perfect world что качать призраку

Тема: Обновление Западные Земли. Великие скилы призрака

Опции темы

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призраку

Ссылка на великие скиллы: https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=205103
Итак, обнова пришла и наступило время обновленной аналитики.
Важно! Умения с рандомным шансом на дамаг (сапфировая руна) и с новыми допами от форм (серебряная) могут работать некорректно, но это не точно.

После получения статуса «Асура» можно выучить 5 скиллов и получить максимально 3 скилла с руной.

Желательно учить в первую очередь и вставлять руну. Адские призраки чуть-чуть потеряют в чи, поэтому советую вставить рубиновую руну, чтобы у вас не было проблем с чи как и раньше. Вообще для данного скилла рубиновая руна так и так подходит лучше всего, но если вы любитель связки порыв-девять од в форме, то стоит обратить свое внимания рунам и на дамаг, особенно на серебряную под 3 чи и формой с такой руной вы будете вносить тонну дпс. Тем самым серебряная идеальный выбор для пве. Не стоит забывать и про изумрудную руну, ибо с цгд можно держать цель в руте, при этом находясь на более-менее безопасном расстояние, если цель милишник. Тем более можно ребаффать с метеора птп-алмазку не стоя почти вплотную к кому-то.

Итог: учить скилл при первой возможности, руна в данных скиллах должна вставляться, но вы сами должны определить необходимую руну для вас, которая зависит целиком от вашего призрака и поставленных задач.

Девять од.

Следом после порыва ветра, я рекомендую выучить девять од (хотя если вы адский призрак можете выучить этот скилл раньше). Рай получает чи отжор хоть какой-то адекватный, но реализовать как ад он не сможет, ибо раздор фича ада.
Как я и говорил выше, можно вставить (как и в порыв ветра) серебряную руну и иметь в форме дикий дпс. В общем тут ситуация с рунами такая же как и порывом ветра, но в данных скилл менее желательно вставлять руну, но до получения статуса мудреца я считаю, что в данном скилле должна стоять руна как и в порыве.

Итог: учить скилл при первой возможности после порыва од (или до, если вы адский), руна в данный скилл должна вставляться особенно до получения статуса Мудрец, но вы сами должны определить необходимую руну для вас, которая зависит целиком от вашего призрака и поставленных задач.

Этот скилл не имеет в себе плюшку ада, поэтому я не советую его учить адскому призраку. Также если вы могете играть через аспд, то дамаг от данного скилла не важен (ибо скилл можно отменять, не тратя время на анимацию, но теряя дамаг от второго удара). Тем самым, если вы адский, то я не рекомендую учить данный скилл, пока у вас не будет рубиновая руна в нем. Да и вообще для данного скилла прокачанная рубиновая руна будет скрытой имбой. Хотя имею прокачаную руну на дамаг может все таки будет не профитно отменять данный скилл, но все же рубиновая смотреться вкуснее.

Итог: не советую учить аду, пока не будет рубиновой руны в данном скилле. А так вставляйте рубиновую руну, собирайте аспд, учитесь отменять скилл и будете имбой.

Желательно выучить, но есть скиллы нужнее и полезнее. Скилл не стоит того, чтобы ставить руны. Те же руны на дамаг лучше вставить в порыв-девять од, ибо чтобы ударить крылатым ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ударить порывом и девять одами. Хотя если вы пве игрок, то возможно какая-то руна окажется вам полезной

Итог: есть возможность учите. От рун в данном скилле лучше отказаться, особенно для пвп.

После данного статуса возможно выучить все скиллы и получить до 6 скиллов с рунами.

Если вы адский, то учить обязательно, рай же теряет чуть дальности, да и есть созвездие и ненависть, которые апают сильно именно райских призраков. Из не прокачанных рун советую ставить изумрудную. Если же руна более менее прокачанная, то можно вставить серебряную, но она ситуативная, поэтому смотрите сами. При высокой уровне руны я рекомендую сапфировую, т.к. когда вы блинкуетесь в руте на земле вы просто виснете над землей рядом с целью и ничего не можете юзнуть из скиллов, а данная руна фиксить данную проблему и вы сможете спокойно юзать данный блинк находясь в руте.

Итог: адским учить одним из первых, раю же стоит немного повременить. Руну в данном скилле нужно иметь, если вы пвп-призрак.

Не важно рай или ад, не важно пвп или пве. Учить сразу. Если вы пве, то рубиновая руна это то ради чего вы живете в мире крабства: самый мощный физ дебафф в пве. Естественно, если вы планируете пвпшиться, то лучше заменить руну в данном скилле или заменить скилл (смотрите сами). В пвп же из рун для этого скилла нет ничего интересного.

Итог: учите сразу, если вы пве, то обмазывайтесь созвездием с рубиновой руной.

Учить обязательно, если вы любитель быть имбой на СГД и не только, рай призракам вообще стоит учить в первую очередь. По сравнению с рубиновой все остальные просто ни о чем.

Итог: учите сразу и вставляй рубиновую руну и вы имба.

Учить особенно для пвп, но после того как выучили остальные необходимые скиллы. Если вы любитель жестких критоберсов по кучке игроков, то рубиновая просто создана для вас. А так все руны хорошие, кроме золотой.

Итог: нужно учить, если вы любитель пвп. По рунам все руны хороши, особенно рубиновая и сапфировая, в общем решать вам.

Можно выучить, но это самый неюзабельный из скиллов призрака.

Итог: не жалко денег учите, можно даже руну вставить на дальность или откат. В общем по данному скиллу у меня нет для вас рекомендаций.

Источник

Тема: [Гайд] Джинн для призрака.

Опции темы

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призраку

1.а. По начальному скиллу и начальным статам.

1) Душа Тай Инь.
Аги джинн, изначальный скилл «алмазный кулак» (дебафф на мдеф и шанс на чистку).
2) Душа Тай Сюань (белый джинн).
Коновый джинн, изначальный скилл «ловкость ветра» (увеличивает скорость перемещения в воздухе).
3) Душа Тай Бо (красный джинн).
Интовый джин, изначальный скилл «тянучка» мобов.
4) Зеленый дух.
Силовой джин, изначальный скилл ни о чем.

1.в. По цели использования.

1.г. «По защитному ядру».

1) Уверенка + чистая сфера (требуется 105ый лвл).
2) Уверенка + ссылка (требуется 104 лвл).
3) Чистая сфера + ссылка (требуется 99 лвл).

Чистая сфера
Полный иммунит на 5 секунд, затем антистан на 2 секунды.
Откат 3 минуты, сжирает 135 энергии.

Не рекомендуется юзать под слипом или же в печати приста.
Полезен для всех типов джинов и обычно почти на всех джиннах данный скилл присутствует.

Снимает все снимаемые дебаффы и весь контроль (кроме паралича и печати приста), а также дает иммунитит в течение 5 секунд к наложению ВСЕХ дебаффов и видов контроля.
Откат 1 минута, сжирает 160 энергии (но чем больше сила, тем меньше ест).

Дает физ. имунит, но запрещает атаковать и использовать умения (несогласие) на

9 секунд (кол-во ловкости увеличивают время действия).
Можно использовать и на себя и на цели, у которых не стоит фильтр игнорирования нейтральных эффектов.
Жрет 125 энергии, откат мгновенный.

Рекомендуется подумать сколько времени вам нужен физ. имун и несогласие: можно оставить на 1ом лвл-е и если вам тупо нужен скилл для «передышки», когда вас приняли физики, то лучше не максить, чтобы несогласие с физ. иммуном упало раньше и продолжить раздавать или уйти в тот же инвиз-детаргет.

3 чи рассеивает несогласие от ссылки. Юзаем 3 чи и сразу же ссылку = вы под 3 чи и с физ. иммуном (требует практики). Также прист может рассеивать несогласие.
Рекомендуется юзать ссылку, если на вас УЖЕ висит несогласие, в таком случае повесится физ. иммун, но несогласие кончится тогда, когда должно было кончится УЖЕ наложенное несогласие до юза ссылки.

Заклятие князя (ЯЗЬ).

Дает иммунитет только к ОГЛУШЕНИЮ и дебаффам на увеличения времени каста на 3 секунды (за каждые 30 очков ловки на 1 секунду дольше), но снижает маг. деф на 50% сроком на 8 секунд.
Есть 55 энергии, откат полминуты.

Оставлять только 1 лвл. Можно ловить «на каст» летящие в вас станы, или же использовать для юза 12 сек иммунки (тыкаем язя и сразу же 12 сек имун).
Опасно юзать, если в вас вливают маг. урон и контролят не только станами.

Эффективнее всего на аги джиннах и инт-кон, но на стр джин ставить очень желательно.

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуПервозданная печать.

Дает иммунитет к несогласию до 7 секунд. Удобно раскладывать шамов, особенно у которых пуха +12 и шмот очень хороший. Также можно ловить печать приста «на каст», и при этом мы сможем использовать все скиллы, но будем только в руте (зато с черепашкой).
Жрет 80 энергии (на стр джинах жрет меньше, но для юза один фиг надо 80 энергии), откат полминуты.

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуСпасение духа.

Дает иммунитет ко сну до 7 секунд.
Жрет 80 энергии (на стр и аги джинах жрет меньше, но для юза один фиг надо 80 энергии), откат полминуты.

Снимает оглушение с слабым шансом, но если джинн фулл-аги, то шанс очень большой или даже 100%.
Жрет 75 энергии, откат полминуты.

Имеет смысл ставить только на аги джинны.

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуСвобода действий.

Снимает рут с невысоким шансом, но если джин фулл-аги или фулл-стр, то шанс хороший.
Жрет 80 энергии, откат полминуты.

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуГрязь.

Аое замедление с аое снижением физ. дефа у цели на 10 секунд.
Чем выше сила, тем больше снижается физ. деф и скорость перемещения у целей.
Для использования надо 48 энергии, откат полминуты.

Хорошо заходит на стр джинне, неплохо на инт-коновом, так себе смотрится на аги джинне.
Грязь с стр джина + демоническое созвездие режет в ноль физ. деф у мобов-боссов, а также очень существенно у игроков.
Грязь с стр джина + Последний полет тени режет у игроков физ. деф мощнее всего, только нолик и 12ый ад дебафф у друли могут сильнее снизить физ. деф.

Дебафф, увелчивающий прямой урон по цели на 20%. Длительность дебаффа 6 сек (за каждые 10 очков ловкости на 1 секунду дольше).
Для использования надо 50 энергии, откат 1 секунда.

Хорошо заходит на аги джинах, неплохо на инт-коновом, так себе смотрится на стр.
Секрет + грязь + созвездие = хороший раздебафф на цель.
Секрет + грязь + Последний полет тени = жесткий раздебафф на цель.

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуТактика бога.

Уменьшает текущее кол-во ци на 5% (+1% за каждые 5 силы).
Оставлять только 1 лвл.
Есть 30 энергии, откат полминуты.

Имеет смысл только на стр джинах.
Тактика бога + раздор + темные девять од = большие проблемы с ци у таргета.

П.с. также можно использовать и другие скиллы на снижение ци у таргета.

Дебафф, уменьшающий защиту от огня у цели на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем (сбивает соску).

Хорошо заходит на аги джинах, так себе на инт-кон, на стр джинах вообще бред.

МиД у призрака на джине? Да, но только если есть мощный маг, который работает с вами, ибо паралич + мид даст магу слить цель нааамного проще, чем обычно.

«Больше контроля, богу контроля!»

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуТорнадо.

АоЕ рут на несколько секунд + слабое замедление, сбивает соску. Сила увеличивает замедление.
Оставлять только 1 лвл.
На 1ом уровне есть 45 энергии, откат 12 секунд.

Хорошо заходит на инт-кон джинах, неплохо на стр, так себе на аги.
Используется для остановки цели или несколько целей.

Шарик (как стан, только другая иконца и анимация контроля на цели) на 6 секунд со слабым шансом. Но если джин фулл-стр, то шанс высокий.
Жрет 80 энергии, откат 15 секунд.

Имеет смысл ставить только на фулл-стр джины.
Хорошо заходит со созвездием (вместо контроля обычного юзаем созвездие, но при этом на цели будет шарик от джина).

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуЗемлетрясение.

АоЕ вокруг призрака на земле, сбивающее каст и отталкивающие мобов.
Для того чтобы сбивать каст надо 10 лвл (57 энергии за использование), для отталкивание мобов надо 1 лвл (30 энергии). Откат 8 секунд.

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуСлово истины.

Увеличивает скорость бега до максимума на 6 секунд (100 ловкости увелчивает на еще одну секунду).
Жрет 75 энергии, откат 1 секунда.

Бафф на хп (стакается с оборо-баффом) + отхил в зависимости от максимума хп.
Чем больше силы, тем больше хп с баффом и длительность баффа.
Чем больше ловки, тем мощнее хил.

perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призракуЯрость.

Увеличивает ПА на 20, уменьшает дефы на 100% (одна иконка, не рассеивается).
Жрет 75 энергии (на стр джинах жрет меньше, но для юза один фиг надо 56 энергии), откат 8 секунд.

3. Эквип джина, лвл и очки удачи.

4. Примеры джинов и ощушения.

Инт-кон с небольшой ловкой. Ядро: чистая + уверенность.
perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призраку

Лучший джин для призрака в топовом и пред-топовом обвесе, который активно участвует в пвп. Хороший раздебафф, хороший анти-контроль и живучесть. Но нужна своя высокая живучесть.

Инт-кон. Ядро: чистая + ссылка.
perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призраку

Очень хороший джинн. Ссылка спасала в уф до хорошей живучести, до сих пор актуальна в пвп против физиков: спасает очень сильно, ибо в ту же уверенку прилетает овер-урон. Раздебафф не такой как у первого варианта, ибо не хватает чуть-чуть длительности у секрета. Отсутствия уверенки тоже иногда бесило: очень бесило стоять в слипе-саранче.

Фулл стр. Ядро: чистая + ссылка.
perfect world что качать призраку. Смотреть фото perfect world что качать призраку. Смотреть картинку perfect world что качать призраку. Картинка про perfect world что качать призраку. Фото perfect world что качать призраку

Оказался для меня плохим джином. Из плюсов: цель или очень быстро умирала или ничего не могла сделать. Грязь + 12ое ад созвездие это что-то, но еще бы секрет.
Из минусов, не хватает кона и инты, а также ссылку очень опасно юзать, ибо не хватает энергии на князя и физикам попроще разобраться с проюзом моей ссылки.
Очень сильно не хватало кона и инты: юзаешь дебафф? Ты не сможешь ничего кроме князя на деф заюзать.

Источник

[Гайд] Призрак

Первое, что приходит на ум в качестве ответа на вопрос «Кто такие призраки?», это смесь бульдожки с носорожкой убийцы и стража. Призрак – это мили-ддшник, одевающийся в лайт-броню, имеющий высокий урон и крит за счет разогнанной ловкости, временную невидимость и комбо-удары, а так же тонну подкладываемых свинок в виде почти безоткатных микро-контролей.

Раскачки-гимпы (от англ. gimp – калека) или просто загубленные чары – любые вариации с перекаченной силой или, не дай скотче, интой. Такие персонажи в принципе не играбельные и со скрипом допускаются только в случае наличия хорошего шмота с твина/основы.

До сбора 8 ранга (который так же, как и у других, имеет классовую привязку и не передается по банку аккаунта) и до 100 уровня призраки носят классические легкие доспехи. Это может быть абсолютно любая хорошая экипировка (хороший фиолет с фулл-резистами к стихиям и вкусными статами на ловку/дефы, голдовая сетовая из данжей, из нового данжа «Мираж» в том числе или гриновая начиная с 60 уровня из ХХ), которая поможет максимально безболезненно прожить до кап-лвла.

Если же вы полностью ПвЕ-игрок, то можно собрать для себя Морайские-сеты со статами «Охота на демонов» начиная с 95 уровня, которые на тех же 101 уровнях в помощью того же данжа Миража и ресов из него, регрейдятся в более вкусные для ПвЕшников варианты.

Пуху выбираем так же тщательно. Для ПвЕ направлений есть те же морайские пухи с уроном по мобам, для ПвПшников Жестокий воин и его улучшенная версия Яростный бог войны, а так же ПА, как основной стат на пухах сансары, р8р обоих грейдов и прочих р9.

Для любителей поавтошотить сразу скажу, что призрак – скиловик, и ему абсолютно нет никакого резона собирать сет на скорость атаки. Соответственно, совсем не стоит одевать сет биж Льва вместе с лунной накидкой на скорость атаки. Конечно, если очень хочется, то можно попробовать, но особого смысла в этом нет.Кольца классические для всех физиков: Дико замороженный символ, если есть небольшой провал по маг.дефу, или Полный контроль ситуации и его грейд как финальные. Временно можно использовать кольцо за р8, Кольцо Брахмы или Кольцо небесного стражника.

В остальном же, в броню можно ставить все варианты янтарных камней для увеличения значения ХП и сапфировых для поднятия маг. дефа. Эти два варианта считаются промежуточными и хорошо подойдут на первое время игры данным классом.

Финальным же камнями будут считаться Нюйвы и Сюань Юани, которые дают по 10 выносливости с камушка, Алмазные брони и их разновидность камни Светлого Духа (дают по +1 ПА и +2 ПА соответственно), а так же Каменные брони и Камни Лагеря (+1 ПЗ и +2 ПЗ соответственно). Все эти камни достаточно дорогие, в особенности на Па и ПЗ, поэтому к их сбору стоит подходить разумно. Так же хочу предупредить, что становится «стеклянным-ДДшником», тем, у которого в броне фулл-ПА камни стоит только в том случае, если у персонажа минимум +9 круг и хорошие и точеные бижи. Призраки не имеют никаких селф-бафов на дефы от слова «совсем», поэтому втачиваться на защиту стоит с особой усердностью.

Рассмотрим варианты скилов джина, которые, в принципе, могут быть полезны данному классу.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433261313.jpgУверенность (дерево 7, огонь 7)
Дает иммунитет ко всем негативным эффектам. Снимает все негативные эффекты.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433261944.jpgЧистая сфера (металл 4, вода 4, земля 4)
Дает полный иммунитет на несколько секунд.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262120.jpgЗащитник (дерево 3, вода 4)
Короткое время восстанавливает ХП, увеличивая при этом максимальное кол-во ХП.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262137.jpgЗаклятие князя (дерево 5) Учить 1 лвл только!
Дает кратковременный иммунитет к станам, вешая дебаф на маг. деф. Использовать до каста стана. Не снимает стан и прочий контроль.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262152.jpgКамикадзе (металл 4, огонь 3)
Шанс снять с себя стан. Очень зависит от ловкости. Чем ее больше, тем выше шанс. Очень любят маги и некоторые лучники.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262173.jpgСсылка (металл 5, вода 6)
Вешает физ. иммун одновременно с несогласием. Спасает от милишников и физ. урона лучников.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433261918.jpgСотый яд (дерево 3)
Иммунитет к урону деревом. Классический скилл против друидов и мистиков.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262233.jpgСпасение металла (металл 4)
Иммунитет к урону металлом. Против пристов, металл-ветки лучников и жнецов.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262251.jpgСлово истины (металл 2, дерево 2, земля 2)
Кратковременное ускорение до максимальных 15 м/с.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262277.jpgПервозданная печать (дерево 6)
Иммунитет к несогласию. Чаще всего используется в ПвП против шаманов из-за их бафа, а так же позволяет ловить пристовскую «Печать бога», оставаясь в черепашке, но только в руте, с которым можно атаковать.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262293.jpgВспышка энергии (металл 7, земля 5)
Дает некоторое количество чи. Оставить на 1 уровне. Очень полезен темным призракам из-за некоторой нехватки чи.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433265692.jpgСпасительна буря (металл 3)
Увеличивает скорость автоатаки. Дает небольшую порезку входящего урона.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262339.jpgГрязь (вода 1, земля 1).
Массовый дебаф на физ. защиту, снижающий скорость бега целей. Очень зависит от силы.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262352.jpgСекрет духа (дерево 4)
Одиночный дебаф на 20%. Перебивается синовским скиллом «Отвод духа», который сильнее. Будьте внимательны, особенно в ПвЕ, где сины его кидают постоянно.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433262404.jpgКровавый призрак (вода 7)
Шарик в простонародье. Шансово замораживает цель. Очень сильно зависит от силы.

Перейдем к описанию умений данного класса.

Начнем с пассивок, т.к пассивки новой расы (у призрака и у жнеца) отличаются своей уникальностью по отношению ко всем другим классам.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239653.jpg Пульс тени
Весь урон, получаемый персонажем от дистанционных атак с расстояния больше 8 метров, уменьшается.

10й: Максимальная порезка 61%.
Рай: Максимальная порезка 67,1%.
Ад: Максимальная порезка 64,7% и +1% крита.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239702.jpg Искусство владения саблей
При использовании сабли сила атаки увеличивается на определенный % от снаряжения.

10й: Макс. прирост к атаке равен 60%.
Рай: Макс. прирост к атаке равен 90%.
Ад: Макс. прирост к атаке равен 75% + 2% крита.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239532.jpg Тень дракона
Трансформация. Во время трансформации увеличивается скорость обычной атаки на 20%, получаемый прямой урон от дистанционных атак уменьшается на 40%, эффекты некоторых навыков усиливаются.
Длительность: 30 сек.
Стоимость: 0,3 чи.
Перезарядка: 90 сек.

Рай: Время трансформации увеличено на 2 секунды.
Ад: Откат сокращен на 5 сек.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239789.jpg Лунный стих
У всех союзников, окружающих игрока, урон, получаемый от крит. ударов, снижается. Урон от навыков, наносимый монстрам, повышается на 15%. Длительность 30 минут. Слетает при выходе из локации (т.е. при перемещении необходимо постоянно ребафать).

10й: Макс. порезка крит. урона составляет 40%.
Рай: Макс. порезка крит. урона составляет 45%. При касте 25% шанс получить 1 чи.
Ад: Макс. порезка крит. урона составляет 45%. На 15 секунд призраку дает 15 ПА.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239818.jpg Лунный нектар
На некоторое время персонаж получает антистан. Навык «Мгновение» сразу же перезаряжается и в течение 5 секунд может использоваться без отката.
Стоимость: 0,5 чи.
Откат: 120 сек.

[I] Рай: Баф висит 13 секунд. В течении 15 секунд при обычной атаке наносится дополнительные 1082 ед. урона огнем.
Ад: Длительность антистана увеличена на 2 секунды.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239845.jpg Лунное затмение
Уровень скрытности персонажа увеличивается на 31, а скорость передвижения возрастает до максимум.
Стоимость: 1 чи.
Откат: 90 сек.

10й: Длительность инвиза составляет 3 секунды.
Рай: Длительность инвиза составляет 6 секунд.
Ад: Если в течение 6 секунд повторно применяется навык «Поражение», то цель обездвиживается на 5 секунд.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239894.jpg Поражение
Базовый навык. Базовая физ. атака + дополнительный физ. урон.
Откат: 1 сек.
Дает: 01, чи.

10й: +928 доп. физ. урона.
Рай: +2312 доп. физ. урона. Шанс 20% получить 0,3 чи.
Ад: +2312 доп. физ. урона. Время подготовки и применения навыка уменьшается на 0,1 сек.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239935.jpg Филин
Базовый физ. урона + доп. физ урон в размере 1655,1 ед. Увеличивает скорость перемещения персонажа на 60% на 3 секунды. В течение 6 сек. урон от применения навыка «Поражение» возрастает на 35%.
Откат: 6 секунд.
Дает: 0,1 чи.

Рай: Дополнительно наносятся 50% урона от снаряжения.
Ад: При следующем применении навыка «Поражение» урон возрастает на 45%.
Трансформация: Откат уменьшается до 1 сек.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239992.jpg Пара
Противнику наносится урон от базовой физ. атаки плюс 2239 доп. физ. урона. В течение 6 сек. критический урон от следующего применения навыка «Поражение» увеличивается на 50%. Если здоровье персонажа в базовом соотношении меньше здоровья противника, то персонажу возвращается 5% от максимального его ХП. В противном случае противнику наносится урон в размере 15% от базовой физ. атаки плюс 395,9 доп. физ. урона.
Стоимость: 0,2 чи.
Откат: 6 сек.

Рай: + 60% урона от снаряжения.
Ад: + 10% к регену ХП.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433240040.jpg Азарт
Блинк со станом. Наносит урон в размере 30% от базовой физ. атаки плюс 1270,8 доп. урона и оглушает противника на 1 секунду. Если противник погибает в течение 20 секунд, то навык мгновенно откатывается.
Дальность: 25 м.
Дает: 0,1 чи
Откат: 30 сек.

Рай: + 2148 доп. урона. Дальность 30 м.
Ад: + 2148 доп. урона. Время стана увеличено на 1 секунду.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433240083.jpg Новолуние
Слип на 5 секунд. После окончания сна противнику наносится 5160,4 урона от стихии земли.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 0,3 чи.
Откат: 15 сек.

Рай: 8589 урона от стихии земли. Дополнительно наносятся 1800 ед. урона от стихии земли.
Ад: 8589 урона от стихии земли. Время сна увеличено на 1 секунду.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433345126.jpg Мгновение
Мгновенно перемещает персонажа к цели и парализует на 2 секунды.
Дальность: 25 м.
Дает: 0,1 чи
Откат: 30 сек.

Рай: Дальность 30 метров.
Ад: Откат уменьшен на 2 секунды.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433240100.jpgОскорбление
На противника вешается дебаф, который снимается, если противник использует любое умение. Если дебаф не снять за 8 секунд, то персонажу наносится урон от базовой физ. атаки плюс 4040,7 доп. физ. урона и он вводится в состояние оглушения на 6 секунд.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 0,5 чи
Откат: 30 сек.

Рай: 400% от силы атаки снаряжения + 8554 доп. физ. урона. После 4 удара урон, получаемый целью, будет увеличен на 30%.
Ад: 400% от силы атаки снаряжения + 8554 доп. физ. урона. Время подготовки уменьшено до 2,1 секунд.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433240350.jpgКазнь презренных
Накопление силы 3 секунды. Массовый навык. Всем противникам в радиусе 12 метров наносится урон от базовой физ. атаки, 310% урона от силы атаки снаряжения и 5163,1 дополнительного физ. урона. Оглушает противников на 1сек. и обезоруживает на 9 секунд.
Откат: 15 секунд.
Дает: 0,1 чи.

Рай: После полной подготовки урон от навыка повышается на 35%.
Ад: Время подготовки уменьшено до 2,1 сек.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433240382.jpgМлечный Путь
Подбрасывает противника вверх, нанося ему урон от базовой физ. атаки, 130% урона от силы атаки снаряжения и 4503,7 доп. физ урона. Шанс критического удара повышается на 35% в течение 6 секунд. После применения навык «Азарт» откатывается мгновенно, и в течение следующих 6 секунд может применяться без перезарядки.
Стоимость: 0,5 чи.
Откат: 60 сек.

Рай: Время применения уменьшено на 0,3 сек.
Ад: Шанс крита увеличивается на 40%.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433240410.jpgТайфун
Массовый навык. Во время действия урон, получаемый персонажем, снижается на 75%, все противникам в радиусе 12 метров наносится 4 удара. Итоговый урон составляется из базовой физ. атаки, 400% урона от силы атаки снаряжения и 6440,6 доп. физ. урона.
1 удар: обездвиживание на 1 секунду.
2 удар: замедление на 1 секунду.
4 удар: паралич на 4 секунды.
Дальность: 8 м.
Стоимость: 2 чи.
Откат: 90 сек.

Рай: Снижение урона на 80%; 400% урона от силы атаки снаряжения и 9612 доп. физ. урона. Время перезарядки сокращено на 30 секунд.
Ад: Снижение урона на 80%; 400% урона от силы атаки снаряжения и 9612 доп. физ. урона. Во время применения навыка персонаж неуязвим.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433240429.jpgГарпун
Противник притягивается к персонажу, затем ему наносится урон от базовой физ. атаки, 190% урона от силы атаки снаряжения и 5795,3 доп. физ. урона. После этого противник падает на землю.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 1,5 чи
Откат: 120 сек.

Рай: После применения навыка есть 50% шанс восстановить 1 чи.
Ад: Дальность 25 м.

Комбо-удары стоит вынести отдельным параграфом. Эти умения работают не совсем так, как у привычных всем стражей. Цепочка комбинации запускается одним скиллом, после применения которого на экране появляются 3 варианта дальнейшего развития событий:

Соответственно, каждой клавише, а это, как видно на скрине, клавиши «Q», «Е» и «R») автоматический присваивается определенный скилл. Использовать одно из предложенных умений можно только с данных клавиш или с панельки скиллов, нажимая на них мышкой. Переназначить кнопки нельзя.
Всего комбо-скиллов у призрака 7. Один стартовый, 3 второй ступени и еще 3 – третьей. Третья ступень активируется одним из скиллов второй ступени.

Рассмотрим каждый скилл подробнее:

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433242408.jpgПорыв ветра
Скилл-активатор. Массовый. В секторе 120 град. радиусом 8 метров все противники получают урон от базовой физ. атаки плюс 2454,4 доп. физ. урона. Скорость перемещения целей снижается на 40%.
Откат: 6 сек
Дает: 0,15 чи

Рай: +4270 доп. физ. урона, цели обездвиживаются на 2 секунды, дополнительно наносится 50% урона от физ. атаки снаряжения.
Ад: +4270 доп. физ. урона, цели обездвиживаются на 2 секунды, дает 0,3 чи.
Трансформация: Время перезарядки уменьшается до 1 сек.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433242428.jpgДевять од (Q)
Вторая ступень. Активатор третьей. Массовый. В секторе 120 град. радиусом 8 метров все противники получают урон от базовой физ. атаки плюс 2605,1 доп. физ. урона. Уровень чи противников снижается на 0,05 единиц.
Откат: 6 сек.
Дает: 0,15 чи

Рай: +4521 доп. физ урона. Получение чи увеличено до 0,3 единиц.
Ад: +4521 доп. физ урона. Потеря чи увеличена до 0,15 единиц.
Трансформация: Время перезарядки уменьшается до 1 сек.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433242456.jpgКрылатый дракон (Q)
Третья ступень. Массовый. В направлении противника создается зона поражения длиной 12 м, шириной 6 м. Все противники в зоне поражения получают базовый физический урон плюс 3798,9 ед.
Откат: 2 сек.
Дает: 0,3 чи

Рай: +5526 доп. физ. урона. Дополнительно наносится 2210 урона.
Ад: +5526 доп. физ. урона. Ширина зоны поражения увеличена до 8 метров.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433242474.jpgСозвездие (Е)
Третья ступень. Наносит противнику базовый физ. урон, плюс 4057,2 доп. физ. урона и снижает физическую защиту цели на 30% в течение 7 секунд.
Откат: 6 сек.
Стоимость: 0,3 чи

Рай: + 6704 доп. физ. урона; физ. защита цели снижается на 40%, время снижения защиты цели увеличено до 15 секунд.
Ад: + 6704 доп. физ. урона; эффект снижения защиты увеличено до 60%.

Рай: 6870 доп. физ урона, навык не расходует чи.
Ад: 6870 доп. физ урона, время паралича увеличено до 4 секунд.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433242512.jpgЯстреб (Е)
Вторая ступень. Противнику наносится базовый физ. урон, 60% урона от силы атаки снаряжения и 4826,8 единиц доп. физ. урона. На противника накладывается паралич на 2 секунды. Во время применения навыка персонаж неуязвим.
Откат: 30 сек.
Дает: 0,15 чи

Рай:
100% от силы атаки снаряжения и 6906 доп. физ. урона. Получение чи увеличено до 0,3.
Ад: 100% от силы атаки снаряжения и 6906 доп. физ. урона. Время перезарядки сокращено на 3 сек.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433242545.jpgМетеор (R)
Вторая ступень. Массовый. В радиусе 10 метров всем противникам наносится базовый физ. урон, 70% урона от снаряжения и 5075,2 доп. физ. урона. Скорость перемещения персонажа увеличивается на 30% на 3 секунды. С вероятностью 50% противник оглушается. Если оглушение не произошло, то противник обездвиживается на 2 секунды.
Дальность: 8 м.
Откат: 8 сек.
Дает: 0,15 чи

Рай: 6967 доп. физ. урон; в течение 5 сек. существует 30% вероятность избежать получения урона.
Ад: 6967 доп. физ. урон; в течение 5 сек. существует 30% вероятность избежать получение негативного эффекта.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433242783.jpgИллюзии (79 ур.)
Призрак перенимает навык ближайшей цели (того, что в таргете, включая мобов и НПС).
Дальность: 20 м.
Откат: 60 сек.
Дает: 1,5 чи

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433244209.jpgРобкая тень (Орден Мрака, 635 подвигов)
В течение 10 секунд не дает противникам нацелиться (классический детаргет). Увеличивает скорость передвижения на 100%, в тоже время не может применять навыки или атаковать. Длительность 10 секунд.
Откат: 90 сек.
Стоимость: 0,5 чи

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433244227.jpgРычащий месяц (Орден Солнца, 635 подвигов)
Персонаж издает оглушающий рык, который повышает скорость перемещения всех союзников в радиусе 30 м на 100% и снижает получаемый персонажами урон на 20%. Длительность 10 сек.
Откат: 90 сек.
Стоимость: 0,3 чи

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433244248.jpgКлинок жадности (100-й скилл)
Урон от критических ударов возрастает на 50%. При каждом критическом ударе персонаж восстанавливает здоровье в размере 10% от максимального запаса ЖС и получает 0,3 чи. Длительность 20 сек.
Откат: 180 сек.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1447634080.png Ночной хищник (божественный/демонический)
Филин + Пара
Наносит базовый физический урон плюс 8757 ед. урона. В течение 6 секунд после использования, умение “Поражение” наносит на 50% больше, а так же будет критическим.
В форме демона время перезарядки уменьшается на 1 секунду.
Откат: 6 сек
Дает: 0,1 чи

Рай: Дополнительно наносится урон в размере 120% от атаки снаряжения.
Ад: Урон “Поражение” увеличивается на 65%

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433240429.jpg Гарпун (божественный/демонический)
Противник притягивается к персонажу, затем ему наносится урон от базовой физ. атаки, 450% урона от силы атаки снаряжения и 13880 доп. физ. урона. Потом противник падает на землю.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 1 чи
Откат: 60 сек.

Рай: После применения навыка есть 50% шанс восстановить 1 чи.
Ад: Дальность 25 м.

Рай: Время снижения защиты цели увеличено до 15 секунд.
Ад: Эффект снижения защиты увеличен до 90%.

Рай: Навык не расходует чи.
Ад: Время паралича увеличено до 4 секунд.

https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 1433239818.jpg Лунный нектар (божественный/демонический)
На 13 секунду персонаж получает иммунитет ко всем умениям, замедляющим скорость передвижения. Навык «Мгновение» сразу же перезаряжается и в теченин 5 секунд может использоваться без отката.
Стоимость: 0,5 чи
Откат: 60 сек.

Рай: В течение 15 секунд при обычной атаке наносится дополнительные 1082 ед. урона огнем.
Ад: Длительность антистана увеличена на 2 секунды.

Рай: Время перезарядки сокращено на 30 сек.
Ад: Во время применения умения персонаж неуязвим.

Рай: Время применения уменьшается на 0,3 сек. дальность атаки увеличивается на 10 м.
Ад: Вероятность нанесения критического удара повышается на 40%. Дальность атаки увеличивается на 10 м.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *