первоисток школа здравого и здорового образа жизни
Возможные варианты помощи на Пути.
К онечно, в Нашей Школе Здравого и Здорового Образа Жизни «Первоисток», как и в любой другой правильной Школе, теоретические Знания всегда подкрепляются практическими наработкам. Теория, по сути, и нужна-то только для того, чтобы практика была максимально осознана, и чтобы практикующий мог получить ОПЫТ решения тех или иных вопросов.
Е диновременно в любом проявлении Мiра можно увидеть, как минимум, четыре уровня.
Восприятие этого уровня даёт нам ответ на вопрос: ЧТО?
К акой следующий уровень? – Психологический (Душевный). Уровень тонкоматериальный, проявленный не так явно, как материальный, но тоже существующий, т.е. – имеющий форму. Психологический уровень для обычного человека менее известен, он, обычно, догадывается, что существуют какие-то планы сознания, что есть интуиция, есть Душа, но осознанно на этом уровне с собой не работает. А есть люди, которые профессионально изучают психологию. Они в основной своей массе делятся на два типа: тех, кто занимается «мясом мозга», т.е. – Умом и те, кто изучает Душу, т.е. – Разум. Очень хорошо, когда эти два подхода соединяются вместе, по крайней мере, мы именно так действуем, в этом нам помогает соответствующее образование.
И значально психологический уровень всегда отвечает на вопрос: ПОЧЕМУ? И именно на этом уровне мы можем найти ПРИЧИНУ большинства искажений уровня Материального.
Почему большинства, но не все?
Й Потому что существует третий уровень – Информационный (Духовный). Этот уровень ещё более труден для изучения и постижения, ибо он находится в безмерном пространстве и не имеет чётко определённой (даже тонкоматериальной) формы. Несмотря на это, именно этот уровень управляет всеми нижними уровнями и именно с информационного уровня всё начинается и проявляется. Именно на информационном уровне лежит ПЕРВОПРИЧИНА искажений, которые потом проявляются в тонкоматериальном (психологическом) и материальном (физическом) мире. Именно с этого уровня мы можем получить ответы на все остальные вопросы: Почему именно сейчас? Почему в такой форме? Почему именно в этом месте? И все остальные многие «Почему?».
У спешно передана небольшая часть теории. Теперь разберём это всё на практике, на примере конкретного человека, который был у нас на одной из консультаций:
Х аризматичный мужчина, 40 лет, с чуть повышенной массой тела, активный, деятельный. Проходил очередной проф. осмотр в поликлинике и на УЗИ у него обнаружили камни в желчном пузыре. Его уровень сознания позволяет ему понимать, что операция (по удалению желчного пузыря) не решит основных вопросов, и он хотел бы, совместно с нами, разобрать свою ситуацию и найти причину и первопричину подобного сбоя (искажения материи) в его организме.
— А как часто Вы гневаетесь? Бывает такое, что Вы раздражаетесь по пустякам или без причины?
З амечательный ответ: Да, и очень часто. Меня иногда все и всё просто бесят. Никто не делает так, как я сказал, и поэтому получается «как всегда».
Д анный ответ подтверждает наше предположение о повреждении психологического уровня. И теперь, экономя время, переходим сразу же на информационный уровень и задаём такой вопрос:
— А как давно Вы находитесь в таком психологическом состоянии? Каким Вы были в детстве?
О твет: Сколько себя помню, был всегда таким, и в школе, и в институте, и на работе. В школе периодически болел живот, когда понервничаю, но на это сильно внимания не обращал. Точно сказать, когда началось, не могу, так как годы, проведённые в садике, помню смутно.
Р азъяснено всё. Вся необходимая информация получена, можно начинать сеанс. Основной (базовой) практикой в Нашей Школе является практика Здрава РОДА и соответственно начинаем сеанс Здравы.
О посредованно во время сеанса проявляется информация о том, что первичное повреждение ЖКТ произошло с энергетического уровня, в то время, когда ребёнок был ещё в утробе матери. Для проверки информации задаём вопрос:
— Вам случайно мама не рассказывала о том, как именно проходила её беременность? Может Вы знаете какие-то особенные ситуации, которые произошли в Вашей семье в это время.
В ответ прозвучал такой рассказ: Когда мама была на третьем месяце беременности нас бросил отец. Она очень сильно переживала по этому поводу, потеряла очень много сил и до сих пор не может простить этого человека. Рассказывала, что после рождения у меня несколько месяцев ещё была желтушность кожи, и даже врачи хотели положить её с ребёнком в больницу на обследования… но всё потом прошло.
О бщая картина становится совсем ясной… все «пазлы» сложились, и проявилась истинная причина сбоя на материальном (физическом) уровне, которая, в последующем, проявилась в форме желчнокаменной болезни. Удалять желчный пузырь, конечно же можно, только вот без коррекции Психологического, Духовного и Силового уровней, т.е. – нейтрализации причины и первопричины сбоя, камни будут продолжать образовываться, только уже не в желчном пузыре, а в самой печени, что более опасно и может привести к печальным последствиям.
Е стественно, что уровень практики практикующего Здравы РОДА позволяет помочь человеку принять, понять и осознать причины своего нынешнего состояния. Сеансы Здравы помогают восстановить и включить ресурсы саморегуляции человеческого организма, которые и направляются на улучшение физического состояния, повышая общий уровень Здоровья.
Т олько основным в таком сеансе, как вы понимаете, является получение достоверной, правильной информации. Хорошо, когда такая информация (как в описанном случае) приходит быстро, в истинной форме и в полном варианте… А, что делать, когда такового не случается? Вот тогда нам на помощь приходят исследования в области энергоинформационной медицины и те приборы, благодаря которым возможно провести тестирование организма человека за короткое время и по всем органам и системам.
Е диновременно подобное тестирование помогает составить каждому человеку комплексную индивидуальную оздоровительную программу и на протяжении определённого времени отслеживать результаты восстановления организма.
ичное (очное), индивидуальное тестирование организма в нашей Школе проводит:
здоровительные сеансы в нашей Школе проводит:
Вопрос-ответ
И был вопрос и был ответ,
(Который кто-то не услышал),
Или за давностью всех лет,
И побежал делиться мыслью,
Так миф пообрастает былью.
Так было, есть и будет вечно…
И чтобы не было такого,
Здесь помещаем мы ответы,
На слово – отвечаем словом,
Какова Цель Школы «Первоисток»?
Для кого создана Школа «Первоисток»?
Что обозначает логотип Школы «Первоисток»?
Кто может стать Учеником Школы «Первоисток»?
Кто может стать Учителем Школы «Первоисток»?
Какие способы обучения есть в Школе «Первоисток»?
Основных способов пока три:
Очное обучение. Самый традиционный и привычный способ передачи Знания, который нам всем известен с детства. Учителя Нашей Школы проводят очное обучение в виде семинаров, встреч, Кругов, Фестивалей, в своих городах и выезжая в другие.
Дистанционное обучение. Также традиционный способ передачи Знания во многих Школах и направлениях Духовного развития. Мы реализуем данный способ в форме вебинаров, семинаров, лекций, встреч и т.п., которые записаны на видео. Они в соответствующем разделе нашего сайта систематизированы по темам и направлениям. Дистанционная форма обучения очень удобна в качестве начального шага на Пути просвещения. В дальнейшем очень часто возникает необходимость в лично-очной форме обучения, которое и происходит по мере того, как Ученик к этому становится готов….
Дистантная форма обучения. Сравнительно новый (в той форме, о которой мы будем говорить) способ обучения, использующий для передачи Знания все свойства рукотворного всемирного информационного поля под общим названием Интернет. Основной формой передачи Знания здесь являются вебинары, которые идут в режиме сей час, т.е. – в данное мгновение. Это новый способ передачи Знания не только для Учеников, но и для Учителей, так что учить Ся будем сообща…Что собой представляет структура Школы «Первоисток»?
Как в любом учебном заведении, в нашем есть Общее Образование и Специальное Образование. Специальным образованием у нас является Практика Здрава РОДА, Общее Образование – это всё остальное. Основу специального образования составляет северная традиция Практики Здрава РОДА, которая основывается на Линии Духовной Передачи от северных староверов-поморов, Круга хранителей Вед Руси.
Общее образование основывается на МiраВосприятии и МiраПонимании КультУры, Культа Изначального Света, которым жили наши предки, который сохранили и которым живут Наши НаРоды. По сути, есть только два Культа – КультУра (культ Изначального Света) и КультТура (Культ Изначальной Тьмы). Мы занимаемся восстановлением, изучением и укреплением КультУры славянских народов… при этом, естественно, знаем и обратную сторону…
Как официально оформлена деятельность Школы «Первоисток»?
Наша лавка
В Пути человеку периодически требуются определённые, так называемые «опорные вибрации». Эти опорные вибрации помогают Путнику сонастроить Ся как с самой дорогой, так и с Целью своего путешествия. Каждый Путёвый Человек (тот, кто нашёл свой Путь и идёт по нему) встречается с разными видами деструктивных вибраций и энергий во время своего движения по Дороге Жизни. При этом сила проявления подобных вибраций прямо пропорциональна расстоянию до «вершины горы». Зная и понимая это, даже встреча подобных препятствий на Пути может рассматриваться как признак скорейшего достижения Путником своей изначальной Цели. Первичные Цели нашего путешествия по горе жизни достаточно высоки и отсюда следует, что для помощи на Пути нам необходимо использовать «высокие опорные вибрации» и «чистые энергии». Подобные проявления несут в себе:
Света, Радости и Достатка!
Целостности Души и силы Духа!
Здравия и Здоровья на всех уровнях и планах!
Школы Здравого и Здорового Образа Жизни
Соответственно, правильное первичное прочтение слова ЛАвКА даёт нам понимание того, что оно обозначает ПЕРЕДАЧУ от Развитой Души чего-то Молодой Душе.
Как лучше всего осуществить такую передачу и где это лучше всего делать?
А откуда пошло значение Лавки как маленького магазина?
Именно от той лавки – доски, на которую иногда ставили определённые предметы при передаче. Так как такая передача, согласно ведическому правилу сохранения энергии, всегда сопровождалась определённым взаимообменом, то в последующем Лавкой стали называть место, где таковой обмен идёт. в более широком смысле.
Наш коллектив Наставников и Учителей
Одного мудреца спросили:
— Как можно распознать Мастера?
«Это не то, что он говорит, и не то,
каким он кажется или хочет казаться,
а та атмосфера, которая создается
в его присутствии. Вот что является
свидетельством. Ибо никто не в
в состоянии создать атмосферу,
не принадлежащую его ДУХу».
Этнический психолог, Психоаналитик, доктор народной медицины, специалист по оздоровлению. Ведающий Мастер Здравы РОДА. Ведающий наставник Здравы РОДА, Ведический Психолог.
Основатель и руководитель Школы, Училища и Академии Здравого и Здорового Образа Жизни «ПѢРВОИСТОКЪ». Автор ряда книг, монографий и статей о Здравом и Здоровом Образе Жизни.
Руководитель Профессиональной Ассоциации Ведических Психологов «МѢРА».г. Москва
Руководитель Общественной организации Круг Путёвых Людей Руси «КОЛОЛѢТЪ». г. Москва
Организатор Фестивалей ведической Культуры и Традиций Руси «КОЛОЛѢТЪ».
Врач энергоинформационной медицины, гомеопат, натуропат, специалист по оздоровлению. Ведающий Мастер Здравы РОДА. Ведающий наставник Здравы РОДА, Ведический Психолог.
Основатель, руководитель и Преподаватель Школы, Училища и Академии Здравого и Здорового Образа Жизни «ПѢРВОИСТОКЪ».
Организатор Фестивалей ведической Культуры и Традиций Руси «КОЛОЛѢТЪ».
Практический психолог (стаж практики более 20 лет). Специализации: семейная психология и терапия, сценарный анализ, интегративные модели психологического консультирования и терапии, психосоматика. Ведающий Мастер Здравы РОДА. Ведающий наставник Здравы РОДА, Ведический Психолог.
Автор и руководитель республиканских и международных проектов: «Родительский Университет», «Папа-Школа», «Мама-Школа», «Клуб ответственного родительства».
Преподаватель Школы Здравого и Здорового Образа Жизни «ПЕРВОИСТОКЪ» г. Минск.
Преподаватель Училища Здравого и Здорового Образа Жизни «ПѢРВОИСТОКЪ» г. Москва.
Ведущий Фестивалей ведической Культуры и Традиций Руси «КОЛОЛѢТЪ».
Практикующий психолог, ведущая тематических тренингов, семинаров и кругов, обучающих принципам здравого и здорового образа жизни. Ведающий Мастер Здравы РОДА. Ведающий наставник Здравы РОДА, Ведический Психолог.
Преподаватель Школы Здравого и Здорового Образа Жизни «ПЕРВОИСТОКЪ» г. Киров.
Ведущая Фестивалей ведической Культуры и Традиций «КОЛОЛѢТЪ».
Практикующий психолог (стаж практики более 15 лет), психотерапевт, директор Центра кризисной психологии «Два Крыла» (г. Киров). Имеет медицинское образование по специальности «Лечебное дело». Ведущий тренингов и семинаров, обучающих принципам здравого и здорового образа жизни. Автор арт-терапевтической книги: «Глаза переполнены ветром».
Ведущий Фестивалей ведической Культуры и Традиций Руси «КОЛОЛѢТЪ».
ЗДРАВИЯ ТЕБЕ, ПОПУТЧИК!
«… Нам ВЕДЫ нужны лишь как воды колодца:
Чрез их глубину Вечный ДУХ познается! …»Наши Училище ЗиЗОЖ «Пѣрвоистокъ» и Школа ЗиЗОЖ «Первоистокъ» формировались в течение 19-ти лет. Школу основали в 2002 г. Зареславъ и Родислава Окуневы. По мере накопления опыта, практики, Знаний и проявления определённого Круга ведающих людей Училище и Школа приобрели свою настоящую форму и содержание. На Сей Час основной является Практика Здрава РОДА (северная традиция) и Знания Веды РОДА (Веды РУСИ).
Веды – это мудрость. Мудрость не принадлежит кому-либо, она едина и многопроявлена. Каждый человек видит и отражает грань этой изначальной мудрости исходя из своей народной, национальной культуры, образа жизни и уклада. Мы используем для этого основы нашей традиционной Ведической славянской Культуры, выстраивая своё Мiрапониманiе через правильное Мiравоззренiе и Мiравосприятiе. Именно поэтому завсегда рады Попутчикам и с пониманием относимся к проходимцам (тем, кто по каким-то причинам проходит мимо). 🙂
Удачи, Сил и Радости Нам всем на Пути! Здравия и Здоровья! Мудрости, терпения, понимания и ВзаимоПонимания!
Круг Учеников, Учителей, Студентов и Преподавателей Училища ЗиЗОЖ «Пѣрвоистокъ» и Школы ЗиЗОЖ «Первоистокъ».«… Кто черпает мудрость в познанье высоком,
Незнающих пусть не смутит ненароком:
Они, оставаясь в своем заблужденье,
В деяньях пускай обретут наслажденье …
… Итак, делай то, что ты делать обязан.
Блажен, кто, творя, ни к чему не привязан …»
- проверка блогера в instagram на накрутку
- сегодня день земли или воды