почему в хеллбой 3 новый актер
Рон Перлман не оценил нового «Хеллбоя» и захотел снять третью часть с Гильермо дель Торо
Вчера на большие экраны вышла перезагрузка фильма «Хеллбой», снятого по комиксам Dark Horse Comics. Главного героя в новой версии сыграл звезда «Очень странных дел» Дэвид Харбор, и журналисты не упустили возможности узнать мнение прежнего исполнителя роли Рона Перлмана. Как оказалось, актёр испытал смешанные чувства от ребута и укрепился в намерении завершить трилогию, начатую Гильермо дель Торо.
«У меня очень смешанные чувства, потому что Гильермо боролся семь лет ради того, чтобы я мог сыграть Хеллбоя. Он семь лет боролся со студиями, которые захлопывали двери у него перед носом. И вот, нам удалось — мы сняли первый фильм, потом второй, за которым логично должен был последовать третий. Но когда мы потерпели неудачу с третьей частью, а продюсеры нашли другой способ заработать на франшизе, я почувствовал, что это против всех правил, и решил, что дождусь, пока Гильермо дель Торо не захочет завершить трилогию. Это единственное, что мне интересно», — рассказал Перлман изданию Mail Online.
Рон Перлман уже встречался с Дэвидом Харбором, и хотя актёр остался недоволен результатом обсуждений, он пожелал новому исполнителю роли удачи. Возможно, его пожелание было не слишком искренним, потому что критики уже разбили новую экранизацию в пух и прах, а создатели фильма поспешили оправдаться и объяснили провал картины творческими разногласиями режиссёра и продюсеров.
После выхода трейлера на экраны Рон заметил, что актёры в ролике не выглядели так, будто им было весело сниматься в фильме. «Суть нашего Хеллбоя заключалась в том, что он супергерой не по собственному желанию. Он был парнем, который просто хотел есть пиццу, смотреть фильмы и играть со своими кошками. Это то, что уловили и создатели Дэдпула», — пояснил актёр. Теперь Перлман ждет, когда Гильермо позовёт его сняться в третьем фильме, несмотря на то, что ему скоро исполнится почти 70 лет.
Рона Перлмана звали в ребут «Хеллбоя», но он отказался
Провалившийся в прошлогоднем прокате «Хеллбой» — новая экранизация культовой серии комиксов Майка Миньолы о здоровенном рогатом парне из пекла — имел шанс собрать куда более внушительную кассу и расположить к себе аудиторию, вернись к главной роли полюбившийся зрителям в инфернальном образе Рон Перлман.
К перенявшему в итоге эстафету Дэвиду Харбору у публики, к слову, претензий почти нет — актёр выложился по полной, однако так просто выкинуть из сердца прежнюю версию Красного многим оказалось сложно. А в недавней беседе с порталом Comic Book Movie Перлман ещё и признался, что у зрителей был шанс в третий раз увидеть его на экране в образе Хеллбоя, но актёр от приглашения отказался. И причина его отказа довольно очевидна.
Третий «Хеллбой» не случился, потому что Гильермо Дель Торо один из самых загруженных парней в нашем бизнесе. Учитывая всё им запланированное, он не смог бы снять [третью часть], даже если бы хотел.
Перлман отметил, что снятый Нилом Маршаллом ребут и потенциальный третий «Хеллбой» Дель Торо не имеют ничего общего.
У меня была возможность поучаствовать в ребуте, но я решил, что единственный «Хеллбой», который мне интересен, — это «Хеллбой» от Гильермо. Поэтому я действительно отказался от проекта, я не смотрел фильм и особо ничего о нём не слышал. Я пожелал им всяческих успехов, и на этом всё.
Рон Перлман рассказал, почему отказался играть в новом «Хеллбое»
Рон Перлман, актёр, сыгравший Хеллбоя в двух фильмах Гильермо дель Торо, рассказал, что ему предлагали появиться и в новой экранизации комиксов про этого героя. Перлман объяснил, почему отказался:
У меня была возможность поучаствовать в перезапуске, но я решил, что единственная версия Хеллбоя, которая мне интересна, — та, что мы создали с Гильермо. Так что я отстранился от него, полностью отстранился, и ничего из него не смотрел и не слушал о нём. Я пожелал им удачи, но это была не моя тема.
Некоторые СМИ ошибочно интерпретировали это как отказ от камео, но этого слова Перлман не произносил. Речь именно о роли самого Хеллбоя.
Перлман много лет агитировал за то, чтобы Дель Торо позволили снять третий фильм и завершить историю Хеллбоя. Поговаривают, что студия была недовольна большим бюджетом и сравнительно скромными сборами второго фильма серии, «Золотая армия». Однако сам Перлман говорит иное:
Единственное, что мешало третьему «Хеллбою» — это то, что Гильермо — один из самых загруженных ребят в этом бизнесе. Он не мог этим заняться, когда на нём столько всего висело, даже если бы хотел.
Так или иначе, перезапуск с новым режиссёром и актёром обернулся кассовым провалом и был разгромлен критиками. Что до Перлмана, по его словам, он смирился с мыслью, что больше не сыграет своего любимого персонажа.
Смотрите также
Новый «Хеллбой»: фильм против комиксов
Фильм получился провальным — но всё же у него больше общего с комиксами Майка Миньолы, чем у дилогии Дель Торо. Разбираем, что фильм оставил от первоисточника и как поменял персонажей.
Рон Перлман все еще не против сыграть в третьем «Хеллбое»
Вероятность появления такого проекта, кажется, невелика: Рону уже 70 лет.
Перезапуск «Хеллбоя» с Дэвидом Харбором оказался неудачным: фильм провалился в прокате и понравился фанатам гораздо меньше, чем картины с Роном Перлманом в главной роли. Сам Перлман допускает, что еще может сыграть Хеллбоя.
В интервью Comicbook актер рассказывает, что не имеет ничего против Дэвида Харбора и его фильма — в конце концов, в свое время Перлман сам отказался сниматься в роли Хеллбоя без участия Гильермо дель Торо.
Мне нравится Дэвид Харбор. Он отличный парень и по-настоящему хороший актер. Я хотел, чтобы у него все получилось: все-таки у меня уже был свой Хеллбой, своя эпоха, что было, то было. Между [нашими Хеллбоями] нет ничего общего, никаких пересечений — это две совершенно разные сущности.
Словом, насчет нового Хеллбоя у меня не было никакого особенного мнения: я не желал ему ни успеха, ни провала. Но я ясно дал понять, что если появится возможность закончить трилогию с Гильермо — в том же духе, как и первые два фильма, и с учетом всех имевшихся у него идей — то я готов.
Собственно, я готов до сих пор.
Сам Гильермо дель Торо в последнее время не комментировал возможность возвращения к работе над «Хеллбоем» и завершения собственной трилогии. Возможно, если такое желание есть, то стоит поспешить: Рону Перлману уже 70 лет.
Адское кино: почему все ругают нового «Хеллбоя»
Колоритный герой из серии популярных комиксов, толпа фанатов со времен прошлой экранизации и бюджет размером в 50 миллионов долларов — казалось бы, что могло пойти не так? Однако перезапуск «Хеллбоя» разгромлен критиками и вполне может претендовать на звание «худшего кино года». Почему? Разбирается колумнист «360».
11 апреля в российских кинотеатрах выходит «Хеллбой» — очередное продолжение приключений рогатого, но обаятельного демона, перешедшего на сторону людей, чтобы защитить их от монстров из адских глубин.
К сожалению, дилогия выдающегося режиссера Гильермо дель Торо оборвалась на полуслове из-за финансовых и творческих разногласий. Поэтому свежеиспеченный «Малец из ада» сделан в популярном голливудском формате перезапуска — это новая версия старого сюжета, сделанная совершенно другими людьми.
Вот только новая не значит хорошая. Вроде бы и готовились несколько лет, и привлекли к проекту автора комиксов про Хеллбоя, художника Майка Миньолу, и денег не пожалели — по мнению обозревателей кино, перезапущенный блин все равно вышел комом.
Провал в ад
На главном сайте зарубежных кинокритиков Rotten Tomatoes, рейтинг у картины поистине ничтожен: всего 12% рецензий оказались хоть немного положительными. Зато отрицательных отзывов не просто много, они еще и полны ярких метафор и сочных грубостей.
Вторичный, скучный, бездушный, но главное — не демон, а просто мелкий черт, изгаляется британский писатель и журналист Питер Брэдшоу, затем с легким презрением добавляет, что главный герой нового фильма «банальный персонаж боевиков без оригинального шарма его предшественника».
Повествование, с одной стороны, пытается максимально соответствовать комиксам, с другой — выглядит как салат из разных идей и концепций оригинального сюжета, надерганных и собранных вместе без какого-то общего стержня, сетует веб-сайт IGN, вынося неутешительный вердикт: «Зачем тратить деньги и время, если вы можете провести его гораздо лучше и комфортнее, посмотрев дома версию фильма дель Торо?»
Даже на премьере фильма в Нью-Йорке, где в зале присутствовали сами актеры и члены команды, работавшей над «Хеллбоем», прием был весьма холодным, предупреждает автор рецензии в New York Post Джонни Олексински. И отмечает, что в гонке за сомнительной славой считаться худшим фильмом года появился явный фаворит. «Этот ужасный, отвратный, не смешной кинокомикс с идиотскими поворотами сюжета оскорбляет чувства зрителя так же, как пропахший потом вагон метро в жаркий летний день», — припечатывает журналист.
Не магия кино
За что же еще ругают «Хеллбоя»? За множество клише и вторичный сюжет с плоскими персонажами, который не спасает даже роковая злодейка Кровавая королева (Милла Йовович). За вторичные и неинтересные спецэффекты, грим и дизайн монстров. Наконец, за отсутствие харизмы у нового спасителя мира.
Сложно сказать, насколько в этом виноват Дэвид Харбор, сменивший на «адском посту» ветерана киноиндустрии Рона Перлмана, так полюбившегося поклонникам дилогии. Актер вроде бы сделал все возможное, чтобы перевоплотиться в разбитного краснокожего чертягу, но все равно его героя обвиняют в постоянном нытье и неумении выдавать убойные шуточки в стиле Хеллбоя-Перлмана.
Если собрать вместе все претензии к проекту и подбить баланс, то главным источником раздражения будут все-таки не далеко не самые плохие артисты, но общее настроение картины — одновременно и мрачное, и вялое, но тщательно скрываемое под маской натянутых улыбок и показного веселья.
«Такое ощущение, что фильм специально задумывался таким отвратительным. Игра актеров, сюжет, даже саундтрек — все оставляет желать лучшего. Но хуже всего шутки. Были ли вы фанатами первых фильмов или нет, окажите себе услугу: никогда не смотрите это», — цитирует Russia Today один из популярных зрительских отзывов.
Этого человека нередко называют визионером. Особое мастерство Гильермо дель Торо заключается в умении, проходя по грани, создавать уникальный сплав ночных кошмаров, фэнтези и детской сказки. Даже созданные им монстры вовсе не обязательно играют роль бездумных и бездушных груш для битья. Несмотря на свое уродство, они нередко могут вызвать и симпатию и жалость.
Поэтому даже «Хеллбой», довольно прямолинейный комикс о схватке сил добра и адской армии демонов, в его руках превратился в поэму об отношениях между отцом и сыном, несчастной любви и вечной дилемме «красавицы и чудовища». Вот почему дель Торо считают истинным мастером, умеющим не только пугать, но и создавать настоящую магию кино.
Ровно по той же причине поклонники разочаровались в «Кладбище домашних животных» — новой версии одного из самых популярных произведений Стивена Кинга, также недавно появившейся на киноэкранах. Вроде бы и снято крепко, и сам мэтр одобрил, но не задевает за живое.
Прошли те времена, когда Голливуд по праву считался самым лучшим производителем игрового кино, — в наши дни он просто самый большой. Есть шикарные студии, есть деньги и собранные со всего мира профессионалы, а вот оригинальных задумок наблюдается так же мало, как и хороших рецензий на «Хеллбоя».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.