pesel что это в reserved
Как вернуть товар в Reserverd? Сроки и способы возврата в розничную сеть и в интернет-магазин
«Резервед» (Reserved) – польский бренд,, торгующий одеждой в стиле casual для женщин, мужчин и детей. Магазины «Резервед» открыты в 25 странах мира, покупатели также могут приобрести понравившиеся вещи на официальном сайте.
Иногда клиенты сталкиваются с тем, что товар не подошел по каким-то характеристикам или оказался бракованным.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Можно ли по закону вернуть или обменять купленную продукцию?
Если вещь не подошла, либо покупатель обнаружил какие-то дефекты, то ее можно вернуть обратно в магазин. Закон о защите прав потребителей четко регламентирует все операции с качественными и бракованными товарами.
Качественную
Согласно российскому законодательству (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), вещи, которые не подошли по каким-то параметрам, можно вернуть в магазин. Как правило, клиентов не устраивает размер, фасон, цвет и некоторые другие характеристики изделия.
Чтобы обменять товар на похожую вещь, необходимо вернуть его в магазин «Резервед», а затем сделать новый заказ. Изделие должно отвечать следующим требованиям:
Обязательно нужно предоставить чек и почтовые квитанции (при покупке через интернет).
Ненадлежащего качества
В случае выявления каких-либо недостатков (заводские дефекты, брак и пр.) изделие следует вернуть в розничный магазин. Также вещи можно переслать обратно по почте, либо воспользоваться службой курьерской доставки.
В какой срок можно это сделать?
Сроки возврата или обмена изделия зависят от его состояния, а также от способа покупки.
При покупке в розничной сети
Пункт 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что приобретенные товары можно вернуть обратно в течение 14 дней со дня покупки.
Гарантия на одежду составляет 2 года, если не сказано иное (п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей). На продолжении всего этого периода вещь можно сдать обратно, однако для доказательства заводского брака зачастую требуется экспертиза.
В интернет-магазине
Изделие ненадлежащего качества, приобретенное онлайн, также можно вернуть в течение 2 лет со дня покупки. Если вещь просто не подошла по каким-то характеристикам, то ее следует переслать обратно не позднее, чем истекут 30 дней с момента приобретения (согласно правилам, которые установлены магазином).
Оформление заявления
Чтобы вернуть или обменять изделие, необходимо заполнить товарную накладную. Ее можно найти, если зайти на официальный сайт магазина «Резервед», перейти в свой личный кабинет, найти раздел «Мои заказы» и распечатать бланк. В накладной указывают личные данные и сведения о товаре, который подлежит возврату.
Как вернуть продукцию?
Процесс возврата изделия достаточно прост, покупателю нужно выполнить всего несколько шагов.
В розничную сеть
Для этого необходимо:
За возврат или обмен товара в обычном магазине не взимается никаких комиссий или платежей.
Через курьера
Чтобы не ходить лично в магазин и не отправлять посылку, можно вызвать курьера:
Деньги будут возвращены спустя 10 дней после того, как курьер доставит вещи в «Резервед». Стоимость услуги составляет 199 рублей.
Через Почту России
Наконец, клиент может переслать вещи самостоятельно. Для этого нужно:
При пересылке Почтой России к товару следует приложить копию почтовой квитанции. Если изделие имеет заводские дефекты, то «Резервед» возместит стоимость доставки.
В какие сроки должны возвратить деньги?
После того, как изделие поступит на склад, сотрудники оценивают его состояние. Если магазин удовлетворит требование о возврате, то вы получите деньги в течение 10 рабочих дней после приемки товара. Для перечисления средств используются реквизиты, указанные в личном кабинете или накладной.
Что делать, если Reserved отказал?
Как правило, магазин идет навстречу клиентам, если вещи не были ношены, а возврат осуществлялся в течение 14 дней после покупки. Что касается бракованных изделий, то с ними могут возникнуть сложности.
«Резервед» активно развивает направление онлайн-торговли и старается сделать процесс возврата или обмене вещей как можно более доступным. Товары можно сдать в ближайший магазин, даже если вы покупали их через интернет. Чтобы не затруднять себя почтовой пересылкой, можно вызвать курьера на дом, причем эта услуга обойдется довольно дешево.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Pesel что это в reserved
Уважаемый клиент, в настоящее время функция частичного выкупа недоступна, приносим извинения за доставленные неудобства.
СПОСОБ ДОСТАВКИ
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
До 2000 РУБ
От 2000 РУБ
От 2 до 15 рабочих дней в зависимости от региона
От 2 до 15 рабочих дней в зависимости от региона
От 2 до 15 рабочих дней в зависимости от региона
От 3 до 21 рабочих дней в зависимости от региона
Пункт выдачи заказов СДЭК
От 2 до 15 рабочих дней в зависимости от региона
Обращаем Ваше внимание, что в период предновогодней распродажи сроки доставки могут быть увеличены в связи с загруженностью транспортных компаний.
Рекомендуем заранее оформить заказ.
Важно! В период увеличенного количества заказов (периоды распродаж, рекламные кампании) время доставки может быть увеличено. Актуальное время, стоимость и доступные формы доставки виднеются при заказе.
Бесплатная доставка
В рамках рекламной кампании выбранные формы доставки предлагаются покупателям бесплатно. Информация об акции размещается на главной странице, а также в процессе обработки заказа. Независимо от суммы заказа, стоимость доставки взиматься не будет.
Уважаемый клиент, в случае курьерской доставки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере. В случае, если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки ( указывайте артикул товара, который не пришел ). В таком случае, заказ оплачивается полностью, после чего вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, предоставить акт о недовложении (фото), и мы возместим вам денежные средства за недостающую позицию. Также, вы можете полностью отказаться от заказа, в котором не хватает позиции.
Pesel что это в reserved
Мы отправляем посылки курьерской службой СДЕК. Посылка доставляется к вам от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от региона (смотри-доставка-открыть карту);
Можно оплатить заказ онлайн или же выбрать наложенный платеж.
В обоих случаях стоимость доставки составляет 280 руб.
Заказы стоимостью свыше 2000 руб. отправляются бесплатно (также наложенным платежом).
После отправки заказа вам будет выслан трэк-номер накладной, который позволит отслеживать местонахождение заказа в курьерской службе СДЕК.
Курьер попытается доставить заказ дважды. После двух неудачных попыток доставить заказ, он будет отправлен обратно в интернет-магазин.
В некоторых регионах курьерская доставка отсуцтвует.
Доставка в розничный магазин
Все заказы с доставкой в розничный магазин, отправляются бесплатно независимо от суммы заказа.
Срок доставки заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от региона (смотри-доставка-открыть карту);.
Для заказов из доставкой в магазин опция «Оплата при получении» недоступна. Просим иметь это ввиду при оформлении заказа, так как неоплаченные заказы в работу не идут.
Как только заказ поступит в магазин, на вашу электронную почту прийдет уведомление об доставке заказа.
Для получения посылки вам понадобится номер заказа и последние четыре цифры номера телефона, которые являются кодом получения. Заказ может быть забран третьей стороной, для этого достаточно предоставить данные, указанные выше. Заказ ожидает получения в магазине в течение 14 дней.
Доставка Почтой России.
Срок доставки зависит от выбраного Вами региона от 4-12 дней
Можно оплатить заказ онлайн или же выбрать наложенный платеж.
В обоих случаях стоимость доставки составляет 280 руб.
Заказы стоимостью свыше 2000 руб. отправляются бесплатно (также наложенным платежом).
После отправки заказа, посылке будет надан трек-номер, который позволит отслеживать местонахождение заказа на сайте Почты России. Важно! В период увеличения масштаба заказов время доставки может увеличено.
Важно! В период увеличенного количества заказов (периоды распродаж, рекламные кампании) время доставки может быть увеличено. Актуальное время, стоимость и доступные формы доставки виднеются при заказе.
Pesel что это в reserved
Уважаемый клиент, в настоящее время функция частичного выкупа недоступна, приносим извинения за доставленные неудобства.
ТЕРМИНЫ:
Сайт – reserved.com
Производство Товаров базируется на территории: Бангладеш, Болгария, Камбоджа, Китай, Дания, Египет, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Лаос, Молдавия, Марокко, Мьянма, Нидерланды, Пакистан, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Сингапур, Испания, Шри-Ланка, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, ОАЭ, Великобритания, Вьетнам.
Страна изготовления Товара указана на вшивной этикетке.
Обратившись в службу поддержки по телефону 8 800 511 88 11 или с помощью обратной формы связи Покупатель вправе получить прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке Товара.
Служба доставки – общее понятие, применяемое для обозначения третьих лиц, оказывающих по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
1. Общие положения
1.1. Администратором сайта является ООО «РЕ Трэйдинг».
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются положениями ст. 497 ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иных действующих нормативных правовых актов РФ.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Версия, размещенная на Сайте в момент совершения покупки, будет считаться актуальной и имеющей юридическую силу.
1.5. Покупатель соглашается с настоящими Условиями посредством совершения Покупателем следующих обязательных действий:
— Выбора Покупателем Товара(ов) из Ассортимента Интернет-магазина и направления его на исполнение Продавцу посредством нажатия кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте,
— Подтверждения Покупателем согласия с условиями, установленными настоящими Условиями, путем проставления отметки в графе:
Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров».
1.6. Срок, в течение которого действует предложение о заключении договора, не ограничен (при условии наличия Товара). Предложения в рамках действующих акций ограничены сроками их проведения.
2. Регистрация на Сайте
2.1. Для оформления Заказа Покупателю необходимо зарегистрироваться на Сайте. После Регистрации Покупателю становятся доступны дополнительные функции, в том числе, Обзор Заказов, История Заказов.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при Регистрации.
2.4. Регистрация на Сайте может быть осуществлена Покупателем только при условии, что Покупатель принимает условия Соглашения о конфиденциальности:
Я принимаю условия Соглашения о конфиденциальности.
3. Порядок оформления Заказа
3.1. Покупатель может оформить Заказ самостоятельно на Сайте через Личный кабинет.
3.2. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:
• Ф.И.О. Покупателя либо Получателя Заказа
• адрес доставки Заказа
• адрес электронной почты
3.3. Покупатель размещает выбранный Товар из предлагаемого Продавцом ассортимента, нажав на значок «Добавить в Корзину». Все Товары, которые были помещены в Корзину покупок, Покупатель может просмотреть, нажав на значок «Корзина», расположенный в верхней части веб-сайта. Покупатель вправе удалять Товары или изменять количество Товаров, помещенных в «Корзину». Для приобретения Товара (ов), помещенных в «Корзину», Покупатель должен нажать на значок «Перейти к оформлению заказа». Окончание оформления Заказа подтверждается нажатием Покупателем значка «Купить» и подтверждением Покупателем согласия в соответствии с п.1.5. настоящих Условий.
Заказ считается оформленным посредством совершения Покупателем следующих обязательных действий:
— Выбора Покупателем Товара(ов) из Ассортимента Интернет-магазина и направления его на исполнение Продавцу посредством нажатия кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте,
— Подтверждения Покупателем согласия с условиями, установленными настоящими Условиями, путем проставления отметки в графе:
Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров».
3.4. В любое время в процессе оформления Заказа Покупатель вправе отказаться от Заказа. Для этого необходимо покинуть страницу Заказа, нажав значок для возвращения на предыдущую страницу или щелкнуть любую нижнюю строку на веб-сайте. Незавершенный Заказ не считается оформленным и не будет отправлен Покупателю.
3.5. Покупатель вправе отказаться от Заказа полностью или в части в любое время до передачи Заказа для доставки (до тех пор, пока Заказ находится в статусе «Принят»), заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин. Отменить Заказ самостоятельно на сайте Покупатель может в течение 15 минут после оформления Заказа, далее Заказ можно отменить лишь посредством формы обратной связи или по телефону службы поддержки.
3.6. После завершения оформления Заказа на адрес электронной почты или номер телефона Покупателя поступает сообщение, подтверждающее принятие Заказа, с указанием наименований выбранных Товаров и общей суммы Заказа. Продавец может связаться с Покупателем по телефону, чтобы прояснить вопросы относительно Заказа и доставки. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения или позвонив по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа, сообщив об этом Продавцу по телефону или с помощью обратной связи. В случае неполучения ответа от Покупателя в течение суток, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
3.7. Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены и не получены другие Заказы.
4. Доставка
4.1. Способы доставки Товаров, ожидаемые сроки доставки Заказа, стоимость доставки указаны на Сайте в разделе «Доставка товара» и доступны Покупателю при оформлении Заказа. Доставка Товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте осуществляется по территории Российской Федерации третьими лицами (почтовыми или курьерскими службами), с которыми у Продавца заключены договоры.
4.2. После завершения оформления Заказа Покупателю на адрес электронной почты или номер телефона направляется информация о сроке доставки Заказа. Сроки доставки Товара (ов) Покупателю зависят от способа доставки, наличия заказанных Товаров на складе Продавца, времени, необходимого на обработку Заказа, региона доставки.
4.3. При доставке Заказ вручается лично Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. Датой вручения Товара Покупателю является дата подписания Покупателем товарно-сопроводительных документов, подтверждающих приемку Товара Покупателем (акт приема-передачи, накладная и т.п.).
4.4. При вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
4.5. Доставка Заказа осуществляется не на всей территории Российской Федерации. В случае невозможности осуществить доставку Заказа Продавец уведомляет Покупателя.
5. Оплата Товара
5.1. Цена Товара указывается на Сайте в описании к Товару. Цена указана в рублях РФ. Все цены указаны с учетом НДС. Указанная в интернет-магазине цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке до момента оформления Заказа Покупателем. Покупатель оплачивает Товар по цене, указанной в Интернет-магазине в момент оформления Заказа. Если по каким-либо причинам, цена, объявленная в Интернет-магазине, отличается от той, что непосредственно указана на Товаре (бирке, ярлыке, ценнике), то действует цена, объявленная в Интернет-магазине в момент оформления Заказа, указанная на бланке Заказа (документе, который отображается в Личном кабинете Покупателя по окончании оформления Заказа и вкладывается внутрь посылки).
5.2. Способы оплаты Товара указаны в разделе «Оплата товара» Интернет-магазина.
5.3. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
5.3.1. В соответствии с «Положением об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П), операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
5.3.2. Порядок оплаты с помощью банковских карт указан на Сайте в разделе Оплата товара.
5.3.3. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.
5.4. В случае, если банк-провайдер по каким-либо причинам отклонил проведение транзакции по карте Покупателя, Продавец запросит уточненные реквизиты карты или реквизиты другой действующей карты Покупателя.
5.5. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, порядок и условия начисления указаны на Сайте.
5.6. Уважаемый клиент, в случае курьерской доставки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере.
В случае, если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки ( указывайте артикул товара, который не пришел ). В таком случае, заказ оплачивается полностью, после чего вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, предоставить акт о недовложении (фото), и мы возместим вам денежные средства за недостающую позицию. Также, вы можете полностью отказаться от заказа, в котором не хватает позиции.
Возможность примерки и частичного выкупа предусмотрены только в ТК CDEK при доставке в ПВЗ CDEK.
5.7. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки и указывается на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.
5.8. Договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи (направления электронной формы) Покупателю кассового чека.
6. Возврат Товара
6.1. В интересах Покупателя Продавец увеличил срок, в течение которого Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества до 30 (тридцати) календарных дней с момента вручения ему Товара.
6.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарная накладная, кассовый чек), товар имеет первоначальный вид без следов какого-либо использования Товара. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке (или другой надежной упаковке для предотвращения повреждения при пересылке) со всеми этикетками (ярлыками, бирками).
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара. Оплаченная Покупателем стоимость доставки Заказа не возвращается. Продавец перечисляет денежные средства не позднее, чем через 10 календарных дней с момента получения возвращенного Покупателем Товара. Стоимость возврата Товара надлежащего качества оплачивается Покупателем.
6.3. Для оформления возврата Покупателю необходимо совершить следующие обязательные действия:
— Заполнить онлайн-форму бланка возврата в Личном кабинете в разделе «История заказов»-«Возврат»;
— заполнить Заявление на возврат, вложенное в Заказ (посылку) (данную форму можно так же найти и распечатать в Личном кабинете);
— вложить в посылку возвращаемый Товар и заполненное Заявление на возврат;
— При возврате через почту россии, отправить готовую посылку (для упаковки использовать оригинальную упаковку, в которой был получен заказ) по адресу: 140960 г. Подольск, пос. Львовский, ул. Магистральная, д.7 Абонентский ящик 161 ООО Ре Трэйдинг Стоимость пересылки определяет почта россии.
— При возврате курьером, передать готовую посылку (для упаковки использовать оригинальную упаковку, в которой был получен заказ) курьеру. Стоимость возврата курьером- 280 рублей.
6.4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Косметические, парфюмерные средства, а также чулочно-носочные изделия, нижнее белье, купальники возврату и обмену не подлежат.
6.5. Товар ненадлежащего качества (производственный брак) может быть возвращен Продавцу. В таком случае расходы по доставке Товара оплачивает Продавец. При возвращении Покупателем Товара по причине ненадлежащего качества, в случае возникновения у Продавца сомнений, что причиной возникновения недостатков Товара является производственный брак, Продавец проведет экспертизу Товара за свой счет в соответствии с обязательными правилами, установленными законодательством. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
6.6. Условия о порядке возврата товара, не предусмотренные настоящим Соглашением, описаны в разделе Сайта «Возврат товара».
6.7. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара. При оплате наличными курьеру Службы Доставки деньги возвращаются на расчетный счет клиента или путем денежного перевода через Почту России.
7. Персональные данные
7.1. Подтверждение, данное Покупателем в соответствии с п.1.5. настоящих Условий, путем проставления отметки в графе:
Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров»
означает, что Покупатель одновременно выражает свое согласие Продавцу на обработку предоставленных персональных данных с правом их передачи (а также передачи документа, подтверждающего согласие Покупателя) для дальнейшей обработки третьим лицам, в том числе почтовым и курьерским службам, привлекаемым для исполнения поручений по доставке третьим лицам, организациям, осуществляющим деятельность, связанную с организацией и работой пунктов выдачи доставленных Отправлений (Заказов), операторам фискальных данных, операторам сотовой и иных видов связи, операторам (провайдерам) безналичных расчетов, банкам, уполномоченным государственным органам, учредителю LPP S.A. Покупатель соглашается на следующие виды действий с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу, в том числе трансграничную (предоставление, доступ), использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, информационных систем и без их использования. Указанное согласие может быть отозвано Покупателем в любой момент путём направления письменного уведомления в адрес места нахождения Продавца.
7.2. Персональные данные предоставлены Покупателем для целей:
— Регистрации/авторизации Покупателя на Сайте, оформления Покупателем Заказа (совершение покупок Товаров), в том числе для получения Информационной рассылки;
— выполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем в целях заключения и исполнения договора купли-продажи, в том числе по доставке Заказа Покупателю;
— получения Покупателем электронной формы кассового чека на основании Федерального закона № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»;
— получения новостей Продавца, информации рекламного характера (Рекламная рассылки) о Товарах, скидках, распродажах и/или мероприятиях (акциях), проводимых Продавцом, при условии, что Покупатель даст на это согласие, проставив галочку в специально предназначенном для этого окне;
— участия в проводимых Продавцом мероприятиях (акциях);
— сбора и обработки Продавцом статистической информации и проведения маркетинговых исследований, оценки и анализа работы Интернет-магазина;
— рассмотрения Продавцом претензий Покупателя, направления ответа на претензию Покупателю, совершения всех необходимых действий, связанных с оформлением возврата Товара, рассмотрения исковых заявлений и направления возражений;
— для восстановления пароля;
— для обработки и получения от Пользователя/ Покупателя платежей.
7.3. Согласие дано Покупателем сознательно, свободно, добровольно, своей волей, в своем интересе.
7.4. Обработка персональных данных и их защита осуществляются в соответствии с положениями «Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Заключена в г. Страсбурге 28.01.1981) и Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
7.5. Продавец и привлеченные им третьи лица обязуются соблюдать конфиденциальность персональных данных, обеспечивать их безопасность при обработке и предпринимать меры к защите персональных данных, предусмотренные ст.19 Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Продавец и привлеченные им третьи лица не имеют права использовать персональные данные Покупателя и каким-либо образом передавать полученные персональные данные любым третьим лицам в целях, не указанных в п. 7.2. настоящих Условий. Продавец и привлеченные им третьи лица обязуются хранить персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и уничтожать их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, с учетом требований действующего законодательства.
7.6. Продавец обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Покупателя, а также иной информации о Покупателе, ставшей известной Продавцу в связи с исполнением настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда такая информация:
• раскрыта по требованию или с разрешения Покупателя;
• требует раскрытия по основаниям, предусмотренным законодательством, или при поступлении соответствующих запросов суда или уполномоченных государственных органов;
• раскрыта по иным основаниям, предусмотренным соглашением Сторон.
7.7. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
8. Прочие условия
8.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в Службу по работе с Покупателями Продавца по бесплатному номеру телефона: 8 800 511 88 11 или через форму Обратной связи на Сайте.
8.2. Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия, которые вступают в силу с момента публикации таких изменений на Сайте, если иной срок и/или условия вступления в силу изменений не будут предусмотрены новой редакцией.