pnbd dell что это
Гарантия
Гарантия и сервисная поддержка Dell в России
Компания Dell занимает лидирующие позиции по производству различного серверного и сетевого оборудования, которое давно зарекомендовало себя как прекрасное сочетание высокой надежности и производительности по привлекательной цене.
Приобретая оборудование Dell, Вы получаете не только отличное качество, но и надежную гарантию, а также удобную и оперативную сервисную поддержку.
Любое корпоративное оборудование Dell обеспечивается гарантией на 3 года!
Сервисная стратегия компании Dell – это максимальный охват территории России своей сервисной инфраструктурой, высокое качество услуг, а также возможность продления гарантии и расширения сервисной политики в соответствии с индивидуальными потребностями конкретного предприятия.
Базовая гарантия Dell.
В рамках базовой гарантии услуги специалистов Dell могут предоставляться в сервисных центрах, либо с выездом к клиенту (в зависимости от типа гарантии).
Специалист Dell выезжает к клиенту в Москве и Санкт-Петербурге на следующий день после обращения в службу поддержки.
Ремонт оборудования в сервисном центре осуществляется в течение 6-ти рабочих дней.
Гарантия Dell ProSupport.
Вы имеете возможность приобрести расширенную корпоративную поддержку Dell ProSupport.
В отличие от базового гарантийного обслуживания, поддержка Dell ProSupport осуществляется круглосуточно, обеспечивая максимальную оперативность сервиса и сокращая, таким образом, простой оборудования.
В рамках Dell ProSupport специалист Dell выезжает к заказчику в течение 4-х или 8-ми часов в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара).
В рамках программы поддержки ProSupport реализуется несколько моделей обслуживания, позволяющие выбрать оптимальный уровень поддержки.
Обратиться в центр технической поддержки Dell можно по бесплатным телефонам горячей линии:
Высокая надежность и производительность оборудования Dell в сочетании с оперативной сервисной поддержкой на самом высоком техническом уровне позволяет сократить затраты и обеспечивает непрерывность бизнес-процессов.
Как четырехчасовая поддержка превращается в недельную, и некоторые особенности платного сервиса HP, IBM, Dell
Разбираемся в хитросплетениях платной поддержки на серверное оборудование и соотносим стоимость “овчинки” к ее выделке. Речь пойдет о сервисной поддержке от IBM (Lenovo), HP и Dell – компании очень активно продвигают собственные услуги в этой сфере.
Платная поддержка на серверы “большой тройки” называется по-разному:
Для простоты мы будем называть их “платной поддержкой” или “сервисными контрактами”.
Базовая информация о платной поддержке HP, IBM и Dell
Платная поддержка в целом – это просто услуг по восстановлению отказавшего оборудования.
Обычно в него входят:
Любой пакет поддержки содержит комбинацию перечисленных выше услуг, а также соглашение по времени реакции и восстановления. Кроме того, могут вводиться дополнительные ограничения, вроде географической удаленности вашего офиса от сервисных центров вендора.
В этой статье мы подробнее остановимся на сервисных контрактах для серверов начального и среднего уровней (HP Proliant ML\DL1xx\3xx, IBM System X 3xxx, Dell PowerEdge R\T), как наиболее востребованных.
В таблицах мы не стали указывать стоимость поддержки, так как сама по себе она не несет большой пользы и зависит от стоимости конкретного железа. Для сравнения КПД сервисов от разных вендоров, мы ввели коэффициент соотношения стоимости поддержки к стоимости оборудования.
В качестве источников информации использованы следующие ресурсы:
Базовая платная поддержка
Базовая поддержка – наиболее распространена благодаря простоте и приемлемой скорости устранения сбоев. Она покрывает как диагностические работы, так и замену компонентов оборудования.
Сроки начала работ зависят от расстояния между вашим офисом и сервисным центром, хотя не все вендоры четко оговаривают километраж. Например, у HP 6 часов CTR актуальны, если до ближайшего сервисного центра не более 80 км. В противном случае, скорость восстановления может затянуться на несколько дней и повлечь дополнительные расходы на поездку инженера.
Пакет | Реакция | Начало работ по восстановлению | Время доступности | Cтоимость поддержки к стоимости оборудования |
---|---|---|---|---|
HP Foundation Care | следующий рабочий день | следующий рабочий день | 5 дней в неделю по 9 часов | 0,044 |
HP Foundation Care | 24×7 | N\A | 24/7 | 0,372 |
HP Foundation Care — Call to Repair (CTR) | 2 часа | 4 часа | 24/7 | 0,671 |
Dell ProSupport | следующий рабочий день | следующий рабочий день | 5 дней в неделю по 10 часов | 0,047 |
На скорость реакции может влиять и время обращения. Например, в описании поддержки Dell NBD оговорено, что если позвонить после 17:00, то на обработку заявки может потребоваться дополнительный рабочий день.
Вы заметили, что в этой таблице нет IBM? Дело в том, что компания предоставляет только проактивный сервис Committed Service.
Поддержка с проактивным сервисом
Пакеты с проактивной удаленной поддержкой включают дополнительный набор услуг и обычно дороже предыдущей категории в 1,3 – 6 раз. В таблице ниже вы можете видеть основные отличия этой категории от базовой:
Опция | Поддержка с удаленной диагностикой | Базовая поддержка |
---|---|---|
Выделенные менеджеры | + | — |
Обновления прошивок и ПО, аудит и прогноз работоспособности (несколько раз в год) | + | — |
Удаленная техническая поддержка | + | + |
Быстрая реакция на критические сбои | + | + |
Поддержка с удаленным доступом обычно немного быстрее по скорости восстановления благодаря удаленному мониторингу и, как следствие, меньшему времени на первичную диагностику. К тому же, некоторые сбои удается заранее предотвратить, а за состоянием серверного парка приглядывает система мониторинга производителя.
Сервисные пакеты IBM аналогичны по возможностям HP Call to Repair и Dell Mission Critical, то есть оговаривается время от удаленной диагностики проблемы до начала восстановления.
Пакет | Реакция | Начало работ по восстановлению | Время доступности | Cтоимость поддержки к стоимости оборудования |
---|---|---|---|---|
HP Proactive Care Next Business Day | следующий рабочий день | следующий рабочий день | 5 дней в неделю по 9 часов | 0,287 |
HP Proactive Care 24×7 | 4 часа | N\A | 24/7 | 0,616 |
HP Proactive Care — Call to Repair (CTR) | 2 часа | 4 часа | 24/7 | 0,915 |
Dell ProSupport Plus NBD | 0,5 — 2 часа (доп. услуга) | следующий рабочий день | 5 дней в неделю по 10 часов | 0,115 |
Dell ProSupport Plus Mission Critical 4 Hours | 0,5 – 2 часа (доп. услуга) | 4 часа | 24×7 | 0,306 |
IBM ServicePac | 0 – 4 часа | следующий рабочий день | 5 дней в неделю по 9 часов | 0,283 |
IBM ServicePac — NBD | 0 – 4 часа | 48 часов (следующий рабочий день) | 5 дней в неделю по 9 часов | 0,283 |
IBM ServicePac — 24×7 8 часов | 0 – 4 часа | 8 часов | 24×7 | 0,964 |
IBM ServicePac — 24×7 24 часа | 0 – 4 часа | 24 часа | 24×7 | 0,444 |
У Dell за время ответа отвечает отдельная услуга Support Service, которая делится на 3 категории:
Все они позволяют общаться с Dell по телефону или e-mail, получать обновления и читать документацию (Knowledge Base и другие онлайн-ресурсы), а отличаются по времени реакции на ваш инцидент. Например, с категорией Premier на критичный сбой среагируют за полчаса, против часа у других категорий.
В рамках Dell ProSupport вам также назначают менеджера на стороне компании, знакомого с вашим оборудованием, выделяют отдельный канал связи, отслеживают состояние парка серверов и предупреждаются сбои, дают полезные советы для повышения общей устойчивости.
Помните, что пакет проактивной поддержки обычно продается вместе с услугой сертифицированной установки ($100 – 300).
Изучая таблички вводной, вы уже заметили два разных понятия – время реакции и время восстановления. Вопреки простой логике, производители серверных систем склонны их разделять и вносить некоторую путаницу в описания платной поддержки.
На практике, время реакции выглядит приблизительно так:
«Спасибо за ваше обращение! Мы сожалеем, что с оборудованием возникли ошибки, но все обязательно починим. Ожидайте ответа инженера»
В базовых пакетах помощи можно ожидать и день – другой, в течение которых вы будете предоставлены сами себе и недовольному руководству. Чтобы получить какие-то гарантии, можно выбрать более дорогой пакет с оговоренным временем восстановления.
Но и здесь не все так гладко, ведь в действие вступают следующие факторы:
«Мы сами регулярно общаемся с поддержкой вендоров, поэтому есть определенный практический опыт в этом плане. Например, быстрее всего работают HP и Dell – запчасти нам привозили обычно на следующий день. Из недочетов HP можно отметить только довольно запутанную систему регистрации заявки, с несколькими этапами подтверждения»
Кроме всего перечисленного, стоит помнить и о дополнительных требованиях к расширенным пакетам вроде HP Proactive Care или Dell ProSupport Plus. Условия поддержки по ним включают требования к сертифицированной установке ($100 — 300 за сервер) и удаленному доступу. Конечно, это не так страшно, если только у вас не государственное или режимное учреждение.
Сервисную поддержку оказывают партнеры, а не производитель
Любой запрос на сервис, требующий личного присутствия инженера, спускается в ближайший к вам сервисный центр. Часто это крупнейший системный интегратор региона, у которого вы как раз покупали оборудование. Специалисты самого производителя посещают только совсем уж крупных заказчиков с редкими системами вроде HP Superdome.
«Первая крамольная мысль: раз приедет специалист из той же компании, где приобретается сервер, то стоит ли заказывать дополнительную поддержку именно от производителя? Очень интересный вопрос, и мы совсем скоро на него ответим»
Вообще, как внутренние, так и внешние инженеры по ремонту и обслуживанию располагают похожей базой знаний и одинаковым набором сертификатов от вендора. К примеру, для ремонта серверных систем IBM System X или HP ProLiant нужны, как минимум, следующие квалификации:
Полюбопытствуйте, сколько требований нужно выполнить для их получения.
Соответственно, любой инженер с подобным набором знаний может приехать от имени HP или IBM для оказания помощи. В таком примере нет большого смысла проверять компетенции инженера, ведь кому попало вендор сервисные заявки не пересылает.
Интереснее дела обстоят с сервисом от продавца. Например, при покупке восстановленного сервера вам могут предложить собственную гарантию с выездом на площадку и удаленной помощью. Как же убедиться в качестве поддержки, если вендор ею не управляет?
Можно пойти двумя путями:
Получается, что по части технических знаний специалисты продавца и вендора, скорее всего, будут на одном уровне. Однако, различия в наборе услуг по сервисным контрактам будут существенными.
Нельзя однозначно сказать “покупайте у N и пользуйтесь их гарантией” или “заказывайте серверы с фирменной поддержкой”, ведь в каждом конкретном предложении баланс плюсов и минусов будет разный. Чтобы немного облегчить вам выбор, мы изучили массу спецификаций HP, IBM, Dell и подготовили по их пакетам сводную таблицу (см. спойлер в начале статьи).
Расстояние имеет значение
Мы живем в очень большой стране, где из одного ее края в другой можно ехать неделю. Конечно же, это не могло никак не сказаться на сроках оказания технической поддержки, даже за деньги. У всех производителей “большой тройки” есть лимит на расстояние между вашим офисом и их сервисным центром, от которого напрямую зависит соблюдение оговоренной скорости восстановления. Но не все публикуют такую информацию в явном виде.
Например, у HP 6 часов CTR (из большой таблицы во врезке) актуальны только при расстоянии до сервис-партнера не более 80 км. Если же вы попадаете в промежуток 80-160 км, то задержка увеличивается на 2 часа. При б_о_льших расстояниях речь пойдет уже о днях и потребуется отдельное обсуждение этого нюанса при покупке.
«C поддержкой IBM ситуация выходит неоднозначная. Например, один кабель для подключения второй корзины к серверу мы ждали около месяца, а пришел не подходящий. На проблемы с логистикой наслаивается и бюрократия на всех этапах оформления заявки. Для нас оказалась неприятным сюрпризом невозможность быстро достучаться до инженера. После череды “ваш звонок очень важен” и “подождите, сейчас соединю с подходящим специалистом” вас переключат на компетентного сотрудника, но проблему придется повторить многократно и всем подряд»
Кроме того, все заявленные сроки относятся к ситуации, когда необходимые запчасти есть на региональном складе. Если же это не так, то возможно вполне законное увеличение четырехчасовой поддержки до двухдневной, к примеру. А что будет, если комплектующие под замену есть только на производстве в Европе, даже думать не хочется.
Все эти нюансы с расстоянием должны проверяться менеджером, который продает вам оборудование с поддержкой. Но в дело вполне может вступить человеческий фактор, и тогда вы узнаете о невозможности получить оплаченный сервис лишь в самый неподходящий момент. В этом плане более-менее защищены только покупатели нового оборудования индивидуальной конфигурации (с завода). Так как заявка отправляется напрямую производителю, то его специалисты обязательно проверяют не только аппаратную совместимость, но и возможность оказания сервиса.
Ответственность за сервис перед законом несет продавец
Последнее, о чем хочется думать при заказе нового оборудования, – это некачественное исполнение производителем своих гарантийных обязательств. Если по части оборудования нас худо-бедно защищают закон и налаженный гарантийный процесс вендора, то с сервисом все иначе.
Дело в том, что сервисные контракты продаются как товар. А за соответствие товара ожиданиям перед законом отвечает продавец. Производитель здесь играет роль некоего “арбитра”, который может как-то повлиять на своих партнеров. Но все это делается исключительно на его усмотрение, и “надавить” на производителя вы вряд ли сможете.
«Но даже если не думать о совсем уж крайних вариантах вроде судебного процесса, то невольно закрадывается вопрос о целесообразности приобретения сервиса от производителя, если работы по нему все равно будут производиться партнером.
Вы ведь помните, что сервисный партнер и продавец – как правило, одна и та же компания?»
Прежде чем ответить, давайте представим себе ситуацию, что вы заказали трехлетний сервис со временем реакции четыре часа. То есть, отдали немало денег и ожидаете помощи в критической ситуации. И тут компания, продавшая вам оборудование, банкротится.
Возможны 2 варианта:
Таким образом, поддержку от производителя можно рассматривать как “виртуализацию сервиса” без привязки к конкретному исполнителю. В то же время, сервис продавца может быть достаточно только если речь идет о стабильной компании с разветвленной сетью представительств на территории России.
Для восстановленного оборудования тоже доступна расширенная поддержка
В силу специфики бизнеса, не можем пройти мимо вопроса поддержки восстановленного оборудования (не путайте с бывшим в употреблении). Дело в том, что в вопросах поддержки вендор рассматривает официально восстановленное оборудование как “практически новое” и позволяет приобрести официальный сервисный контракт в дополнение к стандартному году гарантии.
Тем не менее, покупка восстановленного оборудования обычно означает желание сэкономить, в том числе и на поддержке. Так почему бы продавцу не предложить собственную гарантию? Заодно, можно сделать восстановление более оперативным и добавить пару “козырей”, которых нет в дорогой поддержке от производителя.
Например, нам удалось добиться следующих условий бесплатной гарантии на продаваемое Администратором Сети оборудование:
Тип сервера | Реакция | Начало работ по восстановлению | Время доступности | Удаленная диагностика и ремонт | Срок гарантии |
---|---|---|---|---|---|
Новый | до 1 часа (обычно 5-10мин) | 24 часа при наличие запчастей, 48 – при их отсутствии | 5 дней | + | 5 лет (3 года от производителя + 2 года собственной) |
Восстановленный (refurbished) | до 1 часа (обычно 5-10мин) | 24 часа при наличие запчастей, 48 – при их отсутствии | 5 дней | + | 3 года собственной |
Как видите, скорость реакции даже интереснее многих платных вариантов от именитых брендов. Например, за 2 дня вы гарантированно получите замену компонента, даже если нам придется лично съездить к поставщику в соседний город, выкупить ее вдвое дороже и отправить экстренной доставкой.
«Часто ли мы меняем серверы в сборе? Один раз только такое было, один из заказчиков в Ижевске не мог подключиться к локальной консоли сервера. Причем, там как-то странно было – удаленно наш мониторинг сервер находил и никаких проблем не выявлял, даже консоль iLO работала. Но проблему нужно как-то решать, и мы просто отправили с курьером другой сервер.
А так, каждая «железка» проверяется очень внимательно, во избежание»
Все это возможно благодаря:
Подведем итоги
Базовый набор сервисных контрактов у IBM, HP и Dell в целом совпадает и может включать дополнительные услуги, вроде удаленного проактивного мониторинга.
Приобретать ли довольно дорогой сервис вместе с новым сервером? Тут важно оценить критичность и допустимое время простоя для приложений, которые будут на нем выполняться. Если вы когда-то составляли таблицы соответствия бизнес-сервисов их влиянию на деятельность компании – самое время вспомнить про эту работу.
Мы же оформим свои рекомендации и мысли в виде небольшого резюме:
Компания DELL откровенно вводит в заблуждение покупателей. Будьте осторожны и внимательны при покупке компьютеров
У меня скоропостижно скончался мой незаменимый MacMini, безупречно отработавший более 6 лет. Срочно потребовалась ему замена. После долгих поисков в итоге выбор пал на продукцию компании DELL. Годом ранее приобрел ноутбук той же фирмы, который ишачит до сих пор, не подавая никаких признаков усталости или отказа в работе.
Форм-фактор выбранной модели DELL OptiPlex 3050 Micro (3050-0498) такой же, как и почившего в бозе MacMini. Отдельно радовало, что на новинке была установлена Ubuntu, ибо собирался брать компьютер только на линкусе.
Проверив 07.08.2018 г. на официальном сайте DELL описание этой модели на веб-странице http://www.dell.com/ru/business/p/optiplex-3050-micro/pd?cs=. остался доволен. В ней было все, что надо и даже заявленный новейший модуль WI-FI, который согласно официальной рекламе позволял работать далеко от роутера.
Разыскав эту модель в магазине и отчехлив торговой точке кровные 17 470 руб. радостный помчался пользоваться компом.
Включив комп и развернув предустановленную Ubuntu с удивлением обнаружил в меню отсутствие беспроводной связи. Не поверил, протер глаза, но пункт отсутствовал, то есть WI-FI включить было нельзя! Настроение подпортилось, но оставалась надежда, что в BIOSe этот модуль просто не включен.
В BIOSe галочки WI-FI и Bluetooth оказались на своем месте, то есть препятствий для работы беспроводных сетей отсутствовали. Выдохнул! Перегрузил комп.
Но в Ubuntu все было без изменения. Тогда закралась мысль о криво установившихся драйверах в Ubuntu и решил проверить наличие модулей беспроводной связи в терминале операционки. Вот тут меня ждал оглушительный сюрприз! Их не было! Просто не было!
Сначала охватила паника, ведь не может техника известной компании DELL второй половины 2018 года поставляться без проводной связи! В дальнейшем выяснилось, что я горько ошибался.
Тогда сразу же связался с магазином, сотрудники которого предложили отвезти комп в их сервисный центр, который располагался почти рядом с магазином.
Хорошая модель для ведения бизнеса предложена компанией! Ни в интернет выйти на рабочем месте, ни отправить на распечатку документ на сетевой принтер, расположенный в соседней комнате!
Чтобы избежать когнитивного диссонанса связался со службой технической поддержкой DELL по номеру телефона 8-108-002-156-1044. Меня выслушал менеджер по имени Евгений.
Правда он предложил три варианта решения проблемы:
1. Написать заявление продавцу о возврате денег;
2. Заменить (вставить) модуль в сервисном центре за дополнительные деньги, поскольку это не гарантийный случай;
3. Купить и пользоваться костылями в виде USB модулей WI-Fi и Bluetooth.
Заявление-претензия уже были направлены продавцу, поскольку еще не прошло и недели с момента совершения покупки. Сами юристы и знаем, что нужно делать в таких случаях!
Но вот от пунктов 2 и 3 меня накрыло! Обмануть ложной рекламой, которая послужила отправной точкой для принятия решения о приобретении DELL OptiPlex 3050 Micro (3050-0498), и после этого предложить за свои же собственные деньги решать их проблему, которой в принципе быть не должно, это уже было за гранью, тем более для такой известной компании!
По сути сам модуль стоит копейки, но в сервисе с меня слупят дополнительные деньги и за что? За то, что сама компания намеренно вводит покупателя в заблуждение относительно потребительских качеств товара и после этого предлагает ему решать проблемы компании за его же счет?
Предложение докупить дополнительные USB модули WI-Fi и Bluetooth выглядело форменным издевательством и по началу не рассматривалось вообще!
Вместе с тем, Евгений попросил скинуть на эл. почту фото со всеми надписями, нанесенными на системный блок. Выполнив его просьбу, получил ответ со ссылкой не спецификацию оборудования, установленного на компе.
«Здравствуйте. Действительно, на Вашем устройстве не установлен модуль беспроводной связи. Это указано в спецификации устройства на сайте по адресу:
Напомню, что эту спецификацию можно узнать только лишь имея уже на руках сам комп, то есть его серийный номер. До его покупки такие детали, как мне кажется, выяснить невозможно.
Вывод для себя сделал неутешительный. Доверять рекламе компании DELL нельзя!
Если у кого-то еще существуют иллюзии относительно добросовестности компании DELL, предлагаю расстаться с ними раз и навсегда. Все проблемы будете решать сами и только сами. Компания, несмотря на ее полноправную и полноценную ошибку, не собирается ее признавать и исправлять!
Всё верно, Dell OptiPlex 3050 Micro МОЖЕТ комплектоваться Wi-Fi модулем, но именно модель с парт номером 3050-0498 идёт БЕЗ него, в магазинных описаниях указан только LAN порт. Так что не вижу вины Dell, вижу невнимательность ТС.
А еще делл спер 32гб оперативки ддр4 2133. 11
Не, ну а что? На страничке же упомянуто это? И порт RS232 выкрутили!!1 гады!
Все крупные производители в рамках одного модельного ряда делают модели с разной комплектацией, с разными субкодами модели. I7PAKTuKAHT дело говорит. Смотреть надо при покупке, что именно установленно в данной модели. По коду.
А у производителя в рекламе банально перечислено все что в данном модельном ряду вообще *может* вообще быть.
ТС, а то что у модели OptiPlex 3050 Micro куча комплектация и вы купили 3050-0498 без Wi-fi, это какбэ норм, да? Вина производителя?
Эх! Хорошо, что тс еще не сервер покупал. А то по приходу бы сильно удивился.
Т.е. «опционально» для тебя пустое слово? Ну ты как бы сам виноват.
P.S. Сегодня утром 29.08.18 г. сдал компьютер продавцу и получил обратно деньги. Всем, кто оставляет комментатории о том, что компания DELL права, а автор нет, желаю добра. Пусть их друзья, родственники и знакомые тщательно изучают спецификацию устройств компании, копаясь в недрах официального сайта, прежде, чем что-то покупать!
«Если у кого-то еще существуют иллюзии относительно добросовестности компании DELL, предлагаю расстаться с ними раз и навсегда. «
Очень удобно. Так можно и 86 компы продавать, в надежде, что покупатель не будет развинчивать и смотреть что там внутри.
Убрать рекламу в Навигаторе, YouTube, Интернете 2021. Итоги года
Подведем итоги уходящего года, по всем новинкам индустрии блокировки рекламы. В последние месяцы, у многих возникли проблемы с удалением рекламы в некоторых приложениях. Давайте их убирать.
1. Яндекс Навигатор. Android.
Яндекс ввел принудительную рекламу. Исправляем:
А) Заходим в Google Play – нажимаем на свой аккаунт – настройки – настройки подключения – автообновление приложений – отключить. Отключите в настройках «Google Play Защиту». Данная функция создана только для того, чтобы показывать вам рекламу при проверке. Она не нужна.
Б) Удаляем приложение навигатор с телефона (только аккаунт свой запомните).
Г) Скачиваем старую версию, не старше 5.65. Лучше с сайта 4ПДА, там этих версий вагон и маленькая тележка. (только нужно зарегистрироваться на сайте).
Д) Устанавливаем скаченную старую версию, открываем и идем: Настройки – Карта и Интерфейс – Другие настройки – Отключаем все ползунки. Закрываем приложение. Не забываем, у вас должен быть аккаунт в навигаторе.
Е) Идем в Google Play и обновляем приложение до последней версии.
Наслаждаемся. Более того, даже в обновленной версии вы получаете доступ ко всем настройкам.
Тут все сложнее. Необходимо скачать версию не выше 6.05. В сети есть инструкции, как установить, но она огромная, поэтому не стала сюда переносить.
— перейти на Яндекс Карты и строить маршруты оттуда.
2.Приложения для Android.
Яндекс Почта – настройки – настройки – снимаем ползунок «Показывать рекламу». Если такого ползунка нет, то скачиваем старую версию, отключаем ползунок и обновляем.
Яндекс Погода – настройки – о приложении – включаем ползунок «Не показывать рекламу».
Яндекс Метро – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс Метро
Яндекс Электрички – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс.Электрички
Яндекс Диск – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс Диск
Instagram – альтернативные версии без рекламы: Instander 14.1, InstaAero 17.0.1 или InstaPro 8.25.
Из последних новостей, Google анонсировал Manifest V3, который начнут внедрять с 2023 года. Пока не ясно, как это повлияет на работу блокировщиков рекламы, в начале они говорили, что количество правил сократят до 30 тысяч, затем, испугавшись негативной реакции от пользователей, решили расширить правила до 150 тысяч. В общем, будем смотреть. Однако уже сейчас ряд блокировщиков, разрабатываются с учетом самых жестких правил. Ведь ничего не мешает установить не одно расширение с 30 тысячами правил, а пять-шесть или сколько понадобится, чтобы перекрыть все. Поэтому, это очередная бестолковая затея.
Но пока все разрабатывается, необходимо защитить себя от всяких нововведений. Начинаем настраивать браузер. Для браузеров Firefox, Opera, все это нужно устанавливать из собственных магазинов. Для MacBook все работает, при условии использования данных браузеров.
А. Устанавливаем с официального магазина Гугл блокировщик uBlock Origin.
Б. Устанавливаем дополнение Tampermonkey
В. Добавляем файл RU AdList
На данный момент – это лучшее решение. В качестве дополнения усиления, можно добавить расширение AdGuard. Он подчищает маленькие хвостики, которые может оставлять uBlock Origin.
Г. Устанавливаем расширение SponsorBlock для YouTube.
Она убирает рекламу в самих роликах YouTube.
Д. Добавляем расширение «I don’t care about cookies».
Позволяет убирать бесячие всплывающие окна «Мы используем файлы cookies»
Е. Добавляем расширение «Hello, Goodbye»
Данная улита скрывает выпадающие окна на множестве сайтов.
Ж. Добавляем в uBlock Origin коды, чтобы убрать визуальный и мешающий мусор из окна плеера Youtube и популярных страниц интернета.
Затем нажимаем «Применить изменения». Все, основные страницы теперь у вас чистые. Если вы хотите убрать какой-то мешающий вам элемент страницы, то нажимаете на расширение uBlock Origin – пипетка – выбираете мешающий элемент – нажимаете создать.
К. Отключаем автообновление браузеров.
Это нужно для того, чтобы новые версии не поломала блокировщики.
В поисковой строке меню Пуска пишем «Планировщик заданий» и открываем его. Нажимаем на библиотека планировщика заданий и видим список из всех браузеров, что у вас установлены. Нажимаем правой кнопкой мыши на:
GoogleUpdateTaskMachineCore (если у вас Google Chrome) – и выбираем «Отключить»
Тоже самое проделываем и с любым другим браузером. В Firefox, автообновление отключается просто, в меню настройке браузера.
Л. Переходим в настройки браузера
– конфиденциальность и безопасность – настройки сайта и блокируем без сожаления «Уведомления», «Всплывающие окна и переадресацию», «Реклама».
С ПК закончили, переходим на телефоны.
Здесь все стабильно и лучшим средством является приложение AdGuard. Его нет в Google Play, поэтому скачивать можно только с официального сайта.
запускаем и начинаем настраивать, нажимаем:
— настройки – фильтрация DNS –Включаем ползунок.
— настройки – блокировка контента – отключаем Белый список
Да, отключите в настройках телефона «Адаптивный режим» Из-за него, многие приложения могут лагать. Если в меню электропитания у вас нет этого ползунка, то вот инструкция, как это сделать:
Настраиваем браузер на телефоне и добавляем яндекс в запрет на файлы Cookies. Только для Brave, Google Chrome и Vivaldi.
Для Xiaomi два видео, как отключить рекламу внутри смартфона
Лучшее приложение YouTube без рекламы и без встроенной рекламы, т.к. у него есть SponsorBlock. В Google Play приложения нет и быть не может.
Скачиваем Vanced Menader – в начале устанавливаем microG и только потом YouTube Vanced и YouTube Music. Если сделать все наоборот, не сможете войти в аккаунт. Никакие Root права не нужны, все ставится легко и быстро.
Установка для Xiaomi.
Установка для Honor и Huawei.
6. Возвращаем вид вкладок «Гармошка» в браузерах Chrome, Brave.
В адресной строке браузера пишем: chrome://flags и попадаем в меню экспериментальные настройки. В поисковой строке пишем: enable-tab-grid-layout и переводим в режим DISABLE. Подтверждаем выполнение операции нажатием на кнопку Relaunch. Браузер перезагружается и далее пишем: enable-tab-group и переводим в режим DISABLE. Подтверждаем выполнение операции нажатием на кнопку Relaunch. После чего, полностью закрываем браузер и открываем. Готово.
Тут есть один ньюанс, у некоторых. через пару дней. вкладки могут вернуться назад в плиточную форму. Пока ищем пути полностью исключить этот момент. Ожидайте.
На данный момент, лучшими блокировщиками без Jailbreak, являются:
Работает через VPN. Блокирует рекламу не только в Safari, но и по всей системе. Так же блокирует трекеры фейсбука, гугла и эппла.
Adguard Pro (платная)
Блокирует рекламу по всей системе, кроме YouTube, его только через Safari.
Отличный браузер. Лучше всего блокирует рекламу на YouTube.
8. Для телевизора или приставки на платформе Android
Если телевизор не поддерживает Android, то только покупать приставку, либо подключить системный блок.
Хоббит и советско-американские компьютеры!
Час Пик. 1991. 30 декабря
Убрать рекламу на YouTube и в интернете 2021. Телефон, ПК. Новинки. Ответы на вопросы. Решение проблем
В предыдущем посте, я описала классику по блокировщикам рекламы, которые должны стоять у каждого, кто заботится о безопасности своих устройств, защите данных и финансовой безопасности.
Теперь продолжим с новинками, радостными вестями для любителей iPhone и другими хорошими решениями.
Задавайте вопросы, где конкретно и с какими блокировщиками у вас возникли проблемы. Указывайте, ПК, телефон, каким браузером и блокировщиком пользуетесь.
Ни разу еще, с помощью известных блокировщиков uBlock Origin, Adblock Plus, Ghostery, AdBlocker Ultimate, AdGuard и т.д. не были совершены финансовые преступления. Большая часть из них зарабатывает на премиум версиях, а учитывая невероятную потребность в них, то портить репутацию ради сомнительных заработков никто не будет. Хотя маркетологи, мошенники и корпорации, всячески пытаются их дискредитировать.
Итак, теперь вернемся к небольшим новинкам и ответам на вопросы.
1. Проблема с установкой YouTube Vanced, через Vanced Manager.
Для начала, в Play Market НЕТ YouTube Vanced или Vanced Manager(. ). Сколько бы вы ни искали. Он есть только по прямой ссылке на сайт.
Если у вас возникли сложности с установкой, то вот на видео показана полностью установка для:
Xiaomi. На обычный телефон ставится идентично, только не надо заходить в меню разработчика и отключать оптимизацию.
Другие проблемы по данной программе.
Cупер прога, но стабильно раз в месяц перестает грузить вообще все! просто белый экран и серый загрузочный кружок. помогает только переустановка программы. надеюсь такое только у меня, и все же на халяву и уксус сладок) и еще можно было бы видио сохранять) было вообще супер)
А) Если такая проблема, просто перезагрузите телефон. Иногда он подвисает. Не обязательно переустанавливать.
Можно ли как-нибудь сделать, чтоб не приходилось вансед каждый день вручную обновлять?
Отключите все автобновления приложений в настройках телефона. Отключите полностью официальный YouTube. Для обычных телефонов его можно отключить в настройках, для Xiaomi необходимо скачать Redmi System manager (No Root) с Play Market и с помощью него, отключить YouTube.
Да, SponsorBlock включается в настройках. У Ванседа огромное количество настроек и каждый может настроить под себя.
Почему нельзя просто установить YouTube Premium?
Пока в YouTube Premium не добавят SponsorBlock или сами не станут запрещать рекламу от блогеров в самом ролике, то платить за него нет никакого смысла. Так как мало того, что платишь, так еще и рекламу показывают. Premium банально проигрывает по функционалу.
2. Чистые страницы Яндекса, Рамблер, Мейл.
Убираем весь визуальный мусор в виде всплывающих окон, дзена, кнопок социальных сетей, баннеров и т.д. Данные коды работаю на 100% в браузерах Google Chrome, Brave, Mozilla, Vivaldi. В браузерах Яндекс и Opera на страничках Яндекса работают лишь частично.
Первым делом, устанавливаем блокировщик uBlock Origin, будет лучше, если он будет в паре с с Tampermonkey и с файлом RU AdList Fixes, установка которая была показана в предыдущем посте, но можно и без них.
Итак, заходим в браузер и нажимаем на блокировщик – в выпавшем окне жмем на настройки и попадаем в меню программы. Жмем на «Мои фильтры», как показано красными стрелочками на рисунке 1.
Теперь переходим по ссылкам и копируем коды.
Как только скопировали и вставили. Нажимаем применить изменения. Наслаждаемся.
Чистые страницы Яндекса. Главная. Новости. Поиск. Погода.
Чистые страницы Яндекса. Почта. Яндекс диск. Яндекс музыка.
Чистые страницы Яндекса. Кинопоиск. Авто.ру.
Чистые страницы Рамблера и Мейл
Чемпионат. Рамблер, Лента. Газета. VC. Sports. Спорт Эксперсс.
ЯП. Рутуб. Риа Новости. РБК. Aliexpress. МК.
3. О программе AdGuard.
А) Данная программа не блокирует рекламу в телефонах, в приложении YouTube. Она блокирует только в YouTube через браузер.
Б) При установке, программа запросит пароль, который вы установили при разблокировке телефона. Он вводится один раз (При создании локального VPN) и больше не понадобится.
В) Если просто прописать DNS-сервер от AdGuard, то блокироваться будет примерно 75-80% рекламы. Полностью заблокирует рекламу, только само приложение. Например, Яндекс директ.
Г) Для этого приложения, отключите энергосберегающий режим, чтобы программа не выпадала из фона. Не надо отключать для всего телефона, достаточно только для одной программы. Сама программа не жрет много заряда.
Подробно об установке в этом видео:
4. Не работает AdGuard при входе в Тинькофф Банк или теряется связь на Тинькофф мобайл.
Тут все просто. Компания Тинькофф запустила свой блокировщик, только за 69 рублей в месяц, поэтому работу других блокировщиков, она будет портить. Ничего личного – просто бизнес.
Проблему надо решать через службу поддержки, либо через смену оператора.
5. AdGuard DNS для iPhone.
В свежей версии iOS 14 была добавлена поддержка двух защищенных протоколов для обмена DNS-трафиком: DNS over TLS (DoT) и DNS over HTTPS (DoH). Это означает, что DNS-запросы теперь будут зашифрованы и не будут доступны для просмотра и манипуляции сторонним лицам, появилась возможность блокировать рекламу, трекинг, вредоносные и фишинговые сайты.
Настроить можно по ссылке на официальном сайте AdGuard и Comss.one
Да, он не блокирует всю рекламу, но это уже хоть что-то лучшее для iPhone, чем те блокировщики, что есть сейчас. Остальные указаны в первом посте.
Как всем известно, Яндекс и Opera заключили соглашение, в котором они договариваются не блокировать рекламу на страничках Яндекса и на страничках Яндекс турбо. Отсюда и невозможность заблокировать рекламу на их страницах, даже с помощью самых мощных расширений.
Выходы из данной ситуации следующие:
А) Сменить браузер на любой, кроме «Яндекс браузер» Только на этих двух не работают стандартные расширения. Однако многие любят Opera и для них такой вариант неприемлем.
Б) Установить программу AdGuard на ПК. Это программа работает вне системы браузеров и ей наплевать с высокой колокольни на договоренности, новые API и Манифесты V3. Она уничтожает все рекламу на корню у всех браузеров. Но, она естественно платная, а мы рассматриваем только бесплатные версии, но как альтернатива – пусть будет.
В) Идем на хитрость.
Да, вроде как через несколько дней, эти исключения могут появиться опять, поэтому проделываем все заново, но возможно это исправили, надо наблюдать.
После этого, на страничках Яндекса у вас не будет рекламы, а будут белые квадритики, но это единственное, что можно сделать в данной ситуации. Однако, с теми кодами, что выше, в браузере Яндекса, на странице Яндекса почти не остается рекламы.
7. Как поменять группировку вкладок браузера Chrome и Brave на гармошку.
8. Скрытые Настройки Браузера Google Chrome, Brave.
Темная тема сайтов (не путать с меню)
Нижнее меню в браузере.
9. Отключаем рекламу в Яндекс навигаторе.
Данную рекламу необходимо отключить, т.к. она мешает и отвлекает водителей за рулем. Ее придумать могли, только морально неадекватные люди.
10. Альтернатива YouTube Vanced, программы NewPipe и Pure Tuber.
NewPipe – это клиент для YouTube, который не использует каких-либо библиотек, зависящих от Google или каких-либо Youtube API. Приложение ограничено анализом самого YouTube для получения всей необходимой информации. Это означает, что вы сможете пользоваться этим приложением на ЛЮБОМ устройстве, даже на том, где не установлены сервисы Google.
Pure Tuber – это улучшенный NewPipe.
На телефон ставятся легко, в два клика. На ТВ приставку, не проверяла, но по комментариям, тоже никаких проблем. Если кто знает, как установить или включить SponsorBlock для этих программ, то напишите в комментариях. В базовых настройках не нашла.
11. Отключение адаптивного режима на телефоне.
Из-за этого режима, телефоны могут подтормаживать и подлагивать. На некоторых они отключены, а на некоторых – нет. Проверяйте и отключайте.
Убрать рекламу на YouTube и в интернете 2021. Телефон, ПК. Ответ на первый пост
В первом посте про Как я провела лето! Или как заработать 712000 рублей за 1,5 месяца были заданы вопросы про то, как же убрать всю рекламу, спам и прочее.
Решила выложить подробную инструкцию. Спасибо Пикабу, что-то интересное выкладывали в других постах на эту тему.
Скачиваем программу AdGuard с оф. сайта. Программа бесплатная. Платная версия имеет немного расширенный функционал, но и бесплатной хватает с головой. Скачивать нужно только с официального сайта, так как с Google Play ее убрали 2 года назад.
После установки, в настройках делаем следующее:
1. Включаем фильтр DNS и отключаем Белый список.
4. Настраиваем работу батареи, чтобы программа не отключалась в фоновом режиме:
Все. Данная программа убирает почти всю рекламу в интернете и в большинстве приложений. Ваш телефон будет защищен так же от всяко спама и фишинговых страниц.
Просмотр YouTube без рекламы в iPhone возможен только через браузеры, которые перечислил выше, либо платить за премиум.
Приложение » Почта Mail»
Приложении «Почта Яндекс».
Заходим в настройки и убираем ползунок «Показывать рекламу»
ПК. Настраиваем браузеры.
Для того, чтобы убрать спам и рекламу с ютуба и интернета, устанавливаем с официального магазина Гугл блокировщик uBlock Origin или Adblock Plus
устанавливаем дополнение Tampermonkey
И добавляем файл RU AdList
По качеству блокировки рекламы они на данный момент +- одинаковые, хотя раньше Adblock Plus заметно проигрывал, но компания исправилась в последнее время.
Данные блокировщики убирают абсолютно всю рекламу со страниц браузеров Google Chrome, Brave, Vivaldi и Mozilla.
Не убирается реклама только в браузерах Яндекс и Opera на странице яндекса.
Так страницы выглядят так.
По своему опыту использования, можно установить даже два блокировщика, т.к. один дополняет другого на разных сайтах.
Так же можно с помощью них убирать любые ненужные элементи и блоки на сайтах, которые вам не нравятся, т.е. настраивать сайт под себя. Нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Блокировать элемент» и нажимаем «Создать».
Есть ряд отдельных программ, которые работают не от браузера, а от самого ПК. Но они платные, поэтому рассматривайте их отдельно.
Для них нужно скачать данные браузеры и все установить, как описано выше. В Сафари данные блокировщики не работают. Есть свой, но блокирует процентов 60-70 от всей рекламы.
Убираем визуальный и мешающий мусор из окна плеера Youtube.
Данная улита позволяет убрать встроенную рекламу внутри ролика на YouTube. Потрясающая и простая вещь.
Убираем Пуш-уведомления и настраиваем сам браузер.
Пуш-уведомления (всплывающие окна в правом углу ПК и окна на верху при заходе на сайты) убираются в три клика, в зависимости от браузера. Инструкция на видео.
Приложение YouTube Vanced без рекламы и с фоновым режимом для Android+ SponsorBlock+ бесплатный YouTube Music. (Для iPhone такой программы естественно нет)
Скачиваем Vanced Manager. В меню установки в начале устанавливаем microG(!) и только потом YouTube Vanced. Если сделать все наоборот он не будет работать. Сейчас уже не нужны никакие Root права, все ставится легко и быстро. Лишь в Сяоми нужно отключить оптимизацию.
Для телефонов Xiaomi, чтобы отключить это приложение, нужно скачать из Google Play программу Redmi System manager (No Root) и с помощью него, отключить YouTube.
Теперь можете наслаждаться великолепным приложением, которое по своему функционалу гораздо лучше YouToube Premium, т.к. в последнем нет SponsorBlock.
Убираем спам и рекламу в телефонах Xiaomi.
Для телевизора или приставки на платформе Android
1. Smart YouTube TV
Вот такие небольшие программки защитят вас и от спама, и от вирусов, которые иногда попадаются в рекламе YouTube, и от фишинговых сайтов. Поэтому особенно важно позаботиться тем, кто не очень силен в технике и может лишнего наворотить. Данные программы легко защитят.
Ностальгии пост
В далеком прошлом тысячелетии вышел один интересный пакет программирования Delphi.
И я тоже в нем что-то пытался делать на Pentium 200 MMX (конкретно этот камень и видяху Tseng Labs ET6000 из своего компа я неоднократно видел на Днепровском радиорынке впоследствии). Как-то ковыряясь среди файлов этой программы 5 версии, наткнулся на видео. На тот момент это был WOW-эффект. Однако, когда старый комп загнулся, и в 2004 мне купили новый на Семпроне, делфи и видео благополучно забылись. И вот спустя 20 лет я вспомнил, что видео коротенькое, но забавное. Чтобы выдрать его в 2020, пришлось ставить 98 окна на виртуалку, но оно того стоило. В общем, вот оно, speedis.avi, внутренний рекламный ролик Delphi.
Баянометр сильно ругается не по теме
Подготовка к сезону
В преддверии сезона уборки ежегодно привожу в порядок производственные компы (пыль выдуть, вентиляторы смазать и т.д.
Дальше много фото. Поехали.
Компы стоят в электрошкафах (как на фото) и управляют участками на производственной линии.
Картинка выводится на вот такие сенсорные экраны снаружи шкафа (стырено из интернетов).
Обычно за год в системниках накапливается не сильно много пыли благодаря фильтрам в самих шкафах (вентиляция необходима, так как внутри стоит активное оборудование ( контроллеры с включением в локальную сеть, куча преобразователей и т.д.)
Вот этот, например был почти чистый.
Но есть и пыльнючие компы, которые стоят не в шкафах, а просто в операторской
И для сравнения открытый с первого фото
Будут еще годик работать в своих шкафчиках до следующего обслуживания.
Фото мои, обслуживание моё, тег Моё.
Баянометр показвает астрофизику и какую-то фантастику.
В России установлен мировой рекорд скорости беспроводной передачи данных
Это произошло не в столице, и не в лаборатории, а на далеком сибирском севере, в районе небольшого города Игарка. Здесь был построен резервный беспроводной 40-гигабитный радиомост, дублирующий пересекающую по соседству по дну реку Енисей 40-гигабитную проводную цифровую магистраль.
Для чего потребовалось строительство столь сложной системы с резервированием? Начнем с того, что недавно построенную волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС) со скоростью 40 Гбит/с тянули на Таймыр к Норильску от Нового Уренгоя через болота и непроходимые местности. Уложив по дну огромной сибирской реки кабельную линию с одного берега на другой, российские связисты поняли, что без дублирующего радиоканала не обойтись: Енисей в период ледохода непредсказуем, риск повреждения ВОЛС весьма высок, а ремонт может затянуться надолго. Задача усложнялась тем, что протяженность устойчивого мощного радиомоста должна была достигать 11 километров, а заложенная в техзадание скорость равнялась все тем же 40 Гбит/с (как у проводной линии). Казалось бы: насколько мощная реклама могла бы получиться для разных именитых мировых брендов, и они должны были выстроиться в очередь бороться за право вписать свое имя в историю. Но не тут-то было!
Как выяснилось, никакие известные производители телекоммуникационного оборудования для радиопередачи данных в проекте участвовать не решились, и на запросы не ответили. Дело в том, что-то, что захотели русские, за рубежом для скорости в 40 Гбит/с пока могут делать пока на куда более скромных расстояниях и в основном в лабораториях. Зафиксированы немецкие рекорды устойчивой передачи на дистанцию всего в 1,4 километра со скоростями в 40 и 100 Гбит/с на специальном полигоне и американский 20 Гбит/с на 13 км. А нашим нужны были 40 Гбит/с и на 11 километров! Да не на полигоне, а в условиях северной местности с экстремальным климатом. Пришлось за дело браться отечественной компании «ДОК» из Санкт-Петербурга, в которой на своем полигоне уже тестировали рабочую модель радиомоста на 40 Гбит/с (связка из 4 по 10 Гбит/с) на 4 км. Заказчик был удивлен, что в России есть такие решения мирового уровня и для начала решено было построить тестовый 10-гигабитный радиомост на 11 км, который бы показал наглядно, что у нас умеют справляться со сложнейшими задачами.
Изначально кажется несложно: сделали 4 параллельных радиоканала и получили искомый суммарный показатель. Но на практике возникают взаимные помехи, вплоть до того, что связь на радиочастоте вообще перестанет работать. Для решения ситуации обычно разносят сигналы по частоте и применяют разную поляризацию сигнала, — всё это непросто реализовать в «железе». Петербургские связисты сделали оригинальную схемотехнику на больших СВЧ-микросхемах на основе арсенида галлия и оказались правы. Уже в начале лета 2019 года первый беспроводной канал успешно протестировали на берегах Енисея. По итогам испытаний был построен полноценный радиомост на 40 Гбит/с, который в конце лета был сдан заказчику.