pixelmon с чего начать

Pixelmon Гайд С чего лучше всего начинать на проекте Pixelmon.pro

pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать

Uchiha_Itachi

Тренер Покемонов

Всем привет, с вами Итачи pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать

Сегодня я бы хотел рассказать как желательно начинать развиваться играя на сервере Pixelmon.pro
Здесь я напишу советы которые я бы хотел получить будучи совсем новичком и опишу пару ошибок, который делает новичок на старте

С ЧЕГО НАЧАТЬ НОВИЧКУ:
(тут рассмотрим обязательные действия новичка на старте)

1) Первое и пожалуй самое важное, это проголосовать за проект через команду /vote, меню интерактивное, чтобы перейти на сайт достаточно нажать на название рейтинга чтобы получить первые деньги в свой личный кабинет, ведь 25к покедолларов для новичка это немалые деньги. Также вы будете получать дополнительные награды если будете голосовать каждый день в конце месяца.

pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать

pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать

ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ:
(тут мои личные советы в развитии)

Затем, вам нужно лишь ждать пока покемошки закончат свои дела в это время можете заняться советами ниже, либо просто заняться своими делами.

pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать
Рамзи, на сервере Хоенн находится в пещере на спавне

pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать

pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать

ПОЛЕЗНЫЕ ПОКЕМОНЫ ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ:

ПРОСТЕЙШИЕ ПОКЕМОНЫ ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ:

1) Rattata очень частовстречаемый покемон, его легко найти и легко поймать, так что можно начать с него.

Вторая группа которая мы будем выводить будет Water1 с этой группой можно вывести 8 других групп, так что настоятельно рекомендую вывести ее второй лучше всего это будет сделать с покемоном Poliwag, которого без труда можно найти в Swampland и в River.

После того как вывели мальчика Poliwag’а 5х31 начинаем выводить таких покемонов как Lotad(Water1/Grass), Marill(Water1/Fairy), Corphish(Water1/Water3), Wingull(Water1/Flying), Alomomola(Water1/Water2), Surskuit(Water1/Bug), Feebas(Water1/Dragon), Slowpoke(Water1/Monster). Таким образом, выведя одну группу мы можем из нее вывести еще 8 групп, но есть группы, которые достаточно сложно вывести, мы поговорим о них ниже.

Группу Undiscovered мы с вами сможем получить путем выводедения 2ух мариллов, на одном из которых будет шапка Sea Incense

Таким образом мы смогли вывести все 14 egg-групп не считая Ditto, за это время вы должны были понять само искусство бридинга и теперь вы можете зарабатывать деньги выводя покемонов на заказ.

ОШИБКИ КОТОРЫЕ ЗАЧАСТУЮ СОВЕРШАЮТ НОВЫЕ ИГРОКИ:

На этом все, спасибо за прочтения моего небольшого гайда, спасибо Максу и Коту за помощь со скринами

P.S не забывайте оставлять комментарии, если найдете ошибку или неточность

Источник

Правила

Почитай правила, перед тем как играть!

Если что-то не написано в правилах форума, то администрация имеет право выдать вам предупреждение/бан по некоторым пунктам из правил сервера.

Правила форума

1. При регистрации запрещено использовать в именах пользователей адреса сайтов, такие аккаунты будут незамедлительно удаляться.

2. При регистрации запрещено использовать имена пользователей, типа: 121234235, dfgjghfj, повтор одинаковых букв-цифр 3 и более и т.п. Такие учётные записи будут удаляться.

3. Мат на форуме запрещён (кроме оффтопа)

3.1. Употребление матерного лексикона в адрес администрации карается от мута до бана по усмотрению администрации

4. Действия участников команды форума не подлежат публичному обсуждению. Если Вы не согласны с какими-либо действиями, то Вы можете оспорить их посредством системы личных переписок.

5. Запрещено выяснение личных отношений между пользователями в рамках тем форума. Для этого существует система личных переписок и различные мессенджеры: Skype, ICQ и т.п.

9. Запрещено использовать ссылки на сторонние ресурсы в своих статусах и подписи.

12. Регистрация мультиаккаунтов запрещена. Они будут удаляться.

Наказание:
За любое нарушение выдается 1 балл нарушений, за повторное нарушение будет выдаваться в 2 раза больше.

За особо тяжкие нарушения вроде оскорбления администрации, проекта, наказание по усмотрению администратора/модератора.

4.0. Члены команды сервера.
4.1. Администратор вправе наказать игрока по причине, не указанной в настоящих правилах. Модераторы имеют такое право только с одобрения одного из администраторов.
4.2. Администратор имеет право вносить любые изменения в правила данного сервера. В этом случае игроки оповещаются.
4.3. Администрация в любой момент вправе поступить так, как считает нужным, не церемонясь с игроком.
4.4.Администрация не возвращает вещи в следующих случаях:
— Кража имущества с незаприваченной территории.
— Кража имущества игроками, состоящими в привате.
— Вайп или откат карты.
— Различные баги игры, произошедшие не по вине администрации.
— При обмене покемонов в обменном аппарате!

4.5. Член администрации вправе изъять у вас любое имущество, если вы не сможете доказать его происхождение.
4.6. Администрация в праве оказать вам помощь в виде ускорения постройки здания, выдачи предметов, ресурсов и др. на свое усмотрение.
4.7. Администрация обязана быть грамотным, воспитанным и толерантным по отношению ко всем игрокам сервера. А также знать свои права и обязанности, не злоупотреблять возможностями и бесспорным преимуществом перед другими игроками.
4.8. При просьбе помощи у любого члена администрации, игрок обязан пояснить суть проблемы сразу. Администрация имеет право не обращать внимания на необоснованную просьбу телепортации.
4.9. Запрещается представляться сотрудником администрации.
4.10. Принуждение администрации выполнить любую просьбу игрока также является нарушением.
(К определению «администрация» напрямую относится любой член команды сервера. Звание «администратор» даётся лицу, обладающему соответствующими правами.)

5.0. Правила проведения PvP.
5.1. Запрещено убийство игроков на заприваченных территориях (спаун, чужие дома).
5.2. При утере предметов вследствие смерти, администрация не вернёт вам вещи.
5.3. Запрещён караул у региона любого другого игрока с целью убийства.
5.4. При исполнении дуэли, оба участника обязываются выполнять установленные ими условия. В случае их нарушения, следует наказание. Для проведения честной дуэли, следует обратиться к администрации с просьбой проследить, или же снять процесс битвы.

5.5. ИГРОКАМ ЗАПРЕЩЕНО ТОРГОВАТЬ РЕСУРСАМИ/ПОКЕМОНАМИ И ПР. ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!

Источник

Pixelmon Гайд Команды Пиксельмона/Commands

pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать

_RedDragon_

Форумный Гуру

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed : Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed : Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент «specific», то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney : Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

Мега кольцо
/megaring : Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle : Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Выдача покемонов
/pokegive [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave : Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats : Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

Принтстор
/printstore: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.

/redeem trainerhat [ ]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem : Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle : Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats : Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

teach
/teach [player] [position] : Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] : Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach : Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer : This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.

unlock
/unlock : Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set : Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

Источник

Правила проекта Pixelmon.PRO

Последнее обновление: 15 декабря 2021 года

Мы создали Pixelmon.PRO, чтобы дать людям превосходный игровой опыт в уникальном игровом мире. Мы гордимся тем, чем стал наш проект, — это место, где существуют тысячи игроков, где они общаются, знакомятся и играют с друзьями, как новыми, так и старыми.

В наших Правилах проекта чётко указано, что можно и что нельзя делать на Pixelmon.PRO, чтобы всем было приятно пользоваться нашим проектом. Если вам встретится сообщение или действие, которое нарушает наши правила, пожалуйста, дайте нам знать. Мы можем применить ряд мер, от вынесения предупреждения до удаления контента или даже учётных записей нарушителей.

Проект Pixelmon.PRO предоставляет демонстрационный вариант игры Minecraft. Лаунчер является демонстрационным, с целью ознакомления с игрой / загрузки модпака для официального сервера. Полную версию игры вы можете приобрести на официальном сайте игры Minecraft.

Вся информация, зарегистрированные пользователи и их игровые ресурсы принадлежат проекту Pixelmon.PRO и хранятся в соответствии с законодательством РФ.

Базовая стоимость покупки игровой валюты на проекте: 1 рубль = 2000 ПокеДолларов. Приобрести игровую валюту возможно в Личном Кабинете, во вкладе Пополнение Баланса. Контактный email для связи: admin@pixelmon.pro или напишите Администрации в личном сообщении.

Регистрируясь на проекте Pixelmon.PRO (https://pixelmon.pro/) вы принимаете то, что вы полностью прочитали, поняли и согласны с политикой конфиденциальности, условиями нижеизложенного соглашения и обязуетесь их соблюдать и нести ответственность за их нарушение. Условия пользовательского соглашения и приложений к ним являются обязательными для всех участников проекта.

Основные термины и определения

Проект — совокупная сущность, включающая в себя все ресурсы, а именно: Игру, Сайт (Форум), Сообщества, Лаунчер, Пользователей (участников проекта), Модераторов и Администрацию.

Сайт — совокупность веб-ресурсов и информации, расположенных в сети Интернет в домене pixelmon.pro, и их доменах третьего уровня.

Лаунчер (клиент для игры) — компоненты программного обеспечения, как отдельные, так и в совокупности, размещённые Администрацией на Сайте.

Материалы — фото, видео, аудио, графические и текстовые материалы, размещённые Пользователями в Игре с разрешения их правообладателей.

Регистрация в качестве участника проекта — создание Учётной Записи Пользователя на Сайте или Сообществах проекта, в виде набора условных идентификационных данных Пользователя, посредством которых Пользователь осуществляет доступ к Игре.

Пользователь (участник проекта) — это любое лицо, персонаж, в том числе вымышленный, зарегистрированный в качестве пользователя и заключивший настоящее Соглашение.

Модератор — это лицо, уполномоченное Администрацией на осуществление контроля за выполнением участниками Проекта настоящего Соглашения и других правил игры и обладающие полномочиями по применению к Пользователям действий от имени Администрации, предусмотренных настоящим Соглашением.

Администратор — это лица, осуществляющие контроль и управление Проектом.

Законодательство — законодательство Российской Федерации, законодательство стран СНГ, а также законодательство страны гражданства (регистрации) или постоянного местонахождения Пользователя.

Общие условия

Права и обязанности Администрации

Права и обязанности участника Проекта

Участнику Проекта запрещаются следующие действия:

Сайты и материалы третьих лиц

Ответственность сторон

Регистрация пользователя (участника Проекта) на Проекте

Порядок поведения и общения на Проекте

Порядок действий игроков на Проекте

Отношения между Пользователями и Администрацией на Проекте

Публикация сообщений на Форуме и других сообществах Проекта

Виды наказаний

Видами наказаний является:

Обстоятельства, смягчающие наказание

Обстоятельства, отягчающие наказание

Продолжительность наказаний

Если вы заметите любые действия, нарушающие данные правила, пожалуйста, сообщите нам о них.

Источник

Pixelmon Гайд Команды Пиксельмона/Commands

pixelmon с чего начать. Смотреть фото pixelmon с чего начать. Смотреть картинку pixelmon с чего начать. Картинка про pixelmon с чего начать. Фото pixelmon с чего начать

_RedDragon_

Форумный Гуру

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed : Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed : Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент «specific», то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney : Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

Мега кольцо
/megaring : Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle : Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Выдача покемонов
/pokegive [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave : Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats : Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

Принтстор
/printstore: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.

/redeem trainerhat [ ]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem : Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle : Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats : Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

teach
/teach [player] [position] : Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] : Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach : Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer : This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.

unlock
/unlock : Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set : Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *