pixel missing parameter in dpa events что это значит

WordPress.org

Support » Plugin: Product Feed PRO for WooCommerce » pixel missing parameter in dpa events

pixel missing parameter in dpa events

I´m having this report on my facebook business account, in the catalogs part as errors:
Pixel missing parameter in dpa events
https://snipboard.io/3WGFJS.jpg

something like this: product_default_group63708552355807529

Yes I am sure, when you leave the default field mapping in place for your Facebook feed for the item group id the plugin will put in the parent variable product id in the feed for variations. Since simple products do not have an item_group_id since they do not have a parent product.

Could it be a left-over from the previous feed you used?

Then perhaps you mapped the item group ID to a different attribute before? This value cannot be added to your catalogue when you used this mapping: https://www.dropbox.com/s/cy5xxhbaqtxyc2u/item-group-id-2.png?dl=0

Perhaps you could force a new update of your feed in Facebook or set a new schedule in it.

Yes, you mentioned that in the previous comments already but our plugin is not creating those kind of ‘product_default_group’ Group ID’s so they must be coming from somewhere else.

Adding product group ID’s to simple products is not possible as simple products do not have group ID’s.

“The Product Group ID for simple products is exactly the same number as the Product ID
so there is no need to make a change to the mapping for the g:id field.”

So my simple products should have Product group IDs, which should be the same to each product ID. I require that item group ID to do dynamic ads.

They are only there for variable products because for simple products there are not variations (and thus no groups).

doesn’t seem to work, perhaps I can use something like this for each of my simple products https://snipboard.io/x1y76j.jpg

You want the item group id for simple products to be the product id of that simple product, right? Than the above rule I showed does work, we have tested that on our development website.

the item group id for simple products to be the product id of that simple product

Источник

События пикселя Facebook: подробная инструкция по установке на сайт

Есть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Команда Mello расскажем еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действия посетителей.

Ваш сайт, например, интернет-магазин посещают разные люди, кто-то приходит и уходит, кто-то откладывает товары в корзину и благополучно о ней забывает, а некоторые становятся покупателями.

Как видите, все совершают разные действия, а значит, и напоминать о себе надо разными способами. Осталось только «отследить» и сгруппировать посетителей сайта по определенным признакам.

В терминологии пикселя Facebook все действия на сайте ─ это события. Вы можете определить для себя, какие события помогут вам создать аудитории, оптимизировать рекламу и, возможно, даже что-то изменить в работе сайта или сотрудников.

Например, большая разница между числом посетителей, которые положили товар в корзину и сделали заказ, может говорить о том, что непонятна процедура заказа или дорогая доставка, или менеджеры упустили покупателя. Вариантов много, но, главное ─ вы о них начнете думать и проверять.

События пикселя Facebook получится настроить только после установки основного кода пикселя Facebook на ваш сайт. О том, как это сделать, читайте в статье.

Ниже приведен пример кода сайта с настроенным событием:

В Facebook есть два вида событий ─ стандартные и специально настроенные.

Стандартные события заранее определены в Facebook, их используют для регистрации конверсий, выполнения оптимизации для конверсий и создания аудиторий.

В таблице перечислены стандартные события пикселя Facebook.

Такие события не входят в список стандартных, поэтому каждому из них можно дать уникальное название, которое будет отражать выполняемое пользователем действие.Специально настроенные события можно использовать для построения пользовательских аудиторий, но нельзя для кампаний с оптимизацией по конверсиям.

Установить события пикселя Facebook можно разными способами:

Все стандартные события отслеживаются с помощью вызова функции пикселя fbq(‘track’) с указанием названия и, при необходимости, объекта JSON в качестве параметров ─ цены, валюты, id товара и т. д. Более подробно про передаваемые параметры написано в справке Facebook под заголовком «Свойства объектов».Например, так выглядит вызов функции, отслеживающий завершенное событие покупки, в качестве параметров заданы валюта и сумма:fbq(‘track’, ‘Purchase’, ), где

Специально настроенные события отслеживаются с помощью вызова функции пикселя fbq(‘trackCustom’) с указанием имени события и, по необходимости, объекта JSON в качестве параметров (цены, валюты, id товара и т.д.).Например, так выглядит вызов функции, отслеживающий отправку формы на сайте:

В этом примере название события в статистике Facebook будет отображено как «OtpavkaForm». Для более удобного анализа информации лучше указывать все названия максимально понятно.После вызова кода события автоматически будут отслеживаться в Events Manager.

Функции fbq(‘track’) или fbq(‘trackCustom’) можно вызывать в любом месте на сайте между открывающим и закрывающим тегами при загрузке страницы или при выполнении пользователем какого-либо действия, например, нажатия кнопки.

Для начала определим с какой целью и за каким событием будем наблюдать на сайте.

Например, нам надо отследить добавление товара в корзину по нажатию кнопки. Для этого подходят стандартные события Facebook.Переходим к таблице стандартных событий, представленной выше, и ищем нужное действие, в нашем примере это «Добавление в корзину».

Видим, что код данного действия имеет вид fbq(‘track’, ‘AddToCart’).

Ниже показано, как добавить код вызова функции fbq(‘track’, ‘AddToCart’) по нажатию кнопки в код сайта.

Напомним, что перед работой с событиями на сайте уже должен быть установлен код пикселя Facebook. За основу установки события возьмем всё то же отслеживание добавления товара в корзину (AddToCart), рассмотрим простую настройку и установку события через GTM.

1. Для начала определим кнопку и ее параметры для отправки события в Facebook. Для этого переходим на сайт, находим нужную нам кнопку и кликаем по ней правой кнопкой мыши, после чего выбираем «Просмотреть код».

2. Смотрим параметры кнопки, в данном случае это название класса AddToCard и текст «В корзину».

3. Далее идем в Google Tag Manager в раздел «Переменные» и нажимаем кнопку «Настроить». В конфигурациях выбираем «Click Classes» и «Click Text».

4. После этого переходим в раздел «Триггеры» и нажимаем кнопку «Создать».

5. Выбираем настройки триггера «Все клики».

6. Выполняем следующие настройки на основе параметров кнопки:

7. Осталось создать Тег. Переходим в раздел «Теги» и нажимаем кнопку «Создать».

8. Далее нажимаем «Конфигурация тега» и выбираем из предложенного списка «Пользовательский HTML».

9. В поле для вставки вставляем наш код, который нужно обернуть в тег

10. После этого нам нужно выбрать триггер срабатывания кода, который мы создали ранее.

11. Теперь удостоверимся в правильности настройки нашего события и для начала проверим работу тега.

Для этого в интерфейсе Google Tag Manager переходим в «предварительный режим» и отправляемся на свой сайт.

На сайте нажимаем кнопку «В корзину» и видим срабатывание тега в нижней части экрана:

12. Также, правильность срабатывания, в «предварительном режиме», можно проверить и с помощью расширения “Facebook Pixel Helper”, где по нажатию кнопки в интерфейсе отобразиться название нашего события. Больше расширений в помощь специалисту по контекстной и таргетированной рекламе

13. Все готово, нажимаем кнопку «Оправить» в правом верхнем углу.

Скриншот новой версии FacebookЧтобы детально посмотреть события в старой версии Facebook, необходимо перейти в Events Manager и нажать на наш установленный ранее пиксель.

Скриншот старой версии Facebook

Помимо работы с кодом, можно использовать инструмент Facebook, который позволит добавить события и параметры этого события в веб-интерфейсе вашего сайта.

Переходим в Events Manager → «Источники данных» и выбираем нужный нам пиксель, после чего нажимаем кнопку «Добавить событие».

Выбираем «Установить код вручную» и пропускаем все пункты кнопкой «Продолжить» до того, как Facebook предложит «Запустить инструмент настройки событий».

Нажимаем на эту кнопку. После чего появится окошко для ввода URL вашего сайта, заполняем его, дальше ─ «Открыть сайт».

Порядок действий в старой версии

На странице с подробной информацией и статистикой выбранного пикселя также отображены настроенные нами события. В правом верхнем углу находим и нажимаем кнопку «Настроить», из выпадающего списка выбираем «Настроить новые события».

После чего появится окошко с настройкой события, а котором сразу выбираем «Использовать инструмент настройки событий Facebook».

В поле «URL сайта» вводим адрес нашего сайта и нажимаем кнопку «Открыть сайт».

После перехода на сайт, в левом верхнем углу мы увидим окошко «Инструмент настройки событий Facebook».

На определенных страницах можно увидеть не только уже настроенные события на данной странице, но и рекомендуемые к установке. Например, на скриншоте ниже страница, на которой Facebook заметил кнопку «Оформление заказа» и предложил установить на нее событие.

Нажимаем «Проверка», кнопка на сайте выделилась, можно выбрать категорию самого события, это «Покупка» и передаваемые значения. Если все устраивает, подтверждаем выбор.

Кнопка стала зеленой, следовательно событие на ее срабатывание уже настроено и отслеживается в интерфейсе Facebook в Events Manager.

Функциональность «Инструмента настройки событий Facebook» позволяет настроить отслеживание кнопки вручную.

Так вы с легкостью можете настроить любую кнопку на вашем сайте. После выбора «Отслеживать новую кнопку» на сайте появятся всевозможные выделения, которые может фиксировать Facebook. Выбирайте нужные и завершайте настройку так же, как рассказано выше.Еще одна полезная функция в настройке событий ─ это «Отслеживать URL».

Например, очень просто можно фиксировать завершение заказа, если после его оформления пользователь попадает на страницу с благодарностью (site.ru/thank-you например). Заполнив все необходимые поля и подтвердив завершение настройки вы очень быстро настроите нужное вам событие.

Специально настроенные конверсии позволяют создавать правила для параметров ваших событий и страниц вашего сайта. Благодаря этому вы можете измерять более конкретные действия клиентов. Например, можно отфильтровать все события покупок, чтобы сосчитать, сколько пар женских туфель дороже 1000 рублей было куплено. Используя эти конверсии, также можно оптимизировать показ рекламы.Максимальное количество специально настроенных конверсий в рекламном аккаунте — 100.

Оптимизация показа рекламы по конверсиям для специально настроенных событийFacebook позволяет создавать компанию с оптимизацией по конверсиям только для стандартных событий и для специально настроенных конверсий, для специально настроенных событий такой возможности нет. Поэтому для того чтобы проводить оптимизацию по специально настроенным событиям, сначала нужно на основе таких событий создать конверсию и уже на ее основе оптимизировать показ рекламы.Как это сделать? Для начала переходим в Events Manager и идем на вкладку «Специально настроенные конверсии».

Обязательно указываем название конверсии и источник данных, если у вас их несколько, в нашем случае это один-единственный пиксель Facebook. Из выпадающего списка «Событие конверсии» выбираем нужное нам специально настроенное событие. После чего нажимаем кнопку «Создать».

Теперь, выбирая оптимизацию показа рекламы по конверсиям, мы сможем использовать созданную конверсию на основе специально настроенного события.

Настройка стандартных событий без дополнительного кода

Если на сайте есть базовый код пикселя Facebook, вы можете использовать правила для URL, чтобы регистрировать стандартные события, не добавляя дополнительный код.

Например, это пригодится, когда на вашем сайте есть отдельная страница с благодарностью, и для быстрой фиксации переходов на эту страницу можно создать специально настроенную конверсию.

В окошке создания конверсии для «Событие конверсии» выбираем «Весь трафик для URL» и в правилах ниже указываем название нашей страницы с благодарностью после чего нажимаем кнопку «Создать».

Добавление правила к стандартным событиям, специально настроенным событиям и событиям «Весь трафик для URL», помогает более подробно анализировать действия клиентов. Например, если у вас настроена передача дополнительных параметров по событиям, можно создать правило для подсчета покупателей товаров определенной категории и стоимости.

Как настроить условия для фиксации добавления товара определенной категории дороже 1000 рублей.

При создании специально настроенной конверсии в «Событие конверсии» выбираем любое нужное нам для отслеживания событие, в нашем случае ─ это «Добавление товара в корзину», в котором настроена передача параметров. Пример кода по одному из товаров при добавлении в корзину:

Затем в правилах выбираем «URL» → «Содержит» и в поле для ввода вставляем часть URL страницы, категорию которой нам необходимо отслеживать.

Например, страница имеет вид site.ru/divani/3464, где site.ru — основной адрес страницы, divani — категория продаваемых товаров «Диваны» и 3464 ─ id определенного товара. Нам интересна будет именно категория divani.

Примечание: не все страницы имеют вид, описанный в примере.

Нажимаем «+» напротив правила для добавления еще одного. Выбираем категорию «Event Parameters» для создания правила из параметров, далее ─ «value» (стоимость товара) и выставляем «больше, чем» 1000. Кнопка «Создать».

Передавайте деловым партнерам данные по отдельным специально настроенным конверсиям, а не источники данных целиком.

В заключение хотелось бы описание некоторые проблемы, с которыми может столкнуться пользователь, при настройке событий:

1. Если вы используете инструмент настройки событий Facebook, работающий как всплывающее окно, он может не отображаться из-за блокировки всплывающих окон в вашем браузере. Для корректной работы инструмента стоит отключить блокировку.

2. В настоящее время Facebook не разрешает использовать инструмент настройки событий компаниям с такими видами деятельности, как инвестиционный банкинг и брокерские услуги, страхование, финансовые услуги, банковское обслуживание юридических и физических лиц, кредитование (включая ипотечное), взаимокредитование (кредитные союзы), фармацевтическая промышленность и здравоохранение. Компании, работающие в этих секторах, могут использовать ручные настройки событий.

3. Настраивать кнопки в инструменте настройки событий можно при условии, что:

Более расширенное описание возможных проблем описано в справке Facebook — Устранение неполадок c инструментом Facebook для настройки событий на сайтах.

Автор статьи: специалист по контекстной рекламе в Mello, Андрей Моисеев.

Источник

WordPress.org

Support » Plugin: Product Feed PRO for WooCommerce » pixel missing parameter in dpa events

pixel missing parameter in dpa events

I´m having this report on my facebook business account, in the catalogs part as errors:
Pixel missing parameter in dpa events
https://snipboard.io/3WGFJS.jpg

Thanks for using our plugin and reaching out to us.

With regards to your questions:

Hope this answers your questions?

Yes, everything within the ‘viewContent’ needs to be added otherwise Facebook can’t match the pixel events with your Facebook catalogue.

With regards to the inventory of a 100. Facebooks requirements are not entirely clear on this but perhaps you can try adding this field mapping (as a custom field):
https://www.dropbox.com/s/9ny5dtetxsdmssq/inventory-custom-field.png?dl=0

The id is the content_id in facebook store
The item_group_id is the product group id in facebook store

When I want to set the parameters for the pixel to read on the event viewContent in the product page, I get this messade in the facebook pixel helper, “No products found for given content IDs”

I use a dataLayer to push the id, but they are just the product group id.

Yes you feed is fine, it is the pixel implementation you created using your tag manager that is broken.

Your pixel implementation is missing the entire viewContent part, see:
https://www.dropbox.com/s/texm8128p2kjqgh/viewContent-missing.png?dl=0

Источник

WordPress.org

Support » Plugin: Facebook for WooCommerce » Pixel Missing Parameter in DPA Events

Pixel Missing Parameter in DPA Events

Hello! After installation of the plugin which went perfect I got some errors in Facebook. In Catalog manager I get the following errors at events:

Pixel Missing Parameter in DPA Events
Pixel events might be missing parameters some or all of the time.
Pixel Missing Parameter in DPA Events
Pixel events might be missing parameters some or all of the time.

The products are loaded via the plugin in Facebook but setting up Dynamic adverting is not possible because of the missing data.

In the Facebook Pixel helper, there are some errors in ViewContent, AddtoCart, Checkout. I’ve added an screenshot: https://prnt.sc/tjt0e5

I looked at all the topics but did not find an solution, it this something that will be fixed in the next plugin update or do you have any clue? 🙂

Thanks for reaching out. Happy to help you with this!

For sure, our next plugin update will be addressing quite a number of issues including more reliable syncing and pixel events tracking. We at SkyVerge recently took over the development of this plugin and have been hard at work making improvements for a larger upcoming release!

That being said, I’d like to see what we can do for you now to try to address this. 🙂

Would you tell me a little bit more about how you have set this up? Did you use our plugin’s setup wizard to create your pixel and/or catalog?

Hi Marcus, thanks for getting back to me.

Great the plugin will have large improvements!

Of course that would be nice to get it fixed asap.

I already created the Facebook pixel from my personal advertising account a few years ago. So during the configuration I had the choice to connect with that already existing pixel. The catalog has been created during the wizard.

Any suggestions? Do I have to create a pixel via FB business manager?

Thank you for confirming these details. It sounds like you’ve set this up correctly and do not need to create another pixel.

Though our plugin does not directly integrate with Facebook’s advertising capabilities, it also does not generally stop shop owners from using these features.

Would you please attach a couple of screenshots of where you are seeing these DPA messages? Do you have any plugins or code – other than our Facebook for WooCommerce plugin – that integrates with Facebook that might be conflicting?

I tested the pixel by setting up some dynamic retargeting ads these last days. But it is not working.
So here two screenshots from the FB catalog with the error messages:
https://prnt.sc/to1q54
https://prnt.sc/to1qh9

I don’t run any other Facebook plugin that could interfere.

Thank you for taking the time to provide the additional screenshots. While the Facebook for WooCommerce plugin does not directly integrate with Facebook’s dynamic ads features, I’m happy to troubleshoot this with you.

Would you please tell me a little bit more about how you have your catalog set up? Are you using the same catalog that your site is connected to with our plugin for your ads? Looking forward to hearing more about this!

Yes, I have set up the catalog via your plugin.
And also the pixel.

Источник

Как передать параметры в Facebook Pixel Events через Диспетчер тегов Google

pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть фото pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть картинку pixel missing parameter in dpa events что это значит. Картинка про pixel missing parameter in dpa events что это значит. Фото pixel missing parameter in dpa events что это значит

pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть фото pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть картинку pixel missing parameter in dpa events что это значит. Картинка про pixel missing parameter in dpa events что это значит. Фото pixel missing parameter in dpa events что это значит

Елена Маракова

Главный редактор, PR, реклама

Многие рекламодатели сталкиваются с необходимостью передавать дополнительные данные в систему для конверсий на сайте. Это необходимо для отслеживания производительности и ретаргета. Планирование и стратегия включают в себя рентабельность рекламных расходов, поиск платной аудитории, перераспределение бюджета и оптимизацию рекламы.

Когда дело доходит до ручных настроек, нам нужно знать, как эти данные могут быть переданы в Ads Manager или аналитические службы.

Где вы сможете найти параметры в Менеджере объявлений?

Если вы устанавливаете Facebook Pixel вручную, у вас есть возможность проверить код событий и добавить параметры к ним из предложений Facebook.

pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть фото pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть картинку pixel missing parameter in dpa events что это значит. Картинка про pixel missing parameter in dpa events что это значит. Фото pixel missing parameter in dpa events что это значит

Каждое из девяти событий имеет все необходимые и возможные параметры. Если вы хотите создавать динамические объявления, вам нужно определить такие параметры, как content_ids и content_type, чтобы указать идентификаторы и категории продуктов.

Для события «Покупка» требуются значения и валютные параметры.

Когда вы передаете данные о офлайн-покупках в Facebook, вам необходимо создать столбцы для значения цены и валюты в таблице данных.

pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть фото pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть картинку pixel missing parameter in dpa events что это значит. Картинка про pixel missing parameter in dpa events что это значит. Фото pixel missing parameter in dpa events что это значит

Не стоит устанавливать статистическое значение для каждого элемента. Поэтому мы хотим показать вам, как установить динамическое значение параметра значения через Диспетчер тегов Google.

Как настроить параметры передачи через GTM

Перед началом убедитесь, что основная работа выполнена:

Минимум, который нам нужно для отправки событий в систему, является такой.

pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть фото pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть картинку pixel missing parameter in dpa events что это значит. Картинка про pixel missing parameter in dpa events что это значит. Фото pixel missing parameter in dpa events что это значит

pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть фото pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть картинку pixel missing parameter in dpa events что это значит. Картинка про pixel missing parameter in dpa events что это значит. Фото pixel missing parameter in dpa events что это значит

pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть фото pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть картинку pixel missing parameter in dpa events что это значит. Картинка про pixel missing parameter in dpa events что это значит. Фото pixel missing parameter in dpa events что это значит

Мы создаем это событие в консоли, затем отправляем его в систему, нажимая Enter, а затем проверяем имя и значение, которые мы ввели в Pixel Helper.

pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть фото pixel missing parameter in dpa events что это значит. Смотреть картинку pixel missing parameter in dpa events что это значит. Картинка про pixel missing parameter in dpa events что это значит. Фото pixel missing parameter in dpa events что это значит

Так как это пример, расширение Facebook Helper выдает сообщение об ошибке, что текущий идентификатор не соответствует каналу, но в реальной конфигурации такой ошибки не будет.

Теперь этот проект необходимо передать GTM.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *