пиковая дама спектакль актеры и роли

Пиковая дама спектакль актеры и роли

Спасибо, вы подписаны на новости

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

ВЫБЕРИТЕ БИЛЕТНОГО ОПЕРАТОРА:

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

Евгений Князев – первый Германн на драматической сцене русского театра. На эту роль его пригласил Петр Наумович Фоменко, поставивший спектакль «Пиковая дама» в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова в 1996 г.

Успех фоменковской «Пиковой дамы» был художественно безусловный и полный. Спектакль долго держался в репертуаре. В 2012 г. ушел из жизни П.Н. Фоменко, скоро исчез и сам спектакль из афиши театра. Однако яркое художественное решение и плодотворная работа с режиссером побудили Евгения Князева к возвращению «Пиковой дамы» – только не того первого спектакля, а нового. В память о Фоменко Князев играет всю «Пиковую даму» сам. Его моноспектакль отчасти сохраняет рисунок Фоменко, его поддерживает однажды найденная Фоменко музыка, рисунок главных ролей. Приношение актера своему учителю оценил Римас Туминас, который дополнил моноспектакль Евгения Князева сценографически, окончательно довершив его образ. Германн – Князев вновь на сцене Театра Вахтангова, а 17 марта – в Ростовской драме.

«Лучший комплимент мне – отзыв одной мамы, которая привела на этот спектакль сына-подростка. Тот очень упирался, не хотел идти. А после спектакля сказал: «Мама, а Пушкин, оказывается, клевый!». Ради этого и стоит работать, чтобы повернуть одну душу к хорошей литературе. Кто-то, может, зайдет в картинную галерею, другой начнет слушать классическую музыку…»

КНЯЗЕВ Евгений Владимирович

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

Народный артист РФ, Лауреат Государственной премии, профессор, ректор Театрального института им. Б.В. Щукина

Родился в 1955 г. В 1977 г. окончил Тульский политехнический институт (специальность – горный инженер), после чего поступил в Театральное училище им. Б. Щукина (курс Л. В. Ставской), по окончании которого в 1982 г. был принят в Театр имени Е. Б. Вахтангова.

Молодому артисту сразу давали большие роли – Дон Гуан в «Каменном госте» А.С. Пушкина, Казанова в «Три возраста Казановы» М. Цветаевой, Обольянинов в «Зойкиной квартире» М. Булгакова, Шопен в «Лето в Ноане» Я. Ивашкевича, Панталоне в «Принцессе Турандот» К. Гоцци. Артист считает поворотным событием в своей творческой судьбе встречу с Петром Наумовичем Фоменко, режиссерский гений которого раскрыл в полной мере творческую индивидуальность Евгения Князева. Артист был занят во всех крупных спектаклях Фоменко. В 1993 сыграл Незнамова в «Без вины виноватых» (получив госпремию), в 1996 – Германна в «Пиковой даме», в 1999 – Ашилля в «Чуде святого Антония». Спектакли стали легендой российского театра, определили не только биографию молодого актера, но и творческую жизнь великих вахтанговцев, партнеров Евгения Князева – Михаила Ульянова, Юрия Яковлева, Вяч. Шалевича, Ю.К.Борисовой, Л.В.Максаковой, В.С. Ланового.

С середины 1990-х гг. Е.В. Князев играет в антрепризах и различных театрах. С 1994 г. преподаёт в Театральном институте им. Б. Щукина (с 2003 г. – ректор), в качестве художественного руководителя выпустил два актёрских курса (в 1998 и в 2004 гг.). В настоящее время руководит целевым курсом для Московского театра оперетты.

Среди учеников: Дмитрий Ульянов, Олег Макаров, Станислав Дужников, Мария Куликова, Виктор Добронравов, Екатерина Щанкина, Владимир Яглыч и другие.

С приходом в Театр Вахтангова Римаса Туминаса начался новый виток актерской судьбы Князева. Арбенин в «Маскараде» Лермонтова, Шмуля Сендер в «Улыбнись нам, Господи», Доменико Сориано в «Пристани», и, наконец, Тересий в «Царе Эдипе» Софокла – свидетельство активной и яркой сегодняшней жизни актера.

Евгений Князев хорошо и давно известен широкому зрителю своими работами в кино. На его счету более 30 фильмов и сериалов. Вольф Мессинг, Троцкий, Сталин, Пастернак, Тевье-молочник – его кинороли, которые вызвали широкий резонанс у публики и критики. Нет необходимости перечислять все работы в кино Евгения Князева, потому что сам он легко и независимо относится к своей славе и популярности в кино. Главной его любовью и смыслом артистического существования является сцена. И, прежде всего, его родная сцена – театр имени Евгения Вахтангова.

Несмотря на такую большую занятость и востребованность, артист ищет новые формы сценической жизни. Его первая чтецкая программа «Дом из стихов», сделанная им по стихотворениям русских и советских композиторов, оказалась столь востребована зрителями, что Евгений Князев задумался о том, как можно с помощью слова и музыки создать самостоятельный художественный образ. Так на свет появилась «Фауст» Гете (первая часть) в сопровождении Государственного академического камерного «Вивальди-оркестра», «Пиковая дама» А.С. Пушкина в память П.Н. Фоменко, «Феникс» М. Цветаевой, «Либер-Танго» по стихам испанских поэтов, «Борис Годунов» А.С Пушкина в сопровождении Национального академического оркестра народных инструментов им. Н.П.Осипова. Сейчас актер работает над созданием новых чтецких программ, репетирует новые роли в родном театре и в кино.

20 ноября 2018 г., в соответствии с Указом Президента России, включён в новый состав Совета при Президенте по культуре и искусству

28 марта 2019 г. награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени – за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, средств массовой информации, многолетнюю творческую деятельность.

Евгений Князев востребован и признан, но профессия – это еще не вся его жизнь. Он женат, имеет двух дочерей и признается, что ничего ценнее семьи для него нет.

Источник

Эта пиковая дама

З акадровый текст читает Людмила Улицкая. Постановка получила номинацию на ТЭФИ-2004 в категории «Телевизионный художественный фильм, мини-сериал».

Из статьи И. Савкиной «У нас никогда уже не будет этих бабушек?», журнал «Вопросы литературы» (2011 г.):

«В центре повествования Л. Улицкой «Пиковая Дама» две бабушки: одна «правильная», вторая — абсолютно «неправильная», но и тот, и другой образы деконструируют миф о бабушке как воплощении идеальной женственности.

Анна — известный офтальмолог, бабушка взрослых внуков, всю жизнь не может выйти из-под власти своей взбалмошной матери. Идея долга, совестливости, доведенная до предела, пожирает ее собственную жизнь: мать отнимает у нее отца, мужа, время, душу, но она продолжает отдавать себя на заклание, как жертвенная овца.

Анна имеет весь набор внешних и внутренних атрибутов идеальной бабушки. Это «крупная пожилая женщина», одетая в бесформенную одежду, с «многолетней привычкой к домашнему подчинению», практически бесполая. «Она испытывала отвращение к «несмываемой грязи секса». Как прекрасно быть монахиней в белом, в чистом, без всего этого». Жертвенная, чистая, большая, теплая, лечащая, созидающая, «просто святая». Единственная попытка бунта приводит к смерти, потому что бунт для нее невозможен.

Совершенная противоположность — другая бабушка, вернее, старуха, «пиковая дама», мать Анны — Мур. Она маленькая, хрупкая, женщина-кукла, «прозрачное насекомое», «без пола, без возраста и почти без плоти». Она — олицетворенная старость, почти бессмертие, — описывается как машина (каждое ее появление сопровождается металлическим бряцаньем ходунков), кукла, весьма выразительно портретированная писательницей: «длинная шея с маленькой головой торчали, как у марионетки».

В повести Улицкой присутствует и поколение внуков-правнуков, которое тоже участвует в обсуждении проблемы. Именно внучка Катя в финале дает пощечину визжащей Мур, нарушая табу, делая то, на что так и не решилась ее жертвенная мать».

Из диссертации Полины Волковой, доктора философских наук, профессора, «Пиковая Дама»: опыт реинтерпретации» (2009 г.):

«В центре повествования современного автора — Пиковая Дама (Мур). «Настоящая Пиковая Дама. Пушкин с нее писал». Близость одной и другой опознается в наличии некой тайны. В первом случае речь идет о тайне трех карт, во втором — о тайне, благодаря которой Пиковой Даме «была дана власть над отцом, младшими сестрами, мужчинами и женщинами и даже над теми неопределенными существами, находящимися в узком и мучительном зазоре между полами». Присутствие последней Улицкая определяет словами «нечеловеческое обаяние», «нечеловеческая красота».

Моменты сходства заключаются и в том, что, аналогично графине, которая «не имела ни малейшего притязания на красоту, давно увядшую, но сохраняла все привычки своей молодости, строго следовала модам семидесятых годов»; в сотый раз рассказывая внуку забавные истории своей жизни, которые Пушкин называет анекдотом, Мур также была всегда театрально разодета требовала то новый крем, то новую зубную щетку; последние семьдесят лет носила только открытые лодочки на изящных, по мере возможностей текущей моды, каблуках; являла собой «гений эгоизма».

Фрагмент статьи Аллы Шендеровой в газете «Коммерсант» (2007 г.):

О Петре Штейне

«Сын известного советского драматурга Александра Штейна, он был почти обречен связать свою жизнь с театром. Вступление в профессию оказалось удачным — в ГИТИСе Петр Штейн учился режиссуре у великого Анатолия Эфроса.

Получив диплом, он в 1968 году поставил «Учителя танцев» в Рязанском драматическом театре и сразу стал получать приглашения от многих московских театров. Но, усвоив приемы режиссуры Эфроса, Петр Штейн каким-то образом заразился и творческой неприкаянностью учителя.

Своего театрального дома у него тоже никогда не было. В 1970-е годы он ставил в МТЮЗе и Театре имени Моссовета, а в 1977 году стал режиссером театра «Ленком». Его пребывание здесь было вполне успешным: спектакли «Дорогая Памела», «Карманный театр», «Бременские музыканты», «Ромул Великий» шли много сезонов и всегда собирали полные залы. Однако в 1995 году режиссер покинул театр.

В последние годы, уже зная о своей серьезной болезни, Петр Штейн успешно работал в антрепризе, ставил во МХАТе — в репертуаре остаются его спектакли «Новый американец» и «Рождественские грезы»; много сотрудничал с телевидением — среди его работ успешные сериалы «Бедная Настя» и «Зона. Тюремный роман». И все же в историю этот режиссер, почти полный тезка знаменитого немца Петера Штайна и полная его противоположность по духу, войдет как человек театра. Как тот, кто предпочитал эффектным изыскам добротные постановки. Не полководец, а рядовой — из тех, на ком держится все театральное войско».

Источник

Пиковая дама 12+

пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть фото пиковая дама спектакль актеры и роли. Смотреть картинку пиковая дама спектакль актеры и роли. Картинка про пиковая дама спектакль актеры и роли. Фото пиковая дама спектакль актеры и роли

Режиссёр – Андрей Сидельников

Художник – Николай Слободяник

Художник по костюмам – Мария Лукка

Художник по свету – Елена Алексеева

Видеохудожник – Алексей Фомяков

Хореограф – Александр Ельцов

Музыкальное оформление – Валерий Гнездилов

Александр Пушкин

Продолжительность спектакля – 2 часа 20 минут с одним антрактом

Премьера состоялась 17 сентября 2019 года

«Пиковую даму» Александра Пушкина называют мистическим анекдотом. В новокузнецкой версии повести не разгадывают тайну старой графини и её трёх карт. Чем похож главный герой на нас, на что он готов ради «счастия», в какой момент он сходит с ума, что такое счастье в современном мире – вот вопросы, на которые ищут ответы в спектакле.

Сценическое пространство – пространство Петербурга и бесконечной игры, не теряющей своей магической привлекательности и спустя столетия. Счастье в мире Германна состоит из конкретных цифр, ради них герой решается испытать судьбу. Он верит, что Анна Федотовна поможет ему выиграть главную жизненную партию. Судьба испытывает героя.

По итогам фестиваля » Кузбасс-fest: театр здесь!» Вера Березнякова стала победительницей в номинации «Лучшая женская роль второго плана»,
за исполнение роли Графини в спектакле «Пиковая дама» (Режиссер Андрей Сидельников); Николай Слободяник, Мария Лукка удостоены премии «Лучшая работа художника».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *