piazza italia что за бренд
Piazza Italia
Наименование: Piazza Italia
Год основания: 1993
Сегмент: Одежда для всей семьи по доступным ценам
Адрес: Via Boscofangone ВНС 80035 NOLA (NA)
Почта пресс служба: pr@modenese.com
Тел. +39 081 3123111, Ph +39 02 29529919, Факс +39 02 29529944
Мужская одежда, Женская одежда, Детская одежда и/или обувь, Верхняя мужская одежда, Верхняя женская одежда, Мужская обувь, Женская обувь, Нижнее белье, Галантерея, Аксессуары, Солнцезащитные очки,
Информация о компании
Piazza Italia 
Piazza Italia основана в 1993 году и стала с течением времени твердой точкой отсчета для моды и розничной торговли. Чрезвычайно динамичный подход к бизнесу и смелость в принятии деловых решений позволило построить доверие потребителя, становится важным событием как с точки зрения оборота, и с точки зрения как открытия магазина. Благодаря этой формуле, Piazza Italia увеличила свое присутствие на всей территории страны, как прямых, так и по франшизе, а затем расширила развитие на международные рынки. Миссия компании основана на утверждении итальянского стиля и новой интерпретации ходить по магазинам сосредоточено на постоянное обновление, сосредоточив внимание на коллекции качества по конкурентоспособным ценам.
За последние несколько лет Piazza Italia стала одной из ведущих компаний в области модной одежды по доступным ценам, благодаря инициативе трех молодых предпринимателей с глубоким пониманием розничной торговли и видения на пути развития в Италии. Сегодня Piazza Italia имеет широкую сеть магазинов с присутствием в основных итальянских городских площадей, так и за рубежом. Динамический, но гибкий, розничный подход с прицелом на качество, но в основном сосредоточены на доступных ценах, накопила обширную долю на рынке и широкую клиентскую базу.
Сеть продаж делится на четыре формата:
Дети: предназначены для небольших поверхностей и полностью посвящен детям. В среднем показатели продаж составили 3000 / € 3500 / кв. м.
Мода: Это магазины, направленные на молодежную аудиторию и внимательно относиться к тенденциям. Предложение направлено на женщин и мужчин продукции, с магазинов разработаны
300-400 квадратных метров. В среднем показатели продаж составили 4000 / € 5000 / кв.м.
Магазин: разработаны на площади от 500 до 1000 квадратных метров, в основном ориентированы на целевую аудиторию молодых семей. Даже в этих торговых точек уделяет большое внимание содержанию моды, с предложением распространяется на ребенка продукта,
Обувь и аксессуары. В среднем показатели продаж составил 3500 / € 4000 / кв.м.
Магазин и моды разработаны с круговой планировкой: на правой мир Женщина, покинул кафедру человек, в центральной части магазина детского сектора.
Megastore розетки разработаны с максимальной длиной расширения свыше 1500 квадратных метров. Предложение включает в себя более 3000 наименований с продакт-плейсмента построены специальные для полного предложения модного и всегда обновляется.
В среднем показатели продаж составили 3000 / € 3500 / кв.м. Является понятие «магазин в магазине».
Магазины сосредоточены в основном на размер:
Детский магазин: от 150 до 200 кв.
Мода Магазин: от 300 до 400 квадратных метров с акцентом на молодых клиентов. Средние продажи / кв.м: от € 4000 до € 5000
Магазин: от 500 до 1000 квадратных метров с акцентом на семьи, с женской, мужской и детей продуктов. Средние продажи / кв.м: от € 3500 до € 4000
Мегасторе: от 1500 до 3000 кв. Эти магазины несут полную линейку с ежевикой, чем 3000 стилей за сезон для женщин, мужчин и детских аксессуаров. Средние продажи / кв.м: от 3000 € до € 3500
Концепция магазина постоянно обновляется. Стратегия развития фокусируется только в лучших местах с высокой интенсивностью движения. Расположение каждого места изучается в соответствии с функциональным его размером, чтобы гарантировать видимость продукта; в то время как магазины моды классические используют прямоугольную планировку, магазин использует «круговой» макет, в то время как Megastore основан на концепции магазин-в-магазине. Наша цель заключается в проведении. Это предварительный отбор местоположения в соответствии с функциональными нашими стандартами и опытом. Наша миссия состоит в том, чтобы развивать нашу сеть магазинов в крупных городах и торговых центров, а также развивать нашу франчайзинговую сеть в Италии и за рубежом, предлагая широкий ассортимент выпускаемой продукции, основанный на моде по доступным ценам.
Piazza Italia в интернет-магазине VALLES.RU
Piazza Italia — знаменитый итальянский бренд модной одежды на каждый день. Под данной торговой маркой выпускается женская, мужская и детская одежда экстра-класса, отвечающая высочайшим требованиям качества и экологичности.
Компания начала свой путь в 1993-ем году. С самого начала была сделана ставка на практичность, максимальную доступность и, в то же время, оригинальность. Дизайнеры Piazza Italia были уверены: красивая модная одежда вовсе не обязана быть дорогой. Так, следуя данной концепции и не забывая о модных тенденциях, компания заняла достойное место на рынке Италии, а затем покорила и мировой рынок.
Продукция Piazza Italia выдержана в современной стилистике high-street. Она максимально практична, удобна для повседневной носки и отлично подходит для активного отдыха. При правильном выборе модели и размера она обеспечивает свободу движения, не сковывая и не вызывая дискомфортных ощущений. Оригинальный крой и нежная текстура тканей делает такую одежду уместной как для прогулок по городу, так и для посещения модных заведений, кафе и ресторанов. А доступная цена изделий Piazza Italia позволяет обновлять гардероб всей семьи ежесезонно и без лишних затрат.
Купить одежду Piazza Italia в интернет-магазине Валлес.ру вы можете с максимальной выгодой! Действует доставка по всей России.
Piazza Italia
Материал верха: полимер Материал подошвы: полимер Сезон: лето Цвет: голубой Детали обуви: камни/стразы Страна: Италия
Материал верха: полимер Материал подошвы: полимер Сезон: лето Цвет: белый Детали обуви: камни/стразы Страна: Италия
Материал верха: полимер Материал подошвы: полимер Сезон: лето Цвет: черный Детали обуви: камни/стразы Страна: Италия
Пиджак Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Ветровка Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Джемпер Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Пиджак Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Футболка Piazza Italia. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Футболка Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Пиджак Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Босоножки Piazza Italia. Цвет: черный. Материал: текстиль. Сезон: Весна-лето 2018.
Футболка Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Пиджак Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Пиджак Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Ветровка Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Пиджак Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Пиджак Piazza Italia. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Куртка кожаная Piazza Italia. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020.
Куртка кожаная Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Футболка Piazza Italia. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Футболка Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Леггинсы Piazza Italia. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Леггинсы Piazza Italia. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Сандалии Piazza Italia. Цвет: черный. Материал: искусственная кожа. Сезон: Весна-лето 2018.
Босоножки Piazza Italia. Цвет: мультиколор. Материал: искусственная кожа, текстиль. Сезон: Весна-лето 2018.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Платье Piazza Italia. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Толстовка Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Футболка Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Футболка Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Леггинсы Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Леггинсы Piazza Italia. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Леггинсы Piazza Italia. Цвет: коричневый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Свитшот Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Ветровка Piazza Italia. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2020.
Ветровка Piazza Italia. Цвет: хаки. Сезон: Весна-лето 2020.
Леггинсы Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Топ Piazza Italia. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Свитшот Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Брюки Piazza Italia. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020.
Лонгслив Piazza Italia. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка джинсовая Piazza Italia. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Джинсы Piazza Italia. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка джинсовая Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.
Пуловер Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Футболка Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Рубашка Piazza Italia. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
Джемпер Piazza Italia. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Piazza italia что за бренд
История компании GIN TONIC началась в 1978 году с создания в немецком городе Зиндельфинген коллекции спортивной мужской одежды. Основатели бренда утверждают, что они были первым на международном рынке брендом, чей ассортимент состоял исключительно из спортивной одежды. Спустя 7 лет фирма переехала в Штутгарт и начала выпускать также спортивные вещи для женщин. В 2000-ом году ассортимент бренда расширился одеждой больших размеров «Gin Fizz», от 54-го и выше. В это же время бренд стал собственностью одного из самых крупных немецких торговых концернов Ahlers Group.
Сегодня главный административный центр GIN TONIC снова вернулся в Зиндельфинген, в родной город не только бренда о, но и популярной марки машин Mercedes-Benz. На сегодняшний день на предприятии GIN TONIC работает несколько сотен рабочих, существует более 2800 торговых партнёров бренда в Германии и за рубежом. Ассортимент компании сейчас составляет не только спортивная одежда, но и вещи в стиле «сasual, обувь, очки и другие аксессуары.
Это интересно: своим названием бренд обязан популярному напитку джин-тонику – основе многих разноцветных коктейлей. Благодаря богатой палитре оттенков в одежде GIN TONIC способен вскружить головы своим приверженцам.
Фирменным цветом марки считается оранжевый. Именно такого цвета фирменный треугольник на логотипах от GIN TONIC и аббревиатура GT на гербе компании.
Концепция бренда
Одежда на каждый день должна быть яркой, слегка небрежной и максимально удобной. Она призвана подчёркивать индивидуальность и сексуальность своих обладателей, придавать им уверенность и делать их более раскованными. Одежда от GIN TONIC – это модифицированные клубные вещи, яркие, с заниженной талией юбок, мужских и женских брюк, с обилием вырезом для комфортного ношения и общей эротичности облика. GIN TONIC называет себя лидером в области смелой повседневной одежды.
Одежда от Gin Tonic с тибетскими мотивами, напротив, яркая с явными этническими штрихами. В ней царят искусственный мех, вышивка, велюр, ромбы. Характерный материал – шерсть грубой вязки, деним или трикотаж с эффектом выстиранности.
Еще одна часть одежды в коллекциях от Gin Tonic создана под влиянием Франции. В ней узкие футболки с графическим декором, кожа, полосатые джинсы с добавлением эластана, мужские трикотажные кардиганы.
Дорожная тема в коллекциях от Gin Tonic представлена клетчатыми рубашками, толстовками и джемперами с байкерскими мотивами, грубыми куртками с контрастными рисунками, комбинированием различных тканей.
В современном мире в индустрии моды постоянно идет борьба за лучший стиль, качество и цену, производители не устают сражаться за поиск «идеально сидящей и недорогой» марки одежды. Флагманом на рынке модной, недорогой и качественной одежды выступает бренд H&M (Hennes & Mauritz) – сейчас это уже марка с полувековой историей.
История марки одежды COS
Первый бутик был открыт в 1947 году в Швеции и на сегодня магазины H&M одна из крупнейших розничных сетей в мире и самая крупная в Европе. Но компания не стоит на месте и в 2007 году представила вниманию потребителей новую марку одежды COS.
марка COS
Шведский бренд одежды COS
Оригинальная одежда этого бренда отличается четким кроем, скандинавским минимализмом, монохромными цветами, высококачественными материалами и стильным исполнением.
Бренд COS
Первая встреча с одеждой COS
Первый раз столкнувшись с этой маркой в 2009 году в Дюссельдорфе, была необычайно поражена многих вещей, цветовой палитрой, клошарского вида моделей платьев и в целом дизайна всего магазина. Набрала огромное количество одежды для примерки, так как изначально было сложно понять, как это может сидеть на моей фигуре и в тоже время хотелось все попробовать, ведь при первом знакомстве каждая вещь марки COS создает атмосферу «уютности» и в тоже время, ощущение эксклюзивности.
Мои покупки в COS
В итоге были куплены черные брюки-шаровары из высококачеcтвенного хлопка минималистического фасона, бархатные леггинсы с золотыми молниями на щиколотках и шелковая кофточка на манер футболки, но размахаистого плана, которую в тоже время можно носить на выпуск, кокетливо заправить в джинсы или задрапировать ремнем. Все вещи были черного цвета и обошлись приблизительно в 100 евро, мне кажется все покупки были совершены по регулярной цене. В итоге из этого активно носится только шелковая кофточка, но это не стало препятствием для того, чтобы я отдала свое сердце этой марке одежды.
Моя любимая одежда марки COS
Дальше я стала постоянной посетительницей этого магазина и теперь очень удачно покупаю шелковые топы, хлопковые кофточки, вискозные рубашки-боди. Для меня очень важно, чтобы одежда была сделана из натуральных материалов. Все вещи всегда при этом обладают отменным качеством и гарантированно уникальным кроем. Следующей моей целью было исследовать юбки, которые все оказались «носибельными» и подходящими для того чтобы создать любой модный лук.
Необычная юбка марки COS
Поразила меня шелковая юбка, которая после внимательного рассмотрения оказалась с вшитыми эластичными шортиками, причем юбка при длине до колена была абсолютно прозрачной, несмотря на черный цвет. Вызвав немалый ажиотаж в примерочной, я все-таки решила оставить эту чудесную вещичку для более смелых девушек, хотя в душе, признаюсь честно, ой как она мне понравилась! К сожалению, большинство платьев от COS, на мой взгляд, смотрятся, как мешки из под картошки, да и пальто вместе с кардиганами на многих посетительницах примерочных выглядят так, как будто они сами себе их сшили. Хотя изредка появляются очень интересные модели.
COS
Альтернативный стиль одежды COS
Аксессуары и обувь
Огромный интерес вызвали у меня аксессуары и обувь, которые возможно легко комбинировать с любой понравившейся вещью марки COS и особо трогательное умиление вызвала, конечно, линия модной детской одежды. Размерная линейка для юных почитателей данной марки начинается с маркировки 1-2 года.
COS
Одежда COS для юных модников и модниц
Европейские женщины любят СOS за возможность скрыть недостатки фигуры
Заметила, что европейские женщины с удовольствием меряют и покупают мешкообразные или грубо сделанные платья, бесформенные балахоны, которые при этом однако великолепно маскируют недостатки фигуры и, если это возможно сказать про такие модели, то они, часто очень удачно подчеркивают достоинства женщины с помощью приглушенных тонов или оригинальности моделей.
одежда COS
Оригинальный дизайн платьев COS помогает скрыть недостатки фигуры
Российские женщины п
7 секретных аутлетов Италии
Bottega Veneta
Крошечный магазин находится в промзоне милого города Виченца. Чтобы его найти, нужно внимательно смотреть на указатели и смело обходить здание, на первый взгляд не скрывающее никаких сокровищ. Внутри вас встретит приветливый продавец. Цены здесь примерно в два раза ниже, чем в обычных магазинах, а во время распродаж становятся еще приятнее.
Правда, рассчитывать на богатый выбор не приходится: все-таки места маловато, и, напмример, в том же тосканском The Mall платьев и сумок будет в два раза больше.
Где: Viale della Scienza, 9/11, Виченца
D Magazine
Эту сеть миланских аутлетов не знает разве что новичок, который совершает свою первую вылазку в Милан. И не обращайте внимание на мегаскромную витрину, потому что за входной дверью скрывается рай для шопоголиков – руки у вас точно устанут перебирать вешалки с вещами: счет платьев, пальто, блузок и брюк идет на тысячи.
Представление об ассортименте можно получить на сайте магазина, но поверьте, вживую вы сможете найти гораздо больше сокровищ, плюс получить tax free. Кажется, там можно найти любой бренд, который только придет вам в голову!
Интереснее всего здесь оказаться в период распродаж, ведь тогда появлятся легендарные жёлтые ценники Saldi. В это время лучшие вещи можно купить от 50 евро.
Кстати, владелец D Magazine – Дарио Антониоли – брат владельца легендарного очень модного концепт-стора Antonioli, так что за выбор вещей можно не переживать.
Где: Via Manzoni 44; Via Bigli 4; Via Forcella 13, Милан
Space (Prada)
Полтора часа езды от Флоренции – и вы у цели. Не пытайтесь сориентироваться в городке по логотипу бренда – это вам не удастся, потому что здание выглядит как огромный ангар, и только сотни машин и туристических автобусов могут подсказать, что вы у цели. Впрочем, любой местный житель даже с закрытыми глазами сможет показать путь.
В «хорошие» дни в аутлет запускают всего по 100 человек, раздавая номера у входа. Ждать своей очереди можно в кафе за чашечкой кофе с панино. Там же есть табло, чтобы не пропустить свою очередь.
Внутри ‒ рай для «прадаголиков»! Подсказка: бегите к стендам с надписью Special price. Там автор этого материала неоднократно покупала юбки и обувь Prada за 25-50 евро, причем из подиумных коллекций.
Где: Via Levanella Becorpi, Монтеварки
Dolce & Gabbana
Этот аутлет мы советуем посетить всем настоящим ценителям бренда. Обычно в известные деревни-аутлеты завозят исключительно то, что может понравиться массовому покупателю. Тут же гораздо больше вещей, сошедших с подиумов. Да-да, и золотые короны, и серьги-фрукты – всё это можно найти именно здесь.
Вывески на здании нет, придётся доверять навигатору и припаркованным у входа машинам.
Где: Loc. Santa Maria Maddalena, 49, Инчиза ин Валь д’Арно
Ещё один городской аутлет в центре Милана. Искать заветный магазинчик нужно в обычном двухэтажном здании. Крошечное помещение, набитое вещами с замысловатыми «огурцами», больше напоминает винтажную лавку, так что будьте готовы поработать руками, разгребая всё то, что уже вышло из моды.
Так что путь сюда продолжен только истинным любителям бренда.
Где: via Spartaco, 3, Милан
Марке
В этом регионе распродажи не заканчиваются никогда. Здесь работает много фабрик (по большей части обувных), а при них есть магазины с заводскими ценами. Так что ехать сюда нужно с решительным настроем, пустым чемоданом и открытым сердцем. Prada, Tod’s, Armani, Fornarina, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Roberto Cavalli, Cesare Pacciotti, Santoni – это список самых популярных брендов, которые можно найти в Марке.
Секрет: в «спаччо» (магазинах при фабриках) продаются в основном образцы обуви, а их делают по большей части 37 размера для женщин и 41-го – для мужчин.
Где: область Марке
Glamood by Spence
Это местечко со своими капризами, попасть сюда не так просто – только по записи и в определенные часы (с 15 до 18). Первым заданием квеста «Купи себе модную вещь » станет ориентирование на местности и поиск магазина (только ни за что не называйте его магазином – это warehouse и никак иначе, а то персонал обижается). Вторым – представление в домофон и объяснение цели визита. Третьим – поиск цен на вещи. При входе вам выдадут рейл, с которым вы сможете ходить по огромному складу, отвешивая туда понравившиеся вещи. Как только кончатся силы или вещи – возвращайтесь к человеку, который вас встретил и просите озвучить цены (это займет какое-то время), после – отправляйтесь в примерочную и уже совершайте окончательный выбор.
Кстати, tax free в этом аутлете вычитают прямо на месте, если вы платите наличными.
Где: Via di Prato, Каленцано
фото на слайдере © Paolo Bona / Shutterstock
Похожие материалы
Спасибо, что снова читаете нас!
7 необычных книжных магазинов Италии
Блошиные рынки Италии
Что купить в Пьемонте?
Лучшие аутлеты Тосканы
Марке: аутлеты и города ремесленников
Музей фабрики Kartell
Условия и положения загрузки и хранения фотографий на сайт «Твоя Италия»
Загружая свои фотографии на сайт «Твоя Италия», пользователи принимают нижеследующие условия и положения:
1. К участию допускаются все пользователи, заполнившие форму с указанием фамилии, имени, контактных данных и описанием фотографии.
2. Фотография должна быть оригинальной, и права на неё должны принадлежать пользователю.
3. Загружаемые фотографии не должны содержать:
3.1. узнаваемых людей, если они не предоставили разрешение опубликовать их фотографии на сайте «Твоя Италия»;
3.2. логотипы и торговые марки, если их правообладатели не предоставили «Твоей Италии» полномочий на их публикацию;
3.3. обнажённых тел, если речь не идёт о произведениях искусства, непристойных, аморальных, неприемлемых изображений;
3.4. любых объектов, нарушающих права третьих лиц;
3.5. размещая фотографию в фотогалерее, пользователи соглашаются с его размещением в данной галерее и в материалах сайта с явным указанием автора данной фотографии, а также в публикациях социальных сетей, связанных с настоящим сайтом.
4. Пользователи также соглашаются с тем, что с ними могут связаться представители «Твоей Италии», чтобы обсудить возможное иное использование предоставленной фотографии.