пермяков павел владимирович биография

Эксперт рассказал Znak.com о причинах ухода главы самолетного сегмента «Ютэйр»

Член правления ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» и президент «Ютэйр-Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков ушел со своей должности, о чем сообщил на своей странице в Facebook. Как рассказал Пермяков Znak.com, он проработал в компании пять лет и реализовал большой проект по реструктуризации компании.

«В моем уходе нет ничего необычного. Пять лет проработал, за это время мы реализовали большой проект по реструктуризации и сделали компанию прибыльной. Кризис на рынке в 2020 году принес убытки, но незначительные. Компания работает хорошо, и ее ждет большое будущее. А мне после пяти лет на одном месте захотелось чего-то новенького. Пока с будущим местом работы я не определился», — уточнил Пермяков. Новым президентом самолетного сегмента группы «Ютэйр» назначен Олег Семенов, который занимал аналогичную должность с 2012 года по август 2015 года.

Как прокомментировал Znak.com ситуацию с кадровой ротацией исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, уволившийся Пермяков пришел в компанию в достаточно сложное время и сумел многое сделать для нее.

Топ-менеджеры «Ютэйр» получат миллионные вознаграждения, несмотря на рост убытков в 3 раза

«Когда в 2015 году господин Пермяков пришел в компанию, «Ютэйр» хоронили всем миром. Все указывали на очень высокую величину задолженности, закредитованности. И нужно констатировать, что основной акционер, те физлица, которые и принимали решения, в первой половине прошлого десятилетия требовали от перевозчика динамичного развития, увеличения рыночной доли. Соответственно под решение этой задачи авиакомпания сформировала и имела немалые планы по дальнейшему расширению — большой парк самолетов и вертолетов. В значительной степени именно с такими вот замыслами экспансии и связано накопление задолженности. Большая ее часть — это развитие авиационного парка. Также очень существенная — это развитие новых направлений и агрессивной политики по увеличению доли рынка», — считает Пантелеев.

По мнению эксперта, Павел Пермяков на своей позиции сделал немало, чтобы трансформировать компанию.

Арбитраж ХМАО прекратил дело о банкротстве «Ютэйр» по иску банка «Россия»

«За короткий срок была запущена серьезная программа сокращения издержек, которая получила полностью обновленную маркетинговую команду. Произошел и ребрендинг, смена бизнес-модели. Событий, которые в какой-то момент позволили выйти на прибыль, было много. Но ситуация на рынке в целом не благоволила тому, чтобы компания могла сохранить курс на восстановление финансового положения. Эффективно договориться с кредиторами, провести вторую реструктуризацию долга, «Ютэйр» не удалось», — говорит Пантелеев.

В итоге банк «Россия» консолидировал более 80% долгового портфеля авиакомпании, обеспеченного контрольным пакетом «Ютэйр».

«Утверждается, что они как минимум ряд долгов скупали по 25% от номинала и смогли консолидировать большую часть долгового портфеля, в обеспечение которого и были акции авиакомпании. Таким образом, мы можем предположить, что банк «Россия» конвертирует долг в капитал. Далее вполне очевидно, что если появится новый собственник, то операционный менеджмент, топ-менежмент авиакомпании сменится», — предположил эксперт.

Пермяков с сентября 2015 года работал коммерческим директором «Ютэйр-Пассажирские авиаперевозки». В октябре 2017 года был назначен на должность президента самолетного сегмента. В декабре 2018 года вошел в состав правления ПАО «Авиакомпании «Ютэйр«ю В списке аффилированных лиц на конец декабря Павел Пермяков значился членом коллегиального исполнительного органа ПАО «Авиакомпания «Ютэйр».

Источник

Пермяков павел владимирович биография

пермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биография

пермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биографияпермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биография

пермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биография

пермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биография

пермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биография
пермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биография

— Павел Владимирович, каковы Ваши прогнозы по итогам «ЮТэйр» на 2018 год?

— Продолжаются ли плановые выплаты по реструктурированному долгу?

— Да, мы полностью выполняем все свои обязательства. То есть тот финансовый результат, который мы сегодня прогнозируем слегка негативный, он находится в рамках допущения, которое предусмотрено нашей финансовой моделью.

— Как Вы относитесь к предложенной мере по предоставлению компенсации авиаотрасли роста стоимости керосина в размере 22,5 млрд рублей? Сколько средств требуется «ЮТэйр» для компенсации дополнительных затрат на топливо?

— Мы испытываем серьезное давление на себестоимость из-за роста цен на топливо. Порядка 5-7 млрд руб. дополнительных затрат у нас возникло сверх того, что мы ожидали. Практически рост, в среднем по России, где-то в 30% с начала года. И это только с начала года, а на самом деле большой скачок цен был и в прошлом году. Это гигантский рост цены на авиакеросин. Любые меры, которые направлены на поддержку отрасли – это всегда хорошо, поэтому мы очень позитивно воспринимаем тот факт, что министерство думает о нас, заботится и пытается разработать меры, которые будут помогать отрасли. Экономическая ситуация в стране говорит о том, что возможности повышать тарифы на авиабилеты у нас не большие. Уже несколько лет тарифы находятся практически на одном уровне. Даже не говорю, что они растут вместе с инфляцией, хотя наши затраты растут быстрее инфляции. Поэтому любая поддержка, которая будет нивелировать этот негативный эффект – это хорошо.

— Была информация о повышении вашей компанией топливного сбора, который взимается с пассажира при приобретении авиабилета. Так ли это?

— Каковы ваши планы по развитию флота воздушных судов компании?

— Глава «ОАК» сообщил об идущих переговорах с «ЮТэйр» о приобретении вашей компанией самолета МС-21. Сколько авиакомпания намерена заказать таких самолетов?

— Пока конкретных договорённостей нет, поэтому сложно о чем-то говорить. Мы, конечно, внимательно смотрим на все новые самолеты, которые появляются, в особенности отечественного производства, и готовы оценивать полную стоимость, стоимость владения данным самолетом для того, чтобы дальше понимать, насколько его приобретение целесообразно. Для нас, прежде всего, необходима экономическая целесообразность оперирования тем или иным типом самолетов. И все зависит от его характеристик и полной стоимости владения. Это и летно-технические характеристики самолета, и ставка лизинга, и затраты на техническое обслуживание, и затраты на пилотов, и многое другое. Если видим на рынке какие-то самолеты, которые обладают лучшими характеристиками, чем есть у нас сейчас в парке, мы всегда готовы их рассматривать. Поскольку сегодня относительно МС-21 точных цифр нет, мы пока находимся в стадии исследования данного типа, чтобы точно понимать, насколько он будет эффективным и подходить для нашей маршрутной сети.

— То есть вы не планируете радикального изменения бизнес-модели: по-прежнему ближнемагистральные и среднемагистральные перелеты?

— На самом деле мы оперируем и тремя самолетами дальнемагистральными. Просто в России рынок дальнемагистральных перевозок достаточно сложный. Почему? Потому что Дальний Восток весь практически переведен на плоский тариф Аэрофлота, и там не может быть никакой конкуренции. Если говорить о дальних туристических направлениях, то все они находятся фактически в управлении чартерных операторов. Поэтому каких-то нормальных рынков для дальнемагистральной авиации мы не видим. В каком-то ограниченном объеме они есть, и мы выполняем этот небольшой объем дальнемагистральных перевозок.

— Не произойдет ли сокращение региональной сетки перевозок в связи с вводом в эксплуатацию среднемагистральных самолетов Boeing 737 MAX и постепенным выводом классической модели, которая сейчас выполняет как раз регулярные рейсы на внутренних направлениях по коротким дистанциям?

— Нет, 800-ки и MAX 8 полностью заменяемы с 500-ками. А заполняемость – это функция цены. Самолеты большей емкости дешевле в расчете на кресло, они позволяют дальше снижать цены и оставаться эффективными. Именно поэтому мы вводим в парк эти новые самолеты, чтобы увеличивать свою эффективность и делать цены еще более низкими.

— Сейчас вы арендуете самолеты SuperJet 100 у «ИрАэро». Каков период этой аренды?

— Пока мы договорились на полгода. Эти полгода заканчиваются в конце октября. Сейчас находимся с ними в стадии обсуждения следующей сделки сроком на год. Самолет SuperJet 100 обладает понятными конкурентными преимуществами, которые раскрываются на определенных линиях, прежде всего, на очень коротких. С учетом того, что в нашей маршрутной сети есть приличный объем этих коротких маршрутов, мы видим, что есть экономическая целесообразность использовать именно данный тип.

— Не рассматриваете ли вы возможность приобретения самолетов SuperJet 100?

— Модель фрахта для нас является самой оптимальной. Мы не являемся техническим оператором самолета, и те деньги, которые мы платим за этот продукт, нас устраивают. В данный момент времени и в данном формате нам удобно и выгодно их эксплуатировать.

— Каковы ваши планы по развитию региональных перевозок? Вы открыли ростовские направления. Может, планируете расширение флота самолетов ATR?

— Да. Региональная авиация является нашим коньком, и, мне кажется, мы лучше всех умеем работать на этом рынке. В ближайшее время мы готовим новое концептуальное развитие нашей региональной сети. Сейчас мы завершаем переговоры со всеми нашими партнерами, и следующий уникальный шаг будет в развитии транспортного коридора «Юг-Сибирь».

— По поводу соглашения с «Руслайн», какой следующий этап сотрудничества с этой авиакомпанией?

— У нас не только интерлайн-соглашение, у нас уже «Код-шеринг», это и есть следующая стадия развития сотрудничества. Мы очень довольны совместным партнёрством, потому что наша сеть полетов во Внуково дополнилась замечательными региональными направлениям, которыми оперирует «Руслайн». И мы получили большое количество трансфертных пассажиров. Если в цифрах, то это десятки тысяч пассажиров, которые пересели с их рейсов на наши. И мы видим очень много позитивных моментов от этого партнерства. Куда развивать дальше? Будем думать. Но пока code sharing, который есть сейчас – это уже высокая степень интеграции.

— Остается ли в ваших планах реализация модели продаж маршрутов с наземным участком?

— Мы очень давно готовим данное мероприятие. Сложность связана с тем, что необходимо найти хорошего партнера для совместной перевозки. Одно дело – просто продать авиаперевозку, а потом билет на автобус, другое – продать это единым билетом. Ведь когда ты продаешь это единым билетом, пассажир должен быть уверен, что при любой нештатной ситуации он все равно сможет добраться до конечного пункта самым удобным и быстрым способом.

Допустим, вы купили билет из пункта А с пересадкой с автобуса на самолет в пункте В, чтобы долететь до пункта C, а автобус на середине пути сломался. Самолет, планирует везти 200 пассажиров, а 50 из них застряли в автобусе. Должен он задержать рейс или вылететь по расписанию? А если рейс всего лишь один в день? И так далее очень много операционных вопросов, в том числе и законодательных рисков. Поэтому мы достаточно долго эту схему прорабатываем. Но уже в ближайшее время запустим первый экспериментальный проект по таким комбинированным интермодальным перевозкам.

— А в чем заключаются законодательные риски?

— Вся ответственность. Если мы продаем это единым билетом, как минимум все, что случается с пассажиром во время его путешествия на автобусе, является ответственностью авиакомпании.

— А как у вас с дефицитом пилотов? Вы его тоже чувствуете?

— Конечно, чувствуем. Вся отрасль чувствует дефицит пилотов. У нас есть и иностранцы, просто не много. И мы планируем их набирать дальше. Сейчас у нас имеется квота на 25 пилотов. Думаю, это будут пилоты из Ближнего Зарубежья. Мы вместе со всей отраслью одинаково понимаем ситуацию, что в ближайшие годы ожидается дефицит командиров воздушных судов и, конечно же, будем использовать все ресурсы для того, чтобы привлекать пилотов в компанию. Потребность будет зависеть от нашего роста. Сейчас в нашу бизнес-модель заложен рост в 8% ежегодно. При таком росте нам ежегодно потребуется дополнительно порядка 20-30 экипажей, то есть, 40-50 пилотов.

Источник

Президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Пермяков ушел в отставку

пермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биография

Член правления ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков освобожден от занимаемой должности, выяснили «Известия» во вторник, 12 января.

Информация об отставке Пермякова подтверждается сообщением авиакомпании, посвященном запуску продажи допуслуг через соцсети и мессенджеры. В его содержании приводится комментарий нового президента самолетного сегмента группы «ЮТэйр» Олега Семенова, который занимал аналогичную должность с 2012 года по август 2015 года. Семенов является первым замдиректора «ЮТэйр – Вертолетные услуги» и коммерческим директором АО «ЮТэйр». На своей официальной странице в Facebook Павел Пермяков 19 декабря сообщил, что закончил работать в авиакомпании.

Пермяков с сентября 2015 года работал коммерческим директором «ЮТэйр – Пассажирские авиаперевозки». В октябре 2017 года был назначен на должность президента самолетного сегмента. В декабре 2018 года вошел в состав правления ПАО «Авиакомпании «ЮТэйр», следует из ежеквартального отчета компании за III квартал 2020 года. В списке аффилированных лиц на конец декабря Павел Пермяков значился членом коллегиального исполнительного органа ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». С 1 января он не работает в авиакомпании, сообщил источник «Известий», знакомый с отставкой Пермякова.

«Известия» направили запрос в авиакомпанию «ЮТэйр». Там на момент публикации не ответили.

Источник

Топ-менеджер «ЮТэйр» возглавил сахарный бизнес «Русагро»

В зону управления войдут 9 заводов

пермяков павел владимирович биография. Смотреть фото пермяков павел владимирович биография. Смотреть картинку пермяков павел владимирович биография. Картинка про пермяков павел владимирович биография. Фото пермяков павел владимирович биография

В бизнес-направлении группы компаний «Русагро», специализирующемся на производстве сахара, назначили нового руководителя. Деятельностью профильных активов агрохолдинга будет управлять бывший топ-менеджер авиакомпании «ЮТэйр».

Генеральным директором назначен Павел Пермяков, ранее занимавший в «ЮТэйр» позицию коммерческого директора, а затем позицию президента самолетного сегмента авиакомпании. В агрохолдинге, как на востребованные компетенции, обратили внимание на деятельность управленца в сфере финансового оздоровления предприятий, а также коммерческой эффективности.

«С 2010 по 2015 год работал в качестве менеджера проектов в компании McKinsey & Co со специализацией на телекоммуникационном и банковском секторах. Павел окончил Московский государственный университет международных отношений (МГИМО) по специальности «экономика», — сообщили в пресс-службе «Русагро».

Отметим, ранее исполняющим обязанности генерального директора сахарного бизнес-направления был Дмитрий Артамонов. В настоящее время топ-менеджер полностью вернулся к должности коммерческого директора профильного направления агрохолдинга.

Добавим, сахарный бизнес агрохолдинга представлен девятью заводами. Регионы присутствия сахарного сегмента «Русагро» сейчас представлены в основном в центральной части России. По данным агрохолдинга, основные активы компании находятся в Тамбовской, Белгородской, Курской, Орловской и Воронежской областях.

Источник

Президент «Ютэйр» Павел Пермяков покинул компанию

Президент «Ютэйр — Пассажирские авиалинии» и член правления ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» Павел Пермяков ушел со своей должности. По словам Пермякова, он принял такое решение в связи с успешным завершением проекта по оптимизации бизнеса, передает агентство ТАСС.

Пермяков закончил Московский государственный университет международных отношений по специальности «экономика» в 2007 г., а также проходил обучение в Пекинском университете языка и культуры. Работал в «Ютэйр» более пяти лет. В 2015 г. он занял пост коммерческого директора. Спустя два года стал членом правления ПАО «Авиакомпания «Ютэйр».

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *