песни лед 2 в исполнении актеров
Музыка из фильма «Лёд 2» (2020)
Название | Исполнитель/Композитор | Время | |
---|---|---|---|
1 | Аллилуйя любви | Татьяна Романченко, Александр Петров, Moscow Gospel Team, Юрий Медяник, Pluri Art Orchestra | 2:43 |
2 | Тополиный пух | Александр Петров, Юрий Медяник, Pluri Art Orchestra | 3:15 |
3 | Прекрасное далёко | Виталия Корниенко, Юрий Медяник, Pluri Art Orchestra | 3:22 |
4 | Кружит | Настя Сычёва / MONATIK | 3:48 |
5 | Озеро надежды | Мария Аронова, Наталия Бутусова, Юрий Медяник, Pluri Art Orchestra | 3:44 |
6 | В пещере горного короля | Дмитрий Агафонов / Инструментал | 1:50 |
7 | Сансара | Александр Петров, Moscow Gospel Team, Юрий Медяник, Pluri Art Orchestra / Вакуленко Василий Михайлович | 4:58 |
8 | Night Falling | Tryfon Koutsourelis / Инструментал | 2:32 |
9 | Кружит | MONATIK | 3:18 |
10 | Кружит | 3:48 |
Водонаева обнажилась, заговорив о беременности: «Что с нами не так?»
Мать Королевой разнесли за танцы у бассейна: «Что за кривляния?»
Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»
Семенович с трудом выжила в «Блестящих»: «Лежала на столе»
Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»
«Не уподобляйтесь Бузовой»: Ковальчук разнесли за «ценные» советы
Яковлева засветила сына-фрика на записи новогоднего шоу
Этот тест за 9 вопросов определит, в каком возрасте ты выйдешь замуж
Муж Макеевой вскрыл правду о семье: «Я плохой отец»
Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи
Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»
«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Песни лед 2 в исполнении актеров
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Последняя дуэль | 28.10.2021 |
Вечные | 04.11.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 21.09.2021 |
FIFA 22 | 01.10.2021 |
Far Cry 6 | 07.10.2021 |
Metroid Dread | 08.10.2021 |
Back 4 Blood | 12.10.2021 |
Marvel’s Guardians of the Galaxy | 26.10.2021 |
Just Dance 2022 | 04.11.2021 |
Песни из фильма «Лед 2» (2020). Послушайте саундтрек
Как и оригинальный фильм, «Лед 2» является частично мюзиклом, поэтому музыка является важной частью ленты.
Актерский состав перепел некоторые известные песни, тогда как часть была специально написана для ленты. Те и другие отлично вписываются в повествование, создавая уникальную атмосферу.
Послушать композиции можно ниже:
Слушайте «Лёд 2» — сборник на Яндекс.Музыке
Как вам песни и сам фильм? Напишите свое мнение в комментариях ниже!
Чужой звук
«Стиляги», «Самый лучший день»… А теперь еще и «Лед» – спортивно-романтический киномюзикл, где звучат новые исполнения хитов Земфиры, «Кино» и даже Богдана Титомира
Мюзикл – сложный жанр, и у него множество поджанров. Один из них – «джукбокс-мюзикл», названный в честь устанавливаемого в барах музыкального автомата. В России в последнее время используется более понятный нам термин «караоке-мюзикл». В отличие от обычных мюзиклов, для которых специально пишутся музыка и тексты номеров, караоке-мюзиклы собираются из ранее сочиненных композиций – как правило, хитов прошлого, порой многолетней давности.
Это направление мюзиклов появилось не вчера. Так, киномюзикл 1952 года «Поющие под дождем», который часто называют лучшим мюзиклом в истории Голливуда, в основном состоял из песен, сочиненных для довоенных лент. Собственно, этот классический фильм был задуман как попытка вторично заработать на композициях из каталога студии MGM. В «Поющих под дождем» было всего две оригинальных песни, причем одна из них была вдохновлена более ранним хитом.
Кадр из фильма «Лед»
К караоке-мюзиклам принадлежат и такие западные игровые и анимационные кинохиты, как «Американец в Париже», «Весь этот джаз», «Братья Блюз», «Мулен Руж!», «Делай ноги», «Мамма Mia!», «Тролли», «Зверопой»… А также культовый телесериал «Хор (Лузеры)», который продержался шесть сезонов. И, конечно, караоке-мюзиклы регулярно ставятся на Бродвее.
Несмотря на распространенность и успешность этого направления мюзиклов, оно регулярно вызывает нарекания. Ценители мюзиклов часто предпочитают свежие композиции и ворчат, что хиты прошлого лучше слушать в оригинальной версии. Особенно если новый исполнитель – не профессиональный певец, а голливудский актер, которому медведь на ухо наступил. Кроме того, из-за необходимости связать повествованием изначально не связанные песни сюжеты караоке-мюзиклов порой оказываются неуклюжими, и их нелепость бросается в глаза, потому что очевидно, с чем она связана. И, конечно, персонаж мюзикла звучит искреннее, когда выражает чувства в «своей» песне, а не приспосабливает чужую композицию.
С другой стороны, конструируя фильм или спектакль из заслуженных хитов, создатели мюзикла гарантируют высокий уровень музыкального материала, что совершенно невозможно в оригинальном произведении. Сколько можно назвать оригинальных мюзиклов, где каждая песня великолепна? Даже гениальные композиторы и поэты-песенники попадают в «яблочко» через раз. А в среднестатистическом удачном мюзикле есть лишь пара номеров-«шоустопперов», которые заслуживают многократного прослушивания.
Кадр из фильма «Лед»
Разумеется, на то и искусство, чтобы вкладывать душу в творчество и ждать, найдет ли произведение отклик у зрителей. Но мюзиклы и киномюзиклы – это не только искусство, но и бизнес. Причем далеко не всегда успешный. Поэтому, когда продюсеры и режиссеры начинают решать уравнение с сотнями неизвестных, инвесторы хотят, чтобы хотя бы некоторые из этих неизвестных были известными и проверенными на публике. А поскольку в кино бюджеты больше и давление инвесторов сильнее, то большинство западных киномюзиклов основано либо на прошлых хитах, либо на удачных театральных постановках. Полностью оригинальные музыкальные ленты вроде «Ла-Ла Ленда» – это большая редкость. Даже студия Walt Disney, которая в недавнем прошлом славилась оригинальными мультмюзиклами, сейчас лишь иногда снабжает свои мультфильмы полноценными музыкальными номерами.
В России ситуация усугубляется тем, что советские времена, когда производство музыкального кино было поставлено на поток, давно ушли, и возвращаться они не собираются. Сейчас немного популярных актеров, которые профессионально поют, и еще меньше поэтов и композиторов, которым можно было бы поручить сочинение киномюзикла. Да, у нас есть театральная мюзикл-индустрия, но очень скромная в сравнении с Бродвеем. И ее продюсеры жалуются, что плохо не только с кадрами, но и с педагогами, которые могли бы подготовить амбициозных и талантливых ребят для работы над мюзиклами.
Так что можно понять и простить наших кинорежиссеров и кинопродюсеров, которые, работая над музыкальными фильмами, не заказывают, как в советские времена, оригинальные песни, а по примеру голливудцев полагаются на проверенные композиции. И без того проблем хватает с тем, чтобы научить актеров петь и танцевать, а затем органично вписать музыкальные номера в повествование и снять их на должном техническом уровне.
Кадр из фильма «Лед»
Тем более караоке-мюзикл простителен создателям «Льда». Ведь их фильм отнюдь не выстроен вокруг примитивной эксплуатации «старых песен о главном», и авторам ленты не очень нравится, когда «Лед» называют «мюзиклом». Это сложная, многогранная постановка на стыке спортивного кино, романтической комедии, семейной драмы, сказки для взрослых… В «Льде» есть реалистичные комические сцены, бурные фантазии героев, танцы на льду, красивые натурные съемки. Музыкальные номера фильма, в которых, например, Александр Петров перепевает песни «Кино» и Богдана Титомира, – это лишь один из множества компонентов картины.
Причем этот компонент, честно говоря, вторичен для сути постановки, хотя и важен для режиссера-дебютанта Олега Трофима, который, по его словам, давно мечтал поставить музыкальное кино. Если убрать из «Льда» песни, то фильм станет менее ярким, а если убрать песни ABBA из «Мамма Mia!», то картина и вовсе исчезнет.
Наконец, использование чужой музыки – основа фигурного катания, которому посвящен «Лед». Никто не упрекает фигуристов за то, что они танцуют под классические и популярные композиции, и по аналогии создателей «Льда» не стоит винить за то, что Петров не спел что-нибудь новенькое. Ведь, как и фигуристы, Трофим и компания не филонили, прячась за чужой талант, а приложили много усилий ко всем остальным составляющим шоу. Другой вопрос, что у них в итоге получилось. Но обвинить их в лени и нетворческом подходе язык не поворачивается.
Между нами тает лёд: рецензия на фильм «Лёд 2»
Удачный сиквел невыносимого оригинального мюзикла, который может испортить вам 14 февраля.
Трейлер
Раздолбай-хоккеист Саша и фигуристка Надя наконец-то поженились. Но если герой Петрова продолжает нарезать круги на льду и выбивать зубы, то для девушки спорт уже не в приоритете: она готовится стать матерью. В приватном разговоре лечащий врач говорит Наде, что из-за старых травм роды опасны и для неё, и для ребёнка. Героиня скрывает это от мужа, идёт на риск и — как итог — после тяжёлой операции выбывает из сюжета (который вообще-то изначально был о ней). Теперь Саша — не только главный бомбардир «Байкпроммаша» и фанат «Звёздных войн», но и, что хуже, вдовец и отец-одиночка.
Кадр из фильма «Лёд 2»
Замена Олега Трофима на Жору Крыжовникова франшизе определённо пошла на пользу. Во-первых, потому что как режиссёр Крыжовников калибром масштабнее и опытнее (кто бы как ни относился к «Горько!» и последующим, чаще неудачным попыткам автора повторить успешную формулу, его стиль хотя бы индивидуален), во-вторых, потому что он уже имел опыт работы с мюзиклами. Хотя как раз в случае и «Самого лучшего дня», и «Льда» с его сиквелами проще называть такие фильмы «караоке- комедиями». Правда, в смысле ироничном, почти пренебрежительном, потому что вставки музыкальных эпизодов часто врываются в повествование грубо и неоправданно, будто кто-то спонтанно попросил друга-диджея поставить любимый трек, а плейлист был полностью позаимствован из репертуара сельской дискотеки.
Кадр из фильма «Лёд 2»
Раздражающего Крыжовникова здесь, к счастью, меньше, чем могло быть. Джампкаты режиссёр впервые за долгое время использует там, где им самое место: в моментах с дезориентированным Петровым, впервые столкнувшимся с отцовством и пытающимся одновременно заварить детское питание, уследить за ребёнком и, что важнее, не сойти с ума. Также он сторонится и своего излюбленного «народного» юмора с персонажами-хабалками и алкогольным угаром. Есть, правда, один момент с пьяным тренером хоккейной команды, но в исполнении излюбленного крыжовниковского актёра Сергея Лавыгина (Сеня из «Кухни») даже этот эпизод в контексте всего фильма очаровывает.
Кадр из фильма «Лёд 2»
Крыжовников наконец-то отходит от наследия постгорьковского периода, продолжая то, что начал в полнометражном дебюте и недавно вышедшем щемящем мини- сериале «Звоните ДиКаприо», который рассказывал об артисте с подозрением на ВИЧ, — работает над трагикомичной стороной своих историй. В этом плане, пожалуй, самый обескураживающий момент происходит, когда после важной победы Саша в раздевалке узнаёт о смерти жены. Радостные сокомандники, не зная о горе товарища, вламываются к нему в каморку, обливают шампанским и начинают подбрасывать мертвецки бледного Петрова на руках в слоу-мо.
Кадр из фильма «Лёд 2»
Для праздничного фильма (он выходит на 14 февраля, очевидно, неслучайно) «Лёд 2» вообще слишком пессимистичен. Вместо конвенциональной спортивной драмы о преодолении себя и мелодраматических коллизий о любви скромной девушки и «быдла» — кино о трауре, потере родительских прав и нежелании меняться даже ради ребёнка. Вместо глупых немотивированных вставок Земфиры и Богдана Титомира — всё такие же глупые, но резко контрастирующие с трагичным контекстом песни «Иванушек International» и Басты, чья «Сансара», кажется, взяла в заложники российский кинематограф. Крыжовников переиначивает концепт олдскульной слащавой любовной истории и лишает её всякой наивности: за чередой случайных встреч и киношных совпадений из первой части следует бескомпромиссная реальность, готовая лишить семью матери, а у глупого безответственного отца навсегда отнять дочку.
Кадр из фильма «Лёд 2»
Едва ли этого все ждали от продолжения фильма, где все зрители на ледовом стадионе — эдакий бог из машины — хором исполняли мотивирующую песню «Лететь», а для любви было достаточно столкнуть Аглаю Тарасову, прикованную к коляске, с горки. Фантастические, почти сказочные моменты у Крыжовникова обрываются ещё до появления титра с названием фильма — во время бракосочетания героев. Дальше — лишь серая цветовая палитра из «Звоните ДиКаприо!» и докучливый образ байкальского льда из оригинала.
С другой стороны, назвать «Лёд 2» чем-то радикально новым тоже не выходит. Просто на фоне первой части любое оригинальное решение Крыжовникова выглядит в сто раз приличнее. Это фильм, отлично работающий в контексте, в связке с предшественником, потому что наглядно показывает, как просто было избавиться от неуместного инфантилизма и перекроить бородатый сюжет. Проблема лишь в том, что даже у Крыжовникова все трагикомичные образы пьяных тренеров, глупых тёщ и быдловатых хоккеистов по итогу выстраиваются для такой же наивной душеспасительной истории о любви к детям и христианском всепрощении.