перри комо биография личная жизнь
Это звучит как начало мыльной оперы, но свою карьеру Перри Комо (тогда еще Pierino Como), начал… в парикмахерской.
В 1933 году он женился на Розелль Беллайн, которую встретил на пикнике в 1929 году по случаю своего семнадцатилетия. Они воспитывали троих детей. Перри и Розелль оставались вместе вплоть до самой смерти Розелль в августе 1998 года в возрасте 84 лет. Это случилось через две недели после того, как супруги отпраздновали 65-летнюю годовщину со дня свадьбы.
14 марта 1958 года, РИАА присудила хиту Комо — «Catch A Falling Star» первый «Золотой диск». В этот же год Перри Комо получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее мужское вокальное исполнение» ( Best Vocal Performance, Male ) за песню «Catch A Falling Star». На церемонии награждения певец сказал:
Перри Комо записал множество альбомов, выпущенных под лейюдом «RCA Victor» в период с 1952 по 1987 год. Многие из записей были бы удостоены премии «Золотой диск», но певец отказывался от выдачи сертификатов о «золотом» статусе своих записей. Именно эта особенность его характера сделала его столь не похожим на других представителей музыкального искусства, и вызвала любовь миллионов поклонников во всём мире. За десятилетия были проданы миллионы записей Перри Комо, но певец, со свойственной ему секромностью, часто преуменьшал свои успехи.
Звукозаписывающие сессии Комо в ранние годы, как правило, всегда проходили с юмором. Так, например, в записи рождественской песни 1959 года — Santa Claus is Comin’ to Town — слушатели могут услышать смех певца во время игры оркестра.
В более поздние годы его творчества настроение Перри во время работы над записями песен серьёзно ухудшилось, и уже с 1980-х годов певец перестал записывать новые песни, возвратившись на студию « RCA Records» с целью сделать запись последнего альбома совместно со своим близким другом и партнёром Ником Перито в 1987 году. Песня «The Wind Beneath My Wings» стала почти автобиографической. Песня повествует о долгой и успешной карьере музыканта, продолжавшейся на протяжении многих лет. Комо исполнил песню единственный раз, в 1994 году, на своём известном Рождественском концерте в Ирландии.
В 2002 году Перри Комо посмертно был награждён премией «Grammy Lifetime Achievement Award». Перри Комо включён в Зал славы хит-парада в 2007 году.
Перри Комо скончался 12 мая 2001 годав своём доме, во Флориде, за шесть дней до своего восемьдесят девятого дня рождения. Как сообщается, певец скончался от последствий болезни Альцгеймера, которой страдал в последние годы жизни.
Дочь музыканта Терри Дибаду рассказала, что отец умер во сне. « Мы с моим сыном Холденом и Перри провели два замечательных и восхитительных часа с отцом в пятницу, 11 мая. Все веселились и ели мороженое, и это было просто замечательно. А потом Перри не стало ».
Его похоронная церемония состоялась в Католической церкви Св. Эдуарда в Палм-Бич (штат Флорида).
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Perry Como (Перри Комо): Биография артиста
Перри Комо (настоящее имя — Pierino Ronald Como) — легенда мировой музыки и знаменитый шоумен. Американская телезвезда, получившая известность благодаря своему проникновенному и бархатному баритону. Более чем за шесть десятилетий его пластинки разошлись тиражом свыше 100 млн экземпляров.
Детство и юность Perry Como
Музыкант родился 18 мая в 1912 года в городе Канонсберг (штат Пенсильвания). Родители эмигрировали из Италии в Америку. В семье, кроме Перри, было ещё 12 детей.
Он был седьмым ребёнком. Прежде чем начать певческую карьеру, музыканту пришлось продолжительное время отработать в роли парикмахера.
Perry Como (Перри Комо): Биография артиста
Он начал работать с 11 лет. С утра мальчик посещал школу, а потом стриг волосы. Со временем он открыл собственную парикмахерскую.
Однако, несмотря на талант парикмахера, петь артисту нравилось больше. Через несколько лет окончания школы Перри покинул родной штат и отправился покорять большую сцену.
Карьера Перри Комо
Будущему артисту не потребовалось много времени доказать, что у него есть талант. Вскоре ему удалось получить место в оркестре Freddie Carlone, где он зарабатывал, гастролируя по Среднему Западу. Настоящий успех он обрёл в 1937 году, когда он присоединился к оркестру Теда Уимса. Он был включён в радиопрограмму группы Beat the Band.
В военный период в 1942 году группа распалась. Перри начал сольную карьеру. В 1943 году музыкант подписал контракт с лейблом RCA Records и в дальнейшем все записи были под этим лейблом.
Его хиты Long Ago and Far Away, I’m Gonna Love That Gal и If I Loved You звучали изо всех радиоэфиров того периода. Благодаря исполненной в 1945 году балладе Till The End of Time исполнитель обрёл мировую славу.
В 1950-х годах Перри Комо исполнял такие хиты, как Catch a Falling Star и It’s Impossible, And I Love You So. Всего за неделю в 1940-х годах было продано 4 млн пластинок певца. В 1950-х годах 11 синглов разошлись тиражом более 1 млн копий каждый.
Шоу музыканта имели значительный успех, благодаря тому что Перри умел превращать их в мини-спектакли. Кроме красивого исполнения композиций, артист сосредотачивал внимание на иронию и пародию при пении. Так, постепенно Перри начал осваивать карьеру шоумена, где также преуспел.
Последний концерт певца состоялся в 1994 году в Дублине. На тот момент музыкант отпраздновал 60-летие певческой карьеры.
Работа Perry Como на телевидении
В 1940-х годах Перри снялся в трёх фильмах. Но роли, к сожалению, были менее запоминающимися. Однако в 1948 году артист дебютировал на канале NBC в передаче The Chesterfield Supper Club.
Программа стала очень популярной. А в 1950 году вёл собственное шоу The Perry Como Show на канале CBS. Шоу просуществовало 5 лет.
За всю телевизионную карьеру Перри Комо принял участие в значительном количестве телешоу, начиная с 1948 до 1994 гг. Был признан самым высокооплачиваемым артистом своего времени и внесён в Книгу рекордов Гиннеса.
Музыкант был удостоен специальной премии Кеннеди за выдающиеся достижения в сфере искусства, которую ему вручил президент Рейган.
Perry Como (Перри Комо): Биография артиста
Личная жизнь Perry Como
В жизни музыканта Перри Комо была лишь одна большая любовь, с которой он прожил вместе 65 лет. Его жену звали Roselle Beline. Первая встреча состоялась в 1929 году на дне рождении.
Перри на пикнике праздновал своё 17-летие. А в 1933 году пара сыграла свадьбу, сразу после того, как девушка окончила школу.
У них было трое совместных детей. В 1940 году у пары родился первый ребёнок. Тогда музыкант на некоторое время оставил свою работу, для того чтобы быть рядом с женой и помогать ей.
Супруга артиста умерла в возрасте 84 лет. Певец оберегал семью от шоу-бизнеса. По его мнению, профессиональная карьера и личная жизнь не должны переплетаться. Перри не позволял журналистам фотографировать свою семью и дом, в котором они жили.
Perry Como (Перри Комо): Биография артиста
Смерть Перри Комо
Музыкант скончался за неделю до своего дня рождения в 2001 году. Ему должно было исполнится 89 лет. Певец несколько лет страдал от болезни Альцгеймера. Как сообщили его родные, музыкант умер во сне. Похороны были в Палм-Бич (штат Флорида).
После смерти Перри в его родном городе Канонсберге был установлен памятник. Это уникальное архитектурное творение имеет свою особенность — оно поёт. Статуя воспроизводит популярные хиты певца. А на самом памятнике была надпись на английском языке To This Place God Has Brought Me («К этому месту меня привёл Бог»).
ru.knowledgr.com
Комо получил пять премий Хи с 1955 по 1959 год, премию Хер (1956) и разделил премию Пибоди с хорошим другом Джеки Жлё в 1956 году. Он был введен в Зал славы Академии телевизионных искусств и наук в 1990 году и получил честь Кеннеди Центра в 1987 году. В 2002 году Комо получил премию «The Lifetim» и был введён в Зал славы музыки Лонг-Айленда в 2006 году. Он имеет иметь три звезды на Аллее славы за свои работы на радио, телевидении и музыке.
Ранние годы
Юный Комо начал помогать своей семье в 10 лет, работая до и после школы в парикмахерской Стива Фрагапане 50 центов в неделю. К 13 годам у него было собственного кресла в парикмахерской Fragapane, хотя он стоял на коробке, чтобы склониться к своим клиентам. Также примерно в это время молодой Комо лишился недельных боев в игре с дисом. Исполненный стыда, он бросился в свою комнату и не вышел, пока голодающий не получил от него лучшего. Он успел рассказать отцу, что случилось с деньгами, от которых зависела его семья. Его отец сказал ему, что он имеет право ошибиться и что он надеется, что его сын никогда не сделает ничего хуже этого. Когда Перри было 14 лет, его отец стал не в состоянии работать из-за тяжелого состояния сердца. Комо и его братья стали опорой домашнего хозяйства.
Певческая карьера
Фредди Карлоне и Тед Уимс
В 1932 году Комо покинул Канон, отойдя примерно на 100 миль от Мидвилла, где у его дяди был парикмахерский магазин в отеле Коннео. Примерно в 80 милях от Клевеланда это была популярная остановка на маршруте для танцевальных коллективов, которые работали вверх и вниз по долине. Комо, Розель и их друзья отправились в близлежащий Клевеланд; их хорошие времена доставили их в бальный зал Silver, где играл Фредди Карлоне и его оркестр. Карлоне предложил всем, кто думал, что у него может быть талант, подойти и спеть со своей группой. Молодой Комо был огорчен, но друзья призвали его и вытолкали на сцену. Карлоне был настолько впечатлен выступлением Комо, что сразу предложил ему работу.
Первой записью Комо с группой Weems стала малозаметная мелодия под названием «You Can ‘t Pull the Wool Over My Eyes», записанная для лейбла Decca Records в мае 1936 года. Во время одной из ранних сессий звукозаписи Como Decca с оркестром Weems, Уимсу было сказано избавиться от «этого ребёнка» (Como), потому что он звучал слишком много, как Бинг Кроуби, который также записывался для Decca. Прежде чем Комо смог ответить, Тед Уимс сказал, что Комо является частью сессии или она закончилась. К тому времени, когда Комо был с Тедом Уимсом около года, он был упомянут в рекламе Fibber McGee и Molly в журнале «Лайф» 1937 года. Еженедельное радио-шоу Beat the Band, работавшее на NBC с 1940 по 1944 год, было музыкальным шоу типа «stump the band», где Уимс и его оркестр были группой с 1940 по 1941 год.
RCA Victor и радио
Приехав в Чикаго на выступления в 1947 году, Комо встречают его молодые поклонники, которые получают отделку волос вместе с песней.
В конце 1942 года Комо принял решение покинуть группу Weems, даже если это означало, что ему пришлось отказаться от пения. Он вернулся в Канон, его семья, и его торговля, жажда жизни в дороге, и без жены и маленького сына. Комо получил предложение стать подражателем Фрэнка Синатры, но предпочёл сохранить свой собственный стиль. Пока Перри вел переговоры об аренде магазина для повторного открытия парикмахерской, ему позвонил Томми Роквелл из General Artists Corporation, который также представлял Теда Уимса. Комо посылал много других звонков, которые также приносили предложения, но ему нравились и trukingRockwell, который предлагал ему собственное поддерживающее (не спонсируемое) радио-шоу CBS Broadcasting System (CBS) и обещал получить ему контракт на запись. Предложения также были привлекательными, потому что это означало остаться в Нью-Йорке без больше дорожных туров. Как Перри сделал предложение о работе, Розель сказала ему: «Вы всегда можете получить еще один парикмахерский магазин, если это не получится!» До радио шоу и записи контрактных предложений, он на самом деле не рассматривал пение как свою истинную карьеру, в течение лет с Карлоун и Уимс был в состоянии, но теперь пришло время вернуться к работе. Комо сказал в интервью 1983 года: «Я думал, что буду веселиться и пойду домой на работу.»
Перри дебютировал в радиоэфире канала CBS 12 марта 1943 года. Следующим шагом Рокуэлла было бронирование Комо в известный ночной клуб Копакабана на две недели, начиная с 10 июня 1943 года. Через неделю он подписал свой первый контракт с RCA Victor и через три дня сократил свой первый рекорд для компании, «Goodbye, Sue». Это было начало профессиональных отношений, которые продлятся 44 года. Он стал очень успешным исполнителем в театре и ночном клубе ements; первые две недели Комо в Копакабане в июне растянулись на О. Фрэнк Синатра иногда звонил Комо и просил его заполнить для него на своих спектаклях Paramount Theatre.
Круноватое коварство было на высоте в течение этого времени и «bo soxer» и «swooner» девочки-подростки, которые дико относились к Синатре, внесли Комо в свой список. Клуб «swooners» проголосовал за Перри «Crooner of the Year» в 1943 году. Линия для выступления Perry Como Paramount была три глубоких и извилистых вокруг городского квартала. Поп Комо также распространился на более аудиторию, когда он играл на «Версайле» и вернулся в Копакабану, где руководство поместило на свои столы карты «SRO-Swooning Ruled Out».
Дуг Сторер, который в то время был менеджером по рекламе в Blackman Company, стал лишен способностей Комо, услышав его на своем не спонсируемом шоу CBS Radio. Сторер спродюсировал запись демо-радиопередачи с Комо и оркестром Митчелла Эйреса, которую он принес рекламному агентству, которое управляло аккаунтом Честерфилда. Изначально агентству нравился формат шоу, но хотелось, чтобы звездой стал кто-то другой, попросив Сторера добиться выхода певицы, которую они предваряют, поэтому он будет свободен для их новой программы. Сторер решил ничего не делать для освобождения певца от своего контракта. Когда через несколько недель агентство связалось с ним, заявив, что они готовы поставить программу в эфир на NBC, Сторер прямо сказал им, что человек для их шоу был человеком, которого они слышали на демо-записи. Программа должна была дебютировать через неделю, единственным вариантом был прокат Комо для шоу. Затем Сторер за освобождение Комо от контракта с CBS. 11 декабря 1944 года перешёл из CBS в NBC для новой радиопрограммы «Chesterfield Supper Club».
Комо встречается с представителями сонграйтеров в студии «Supper Club.» Он встречался с «песенными плуггерами» каждую среду после трансляции «Chesterfield Supper Club» на Западном побережье.
Комо в концерте
Комо не появился в ночном клубе в течение 26 лет, когда он принял помолвку в International Hotel в Вегасе в июне 1970 года, что также привело к его первому «живому» альбому «Perry Como in Person» в International Hotel, Vegas. Рэй Чарльз, чей «Ray Charles Singers» звучал с Комо более 35 лет, сформировал специальное издание вокальной группы для своего открытия в Vegas. До этого он последний раз появлялся в нью-йоркской Копакабане в 1944 году. Комо продолжал заниматься периодическими в СиВегасе и Лейк-Тахо, ограничивая свой ночной клуб Невадой.
В 1982 году Комо и Фрэнк Синатра были приглашены принять президента Италии Сандро Пертини на ужин в Белом доме, когда он совершил официальный визит. Президент Пертини поднял их выступление достаточно, чтобы присоединиться к ним в пении «Santa Lu «. Пара отменила эту процедуру на следующий год в Калифорнии в рамках развлечения для королевского визита королевы Елизаветы. Перри был в программе по специальному запросу королевы.
Вокальные характеристики
С 1989 года и до своей смерти в 2001 году Комо участвовал в еженедельном синдицированном радиошоу с Джоном Ноксом под названием Weekend With Perry.
Кинокарьера
Фотография хорошего вида Перри Комо Комо типа М принесла ему семилетний контракт с 20th Century- в 1943 году. Снял четыре фильма для «», «Что-то для мальчиков» (1944), «Марш времени» (1945), «D Face» (1945) и «Если я Лу » (1946). Он также появился в одном фильме «Слова и музыка» (1948) для Metro-Goldwyn-Mayer. Он никогда не казался по-настоящему комфортным в кино, чувствуя, что отведенные ему роли не совпадают с его личностью.
Один из агентов Пресс стремился изменить историю жизни Комо, изменив его прежнюю профессию с цирюльника на угольщика, утверждая, что это сделает его лучше прессы. Фреда Отман, обозреватель журнала «The», публично заявил, что считает Комо цирюльником всего лишь публицистическим гимбиком. Перри сделал ему бритву и стрижку в парикмахерской, чтобы доказать, что он не прав. В 1985 году Комо связал историю своего первого ролевого опыта в фильме «Нечто для мальчиков«. Он сидел готовый работать в своей гримерке две недели, не будучи вызванным. Следующие две недели Перри провёл, играя в, всё ещё не пропущенный студией. Прошло пять недель, прежде чем его фактически вызвали на съемочную площадку, несмотря на первоначальный срочный отчет студии для уведомления о работе. Когда Комо наконец появился, режиссёр понятия не имел, кто он.
В то время, когда Комо был подписан, мюзиклы в кино были на е и он стал игроком студийного контракта, где акторы или актеры работали только тогда, когда студии нужно было заполнить расписание. Хотя его последний фильм «Слова и музыка» был снят для престижного Metro-Goldwyn-Mayer, Комо оказался не лучше. Менее чем за две недели до выхода фильма в прокат Чинчелл написал в своей синдицированной колонке «Кто-то в MGM, должно быть, дремал, когда они написали сценарий для» Слова и музыка «. В большинстве фильмов Перри Комо называется Эдди и ближе к концу (без причины) его начинают называть Перри Комо. «Комо попросил и получил освобождение от остатка его контракта MGM позже в том же году. Цитируя Комо, «Я терял их время, и они теряли мое».
Комментарии Комо во время интервью 1949 года были пророческими, что касается его успеха. В то время, когда он выступал в клубе Честерфилда Суппера как на радио, так и на телевидении, «Телевидение сделает мне гораздо больше личного добра, чем когда-либо. Причина должна быть бурной. На телевидении мне позволено быть самим собой, на картинках я всегда был каким-то другим парнем. Комо предложили несколько ролей в кино, которые заинтересовали его после того, как он начал в еженедельных сериалах, но времени на то, чтобы заняться какой-либо работой в кино, никогда не хватало.
Телевизионная карьера
Перри Комо для Честерфилда, Мондейса, среды и Фридейса. Компания Mutual Broadcasting System, 1954 Перри Комо перешла на телевидение, когда 24 декабря 1948 года телеканал NBC начал транслировать радиопередачу «Chesterfield Supper Club.» Очень особенным гостем на том первом телевизионном шоу был восьмилетний сын Комо, Ронни, в составе хора мальчиков, поющего «Ночь молчания» со своим отцом. Шоу было обычным пятничным вечером Chesterfield Supper Club с важным исключением, оно также транслировалось по телевидению. Эмпирическая симуляция должна была продолжаться в течение трех пятничных шоу «Supper Club,» но прошла так хорошо, что NBC решил продлить телевизную версию до августа 1949 года. Спустя годы Комо признался, что был напуган и чувствовал себя неловко изначально, но когда-то сумел просто быть самим собой. Комо сказал: «Вы не можете действовать на TV. Со мной, то, что вы видите, это то, что вы получаете». В то время как еще находится в его эмпирической фазе, Комо и телешоу транслировали в Дареме, Северная Каролина, 15 апреля 1949 года.
Контракт Комо с CBS должен был истечь 1 июля 1955 года. За год до этого его попросили стать церемониймейстером и нарратором специального юбилея NBC Radio 35-й годовщины. В апреле Перри Комо подписал 12-летний «невыразимый» контракт с NBC На своём последнем шоу на CBS, 24 июня 1955 года, Комо был в приподнятом настроении, приводя всех тех, кто работал вне камеры в эфире для вступлений. Перри пробовал свои силы в операторской работе, получая картинку в эфире, но она была перевернута. В знак признательности за 11-летнюю ассоциацию его спонсор, Честерфилд, подарил ему все музыкальные аранжировки, использованные за это время в качестве подарка на прощание.
17 декабря 1955 года зрители смогли воочию увидеть, чем Перри зарабатывал на жизнь до того, как стал профессиональным певцом. Актёр Кирк Дуго был одним из телевизионных гостей Комо, Дуга отрастил бороду за роль Винсента ван Гога в фильме «За жизнь«, который закончил съёмки на той неделе. Комо стряхнул бороду фильма Дуго в прямом эфире национального телевидения. 15 сентября 1956 года премьера сезона «Шоу Перри Комо» транслировалась с нового цветного телевизионного канала NBC в нью-йоркском театре Хеги, что сделало его одним из первых еженедельных цветных сериалов. Помимо премьеры этого сезона в качестве цветного телешоу, был также королевский визит принца Райнье из Monaco и его невесты шести месяцев Граче А. Комо конкурировал с Джеки Жлеи в том, что было выставлено как «Битва гигантов» и выиграл. Это редко упоминается, отчасти потому, что Комо обычно понижал свою и потому, что оба человека были друзьями. Победитель еженедельных будет звонить проигравшему для какого-то mo lating. В разгар этого телевизионного конкурса Комо попросил Жлео одолжения: навестить его дом, когда там была его свекровь, большая фанатка Жлео. Хотя миссис Беллин не говорила по-английски и не говорила по-итальянски, мать Розель была избита. Комо сказал Жлеу после визита: «Все, что ты хочешь, ты получил. На самом деле, я даже сделаю одно из ваших шоу, так что будет лучше «. Комо был среди тех, кто заполнил Gle on The Jackie Gle Show в 1954 году, когда артист получил перелом лодыжки и ноги во время эфирного падения.
Пример пописанности Комо появился в 1956 году, когда Life провела опрос молодых женщин, спросив их, какой мужчина в общественной жизни больше всего подходит под понятие их идеального мужа: это была Перри Комо. Общенациональный опрос американских подростков 1958 года показал, что Перри Комо является самым популярным певцом мужского пола, обойдя Элвиса Пресли, который был победителем опроса предыдущего года. В один момент его телешоу транслировалось по меньшей мере в 12 других странах.
Другой способ судить о ценности шоу Комо для сети можно найти в следующем: во время проверок звука на репетициях часто было трудно услышать мягкий голос Комо, не имея большого микрофона, разрушающего снимок камеры. У NBC был дизайн микрофона RCA для шоу RCA Type BK-10A который был известен как «Como mic»; микрофон был способен правильно воспринимать голос Комо и был достаточно мал, чтобы не взаимодействовать с снимками камеры.
В 1959 году Комо подписал контракт на 25 миллионов долларов и переехал в среду ночью, еженедельно в течение следующих четырёх лет. В течение следующих четырёх сезонов, с 1963 по 1967 год, сериал был представлен в виде месячных специализаций, чередующихся с The Suspense Theatre, The Andy Williams Show и, наконец, The Road West. Комо стал самым высокооплачиваемым исполнителем в истории телевидения к той дате, заслужив упоминание в Книге мировых рекордов Гиннесса. Сам Комо ничего этого не принимал, его продюсерская компания, Roncom, названная в честь сына Ронни Комо, занималась сделкой вместе со всеми остальными делами Комо. Комо также контролировал шоу, которое заменит его во время летнего телевидения. Пока «Mr. C «был праздник, зрители увидят Перри Presents, начиная с 1959 года.
В конце 1962 года, после того, как кубинский Миссильский кризис был достаточно хорошо урегулирован, чтобы помочь семьям изгнанных военнослужащих вернуться на базу Гуантанамо-Бей-Наваль в Кубе, министр обороны Роберт Макнамара стремился сделать больше для морального духа там. Он попросил Перри Комо принести его телешоу на базу Наваль. Перри и его команда были в Гуантанамо, когда близкие начали своё возвращение. Первые конферансье, посетившие базу со времен кризиса, комо-шоу снимали там восемь дней. Некоторые права программы, которая была замечена в США 12 декабря 1962 года, включали в себя стрижку Комо военнослужащего с кастро-подобной бородой и восторженное участие, когда Перри попросил добровольно выйти на сцену, чтобы сделать Твист с нежно дамами, которые были частью гостевой танцевальной троупы.
Съёмки рождественского шоу The Music Hall, которое было выпущено 17 декабря 1964 года, начались в Ватибане в ноябре По специальному разрешению Папы Павла VI Комо и его съемочная группа смогли разбросать сегменты в садах Ватибан и других районах, где камеры ранее никогда не допускались. Шоу первое телевизионное появление хора капеллы «Систине», а также первый раз с ними пел нехоровый участник (Комо). Хор исполнил рождественский гимн на латыни, написанный их режиссёром, Домен олуччи, под названием «Христос родился», в рамках их презентации. Комо попросил своего сподвижника, Рэя Чарльза, написать английскую лирику к песне, многократно используя её как на телевизионных шоу, так и на своих рождественских альбомах. The Carpenters также записали песню на своём первом рождественском альбоме «Christmas» it.
Специализация
Начиная с 1967 года Комо начал сокращать свою телевизионную, ограничившись сезонными и праздничными специализациями с акцентом на Рождество. Комо имел множество рождественских телевизионных специализаций, начиная с Рождества Еве 1948 года и продолжая до 1994 года, когда его последний рождественский специальный был записан в Ирландии. Они были записаны во многих странах, включая Израиль, Мексику и Канаду, а также во многих местах по всей территории США, включая Рождество Колониальной Америки в Вильямёне, США. Рождественский спецпресс 1987 года был отменен по велению злого Комо; Американская вещательная компания была готова предложить ему только субботу 10 часов по времени т для него за три недели до праздника. Перри заполнил ранний пробел для своих поклонников живыми рождественскими концертами в различных местах.
Финальный рождественский специальный фильм Комо был снят в январе 1994 года в театре Чейтс-Пойнт перед аудиторией 500 человек, включая ирландского президента Мэри Робо и подругу Комо, актрису Рин О «Хару. «Ирландское Рождество» Перри Комо было постановкой «Public Broadcasting Service» (PBS), сделанной ирландской независимой продюсерской компанией совместно с RTÉ. Como, постаревшей и нездоровой, имела флу во время шоу, на запись которого ушло четыре часа. В заключение шоу Комо извинился перед своей аудиторией «» за выступление, которое, по его мнению, не соответствовало его обычным стандартам.
Во время своего визита в Комо посетил парикмахерскую под названием «The Como» на улице Томаса. Владельцы, пожизненные фанаты, назвавшие свой бизнес в его честь, отправили в Комо s магазина и письма с приглашением посетить его. Фотографии Комо с парикмахерами были сфабрикованы в магазине. «Комо» закрылось в 2002 году, но оно остается нарицательным в The Liberties.
Личная жизнь
Брак и семья
Комос дома ок. 1955 года. На диване его старший сын Ронни и жена Розель. В кресле с её дю находится его дочь, Терри, и чтение на полу сын Давид и его отец. В 1929 году 17-летняя Комо познакомилась с Розель Беллин на пикнике на Чартье, который много молодых людей из района Канон. Комо, который присутствовал на кулинарии с другой девушкой, не заметил Розель, пока все не были вокруг костра пения, и сбор подходил к концу. Когда пришла очередь Комо петь, он выбрал «More Than You Know», с его глазами на Розель за всю песню. Возлюбленные-подростки поженились 31 июля 1933 года. Они воспитали троих детей, Ронни, Дэвида и Терри, с традиционными, не-шоу-бизнес ценностями. Поскольку Перри Комо считал, что его профессиональная жизнь и личная жизнь должны быть отделены друг от друга, он отклонил повторные запросы на интервью от «Человека к человеку» Эдварда Р. Мюрроу.
В 1958 году Комос отметили свою серебряную годовщину свадьбы семейным путешествием в Италию. На маршруте была аудиенция с папой римским Пием XII. Комо, который сидел в боковом крыле церкви Лонг-Айленд, где он присутствовал на воскресной мессе во избежание внимания, и был и огорчен возвращением домой, что фотографии из визита сделали во всем мире. Тщательная проверка общественных бюро Комо и NBC показала, что ни один из них не несет ответственности за публикацию фотографий в средствах массовой информации; это было сделано пресс-отделом Vatican. Когда Перри и Розель стали рыцарями-командорами и дамами-командорами ордена «Equestrian» ордена Святого Сепульхра в 1952 году, это был новостной пункт только после того, как Архбишоп Фултон Дж. Шин, который был удостоен чести на той же церемонии, упомянул его некоторое время спустя.
Комо потерпел изнурительное падение со сцены в 1971 году во время записи зимнего шоу Перри Комо в Нью-Йорке. Рентген не показал серьёзной травмы колена, но к утру следующего дня он был сдвинут в два раза до нормального размера. Комо зафрахтовал самолет в свой дом и врачей во Флориде, где второй экзамен показал, что он был серьезно сломан. Его колено было переставлено и помещено в гипс со временем восстановления в восемь месяцев. В 1993 году успешно лечился от рака dder. Розель умерла безупречно 12 августа 1998 года, в возрасте 84 лет, пара прожила в браке 65 лет. Комо, по сообщениям, была осквернена её смертью.
Публичные персоны
Одним из многих факторов его успеха была активность Комо на его принципах хорошего вкуса; если он считал что-то в плохом или сомнительном вкусе, то это не было в шоу или трансляции. Когда на «The Perry Como Show» было сделано замечание Шус Ла Роза о телевизионной личности Артура Годфрая, Комо принес извинения в эфире в начале своего следующего шоу, вопреки совету своего персонала. В то время как его исполнение «Ave Maria» было традицией его праздничных телепередач, Комо отказался петь его на живых выступлениях, говоря: «Это не время и не место, чтобы это делать», хотя это была просьба номер один его аудитории.
Когда-то Бинг Кросси описал Комо как «человека, который изобрел случайного». Его предпочтение случайному наряду не помешало ему быть названным одним из лучших одетых мужчин начиная с 1946 года, и продолжая долго после того, как Комо перестал на еженедельном телевидении. Комо также имел собственную линию спортивной/казуальной мужской одежды, сделанную Bu nell c. в начале 1950-х.
Перри был d и сопровождающий гольф; всегда было время, чтобы попробовать получить в игре |. «Perry Como Putters» были проданы Mac or, каждый штампован с Como факсимиле aut ph. Его коллеги проводили ежегодный турнир Перри Комо, чтобы почтить его и его любовь к игре. Гостями Комо 3 октября 1962 года, транслировались Джек Никклёйн, Иолд Палмер и Гэри Плейер. Четыре голы сыграли 18 лунок для камер в Сэндс-Пойнт, Нью-Йорк, где Комос сделали свой дом в телевизионные годы. Комо также рыбалку и его можно было узнать на его лодке почти ежедневно после переезда семьи во Флориду. Уловки Перри обычно оказываются уловителями семьи Комо. Комо также использовал свою лодку в качестве репетиционного зала с заранее записанными инструментальными лентами, присланными ему RCA Victor. Перри работал над материалом, пока ждал, пока рыба укусит. занимаясь гольфом и рыбалкой в горах Северной Каролины в течение нескольких лет, Комо построил дом отдыха в Салуде, Северная Каролина, в 1980 году. Он бросил фотографии своего дома, так как это было его частное место, чтобы уйти от знаменитости жизни.
Смерть
Комо умер во сне 12 мая 2001 года в своём доме в Джупитер-Инлет-Колони, штат Флорида, за шесть дней до своего 89-летия. Сообщалось, что он страдал симптомами болезни Алзё. Старший сын Комо, Ронни, и его дочь, Терри, не смогли договориться о своих интерпретациях живой воли Комо 1999 года и это стало делом судов в год до его смерти. Его погребальная месса состоялась в St. Католическая церковь Эдуарда в Палм-Бич, Флорида. Комо и его жена, Розель, похоронены в мемориальном парке Риверсайд, Текеста, округ Палм-Бич, Флорида.
Почести и награды
Награды
Комо получил премию Хей 1959 года за лучшее вокальное исполнение, «Male»; «five Hys» с 1955 по 1959 год; премию Хер (1956) и разделил премию Пибоди с хорошим другом Джеки Глё в 1956 году. Он был введен в Зал славы Академии телевизионных искусств и наук в 1990 году и получил честь Кеннеди Центра в 1987 году. В 2002 году Комо получил премию «Hyy Lifetim», в 2006 году был введён в музыкальный зал славы Лонг-Айленда. Комо имеет иметь три звезды на Аллее славы за свою работу на радио, телевидении и музыке.
Трибьюты
В официальном мемориале RCA Records Billboard его жизнь суммируется такими словами: «50 лет музыки и хорошо прожитая жизнь. Пример для всех. «Композитор Эр Драке сказал о нем,». кассионально кто-то, как Перри приходит и не ‘идти с потоком’ и все еще преобладает в виде всех банкротов других, которые окружают его и ввозят его к своим ценностям. Только изредка «.
Честь Хоумтауна
Канон всегда был очень горд тем, что был родиной Перри Комо; местная газета того времени, Canon Daily Notes, кажется, была первой, кто написал о нем статью. Их издание от 19 июля 1934 года фото и следующее: «Молодой мальчик Канон угрожает выхватить корону у головы Бинга Кроби. Перри Комо, сын мистера и миссис Пьетро Комо из 530 Франклин Авр., как говорят, имеет один из самых грандиозных голосов баритона в стране. Первое из этих событий произошло 14 сентября 1946 года, когда Третья улица, где Перри работал в парикмахерской Стива Фрагапейна, была переименована в «Perry Como Avenue». Перри, Розель и мать Комо, Люси, присутствовали на церемониях и банкете, проходивших в Государственной оружейной палате.
Знаменитость Комо пересекла Атлантику в августе 2002 года. Палена, Италия, родина родителей Комо, провела давний недельный фестиваль в честь певицы. Меньшая версия статуи была доставлена Палене мэром Каноно Колаиццо. Сын Перри, Дэвид, и его жена также были в присутствии, когда город Палена переименовал улицу в Комо. Датируемый этими церемониями, на стене города Палена находится мрамор, в котором говорится, что Пьетро и Лу Комо, родители Перри Комо, эмигрировали из этой деревни в США.
Перри Комо никогда не забывал Канону. Одна из вещей, которую он сделал, чтобы дать руку помощи своему родному городу, это RCA открыть там завод по прессованию записей. Те, кому нужно было собрать средства для местных проектов, таких как клубы мальчиков и девочек, находили его всегда готовым делать все необходимое.
В 2007 году местный McDonald’s получил отпор. Здание включает меморабилию Комо и ещё один уроженец Канона, Бо Винтон. Детская игровая площадка в Канонон-он-Гиффин-авеню также названа по имени Комо. В даунтауне Каноне все решётки дерева отмечены информацией о пластинках, которые разошлись тиражом в миллион копий, и городское время хорово играет один из Комо (141), Винтон (44) или Четыре монеты (7), также из Канона.