пионерки плод греха актеры
Женькины истории. 11. Пионервожатая
Вечером был костёр, пионерские песни, игры и весёлые розыгрыши. Женька набегался, устал и, придя в палату, плюхнулся на кровать. Вскоре следом в палату вошла пионервожатая Надя и позвала Женьку на веранду для какого-то разговора. На открытой веранде дачи она попросила его об одном одолжении, переночевать с ней в воспитательской комнате на освободившейся кровати, так как ей одной было страшно спать. Женька, как настоящий мужчина согласился.
Надя была очень красивая. Ей было 19 лет отроду. Красивые груди топорщились сквозь белую пионерскую рубашку, чёрная юбка, не скрывающая колени, сидела на широком заде, как чехол на литавре. Миловидное лицо, никогда не знало уныния, всегда улыбалось. И в завершении ко всему, на голове были шикарные тёмно-русые волосы, скрученные в большой пучок. Женька во время смены нет, нет, да и поглядывал на Надю, сравнивая её со своей мамой. Надя была не хуже.
Женька зашёл в воспитательскую спальню Нади минут за пятнадцать до отбоя. Пока она укладывала ребят, он рассматривал интерьер женской комнаты. В ней было всё такое приятное, пахло духами, на тумбочке лежало зеркало, расческа, заколки. На спинке стула висел синий халат, а под ним ровно торчали лифчик и капроновая ночная голубая рубашка. Надя заглянула в комнату и произнесла: «Ложись вон на ту кровать,- указав рукой.
— И выключи свет, я сейчас приду,- добавила она.
Женька разделся, выключил свет и нырнул под одеяло, пахнущее кремом для рук и огуречным лосьоном. Очень быстро пришла Надя, переоделась за открытой дверцей шкафа в голубую ночную рубашку, и юркнула под своё одеяло. Воцарилась торжественная тишина. Примерно минут через пять Надя спросила Женьку:
— Женя, ты не замёрз?
— Нет,- ответил Женька.
— А я что-то не могу согреться.
— Можно я к тебе приду?
Женька от страха проглотил язык. Сердце забилось. Он не знал, что ей ответить. Но, не дождавшись ответа, Надя встала со своей кровати и, проходя по комнате мимо окна, высветилась сквозь ночную рубашку в лунном свете испанской гитарой. В короткие секунды Женька всё же успел её рассмотреть. Волосы спускались ниже плеч, груди подцепили кончиками сосков ткань ночной рубашки, и она на них висела ровным полотном к низу. Муравьиная талия, придавленная двумя слегка согнутыми в локтях руками, как двумя запятыми, постепенно расширяясь, переходила в широкие закруглённые бёдра, а затем постепенно сужалась, превращаясь в фигуристые ножки. Между ножек полоской моргнул свет луны, негативом отобразив на треугольном экране промежности, причудливые завитушки волос, торчащие вразброс, как струны на колках шестиструнной гитары. Женька натянул на голову одеяло и замер.
Втираясь в Женьку, Надя укладывалась набок и, просунув одну руку под шею Женьки, обняла его за грудь, другой рукой за живот и запищала: «Спи мой цыплёнок»,- и ещё сильнее прижалась своим животом к попе Женьки. Упругая пушистая губка обожгла Женькины ягодицы, а острые груди Нади улеглись на плечах Женьки, обнимая его шею. Женька разомлел. Он лежал, ему не спалось. Надя иногда слегка пошевеливала ножками, забрасывала одну на попу Женьки, немного пытаясь повернуть её к себе. В этот момент Женька чувствовал поясницей лёгкое прикосновения Надиных струн. Они, нежно царапая, щекотали попу. Вдруг в низу живота Женьки приятно закололо, и писка стала наполняться неизвестной ему странной силой. Женька от удовольствия стал сопеть. Видимо решив, что он уснул, Надина рука осторожно поползла под резинкой Женькиных трусов. Он изо всех сил старался не выдать себя и продолжал лежать и сопеть. Рука нежно обняла писку вместе с яичками и придавила их в горячем кулачке.
— О-о-о,- тихо вырвалось из уст Нади. Теперь Женькин жёлудь был уже никак жёлудь вовсе, а был, как сосиска, правда, ещё маленькая, но сосиска. Она, как куколка лежала в ладони Нади, и Надя её еле заметно покручивала, ноготками пальцев, осторожно царапая головку Женькиного недозрелого члена. Временами Женька проваливался в сон, потом просыпался, и рука пионервожатой всё также прикладывалась к его низу живота. Снова проваливался в сон, потом опять просыпался, и ночная рубаха Нади было уже на ней задрана до талии, а волосатая подушечка, напустив сырости на его трусы, всё тёрлась и тёрлась о них. Женька как бы во сне с придуманным им на ходу мычанием, повернулся к лицу Нади, и его голова оказалась между двух твёрдых грудей. Он немного опрокинул голову назад и, нащупав губами, острый горячий сосок специально зачмокал. Надя, как кормящая мать направила сосок в губы Женьки. Он приоткрыл их и конусовидная сися, распирая губы, ворвалась в рот и упёрлась в Женькин язык маленьким твердым сосочком. Женька продолжал игру. Стал губами тянуть сосок и сосать, как леденец на палочке. Надя окала, ойкала, схватила голову Женьки руками и сильно, сильно прижала между грудей. Потом обмякла. И опять прижала Женьку к своему телу. Перепуганный вертухай Женьки упёрся в плюшевые баранки девушки, она затряслась мелкой дрожью, и её замшевая упругая кожа вдруг стала липкой и мягкой, как пластилин.
Надя весёлым голосом прошептала: «Ой, как жарко стало».
Потом сдержанно поцеловала Женьку в нос, Женька специально, что-то пробормотал, как будто он спит, и тихонько сказала: «Спи, спи»,- а чуть погодя, встала с кровати и перешла на свою.
Она легла, широко расставив ноги, помахивая на себя уголком одеяла. Женька закрыл глаза и пролежал так, до самого подъёма, не уснув.
Утром за Женькой приехал папа. Надя ему рассказала, какой хороший Женька, что он очень талантлив и из него может вырасти настоящий мужчина. Папа остался доволен характеристикой сына и на память сфотографировал пионервожатую Надю вместе с Женькой.
P. S.
Эта фотография много лет хранилась в личном архиве Евгения Шварца, а теперь она хранится у меня.
Уехал от семьи: что случилось с 13-летним внуком Никоненко, чья мать умерла от рака
80-летнему Сергею Никоненко посчастливилось стать отцом всего один раз: в браке с третьей супругой Екатериной Ворониной у него родился сын Никанор. Однако судьба наследника актера сложилась не очень удачно – десять лет назад его жена умерла от рака, оставив супруга с маленьким ребенком на руках.
Никоненко не оставил отпрыска без поддержки и взял на себя заботу о внуке Петре. Вскоре сын артиста женился во второй раз, и сейчас он воспитывает двух дочерей Екатерину и Елизавету. Мальчик же остался жить с бабушкой и дедушкой, а не так давно переехал в престижную школу-пансион.
«Для нас он и внук, и сын. Петр раньше жил с нами, а потом поступил в учебное заведение самостоятельно, сдал сложные экзамены. Результат нам сообщили только через месяц. Все это время Петя безумно переживал»,
— поведал Никоненко в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека».
Жена артиста, тоже появившаяся в студии «России 1», подчеркнула, что они никак не помогали Петру в поступлении, да ему это и не понадобилось.
«В эту школу по блату никто не пройдет, нужно иметь голову и желание учиться. Петя — молодец»,
— похвалила Воронина внука.
К слову, в беседе с ведущим Никоненко признался, что у него мог бы родиться еще один ребенок – в первом браке с Ириной Мельниковой. Супруга актера забеременела и сделала аборт в тайне от него. Артист, узнав о поступке Ирины, был шокирован и подал на развод после двух лет семейной жизни. Неудачным оказался и союз Никоненко с модельером Евгением Соловьевой, которая ушла от него к другому мужчине.
Игорь Угольников представил новый фильм с Безруковым в главной роли
В ролях: Сергей Безруков (сельский «левша», самоучка Сергей), Настасья Кербенген (фрау Мария Шиллер), Игорь Угольников (директор музея Антипов), Анастасия Мельникова (Людмила, жена Антипова), Федор Бондарчук (командир партизанского отряда Беспалов), Микаэль Эпп (майор Занглер), Анастасия Буткова (Анисья, жительница села), Андрей Горбачев (полицай Юпатов), Андрей Некрасов (Воронин, житель села, брат Анисьи) и другие.
Игорь Угольников был продюсером фильмов о Великой Отечественной войне «Брестская крепость» (режиссер Александр Котт), «Подольские курсанты» (режиссер Вадим Шмелев). Здесь он режиссер, соавтор сценария, сопродюсер и исполнитель одной из главных ролей.
Как это было
Фильм основан на реальных событиях, действительно происходивших во время немецкой оккупации Пушкинских Гор и села Михайловское. Съемки проходили в Псковской области, в тех самых пушкинских местах, где жил и творил Александр Сергеевич Пушкин, где все напоминает о великом русском поэте, пропитано его поэзией: в селе Михайловское, поселке Пушкинские Горы, на территории музея-заповедника Пушкина, Святогорском монастыре, у могилы поэта.
У фильма были исторические консультанты: сотрудники музея Пушкина, архивисты, в том числе историк и филолог Дарья Тимошенко, которая предоставила в распоряжение съемочной группы ранее не публиковавшиеся архивные материалы и фотографии, ставшие основой при написании сценария и проработке некоторых персонажей.
Настасья Кербенген: «Я русская актриса с немецкими корнями»
Настасья, это вас так назвали в честь героини Достоевского Настасьи Филлипповны?
Настасья Кербенген: Нет. Родителям понравилась актриса Настасья Кински.
В интернете пишут про вас: «петербургская актриса».
Настасья Кербенген: Да? Неожиданно. Я живу и работаю в Москве. Я русская актриса с немецкими корнями.
В каком театре работаете?
Настасья Кербенген: Нет, в театре не служу. Иногда занята в каких-то проектах. Училась в ГИТИСе на курсе при Театре на Юго-Западе. Наш мастер Валерий Романович Белякович скончался.
Хотели бы сыграть Настасью Филлипповну?
Настасья Кербенген: Конечно! Очень люблю Достоевского. В институте мы работали над «Идиотом». Кто знает, что будет в жизни…
Настасья Кербенген: Безусловно, и очень длительный, на эту роль претендовало много актрис из России и Германии. Спустя пять месяцев режиссер Игорь Станиславович Угольников утвердил меня.
О Сергее Безрукове хочется спросить. У ваших героев неожиданно вспыхнула любовь. Ваши впечатления о знаменитом партнере.
Настасья Кербенген: Сергей Безруков не только гениальный артист, но и потрясающий человек, умный, тонкий, очень настоящий. В партнерстве с ним возможно быть только искренним, жить именно здесь и сейчас. Счастье работать с артистом такой величины. Айсберг, глыба. Мы много обсуждали отношения наших героев, их выбор, долг, их запретную страсть. Надеюсь, зрители смогут ощутить энергию, то напряжение, что пронизывало наших героев.
Где-то сейчас снимаетесь?
Настасья Кербенген: Снялась в двух сериалах, но говорить о них пока нельзя. Сейчас репетирую спектакль «Чайка» Чехова, буду играть Аркадину. Где будет идти спектакль, еще не решено.
Анастасия Мельникова: «Сколько в этой женщине было любви!»
Угольников говорит: «Такую Мельникову вы еще не видели!» Действительно?
Кстати
Фильм «Учености плоды» снят при поддержке Министерства культуры России и комитета по культуре Санкт-Петербурга. Выйдет в прокат 21 октября. Будет и 4-серийная телевизионная версия.