пищеблок актеры главные герои
Герои и актеры сериала Пищеблок в Инстаграме. Где их найти?
Где есть герои и актеры сериала Пищеблок в Инстаграме? Давайте скорее посмотрим!
Валерка
Пётр Натаров в роли Валерки Лагунова. Инстаграм парня доступен по адресу @petr_natarov.
Роль Лёвы Хохлова исполнил Федор Федосеев. Найти актера в социальных сетях можно по адресу @fedoseevfedor.actor.
Корзухин
В роли вожатого Игоря Корзухина – Даниил Вершинин. Профиль парня в социальной сети @_daniil_vershinin_
Вероника
Роль вожатой Вероники Несветовой исполнила актриса Ангелина Стречина. Инстаграм девушки @angelinaa_strechina.
Димон
Никита Кологривый в роли Димона Маслова. Профиль парня доступен по адресу @n.kologrivyy.
Ириша
В роли вожатой, в которую влюбился Димон, актриса Яна Гладких. Девушку можно найти по ссылке @yanagladkih.
Плоткин
Еще один вожатый – Саша Плоткин. А сыграл его актер Денис Парамонов. Инстаграм парня @para.denis.
Свистуха
В роли главной вожатки Натальи Свистуновой – Ирина Пегова. Профиль актрисы доступен по адресу @pegovairina.
Брат Валерки
Илья Коробко в роли Дениса Лагунова. Он является старшим братом Валерки. Инстаграм актера @korobko001.
Тиятпкин
В роли мальчика-задиры Титяпкина – Сергей Грузинов. Его профиль @serge_gruzinov.
Анастасийка
Мария Абрамова в роли Анастасийки Сергушиной. Профиль девушки в социальной сети @manyabramova.
Шалаева
Роль Жанки Шалаевой исполнила актриса Мария Лобанова. Девушку в социальных сетях можно отыскать тут @ma.sha.lobanova.
Молодой Серп
Серпа Ивановича Иеронова (ветерана Гражданской войны) в молодости сыграл актер Роман Евдокимов. Инстаграм парня доступен по адресу @evdokimov.
Директор
Николай Фоменко в роли директора детского лагеря Николая Колыбалова. Инстаграм актёра @nfomenkoofficial.
Гурька
Владислав Семилетков в роли паренька по кличке Гурька. Аккаунт актера @vlad_semiletkov.
Петр Терещенко в роли Юры Тонких. Профиль парня в социальной сети @petertereshchenko.
Киноподборка
Киноподборка включает в себя огромное количество фильмов, сериалов и мультфильмов. Разные эпохи, удивительная атмосфера и совершенно полярные настроения. Приятного просмотра! Кликайте на картинку!
Пионеры поколения Z. Актеры сериала «Пищеблок» — о конфликте поколений, 80-х и сверстниках
Маша Лобанова, 15 лет
О битве добра и зла
Это сериал про борьбу добра и зла. В реальности мне не приходится выбирать между ними. Всегда есть советы родителей, друзей и возможность прислушаться к себе. Я очень много думаю и стараюсь поступать согласно совести. Не делите людей на плохих и хороших. Нас преследуют обстоятельства, и от них многое зависит.
О себе и своей героине
История моей героини — про напускное высокомерие и эгоизм. Честно говоря, я абсолютно на нее не похожа. Искренность, звонкий смех и открытость — это про меня. Не люблю хранить в себе эмоции и думаю, что это помогло мне стать актрисой. Люди с характером моей героини Жанки Шалаевой бесят. Ее самое отвратительное качество — зловредность.
О конфликте поколений
Люди за тридцать молодые и модные. У меня очень классная мама, она чаще на моей стороне, а не на стороне преподавателей, например. Мы понимаем друг друга, доверяем друг другу секреты, а если я поступаю не очень красиво, родители стараются объяснить мне это без критики и осуждения. Поэтому конфликт поколений нас миновал. С бабушками и дедушками сложнее, нас с ними разделяет просмотр телевизора. В целом их эпоха, в которой происходят действия сериала, — это какой-то кошмар. Я не могу представить себя в этой жизни.
Фото: Владимир Яроцкий
Саша Новиков, 16 лет
О 80-х и карьере
Я бы хотел пожить в 80-х, мне это кажется увлекательным опытом. На мое мнение повлияли воспоминания родителей — они рассказывали, как проводили свое детство в лагерях, чтобы мне было проще вжиться в роль. Но здесь и сейчас я актер и блогер, без этого мне было бы не по себе. Изобретать все с нуля было бы сложно, поэтому предпочту остаться в 2021-м и развиваться тут, используя доступные средства.
О ютубе, тиктоке и популярности
Я в медиа с шести лет, думаю, этот путь можно назвать длинным. В ютубе у моего блога больше миллиона подписчиков, это много. Как и у любого актера, у меня хорошо подвешен язык, так почему бы не попробовать говорить на камеру о чем-то своем? Но все-таки я больше актер, чем блогер. Я не считаю себя популярным, да и что такое популярность? Мне бы не хотелось быть известным, как Киркоров, например. Но быть звездой среди узкого круга людей — да. Элитарность в этом вопросе притягательнее. Мне важнее узкий круг людей и их мнение, а не та популярность, которая есть у нынешних звезд тиктока. Феномен тиктока, на мой взгляд, в принципе очень недолговечен. Кто быстро взлетает, тот быстро и падает.
Фото: Владимир Яроцкий
Об отцах и детях
С родителями мы на одной волне. Хотя, конечно, не все идеально. Но это нормально. Мы можем спорить с отцом, пока монтируем видео, так как мои видеоблоги монтирует на компьютере именно он. Иногда он хочет что-то вырезать из того, что мне нравится, например, но мы всегда готовы к компромиссу. Если такой возможности нет, то кто-то из нас уступит. В этом плане мой герой Бекля — моя противоположность. Он хулиган и никогда не решает проблемы словом. Я часто играю хулиганов, но не настолько мерзких, как он.
О самостоятельности
Я хочу обеспечивать себя сам. Не представляю жизнь на чьей-то шее. Хотя рядом с родителями мне легко и уютно, у нас командная сплоченность, жизнь за чужой счет порождает зависимость и лишает работоспособности.
Фото: Владимир Яроцкий
Маша Абрамова, 13 лет
О будущем
Мы с моей героиней Настей Сергушиной похожи: обе — милые и добрые девочки, немного хитрые, а это хорошее и полезное качество. Я буду продолжать сниматься, обязательно примерю роль антагониста, хочу побыть злодейкой на экране. Поступлю во ВГИК, МХАТ или уеду в Голливуд. Мне нравится процесс съемок, общение с новыми людьми. Хочу быть популярной, чтобы каждый второй узнавал на улице.
О сказках и реальности
Вампиров не существует. Зубная фея тоже ничего не приносит. В Деда Мороза я перестала верить года два назад. Это мне никак не мешает: рядом есть друзья, семья и любовь.
Ради близких людей и светлых чувств хочется добавить в реальность немного волшебства, потому что в сказках всегда побеждает добро и все счастливы.
О школе
В школе некоторые девочки открыто завидуют тому, что я снимаюсь в кино, и конфликтуют, однажды даже пришлось пойти с одной из отличниц к психологу, чтобы разобраться в ситуации. Для учебы съемки не помеха. Я редко пропускаю учебу из-за съемок, зимой такого не происходит вообще.
Фото: Владимир Яроцкий
Петя Натаров, 14 лет
О сверстниках и деградации
У людей из 80-х и нынешней молодежи интересы и способы достижения успеха разные. В прошлом танцы под музычку не пробивали тебя на аллею славы. Сейчас путь к популярности короткий — и это плохо. Все вокруг деградируют. Во многих песнях нет смысла, а мои сверстники презирают книги. Надеюсь, они вырастут и поймут, что это глупо.
Я не могу сказать, что много читаю, но стараюсь это делать, когда есть свободное время. Недавно прочел Empire V и «Бэтман Аполло» Виктора Пелевина. Его книги мне нравятся больше, чем классическая «школьная» литература.
О карьере
Карьера — мой приоритет, но я не забиваю на школу и образование. В режиссуре или каком-то другом творчестве я себя не вижу. Хочется продолжать сниматься, но карьера актера зависит от зрителей — последнее слово всегда остается за ними. Еще было бы интересно работать с финансами. Так что мой «план Б» — математика. Родители будут рады любому пути реализации, они примут и поймут его.
Об успехе
Успех — это не про подписчиков в инстаграме и тиктоке. Это в первую очередь осознание, что сделал очень сложную, кропотливую и долгую работу, которое приносит удовлетворение от жизни и ощущение счастья. И признание среди профессионалов.
О свободе
Свобода — это быть тем, кем я хочу.
Фото: Владимир Яроцкий
Подготовили Василина Буравкина и Ренат Давлетгильдеев
Вам может быть интересно:
Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
Пионеры поколения Z. Актеры сериала «Пищеблок» — о конфликте поколений, 80-х и сверстниках
Маша Лобанова, 15 лет
О битве добра и зла
Это сериал про борьбу добра и зла. В реальности мне не приходится выбирать между ними. Всегда есть советы родителей, друзей и возможность прислушаться к себе. Я очень много думаю и стараюсь поступать согласно совести. Не делите людей на плохих и хороших. Нас преследуют обстоятельства, и от них многое зависит.
О себе и своей героине
История моей героини — про напускное высокомерие и эгоизм. Честно говоря, я абсолютно на нее не похожа. Искренность, звонкий смех и открытость — это про меня. Не люблю хранить в себе эмоции и думаю, что это помогло мне стать актрисой. Люди с характером моей героини Жанки Шалаевой бесят. Ее самое отвратительное качество — зловредность.
О конфликте поколений
Люди за тридцать молодые и модные. У меня очень классная мама, она чаще на моей стороне, а не на стороне преподавателей, например. Мы понимаем друг друга, доверяем друг другу секреты, а если я поступаю не очень красиво, родители стараются объяснить мне это без критики и осуждения. Поэтому конфликт поколений нас миновал. С бабушками и дедушками сложнее, нас с ними разделяет просмотр телевизора. В целом их эпоха, в которой происходят действия сериала, — это какой-то кошмар. Я не могу представить себя в этой жизни.
Фото: Владимир Яроцкий
Саша Новиков, 16 лет
О 80-х и карьере
Я бы хотел пожить в 80-х, мне это кажется увлекательным опытом. На мое мнение повлияли воспоминания родителей — они рассказывали, как проводили свое детство в лагерях, чтобы мне было проще вжиться в роль. Но здесь и сейчас я актер и блогер, без этого мне было бы не по себе. Изобретать все с нуля было бы сложно, поэтому предпочту остаться в 2021-м и развиваться тут, используя доступные средства.
О ютубе, тиктоке и популярности
Я в медиа с шести лет, думаю, этот путь можно назвать длинным. В ютубе у моего блога больше миллиона подписчиков, это много. Как и у любого актера, у меня хорошо подвешен язык, так почему бы не попробовать говорить на камеру о чем-то своем? Но все-таки я больше актер, чем блогер. Я не считаю себя популярным, да и что такое популярность? Мне бы не хотелось быть известным, как Киркоров, например. Но быть звездой среди узкого круга людей — да. Элитарность в этом вопросе притягательнее. Мне важнее узкий круг людей и их мнение, а не та популярность, которая есть у нынешних звезд тиктока. Феномен тиктока, на мой взгляд, в принципе очень недолговечен. Кто быстро взлетает, тот быстро и падает.
Фото: Владимир Яроцкий
Об отцах и детях
С родителями мы на одной волне. Хотя, конечно, не все идеально. Но это нормально. Мы можем спорить с отцом, пока монтируем видео, так как мои видеоблоги монтирует на компьютере именно он. Иногда он хочет что-то вырезать из того, что мне нравится, например, но мы всегда готовы к компромиссу. Если такой возможности нет, то кто-то из нас уступит. В этом плане мой герой Бекля — моя противоположность. Он хулиган и никогда не решает проблемы словом. Я часто играю хулиганов, но не настолько мерзких, как он.
О самостоятельности
Я хочу обеспечивать себя сам. Не представляю жизнь на чьей-то шее. Хотя рядом с родителями мне легко и уютно, у нас командная сплоченность, жизнь за чужой счет порождает зависимость и лишает работоспособности.
Фото: Владимир Яроцкий
Маша Абрамова, 13 лет
О будущем
Мы с моей героиней Настей Сергушиной похожи: обе — милые и добрые девочки, немного хитрые, а это хорошее и полезное качество. Я буду продолжать сниматься, обязательно примерю роль антагониста, хочу побыть злодейкой на экране. Поступлю во ВГИК, МХАТ или уеду в Голливуд. Мне нравится процесс съемок, общение с новыми людьми. Хочу быть популярной, чтобы каждый второй узнавал на улице.
О сказках и реальности
Вампиров не существует. Зубная фея тоже ничего не приносит. В Деда Мороза я перестала верить года два назад. Это мне никак не мешает: рядом есть друзья, семья и любовь.
Ради близких людей и светлых чувств хочется добавить в реальность немного волшебства, потому что в сказках всегда побеждает добро и все счастливы.
О школе
В школе некоторые девочки открыто завидуют тому, что я снимаюсь в кино, и конфликтуют, однажды даже пришлось пойти с одной из отличниц к психологу, чтобы разобраться в ситуации. Для учебы съемки не помеха. Я редко пропускаю учебу из-за съемок, зимой такого не происходит вообще.
Фото: Владимир Яроцкий
Петя Натаров, 14 лет
О сверстниках и деградации
У людей из 80-х и нынешней молодежи интересы и способы достижения успеха разные. В прошлом танцы под музычку не пробивали тебя на аллею славы. Сейчас путь к популярности короткий — и это плохо. Все вокруг деградируют. Во многих песнях нет смысла, а мои сверстники презирают книги. Надеюсь, они вырастут и поймут, что это глупо.
Я не могу сказать, что много читаю, но стараюсь это делать, когда есть свободное время. Недавно прочел Empire V и «Бэтман Аполло» Виктора Пелевина. Его книги мне нравятся больше, чем классическая «школьная» литература.
О карьере
Карьера — мой приоритет, но я не забиваю на школу и образование. В режиссуре или каком-то другом творчестве я себя не вижу. Хочется продолжать сниматься, но карьера актера зависит от зрителей — последнее слово всегда остается за ними. Еще было бы интересно работать с финансами. Так что мой «план Б» — математика. Родители будут рады любому пути реализации, они примут и поймут его.
Об успехе
Успех — это не про подписчиков в инстаграме и тиктоке. Это в первую очередь осознание, что сделал очень сложную, кропотливую и долгую работу, которое приносит удовлетворение от жизни и ощущение счастья. И признание среди профессионалов.
О свободе
Свобода — это быть тем, кем я хочу.
Фото: Владимир Яроцкий
Подготовили Василина Буравкина и Ренат Давлетгильдеев
Вам может быть интересно:
Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
«Пищеблок»: первые впечатления от сериала о вампирах в пионерлагере
— В общем, пацаны, слушайте. История такая. Жил один режиссер, Станиславом его звали. Снимал он разное — рекламу, клипы, но больше всего любил фильмы ужасов. То про квартиру про́клятую, то про мертвую невесту, то про Бабу Ягу… Да чё смеетесь-то? И вроде денег фильмы его собирали нормально, и страшно местами даже было, но чего-то не хватало. Искал-искал этот режиссер, чего бы еще такого страшного снять, и как специально попалась ему под руку книжка. Обложка черная, как сердце Пиковой Дамы, на обложке звезды пятиконечные — красные, как кровь. Стал он с тех пор сам не свой — бледный какой-то, глаза блестят, и всё с книжкой этой проклятой не расстаётся. И вот однажды…
— Однажды отбой отменили? Быстро все по койкам!
В ярком лунном свете лицо вожатого казалось чрезмерно бледным, и почему-то никто не решился его ослушаться даже после того, как шаги затихли в коридоре. В темных углах копошились многолапые тени, туман стелился по дорожкам, и неслышно ступала в белом мареве гипсовая горнистка. В лагере «Буревестник» начиналась очередная ночь.
Что было в книге
Смотрите также
Алексей Иванов «Пищеблок»: пионерские ужасы для ностальгирующих
Роман Алексея Иванова об «олимпийской» смене пионерского лагеря где-то на берегах Волги встретили неоднозначно. И дело даже не в том, что певец Урала поменял направление. В том же «Географ глобус пропил» Иванов показал, насколько ярко умеет описывать настоящих школьников — таких, какие они есть, не картонки с характерами, а живых людей со своими достоинствами и недостатками. В целом персонажи у него получаются прекрасно — как и описания природы. Нет, дело в том, что новая книга оказалась вампирским хоррором, с интересной, пусть и не самой оригинальной идеей об иерархии кровососов, да еще и в предперестроечном сеттинге.
Учитывая богатый пласт страшного пионерского фольклора (который представлен в романе во всей своей нелепо-роскошной красе), сочетание получилось удачным, хотя и не во всём. Например, пространные рассуждения о назойливом официозе пионерского движения, проистекающем из такого же официоза позднего советского строя, и о схожей природе местного вампиризма, многим пришлись не по вкусу. Тем не менее роман «Пищеблок» — самобытная и сочная вещь с яркими персонажами, в которых многие легко могут узнать своих друзей и недругов из далекой лагерной смены, залитой в памяти солнцем ностальгии. Последним что-то объемное на подобную тему писал еще Эдуард Успенский.
Вскоре подоспела и экранизация. Над ней работали двое причастных к киноужасам деятелей — сценарий писал Александр Талал, соавтор «Дневного дозора» (а еще, увы, «Черной молнии» — тоже своего рода ужасов, если можно так выразиться), а режиссером выступил один из главных русских хоррор-мейкеров, Святослав Подгаевский. Стало страшно… за судьбу проекта.
Во всех фильмах Подгаевского ясно различимо искреннее желание сделать пугающее кино (та же «Невеста» тому пример), но вот исполнение порой хромало. Разумеется, возникли опасения за судьбу «Пищеблока», которому решили придать форму телесериала.
Опасения, впрочем, оказались напрасными.
Каким вышел сериал
С самого начала выстраивается яркая и динамичная история о том, как в расписанную и распланированную жизнь маленького пионерлагеря вторгается древнее зло. Впрочем, вторгается — громко сказано. Уютный, обшарпанный, как и весь быт советских застойных времен, лагерь «Буревестник» давно стал вампирской кормушкой, что и спойлером назвать нельзя — деятельность упырей раскрывается очень быстро.
Сначала красное и горячее пьют назойливые комары, как будто прибывшие из «Дозоров», а вскоре за то же самое принимаются и пионеры. Причем каждый обращенный начинает вести себя карикатурно правильно, на грани «зловещей долины», а по ночам выходить на промысел. Питаются они оригинально, отчего появляется параллель с теми же комарами, — с помощью скрытого во рту хоботка. Разбираться со всем приходится одному из главных героев, школьнику Валерке. Он первым сталкивается с упырями и теперь ищет способы противостоять заразе… или хотя бы просто уехать, пока не стало поздно.
Другой основной персонаж, вожатый Игорь, пытается решить проблемы, связанные со вспыхнувшей симпатией к вожатой Веронике. Эту нонконформистку считает своей невестой «золотой мальчик», отпрыск высокопоставленного аппаратчика и сосед Игоря по комнате. Вскоре пути Валерки и Игоря пересекутся, а их проблемы сплетутся в один жуткий клубок.
В показанный кусочек СССР веришь с первых кадров. При взгляде на местных школьников на миг даже появляется ощущение, что это фильм в духе «Приключений Петрова и Васечкина», настолько органично юные актеры вписываются в происходящее. В целом актёрский состав детей и взрослых подобран очень удачно, не без слабых мест, но картины они не портят. Впрочем, это неудивительно — например, надоедливую и фальшиво веселую (впрочем, не такую уж плохую) вожатую Свистунову (Свистуху) играет заслуженная артистка России Ирина Пегова (одна из сцен с ней может неплохо, скажем так, удивить), лагерного доктора и выпивоху — Тимофей Трибунцев, а в роли директора выступает актер, музыкант, спортивный комментатор (миллиардер, филантроп, но это не точно) Николай Фоменко. Местного патриарха-легенду, что живет при лагере, героя гражданской войны Серпа Ивановича Иеронова воплотил не менее легендарный Сергей Шакуров.
Валерка (Петр Натаров) получился аутентичным «книжным мальчиком» из песни Высоцкого, умным и отважным в нужные моменты, за ним приятно наблюдать. Для дебюта его игра более чем отличная. В пару к Валерке добавили старшего брата Дениса (Илья Коробко) — персонажа, которого в книге не было. Денис погиб еще до начала событий — в его смерти явно как-то замешан лагерь, а его призрак служит своего рода внутренним голосом Валерки, помогающим принимать решения.
Даниил Вершинин — тоже дебютант и отлично смотрится в роли Игоря, правда, его размышления по поводу показушного коллективизма остались за кадром. С одной стороны, персонаж стал более плоским, а с другой — может, оно и к лучшему. К сожалению, из-за сжатого хронометража Валеркины соседи по палате кажутся скорее статистами, чем яркими персонажами из оригинала. Но стоит понимать, что сериал и книга — это два очень схожих, но притом очень разных произведения, и скрупулезная дотошность Иванова в воссоздании деталей и характеров была принесена в жертву динамике.
Поскольку действие происходит в самом начале 1980-х, не обошлось без вездесущего неона и синтивейва. На удивление, это не смотрится чуждо, а только дополняет атмосферу, как и, например, музыка Дэвида Боуи.
«Пищеблок» снят студией «Среда», которая в свое время выпустила «Метод», и во многом не отстает от этого сериала. Тем более жанр хоррора о летнем лагере сам подсказывает, что делать: здесь есть кровь с мясом (дозированно и там где нужно), и красивое обнаженное тело (опять же, где нужно). Правда, в паре моментов с легким эротизмом есть некоторый перебор. Кто видел сцену с зубной пастой, тот поймет.
«Пищеблок» отлично демонстрирует, что и на отечественном материале можно сделать прекрасную напряженную историю. Всего в сериале восемь эпизодов. Хочется надеяться, что заданная планка не упадет, а подобными вещами нас будут радовать еще — «Спутник», «Кольская сверхглубокая», а теперь и «Пищеблок» показали, что русский хоррор жив и даже не думает погибать.
Смотрите также
Как «Вампиры средней полосы» продолжают традиции «Ночного дозора»
Сериал успешно переносит клише городской мистики в российские реалии, при этом развивая семейную тему в духе «Аддамсов».