physics iteration count people playground что это

Physics iteration count people playground что это

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

People Playground

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

There’s video setting but you need to be in the home menu to access it.

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

what can I change to increase simulation quality without compromising stability?

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

what can I change to increase simulation quality without compromising stability?

Elaborate please.
If I understand what you are trying to ask, I believe there is no other possible way other than to put physics settings on continuous.

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

Elaborate please.
If I understand what you are trying to ask, I believe there is no other possible way other than to put physics settings on continuous.

I believe there are two or more settings that affect the simulation

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

I believe there are two or more settings that affect the simulation

Continuous and discrete are the only settings that directly affect physics.

what are the differences between the two?

and yes, there is another option, «physics iteration count»

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

Continuous and discrete are the only settings that directly affect physics.

what are the differences between the two?

and yes, there is another option, «physics iteration count»

physics iteration count people playground что это. Смотреть фото physics iteration count people playground что это. Смотреть картинку physics iteration count people playground что это. Картинка про physics iteration count people playground что это. Фото physics iteration count people playground что это

what are the differences between the two?

and yes, there is another option, «physics iteration count»

I forgot the descriptions for the two options but it tells you them in the settings menu. I totally forgot about the physics iteration count as well.

Источник

Wiki People Playground

верёвки и т.д. для связывания предметов:

начнём с самой обычной верёвки или же провода (wire) свойства:

действует как обычная верёвка,
не растягивается,
проводит ток,
разрушается только с помощью Beam Rifle

дальше жёсткий кабель (rigid cable) свойства:

если привязать предмет то он сможет перемещаться только по кругу,
разрушается только с помощью Beam Rifle,
не растягивается

Дальше идёт активирующий кабель (propagation wire) свойства:

действует как провод только не проводит ток а даёт сигнал к активированию предмета,
разрушается только с помощью Beam Rifle

потом деревянная балка (wooden strut) свойства:

действует как жёсткий кабель только очень легко ломается

дальше железная балка (steel binding) свойства:

прочно фиксирует предмет на одном месте (по крайней мере при нагрузке до трёх тонн он держится на месте)
более жёсткий чем деревянная балка

следующей это фиксированный кабель (fixed cable) свойства:

разрушается только с помощью Beam Rifle,
вообще можно сказать не держит предмет на месте

потом идёт пружина (spring) свойства:

разрушается только с помощью Beam Rifle,
растягивается

и последний это бинт (bandage) свойства:

гравитационное притягивание (pull) свойства:

при нажатии ЛКМ притягивает предметы и людей в место нажатия

гравитационное толкание (push) свойства:

при нажатии ЛКМ толкает предметы и людей от места нажатия

гравитационный лифт (Lift) свойства:

при нажатии ЛКМ толкает предметы предметы и людей

молния (Lighting) свойства:

при нажатии ЛКМ делает микромолнии

при зажатой ЛКМ и движении мыши делает большие молнии в сторону движения мыши

поджигание (pyrokinesis) свойства:

при нажатии ЛКМ делает не большой пучок огня

Горячие клавиши

ПРОБЕЛ-остановка времени

A/D-вертеть предмет (когда вы его держите)

C-убрать/поставить правое окно

G-замедление времени

Q/E-спавн предметов (Q влево E в право)

SHIFT-очистка поля от всего

Z-удаляет последний заспавнийшийся предмет

Backspace-отцепление верёвок

Backspace-удаление того что вы держите

TAB-убрать/поставить левое окно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *