peter asked me что вставить
Тесты для оценки знаний
на заседании ПЦК Зам. директора по УР
гуманитарных дисциплин ____________ М.И. Вдовина
для проведения входного контроля
по иностранному (английскому) языку
в 2015/2016 учебном году
Преподаватель: Гунидина Т. В.
Данные материалы предназначены для проведения входного контроля по английскому языку для учащихся, осваивающих образовательную программу среднего общего образования (профильных классов 10А и 10Б) и студентов 1 курса учреждений СПО.
Проведение письменной работы направлено на определение уровня владения учащимися и студентами английским языком, а также контроль знаний, умений и навыков с учетом требований ФГОС.
Работа составлена в форме лексико-грамматического теста, содержащего 40 утверждений с четырьмя вариантами ответов. В тесте проверяются знания признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, типов вопросов, предлогов, словообразования), предусмотренных обязательным минимумом содержания основных образовательных программ.
Предполагаемое время на выполнение работы – 45 мин. Данный материал адресован преподавателям иностранного языка.
Оценка «5» ставится обучающемуся, если он набрал 37-40 правильных баллов из 40 возможных.
Оценка «4» ставится за 28-36 правильных ответов.
Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 20 правильных баллов.
1. Collins Cobuild. Student’s grammar. Dave Willis, 2011.
6. Электронный ресурс Википедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
8. Karen Saxby, KET for schools Trainer, CUP, 2012.
a. is b. am c. are d. be
a. There is b. He is c. He got d. He’s got
a. no b. doesn’t c. not d. don’t
a. you b. are you c. are d. you are
a. Do b. Does c. Is d. Are
a. There aren’t b. There is c. There are d. There isn’t
a. some b. a c. any d. the
a. Are b. Can c. Were d. Have
a. is b. study c. studying d. am studying
a. go b.gone c. went d. was
11. Найдите ошибку в трёх формах глагола:
a. teach – taught – taught c. catch – caught – caught
b. bring – braught – braught d. seek – sought – sought
13. Что такое альтернативный вопрос в английском языке?
14. Как совершается действие, выраженное глаголом в Present Continuous?
15. Марта никогда не слышала, как он говорит по-английски.
a. I know him four years. C. I have been knowing him for four years.
b. I know him for four years. D. I have known him for four years.
a. am working b.work c. have been working d. working
a. used to b. did use c. used d.use
19. В каком из слов звук, передаваемый буквой «a», отличается от остальных:
a. map b. tape c. age d. make
20. Должно быть, он продал свою машину.
a. It must be that he has sold his car. c. He must sold his car.
b. He should have solden his car. d. He must have sold his car.
a. I want that the weather will be fine c. I want the weather to be fine.
b. I want the weather be fine. d. I want the weather being fine.
22. Какой же он умный мальчик!
a. What an intelligent boy is he! c. What the intelligent boy is he!
b. What an intelligent boy he is! d. What the intelligent boy he is!
a. achieved b. arrived. c. entered. d. reached
a. is stolen b. has stolen c. was stolen d. was being stolen
a. what was my favourite vegetable c. what my favourite vegetable was
b. what is my favourite vegetable d. what about my favourite vegetable
a. in b. on c. for d. about
a. would not mistake c. would not have mistaken
b. would not have been mistaken d. did not mistake
a. was b. is c. will be d. would be
a. Which b. Whose c. Who’s d. Who
a. has Mr. Johnson had c. does Mr. Johnson have
b. had Mr. Johnson had d. has Mr. Johnson been having
a. brains b. decision. c. head d. mind
a. will come b. comes c. came d. was coming
a. economics b. economy c. economic d. economical
a. didn’t b. not say c. hadn’t said d don’t say
a. has rained b. rains c. will rain d. rain
a. she was b. her c. she’s d. being
Упражнения “Косвенная речь” (с ответами)
1. Превратите следующие предложения в косвенную речь, сделав все необходимые изменения.
Н-р: Jack said: “ I am working hard.” (Джэк сказал: «Я много работаю.») – Jack said (that) he was working hard. (Джэк сказал, что много работает.)
I told her: “You can join us.” (Я сказал ей: «Ты можешь присоединиться к нам.») – I told her (that) she could join us.” (Я сказал ей, что она может присоединиться к нам.)
2. Преобразуйте следующие просьбы и советы в косвенную речь.
Н-р: The doctor said: “Please take a deep breath, Ann.”(Доктор сказал: «Пожалуйста, сделай глубокий вздох, Аня.») – The doctor asked Ann to take a deep breath. (Доктор попросил Аню сделать глубокий вздох.)
Sara: “Don’t forget to buy some juice.” (Сара: «Не забудь купить немного сока.») – Sara reminded not to forget to buy some juice. (Сара напомнила не забыть купить немного сока.)
She said: “You should stop smoking so much, Mark.” (Она сказала: «Тебе следует прекратить так много курить, Марк.» – She advised Mark to stop smoking so much. (Она посоветовала Марку прекратить так много курить.)
3. Измените вопросы на косвенную речь.
Н-р: “Where does your niece live?”(«Где живет твоя племянница?») – He wanted to know where the niece lived. (Он хотел знать, где живет племянница.)
“Can you type?” («Ты умеешь печатать?») – The manager asked if I could type. (Менеджер спросил, могу ли я печатать.)
4. Теперь, наоборот, измените косвенную речь на прямую.
Н-р: Peter asked me if I was free. (Питер спросил меня, свободен ли я.) – Peter asked: “Are you free?”
She wanted to know where I had bought the dictionary. (Она хотела узнать, где я купила словарь.) – She asked: “Where did you buy the dictionary?”
Ответы:
1.
Прямая и косвенная речь. Согласование времен упражнение №3
Выберите правильный вариант.
1. Не asked me if Tom ______ yet.
hadn’t left
left
leaves
hasn’t left
2. He asked me how long I ______ English.
learn
am learning
has been learning
had been learning
3. I didn’t know who they ______ about.
speak
are speaking
were speaking
spoke
discuss
are discussing
were discussing
discussed
5. I didn’t know he ______ a new book.
wrote
has written
writes
had written
were
are
can be
may be
7. All the students knew they ______ revise for the examina¬tions.
will
must
may
had to
does
has done
had done
‘ll do
9. He knows that Peter ______ in Kiev now.
was
is
‘ll be
has been
10. He knew why Peter ______ to Kiev several times.
was
has been
had been
‘ll be
11. I thought you ______ do it tomorrow.
12. We were sure that you ______ cope with the task.
can
will
could
are able to
discuss
discussed
are discussing
were discussing
14. He wanted to know when we ______ there again.
go
were going
‘ll go
are going
15. A man asked how ______ to the Red Square.
get
to get
getting
‘d get
must
had
had to
‘d do
17. She told us that the weather ______ change soon.
18. He asked me which street I ______ in.
am living
live
‘ll live
lived
19. He says that he ______ in Kiev two years ago.
lived
had lived
lives
live
20. I’ve heard that he ______ back to Moscow tomorrow.
came
is coming
come
has come
21. He asked us when we ______ free.
are
‘ll be
would be
have been
22. I knew I ______ write the article if I ______ time.
can, had
would, had
would, ‘d have
‘ll, ‘ll have
23. I said we ______ talk about this when I ______ back.
‘ll, come
‘d talk, ‘d come
‘d talk, come
‘d talk, came
24. Didn’t you tell him that he ______ do that sooner or
later?
would have to
must
is able to
will have to
25. I’ve heard how well he ______ French.
speak
‘ll speak
speaks
speaking
Косвенная речь «Reported speech» правила и упражнения
Apologise for (извиниться за)
Rewrite each question in indirect speech, beginning as shown.
a) ‘You can’t park here.’ The police officer told Jack ….
b) ‘I’ll see you in the morning, Helen.’ Peter told Helen.
d) ‘The trousers have to be ready this afternoon.’ Paul told the dry-cleaners ….
f) ‘The parcel ought to be here by the end of next week.’ Brian said ….
h) ‘I think it’s going to rain tonight. William said.
I) ‘What time does the film start, Peter?’ I asked ….
k) ‘Why did you apply for this job?’ asked the sales manager.The sales manager asked me.
l) ‘Are you taking much money with you to France?’ My bank manager wanted to know. m) ‘When will I know the results of the examination?’ Maria asked the examiner ….
n) ‘Are you enjoying your flight?’ The stewardess asked me.
o) ‘How does the photocopier work?’I asked the salesman.
p) ‘Have you ever been to Japan, Paul?’ Sue asked Paul ….
q) ‘ I want to know how much this bike costs. Can you tell me?’ John asked how….
r) Took, don’t worry, I’ll help you if you like.’ Sue said she….
s) ‘All right, I tell you what, the car’s yours for, let’s say £500.’ The salesman said I could ….
t) ‘I hope you don’t mind my saying this, but you’re being a bit silly, aren’t you?’Peter told me I.
u)’It doesn’t look as if I’ll be arriving until after eight, I’m afraid.’ Jane said she probably.
He said, «I live in Paris.»
He said he lived in Paris.
He said, «I am cooking dinner.»
He said he was cooking dinner.
He said, «I have visited London twice.»
He said he had visited London twice.
He said, «I went to New York last week.»
He said he had gone to New York the week before.
He said, «I had already eaten.»
He said he had already eaten.
He said, «I am going to find a new job.»
He said he was going to find a new job.
He said, «I will give Jack a call.»
He said he would give Jack a call.
a) The police officer told Jack that he couldn’t park there.
b) Peter told Helen that he would see her in the/the next morning.
c) Janet said that she was taking the 5.30 train the next/following evening.
d) Paul told the dry-cleaners that the trousers had to be ready that afternoon.
e) Susan told them that she had left her umbrella there two days earlier/before.
f) Brian said that the parcel ought to be there by the end of the following week.
g) Diana told me that she liked the/ that hotel very much.
h) William said that he thought it was going to rain that night.
i) I asked Peter what time the film started.
j) The interviewer asked Chris if he watched television every evening.
k) The sales manager asked me why I had applied for the/that job.
l)My bank manager wanted to know if I was taking much money with me to France.
m)Maria asked the examiner when she would know the results of the examination.
n)The stewardess asked me if I was enjoying my flight.
o)I asked the salesman how the photocopier worked.
p)Sue asked Paul if he had ever been to Japan.
q)much the bike cost
s)have the car for £500
t)was being a bit silly
u)wouldn’t arrive until after eight.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1011773
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по английскому языку на тему «Косвенная речь» («Indirect speech»)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Косвенная речь Indirect (reported) speech
Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально, называется прямой речью (Direct Speech): Не says, «She will come in the evening.»— Он говорит: «Она придет вечером». Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, называется косвенной речью (Indirect Speech): Не says that she will come in the evening.— Он говорит, что она придет вечером. Direct and Indirect Speech
При обращении повествовательного предложения из прямой речи в косвенную производятся следующие изменения: запятая и кавычки опускаются, вводится союз that (часто опускается); личные и притяжательные местоимения прямой речи заменяются по смыслу; если глагол главного предложения стоит в прошедшем времени, то соблюдается правило согласования времен; указательные местоимения и наречия времени и места в прямой речи заменяются в косвенной речи по смыслу другими словами: Indirect Statement
Наречия изменяются в зависимости от контекста. Не всегда возникает необходимость менять их, особенно в разговорной косвенной речи. Example: “I’ll see you tonight”’ he said. – He said he would see me tonight. NB:
The Sequence of Tenses (правило согласования времён) Past Present Future Future-in-the-Past Simple Progressive Perfect Perfect-Continuous
to tell NOTE: to say to add to say smth (to smb) to notice to remark to tell smb smth to explain to inform to remind Наиболее часто используемые глаголы для введения косвенной речи:
Examples: Direct speech Indirect speech Jimmy said, “My brother is learning to drive”. Jimmy said that his brother was learning to drive. Nick said, “Sometimes I go home by tram”. Nick said that sometimes he went home by tram. The teachertold John, ”You don’t write exercise two”. The teacher told John that he hadn’t writtenexercise two. Frank said, “Ron fell down, but he didn’t hurt himself”. Frank said that Ron had fallen dawn but he hadn’t hurt himself. Bob said, “My uncle has just arrived from Paris”. Bob said that his uncle had just arrived from Paris.
Если есть несколько придаточных предложений, правило согласования соблюдается в них всех. Правило согласования времён не соблюдается, если в придаточном предложении говорится об общепризнанной истине или о том, что представляется обычным, привычным или характерным NB:
The teacher told the children that water boils at 100ºC. Galileo proved that the Earth moves round the Sun. We knew that he plays tennis well. The speaker said that the peoples want peace. He informed us what time the train usually starts. Правило согласования времён не соблюдается, если в придаточном предложении говорится об общепризнанной истине или о том, что представляется обычным, привычным или характерным. Examples:
Если упомянуто точное время в прошлом: He said that he left Moscow 5 years ago. He knew that Peter was at home yesterday. She said she was working when I rang her up. (in 1945 / 2 months ago / yesterday / last week / when he came) BUT: He said that he had left Moscow the day before (two years before / the previous night). Past Simple может оставаться без изменения в косвенной речи
My brother told me about the book you are writing. He was not able to translate the article because he doesn’t know English well enough. It was not so cold yesterday as it is now. В определительных придаточных предложениях и обстоятельственных придаточных предложениях причины и сравнения используется настоящее или будущее время:
При обращении общего вопроса из прямой речи в косвенную производятся следующие изменения: запятая и кавычки опускаются, вводится союз if / whether (ли); Порядок слов в придаточном предложении меняется на прямой; личные и притяжательные местоимения прямой речи заменяются по смыслу; если глагол главного предложения стоит в прошедшем времени, то соблюдается правило согласования времен; указательные местоимения и наречия времени и места в прямой речи заменяются в косвенной речи по смыслу другими словами Indirect questions (Косвенные вопросы)
Examples: Direct speech Indirect speech Ann’s motherasked her, “Are you tired?” Ann’s motherasked her if she was tired. He asked his friend, “Do you like the wine?” He asked his friend if he liked the wine. I asked Frank, “Did you buy a new car?” I asked Frank ifhe had boughta new car. Ann’s father asked her, “Have you finished the work?” Ann’s father asked her whether she had finished the work. I asked my sister,“Will you go to Italy in summer?” I asked my sister whether she wouldgo to Italy in summer.
Examples: She answered: «Yes, I do.» «No, I don’t.» — She answered that she did (she didn’t). При обращении в косвенную речь ответов на общие вопросы слова yes и no опускаются:
При обращении специального вопроса из прямой речи в косвенную производятся следующие изменения: запятая и кавычки опускаются, придаточное предложение вводится тем же вопросительным словом, что и в прямой речи; Порядок слов в придаточном предложении меняется на прямой; личные и притяжательные местоимения прямой речи заменяются по смыслу; если глагол главного предложения стоит в прошедшем времени, то соблюдается правило согласования времен; указательные местоимения и наречия времени и места в прямой речи заменяются в косвенной речи по смыслу другими словами Indirect questions (Косвенные вопросы)
Examples: Direct speech Indirect speech Peter asked, “Who has taken my book?” Peter asked who had taken his book. I asked the gardener, What are you planting here this year?” I asked the gardener what he was planting there that year. He asked Roger, “When will he come back?” He asked Roger when he would come back. Ted asked Ron, “Where do your parents live?” Ted asked Ron where his parents lived. The professor asked his student, “Why haven’t you done the homework?” The professor asked his student why his student hadn’t you done his homework.
При переводе повелительного наклонения из прямой речи в косвенную используется неопределённая форма глагола (the Infinitive). Наиболее употребляемые глаголы для введения косвенной просьбы или приказа: to tell; to order; to command; to ask Более эмоциональными являются: to beg (умолять), to implore (умолять), to urge (настаивать, уговаривать). Indirect command and request (Косвенный приказ или просьба)
Examples: Direct speech Indirect speech The mother said to the lazy son, “Wake up!” The mother told the lazy son to wake up. Father saidto me, “Remember to post these letters”. Father remindedme to post those letters. I said to Nick, “Shut the door, please”. I asked Nick to shut the door. Mother said to the children, “Don’t ever enter this room”. Mother warned the children not to enter the room. Jack said to the policeman, “Tell me the time, please”. Jack asked the policeman to tell him the time.
He asked me not to come at five. Он просил меня не приходить в 5. (= Предупредил, чтобы я не приходил в 5.) He didn’t ask me to come at five. Он не просил меня приходить в 5. (= Я сам захотел и пришел.) NB:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1007731
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.