пильдес ингрид валерьевна биография

Пильдес ингрид валерьевна биография

пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть фото пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть картинку пильдес ингрид валерьевна биография. Картинка про пильдес ингрид валерьевна биография. Фото пильдес ингрид валерьевна биография

пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть фото пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть картинку пильдес ингрид валерьевна биография. Картинка про пильдес ингрид валерьевна биография. Фото пильдес ингрид валерьевна биография

Дополнительное образование Санкт-Петербурга запись закреплена
Академия талантов Санкт-Петербурга

Ингрид Пильдес:
пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть фото пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть картинку пильдес ингрид валерьевна биография. Картинка про пильдес ингрид валерьевна биография. Фото пильдес ингрид валерьевна биография«Академия талантов готова стать живой экосистемой знаний»пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть фото пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть картинку пильдес ингрид валерьевна биография. Картинка про пильдес ингрид валерьевна биография. Фото пильдес ингрид валерьевна биография

В Академии талантов 9 февраля прошел круглый стол для российских педагогов «Образовательный потенциал сотрудничества научно-исследовательских учреждений и школ в рамках проектной деятельности учащихся».

Организаторами онлайн-обсуждения, приуроченного к Дню российской науки, выступили ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России и Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей Академии талантов Санкт-Петербурга

Также в мероприятии приняли участие представители Института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова Российской Академии наук, российского кардиологического общества и лицея № 572 Санкт-Петербурга. Участники обсудили актуальные тенденции в сфере взаимодействия, поделились опытом интеграции ресурсов научных институтов и Регионального центра в школьную программу и результатами работы по мотивации молодежи в проектную деятельность.

Модератор круглого стола Александра Топанова, заместитель директора Центра Алмазова по социальной работе, обозначила главную цель встречи.

Ингрид Пильдес, директор Академии талантов, представила опыт работы Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в сфере проектной деятельности, сетевого сотрудничества с ведущими научными организациями Санкт-Петербурга и России, а также подготовки школьников к участию во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы».

пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть фото пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть картинку пильдес ингрид валерьевна биография. Картинка про пильдес ингрид валерьевна биография. Фото пильдес ингрид валерьевна биография«Чем легче взаимодействие между исследователями и чем короче расстояние между юным исследователем и представителем высшей школы, тем быстрее появится результат. Об этом, в частности, сказала Елена Шмелева, директор ОЦ «Сириус», в своем выступлении на Совете по науке и образованию 8 февраля. Мы готовы стать живой экосистемой знаний с привлечением партнеров, включая проектную деятельность не только в рамках фундаментальных, но и междисплинарных наук»пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть фото пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть картинку пильдес ингрид валерьевна биография. Картинка про пильдес ингрид валерьевна биография. Фото пильдес ингрид валерьевна биография

Свой опыт в сфере образовательных ресурсов научных центров при работе со школьниками, мотивации обучающихся к исследовательской и проектной деятельности и формированию интерактивных инструментов в педагогической практике представили участники круглого стола.

Источник

Пильдес ингрид валерьевна биография

пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть фото пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть картинку пильдес ингрид валерьевна биография. Картинка про пильдес ингрид валерьевна биография. Фото пильдес ингрид валерьевна биография

В детстве я мечтала стать следователем. В моем окружении была женщина-следователь, и именно она повлияла на выбор будущей профессии: мне нравилось, как она мыслит. Мы вместе анализировали сюжетную линию фильма и предполагали логичный вариант развития событий. Важно быть внимательным, замечать и сопоставлять отдельные факты, анализировать картину в целом, критически мыслить, чтобы предугадать итог.

Заполняя детскую анкету, в графе «кем вы мечтаете стать» я, пятиклассница, уверенно писала — милиционером. Я поступила в профильный вуз и неожиданно втянулась в общественную деятельность: стала заниматься советом общежитий и в целом курсантским самоуправлением. Один из основополагающих принципов нашей системы — единоначалие, когда во главе организации, ее структурного подразделения стоит одно лицо, правомочное принимать решения. Курсовые офицеры всегда говорили мне, что единоначалие и самоуправление несовместимы, но я успешно совмещала эти принципы и в итоге, после защиты диплома, выбрала научно-педагогическую и общественную стезю.

Работа в силовых структурах имеет свою специфику. Во-первых, субординация: когда ты ниже по званию, тебя и твои идеи часто не воспринимают всерьез. Только когда ты сделаешь что-то полезное, например выиграешь грант, реализуешь проект, самостоятельно организуешь классное мероприятие, на тебя обратят внимание. С другой стороны, многие думают, что руководителям высшего звена неинтересны и неважны проблемы личного состава. Это не верно. Руководители такие же люди, как и мы. Они напрямую заинтересованы в решении существующих проблем. Важно не жаловаться, а предложить решение. Понимание этого мне всегда помогало. Во-вторых, к инициативе в нашей системе сложное отношение. Но если подойти к решению задачи грамотно — прописать план и упаковать решение проблемы, — тебя выслушают и поддержат.

В 2014 году я поехала на всероссийский образовательный форум «Селигер» и узнала о множестве молодежных программ, в которые наши курсанты были совсем не вовлечены. Я предложила сделать форум для курсантов, меня поддержал министр внутренних дел Российской Федерации, но я сама была курсанткой, мне не хватало «веса», поэтому моя задумка осталась нереализованной. Зато появилась цель — набраться опыта и знаний, поэтому в дальнейшем я поступила в адъюнктуру (аналог аспирантуры для сотрудников правоохранительных органов и военных ведомств) по направлению «педагогика» и продолжила работать с молодежью. В 2019 году провела стратегическую проектную сессию для обучающихся Санкт-Петербургского университета МВД России: они создавали проекты и подавали заявки на гранты. На выходе мы получали проекты, посвященные непосредственно профессиональной деятельности (правовое информирование граждан, профилактика преступности несовершеннолетних), а также направленные на развитие молодежи и ведомственного образования. Формат оказался востребован. Через несколько месяцев мы получили грант на проведение еще одной стратегической сессии, но уже для преподавателей и сотрудников, чьи проекты решали проблемы системы образования.

В прошлом году я попала в образовательную программу Мастерской управления «Сенеж» для выпускников всероссийских и региональных молодежных форумов, затем — в Школу модераторов Мастерской управления, а в конце года меня пригласили в программу «Женщина-лидер». Поначалу я сомневалась: какой из меня лидер? Я молодая, мне всего 29 лет, а там серьезные участницы — директора компаний, мэры городов, ученые. Потом подумала: почему бы и нет? Я позвала в программу девушек-руководителей из СК, ФСИН, МЧС и МВД России, чтобы расширить категорию участниц, ведь мало кто из силовых ведомств ранее слышал о программе «Женщина-лидер». В итоге мы получили большой отклик: многие женщины из силовых структур заинтересовались программой. Программа формирует женские сообщества, участницы, которых поддерживают друг друга. Видя успешных участниц из разных профессиональных сфер, убеждаешься, что женщины талантливы и могут многое. Почти каждая участница успешна не только в профессии и общественной деятельности, но и в семейной жизни. Пример заразителен и подталкивает к дальнейшему развитию.

Мне давно хотелось создать проект для молодых силовиков. Летом 2020 года на форуме «Территория смыслов» вместе с руководителем научной роты Росгвардии мы задумали сообщество «Сильная молодежь», направленное на развитие молодежи силовых ведомств. Ведь так важно, чтобы талантливые молодые кадры не уходили из системы, а видели свои траектории развития в ней. Но нам все никак не хватало сил, времени, энергии взяться за проект основательно. Поэтому, когда в программе «Женщина-лидер» встал вопрос, присоединиться к проекту или предложить свой, сомнений было мало. Свежий взгляд всегда полезен для работы над проектом, а общение с женщинами, успешными в других сферах жизни, очень вдохновляет и заряжает. Уже в мае мы запустили двухдневный образовательный интенсив «Точки развития» для молодых сотрудников силовых ведомств Москвы. Мы участвовали в форуме «Территория смыслов» — там была целая смена для силовиков. Наша команда поехала туда с тренингами и ролевой игрой. Они оказались очень востребованными.

Наш проект вовлекает молодежь силовых ведомств в общую программу государственной молодежной политики. С каждым годом число участников молодежных форумов и грантовых конкурсов будет только расти. Уже реализован и имеет свое продолжение проект «Каникулы с полицейскими» Амурского района Хабаровского края: он направлен на работу с детьми, состоящими на учете по линии ПДН. Ведется работа по созданию музея полиции на базе Санкт-Петербургского университета МВД России. В Академии управления МВД России запущен проект «HR управление от нуля до PRO». А в сентябре в рамках форума «Россия — страна возможностей» получен грант на реализацию проекта образовательного марафона «Точки развития» для молодежи силовых ведомств.

Я счастлива быть проводником в новый мир и помогать людям реализовывать себя. В нашей системе много поникших, уставших людей, но с помощью тренингов и проектов мне удается их растормошить. Люди вспоминают, что есть жизнь вне системы. Однажды на стратегической сессии один из преподавателей, подполковник, спросил, можно ли ему тоже представить генералам свой проект по созданию музея полиции. За несколько минут до защиты проекта он неожиданно передумал. Я сказала, что обратного пути нет, и буквально заставила его выступить. Начальству так понравился его проект, что уже на следующий день этот человек поехал искать помещение под музей. Я видела счастье в его глазах и сама была счастлива.

Я люблю многозадачность. Мне интересно заниматься всем и сразу во всех сферах жизни, а не только карьерой. Стараюсь соблюдать баланс. После тяжелых трудовых будней отдыхаю, общаясь с друзьями, — они тоже работают с молодежью, так что прекрасно меня понимают и всегда поддерживают. После завершения больших проектов я чувствую опустошение, поэтому беру недельный отпуск и куда-нибудь уезжаю — в горы или на море. Еще я безумно люблю коньки, когда-то профессионально занималась фигурным катанием. Спорт научил меня никогда не сдаваться. Упал? Поднимись! Это упорство помогает мне в жизни.

Источник

Ингрид Пильдес: Талантливому ребенку нужно создать условия для реализации его инициатив и проектов

пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть фото пильдес ингрид валерьевна биография. Смотреть картинку пильдес ингрид валерьевна биография. Картинка про пильдес ингрид валерьевна биография. Фото пильдес ингрид валерьевна биография

Как работать с талантливыми, инициативными детьми, которые зачастую не отличаются послушанием и готовностью беспрекословно подчиняться требованиям взрослого? Как выстроить с юным гением продуктивный диалог, не подавляя при этом индивидуальность ребенка, а наоборот, помогая развить его способности? Об этом в ходе круглого стола «Воспитание через инициативы школьников», который состоялся 27 ноября в пресс-центре ТАСС в Санкт Петербурге, рассказала директор «Академии талантов», эксперт молодежного педагогического форума «Линейка» и конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Ингрид Пильдес.

Тема круглого стола – «Воспитание через инициативы школьников» – одно из направлений программы «Среда обучения» Мастерской управления «Сенеж». Целью программы является формирование в современной школе единой образовательно-воспитательной среды, которая будет способствовать развитию человека, способного самореализоваться в современном мире и стать частью гармонично развивающегося общества, создание профессионального сообщества молодых педагогов, способных стать проводниками новых форматов и технологий в процесс воспитания гармонично развитой личности.

«Талантливый ребенок не обязательно сложен в общении. Очень часто ребята, которые проявляют выдающиеся способности, одаренные в той или иной области, очень отзывчивы в общении с педагогом, заинтересованы в знаниях, от них всегда можно получить «правильную» обратную связь. Безусловно, мы знаем такие примеры, когда дети с высокой степенью одаренности, граничащей с гениальностью, имеют психологические особенности, которые отличают от их от сверстников. Поэтому в нашей работе обязательно присутствует педагог-психолог, который может нивелировать какие-то особенности взаимодействия с такими детьми, проконсультировать родителей и так далее.

Мы говорим о том, что каждый ребенок талантлив, что у каждого есть свои особенности, свои способности. Это не обязательно будущий гениальный ученый — мы говорим, в том числе, о социальном творчестве, социальной одаренности. Многие дети, которые являются лидерами детских общественных объединений — они талантливы именно в этом, и это не менее важно, чем достижения в науке или искусстве. Это талантливые юристы, талантливые экономисты и так далее. И вся наша работа как раз посвящена созданию условий для таких детей – для того, чтобы они проявляли активную позицию в достижении своих целей, чтобы были мотивированы. Наша деятельность направлена на то, чтобы мы могли их поддержать и сопроводить в достижении ими высоких результатов.

Сегодня Академия талантов работает в рамках нескольких востребованных образовательных форматов. Во-первых, это формат проектных программ – коротких двухчасовых занятий, целью которых является не просто знакомство с тем или иным направлениям науки или искусства, но создание своего небольшого продукта, проекта, отработка конкретного навыка. Участие в проектной программе позволяет ребенку понять, насколько интересно ему то или иное направления деятельности.

Второй формат — это формат программы дополнительного образования, это классические годовые программы длительностью 72 и 144 часа, а также краткосрочные интенсивы, которые позволяют ребенку проработать конкретную предметную область или развить конкретные навыки.

Кроме того, в рамках деятельности регионального центра мы также реализуем сетевые образовательные программы со школами-партнерами, где дополнительное образование связано с основным – в первую очередь, это содействие в формировании проектных компетенций у старшеклассников, что отражено в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) и вменено школам, но зачастую трудно реализуемо. И здесь Академия становится надежным партнером для школьников, позволяя разрабатывать свои проектные идеи на высокотехнологичном оборудовании с участием отраслевых специалистов в рамках соответствующих программ дополнительного образования.

Третьим форматом стали для нас профильные смены – короткие интенсивные программы по узкому профилю, которые направлены на конкретный результат – исследование или проект. Участники наших профильных смен, которых в этом году реализовано больше 40 в очном, онлайн или гибридном формате, успешно представляют регион на всероссийский конкурсах, таких как, например, конкурс «Большие вызовы», проводимый ОЦ «Сириус» (г. Сочи).

Кроме того, Академия сегодня стала домом для ряда общественных объединений – Ассоциации классных руководителей, Совета старшеклассников Санкт-Петербурга, которые играют важную роль не только в системе образования, но в формировании воспитательной среды».

Источник

Академия талантов. Как проходят уроки в постковидной реальности

В петербургских учреждениях дополнительного образования начались занятия. О том, как проходят уроки в Академии талантов в постковидной реальности, расскажет корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Ольга Артеменко.

Почти полгода Академия талантов ждала этого дня. Дети идут на свои первые занятия. На пропускном пункте стандартная процедура — измерение температуры. Наличие маски у ребенка — по желанию, а вот у взрослого — обязательно.

Расписание построено таким образом, чтобы не допустить скопления школьников в одном месте. Родители доводят ребенка только до гардероба, дальше преподаватель провожает до нужного класса.

Изучают английский, французский, немецкий. Все в игровой форме. Сегодня только первый урок, а дети уже делают успехи.

Юлия Телова, преподаватель английского языка:

Урок длится час с переменой в 15 минут. В это время класс обрабатывается. Сегодня многие дети только узнают друг друга, а некоторые с нетерпением ждали встречи с друзьями. Признаются, к началу занятий относятся очень ответственно.

Школьники постарше так же возобновили занятия. Уроки проходят в профильных сменах в очно-заочном формате. Здесь обучаются ребята, для которых основные направления — искусство и наука.

Ингрид Пильдес, директор Академии талантов:

Под руководством экспертов школьники готовят свои первые исследования. И уже в октябре этого года примут участие в конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы».

Подробности смотрите в эфире программы «Обратная связь» на телеканале «Санкт-Петербург».

Подписывайтесь на нас:

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Источник

Максим Туревский, Иван Бахарев. Победители Международной математической олимпиады:

«Когда вы видите олимпиадную задачу, не знаете про что она. Задачи были как задачи, но первый день был достаточно сложным. На самом деле, неприятно, когда в первый день решаешь мало задач – это сразу снижает настрой».

Максим Пратусевич, Директор Президентского физико-математического лицея №239:

Для подготовки к олимпиадам различного уровня, в Петербурге уже несколько лет существует Центр Олимпиад. С этого года он работает на базе Академии талантов. Безусловно, здесь не тренируют детей, лишь стараются подтолкнуть учеников к саморазвитию и творческому поиску. Педагоги умело показывают, насколько интересными могут быть разные предметы за пределами школьной программы. Например, на занятиях по физике или химии проводят эксперименты, а некоторые занятия по географии пройдут в полях.

Ингрид Пильдес, Директор Академии талантов:

«Мы постарались придумать такие образовательные программы и так их интегрировать в общую работу системы Академии и подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников для того, чтобы ребята могли сразу оценить и свой уровень и понять, чего они могут достигнуть. И, вместе с партнерами, мы продумали такие образовательные программы. Они будут интересны, востребованы и полезны, в том числе для того, чтобы наши школьники показали высокие результаты».

Ингрид Пильдес, Директор Академии талантов:

«Шесть предметов естественно-научного цикла проходят на платформе образовательного центра «Сириус». Это будет дистанционный этап. И все остальные предметы проходят уже здесь в наших школах, как обычно и традиционно. В дальнейшем, в ноябре мы начинаем районный этап. И далее, после нового года начнется региональный этап».

Для школьников постарше занятия в Центре олимпиад – это еще и возможность поближе познакомиться с вузом, куда многие мечтают поступить и преподавателями. Например, занятия по экономике проходят в Петербургском экономической университете. По сути, такая коллаборация с вузами – это один из инструментов профессиональной ориентации школьников.

Вероника Шубаева, Проректор по учебной и методической работе Петербургского государственного экономического университета:

Отметим важный момент, победителям Всероссийской олимпиады школьников гарантировано поступление в профильный вуз без экзаменов, то есть победителей конкурса по истории на мехмат не возьмут. А потому пробуйте свои силы по разным направлениям уже с 4 класса. А в старших – выбирайте предметы, которые будут в основе будущей профессии. Школьные этапы всероссийской олимпиады уже начались. Удачи!

Игорь Цыжонов. Даниил Кушнеревич. Александр Дружинин. Линда Черкасова и Ангелина Введенская. Первый канал. Петербург.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *