пикассо о себе в конце жизни

Жизненные принципы самого «дорогого» художника 20-го века – Пабло Пикассо

«Пикассо и Дали рисуют яйцо» – у каждого свой взгляд на вещи.

пикассо о себе в конце жизни. Смотреть фото пикассо о себе в конце жизни. Смотреть картинку пикассо о себе в конце жизни. Картинка про пикассо о себе в конце жизни. Фото пикассо о себе в конце жизни

Пикассо садится в такси, таксист его узнал и говорит:
– Зачем вы так непохоже пишете?
– А похоже – это как?
Таксист достает из бумажника фотографию жены:
– Вот моя жена, здесь она на себя похожа.
– Что, она на самом деле такая маленькая и плоская?

Испанский художник, скульптор и керамист Пабло Пикассо стал основоположником кубизма. Пикассо как никто другой экспериментирует с цветом и передачей настроения и подает в новом свете саму форму, сознательно деформируя и односторонне интерпретируя ее. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, увеличивает и ломает объёмы, рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, не ограниченном плоскостью картины.

пикассо о себе в конце жизни. Смотреть фото пикассо о себе в конце жизни. Смотреть картинку пикассо о себе в конце жизни. Картинка про пикассо о себе в конце жизни. Фото пикассо о себе в конце жизни

Пикассо при жизни говорил «Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить». А сегодня Пикассо – самый «дорогой» художник. В 2010 году картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе за 106 миллионов долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.

По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет.

Пабло Пикассо в своей студии:

пикассо о себе в конце жизни. Смотреть фото пикассо о себе в конце жизни. Смотреть картинку пикассо о себе в конце жизни. Картинка про пикассо о себе в конце жизни. Фото пикассо о себе в конце жизни

Афоризмы Пабло Пикассо о том, как найти свою оригинальность и обрести уверенность в себе как творческая личность:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Пабло Пикассо прожил 91 год, вот к каким выводам о жизни и людях он пришел в зрелости

Совершенствуясь в любимом деле, человек достигает успеха. Пабло Пикассо говорил, что отдыхает, когда работает. И безумно устает от безделья и визитов гостей. Художник прожил 91 год насыщенной, яркой жизни и оставил в назидание потомкам мудрые выводы.

«Искусство — это исключение ненужного».

Чтобы ваша жизнь напоминала завершенный шедевр, а не наброски и черновики, нужно уметь отсекать все лишнее, постороннее, ненужное. Отказываться от навязанных желаний, которые никакого отношения не имеют к вашему истинному Я, учиться не обращать внимание на общественное мнение и критику. Отстраняться от тех, кто не спешит проводить время рядом с вами.

«Мне нравится жить бедно, но с кучей денег в кармане».

Озвучьте эту фразу нынешним богатеем и они рассмеются вам в лицо. Но вместе с тем, есть какая-то особая роскошь в том, чтобы не зависеть от моды, от трендов. Жить, не испытывая нужды во внешнем лоске, не отличаться от миллионов других своих соотечественников.

Деньги могут быть мерилом успеха. Но покупки и безудержные траты — мерило комплексов.

«Вдохновение существует, но оно приходит только во время работы».

Это высказывание Пикассо о том, что под лежачий камень вода не течет. Только в движении мы становимся теми, кто мы есть, только так и ощущаем, как жизнь набирает свою высоту.

«Если бы некого было любить, я бы влюбился в дверную ручку».

Приятно читать такие слова. А то только и слышишь от своих современников, что людям нельзя доверять, что надо держать их на дистанции и ни за что не любить. Люди воспринимают любовь — как слабость. Быстренько садятся на шею, кнутом погоняют и непременно плюют в душе.

Но любовь задумывалась другой: топливом, пикантной приправой к жизни. И тот, кто способен любить искренне и всей душой, всегда выигрывает у того, кто предпочитает закрыть свое сердце на семь замков.

«И среди людей больше копий, чем оригиналов».

Это не означает, что вы вынуждены жить в обществе людей пустых и лицемерных. Это означает лишь то, что нужно расти над собой и искать тех, других: оригинальных, натуральных, истинных, а не фальшивых.

«Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.»

Молодость это не только блеск в глазах и румянец на щеках. Это особое отношение к жизни, жажда открытий, звонкий смех, ожидание чуда, отсутствие страха перед новым, способность удивляться, легкое отношение ко всему, уверенность, что все можно исправить, гибкость и пластичность души и ума. Поиск себя и жажда любви.

«С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо».

С возрастом люди мудреют и не допускают ошибок? На самом деле, они просто не доводят до ситуаций, в котором можно набедокурить. А жизнь так и продолжает посылать препятствия и ставить задачки, которые нужно срочно решать.

Источник

Пабло Пикассо Цитаты и Афоризмы

Имя при рождении:
Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо
Дата рождения:
25 октября 1881[1]
Место рождения:
Малага, Испания
Дата смерти:
8 апреля 1973[1] (91 год)
Место смерти:
Мужен, Франция
Жанр:
художник, скульптор, график, керамист и дизайнер
Учёба:
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (в Мадриде в течение одного года)
Стиль:
кубизм, сюрреализм, постимпрессионизм
Известные работы:
Авиньонские девицы, Герника, Девочка на шаре, Обнажённая, зелёные листья и бюст, Столик в кафе
Премии:
Международная Ленинская премия «За укрепление мира между народами» — 1962
Сайт:
picasso.fr
Подпись:
Picasso Signatur-DuMont 1977.svg
Commons-logo.svg Работы на Викискладе
Па;бло Дие;го Хосе; Франси;ско де Па;ула Хуа;н Непомусе;но Мари;я де лос Реме;диос Сиприа;но де ла Санти;сима Тринида;д Ма;ртир Патри;сио Руи;с и Пика;ссо (принят также вариант Пикассо;[2][3], исп. Pablo Diego Jos; Francisco de Paula Juan Nepomuceno Mar;a de los Remedios Cipriano de la Sant;sima Trinidad M;rtir Patricio Ruiz y Picasso; 25 октября 1881, Малага, Испания — 8 апреля 1973, Мужен, Франция) — испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер.

Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ[4].

Эксперты объявили Пикассо самым «дорогим» художником: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов[5]. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе «Кристис» за 106 482 000 долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире[6]. А 26 марта 2013 года стало известно, что прежний претендент на картину «Сон» всё же купил её частным образом после реставрации, заплатив рекордную сумму 155 млн долларов. Таким образом прежний рекорд стоимости работ Пикассо побит, и картина «Сон» возглавила список самых дорогих картин Пабло Пикассо. 11 мая 2015 г. на аукционе Christie’s был установлен абсолютный рекорд открытых торгов, картина Пабло Пикассо «Женщины Алжира» ушла за рекордные 179 365 000 долларов. Это стало абсолютным рекордом для произведений искусства, продаваемых с открытых торгов.[7].

Источник

Почему у картин Пикассо в Советском Союзе едва ли не дрались

Метки

Говорят, мудрость приходит с возрастом. Прожив 91 год, великий Пабло Пикассо успел испытать многое и достиг незаурядного успеха в любимом деле. Одни называли его гением, другие — сумасшедшим. О своеобразном художнике говорил весь мир. Ну а мы в этой статье собрали его мудрые высказывания о жизни, которые вдохновляют и наталкивают на размышления.

Мудрые высказывания о жизни

Пикассо прославился не только своими необычными картинами, но также неординарным взглядом на мир и эксцентричным поведением, которое присуще многим деятелям искусства. Конфуций говорил, что, если найти себе дело по душе, работать не придется ни дня в своей жизни. Воплотив указание философа в реальность, великий художник доказал, что это действительно так.

В СССР творчество живописца воспринимали, мягко говоря, неоднозначно. Советские художники-соцреалисты видели в Пикассо врага и считали «буржуазным формалистом». Выставки его произведений вызывали необыкновенную шумиху в городе. У картин едва не дрались, настолько эмоционально их воспринимала публика. Доска с отзывами о произведениях была похожа на поле боя: посетители с разными взглядами бросались обидными фразами в адрес друг друга.

Кого-то Пабло Пикассо восхищал и радовал, кого-то возмущал и даже смешил. Но равнодушным он не оставлял никого. Пикассо притягивал успех, деньги, славу и женщин. Он постоянно совершенствовался в любимом деле, и вся его жизнь была подобна произведению искусства. Художник говорил, что во время работы он отдыхает. А вот безделье и многочисленные визиты гостей его жутко утомляли. Насыщенно и красочно прожив 91 год, гений оставил в назидание потомкам мудрые мысли.

О жизни и вдохновении

«Искусство — это исключение ненужного».

Пикассо считал, что нужно отсекать лишнее, чтобы жизнь была завершенным шедевром, а не черновиком с набросками. Это значит, что нужно отказываться от навязанных желаний, которые не соответствуют твоему истинному «Я», и не зависеть от общественного мнения. Отдаляться от людей, которые не стремятся проводить время с тобой.

«Мне нравится жить бедно, но с кучей денег в кармане».

Нынешние богачи наверняка придут в недоумение от этой фразы. Но сколько в ней глубины! Ведь есть особая роскошь в том, чтобы не зависеть от веяний моды, не поддаваться стадному инстинкту. Пикассо не следовал трендам — он сам их задавал. Его не заботил внешний лоск, и этим он отличался от многих. Да, деньгами можно измерить успех. Но за безудержными тратами и стремлением выставить напоказ свою состоятельность могут скрываться комплексы.

«Вдохновение существует, но оно приходит только во время работы».

Многим кажется, что свобода и отсутствие потребности в работе — это жизнь мечты. Но попробуй посидеть без дела в стенах квартиры, и можно завыть от скуки! Если в человеке заложен определенный потенциал, талант, то не использовать их — большая ошибка. Пикассо был убежден в том, что под лежачий камень вода не течет. Чтобы самореализоваться, нужно движение и активные действия. Только так мы ощутим, что набираем высоту и развиваемся.

О любви и людях

«Если бы некого было любить, я бы влюбился в дверную ручку».

В современном обществе уже стали модными цинизм, недоверие к людям и дистанция. Мол, а за что их любить? Очень жаль, что любовь стали воспринимать как слабость. А вот сесть на шею, погонять кнутом и наплевать в душу — без проблем. Но ведь на самом деле, любовь — это наше топливо, источник мотивации и вдохновения. Тот, кто любит всей душой, открывается миру и людям, всегда выигрывает у тех, чьё сердце под семью замками. Пикассо не представлял свою жизнь без прекрасного, окрыляющего чувства и подчеркивал его важность.

Источник

80 лучших цитат Пабло Пикассо

пикассо о себе в конце жизни. Смотреть фото пикассо о себе в конце жизни. Смотреть картинку пикассо о себе в конце жизни. Картинка про пикассо о себе в конце жизни. Фото пикассо о себе в конце жизни

Он считал себя коммунистом и был неутомимым деятелем искусства, вплоть до признания во всем мире как одного из самых влиятельных художников 20-го века..

Фразы Пикассо (и известные цитаты)

Из семьи художников, Пабло Пикассо с юных лет развил особое чувство к искусству и живописи. За свою жизнь он прошел несколько этапов, на которых он разработал совершенно разные стили, пока не достиг кубизма, который был его отличительной чертой.

В сегодняшней статье мы узнаем лучшие цитаты Пабло Пикассо и несколько его самых репрезентативных цитат знаменитостей.

1. Кто правильно видит человеческое лицо: фотограф, зеркало или художник?

Фраза, которая показывает нам определенный субъективизм во время сосредоточения художественного творчества или просто когда дело доходит до визуализации реальности.

2. Когда мы любим женщину, мы не начинаем измерять ее конечности.

Любовь это больше, чем просто пропорции.

3. Мы не должны различать вещи. Что касается вещей, то здесь нет классовых различий. Мы должны выбрать то, что хорошо для нас, где мы можем найти это.

Выбирай позитив, но не различай.

4. Когда немецкие солдаты приходили ко мне в мастерскую и смотрели мои фотографии Герники, они спрашивали: «Ты сделал это?» И я бы сказал: «Нет, ты сделал это».

Пикассо только запечатлел его на холсте.

Открытый разум не понимает ярлыков или ограничений.

Еще одно доказательство субъективизма, который переместил работу Пабло Руис Пикассо.

Всегда подчеркивая привилегии хорошо округленных классов.

8. Чтобы процветать, произведение искусства должно игнорировать или, скорее, забыть все правила.

пикассо о себе в конце жизни. Смотреть фото пикассо о себе в конце жизни. Смотреть картинку пикассо о себе в конце жизни. Картинка про пикассо о себе в конце жизни. Фото пикассо о себе в конце жизни

Фраза, которая подводит итог его творческого мышления.

10. Проявление происходит от Духа. Это не происходит из формы, из физического мира. Вы должны знать, что то, что вы хотите проявить, произойдет.

О выразительной природе.

Все в постоянном строительстве. Искусство больше ничего не понимает.

Очень интересное самоописание.

14. Я не верю в несчастные случаи. В истории нет встреч, нет несчастных случаев.

У всего есть причина.

15. Часто, читая книгу, чувствуешь, что автор предпочел бы рисовать, а не писать; можно почувствовать удовольствие, полученное от описания пейзажа или человека, как будто он рисует то, что говорит, потому что в глубине своего сердца он предпочел бы использовать кисти и цвета.

Параллелизм между литературой и живописью.

16. Что является более абстрактным, может быть вершина реальности.

Парадоксальная мысль о великом Пабло Пикассо.

Способ выразить необходимую любовь к себе.

18. Если я плюю, они возьмут мою плевок и создадут его как великое произведение искусства.

Сознавая его популярность.

19. Матисс рисует картину, затем делает ее копию. Он повторяет это пять раз, десять раз, всегда проясняя линию. Он убежден, что последний, самый обездоленный, самый лучший, самый чистый, окончательный; и на самом деле, большую часть времени, это был первый. В розыгрыше нет ничего лучше первой попытки.

Великое размышление об искусстве, от руки другого великого художника.

20. Наши цели могут быть достигнуты только с помощью плана, в который мы должны горячо верить и в который мы должны действовать энергично. Другого пути к успеху нет.

Мотивирующая фраза, как немногие.

21. Нет ничего сложнее, чем линия.

Парадокс, основанный на проектах.

22. Человек делает полную картину для персика, и люди думают иначе, что персик, в частности, это просто деталь.

Ирония художественной интерпретации.

23. Меня пугают люди, которые говорят о красивых вещах. Что красиво? Что-то, что ускользает от определений.

24. Молодость не старая.

25. Рай любит много вещей со страстью.

Еще один афоризм этого великого испанского художника.

26. Природа делает много вещей, как я, но она скрывает их!

Любопытное размышление о замыслах природы.

27. Есть ли что-нибудь более опасное, чем эмпатическое сжатие??

Факт связи с кем-то имеет свои риски.

28. Идея является отправной точкой и не более того. Как только вы это сделаете, мысль преобразует это.

Это точка, из которой рисуются первые линии.

29. Когда вы начинаете рисовать портрет и ищите чистую форму, чистый объем, через последовательные исключения, вы неизбежно достигаете яйца. Точно так же, начиная с яйца и следуя тому же процессу в обратном порядке, можно закончить портрет.

Наблюдение за творческим процессом живописи.

30. Вдохновение существует, но вы должны найти себя работающим

Удача не существует как отдельная вещь; работа способствует ее внешнему виду.

31. Никогда не позволяйте дихотомии управлять своей жизнью, дихотомии, в которой вы ненавидите то, что делаете, чтобы вы могли наслаждаться своим свободным временем. Найдите ситуацию, в которой ваша работа приносит вам столько же счастья, сколько и вашего свободного времени.

Еще одна из фраз Пикассо, которые имеют отношение к нашему образу жизни.

32. Все существует в ограниченном количестве, особенно счастье.

Афоризм о том, что делает нас счастливыми.

пикассо о себе в конце жизни. Смотреть фото пикассо о себе в конце жизни. Смотреть картинку пикассо о себе в конце жизни. Картинка про пикассо о себе в конце жизни. Фото пикассо о себе в конце жизни

Максим жизни, который приглашает к размышлению.

Это имеет много общего с предложением.

По словам Пикассо, вокруг искусства существует корка, которая имеет мало общего с его сущностью..

36. Искусство никогда не бывает целомудренным. Это должно быть запрещено для невежественных невинных, им никогда не следует позволять контактировать с теми, кто недостаточно подготовлен. Да, искусство опасно. Если искусство целомудренно, это не искусство.

Он должен иметь опытный компонент.

37. Ничего нового, ничего стоящего, не узнаваемого.

Аутентичные редко усваиваются широкой публикой.

38. Почему предположим, что взгляд видит?

Это может быть что-то более связанное с эмоциями, чем сенсорная информация.

39. Люди, которые читают, это люди, которые мечтают.

Знание о других мирах заставляет нас фантазировать.

Два способа двигать человечество.

41. В музеях просто много лжи.

Ничто не существует защищено за витриной.

42. Мы постоянно перемещаем пыль из одного места в другое, чтобы заменить ее большим количеством пыли: энтропия всегда побеждает.

43. Когда я был ребенком, я рисовал, как Микеланджело. Мне понадобились годы, чтобы научиться рисовать как ребенок.

Быть творческим значит отучиться.

Способ восприятия без рационализации.

45. Чтобы рисовать, нужно закрыть глаза и петь.

Способ уйти от того, что нас окружает.

О детском творчестве.

47. Если ваша работа не вызывает у вас проблем, она не работает.

То, что имеет значение, разрушительно.

Крест между художественными модальностями.

49. Воображение реально.

То, что мы можем представить, является частью того, что существует.

50. Копирование другим необходимо, но копировать себя жалко.

51. В искусстве намерений недостаточно, и, как мы говорим по-испански, любовь должна демонстрироваться фактами, а не причинами. То, что вы делаете, это то, что имеет значение, а не то, что вы намеревались сделать.

Что имеет значение, так это продукт действия.

52. Сегодня я нахожу ужасным то, что люди всегда пытаются найти личность для себя. Никого не волнует то, что мы могли бы назвать идеалом художника.

То, что делает нас уникальными, отражается не только в наших решениях.

53. Все чудо. Это чудо, что никто не растворяется в ванной, как кусок сахара.

Реальность полна неординарных событий.

54. Слава сейчас существует. Из всех зол: голод, страдания, непонимание публики; Слава, безусловно, худшее. Это Божье наказание для художника. Это грустно Это правда.

Это может стать проклятием.

55. Я не хочу быть современным. Я хочу быть вечным.

Желание превзойти, характерное очень характерно для художников.

Наш мир не ограничен тем, что мы видим.

пикассо о себе в конце жизни. Смотреть фото пикассо о себе в конце жизни. Смотреть картинку пикассо о себе в конце жизни. Картинка про пикассо о себе в конце жизни. Фото пикассо о себе в конце жизни

57. Я хотел бы жить как бедный человек с большими деньгами.

Очевидное противоречие, основанное на смирении.

58. Бог действительно просто другой художник. Он изобрел жирафа, слона и кота. У него нет настоящего стиля, он просто продолжает пробовать другие вещи.

В природе существует множество конструкций.

Искусство не в том, чтобы иметь совершенно оригинальные идеи.

Искусство как импровизированный процесс.

61. Когда встречаются искусствоведы, они говорят о форме, структуре и значении. Когда художники встречаются, они говорят о том, где можно купить дешевый скипидар.

Отражение, полное юмора.

62. Чем более технически у вас есть, тем меньше вам нужно беспокоиться. Чем более технически, тем меньше.

Техника подобна рельсу, который ограничивает наши движения.

63. Вы должны знать, как быть вульгарным. Краска с четырьмя буквами.

С помощью самых элементарных инструментов вы можете творить чудеса.

64. Почему вы пытаетесь понять искусство? Вы пытаетесь понять песню птицы?

По своей природе искусство не поддается разуму.

65. Искусство не правда.

Простое представление о реальном.

66. Моя рука говорит мне, что я думаю.

67. Никто не обращает внимания, если всегда говорят одни и те же слова, с одинаковыми словами и одинаковым тоном..

Надо ударить по столу, чтобы быть услышанным.

68. Я понимаю, как люди видят вещи в корнях деревьев, в расщелине стены, в эродированном камне. Но в мраморе? Он состоит из блоков и не вызывает никакого изображения. Ничего не вдохновляет.

Ваше мнение об этом материале так используется в строительстве.

Задача, полная самоанализ.

70. Компьютеры бесполезны. Они могут только дать вам ответы.

Процесс задавания вопросов является для этого художника наиболее интересным.

71. Я не ищу. столкновение.

Любая ситуация связана с захватывающими открытиями.

Практика, которая выводит нас за пределы повседневной жизни.

В искусстве живописи отражается часть собственной идентичности и личной истории..

74. Цвета с их характеристиками следуют за изменениями эмоций.

Мы не можем ценить цвета без их эмоциональной составляющей.

Оригинальный способ понять творческое задание художника.

76. Ты не занимаешься искусством, ты его находишь.

Искусство приходит к вам. Великая знаменитая цитата Пикассо.

Вопрос определения приоритетов элементов.

Тот, кто чувствует себя любимым, способен продлить свою жизнь.

79. Все искусство эротично.

Красота, отраженная в картинах Пикассо, является хорошим примером этого.

80. Я рисую предметы так, как я их думаю, а не так, как я их вижу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *