плюшевый монстр мультфильм актеры
«Плюшевый монстр»
Мультфильм режиссера Рафаэля Рибаса о незабываемом перевоплощении мальчика Лино
Жанр: мультфильм, семейный
Год: 2017
Страна: Бразилия
Режиссер: Рафаэль Рибас
Кто озвучивал фильм «Плюшевый монстр»: Селтон Мелу, Паола Оливейра, Дира Паис, Луис Карлос Де Мораес, Гильерме Лопес, Хелио Рибейро, Лупа Мабузе, Лео Рабело, Марсело Чепа, Рейнальдо Родригес
Сюжет фильма «Плюшевый монстр»
Лино влачит жалкое, по его мнению, существование. Его квартира требует ремонта, он работает на нелюбимой работе, у него нет девушки, а главное, — Лине не видит для себя никаких перспектив. Не найдя другого решения, молодой человек обращается к начинающему магу. Во время сеанса маг ошибается в заклинании, и Лино превращается в огромного кота. Теперь-то он начинает ценить собственную жизнь, но будет ли у него шанс вернуться в человеческое обличье?
Интересные факты о мультфильме «Плюшевый монстр»:
Трейлер мультфильма «Плюшевый монстр»:
tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) 777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+
Рецензия на мультфильм «Плюшевый монстр»
Бразильский компьютерный мультфильм о заколдованном неудачнике, который учит, что проблемы можно решать воровством
Молодой парень по имени Лео работает детским аниматором в уродливом костюме кота, который он сам сшил. Лео не любит свою работу, и дети отвечают ему взаимностью, но молодой человек слишком невезуч, чтобы найти занятие поинтереснее. Когда Лео выгоняют из квартиры за неуплату, парень селится у соседа-уголовника, и тот ночью грабит магазин электроники в костюме Лео. Не зная, что сосед его подставил, Лео обращается за помощью к колдуну Левону. Армянский чародей дает парню заклинание, которое должно улучшить его жизнь. Однако из-за путаницы в магической книге Лео срастается со своим костюмом и превращается в огромного кота. Когда он понимает, что полиция его ищет и что он не может снять костюм и принять свой прежний облик, Лео сбегает из города и вместе с Левоном отправляется на поиски заклинания, которое его расколдует.
Кадр из мультфильма «Плюшевый монстр»
Для кого нарисован свежий бразильский мультфильм «Плюшевый монстр»? Честно говоря, мы затрудняемся ответить. С одной стороны, шутки в этом фарсовом зрелище преимущественно детские, и в «Монстре» полно того энергичного кривляния, которое часто нравится малышам.
Кадр из мультфильма «Плюшевый монстр»
С другой стороны, история про полунищего парня, которого преследует полиция и который пытается отделаться от магического заклинания и вернуться к житейской рутине, – это скорее взрослый сюжет. Особенно с учетом того, что Лео попутно приходится заботиться о маленькой девочке, которая увязывается за ним, когда парень пробегает мимо сиротского приюта. Современные детские истории обычно наслаждаются волшебством, а не пытаются от него избавиться, и в них редко затрагивается тема родительской заботы с точки зрения родителя. Вспомним «Гарри Поттера», которого «Монстр» в нескольких сценах пародирует.
Кадр из мультфильма «Плюшевый монстр»
Также не подходит для малышей основная сюжетная линия фильма. Чтобы избавиться от проклятия, Лео и Левон разъезжают по окраинам города и крадут (если хотите, «без спроса заимствуют») предметы, которые им нужны для чародейства. Это волшебная книга, ритуальный головной убор индейского вождя, яйцо утконоса, драгоценный камень… Получается, что герой становится вором, чтобы снять с себя обвинения в воровстве! Как-то это непедагогично. Причем никаких доблестных подвигов, оправдывающих их поведение, Лео и Левон не совершают. Их приключение сугубо эгоистично. Это простительно для взрослой или подростковой комедии, но лента для малышей, как нам кажется, должна быть воспитательной, а не учить плохому. Кстати, утконосы в неволе размножаются редко, и похитить яйцо утконоса из зоопарка – это, пожалуй, большее преступление, чем вынести из магазина ширпотребный плеер. Фактическое похищение ребенка (пусть и приютской сироты) – тоже проступок, за который можно надолго сесть в тюрьму.
Впрочем, каждый родитель сам решает, какие ценности прививать своему чаду. Так что если вас не смущает сомнительная мораль «Плюшевого монстра», если вас не раздражает обилие плоских «кавказских» шуток (мы не просто так отметили, что Левон по национальности армянин!) и если вы ничего не имеете против неплохой, но второсортной анимации и графики бразильского мультфильма, то этому «экзоту» можно дать шанс. Насмешить маленького ребенка он способен, а ни на что большее или более значимое картина не претендует.
42 фильма, которые нам не терпится увидеть в 2019 году
Netflix захватывает мир, наконец-то можно будет увидеть 700-часовой «Дау» (сначала избранным, потом остальным), прощальный проект Скорсезе с Пачино и Де Ниро и много всего интересного. Рассказываем про 42 фильма, которые мы больше всего ждем в 2019 году и рекомендуем вам обратить на них внимание.
В прокате с 14 января
Кадр из фильма «Стекло»
Король плот-твистов М. Найт Шьямалан вернул добрую славу своему имени после выхода фильма «Сплит» и заставил публику ерзать на стульях в ожидании завершения его двадцатилетней трилогии. События ленты берут начало в тот самый момент, на котором закончился «Сплит». Человек, в котором уживаются 24 личности, по кличке Зверь, Кевин Крамб и Элайджа Прайс оказываются запертыми в клинике. Доктор Элли Стейпл пытается убедить пациентов в том, что они не супергерои, а обычные смертные. Их «суперспособности» — это всего лишь защитные механизмы, благодаря которым те справляются психологическими травмами.
Мировая премьера состоится 24 января в Париже, показ будет идти 24 часа в сутки без перерывов, вплоть до 17 февраля
С долгостроем Ильи Хржановского интересная история: уже надоело о нем постоянно слышать, хочется скорее все это увидеть. Первый показ 700-часового фильма состоится в Париже, начнется он 14 января и будет идти 24 часа в сутки без перерыва, вплоть до 17 февраля. Зрители могут приобрести билет на один день, на неделю или купить «визу», дающую право на просмотр всего фильма. Съёмки картины стартовали в Харькове в 2008-м и проходили в течение 3 лет на территории специально выстроенного «парка советского периода». Режиссёр пытался стереть грань между производством фильма и реальной жизнью, заставляя непрофессиональных актёров круглосуточно жить в декорациях, а также одеваться, работать и вести себя строго в соответствии с эпохой. В «Дау», посвящённом биографии советского физика Льва Ландау, сценаристом выступил писатель Владимир Сорокин. События картины разворачиваются в период с 1935 по 1968 годы.
Мировая премьера 25 января
Шайа ЛаБаф наконец-то напомнит нам, за что мы все его так любим (или ненавидим), только он мог снять картину о собственном детстве и сыграть в ней своего отца. События байопика разворачиваются в течение десяти лет, из которых мы узнаем историю непростых отношений ребёнка-звезды Отиса Лорта с его жестоким и неуправляемым отцом Джеймсом, злоупотреблявшим алкоголем и позднее попавшим в наркологическую клинику.
Мировая премьера 26 января
Британец иранского происхождения Бабак Анвари три года назад получил награду за «лучший дебют» за свой хоррор «В тени», где он смешал мистику с социальной этнической драмой. Его новая работа, «Раны», обещает большой уклон в жанровость — на смену конфликтному Тегерану 80-х пришёл самый обычный Новый Орлеан, вместо матери, вынужденной растить двоих детей во время сильных политических волнений, — простой бармен с лицом Арми Хаммера. Однажды он зачем-то подбирает со стойки телефон, который поднимать не стоило, и в его жизни начинает твориться всякая чертовщина.
На Netflix с 1 февраля
Вот и первый большой проект Netflix, готовьтесь, их будет много. Новый проект режиссера «Стрингера» о группе богатых художников и коллекционеров из Лос-Анджелеса, которые обнаруживают несколько загадочных картин, принадлежащих кисти неизвестного мастера. Вскоре сверхъестественные силы начинают жестоко мстить тем, кто позволил своей жадности встать на пути искусства. В главных ролях экранная пара «Стрингера» Джейк Джилленхол и Рене Руссо, а также прекрасная Тони Коллетт. Премьера состоится на «Сандэнсе», и практически сразу фильм попадет на Netflix.
Мировая премьера 8 февраля
Стивен Содерберг все пугает нас отпусками, да перерыв от режиссуры брать не торопится. В этом году у него выходит целых два проекта, оба на Netflix: «Прачечная» с Мэрил Стрип и Гэри Олдманом в главных ролях и новый фильм, снятый на iPhone, «Птица высокого полёта» с Кайлом МакЛокленом в роли спортивного агента NBA. Интересно, попадет ли он на Берлинале, как и его предшественник «Не в себе».
В кино с 21 марта
Кадр из фильма «Пляжный бездельник»
Судя по трейлеру, «Пляжный бездельник» будет самым мейнстримным проектом в фильмографии Хармони Корина. Сюжет посвящён истории обаятельного и стихийного бунтаря-отщепенца Мундога, который предпочитает не обращать внимания на социальные нормы и жить на полную катушку. Также в фильме появятся Снуп Дог, Алла Фишер и Зак Эфрон. Мировая премьера фильма состоится на кинофестивале SXSW в Остине.
Мировая премьера 21 марта
Новый проект нашего любимого Ричарда Линклэйтера с Кейт Бланшетт в главной роли, который, по слухам, можно будет увидеть на Берлинале. В центре сюжета архитектор Бернадетт Фокс, которая бесследно исчезает за два дня до Рождества. Никто не знает, что случилось с Бернадетт, но все уверены: её больше нет в живых. Все, кроме пятнадцатилетней дочери Би, которая в поисках мамы готова добраться до самого Южного полюса. А мы готовы отправиться за Линклэйтером на любой кинофестиваль, лишь бы поскорее увидеть его новое творение.
В кино с 28 марта
Еще несколько лет назад Джордан Пил был просто известным комиком, а сейчас он обладатель премии «Оскар» и продюсер сразу нескольких крупных фильмов и сериалов. Его новая режиссерская работа «Мы» – заход на территорию фильмов о чужаках, которые вторгаются в дом героев. Герои – простая семья афроамериканцев, которая отправилась отдыхать на пляж, чужаки (внезапно) – их двойники. Трейлер внушает доверие и заставляет думать, что фильм не обойдется без препарирования детских травм.
Мировая премьера 4 апреля
Последний свой фильм Брайан Де Пальма снял семь лет назад. Последний хороший — ещё в прошлом веке. Быть может, именно «Домино», классическая история о спецагентах, террористах и ЦРУ, где всё друг друга подставляют и никому нельзя верить, вернёт режиссёра «Кэрри» и «Лица со шрамом» на голливудский олимп. Главное, чтобы за подражанием Хичкоку Де Пальма вновь не забыл сделать интересное кино — когда-то у него с этим не было проблем, но в последнее время всё как-то не удаётся.
В кино с 4 апреля
За главный приз Берлинского кинофестиваля этого года поборется Франсуа Озон со своей «Милостью Божьей», которая лишний раз доказывает разноплановое творчество француза. После исторической драмы «Франц» и эротического триллера «Двойной любовник» Озон заходит в дебри религиозного кино, сплавленного с драмами о мести. Новый фильм расскажет о трех друзьях детства, которым далеко за 40. Они вынуждены встретиться, чтобы отомстить священнику, который растлил их в детстве.
В кино с 16 мая
На съемках фильма «Джон Уик 3»
Вторая часть «Джона Уика» закончилась практически клиффхэнгером – весь подпольный мир наемников (судя по все той же второй части, это практически каждый второй бомж) возьмет заказ на героя Киану Ривза. Подробностей о сюжете мало, но первые кадры подсказывают, что убивать людей Джон будет не только в Нью-Йорке, но и в других странах.
Мировая премьера: 23 мая
Мало кто ожидал, что неплохой режиссёр-ремесленник Джеймс Грэй снимет научно-фантастическую драму, которую будут одновременно сравнивать с «Интерстелларом» Нолана и «Прибытием» Вилнёва. А именно так и произошло после тестовых показов его фильма «К звёздам» — истории астронавта (его играет Брэд Питт), который отправляется искать отца (Томми Ли Джонс), давно потерявшегося где-то в глубинах космоса. Не то чтобы зрителям с тестовых показов стоит верить, но пока фильм очень интригует — к тому же у Питта давно не было таких заметных ролей, а его работу в «К звёздам» называют чуть ли не лучшей в карьере.
В кино с 28 июня
После оглушительного успеха «Логана» режиссёр Джеймс Мэнголд, почти как в песне, ушёл к реалистам. Его следующий проект — основанный на реальных событиях байопик о гениальном конструкторе и не менее гениальном гонщике (их играют соответственно Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл), которые за ограниченный срок должны построить спорткар, способный противостоять «Феррари» в 24-часовой гонке на выносливость. Мэнголд — режиссёр-хамелеон, способный снять, кажется, вообще что угодно и сделать это как минимум достойно — однозначно неудачных фильмов в его резюме нет вообще. Так что за «Форда против Феррари» переживать сильно не стоит: фильм почти точно будет как минимум неплохим. Но хочется, чтобы всё-таки хорошим.
В кино с 8 августа
Девятый (как обещает режиссёр, предпоследний) фильм Квентина Тарантино — история актёра и его дублёра, которые пытаются справиться с карьерными проблемами на фоне Голливуда 60-х и зверств «Семьи» Чарльза Мэнсона. Исключительно «тарантиновская» история о единственном, что важно для режиссёра, — кино, да ещё и с каким-то совсем невероятным актёрским составом. В главных ролях — Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт, на втором плане — Марго Робби, Дакота Фаннинг, Аль Пачино, Курт Рассел, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Брюс Дёрн (и это ещё не все). Неужели правда надо объяснять, почему это интересно?
В кино с 3 октября
На съмках фильма «Джокер»
DC окончательно бросили попытки догнать Disney в их маниакальной тяге всё, что можно, превращать в киновселенные. Это было заметно ещё по взбалмошному «Аквамену», и ещё сильнее это видно по новому «Джокеру» — фильму, совершенно никакого отношения не имеющего к герою из «Отряда самоубийц». Его и актёр играет другой: да не кто-нибудь, а Хоакин Феникс. Артиста такого уровня сложно затащить в какой-то там кинокомикс, поэтому есть причины верить, что Тодд Филлипс, режиссёр «Мальчишников» и «Парней со стволами», и правда придумал что-то любопытное. По крайней мере, предысторию героя он уже перекроил полностью: Джокер у него — не хаотичное зло, а вполне адекватный антигерой со вполне понятными мотивами. Это, пожалуй, самая интригующая премьера из всех, что выходят из-под крыла DC, а может, и среди кинокомиксов вообще — уж слишком интересно посмотреть, как культовый герой заиграет в исполнении Феникса.
В кино с 24 октября
«Женщина в окне» – экранизация громкого бестселлера последних лет. Практически хичкоковский по завязке роман А. Дж. Финн рассказывал о детском психологе (ее сыграет Эми Адамс), которая после трагедии начала бояться открытых пространств, поэтому уже несколько месяцев сидит дома, пьет вино, смотрит фильмы и следит за соседями. Жизнь в одночасье переворачивается, когда она становится свидетельницей преступления, которое совершили новые соседи. Мало того что ей никто не верит, ей и самой начинает казаться, что она все выдумала.
В кино с 27 ноября
Хороший инди-режиссёр Райан Джонсон после, мягко говоря, неоднозначной работы над «Звёздными войнами» решил поиграть на поле Тарантино или, если хотите, прошлогоднего Дрю Годдарда. «Ножи наголо» — типичная история об убийстве в духе «а кто же это сделал?» с актёрским составом, который явно намекает на то, что Джонсон решил потягаться с коллегами не только в жанровом плане.
В кино с 19 декабря
Пока Джонсон занимается более скромными проектами, «Звёздные войны» продолжают своё громогласное шествие уже без него. К режиссуре в девятом эпизоде вернулся Джей Джей Абрамс, и теперь очень интересно, как он будет разгребать весь тот бардак, что оставил после себя предыдущий постановщик. Ждать чего-то слишком выдающегося от Абрамса, пожалуй, нет смысла, но почти точно это будет куда более целостное по настроению и жанру кино, чем «Эпизод 8». Спасибо и на этом.
Мировая премьера 19 декабря
Любимый сериал у Вас дома
Стартует акция «Сериалы планеты», в рамках которой «Ростелеком» предлагает за 149 рублей доступ к 100 телеканалам, пакету сериалов в дополнительном пакете каналов AMEDIA Premium и подписку на пакет сериалов AMEDIA Premium в сервисе «Видеопрокат». Разбираемся, стоит ли подключаться.
Мы уже привыкли, что сериалы по телевизору — массовая продукция, изрядно сдобренная рекламой, а свежие зарубежные сериалы приходится искать в интернете в сомнительном качестве. Пришла пора этот стереотип сломать. Интерактивное телевидение от «Ростелеком» с пакетом сериалов AMEDIA Premium — это самые актуальные сериальные премьеры в самом удобном формате — с качественным переводом, профессиональной озвучкой и без рекламы. При этом ждать не нужно — новая серия доставляется на домашний экран в течение суток после премьеры в США. Из всего, что выходит на мировых телеканалах, эксперты отбирают лучшее — «Игра престолов» (Game of Thrones; 2011—), «Настоящая кровь» (True Blood; 2008—), «Американская история ужасов» (American Horror Story; 2011—), «Настоящий детектив» (True Detective; 2014—), «Оставленные» (The Leftovers; 2014—) и еще десятки сериалов в коллекции AMEDIA Premium — действительно важнейшие сериальные блокбастеры современности.
Если обычное телевидение навязывает вам свое расписание передач, то с интерактивным телевидением от «Ростелеком» вы сами получаете возможность выбирать, что и когда смотреть. Поскольку — акция «Сериалы планеты» включает подписку на пакет сериалов в сервисе «Видеопрокат», подстраиваться под сетку телепрограмм не придется. В любой момент можно включить любую серию любого сериала из тех, что находятся в подписке AMEDIA Premium, причем, как и при просмотре на компьютере или планшете, вы можете останавливать, ставить ее на паузу и перематывать, когда и куда вам нужно.
Пора идти гулять с собакой? Хочется приготовить кофе? Нужно на работу? Сериал дождется вас и начнется с того места, на котором вы остановились. И главное — сериалы на экране телевизора, у которого более удобный экран и перед которым можно устроиться целой компанией — это совсем другое дело. Ну и добавьте помимо физического комфорта еще и душевный — вы избавлены от необходимости рыскать по интернету в поисках очередной серии, а ваш компьютер — от посещения сомнительных пиратских сайтов.
И все это всего за 149 рублей в месяц — причем в пакет входит не только сериальный телеканал AMEDIA Premium и подписка «AMEDIA Premium» в сервисе «Видеопрокат», но и 100 популярных каналов Интерактивного телевидения Ростелеком. За такие деньги — предложение более чем щедрое. Правда, как часто бывает со щедрыми предложениями, срок подключения ограничен: подать заявку на подключение по акции «Сериалы планеты» можно с 01 июля по 30 сентября 2014 включительно, пока действительна цена 149 рублей. В другое время этот набор каналов и услуг обошелся бы в 499 рулей. Так что лучше не тянуть, а скорее оформлять подписку на сайте.
Плюшевый монстр (2017)
Плюшевый монстр
Lino: Uma Aventura de Sete Vidas
Отзывы критиков о мультфильме «Плюшевый монстр», 2017
Счастливым будешь
Жизнь Лино и без того была трудная и несчастной. При чём несчастной в прямом смысле, всюду его подстерегали неудачи. Да ещё понадеявшись на мага-био-волшебника Дона Леоне, надеялся изменить свою жизнь к лучшему. Оказалось только хуже (или лучше), из робкого человека он становиться Плюшевым монстром.
Я не ждал этот фильм как и вы. Но история действительно потрясает, нет, не плюшевостью героя, а то, как он раскрывается осознавая что День сурка это всего лишь его собственное клишированное мнение. Человек может быть счастливее, лишь сделай шаг вперёд и получи желаемое! Но не все хотят достигать целей таким же способом, как и Лино, поэтому скоро у него появляются проблемы.
Неподражаемый Дон Леоне наверное удивил чуть больше глав-кота. Тьфу ты, это другой мультфильм… Отмечу что эта лучшая озвучка Галустяна, ему удалось изобразить свой акцент с не типичным шарлатаном и фанатом видеоигр! А Воробьёв смотрелся живенько, как всегда ему это здорово получается!
Успех рядом, а удача лишь приходит со временем, но надо не сидеть сложа руки, а пытаться найти то от чего потом будешь счастливым. Всем Удачи!
«Не Пиксаром единым…»
Есть такая профессия — с детьми мультики смотреть. Я уже много чего видел и честно, удивить меня сложно. Однако, иногда в системе случается сбой и открываешь для себя неожиданные приятности. Так получилось и с «Плюшевым монстром».
Самое главное преимущество этого мультика то, что он очень прост и понятен для детей. В последнее время мультики стали почему-то очень серьезными. Вместо того, чтобы радовать своего маленького зрителя красочными картинками и невероятными приключениями, мультипликаторы сознательно добавляют драму, пытаясь выжать слезу. А хочется просто веселого и безбашенного приключения. Именно таким приключением и является этот мультфильм.
Жизнь аниматора Лино сплошная рутина и полна неприятностей: на работе целыми днями его терроризируют дети, девушки его не любят, из квартиры его выселяют. И вот, желая изменить положение вещей, Лино обращается за помощью к магу-неудачнику. Но колдовство сработало не так, как хотел парень и он превращается в огромного плюшевого кота-монстра. И без того непростое положение парня ухудшается еще сильнее после того, как его обвиняют в ограблении. И теперь его ищут не только перепуганные горожане, но и вся полиция города.
Данный мультик является отличным поучительным уроком, который в доходчивой форме объясняет детям, что всегда надо быть осторожными со своими желаниями и нужно уметь ценить то, что имеешь. Так же в мультике присутствует чёткое разделение на хороших и плохих. Детям не нужно долго решать за кого болеть, а кто должен быть наказан.
Также у мультика хорошая картинка, красочные персонажи, он полон юмора и задора. Так же несколько баллов мультику добавляет замечательные голоса Алексея Воробьева и Миши Галустяна. Мне очень нравиться, что наши режиссёры дубляжа очень добротно подходят к своему делу и не просто используют узнаваемые голоса, а подбирают их для каждого персонажа, согласно его характеру. Да, в мультике уж очень хороший хэппи-энд, аж приторный. Но разве не так должно быть в настоящей детской сказке?
В итоге получилась добрая и интересная история, полная доброты, вдохновения, с погонями, детективной историей и настоящим волшебством. А что ещё нужно для хорошего мультика? Это потрясающее приключение для детей и взрослых.
Пушистый беспредел
«Видно в понедельник их мама родила, что они ни делают, не идут дела» — так можно одной фразой из песни охарактеризовать жизнь главного героя нового мультфильма «Плюшевый монстр» — Лино. Он действительно родился в понедельник, и теперь даже тосты по утрам вылетают у него из тостера прямо в окно. А на работе — вообще ад: злобные детишки ежедневно изощренно пытают незадачливого аниматора. Как изменить жизнь? Только не обращаетесь к экстрасенсу по объявлению, да еще и армянину! Не то он превратит вас в огромного, кислотного цвета котищу, а сосед по квартире — окажется бандитом, который подставит вас перед законом…
В общем, сюжет мультика не то, что оригинален, напоминает, например, классическую «Маску», а с другой стороны — беглых уголовных плюшевых котов, которые ужасны снаружи, но добрые внутри, мы еще не видели.
Рядом с монстром есть другие, вполне милые персонажи: полицейские, дерущиеся из-за печенек, но руководимые неземной красоты начальницей, собственно, сам шарлатан-экстрасенс, его дракулистого вида братец, ну, и девчушка-мулатка из детского садика, случайно затесавшаяся в этот переплет. Все они по-своему симпатичные.
История разворачивается стремительно, поэтому полтора часа ощущаются, как один миг. В это время уложены самые разнообразные приключения от автомобильных гонок до разгрома в местном зоопарке и похождений в страшном замке колдуна. Дети в кинотеатре смотрят на все это, буквально открыв рот.
К главному персонажу, особенно в его полном кошачьем обличии, мелкие зрители прикипают душой моментально, поэтому каждое его действие сопровождается одобрительными криками деток. В финале некоторые даже шмыгали носом. То есть мультик выполняет свое предназначение: дети полностью его принимают, но и взрослым скучно не будет. Так что — отличный вариант для семейного похода в кинотеатр.
Приключения, погони и 9 жизней!
Лино совсем отчаялся поймать удачу за хвост. Ему паталогически не везет и что бы он ни делал, результат всегда один и тот же — все выходит не так, как запланировано. Родители всегда говорили ему верить в лучшее и никогда не сдаваться, но как можно оставаться с улыбкой на лице, когда его откровенно достала работа, девушки не видят в нем ничего привлекательного, а товарищи постоянно посмеиваются?! Уже было отчаявшись изменить хоть что-то, Лино все же находит выход в лице одного жуликоватого экстрасенса, но снова все идет наперекосяк. Вместо того, чтобы стать успешным красавчиком, наш герой превращается в огромного кота… И только сейчас Лино предстоит понять, что он потерял и почему зазря грозил кулаком собственной судьбе.
«Плюшевый монстр» Рафаэля Рибаса представляет собой головокружительное сказочное приключение, которое постоянно удивляет нас чем-то невероятным. Нет, конечно сам сюжет про превращение человека в животное далеко не нов. Важно здесь то, как он исполнен. Главный герой невероятно обаятелен даже при том, что он не верит в себя и постоянно убивается из-за своих неудач. И вот он постепенно преображается, принимает себя и старается стать лучше. А тот факт, что он превратился в кота, добавляет мультфильму непредсказуемости и смеха, который будет сопровождать нас от первого до последнего кадра.
Понравились мне и второстепенные персонажи, особенно тот вездесущий экстрасенс, превративший Лино в кота. Он здорово разбавляет стенания главного героя и становится эпицентром множества удачных шуток. А на пару с Лино они порой вытворяют такое, что в пору согнуться в пополам и в открытую смеяться во весь голос. Так что с комедией здесь более чем все в порядке, даже не сомневайтесь в том, что вы будете приятно удивлены.
Отдельно хочу отметить нашу озвучку. Свой голос главному герою подарил Алексей Воробьев, который попал точно в цель. Не спорю, что неудачник Лино мало похож на красавчика-певца, но это даже хорошо. Воробьеву было, что сыграть и показать настоящие эмоции. Он не воспроизводит однотипные реплики, а старается почувствовать переживания своего героя, что лично меня подкупило без остатка. Да и старина Галустян тут как тут. Он конечно в своем репертуаре: как всегда много шутит, и что радует — в тему.
Мой итог: «Плюшевый монстр» необходимо взять на заметку в обязательном порядке. Мультфильм поучительный, но не занудный. Юмора здесь хоть отбавляй, и он весьма находчивый. Рисовка радует глаз, хотя ничего прям невероятного в ней нет. Так что расслабьтесь, берите с собой детишек и получайте истинное удовольствие от просмотра этой сказочной истории!
Семейный фильм Плюшевый монстр на большом экране с 2017 года, его режиссером является Рафаэль Рибас. Кто снимался в кино, актерский состав: Фил Милер, Селтон Мелу, Дира Паис, Хелио Рибейро, Луис Карлос Де Мораес, Паола Оливейра, Паоло Бернардо, Рейнальдо Родригес, Марсело Чепа, Гильерме Лопес, Лупа Мабузе, Лео Рабело.
- Что значит по старой дружбе
- с днем рождения мама открытки красивые анимация