письмо блогеру с предложением своих услуг

Обратная сторона рекламы у блогеров: договор, ТЗ, KPI

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

О том, как искать и подбирать блогеров для рекламы вы уже знаете, мы посвятили этой теме отдельную статью со всеми возможными инсайтами и лайфхаками («Ищем блогера для рекламы в инстаграм: советы рекламодателям»). Вот у вас уже сформирован список с никнеймами и именами, но появились новые вопросы. Как правильно предлагать рекламу блогерам? Как покупать рекламу у блогеров? Как писать блогеру о рекламе? Спокойно, мы знаем, что делать, чтобы блогеры из составленного вами списка согласились сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Ловите пошаговый мануал.

Подготовьте шаблон первого письма блогеру с предложением о рекламе

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

Написать по поводу рекламы не так просто. Это первый шаг, который вы делаете навстречу к доверительным отношениям с выбранным инфлюенсером. Неважно, куда вы направите письмо: и для директа, и для электронного адреса нужен емкий, привлекательный, продуманный текст. Поздоровайтесь, представьтесь, кратко опишите компанию и выразите заинтересованность в сотрудничестве. В конце лучше задать вопрос, уточняющий, заинтересовало ли блогера предложение.

Вы можете составить шаблон и разослать его всем, кого выписали на листочек. Просто и быстро. Но PR-менеджеры покруче персонализируют каждое отправленное сообщение, то бишь обращаются к блогеру по имени и даже умудряются ненавязчиво сделать комплимент, мол у вас замечательные распаковки и рубрика let’s cook.

Письмо готово, запрос блогеру на рекламу отправлен. Что делать теперь? Ждите и приготовьтесь к тому, что на ваши сообщения в лучшем случае откликнется 10% адресатов, но не стоит принимать это на личный счет. В случае полнейшего игнора попробуйте продублировать письмо, вдруг оно затерялось среди многотысячных чатов. Если блогер понравился очень уж сильно, можно помаячить в комментариях и попросить проверить личные сообщения.

Но даже получив ответ, не надейтесь на энтузиазм и инициативность, иногда сообщения приходится ждать неделями, диалог стоит, это вполне штатная ситуация. Умейте общаться и запаситесь терпением, оно вам понадобится.

Ответьте на вопросы и договоритесь об оплате

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

Если звезды сошлись, и блогер ответил на ваше сообщение, настало время рассказать подробнее о том, в каком формате вы хотели бы видеть рекламу, отправить образец публикации, макеты для рекламы, ответить на возникшие у блогера вопросы, договориться о цене и условиях оплаты.

Если у вас есть возможность отследить трафик по ссылкам и промокодам — замечательно, можете предложить блогеру поработать с оплатой за результат. Если нет, придется использовать бартер или фикс. Подавляющее количество инфлюенсеров — консерваторы, и доверяют только старым добрым методам.

Как предложить рекламу по бартеру?

Самое основное что нужно сделать, чтобы не нарваться на злобный ответ или еще хуже — обличающие компанию сторисы и ролики в тикток (сейчас многие на этом хайпуют) — удостовериться, что ваш продукт будет интересен блогеру. Банальный пример: ваша косметика не славится эко-френдли концепцией, а блогер топит за экологичный образ жизни и переработку мусора. Эпик фейл. Учитывайте такие мелочи.

Если вы убедились, что ваши товары (услуги) коррелируют с принципами и интересами блогера, подробно расскажите о них, прикрепите фото, пришлите посты из официального аккаунта бренда в инстаграм, предоставьте блогеру возможность выбора позиций самостоятельно, предложите рассказать честное мнение о продукте. В общем, подходите со всех сторон.

Как договориться о ценнике?

Во-первых, смело запросите у блогера прайс. Во-вторых, сравните цены у нескольких инфлюенсеров. В-третьих, не пренебрегайте торгом. Если предъявить весомые аргументы и убедительные доводы, можно всегда найти компромисс и отстоять свои интересы.

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

Договоритесь об условиях оплаты. Есть блогеры, что зарегистрированы как самозанятые и те, что работают через ИП. С ними можно заключить договор на рекламу. Если нет, ничего страшного, просто постарайтесь обезопасить себя и не переводить на радостях 100% суммы еще до получения материала на согласование. Гните свою линию и предложите оплату либо после согласования материала, либо после факта публикации, однако разумнее будет предложить оплатить 50% до размещения и 50% после.

Отправьте техническое задание

Вы получили расположение блогера, договорились о ценнике и условиях оплаты. Теперь пора браться за корень. Любую рекламную интеграцию должно сопровождать ТЗ, иначе будет полезнее сделать из купюр самолетики и запускать в окно.

Возьмитесь за дело основательно. Как пример ТЗ для рекламы можно взять следующий шаблон и желательно тезисно прописать все представленные позиции:

Образец готового ТЗ

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

Все должно быть прописано детально, просто и понятно, чтобы потом сто раз не переснимать материал на этапе согласования. Однако, заполняя все эти поля, имейте в виду, что блогеры — люди в большинстве своем творческие. К тому же аудитория соцсетей сегодня способна распознать любую рекламу на раз-два. Поэтому не загоняйте блогера в жесткие рамки, обсудите моменты, с которыми он может быть не согласен. Инфлюенсер как никто другой знает свою аудиторию и то, как она воспринимает информацию. Нативность и естественность — это хлеб с маслом для любой рекламной интеграции, не стоит об этом забывать.

Проверка материала

Отнеситесь к этому этапу со строгостью, но справедливостью. Блогеры частенько избегают внесения правок, не желают переснимать контент. Однако, если их отказ подкреплен разумными аргументами (помните про нативность и знание своей аудитории!), можно и уступить.

Публикация, отслеживание статистики, KPI рекламной интеграции

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

Обязательно запросите у блогера статистику публикации через пару дней после интеграции. Все соцсети предоставляют подробную инфу по каждой из публикаций. Это может быть скрин из YouTube Analytics, бизнес-аккаунта инстаграм, тикток или других соцсетей. Главное — цифры.

Ваше дело просчитать KPI и понять, окупились ли потраченные денежки. Это можно сделать следующим образом:

Финалочка

Любое вложение денег — всегда большой риск. Вы это и без нас знаете. Работать напрямую с инфлюенсерами, заказывать у них рекламу круто, но все-таки рисково, муторно и сложно. Именно поэтому рынок influencer-маркетинга сегодня движется по направлению к сотрудничеству за оплату по моделям CPA и СPC, что могут максимально обезопасить рекламодателя и предотвратить пустой результат рекламной интеграции.

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

Особенность такого подхода заключается в том, что самостоятельно работать с этими моделями не способна практически ни одна компания. Здесь-то в игру и вступают платформы, агентства и биржи по работе с блогерами.

Не стоит скептично морщить нос. Попробуйте разобраться вопросе и самостоятельно все посчитать. Мы лишь топим за то, чтобы не «покупать воздух», выбор всегда остается за рекламодателем.

Источник

«Не надо стесняться». Как блогеру предложить брендам свои услуги?

«Теплое» письмо

Мы не случайно называем такую электронную рассылку «теплой»: «холодные» контакты всех пугают и не являются эффективными. Чудесно, если у вас есть знакомые коллеги-блогеры, которые уже работали с теми или иными брендами и они согласятся вам помочь. Тогда вы сможете ссылаться на них в своем письме. но даже если нет, — не беда. Тщательно ищите контакты, не отправляйте свое предложение на общую почту бренда, — скорее всего, оно даже не будет прочитано. Ищите конкретного адресата: пиар-менеджера или представителя по работе со СМИ.

Что должно содержаться в успешном письме с предложением:

Обращение к конкретному человеку

Краткая информация о себе

Аргумент в пользу вашей успешной совместной работы

Предварительная благодарность за внимание

Вы должны понимать, что составление универсального скрипта займет какое-то время, вы получите его не сразу. Однако рано или поздно вас ждет успех.

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

Блог = СМИ

Бренды начнут серьезно относиться к вам тогда, когда вы сами начнете к себе так относиться. Уверенность в себе — уже половина успеха. Создайте по-настоящему крутой медиа-кит, который заставит любого клиента захотеть работать с вами. Он не должен быть слишком объемным и запутанным, лучше придерживайтесь критериев минимализма, он в тренде.

Что включает в себя качественный медиа-кит:

Ваше имя и адрес электронной почты

Количественная информация о вашей аудитории на каждой из платформ (блог, социальные сети)

Ценообразование (при этом лучше не прописывать суммы в самом медиа-ките, а просто дать ссылку на прайс)

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

На первых порах работайте бесплатно или по бартеру

Если у вас еще недостаточно большое портфолио, не стоит думать, что бренды захотят платить вам. Однако если они будут не против работы на альтернативных условиях, не стоит отказываться. Самое главное в этой ситуации — расширять собственную базу контактов и заполнять портфолио. Не исключено, что лояльно настроенные бренды в дальнейшем порекомендуют вас своим коллегам: это нетворкинг в действии.

Используйте правило «100»

Источник

7 пунктов идеального письма блогера в рекламный отдел

Оригинал взят у письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услугoblachnaia в 7 пунктов идеального письма блогера в рекламный отдел

Любимые мои походники и чуть менее любимые финотяши, может быть, вы не знаете, как это происходит с другой стороны. Сейчас кризис, все директора жмут бюджеты. Большинство из них не знают (да, не знают!), кто вы вообще такие и зачем вам деньги платить или что-то отправлять. Отделам рекламы приходится доказывать вашу эффективность, а она безусловно отлична (если выбран верный глашатый).

2. Начинаешь копать: кто такой, кто комментирует, сколько комментирует, позиции в рейтинге. Запрашиваешь цифры. И не потому что зануда, а потому что «бюджет имущие» знать никаких аквалангистов не хотят, им цифры нужны.
А если нет времени и особой потребности в блогерах? Ковыряться никто не будет.

Так как написать, чтобы не отказали в сотрудничестве?

1. В первых строках напишите о компании.
Ну не зря же вы ее выбрали. Пусть пару слов будет, читающий сразу настроится на позитивный лад. Только пишите искренне, да и к чему вам спонсор, который изначально бесит.

2. Тематика и рейтинг.
Не надо длинных презентаций и полотен текста о ваших путешествиях. Тематику можно описать одним предложением. Например: «ТОП-28 в русскоязычном рейтинге ЖЖ. Пишу о моде, здоровом образе жизни и физической нагрузке для красивой попы».

4. Цифры.
Это самое важное. На что обычно ориентируются сотрудники рекламных агентств.
ЖЖ: позиция в рейтинге, охват блога в месяц, средний охват поста, средний охват рекламного поста, среднее количество комментариев.
Ютуб: количество подписчиков, среднее количество просмотров ролика, среднее количество комментариев.
Инстаграм: количество подписчиков, среднее количество лайков на пост, среднее количество комментариев.
Подробно надо описать основной свой ресурс, а на добавочные дать ссылки с общим KPI, например числом читателей.

5. Идеи.
После того, как читающий уже поразился вашему статусу, можно переходить к условиям. И лучше всего облечь их в идеи подачи продукции спонсора (выражение ужасное, не пишите так))). То есть, не просто: «Мой пост стоит 30 000р» или «Хочу ваш чайник к себе на кухню.» Голая реклама уже никому не интересна, ни вам, ни вашим читателям, ни нормальным рекламщикам.
Поэтому надо выдумать классный формат, например: «У меня есть несколько идей, как сделать нестандартные обзоры вашего снаряжения. Можно снять эстафету переноски горных козлов в рюкзаках или сравнить вашу палатку с советсткой, добавив рассказ об эволюции походных материалов.
В общем-то, тут есть 2 пути: предложить что-то креативно-безумное или конструктивно-полезное.

6. Примеры
Дать ссылки на реализованное. Например, на съемку фоторепортажа с завода компании-конкурента или что-то подходящее по тематике. Будет прекрасно, если добавите данные о том, сколько просмотров набрал этот пост. Есть данные о переходах на сайт? +500 к удаче. О покупках? +1000

7. Результат
В завершении можно суммировать показатели всех ресурсов, где будет упоминание о компании. Например: 6 постов с общим охватом мильон. Если можете прогнозировать количество переходов, цены вам нет )
Но только не борщите с цифрами и одами самому себе. Все это легко проверить, а подобные высокопарные письма сразу вызывают отторжение.

Вот и весь список нужных данных. И не надо думать, что в отделах маркетинга сухари. Вы же ищете спонсора, а не попутчика. И общих интересов тут маловато будет.

Надеюсь, что кому-то мой пост поможет. Любые комментарии из собственного опыта только приветствуются.
И репосты тоже 🙂

Источник

Сотрудничество с блогерами по бартеру

Сотрудничество по бартеру — это обмен услугами. Вы предоставляете блогеру товар, а он вам делает рекламу. Бартерный формат нередко помогает бизнесу сэкономить, что особенно важно для новичков, которые хотят опробовать рекламу у инфлюенсеров, но пока не готовы вкладывать серьезный бюджет в это направление. В этой статье мы разберем преимущества бартерной системы и остановимся на нюансах при планировании рекламной интеграции у блогеров.

Выгода для бизнеса строится на двух факторах:

В результате получается win-win сотрудничество. Инфлюенсер бесплатно получает продукт, ценник которого в магазинах может быть весьма немалым. А вы оплачиваете только доставку и учитываете себестоимость, которая по факту ниже розничной цены.

Большинству B2C. Подойдет практически все, что можно потрогать или то, чем можно воспользоваться. Аксессуары, различные гаджеты, предметы ручной работы, небольшая мебель. Иногда заходят и услуги, например: тату-салон или салон красоты. В том числе рестораны, кафе и сервисы доставки могут работать по бартеру — блогер бесплатно ужинает и публикует фотографии с красивым интерьером, делясь с подписчиками “интересным местом”.

Даже инфопродукты могут успешно рекламироваться бартером, хотя они не имеют физической формы. Например, обучающие курсы по мобильной фотографии интересуют тех, кто начинает небольшой домашний бизнес и хочет улучшить свои навыки для продвижения. Это локальные мастера маникюра, домашние кондитеры и так далее. Таких предпринимателей можно считать блогерами по совместительству, поскольку они активно развивают Инстаграм. Как раз им можно предлагать курс в качестве бартера за рекламу.

Тут есть даже свое преимущество перед физическими товарами — автор курса вообще не несет никаких расходов.

Сложности могут возникать у товаров с очень высокой себестоимостью. Высокая цена сразу ограничивает бизнес бартером только у крупных блогеров и селебрити, поскольку отдавать дорогой товар блогеру с 50 000 подписчиками вряд ли будет выгодно.

Но и здесь есть варианты: например, премиальные бренды автомобилей дают новые модели крупным блогерам на тест-драйв. Или же дорогие аксессуары вроде наручных часов, которые охотно рекламируются у крупных блогеров, где товар наверняка являются частью сделки:

Помимо стоимости сложность для бартерного сотрудничества может возникать у тех, кто продает услуги без материального результата. Например, у психологов. Предлагать блогеру бесплатную консультацию в обмен на рекламу — довольно проблематично.

Также можно отметить B2B. Здесь часто пересекаются многие факторы: и продукт может быть не физическим, и стоимость нередко высокая. А если невысокая, то продукт зачастую сложный, из сугубо профессиональной среды. Бывают и исключения, но массово рекламировать B2B по бартеру вряд ли удастся.

Несмотря на то, что для многих в приоритете денежное вознаграждение, бартер остается востребованным форматом сотрудничества — особенно у нишевых или начинающих инфлюенсеров. У них может быть небольшое количество подписчиков, зато очень лояльная и вовлеченная аудитория. А качество подписчиков зачастую важнее количества.

Поэтому чаще всего по бартеру сотрудничают следующие типы блогеров:

Таких блогеров активно задействуют в маркетинговых кампаниях. Они подходят как начинающим проектам, так и более продвинутому бизнесу с серьезным бюджетом. Просто первые выбирают 1-3 блогера для рекламной кампании, а вторые 10-40 блогеров.

Итак, в большинстве случаев нас интересуют блогеры до 100 тысяч подписчиков, которые ведут блог по конкретной тематике. В Инстаграме нет никакого поиска по параметрам, поэтому рассмотрим процесс поиска с помощью профильных сервисов.

Все начинается с правильного запроса и использования фильтров. Возьмем пример: мы занимается продажей компьютерной периферии. Хотим поднять уровень продаж компьютерных мышек, которые могут быть интересны геймерам. Предполагаем, что спрос на игровые мыши высок среди аудитории, которая увлекается шутерами. Поэтому забьем в поиск следующие параметры:

Ключевые слова: gamer, streamer, video games, shooter, cs:go, apex legends, fortnite, warzone, valorant, overwatch, pubg. Тематические слова и названия популярных тайтлов в жанре шутера.

Количество подписчиков: от 3 000 до 40 000. Предполагаем, что розничная цена нашего товара не превышает 8 000 рублей, поэтому возьмем небольших инфлюенсеров.

Вовлеченность: от 2% и выше. Не будем рассматривать блогеров, которых совсем мало лайкают и комментируют.

Последний пост: не более 30 дней назад. Будем искать активные и актуальные блоги.

В итоге сразу получаем список стримеров, киберспортсменов и просто блогеров из мира гейминга:

Каждого из них можно изучить подробно, открыв готовый отчет о качестве блогера и его аудитории. В основной сводке сразу покажется:

Там же можно посмотреть данные об аудитории: гео, пол, количество подозрительных аккаунтов среди подписчиков, качество комментариев и так далее. Вся эта информация поможет выбрать наиболее качественных и релевантных инфлюенсеров.

Тщательный отбор блогеров — это уже половина дела. Изучите имеющуюся статистику, сравните показатели инфлюенсеров между собой и оставьте лучшие варианты. Дальше дело за рекламной интеграцией.

Обратившись к блогеру, начните с приветствия и очень короткого рассказа о своем проекте. Уточните, будет ли ему интересно сотрудничество по бартеру и напишите, какие товары вы готовы предоставить.

Если блогер заинтересован в бартере, переходите к согласованию. Четко проговорите условия сотрудничества: сколько должно выйти stories, как будет подаваться информация, какие тезисы обязательно нужно упомянуть. Заранее продумайте призыв к действию: переход на ваш Инстаграм, сайт или другой ресурс. Добавьте промокод, чтобы дополнительно подогреть аудиторию и отслеживать клиентов, которые пришли от данного блогера.

Дальше останется спланировать интересную нативную интеграции. От простого «вот вам мышка, а вы сделайте отметку магазина на фотографии» — результата не будет. Вашей рекламе нужен своего рода сюжет, а само сообщение должно быть сфокусировано либо на пользе, либо на эмоциях. Разберем на примерах.

Важно рассказать и показать, как ваш товар или услуга способны решить проблему блогера и его аудитории. В случае компьютерной мыши для геймеров — предложите снять сравнение, как передвигается курсор на этой модели и на обычной офисной мышке. Пусть блогер расскажет, в каких игровых ситуациях это будет полезно, доказав, что это улучшит показатели геймера. Покажите, как стильно выглядит RGB-подсветка и как удобно переключать чувствительность мыши одним щелчком.

Другой пример — продажа рюкзаков школьникам перед началом учебного года. Пусть блогер покажет, как много учебников в них влезает, расскажет про плотную и влагостойкую ткань. При этом нужно буквально продемонстрировать вместимость и показать свойства влагостойкости в ванной или возле бассейна. Упомяните, что дизайн рюкзаков соответствует современным трендам и есть куча расцветок на выбор.

Отлично подходит тем бизнесам, чьи продукты связаны с некоторыми видами творчества. Например — индивидуальное оформление фотоальбомов. Подготовьте альбом с фотографиями блогера, упакуйте его в красивую коробку, добавьте воздушные шары и доставьте курьером, одетым в костюм акулы. Здесь важна именно подача и демонстрация эмоций — пусть блогер запишет свою реакцию или даже покажет ее в прямом эфире. Предварительно блогер может сделать подводку в сторис, где расскажет, что ждет курьера с интересной штуковиной.

При этом, вы можете не говорить блогеру про костюм акулы или другие детали — просто скажите, что будет приятный сюрприз. Здесь важно сгенерировать эмоции, потому, что именно ради эмоций такой продукт и покупают.

Бартер — отличный формат сотрудничества, который может быть полезен не только из-за экономии, но и за счет интересных рекламных интеграций, в которых блогер лично демонстрирует ваш продукт.

Обязательно работайте над креативными нативными интеграциями. Такой подход не просто повышает эффективность, а уже является практически необходимым компонентом в маркетинге влияния. Успешных продаж!

Источник

Как написать предложение о рекламе блогеру?

Реклама в блогах инфлюенсеров стала главным маркетинговым трендом десятилетия. Ненавязчивые «рекламные паузы» у популярного блогера в несколько раз эффективнее общепринятых каналов продвижения. Тем не менее, не все владельцы бизнеса успели воспользоваться преимуществами такого сотрудничества. Многие до сих пор считают работу с Инста-селебрети недосягаемой и теряются всякий раз, когда им предстоит написать письмо блогеру о рекламу. В этой статье мы предлагаем выяснить, как написать предложение о рекламе блогеру, чтобы выстроить правильную стратегию общения и добиться лучших условий сотрудничества.

Определяющим моментом сотрудничества является выбор подходящего блогера. Важно, чтобы тематика страницы гармонично сочеталась с УТП вашего бреда, а подписчики блога формировали портрет вашей целевой аудитории. Кроме того, нужно оценивать блог и по таким критериям:

Геолокация. Проверьте местоположение фолловеров блога и убедитесь, что оно подходит вам. Это особенно важно для локального бизнеса.

Количество подписчиков. Сегодня блогеров принято делить на больших, средних и маленьких. У крупных инфлюенсеров, несомненно, могут показывать невероятно высокие охваты, зато у последних реклама выглядит более органично и работает эффективнее.

Количество рекламы в блоге. Важно, чтобы блогер выдерживал баланс между личными и рекламными постами. Кроме того, инфлюенсер не должен рекламировать продукцию ваших конкурентов. В противном случае реклама будет восприниматься фоловерами как спам и вызывать раздражение.

Чтобы не делать выборку вручную, можно воспользоваться услугами специализированных бирж вроде Bloggermall. Площадки предлагают безопасное сотрудничество с блогерами и предоставляют основную информацию о профилях инфлюенсеров.

письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть фото письмо блогеру с предложением своих услуг. Смотреть картинку письмо блогеру с предложением своих услуг. Картинка про письмо блогеру с предложением своих услуг. Фото письмо блогеру с предложением своих услуг

Вы также можете почитать о том, как найти блогера для сотрудничества и рекламы в Инстаграм тут

Именно по этой причине немаловажно грамотно сформулировать письмо блогеру с предложением о сотрудничестве. Важно показать все преимущества работы именно с вашим брендом, обозначить условия и предотвратить появление неприятных разногласий в процессе работы.

Как подготовить аккаунт для продвижения?

Нужно понимать, что ни один инфлюенсер не станет рисковать своей репутацией ради продвижения сомнительных аккаунтов. Поэтому прежде, чем отправлять письмо блогеру о сотрудничестве, нужно тщательно поработать со своей страницей.

Аккаунт для продвижения должен соответствовать таким минимальным требованиям:

содержать качественный контент;

иметь в ленте не менее 40 постов;

освещать основную информацию и сферу деятельности в шапке профиля;

иметь, как минимум, 1-2 тысячи фоловеров;

содержать отзывы реальных покупателей.

Учтите также, что в крайних постах следует рассказать о продукте, который вы хотите продвигать. Это позволит инфлюенсеру быстрее оценить ваше предложение и принять решение относительно дальнейшего сотрудничества.

Определяемся с типом сотрудничества

Большинство блогеров предлагает такие основные варианты сотрудничества:

публикацию в блоге с фотографией или видео вашего продукта;

проведение совместного гива;

организацию совместного мероприятия или проведение прямого эфира;

Преимущественное большинство блогером предпочитают сотрудничество на платной основе. Однако не исключены случаи, когда инфлюенсеры соглашаются на работу по бартеру. Чаще всего это происходит в случаях, когда на рекламу приходят продукты, которыми сами лидеры мнений с удовольствием готовы пользоваться в своей повседневной жизни.

Как проверить качество блога?

Отбирая блогеров для сотрудничества, обязательно проверяйте качество и вовлеченность аудитории страницы. Особо тщательного внимания заслуживают такие параметры:

вовлеченность профиля ER;

соотношение лайков и комментариев к общему числу подписчиков;

демографические данные подписчиков.

Такого рода анализ блогов позволит выявить самые перспективные аккаунты, сотрудничество с которыми будет наиболее эффективным.

Составляем письмо о сотрудничестве с блогером

Независимо от того, к какой тематике относится блог, ваше письмо должно быть написано в сдержанном и вежливом тоне. Обращаться к инфлюенсеру нужно исключительно на «вы». При этом стилистически подача может несколько отличаться. Если вам нужно поработать с блогером-подростком, вполне уместно будет составить текст предложения простым языком, без лишних формальностей. При общении с более взрослой аудиторией лучше отдавать предпочтение сдержанному и официальному тону.

Пример письма блогеру о рекламе

Письмо о сотрудничестве должно иметь следующую структуру:

Вежливое приветствие. Пожелайте блогеру хорошего дня и представьтесь сами.

Якорь. Важно, чтобы вступительная часть вашего письма выгодно отличалась от десятков или даже сотен других подобных рекламных предложений. Здесь можно сделать ненавязчивый комплимент и коротко рассказать о том, почему именно этот блог интересует вас в качестве рекламной площадки.

Знакомство с брендом. Коротко расскажите блогеру о своей компании и продукте, который хотите прорекламировать. Нужно уместить в небольшой бриф все ценности вашего товара и его полезность для аудитории инфлюенсера.

Предложение о сотрудничестве. Поделитесь своим видением совместной работы, какой вы хотите рекламу. Обязательно уточните, что вы открыты к диалогу и готовы прислушиваться к пожеланиям блогера, корректировать ТЗ рекламы.

Призыв к действию. В самом конце своего предложения обязательно задайте блогеру вопрос или попросите его непременно дать вам ответ по вашему предложению, даже если он будет отрицательным.

Письмо нужно вычитать на наличие ошибок и опечаток. Неграмотный текст всегда вызывает негатив и оставляет неприятное послевкусие непрофессионализма.

Если инфлюенсеру понравится ваше предложение, вам останется только реализовать задуманное. Очень хорошо, если вы заключите полноценный договор о сотрудничестве. Если же такая опция окажется недоступной, вы должны быть готовы к тому, что ваши интересы будут не защищены.

Договор должен содержать такие данные:

дату и время выхода рекламы;

размер вознаграждения блогера.

Для заключения договора не нужно встречаться с блогером лично. Подписать документ можно онлайн, в электронном виде.

После окончания рекламной кампании оцените, насколько эффективным было сотрудничество с лидером мнений. Если работа дала хорошие результаты, обязательно поблагодарите блогера за сотрудничество и сохраните его данные для будущих рекламных запусков. Доказано, что регулярное взаимодействие с одним и тем же лидером мнений дает гораздо больший результат, чем разовое обращение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *