pip squeak wilfred что это за игра
Технологическая карта урока английского языка. Spotlight 2. Module 4 «Portfolio. Fun at school»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках ФГОС
Учитель: Цайтлер И.А.
Предмет: английский язык
Тема урока: Работа с портфолио. Как весело в школе!
Тип урока: комбинированный урок
Задачи урока: обучающие: учить писать о своей любимой игрушке; развивающие : развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки аудирования, чтения и произношения изученных слов; воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Материальное обеспечение урока : УМК « Spotlight 2», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.
Подготовить обучающихся к работе на уроке.
Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today?
Отвечают на приветствие учителя.
Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя.
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Коммуникативные: у частвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Уметь действовать по образцу
Предметные: уметь произносить фразы приветствия и знакомства
карточки с фразами приветствия и знакомства
Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.
Обеспечение мотивации учебной деятельности
Записывает тему урока на доске.
смотрят на картинки и, отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.
Регулятивные УУД : определять цели своего обучения
отвечать на простые вопросы учителя.
Коммуникативные: у частвовать в диалоге
формирование мотивации к учению
Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду
Учащиеся отвечают на вопросы на английском языке.
Личностные:с тремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.
Уметь действовать по образцу
Предметные: уметь отвечать на вопросы о себе
Первичное усвоение новых знаний
Организовать осмысленное восприятие новой информации
Учитель читает текст и просит учащихся повторить предложения хором, а затем прочитать текст индивидуально и перевести.
Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.
Затем учащиеся слушают текст, следят по учебнику и повторяют предложения хором за учителем. После этого учащиеся по цепочке читают текст.
Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные : определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу
Предметные: уметь описывать игрушку
Карточки со словами
Первичная проверка понимания
Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме.
Упражнения на карточках
Учитель раздает учащимся карточки и объясняет задание: вы получили карточки, на каждой карточке нарисована игрушка и написан текст с описанием игрушки. В тексте пропущены слова. Работая в парах, заполните пропуски в тексте.
Затем прочитайте свой текст вслух.
Учитель проверяет тексты и дает учащимся время переписать их с карточек в тетрадь.
Учащиеся, работая в парах, заполняют пропуски в тексте, затем читают свой текст вслух.
Учащиеся переписывают тексты в тетрадь.
Коммуникативные: уметь слушать речь других и вести диалог.
Регулятивные: уметь осуществлять самоконтроль, выявлять то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу
Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Предметные: формирование активного лексического запаса по теме «Внешность», «Игрушки».
Смена вида деятельности для снятия напряжения
Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.
Head and shoulders.
Head and shoulders.
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.
Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь учителя
Регулятивные: Ориентация на алгоритм и правило выполнения действия
Познавательные: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
Первичное закрепление изученного материала
Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний.
Игра “Pips, Squeaks, Wilfreds”
Игра повторяется столько, сколько считает необходимым учитель.
Учащиеся слушают объяснения учителя и выполняют команды.
Ученики первой группы начинают маршировать.
Ученики второй группы начинают танцевать.
Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.
Регулятивные: уметь осуществлять самоконтроль, выявлять то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Позновательные: уметь извлекать информацию из услышанного
Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Предметные: понимать на слух команды
Подведение итогов урока. Рефлексия.
формирование личной ответственности за результаты деятельности
Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание вызвало трудности?
Подводит итог. Выставляет оценки
Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома
Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения.
Объяснение домашнего задания
Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять.
На листе А4 нарисовать и описать игрушку
The lesson is over. Good bye.
Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.
Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice.
Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice.
Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice.
Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice.
Look at my____________. It has got __________eyes, a ___________ and a ___________. It`s got _____________ too. My __________ is very nice.
ru.knowledgr.com
символов
Истоки персонажей упоминаются в полосах мультфильма. Писк был найден в Лондонских зоологических садах после вылупления на южноафриканском побережье годами ранее. Пип был обнаружен попрошайничающим полицейским на набережной Темя, и был отправлен в дом собак, где был куплен за пол-короны. Уилфред был найден в поле недалеко от его норы и был усыновлён Пипом и Сипом, за которыми в свою очередь присматривали дядюшка Диа и Анджелин, домработница их семейного дома на краю Лондона.
Фанклуб WLOG
Мультфильмы
Аннуалы
«Pip» и «Squeak Annuals» появлялись каждый год с 1922г., датируемые с 1923 по 1939 год. Отдельный Wilfred’s Annual также появился, с 1924 по 1938 год, истории, направленные на до 10 лет olds. 1934 Pip & Squeak Annual «волшебная красная рамка», которая позволила читателю увидеть скрытые картинки на нескольких страницах. В 1934 году Wilfred’s Annual аналогично пантомимный вырезанный insert. Окончательный Pip & Squeak годовой 1939 года включил Wilfred’s Annual, который закончился в предыдущем году, и является самым редким из серии из-за низких продаж и низкого качества используемой бумаги. Ежегодный выпуск в 1940 году не производился.
Летописи продолжали тип сказочного сюрреализма 1920-х годов на своих страницах вплоть до последнего ежегодного, к этому времени другие более популярные летописи, такие как BoyeBear и Teddy Tail, были более современными, оставляя эту серию довольно датированной в сравнении, что означало более поздние годы ежегодного Пипа и Squeak и особенно годовой продажи Уилфреда в меньших количествах.
Было три Uncle Di s Annuals выпущенных с 1929 по 1931годы, датируемые с 1930 по 1932 годы, первый из которых был полностью назван «Uncle Di ‘s Competition Annual.» Эти анналы были направлены больше на мальчиков, с историями действий и очень маленьким содержанием Pip & Squeak. Как следует из их названия, книги были в формате конкурса элабората, где вы должны были решать викторины, картины и тому подобное, чтобы выиграть призы.
Недолговечный ved Pip, Squeak & Wilfred ежегодник был выпущен в середине 1950-х годов, так как персонажи были в Daily Mir несколько лет назад. Это персонажи обновлены и теперь нарисованы новым, некредитованным, художником. Недавно поклонившаяся Уилфред и младшая тетя, которые ранее только говорили странное слово, теперь были сделаны, чтобы говорить в полной мере, теряя инноценность и сюрреальное очарование довоенных лет, чтобы лучше вписаться в 1950-е. Стэнли, молодой пингвин, стал постоянным персонажем, будучи введённым в более поздние анналы 1930-х годов. Ежегодный истории с персонажами, а также мультяшные полосы и другие несвязанные истории.
Небольшой комикс «Приключения Pip Squeak & Wilfred» был опубликован в начале 1920-х годов в серии «Merry Miniatures» лондонской «Home Publicity» и был размером всего 5 на.
Газетные
Маковитость Pip, Squeak & Wilfred была огромной. 16 декабря 192 года издание Daily Mir сообщило, что было продано 100 000 копий 1923 Pip и Squeak Annual.
В военной терминологии
Военные медальоны
Королевские военно-воздушные силы
После Первой мировой войны Королевские ВВС назвали три своих учебно-тренировочных самолёта BlackbedKangaroo Pip, Squeak и Wilfred.
Во время Второй мировой войны Пип-писк был кодовым названием радионавигационной системы, приспособленной для некоторых бойцов РАФ. Это периодически передавало 15-секундные тонусы от радио самолёта. Эти сигналы использовались наземными радиопеленгаторными станциями для определения местоположения самолёта.
В начале 1944 года радиоканал GUGNUNC использовался № 255 Squadron RAF на юге Италии. Книга записей операций сквадрона содержит конкретную ссылку на это в контексте поиска пропавшего Хайтера.
Палестина, 1936 год
Операция Уилфред
Операция «Wilfred» была операцией 1940 года, во время войны Фони, по минированию вод у норвежского побережья в попытке обеспечить поставки железных оров из Швеции в Германию. название было придумано Уинстоном Чиллом и вдохновлено комическими сериями.
Оружейные площадки
Дислоцировался во Франции для охраны аэродромов Передовых воздушных ударных сил RAF во время войны в Фони, 53-го (Сити-оф-Лондон) тяжёлого зенитного полка, код Royal Artillery назвал свои орудийные площадки PIP I & II, SQUEAK I & II и WILFDRED D I O II.
Вильфред и Хски
По данным 2007 года лауреата премии Нобеля по литературе Дорис Лессинг, Уилфред, или «Вильфски,» как она его называет, был основан на Хе.
Пип, Писк и Уилфред | |
---|---|
Авторы) | Бертрам Лэмб Остин Боуэн Пейн |
Текущий статус / расписание | Заключено |
Дата запуска | 1919 |
Дата окончания | 1956 |
Издатель (ы) | Daily Mirror, Воскресенье Живописный |
Жанр (ы) | Юмор, Детский |
Пип, Писк и Уилфред был британцем полоса мультфильм опубликовано в Daily Mirror с 1919 по 1956 год (с перерывом c 1940-50), а также Воскресенье Живописный в ранние годы. Он был задуман Бертрамом Лэмбом, который сыграл роль дяди Дика, подписав себя (Б.Дж.Л.) в ранней книге, и рисовался до ок. 1939 Остин Боуэн Пейн, который всегда подписывался как А. Б. Пейн. Он касался приключений осиротевшей семьи животных. Пип, взявший на себя роль «отца», был собака, в то время как «мать», Писк, была пингвин. Уилфред был «маленьким сыном» и кролик с очень длинными ушами. [1]
Содержание
Начало персонажа
Персонажи Пип, Писк и Уилфред были созданы Бертрамом Лэмбом, журналистом Daily Mirror, который родился в Ислингтоне, Лондон, 14 мая 1887 года и умер в Швейцарии в 1938 году. Он никогда не рисовал карикатуры, но придумывал идеи персонажей.
Происхождение персонажей упоминается в ленте мультфильма. Писк был обнаружен в Лондонский зоологический сад после вылупления на южноафриканском побережье много лет назад. Пип был обнаружен попрошайничеством на улице Набережная Темзы, и был отправлен в собачий дом, где его купили за полкроны. Уилфреда нашли в поле рядом с его норой и усыновили Пип и Сквик, за которыми, в свою очередь, ухаживали дядя Дик и Анджелина, горничная в их семейном доме на окраине Лондона.
Фан-клуб WLOG
Мультфильмы
Серия тихих мультики были произведены в 1921 г. Скорость Ланселотапод названием «Замечательные приключения Пипа, Писка и Уилфреда». [3] Было снято 25 5-минутных короткометражек (в сочетании с Зеркальной кинохроникой), которые впервые были показаны в период с 17 февраля 1921 года по 11 августа 1921 года. Заголовки включали «Детективы Пипа и Уилфреда», «За краю света» »,« Образ с шестью руками »,« Отверженные »,« Взлеты и падения »,« Ранняя жизнь Попски »,« Кошмар Уилфреда »,« Замечательные приключения Уилфреда »и« Проблемы в детской ». В настоящее время ни один из них не доступен ни в каком формате.
Однолетники
Ранняя книга была Пип, Писк и Уилфред, их «сладкие» приключения, выпущенный в 1921 году компанией Stanley Paul & Co, Лондон. Эта книга кратко описала самые ранние ленты Daily Mirror, показывая, как они были представлены. Luvly одно из любимых слов Писка.
Пип и писк однолетние появлялись каждый год с 1922 года, датируемые 1923-1939 годов. Отдельный Ежегодник Уилфреда также появились, датированные 1924-1938 годами, рассказы, предназначенные для детей младше 10 лет. 1934 Pip & Squeak Annual показал «волшебную красную рамку», которая позволяла читателю видеть скрытые картинки на нескольких страницах. Годовое издание Уилфреда 1934 года также содержало вставку с вырезом из пантомимы. В последний годовой год Pip & Squeak 1939 года был включен Годовой выпуск Уилфреда, который закончился годом ранее, и является самым редким из серии из-за низких продаж и использования бумаги низкого качества. В 1940 году ни одного ежегодника не было.
Ежегодники продолжали типичный сюрреализм сказочной страны 1920-х годов на своих страницах до последнего ежегодника, к тому времени другие более популярные ежегодники, такие как Медведь Бобби и Тедди Хвост были более современными, в результате чего эта серия выглядела довольно устаревшей по сравнению, имея в виду более поздние годы ежегодника Pip and Squeak и, особенно, ежегодника Уилфреда, который продавался в меньших количествах.
Было три Однолетники дяди Дика выпускался с 1929 по 1931 год и датировался годовыми выпусками с 1930 по 1932 год, первый из которых полностью назывался «Ежегодный конкурс дяди Дика». Эти ежегодники были ориентированы больше на мальчиков, с боевиками и очень небольшим содержанием Pip & Squeak. Как следует из названия, книги были в сложном формате конкурса, где вам нужно было решать викторины, рисовать картинки и тому подобное, чтобы выиграть призы.
Недолговечный возродившийся Пип, Писк и Уилфред ежегодник был выпущен в середине 1950-х, так как персонажи были возрождены в Daily Mirror несколькими годами ранее. В нем были обновлены персонажи и теперь нарисованы новым, не указанным в титрах художником. Недавно повязанный бабочкой Уилфред и более молодая тетя, которые раньше произносили только странные бессмысленные слова, теперь были вынуждены говорить полностью, утратив невинность и сюрреалистическое очарование довоенных лет, чтобы лучше соответствовать 1950-м годам. Стэнли, молодой пингвин, стал обычным персонажем, представив его в однолетниках конца 1930-х годов. В ежегоднике представлены рассказы с персонажами, а также ленты из мультфильмов и другие не связанные с ним истории.
Небольшой комикс в мягкой обложке, Приключения Пипа Пика и Уилфреда был опубликован в начале 1920-х гг. в Веселые миниатюры серии Home Publicity of London и имела размер всего 1,5 на 3 дюйма (3,8 на 7,6 см).
Газетные приложения
Популярность Пип, Писк и Уилфред было огромным. Издание 16 декабря 1922 г. Daily Mirror сообщил о 100000 экземплярах 1923 г. Пип и писк Ежегодный был продан.
В военной терминологии
Военные медали
После Первая мировая война (1914–18), три медали были вручены большинству британских военнослужащих, служивших с 1914 или 1915 года. 1914 Звезда или 1914–15 Звезда, то Британская военная медаль, а британские Медаль Победы. Их непочтительно называли Пип, Писк и Уилфред соответственно. [4]