playstation network london gbr списали деньги что это
PlayStation Network списали деньги с карты: что это и как вернуть средства?
11.01.2021 4 Просмотры
Есть множество ситуаций и обстоятельств, когда появляется необходимость отказаться от покупки или услуги с дальнейшим возвратом денег. Это касается не только промышленных товаров и реальных сервисов, но и интеллектуальных продуктов, например компьютерных игр. Когда PlayStation Network списали деньги с карты, есть ряд особенностей, которые могут помочь или помешать вернуть средства.
Что это
PlayStation Network списали деньги с карты – оплата за покупку игр, подписку, DLC, услуги и т.п. Каждая из этих трат имеет свои особенности, что в дальнейшем имеет ключевое значение.
Игра, DLC, внутриигровая покупка, сезонный абонемент
Самый важный момент в части возврата денег – контент не должен быть загружен. Факт загрузки для техподдержки автоматически является основанием для отказа в удовлетворении запроса от пользователя на возврат денег.
Предзаказ
PlayStation вправе перевести потраченную сумму за предзаказ, но только если покупатель ничего не загрузил. Все действия возможны как до списания средств и даты релиза, так и после официального выхода продукта.
Подписка PlayStation Plus и другие сервисы
Пользователь вправе отправить вопрос в течение 14 дней с даты покупки, причем сервис вычтет сумму за те дни, что владелец аккаунта пользовался возможностями подписки, а непосредственно разница будет возвращена клиенту.
Как вернуть средства
Все действия по этому вопросу начинаются с перехода на страницу контактной формы на официальном сайте PlayStation. Как вариант, в поисковике достаточно указать «контактная форма PlayStation». После этого пользователю следует найти пункт «PlayStation Network & Account» и определить ситуацию, подходящую под основание обращения, а затем кликнуть «запрос на возврат». Далее требуется сообщить учетную запись и некоторые подробности ситуации. Можно писать и на электронную почту info@sony.ru.
Альтернативный способ – обратиться к PlayStation напрямую. Работают телефоны:
8-800-200-76-67 — Россия (звонок по России бесплатный)
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
PlayStation Network london GBR — что это такое?
Данный платеж подразумевает оплату одной из услуг Sony PlayStation: игра, платное дополнение игры, подписка, дополнительные игровые функции.
Важно: списание может происходить без SMS-подтверждения. Платеж возможен после заранее указанных данных банковской карты, которые находятся на самой карте, являются конфиденциальными (номер, срок действия, CVV).
Может прийти уведомление о списании денежных средств, сумма может быть приличной, например несколько тысяч рублей. Описание платежа PlayStation Network london GBR — товары и услуги PlayStation. Человек может не иметь никакого отношения к PlayStation.
Причина: кто-то покупал игры/услуги в магазине PlayStation Store, указав данные вашей банковской карты (номер, срок действия, CVV-код). Например родители могли подарить игровую приставку детям, которые без спроса воспользовались банковской картой, чтобы купить игру в магазине)) вполне реальная ситуация. Важно понимать, что без данных карты — совершить оплату невозможно. Такие данные как номер, срок действия, CVV-код позволяют производить списания даже без подтверждения по СМС.
Примеры другого платного контента, который относится к Sony PlayStation:
При наличии аккаунта PlayStation — можно попробовать проверить историю покупок, посетив данный веб-адрес:
Просмотр предполагает авторизацию (ввод логина/пароля):
После авторизации необходимо посетить раздел PlayStation Network, где будет опция История транзакций.
Списания могут спокойно происходить из-за активной подписки на услугу, которую например мог подключить ребенок, ведь часто игровые приставки покупают детям.
Можно попробовать обратиться в компанию Sony. Посетите веб-сайт:
Далее вставьте фразу Несанкционированная транзакция в текстовое поле поиска. Выберите устройство > прокрутите вниз > выберите телефон для связи.
При отсутствии учетной записи PlayStation — возможно ваши данные были украдены. Тогда необходимо обратиться в службу поддержки банка, заказать перевыпуск банковской карты, иначе данные будут списываться регулярно. После перевыпуска — внимательно отнестись к безопасности секретных данных карты (номер, срок действия, CVV-код).
Позвонить в компанию можно по следующим телефонам:
Также посетите официальный ресурс по отказу от услуг:
Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи.
Как Sony «обманывает» пользователей сервиса PlayStation Network
В мире существует множество интернет-компаний, предоставляющих пользователям не качественные услуги, и практически «обманывающих» честных людей на деньги. Никто не мог подумать, что известная на весь мир компания Sony тоже занимается такими низкими вещами…
Прикупив новенькую консоль PS4, было решено создать новый аккаунт в PSN, и привязать к нему банковскую карту. Последняя, в свою очередь, позволяет оформить бесплатный тестовый 14-дневный период на подписку PlayStation Plus, позволяющую играть в мультиплеер и приобретать некоторые игры с большими скидками.
Где-то за 5 дней использования консоли нового поколения стало понятно, что играть в мультиплеер довольно уныло и не интересно, но скорее всего такое мнение сложилось из-за унылости конкретной игры. В конечном итоге на игру через мультиплеер на PS4 было решено просто забить.
И вот, спустя примерно 9 дней, на почту, привязанную к недавно созданному аккаунту PlayStation Network приходит письмо о том, что кошелек аккаунта успешно пополнен, а затем, практически мгновенно, еще одно, которое сообщило о том, что списанные с банковской карты деньги ушли на автоматическое продление подписки на PlayStation Plus.
Так как учетная запись PSN не выходила в онлайн с неделю, появилась уверенность в том, что письмо в техническую поддержку все решит, и деньги вернуться на банковскую карту, но все оказалось совсем не так. Написав письмо через форму обратной связи на сайте Sony PlayStation, был получен такой ответ:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Условиям обслуживания Sony Entertainment Network (полная версия этого документа расположена по адресу:https://www.playstationnetwork.com/ru-ru/terms-of-service/), возврат средств за автоматическое продление подписки, к сожалению, не предусмотрен.
Решение основано на том, что Вы были трижды информированы об автоматическом продлении подписки, и том, что согласно принятому Вами лицензионному соглашению: «Вы не имеете права на возврат стоимости цифровых услуг (к примеру, подписки PlayStation Plus или Music Unlimited) за исключением случая, если на ваш заказ распространяются законы о правах потребителей ЕС».
В ответ на это письмо был оправлен вопрос о том, куда именно приходили эти три таинственных уведомления о том, что на аккаунте включено автоматическое продление подписки, ведь на почту с момента создания аккаунта никакие письма от Sony не приходили. Техническая поддержка в ответном сообщении сослалась на официальный сайт PSN, проигнорировав заданный вопрос:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация об автоматическом продлении подписки указано в описании товара на сайте https://store.playstation.com/.
Из-за того, что время ответа технической поддержки Sony PlayStation составляет около 10 часов, переписка серьёзно затягивается. В конечном итоге мы имеем впустую потраченные 449 рублей, которые явно не предназначались для совершенно ненужной подписки на онлайн-сервисы, и подпорченное настроение.
После этой истории, уважение к компании Sony очень сильно упало. На личном опыте за несколько лет нам удалось убедиться в том, что эта японская компания выпускает превосходные телевизоры, смартфоны, планшеты, наушники, и другие продукты.
Понятно, что об автоматическом продлении подписки было сказано в лицензионном соглашении, но почему на электронную почту нельзя было прислать письмо или еще каким-то нормальным образом оповестить владельца учетной записи о грядущем списании денег. Человек, впервые купивший себе консоль Sony PlayStation, навряд ли хорошо разбирается во всех тонкостях работы фирменного магазина, поэтому такой шаг со стороны Sony выглядит как наплевательское отношение на своих клиентов.
Если купить полноценную игру в Steam по собственной воле, то техническая поддержка обязательно произведет возврат денежных средств в полном объёме, если в игру играли суммарно не более 2 часов. Это действительно настоящая забота о своем покупателе, который может отказаться и вернуть средства за игру, даже если она ему просто не понравилась.
Также стоит учесть тот факт, что возврат денежных средств у Sony запрашивался не за осознанно купленную игру, а за автоматически списанные и подключенные системой услуги. Обидно, что Sony занимается такими мелкими и низкими уловками, которые могут навсегда в дальнейшем отбить интерес покупателя к продукции компании.
Эта история еще раз доказывает, что вводить данные банковской карты в каком-то сервисе не стоит. Для этого лучше использовать виртуальную карту, которую можно бесплатно перепускать после каждой транзакции. Такую карту стоит пополнять только тогда, когда потребуется сделать осознанный платеж. Соблюдение этого небольшого правила позволит сэкономить свои нервы и деньги, от компаний вроде недобросовестной Sony.
PlayStation Network списали деньги с карты: что это
Существует множество ситуаций и обстоятельств, когда необходимо отказаться от покупки или услуги с дополнительным возмещением. Это относится не только к промышленным товарам и реальным услугам, но и к умным продуктам, таким как компьютерные игры. Когда PlayStation Network снимает деньги с Вашей карты, есть ряд вещей, которые могут помочь или препятствовать возврату денег.
Что это
Плата по карте PlayStation Network — оплата покупок игр, абонементов, DLC, услуг и т.д. У каждого из этих обвинений есть своя специфика, которая впоследствии станет ключевой.
Игра, DLC, внутриигровая покупка, сезонный абонемент
Самым важным моментом, когда речь заходит о возврате денег, является то, что контент не должен быть загружен. Загрузка в службу технической поддержки автоматически является причиной отказа в выполнении запроса пользователя на возврат средств. Приобретение любого оборудования или функции во время игры на внутриигровые деньги не подлежит возврату, т.к. оно доступно немедленно и не предусматривает никаких условий отмены.
Предзаказ
PlayStation имеет право перечислить сумму, потраченную на предварительный заказ, но только в том случае, если клиент ничего не скачал. Все действия возможны как до даты заряда и выпуска, так и после официального выпуска изделия.
Подписка PlayStation Plus и другие сервисы
Пользователь имеет право подать заявку в течение 14 дней с момента покупки, и услуга будет вычитать сумму за те дни, когда владелец аккаунта воспользовался функциями подписки, а разница будет возвращена непосредственно клиенту.
Как вернуть средства
Все действия по этому вопросу начинаются с перехода на страницу контактной формы на официальном сайте PlayStation. Или просто введите «Контактную форму PlayStation» в поисковой системе. Затем пользователь должен найти «PlayStation Network & Account» и определить ситуацию, которая соответствует основанию жалобы, а затем нажать кнопку «Претензия». Далее необходимо предоставить счет и некоторые детали ситуации. Вы также можете отправить электронное письмо по адресу info@sony.ru.
Альтернативный способ — связаться с PlayStation напрямую. Телефоны работают:
8-800-200-76-67 — Россия (звонки в Россию бесплатные)
Не так важно, по какой причине была отменена покупка, важно не упустить возможность отменить действие и потребовать возврата денег. В этой части, PlayStation Network не является исключением. Даже если деньги были списаны с Вашей карты, в большинстве случаев ситуация является обратимой. Единственное — все нюансы, в том числе и сроки, должны быть соблюдены. Это не должно быть больше 14 дней со дня покупки.
Playstation network london gbr. Что это за списание?
Несанкционированные списания с карты – всегда неприятно, особенно если суммы снимают достаточно крупные. Иногда они могут происходить из-за действий мошенников. Платеж Playstation network london gbr к таковым не относится, так как подобной пометкой обозначаются списания в пользу официально зарегистрированной компании, предоставляющей услуги по досугу и развлечениям.
Что это за платеж?
Комментарий Playstation network london gbr означает, что вы приобрели платный контент Sony или Sony Entertainment Network. Это может быть:
Если вы не понимаете, за что конкретно заплатили, воспользуйтесь одной из нижеприведенных рекомендаций.
Проверка истории транзакций PlayStation
Самый надежный способ выяснить причину списания – просмотреть историю покупок. Для этого выполните следующие действия:
Если список пуст или интересующей вас записи нет, попробуйте выяснить, не могли ли деньги быть списаны по одной из таких причин:
Если ни один из способов не помог определить источник списания, возможно, вашу учетную запись взломали.
Что делать, если взломали учетную запись PlayStation?
Возможно, у вас и вовсе нет учетной записи, но деньги с карты в пользу PlayStation Store сняли. В таком случае:
В большинстве случаев списание Playstation network london gbr появляется у настоящих пользователей Sony и никак не связано с действиями злоумышленников. Для вас платеж может быть неожиданным из-за того, что вы забыли о когда-то оформленной подписке или вашей учетной записью воспользовался ребенок. Проверьте историю транзакций в личном кабинете перед тем, как обращаться в службу поддержки компании.