почему с кад нет съезда на дорогу жизни
Жизнь без права на дубль. У дублера Дороги жизни появился конкурент
Дублеру Дороги жизни могут предпочесть подъезд к Всеволожску от будущего ВСД
Год назад градостроительный совет Ленобласти рассмотрел и одобрил концепцию строительства дороги «Северный транспортный обход поселка Романовка» во Всеволожском районе, которая должна была стать дублером трассы Санкт–Петербург — Морье (она же Дорога жизни) и обойти Всеволожск, Ковалево и Романовку. Таким образом предполагалось разгрузить трассу, которой пользуются жители этих стремительно растущих населенных пунктов. Власти рассчитывали на помощь в строительстве дублера со стороны компаний–застройщиков, которые имеют интересы в этом районе.
Новая сотня километров. На платной трассе М-11 открыли участок длиной 103 км
В их числе назывался «Петрострой», строящий ЖК «Северный вальс» в районе Всеволожска. Сейчас застройщик переживает не самые лучшие времена. Остальные заинтересованные компании себя тоже не проявили, поэтому дело не сдвинулось с мертвой точки.
Разработкой проекта занималось архитектурное бюро «Студия 38». Новая дорога протяженностью около 20 км планировалась четырехполосной, без светофоров и левых поворотов. Начинаться она должна была в створе Шафировского пр. и закончиться примыканием к дороге Санкт–Петербург — Морье севернее деревни Проба.
Среди возможных сложностей проекта год назад называлась длительная процедура по изъятию земель, которые находятся в частной собственности и в ведении Минобороны, а также высокая стоимость строительства — до 1 млрд рублей за 1 км трассы с учетом землеотвода и развязок.
«Дублер Дороги жизни есть в схеме территориального планирования Ленобласти, но в планах на реализацию пока нет. К разработке проектно–сметной документации не приступали. Это перспективное развитие дорожной сети региона», — прокомментировали «ДП» в ГКУ «Ленавтодор».
В пресс–службе заместителя председателя правительства Ленобласти по строительству Михаила Москвина также подтвердили, что проект дублера Дороги жизни пока развития не получил. Как альтернативный вариант власти региона рассматривают новый подъезд к Всеволожску, который пойдет от перспективной магистрали Восточный скоростной диаметр (ВСД) через Колтушское шоссе до микрорайона Южный во Всеволожске.
«Смысловая нагрузка должна быть, всё просчитаем, какой вариант развития событий будет наиболее оптимальным для региона и района», — отметили чиновники.
Незаменимая дорога
Не построили — так хоть отремонтируем. На ремонт дорог направят 2,4 млрд рублей
Гендиректор ООО «Студия 38» Константин Щербин считает нелогичной замену дублера Дороги жизни каким–то другим проектом.
«Северный транспортный обход (дублер Дороги жизни) — один из основных структурных элементов единого транспортного каркаса восточной части Санкт–Петербургской агломерации, так же как и продолжение Пискаревского пр. и подъезд к Всеволожску в створе пр. Косыгина, увязанный с планируемым выходом от ВСД, и иные мероприятия, многократно обсуждавшиеся на всех уровнях. Говорить о его «замене» — примерно то же самое, что при изготовлении скелета говорить о замене правого ребра левым. Как правило, вопрос в очередности реализации тех или иных проектов. И обычно именно вокруг этого возникают главные интриги и разногласия», — прокомментировал «ДП» Щербин.
Основная проблема всегда состоит в том, чтобы при неравномерности появления отдельных элементов системы сохранить ее целостность, отмечает архитектор. При очень существенном временном разрыве неизбежно возникают перекосы изначально запланированной схемы — одну из дорог построили, все начинают ею пользоваться в связи с отсутствием альтернативы. Дорога обрастает активно осваивающимися территориями, и набухает следующий проблемный узел, связанный уже с воздействием вновь построенной дороги. При обсуждении дальнейших планов начинает перевешивать необходимость решения очередной локальной проблемы.
«К сожалению, мы в последние десятилетия развиваем транспортную инфраструктуру по принципу латания дыр, а не с позиций системного развития территорий. Конечно, логичнее было бы вначале построить сетку, а потом планомерно заполнять пустые клеточки, но, к сожалению, принцип одной трубы, к которой нужно подключить максимум потребителей, преобладает, а когда она перестает справляться, ее начинают расширять и реконструировать, что проще и выгоднее для эксплуатирующей компании, чем строительство дублирующей. Безусловно, на все сразу денег никогда не хватит, но основная задача при формировании краткосрочных планов — это сохранение общей стратегической схемы и последовательная ее реализация на всех этапах», — отмечает Константин Щербин.
По мнению заместителя гендиректора AO «Петербург–Дорсервис» Анатолия Пичугова, дублер Дороги жизни решает основную проблему транзитного транспорта через Всеволожск и Романовку по направлению Санкт–Петербург — Морье.
«Обход предполагается пустить вне населенных пунктов, и в перспективе он будет иметь транспортную развязку с КАД–2, которая в свою очередь разгрузит направление Санкт–Петербург — Колтуши — поселок им. Свердлова. Обходы Всеволожска и КАД–2 значительно улучшат транспортную ситуацию во Всеволожске и облегчат транспортную доступность населенных пунктов во всем Всеволожском районе», — считает Пичугов.
Правда, стоит отметить, что это далекие перспективы. Проекту КАД–2 уже больше 10 лет. Проложить эту трассу, которая станет вторым кольцом вокруг Петербурга, хотят по так называемым бетонкам, прежде находившимся в ведении Минобороны. Южное полукольцо в 2000 году стало федеральной трассой А–120 «Санкт–Петербургское южное полукольцо» — это 149 км от поселка Большая Ижора до Кировска. Северное полукольцо (трасса «Магистральная»), соединяющее дороги А–181 «Скандинавия», А–121 «Сортавала» и Р–21 «Кола», перешло федералам только в 2018 году. На его ремонт в ближайшее время потратят порядка 1 млрд рублей, однако о перспективе соединения двух полуколец власти молчат.
Подъездная дорога к Всеволожску выглядит более реальным проектом. Строительство трассы длиной 6 км будет вестись поэтапно с реконструкцией отрезка от КАД до Колтушей. При наличии средств реализация этого плана начнется после 2020 года. Что касается подключения новой дороги к ВСД, то пока известно только об утверждении проекта планировки под это почти 5–километровое «ответвление» — от ул. Коммуны до Колтушского шоссе (шестой этап).
К слову, Ленобласть запросила софинансирование из федерального бюджета на реализацию семи дорожных проектов до 2024 года, большая часть которых будет во Всеволожском районе. Среди них есть и подъезд к Всеволожску. Стоимость всех семи объектов оценивается в 35 млрд рублей.
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Prof » Сб сен 19, 2020 18:39
На Травяной улице демонтируют железнодорожный путь на «Краснознаменец»
10/09/2020 13:44
Тем временем в настоящее время, по наблюдениям «Канонера», ведется демонтаж части пути возле Травяной улицы. Кто проводит работы, неизвестно: информационных щитов на объекте нет.
По-грамотному РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ НАДО теперь вместо этих путей сделать дорогу, там всего-то 650 метров:
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Leopooh » Вт сен 22, 2020 15:38
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Prof » Сб сен 26, 2020 12:18
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Сергей Р » Сб сен 26, 2020 12:53
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Alexandr » Пн сен 28, 2020 0:38
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение eaglex » Пн сен 28, 2020 9:16
Это к Дороге Жизни как-то мало имеет отношение. А за съезд на такую дорожку создателя линчуют. Кольцо просто встанет в этом месте. Желающих будет много, а пропускная способность никакая.
По-моему нужно делать что-то типа этого:
Провести эстакаду над железной дорогой.
Ну или так, разница не велика, но всё же потоки по разному развязаны:
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Сергей Р » Пн сен 28, 2020 14:14
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Prof » Пн сен 28, 2020 22:58
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Prof » Пн сен 28, 2020 23:17
1. Федералы делают съезды от эстакады КАД до ж/д станции «Ковалёво» с обустройством кругового перекрёстка:
2. Область реконструирует улицу от Ковалёвского кладбища до Дороги Жизни с расширением до 2+2 и грамотной реконструкцией Дороги Жизни на перекрёстке у поста ДПС (желательно сделать 3+3 до Приютино, т.е. до поворота на Бернгардовку):
3. Город расширяет свой участок Дороги Жизни до 3+3:
4. Федералы финансируют реконструкцию Окраинного моста через реку Лубью до 3+3 к 80-летнему юбилею, например:
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Сергей Р » Пн сен 28, 2020 23:34
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение LSA » Ср сен 30, 2020 14:10
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение zz27 » Ср сен 30, 2020 15:22
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Vasya » Ср сен 30, 2020 16:17
А где такое ограничение прописано? И оно вообще когда-либо действовало?
Два километра Дороги жизни ждёт реконструкция
«Ленвтодор» решит проблему с пробками на Дороге жизни у Румболовской горы
Дорожники проведут работы по реконструкции Дороги жизни на участке от перекрёстка во Всеволожске до поворота на Романовку.
В официальном Instagram-аккаунте «Дороги Ленобласти» опубликовали видео, где главный инженер «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказывает о том, что будет сделано, а также наглядно демонстрирует всё на чертеже.
Стройка будет вестись на двухкилометровом участке от перекрёстка во Всеволожске (где больница) до поворота на Романовку. Самым сложным тут является рельеф дороги, а также и зона культурного наследия вокруг ДЖ.
В ходе работ будут созданы 4 полосы движения вместо двух, освещение на самой горе и дальше, тротуары от поворота на Романовку до улицы Шишканя. Также специалисты построят велодорожку от поворота на Романовку до улицы Шишканя. По ней смогут ездить не только велосипедисты, но также любители роликов и самокатов.
Светоотражающая и стойкая: На Дороге жизни появилась новая разметка
Ленобласть планируют реализовать четыре дорожных проекта за счет федерального софинансирования
Готовый проект реконструкции с положительным заключением экспертизы должен быть получен к концу этого года.
Фото: Валентин Илюшин / Online47
Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Подписаться
В садоводстве Сланцевского района утром 23 октября загорелось здание
В России 14 вагонов сошли с рельсов из-за аварии с грузовиком – водитель погиб
В Санкт-Петербурге усилится похолодание
После побед Петербурга в мировых номинациях власти надеются на прежний поток туристов
Глава Visa в РФ рассказал о способе обезопасить сбережения от мошенников
Не локдаун: как будет жить Ленобласть во время нерабочих дней
Ленобласть усиливает COVID-контроль: Александр Дрозденко о наплыве туристов в предстоящие нерабочие дни и ограничениях для «красной» зоны
Под натиском стихии: Выборг накрыл шторм
ПФР выплатит единовременную сумму из пенсионных накоплений
Российские фигуристы выиграли короткую программу на Гран-при в Лас-Вегасе
Здравый смысл и экономическая целесообразность победят пещерные попытки мешать развитию сотрудничества России и Германии. Потому что германская экономика, экономика Объединенной Европы не может дальше развиваться без поставок. Мы связаны «Северным потоком-2» на десятилетия. И наши германские коллеги это прекрасно понимают.
Сергей Перминов
Сенатор от Ленинградской области, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия»
Осенними пейзажами вдоль ленинградских дорог поделились дорожники
Ленобласть усиливает COVID-контроль: Александр Дрозденко о наплыве туристов в предстоящие нерабочие дни и ограничениях для «красной» зоны
Жилой комплекс «Черничная поляна» во Всеволожском районе достроят раньше запланированного срока
Объездная в три этапа. Вокруг Всеволожска возведут четырехполосный автобан
Как уже сообщала наша газета, члены градостроительного совета Ленинградской области одобрили предложения по строительству альтернативы перегруженной Дороги жизни. Речь идет о шоссе Санкт-Петербург — Морье, прежний номер которого — А128 — с начала года изменен в официальных документах на 41К-064. Учитывая важность темы, мы подробнее расскажем об этом инфраструктурном проекте.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Коммуна получит продолжение
Проект представил генеральный директор архитектурного бюро ООО «Студия 38» Константин Щербин. По данным www.kartoteka.ru, «Студия 38» зарегистрирована в 2010 году, гендиректор является единственным собственником компании. Предварительные материалы было доверено подготовить этой студии, так как она хорошо знает Всеволожский район.
По заданию заказчика — Дирекции комплексного развития территорий Ленинградской области — проект с учетом его масштаба был разбит на несколько этапов. В августе одобрили первый этап — «Северный транспортный обход поселка Романовка».
Транспортные проблемы Всеволожского района очевидны — постоянные пробки в любое время суток и в любой сезон. В обосновании идеи указано, что невозможно увеличить пропускную способность А128. Мероприятия по улучшению этой дороги, например, расширение ее отдельных отрезков, во-первых, сложно провести по финансовым причинам, а во-вторых, они все равно не дадут результата, даже в краткосрочном периоде. Кроме того, Дорога жизни как мемориальный объект включена в охранный перечень ЮНЕСКО, что осложняет ее реконструкцию.
В Генеральный план Санкт-Петербурга заложена пробивка шоссе Революции до Рябовского шоссе и строительство продолжения улицы Коммуны. Но даже при реализации данных мер пробки все равно будут неизбежны. «Мы видим, как растут жилые кварталы, увеличивая нагрузку на территорию. К тому же рядом находятся природные территории под охраной, рекреационная зона плюс статус Дороги жизни, — подчеркнул Константин Щербин. — Вопрос надо ставить так: когда и как строить дублер этой трассы в четыре полосы?»
Согласно предложенной концепции, новая трасса пройдет севернее А128. Таков результат проработки всех дорожных проектов в западной части Всеволожского района, а также перспектив его развития.
Вехи большого пути
Но вернемся к этапам будущей стройки. Первый — строительство участка 2 км с устройством развязки южнее усадьбы «Приютино». Этот участок находится у пересечения Дороги жизни с магистральным газопроводом. Проектом предусмотрено устройство левого поворота во втором уровне и выезда на магистраль в сторону Петербурга.
Второй — строительство участка городской улицы длиной 4 километра для подъезда к жилым комплексам, расположенным севернее Дороги жизни. Третий этап — строительство участка автодороги от Романовки до северного окончания Колтушского шоссе.
Основой транспортной системы должен стать новый участок автодороги, начинающийся от реконструируемой развязки на Кольцевой автодороге в створе Шафировского проспекта и заканчивающийся примыканием к автомобильной дороге А128 севернее деревни Проба с возможностью устройства в долгосрочной перспективе примыкания к северо-восточному обходу Санкт-Петербурга (КАД-2). Существующий участок Дороги жизни останется центральной улицей Всеволожска.
Строительство по этапам должно облегчить поиск финансирования. Каждый этап будет иметь собственную значимость, что сделает его более привлекательным для конкретных частных инвесторов.
«Когда дорога будет построена, мы получим скоростную магистраль непрерывного движения. Дорога жизни сейчас стоит, а не едет. Мы притормозили жилищное строительство во Всеволожске, пока не будут решены дорожно-транспортные вопросы», — сказал на заседании градсовета заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин. Он пояснил журналистам, что не хотел бы делать новую дорогу платной. Хотя закон это позволяет — ведь у скоростной трассы есть бесплатная альтернатива (та же А128).
«Федеральный бюджет охотнее идет на финансирование дорожного строительства, если предполагается возврат средств, опыт сбора платы за проезд по ЗСД оказался вполне успешным. Кроме того, для финансирования может быть использована схема государственно-частного партнерства. Мы ожидаем, что частные девелоперы, строящие здесь жилье, возьмут на себя проектирование», — заявил вице-губернатор.
Только деньги посчитать
Руководитель Дирекции комплексного развития территорий Ленинградской области Даниил Федичев сообщил нашей газете, что пока нет проекта, лишены оснований финансовые выкладки, появившиеся в СМИ. Коллеги подсчитали: по данным Минтранса, один километр скоростной дороги в четыре полосы стоит 42 млн рублей. Значит, новая 21-километровая дорога обойдется в 882 млн рублей.
«Все это без учета стоимости передачи земли, строительства развязок, — сказал Федичев. — Также, пока нет цифры стоимости, нельзя говорить о долях в финансировании проекта — сколько возьмет на себя федеральный центр, сколько область, сколько частные инвесторы. Дело может осложнить и необходимость выкупа отдельных участков. Половина земель, где пройдет будущая трасса, относится к Минобороны, переговоры с этим ведомством тоже дело непростое».
Что касается сроков реализации, то «если удастся выполнить проектирование к концу 2019 года, то это уже будет хорошо», сообщил наш собеседник. Говорить же о сроках непосредственно строительства пока и вовсе рано.
По данным www.kartoteka.ru, автономная некоммерческая организация «Дирекция комплексного развития территорий Ленинградской области» учреждена в 2017 году. Участники: ГАУ «Леноблгосэкспертиза», комитет по строительству Ленинградской области, Ленинградская областная торгово-промышленная палата.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 167 (6266) от 11.09.2018 под заголовком «Объездная в три этапа».
Мы строили, строили и. Не достроили!
Корреспонденты «НВ» проехали по кольцевой автодороге Петербурга и обнаружили массу строительных недоделок
В 2011 году петербургская кольцевая автодорога стала, наконец, кольцом. Однако этот важнейший этап не окончателен, и строительство объездной магистрали продолжается до сих пор. Корреспонденты «НВ» обнаружили на важной магистрали Петербурга несколько дорожных недостроев и узнали об их судьбе.
Развязка на Ольгинской дороге
Знаете ли вы, какой самый узкий путепровод над кольцевой автодорогой? Он расположен в створе парголовской Ольгинской дороги. Правда, если на территории Петербурга к путепроводу можно худо-бедно доехать – по разбитой и размытой садоводческой дороге, то в Ленинградской области никаких шоссе нет. То есть при съезде с путепровода мы упираемся в пустырь.
Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексей Львов рассказал, что всё же через некоторое время виадук перестанет вести в никуда. Власти Бугровского сельского поселения разработали генеральный план, предполагающий строительство новой трассы от КАД до дороги Юкки – Кузьмоловский на территории деревни Порошкино.
– Автомобильная дорога от путепровода на КАД до деревни Порошкино обозначена как «главная дорога», что подразумевает устройство асфальтобетонного покрытия с устройством тротуаров, – уточнил Львов.
Правда, как именно пойдёт дорога – в объезд деревни или прямо по порошкинской Пасечной улице, – чиновник не пояснил. Но ясно, что это будет нескоро – на ближайшие годы такой объект не запланирован.
Сейчас ольгинско-порошкинский путепровод используется дачниками соседнего садоводства «Климовец» для прогулок. А порой тут гоняют местные молодцы на «девятках» и других представителях отечественного автопрома. Благо гаишники в этих местах бывают редко.
Развязка на Рябовском шоссе
Участок КАД, который пересекает Ржевку, не задался сразу. Сначала его строила ненадёжная фирма, которая так и не смогла вовремя сдать эстакаду. В итоге КАД около года была разделена надвое, а потом движение осуществлялось по четырём полосам вместо положенных восьми. Затем заказчику и вовсе не удалось возвести полноценную развязку на пересечении с Рябовским шоссе.
Проект этой транспортной развязки, как и остальных (за исключением тех, что построены в составе Западного скоростного диаметра), разработала компания «Петербург-Дорсервис». Однако его забраковала Главгосэкспертиза РФ, потребовав отказаться от него. Как рассказал глава дирекции строительства транспортного обхода Санкт-Петербурга Вячеслав Петушенко, причина кроется в необходимости сноса большого количества жилых домов, что потребует значительных капитальных вложений.
Впрочем сноса зданий полностью не избежали. Именно ради участка КАД в 2005 году разрушили вокзал на станции Ржевка, на котором, к слову, проходили съёмки фильма «Максим Перепелица». Не устояли и несколько жилых домов. Правда, развязку тут так и не построили – сделали только съезд на внешнюю сторону КАД с Рябовского шоссе. И сегодня здесь можно увидеть три жилых дома – № 107, 109 и 111 по Рябовскому шоссе, которые стоят буквально вплотную к эстакаде кольцевой, и планов по их сносу нет.
Развязка на Сортавальском шоссе
Наверное, все, кто проезжал по КАД в районе парнасской «Меги», обращали внимание на торчащие из земли бетонные столбы. По первоначальному проекту развязка с проспектом Энгельса (в Ленобласти – Сортавальское шоссе) должна была быть более разветвлённой – предполагалось устройство направленного съезда с дополнительным путепроводом над КАД. По нему при движении в город машины бы попали сразу на внутреннюю сторону кольцевой.
Вячеслав Петушенко рассказал, что, когда проект сдали в Главгосэкспертизу, та приняла «меры по снижению общей стоимости строительства»: из проекта убрали этот съезд вместе с путепроводом, заменив сложную развязку на обычный «клеверный лист». В результате строители бросили стройку автомоста, оставив несколько опор.
Демонтировать эти железобетонные столбы не планируется. Дирекция намерена вернуться к реанимации проекта. Правда, «в случае значительного превышения интенсивности дорожного движения на действующем съезде». Пока, считают в дирекции, там всё в порядке – словом, торчащие опоры никого не смущают.
Развязка на Поперечной улице
Сейчас дирекция строительства КАД рассматривает альтернативу развязки на Ржевке. Выбор пал на виртуальное продолжение Ириновского проспекта в сторону Всеволожского района. По выражению Вячеслава Петушенко, «зарезервирована возможность» строительства этого объекта.
Прежде на этом месте проходила практически идеально прямая Поперечная улица, которая соединяла Ржевку и Ново-Ковалёво. Однако созданная на её месте насыпь заставила изменить трассу, и теперь Поперечная делает петлю вокруг этой насыпи.
Через некоторое время картина полностью изменится. Сюда дотянут Ириновский проспект. Дальше он пойдёт по территории Ленинградской области – таковы планы правительства соседнего региона, которое хочет здесь проложить дублирующую дорогу на Всеволожск. Не секрет, что сейчас в часы пик пробки и на Рябовском шоссе, и на Колтушском. Но, несмотря на это, строительство жилья продолжается, в том числе и элитных коттеджных посёлков.
Развязка на дороге в аэропорт Пулково
Самая удивительная развязка была построена в 2013 году к саммиту G20. Она позволяла чиновникам из ведущих стран мира добираться из Пулково в Стрельну, не выезжая, как прежде, на Волхонское шоссе. Правда, причина заключается не столько в заботе о жителях, сколько в безысходности: при строительстве развязки КАД с Таллинским шоссе исчез транзитный проезд по Волхонскому шоссе в направлении Дворца конгрессов.
Новая дорога ведёт от КАД не к главному зданию аэропорта Пулково, а к его «запасному выходу». А проще говоря, прямо на взлётную полосу. Понятно, что никто, кроме президентов, такой возможностью воспользоваться не сможет.
Сперва съезды на эту новую магистраль были открыты, а на указателях написано не только о «служебном подъезде к аэропорту Пулково», но и о вертодроме «Хели-драйв». Но с недавних пор оба съезда закрыли бетонными блоками, а некоторые указатели заклеили плёнкой.
Автор: Владислав Воробьёв
Газета «Невское Время»