pieces что за бренд
Pieces
Pieces – это молодость и весна! Красота и обаяние женского образа в деталях. Именно на это и рассчитывал мировой концерн Bestseller, когда создавал в 2003 году новую марку.
Pieces – это красота в динамике. Все предметы одежды, обуви, аксессуары, сумки и даже нижнее белье – все создается для девушек, всегда идущих вперед. Демократичность цен и рыночной политики бренда делают его доступным для многих красоток.
Pieces относится к тому типу марок, которые при небольших затратах придать своему образу индивидуальность и яркость. В Pieces можно одеться: бренд предлагает футболки, рубашки, туники, блузки. В ассортименте Pieces имеются многочисленные аксессуары, чем, собственно, марка и знаменита. Перчатки, очки, сумки, шарфы, ювелирные украшения, ремни и, конечно, нижнее белье.
Pieces – это, что сделает ваш гардероб ярче и разнообразнее!
Bestseller, Pieces и 10 принципов
Bestseller, создавая Pieces, сделал очень правильно – одежда и аксессуары, старых и новых коллекций, по силуэтам, цветам и фактуре «напоминают» все модные тенденции мировые домов мод.
Во всем мире Bestseller открыл уже около 3000 собственных мономагазинов и около 12000 мультибрендовых. Почти сорок лет назад Тролс Голх Повлсен провозгласил 10 принципов, которым компания следует до сих пор:
• Мы единый коллектив
• Мы занимаемся своим делом
• Мы нацелены на результат
• Мы за простые решения
• Мы основываемся только на проверенных фактах
• Мы всегда выполняем свои обещания
• Мы хотим быть лучшими.
Маленькие кусочки большого мира
Pieces принадлежит компании Bestseller. На свет бренд появился лишь в 2003 году с очень простой и ясной миссией – создать новую линейку модных аксессуаров для молодых и активных модниц во всем мире. Развивается Pieces, как и следует одной небольшой части одного большого целого.
Bestseller – это крупный брендовый холдинг, который вырос из маленького семейного бизнеса. В 1975 году Мэрет Бэх Повлсен и Тролс Холх Повлсен открыли компанию под названием Bestseller. С того момента компания регулярно занимается тем, что развивает имеющиеся марки и создает новые.
Материал подготовила Ольга Добрынина
Pieces
Детали • Покрой: расклешенный • Укороченная модель • Длинные рукава • V-образный вырез • С рисунком • 100% полиэстер • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Описание • Короткие рукава • V-образный вырезСостав • 76% модала, 24% полиэстера • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделияОтветственное производство • Выбор тенсела® или лиоцелла.
Сумка строгой и неподвластной времени формы: замечательная кожаная сумка.Детали • Застежка на винтажную кнопку • Несъемный плечевой ремень • Носить через плечо или на боку • Основной материал: 100%.
Берет Pieces. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Платье Pieces. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Перчатки Pieces. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Платье мини PIECES Для эффектного образа Круглый вырез Объемные рукава Манжеты на пуговицах Классическая крой
Кардиган PIECES Из подборки экологичной моды Круглый вырез Застежка на пуговицах Манжеты в рубчик Классическая крой
фланель, без аппликаций, шотландская клетка, воротник с лацканами, длинные рукава, кулиска, пуговицы, один кармашек
Детали • Застежка на клапан с магнитом • 1 внутренний карман на молнии • 1 карман на молнии сзади • Регулируемый плечевой ремень • Носить через плечо и под мышкой • Размеры: 25 x 23 x 14 см • Основной.
Детали • Короткие рукава • Прямой покрой • V-образный вырез • С рисунком • 100% вискоза • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Описание • Стандартный, прямой покрой • Стандартная высота талииСостав • 99% хлопка, 1% эластана • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделияОтветственное производство • Выбирать.
Сумка Pieces. Цвет: черный. Материал: натуральная кожа. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Шапка Pieces. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Джинсы Pieces. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.
Платье PIECES Следующий шаг: оформление заказа Вырез лодочкой Длинные рукавам Облегающий крой
Расклешенные джинсы PIECES Носи, стирай и снова надевай Завышенная талия Шлевки на поясе Боковые и задние карманы Расклешенные штанины
вязаное изделие, без аппликаций, легкий трикотаж, высокий воротник, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов, стрейч
Детали • Покрой: расклешенный • Длина до колен • Короткие рукава • V-образный вырез • 100% вискоза • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Детали • Покрой: прямой • Укороченная модель • Длинные рукава • Круглый вырез • 100% хлопок • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Детали • Покрой: прямой • Длина до колен • Длинные рукава • Рубашечный воротник-поло • 100% хлопок • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделияОтветственное производство • Выбирать.
Сумка Pieces. Цвет: черный. Материал: полиуретан. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Перчатки Pieces. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Ремень Pieces. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Куртка PIECES Из коллекции экологичной моды Несъемный капюшон Высокий воротник Застежка-молния Боковые карманы Удлиненный крой Классический крой
Платье миди PIECES Для торжества Круглый вырез С пышными рукавами на манжетах Оборка по нижнему краю Классическая крой
вязаное изделие, эффект меланж, без аппликаций, легкий трикотаж, круглый вырез горловины, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов, стрейч
Детали • Застежка на молнию • 1 внутренний карман на молнии • 2 внутренних кармана • 1 отделение спереди с клапаном с металлической защелкой • 1 карман спереди с застежкой на молнию • Ручка для переноски • Регулируемый.
Детали • Стандартный, прямой покрой • Стандартная высота пояса • 99% хлопка, 1% эластана • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Детали • Длинные рукава • Прямой покрой • Воротник-стойка • 100% хлопок • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделияОтветственное производство • Выбирать биохлопковое изделие.
Шапка Pieces. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Панама Pieces. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Ремень Pieces. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2021.
Брюки PIECES Захочется носить не снимая Завышенная талия Завязка на талии Практичные карманы Широкие штанины Классическая крой
Шарф PIECES Из подборки экологичной моды Однотонная модель Прямоугольная форма Кисточки на концах
вязаное изделие, эффект меланж, без аппликаций, легкий трикотаж, круглый вырез горловины, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов, стрейч
Детали • Покрой: расклешенный • Длина миди, 3/4 • Короткие рукава • V-образный вырез • 100% лиоцелл • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Описание • Узкий покрой • Пояс : завышеннаяСостав • 93% хлопка, 5% полиэстера, 2% эластана • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделияОтветственное производство • Выбирать биохлопковое.
Детали • Свободный покрой • Широкий покрой бойфренд • Рубашечный воротник-поло • Рисунок в клетку • 100% полиэстер • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Платье джинсовое Pieces. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.
Шорты джинсовые Pieces. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.
Брюки Pieces. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2021.
Шарф PIECES Из подборки экологичной моды Прямоугольная форма Кисточки на концах
Серьги PIECES Завершенный образ Серьги с подвеской Отделка стразами Зажим-пуссета Товар не подлежит возврату по гигиеническим причинам
вязаное изделие, эффект меланж, без аппликаций, легкий трикотаж, круглый вырез горловины, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов, стрейч
Детали • Длинные рукава • V-образный вырез • Тонкий трикотаж • 54% акрила, 27% полиамида, 15% альпаки, 2% эластана, 2% металлизированного волокна • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке.
Детали • Кардиган с V-образным вырезом • Длинные рукава • V-образный вырез • Рисунок в полоску • Застежка на пуговицы • 69% полиамида, 30% акрила, 1% металлизированного волокна • Следуйте рекомендациям.
Детали • Длинные рукава • Воротник-стойка • Плотный трикотаж • 50% акрила, 50% полиэстера • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделияОтветственное производство • Выбрать переработанный.
Шорты джинсовые Pieces. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2021.
Платье Pieces. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.
Платье Pieces. Цвет: коричневый. Сезон: Весна-лето 2021.
Топ PIECES Так и просятся в корзину покупок Квадратный вырез Объемные рукава Классическая крой
Топ PIECES Прекрасное дополнение к твоей коллекции Ткань с принтом «вишни» Широкий воротник Застежка на пуговицах Короткие рукава Классическая крой
флис, без аппликаций, длинные рукава, воротник с капюшоном, манжеты в резинку, без карманов, внутри: флис с начесом, одноцветное изделие
Детали • Короткие рукава • V-образный вырез • Рисунок спереди • Прямой покрой • 100% хлопок • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Детали • Длинные рукава • V-образный вырез • 95% вискозы, 5% эластана • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке изделия
Описание • Крой: расклешенный • Укороченная модель • Короткие рукава • Рубашечный воротник-поло • Цветочный рисунокСостав • 100% вискоза • Следуйте рекомендациям по уходу, указанным на этикетке.
Юбка джинсовая Pieces. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2021.
Сумка Pieces. Цвет: бежевый. Материал: искусственная кожа. Сезон: Весна-лето 2021.
Футболка Pieces. Цвет: фиолетовый. Сезон: Весна-лето 2021.
Обзор бренда Filling Pieces кроссовки и одежда
Если вы считаете себя сникерхедом, или просто любителям комфортной обуви, то должны знать и другие бренды, кроме Adidas, Nike, Puma, Reebok и New Balance. Так вот, сегодня мы будем знакомиться с нидерландским брендом Filling Pieces, который стёр грань между масс-макетом и «лакшери».
О дизайнере
Дизайнер бренда Filling Pieces – Гийом Филберт. Хотя ему всего 29 лет, но о нём уже написало авторитетное издание «Форбс». В 2009 году, в свои 20 лет, он не побоялся выйти на арену к акулам сникер-культуры и представить свой личный бред и, спустя 9 лет, получить суммарный доход в размере 18 миллионов евро.
Это человек, который привык модничать в различных кроссовках с раннего детства, по крайней мере, так утверждает Гийом в своих интервью. Он говорит, что его мама всегда радовала его парой новых кроссовок. Повзрослев, Филберт поступил в один из университетов Амстердама на специальность архитектор. В студенческие годы он продолжал следить за модой, что не удивительно, и накопил на новую пару оригинальных кроссовок Dior Home, и чувствовал себя на 7 небе от счастья. Но спустя несколько дней это чувство счастья пропало – оказалось, что Гийом не один купил себе такие кроссовки, и это заставило его задуматься. Ведь денег он потратил не мало, а в ответ никакого чувства уникальности и оригинальности он не получил. Именно тогда Филберт подумал, что существуют либо обычные версии кроссовок из масс-макета, в которых ходят все, либо люкс версии, а чего-то среднего нет.
Поэтому Гийом решил заполнить эту нишу и подарить миру кроссовки из премиум-материалов, но по цене ниже, чем у люкс-брендов. То есть вместо 500 евро пара кроссовок Filling Pieces стоит 200-300 евро. И если учесть, что дизайнер использует для производства кроссовок итальянские материалы, премиум кожу, нубук, наппу, и то что кроссовки делаются вручную, и не в Китае, а в Европе – в солнечной Португалии, то грех не присмотреться к такому бренду поближе.
По поводу страны производства, в своих интервью Гийом рассказывает, что первые партии кроссовок отшивал в Азии, но постоянно были сложности перевода, и было тяжело контролировать качество на таком расстоянии. Поэтому, спустя некоторое время, производство перенесли в Португалию. Если в поисках кроссовок без надписи Made in China, то Filling Pieces – это как раз то, что вы ищете!
О кроссовках
Давайте смотреть на кроссовки, о которых вы уже так много услышали! Вообще, вся обувь бренда делится на базовые модели и новаторские.
Новаторские – такое громкое слово, всего лишь означает, что дизайнер несколько изменил детали верха и подошвы, так как Гийом за стабильность и не очень любит играться с формами. Другое дело – обновить некоторые материалы и детали.
Своим брендом Гийом Филберт стирает грань не только между масс-макетом и люкс-брендами, но и между мужской и женской обувью, так как большинство моделей фирмы – унисекс.
Если мы посмотрим на размерную сетку, то увидим, что разделения на мужчин и женщин нет. Здесь важно учесть, что обувь бренда большемерит, поэтому нужно заказывать кроссовки на размер меньше обычного европейского.
Для обзора выбрана модель Cosmo Infiniti. Стоят такие кроссовки 240 евро. Давайте посмотрим на них поближе.
Упаковка
Коробка представляет собой упаковку серого цвета с названием бренда на крышке.
На боковой стороне коробки есть наклейка с информацией об изготовителе, наименовании модели и размере. Также присутствует штрих-код.
В коробке лежит открытка с благодарностью за покупку. Было бы круто, если бы на этой карточке ещё и автограф дизайнера был. Казалось бы, обычная бумажная карточка с обычными словами “Thank you”, но с ней распаковка становится куда приятнее. Кажется, что между тобой и брендом есть уже некий диалог.
Материалы обуви
Из чего же сделаны наши кроссовки? Верх кроссовок сделан из нескольких материалов, и на официальном сайте все они пишутся с приставкой “премиум“. Премиум замша, премиум нубук и премиум наппо, подошва сделана из резины. Кроссовки прошиты, и если отогнуть верх подошвы, то следов клея даже не видно.
Если посмотреть внутрь, то никаких информационных наклеек нет, есть только стикер о том, что кроссовки сделаны в Португалии. Отделка внутри – исключительно кожа.
Стельки и язычок
Стельки съёмные, так за кроссовками будет легко ухаживать. Толщина стельки почти 2 сантиметра! Отделка под стелькой выглядит достаточно добротно.
Выступающий язычок в форме треугольника – вот отличительная черта бренда. И все это неспроста, а сделано намеренно, чтобы владелец не скрывал кроссовки под широкими штанинами. Уж очень не хочет Гийом Филиберт оставаться незамеченным.
Вес кроссовок
Несмотря на то, что кроссовки полностью сделаны из кожи, а подошва из резины, а не лёгкого материала, вес пары кроссовок 37 размера не превышают 900 грамм, и это отлично.
При ультрафиолете светятся шнурки и прошивка подошвы.
Как написано выше, кроссовки большемерят, и нужно брать на размер меньше обычного.
Об одежде
Как это часто бывает с обувными брендами, в какой-то момент они начинают производить одежду. И, кстати, часто зарабатывают на этом больше, чем на продаже кроссовок. Гийом, конечно же, отнекивается, говорит, что его коллекция одежды, которая появилась в 2018 году, это порыв души и творчества.
Но в этой истории есть признаки коммерческого интереса – не зря же дизайнер заручился поддержкой известного бренда – американской сети магазинов Barneys.
Свой бренд дизайнер Филберт продвигает и с помощью коллаборации – так он сотрудничал с Ронни Китом – дизайнером обуви и владельцем одноимённой розничной сети Kith, и с брендом Puma.
О перспективах
На достигнутом юный дизайнер останавливаться не собирается, и смело заявляет, что его цель – стать лидирующим брендом обуви.
Гийом Филберт решил объединить в своих кедах streetwear-эстетику и премиальное качество, которым славятся европейские обувные бренды. В ассортименте бренда есть однотонные кеды, модели со «строительным» декором, нежно-розовые замшевые кроссовки или белые, с отделкой под кожу питона, а также различные вариации модели Low Top, c которой началась история марки.
Если при выборе кроссовок вы цените качество и оригинальность, то бренд Filling Pieces определённо заслуживает вашего внимания.
Итальянские псевдо-бренды подделки одежды
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?
В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.