pip squeak wilfred что это за игра

Технологическая карта урока английского языка. Spotlight 2. Module 4 «Portfolio. Fun at school»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках ФГОС

Учитель: Цайтлер И.А.

Предмет: английский язык

Тема урока: Работа с портфолио. Как весело в школе!

Тип урока: комбинированный урок

Задачи урока: обучающие: учить писать о своей любимой игрушке; развивающие : развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки аудирования, чтения и произношения изученных слов; воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Материальное обеспечение урока : УМК « Spotlight 2», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today?

Отвечают на приветствие учителя.

Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя.

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: у частвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уметь действовать по образцу

Предметные: уметь произносить фразы приветствия и знакомства

карточки с фразами приветствия и знакомства

Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Записывает тему урока на доске.

смотрят на картинки и, отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Регулятивные УУД : определять цели своего обучения

отвечать на простые вопросы учителя.

Коммуникативные: у частвовать в диалоге

формирование мотивации к учению

Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду

Учащиеся отвечают на вопросы на английском языке.

Личностные:с тремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Уметь действовать по образцу

Предметные: уметь отвечать на вопросы о себе

Первичное усвоение новых знаний

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Учитель читает текст и просит учащихся повторить предложения хором, а затем прочитать текст индивидуально и перевести.

Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.

Затем учащиеся слушают текст, следят по учебнику и повторяют предложения хором за учителем. После этого учащиеся по цепочке читают текст.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные : определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь описывать игрушку

Карточки со словами

Первичная проверка понимания

Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме.

Упражнения на карточках

Учитель раздает учащимся карточки и объясняет задание: вы получили карточки, на каждой карточке нарисована игрушка и написан текст с описанием игрушки. В тексте пропущены слова. Работая в парах, заполните пропуски в тексте.

Затем прочитайте свой текст вслух.

Учитель проверяет тексты и дает учащимся время переписать их с карточек в тетрадь.

Учащиеся, работая в парах, заполняют пропуски в тексте, затем читают свой текст вслух.

Учащиеся переписывают тексты в тетрадь.

Коммуникативные: уметь слушать речь других и вести диалог.

Регулятивные: уметь осуществлять самоконтроль, выявлять то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Предметные: формирование активного лексического запаса по теме «Внешность», «Игрушки».

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Head and shoulders.

Head and shoulders.

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь учителя

Регулятивные: Ориентация на алгоритм и правило выполнения действия

Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Первичное закрепление изученного материала

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний.

Игра “Pips, Squeaks, Wilfreds”

Игра повторяется столько, сколько считает необходимым учитель.

Учащиеся слушают объяснения учителя и выполняют команды.

Ученики первой группы начинают маршировать.

Ученики второй группы начинают танцевать.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Регулятивные: уметь осуществлять самоконтроль, выявлять то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Позновательные: уметь извлекать информацию из услышанного

Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Предметные: понимать на слух команды

Подведение итогов урока. Рефлексия.

формирование личной ответственности за результаты деятельности

Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание вызвало трудности?

Подводит итог. Выставляет оценки

Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

Объяснение домашнего задания

Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять.

На листе А4 нарисовать и описать игрушку

The lesson is over. Good bye.

Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice. pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть фото pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть картинку pip squeak wilfred что это за игра. Картинка про pip squeak wilfred что это за игра. Фото pip squeak wilfred что это за игра

Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice. pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть фото pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть картинку pip squeak wilfred что это за игра. Картинка про pip squeak wilfred что это за игра. Фото pip squeak wilfred что это за игра

Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice. pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть фото pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть картинку pip squeak wilfred что это за игра. Картинка про pip squeak wilfred что это за игра. Фото pip squeak wilfred что это за игра

pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть фото pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть картинку pip squeak wilfred что это за игра. Картинка про pip squeak wilfred что это за игра. Фото pip squeak wilfred что это за игра

Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice.

Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice. pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть фото pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть картинку pip squeak wilfred что это за игра. Картинка про pip squeak wilfred что это за игра. Фото pip squeak wilfred что это за игра

Источник

ru.knowledgr.com

символов

Истоки персонажей упоминаются в полосах мультфильма. Писк был найден в Лондонских зоологических садах после вылупления на южноафриканском побережье годами ранее. Пип был обнаружен попрошайничающим полицейским на набережной Темя, и был отправлен в дом собак, где был куплен за пол-короны. Уилфред был найден в поле недалеко от его норы и был усыновлён Пипом и Сипом, за которыми в свою очередь присматривали дядюшка Диа и Анджелин, домработница их семейного дома на краю Лондона.

Фанклуб WLOG

Мультфильмы

Аннуалы

«Pip» и «Squeak Annuals» появлялись каждый год с 1922г., датируемые с 1923 по 1939 год. Отдельный Wilfred’s Annual также появился, с 1924 по 1938 год, истории, направленные на до 10 лет olds. 1934 Pip & Squeak Annual «волшебная красная рамка», которая позволила читателю увидеть скрытые картинки на нескольких страницах. В 1934 году Wilfred’s Annual аналогично пантомимный вырезанный insert. Окончательный Pip & Squeak годовой 1939 года включил Wilfred’s Annual, который закончился в предыдущем году, и является самым редким из серии из-за низких продаж и низкого качества используемой бумаги. Ежегодный выпуск в 1940 году не производился.

Летописи продолжали тип сказочного сюрреализма 1920-х годов на своих страницах вплоть до последнего ежегодного, к этому времени другие более популярные летописи, такие как BoyeBear и Teddy Tail, были более современными, оставляя эту серию довольно датированной в сравнении, что означало более поздние годы ежегодного Пипа и Squeak и особенно годовой продажи Уилфреда в меньших количествах.

Было три Uncle Di s Annuals выпущенных с 1929 по 1931годы, датируемые с 1930 по 1932 годы, первый из которых был полностью назван «Uncle Di ‘s Competition Annual.» Эти анналы были направлены больше на мальчиков, с историями действий и очень маленьким содержанием Pip & Squeak. Как следует из их названия, книги были в формате конкурса элабората, где вы должны были решать викторины, картины и тому подобное, чтобы выиграть призы.

Недолговечный ved Pip, Squeak & Wilfred ежегодник был выпущен в середине 1950-х годов, так как персонажи были в Daily Mir несколько лет назад. Это персонажи обновлены и теперь нарисованы новым, некредитованным, художником. Недавно поклонившаяся Уилфред и младшая тетя, которые ранее только говорили странное слово, теперь были сделаны, чтобы говорить в полной мере, теряя инноценность и сюрреальное очарование довоенных лет, чтобы лучше вписаться в 1950-е. Стэнли, молодой пингвин, стал постоянным персонажем, будучи введённым в более поздние анналы 1930-х годов. Ежегодный истории с персонажами, а также мультяшные полосы и другие несвязанные истории.

Небольшой комикс «Приключения Pip Squeak & Wilfred» был опубликован в начале 1920-х годов в серии «Merry Miniatures» лондонской «Home Publicity» и был размером всего 5 на.

Газетные

Маковитость Pip, Squeak & Wilfred была огромной. 16 декабря 192 года издание Daily Mir сообщило, что было продано 100 000 копий 1923 Pip и Squeak Annual.

В военной терминологии

Военные медальоны

Королевские военно-воздушные силы

После Первой мировой войны Королевские ВВС назвали три своих учебно-тренировочных самолёта BlackbedKangaroo Pip, Squeak и Wilfred.

Во время Второй мировой войны Пип-писк был кодовым названием радионавигационной системы, приспособленной для некоторых бойцов РАФ. Это периодически передавало 15-секундные тонусы от радио самолёта. Эти сигналы использовались наземными радиопеленгаторными станциями для определения местоположения самолёта.

В начале 1944 года радиоканал GUGNUNC использовался № 255 Squadron RAF на юге Италии. Книга записей операций сквадрона содержит конкретную ссылку на это в контексте поиска пропавшего Хайтера.

Палестина, 1936 год

Операция Уилфред

Операция «Wilfred» была операцией 1940 года, во время войны Фони, по минированию вод у норвежского побережья в попытке обеспечить поставки железных оров из Швеции в Германию. название было придумано Уинстоном Чиллом и вдохновлено комическими сериями.

Оружейные площадки

Дислоцировался во Франции для охраны аэродромов Передовых воздушных ударных сил RAF во время войны в Фони, 53-го (Сити-оф-Лондон) тяжёлого зенитного полка, код Royal Artillery назвал свои орудийные площадки PIP I & II, SQUEAK I & II и WILFDRED D I O II.

Вильфред и Хски

По данным 2007 года лауреата премии Нобеля по литературе Дорис Лессинг, Уилфред, или «Вильфски,» как она его называет, был основан на Хе.

Источник

pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть фото pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть картинку pip squeak wilfred что это за игра. Картинка про pip squeak wilfred что это за игра. Фото pip squeak wilfred что это за игра

Пип, Писк и Уилфред
Авторы)Бертрам Лэмб
Остин Боуэн Пейн
Текущий статус / расписаниеЗаключено
Дата запуска1919
Дата окончания1956
Издатель (ы)Daily Mirror, Воскресенье Живописный
Жанр (ы)Юмор, Детский

Пип, Писк и Уилфред был британцем полоса мультфильм опубликовано в Daily Mirror с 1919 по 1956 год (с перерывом c 1940-50), а также Воскресенье Живописный в ранние годы. Он был задуман Бертрамом Лэмбом, который сыграл роль дяди Дика, подписав себя (Б.Дж.Л.) в ранней книге, и рисовался до ок. 1939 Остин Боуэн Пейн, который всегда подписывался как А. Б. Пейн. Он касался приключений осиротевшей семьи животных. Пип, взявший на себя роль «отца», был собака, в то время как «мать», Писк, была пингвин. Уилфред был «маленьким сыном» и кролик с очень длинными ушами. [1]

Содержание

Начало персонажа

Персонажи Пип, Писк и Уилфред были созданы Бертрамом Лэмбом, журналистом Daily Mirror, который родился в Ислингтоне, Лондон, 14 мая 1887 года и умер в Швейцарии в 1938 году. Он никогда не рисовал карикатуры, но придумывал идеи персонажей.

Происхождение персонажей упоминается в ленте мультфильма. Писк был обнаружен в Лондонский зоологический сад после вылупления на южноафриканском побережье много лет назад. Пип был обнаружен попрошайничеством на улице Набережная Темзы, и был отправлен в собачий дом, где его купили за полкроны. Уилфреда нашли в поле рядом с его норой и усыновили Пип и Сквик, за которыми, в свою очередь, ухаживали дядя Дик и Анджелина, горничная в их семейном доме на окраине Лондона.

Фан-клуб WLOG

Мультфильмы

Серия тихих мультики были произведены в 1921 г. Скорость Ланселотапод названием «Замечательные приключения Пипа, Писка и Уилфреда». [3] Было снято 25 5-минутных короткометражек (в сочетании с Зеркальной кинохроникой), которые впервые были показаны в период с 17 февраля 1921 года по 11 августа 1921 года. Заголовки включали «Детективы Пипа и Уилфреда», «За краю света» »,« Образ с шестью руками »,« Отверженные »,« Взлеты и падения »,« Ранняя жизнь Попски »,« Кошмар Уилфреда »,« Замечательные приключения Уилфреда »и« Проблемы в детской ». В настоящее время ни один из них не доступен ни в каком формате.

pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть фото pip squeak wilfred что это за игра. Смотреть картинку pip squeak wilfred что это за игра. Картинка про pip squeak wilfred что это за игра. Фото pip squeak wilfred что это за игра

Однолетники

Ранняя книга была Пип, Писк и Уилфред, их «сладкие» приключения, выпущенный в 1921 году компанией Stanley Paul & Co, Лондон. Эта книга кратко описала самые ранние ленты Daily Mirror, показывая, как они были представлены. Luvly одно из любимых слов Писка.

Пип и писк однолетние появлялись каждый год с 1922 года, датируемые 1923-1939 годов. Отдельный Ежегодник Уилфреда также появились, датированные 1924-1938 годами, рассказы, предназначенные для детей младше 10 лет. 1934 Pip & Squeak Annual показал «волшебную красную рамку», которая позволяла читателю видеть скрытые картинки на нескольких страницах. Годовое издание Уилфреда 1934 года также содержало вставку с вырезом из пантомимы. В последний годовой год Pip & Squeak 1939 года был включен Годовой выпуск Уилфреда, который закончился годом ранее, и является самым редким из серии из-за низких продаж и использования бумаги низкого качества. В 1940 году ни одного ежегодника не было.

Ежегодники продолжали типичный сюрреализм сказочной страны 1920-х годов на своих страницах до последнего ежегодника, к тому времени другие более популярные ежегодники, такие как Медведь Бобби и Тедди Хвост были более современными, в результате чего эта серия выглядела довольно устаревшей по сравнению, имея в виду более поздние годы ежегодника Pip and Squeak и, особенно, ежегодника Уилфреда, который продавался в меньших количествах.

Было три Однолетники дяди Дика выпускался с 1929 по 1931 год и датировался годовыми выпусками с 1930 по 1932 год, первый из которых полностью назывался «Ежегодный конкурс дяди Дика». Эти ежегодники были ориентированы больше на мальчиков, с боевиками и очень небольшим содержанием Pip & Squeak. Как следует из названия, книги были в сложном формате конкурса, где вам нужно было решать викторины, рисовать картинки и тому подобное, чтобы выиграть призы.

Недолговечный возродившийся Пип, Писк и Уилфред ежегодник был выпущен в середине 1950-х, так как персонажи были возрождены в Daily Mirror несколькими годами ранее. В нем были обновлены персонажи и теперь нарисованы новым, не указанным в титрах художником. Недавно повязанный бабочкой Уилфред и более молодая тетя, которые раньше произносили только странные бессмысленные слова, теперь были вынуждены говорить полностью, утратив невинность и сюрреалистическое очарование довоенных лет, чтобы лучше соответствовать 1950-м годам. Стэнли, молодой пингвин, стал обычным персонажем, представив его в однолетниках конца 1930-х годов. В ежегоднике представлены рассказы с персонажами, а также ленты из мультфильмов и другие не связанные с ним истории.

Небольшой комикс в мягкой обложке, Приключения Пипа Пика и Уилфреда был опубликован в начале 1920-х гг. в Веселые миниатюры серии Home Publicity of London и имела размер всего 1,5 на 3 дюйма (3,8 на 7,6 см).

Газетные приложения

Популярность Пип, Писк и Уилфред было огромным. Издание 16 декабря 1922 г. Daily Mirror сообщил о 100000 экземплярах 1923 г. Пип и писк Ежегодный был продан.

В военной терминологии

Военные медали

После Первая мировая война (1914–18), три медали были вручены большинству британских военнослужащих, служивших с 1914 или 1915 года. 1914 Звезда или 1914–15 Звезда, то Британская военная медаль, а британские Медаль Победы. Их непочтительно называли Пип, Писк и Уилфред соответственно. [4]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *