первая орда по сюжету жизнь после
Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
На этой странице нашего руководства по Days Gone мы предоставили подробное описание битвы против Орды Хемульта. Победа над этой Ордой является частью миссии Ты одна, которую я видел. Из нашего пошагового руководства вы узнаете, как подготовиться к битве с Ордой и устранить всех фрикеров, которые ее формируют. Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Читайте далее.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Это первая из трех орд, которую вы должны победить, чтобы завершить основную сюжетную линию Days Gone. Конфронтация с Ордой Чельмута происходит после того, как Дикон и Коури отправляются в путешествие, чтобы проверить Напалма Молотова, подготовленного Уивером.
К сожалению, вам придется сражаться с Ордой в одиночку, поскольку капитан Коури останется на мотоцикле на холме.
Подготовьтесь к битве
Орда путешествует по маленькому городку с заправкой рядом. Красная полоса в верхней части экрана символизирует количество Орды. Убийство монстров приведет к постепенному падению их числа.
Бегите от Орды в поисках возможности ослабить ее. Если вы установили ловушки раньше, вернитесь туда, где они есть, и позвольте монстрам Орды приблизиться к ним и привести к их детонации.
Можно на время отступить
Если герой сильно ослаблен, вы можете покинуть город на некоторое время. Монстры через некоторое время бросают погоню и возвращаются к месту, которое они занимали ранее.
Все орды в Days Gone — расположение и размеры
Играете в Days Gone и вам хочется экшена? Желаете завалить добрую сотню-другую фриков? Тогда бегайте по отмеченным на карте точкам, чтобы встретить орду.
В данном гайде вы найдете карту с положением всех орд, а также указание их размера. Обратите внимание, что данная карта актуальна на дневное время суток. Ночью орды начинают бродить, вероятно, любуясь звездами. Но, если вы разблокируете сюжетную линию «Убийца орды», то вы будете получать уведомление о том, куда орда движется.
Регион Каскады — 8 орд
1. Орда Пещер Гротто (Grotto Caves Horde) — 75 фриков
2. Орда Хорс-Лэйк (Horse Lake Horde) — 25 фриков
3. Орда поезда смерти (Death Train Horde) — 50 фриков
4. Орда Шахты Уайт Кинг (White King Mine Horde) — 50 фриков
5. Орда горы О’Лири (O’Leary Mountain Horde) — 25 фриков
6. Орда шоссе Каскады (Cascade Highway Horde) — 50 фриков
7. Орда водопада Прокси (Proxy Falls Horde) — 50 фриков
8. Орда озера малого медведя (Little Bear Lake Horde) — 30 фриков
Регион Белкнап — 7 орд
1. Орда Шэдоу Лэйк (Shadow Lake Horde) — 50 фриков
2. Орда горячего источника Бир-Крик (Bear Creek Hot Springs Horde) — 50 фриков
3. Орда озера Пэтжэнс (Patjens Lakes Horde) — 100 фриков
4. Орда Мэрион Форкс — 50 фриков
5. Орда лавовой арки (Lava Arch Horde) — 50 фриков
6. Орда кратера Белкнап (Belknap Crater Horde) — 50 фриков
7. Орда кратеров-близнецов (Twin Craters Hordes) — 50 фриков
Айрон Бьютт — 1 орда (сюжетная) — 300 фриков
В регионе Айрон Бьютт всего одна орда и вы встречаете ее по сюжету. Она не отображается трекером на карте.
Регион Лост Лейк — 7 орд
1. Орда фермы Ривер Флоу (River Flow Farms Horde) — 75 фриков
2. Орда лагеря Шермана — 75 фриков
3. Орда лавовых пещер Метолиус (Metolius Lava Cave Horde) — 150 фриков
4. Орда Вестфира (Westfir Horde) — 75 фриков
5. Орда дороги Wampinitia (Wampinitia Road Horde) — 75 фриков
6. Орда Берли Лейк (Berley Lake Horde) — 75 фриков
7. Орда старой лесопилки — 500 фриков
Регион Кратер Лэйк — 3 орды
Регион с самыми опасными ордами. Их всего три, но их численность равна или превышает 150 фриков. Важно приходить в этот регион подготовленным.
1. Орда хребта Маклеода (McLeod Ridge Horde) — 150 фриков
2. Орда горы Бэйли (Mt. Bailey Horde) — 250 фриков
3. Орда ранчо Римвью (Rimview Ranch Horde) — 150 фриков
Регион Шоссе 97 — 13 орд
Шоссе 97 — регион с самым большим числом орд. Один из самых опасных участков карты Days Gone
2. Орда горнолыжного курорта горы Скотт (Mt. Scott Ski Resort Horde) — 125 фриков
3. Орда Сэйджбраш Поинт (Sagebrush Point Horde) — 125 фриков
4. Орда Бизли-Лэйк (Beasley Lake Horde) — 125 фриков
5. Орда железнодорожных путей озера Каскады (Cascade Lakes Rail Line Horde) — 125 фриков
6. Орда станции Чемульт (Chemult Station Horde) — 125 фриков
7. Орда Груз-Ганденс (Groose Gardens Horde) — 125 фриков
8. Орда общественного колледжа Чемульт (Chemult Community College Horde) — 125 фриков
9. Орда ущелья Рам Рай (Rum Rye Gulch Horde) — 125 фриков
10. Орда Юнипер Ридж (Juniper Ridge Horde) — 125 фриков
11. Орда Фрэндшип Ридж (Friendship Ridge Horde) — 125 фриков
12. Орда Лоберт Дроу Ридж (Lobert Draw Ridge Horde) — 300 фриков
13. Орда Соломон-Хилл (Solomon Hill Ridge) — 125 фриков
SIE Bend Studio предлагает вступить в сражение с самыми разноплановыми противниками в своих играх. Всегда самой простой задачей, в том числе в Days Gone, является убийство одного фрика или человека в состоянии скрытности. Нажатие одной кнопки устраняет проблему полностью. Однако есть куда более опасные противники – орды. В них входит много десятков фриков, бредущих по миру вместе. Толпа без особых усилий догонит и сокрушит персонажа, если не занять правильную тактику.
За уничтожение орд игрок получает значительный бонус в виде повышения доверия в регионе и много опыта. Если удастся победить все толпы фриков на карте, то Дикон получит специальный скин на свой байк – убийца орд Сент-Джон.
Подготовка в битве с ордами
Важно не забывать о запасе из коктейлей выносливости. Игроку предстоит много бегать и уклоняться. Если не хочется, чтобы выносливость закончилась в самый неподходящий момент, следует закупиться тониками заранее.
Следующий важный совет – отправляться в бой в дневное время суток. Некоторые орды, состоящие из большого числа фриков, днём впадают в сон. Сейчас самое лучшее время для охоты на них. Кстати, из фриков выпадают всякие полезные предметы, о них забывать не стоит.
Ниже описаны все локации, в которых расположены орды. Из списка исключены 3 группы, так как их герой уничтожает во время прохождения компании.
Места обитания орд на Каскадах
В этой зоне находится 8 орд.
Лошадиное Озеро (Horse Lake)
Сначала нужно отправиться к сохранённой точке на озере. Дальше нужно следовать северо-восточной дороге. По левую сторону от неё игроку встретится пещера, кишащая ордой. Ещё у входа можно заметить ветки с кровью – визитная карта фриков.
Поезд Смерти (Death Train)
От того же места на лошадином озере нужно отправиться на юг. Неподалёку есть поезд, рядом с которым ночью бродит орда. У места раскопок в ночное время суток стоит проявлять особую осторожность.
Шахта Белого Короля (White King Mine)
В северо-западной области «Каскада» есть небольшой деревянный мост. Если его пересечь, то неподалёку можно легко заметить шахту. Это местожительство группы фриков.
Гора О’Лири (O’Leary Mountain)
Лучший способ найти орду – отправиться к конспиративной конторе, в которую во время выполнения задания герой привёз выпивку. Если отправиться на север от того места —найдете фриков.
Маленькое Медвежье Озеро (Little Bear Lake)
Совсем близко с точкой сохранения на озере есть склон. Если идти вдоль него, то персонаж практически упрётся в пещеру, забитую врагами.
Грот Пещеры (Grotto Caves)
На западе от точки сохранения на старом пионерском кладбище находится автомобильная стоянка. С обратной стороны холма есть склон, которому нужно следовать. В конечном счёте станет видна пещера.
Каскадное Шоссе (Cascade Highway)
Нужно отправиться на север от лагеря засады Хорс Крик. Пройдя один железнодорожный мост, нужно насторожиться. Всего здесь 3 моста и под одним из них бродит орда. Иногда они уходят немного на север к реке. Если под мостом найти группу не получилось, то стоит продолжить поиск у берега реки.
Прокси-Фолс (Proxy Falls)
На юге от лагеря засады Хорс Крик расположен каменный мост. От него нужно продолжить идти на юг до момента. Конечная цель путешествия – пещера, украшенная кровью и ветками.
Расположение орды на Белнап
На участке карты Белнап замечено 7 орд.
Озеро Патьенс (Patjens Lake)
Из точки в лагере Хот-Спрингс следует направиться на северо-запад, для этого нужно пройти город. С другой стороны городка игрок должен достичь мраморным ворот. С противоположной стороны от них и находится большая пещера с жителями.
Медвежий Ручей Хот-Спрингс (Bear Creek Hot Springs)
Нужно отправиться на запад от лагеря «Медвежьего ручья» до того момента, пока игрок не упрётся в реку. В округе масса входов в пещеры, но нужен тот, что расположен рядом с большим водопадом. Внутри находится очередная орда.
Теневое Озеро (Shadow Lake)
Сверху региона Белнап расположено озеро, оно находится на севере от точки сохранения «Марион Форкс». В одной из самых северных частей карты и находится орда.
Лавовая Арка (Lava Arch)
Следует идти к горе, которая находится практически по центру региона. Вокруг находятся арки причудливой формы, от которых нужно отправиться на восток. За аркой и тропой находится некогда ограждённая пещера, ведущая к группе фриков.
Марион Форкс (Marion Forks)
Отправная точка – автозаправочная станция, стоящая поблизости с городом. На юге от неё находится пещера, немного восточнее от основной дороги.
Кратер Белнап (Belknap Crater)
Он находится на юго-востоке от пещер Белнап в лагере засады. К пещере приведёт и дорога на юге от Марион Форкс, но путь будет немного дольше.
Двойные Кратеры (Twin Craters)
Игроку предстоит путешествия в юго-восточную область региона. По главной дороге следует идти на юг до тех пор, пока персонаж не окажется на окраине. Поблизости и расположен вход в логово фриков.
Орды на потерянном озере «Лост-Лейк»
Во всей округе бродят 6 групп фриков, которым предстоит бросить вызов.
Лагерь Шермана (Sherman’s Camp)
Озеро Берли (Berley Lake)
Отправляться в путь нужно с точки сохранения в «Туннеле Сантьям» (Santiam Tunnel). Направление движения – северо-восток. После относительно долгого путешествия взору откроется пещера, ведущая прямо к орде.
Лавовая Пещера Метолиус (Metolius Lava Cave)
В северном направлении от «Лагеря Железного Майка» есть лес. Он расположен между озером Лост-Лейк и Каскадом. По мере непродолжительного исследования леса удастся найти нужные пещеры.
Речные Фермы Потока (River Flow Farms)
Очередная орда находится также на севере от «Лагеря Железного Майка». Она постоянно находится в движении, поэтому может располагаться у железнодорожных путей поблизости с посёлком или рядом с сараем.
Вестфир (Westfir)
От «Лагеря Железного Майка» нужно отправиться на запад до появления в зоне видимости трёх домов. Ориентиром послужат разноцветные крыши. Неподалёку от данного места бродит толпа, но она здесь только днём.
Дорога Вапинития (Wapinitia Road)
Из лагеря засады на «Озере Берли» следует идти на север до того момента, пока игрок не увидит главную дорогу. В процессе спуска с холма рядом несложно разглядеть пещеру. Отправившись внутрь, нужно совершить прыжок и приготовиться к противостоянию с ордой.
Орды на Крейтер-Лейк
В округе одна из самых минимальных популяций фриков, всего 3 «банды».
Гора Бейли (Mt. Bailey)
Целевое место – северо-запад карты. От «Лагеря Даймонд-Лейк» стоит проложить путь на запад. В светлое время суток орда бродит к пещере, практически на границе региона.
Маклеод Ридж (Mcleod Ridge)
Тот же «Лагерь Алмазного Озера» – отправная точка к сражению с ордой, но на этот раз направляться следует на северо-восток. Вход в пещеру с врагами находится в снежном биоме, рядом с основанием гор.
Ранчо Римвью (Rimview Ranch)
Нужно перейти к точке «Вулканическое Наследие» и встать на путь по южной трассе. Скоро в области видимости появится пещера. Эта же орда может находиться за границами пещеры, тогда она бродит у точки рядом с водопадом.
Орды, обитающие в Хайвэй 97
Самый насыщенный фриками регион, здесь аж 13 орд.
Соломоновы горы (Solomon Hill)
Начинать путь нужно от «Лагеря Засады Аспен Бьютт». Идя на север от него, нужно пройти главную дорогу и туннель, а затем выйти к «Кратерному озеру». Слева можно разглядеть железнодорожное полотно, поблизости с которым и скрывается вход в пещеру.
Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)
От «Вулканического Наследия» следует идти на северо-восток, игроку предстоит подъём на горы. Следуя извилистой горной дороги, персонаж придёт к нужному месту.
Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)
От данной горы стоит направиться на северо-восток. Зона поисков находится в заснеженной области. Ориентиром станет река, упёршись в которую нужно бежать на север.
Точка Полыни (Sagebrush Point)
Рядом с «Горнолыжном Курортом Скотта» следует разыскать мост. По посту нужно идти на восток. После пробежки в указанном направлении удастся найти пещеру с ордой.
Озеро Бисли (Beasley Lake)
На востоке от «Точки Полыни» расположен пруд, берега которого охраняет орда. Альтернативный путь пролегает через город «Чемульт», от которого нужно идти к заправочной станции, а оттуда – на северо-восток.
Станция Чемульт (Chemult Station)
Нужно направляться на юг от станции. Герою предстоит пройти мимо автобусной станции до того момента, пока он не увидит пустые вагоны. Один из них с сюрпризом – ордой внутри.
Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)
Отправившись к северу от города «Чемульт» следует преодолеть реку и продолжить путь по песчаной дороге. В скорости игрок наткнётся на орду.
Колледж Чемульт (Chemult Community College)
Орда находится поблизости с зоной заражения, на севере от сохранённой точки. Сам колледж представляет с собой палаточный городок, который и обосновали фрики.
Сады Груз (Groose Gardens)
Западнее от точки сохранения в «Муниципальном Колледже Чемульт» находится заблокированный мост. На нём стоит масса легковых автомобилей и грузовиков. Стоит отыскать железнодорожные пути поблизости и упасть по ним. Осмотревшись вокруг можно найти дом орды.
Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)
Из колледжа «Чемульт» нужно отправиться на юго-запад. В процессе путешествия по дороге можно разглядеть несколько пещер, скрытых за деревьями. В одной из них и находится орда.
Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)
Отправившись по западной дороге от ущелья «Ром Ржаной Галч», в конечном итоге, персонаж упрётся в ещё одну орду. Она обитает сверху холма. Чтобы не пропустить вход к фрикам, лучше взобраться на холм.
Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)
К намеченному месту можно попасть, идя на юг от колледжа «Чемульт» или на восток от точки сохранения на мосту «Мост Пиллетта». Эта орда обосновала склад.
Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)
Охотиться на эту орду можно ночью, в это время она ходит на юге от «Моста Пиллета». Она бродит между железнодорожными путями и заброшенными автомобилями. Днём фрики переходят в туннель на краю области «Хайвэй 97».
Зная все места расположения орд, осталось только найти их и победить, но это уже исключительно дело техники. Напоследок полезный совет: лучше всего отстреливать группы фриков на узких дорогах. Для этого стоит зажимать их между зданиями, блокпостами или воспользоваться каким-то ближайшим ущельем. Такой лайфхак увеличит эффективность отстрела орд и уменьшит количество неудачных попыток в несколько раз.
Группы фрикеров представляют собой главную угрозу в игре от Bend Studio. Есть некоторые особенности для охоты на них и последующего истребления.
Большие группы фриков — главная фишка “Жизнь После”. С ними связана существенная часть геймплея и истории.
Гайд для Days Gone, чтобы раз и навсегда разобраться, как найти орду и уничтожить. В первую очередь рекомендуем сохранить в закладки отдельный гайд – все орды фриков в Days Gone и где их найти (на карте). Теперь вам известно, где они находятся, поэтому давайте разберемся что с ними делать.
Все трофеи за уничтожение орды
Что такое орда?
Все орды состоят из фриков (самый распространенный вид фрикеров) — зараженных взрослых человекоподобных существ, собравшихся в стаю. Чаще всего Дикон будет сталкиваться именно с ними, а в орде подобных противников может быть от 50 до 500.
Именно поэтому в Days Gone присутствует система отслеживания орды и подсказки, благодаря которым можно обходить группы фрикеров. После окончания главной сюжетной линии на карте мира отобразятся оставшиеся орды (по квесту “Убийца Орды”). Как только игрок приблизится к отмеченным местам, появятся еще большие красные круги, которые показывают, где была стая и как она двигалась. Так ее можно отследить или обойти.
Охота днем
Охота ночью
Охота на орду ночью будет значительно сложнее, чем днем. В темное время суток фрикеры пробуждаются и выходят из своих “жилищ”, дабы утолить голод и жажду. Так как стая состоит из множества зараженных, на земле остаются следы, по которым орду легко отыскать.
К восходу стая начнет возвращаться в “жилище”, дабы не оказаться под воздействием солнечных лучшей. Все это время орду можно отслеживать по следам, даже если на водопое или могилах фрикеров уже нет.
Как уничтожить орду
Как эффективнее всего расправляться с ордой? Есть несколько способов, причем не только днем, но и ночью.
Далеко не на каждую орду стоит нападать. Сначала необходимо оценить ситуацию, проверив свою подготовку, численность стаи и локацию. Также важно учитывать передвижение зараженных, потому что каждая из групп двигается по-разному и может изменить привычный путь, сорвав все планы игрока.
Как выжить при столкновении с ордой
Столкновение со стаей зараженных является настоящим испытанием даже для опытных игроков. Что уж говорить о новичках, которые почти обречены на поражение в бою с ордой из нескольких десятков (и даже сотен) фриков. Именно поэтому советы, которые помогут выжить в бою с ордой, пригодятся большинству геймеров.
Избегать сражений
Дикон умеет двигаться бесшумно, если присесть на корточки и передвигаться медленно. Игра сообщает о переходе в скрытный режим, отображая перечеркнутый символ динамика рядом с миникартой. Также рекомендуется придерживаться кустов и невысоких сооружений, дабы не попадаться противникам на глаза.
В Days Gone есть возможность скрытного перемещения даже на байке. Для этого надо нажать на соответствующую кнопку, после чего Дикон не будет заводить двигатель, а станет медленно толкать мотоцикл вперед.
Если во время скрытного передвижения игрока обнаружили, то продолжать прятаться нет смысла, ибо фрикеры имеют коллективный разум (увидел один — узнали все). Остается лишь два варианта: принять бой или пуститься в бегство.
Взрывать многочисленные группы
Если игрок выбрал битву с ордой, то стоит использовать весь широкий перечень возможностей Дикона, дабы справиться с опасностью максимально эффективно. Самое главное — не забывать о взрывчатке!
Убегать или уезжать
Побег — это вполне адекватная стратегия для survival-проектов, и Days Gone не исключение. Во время прохождения геймер не раз будет сталкиваться со стаями, с которыми не в силах справиться, так как это нормальная механика игры. Но даже для того, чтобы успешно сбежать, нужно подготовиться заранее.
Также в Days Gone можно улучшать показатели мотоцикла Дикона, делая его быстрее. Апгрейды на байк приобретаются за кредиты. Кроме скорости рекомендуется прокачивать запас топлива и делать двигатель тише (для скрытности). Ведь если игрока не заметят, то и убегать не придется.
Используя вышеприведенные советы, можно пережить любое столкновение с ордой, либо вообще избежать битвы. Вне зависимости от стиля игры, главным приоритетом является выживание, поэтому в Days Gone принятие боя или побег расцениваются одинаково.
Безусловный плюс Days Gone заключается именно во взаимодействии с ордой. Разработчики хорошо продумали данный аспект и добавили в него важные детали, которые делают охоту на зараженных интересной. Мало какие игры в постапокалиптическом сеттинге могут похвастаться этим.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]