perfect store что это
2.4 Описание сути и необходимости реализуемой программы Perfect Store, ее влияния и важности для компании
В последнее время у компании М появились сильные конкуренты. Раньше (с начала 90-х и до 2007-2008 года) компания была безусловным лидером рынка и, кроме частной марки, конкурентов в России практически не существовало, либо они занимали менее 2% доли рынка. Компания сосредотачивалась на проектах запусков новых продуктов, предполагая, что они не будут лишними, а потребителям интересно будет пробовать все новые и новые вкусы/разновидности продукта. Компания добилась значительных успехов на российском рынке за первые 10 лет существования на нем, а затем понемногу начала терять культуру постоянного совершенствования. Вскоре после этого на рынок также пришла другая транснациональная компания, которая начала быстрыми темпами завоевывать долю рынка.
Особенность производимой продукции такова, что борьба за покупателя идет в основном в торговой точке, где у компании М не все гладко – бардак на полках, неправильный ассортимент (слишком много новых запусков, слишком мало бестселлеров), недостаток продукта на полке, неправильная планограмма (покупатель зачастую просто не может найти то, что ему нужно, даже сели продукт есть в точке), неправильное расположение категории в торговой точке и так далее. Перечисленные проблемы не позволяют компании продавать столько продукта, сколько это потенциально возможно на рынке.
Для того, чтобы устранить все эти проблемы, менеджмент компании инициировал программу Perfect Store, которая направлена на то, чтобы выявить, точно определить все проблемы, которые существуют на данный момент, выработать правильное решение, новые стандарты представленности и работы торгового персонала, внедрить все изменения, научить отдел продаж работать по-новому, и сделать так, чтобы эти изменения прижились и были приняты. Масштаб программы огромен, принимая во внимание то, что производимый компанией продукт присутствует в 90% торговых точек страны, во всех ее регионах. Конечной целью программы является увеличение продаж более, чем на 10% (поставленная цель обоснована опытом реализации подобного проекта в Европе).
На сегодняшний день проект находится на стадии пилота, тестирования предположений о правильных стандартах представленности в торговой точке.
Для пилотного периода были взяты около 100 магазинов в Московском регионе и около 60 магазинов в Уральском регионе. В этих магазинах за несколько недель переоборудовали категорию в соответствии с новыми стандартами Perfect Store, и в течение 3-х месяцев наблюдали изменение продаж в нескольких разрезах – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по сравнению с 3-мя месяцами до пилота и по сравнению с так называемыми mirror магазинами, т.е. магазинами, идентичными по формату, расположению и объемам продаж тестируемым магазинам, но в которых не был установлен Perfect Store.
Таким образом, проверяется влияние новых стандартов представленности на объем продаж в точке.
2.5 Описание организационной структуры и принципов работы по программе Perfect Store, распределения ответственности между внутренними сотрудниками компании и привлеченными для работы над проектом консультантами. Выявление сильных и слабых сторон организованного способа работы
Топ-менеджмент компании назвал две основные причины привлечения консультантов для данной программы: во-первых, консультирующая компания имеет опыт реализации подобной программы за рубежом – конкретно, в Бельгии, а во-вторых, опыт работы команды именно в FMCG-компаниях и высокие навыки в аналитике и разработке стандартов. Сами сотрудники компании при всем своем опыте не знали, в чем конкретно кроется проблема, и даже с чего необходимо начать, чтобы определить новые стандарты.
Данная команда консультантов имеет практику работы именно в осуществлении проектов, направленных на увеличение продаж различных компаний, поэтому полагаясь на ее опыт, команда проекта совместно с консультантами разрабатывали новые стандарты и определяли, что именно необходимо изменить в сложившихся способах работы.
Именно опыт работы консультантов в проектах компаний FMCG в России и за рубежом, их понимание внутренних систем этих компаний, и владение терминологией управления проектами, программами и изменениями определил выбор представителей данной консультирующей компании в качестве респондентов для данного исследования.
Building and measuring your Perfect Store strategy
Building and measuring your Perfect Store strategy
A leading consumer packaged goods (CPG) company found that its revenue increased by 13% in stores where it implemented a Perfect Store strategy. In this blog, we outline what a Perfect Store strategy is and how it can work for your business.
What is a Perfect Store?
A Perfect Store is one in which consumers can find the right products in the right location, with products presented in the best possible way to influence buying behavior. To achieve this, CPGs design and execute shelf standards that translate shopper-centric insights into practical, scalable and repeatable in-store-execution guidelines.
How do you create a Perfect Store?
The Perfect Store process is co-owned by Category Management, Market Insights/Research and Space Planning teams. Creating the ideal ‘picture of success’ requires a deep knowledge about consumer behavior and makes use of qualitative and quantitative research, POS data, panel, shopper card and manual survey data. When done well, the Perfect Store strategy delivers insights on:
The levers of a Perfect Store strategy
Perfect Store guidelines may vary across categories, customers and channels, and it’s not uncommon for CPG companies to have up to 20 distinct sets of guidelines. Broadly speaking, these are the main levers of a Perfect Store strategy that field teams are expected to execute in the right stores:
Executing the Perfect Store
Implementing a Perfect Store strategy is expected to bring a wide range of benefits including:
However, monitoring whether the picture of success is executed correctly currently involves a manual process with limited survey questions. Managers at the head office are left to rely either on sales data or field teams self-reporting on execution. This not only limits their ability to measure execution effectively but also to fully measure the impact of program non-compliance over time.
Improving compliance at outlet level
The good news is that you can overcome the limitations of these traditional approaches by using image-recognition (IR) technology (see table below). IR captures images of retail shelves and provides real-time insights into what is happening on every aisle in every store. By seeing what is actually happening on the shelves, you can monitor what elements of your Perfect Store strategy are in place and measure how effective they are.
Perfect Store execution: Traditional versus Image Recognition
With eyes in the store and access to trustworthy, reliable store and SKU-level data at the shopper moment of truth, CPGs can develop a tighter framework to improve the success of Perfect Store programs.
Example of a Perfect Store execution framework
Watch this webinar to learn how Trax can help you improve brand and category performance while increasing store sales and margins.
Perfect Store 3D мод Apk
Войти в игру, чтобы дать много денег
Последняя версия.: 1.3.2
обновленный: Jun 1, 2021
Google загрузки: 31
Os: Android 5.0 (LOLLIPOP)
Служба обслуживания клиентов Суперзвезда! Это ты! В Perfect Store 3D, пришло время взять свое место позади до тех пор, пока и выясните те клиенты. Ring-Ring! Слышу, что пока звуковой сигнал, когда вы грабли в этой сладкой наличных. Сервис с улыбкой, и они как замазка в ваших руках. Но это не все улыбки и сервис. Вы лучше даете правильные изменения. В противном случае босс сосудится с ума. Работать до и сделать его до зарплаты в удивительных захватывающих покупках. Попробуйте идеальный магазин 3D сегодня.
Perfect Store 3D v 1.3.2 Mod
Информация о моде: Войти в игру, чтобы дать много денег
Perfect Store 3D v1.0.0 Mod (Свободная покупка)
Информация о моде: Свободная покупка
Сыграйте в лучший БЕСПЛАТНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ пасьянс «Клондайк» для Android!
Эта оригинальная карточная игра — самый популярный пасьянс для любого возраста!
Если вы любите карточные игры, то наш классический пасьянс подарит вам бесконечное удовольствие от игры, причем полностью БЕСПЛАТНО!
Теперь позвольте представить вам наш пасьянс «Клондайк».
+Клондайк
+Снимайте по 1 карте
+Снимайте по 3 карты
+Новенькие, большие и легко различимые карты
+Перетаскивайте и отпускайте карту в одно касание
+Раскладка для правшей и для левшей
+Неограниченный и бесплатный возврат хода
+Опция автоматического завершения игры для решенного пасьянса
+Время, ходы и статистика
+Включение и отключение звука
+Пользовательский фон и пасьянс
+Неограниченные бесплатные подсказки
+Автоматические подсказки
+Настраиваемые лицевые стороны карты, обратная сторона карты и фоны
+Полный ежедневный вызов для получения дополнительных трофеев
+И очень много еще.
Пасьянс — это самая популярная оригинальная карточная игра в мире, известная также как «Клондайк» и «Солитер», попробуйте наше приложение Бесплатный пасьянс прямо сейчас и играйте ОНЛАЙН/ОФФЛАЙН в любое время и в любом месте.
Загрузите этот бесплатный пасьянс «Клондайк» прямо сейчас!! Наш пасьянс «Клондайк» подарит вам море удовольствия!!
Если вы любите играть в карточные игры, попробуйте также и другие приложения: пасьянс «Паук», пасьянс «Свободная ячейка», пасьянс «Пирамида».
pobj (есть несколько барж, но мы их нравится).Уже 310000 игроков, MPG является № 1 Фэнтези-футбол во Франции (он сбивается).Имейте в виду, это привыкание, вы не хотите, чтобы подорвать ваши отношения.Последняя вещь: нет рекламный баннер в отличие от сайта MPG. Да.*****
PS: Если у вас есть ошибки или разочарованы, напишите нам на [email protected] (лучше, чем положить наши грязные ноты!), И мы исправим.
Хотели ли вы узнать, каково это, открыть свою собственную Пиццерию или работать на кухне в пиццерии? Теперь вы можете попробовать это в новейшей игре от TapBlaze, Хорошая пицца, Отличная пицца! Покажите что вы можете, выполняя заказы на пиццу от покупателей, в тоже время зарабатывайте достаточно денег чтобы Пиццерия продолжала работать. Улучшайте ваш магазин, устанавливайте новое оборудование и запасайтесь новыми начинками для пицц, чтобы обойти вашего конкурента, Пиццерию Аликанте!
* Представляем Вам канал Pizza News Network (PNN), первый новостной канал обо всем что касается пиццы.
* Более 50 покупателей с уникальными предпочтениями и заказами пиццы.
* Начинки для пиццы включают в себя пепперони, сосиски, лук и другие.
* Улучшения для оборудования чтобы помочь Вам стать настоящим Мастер-пекарем пиццы.
* Просто, веселый и затягивающий игровой процесс.
* Создано профессионалами выпечки пиццы; дизайнер игры проработал на кухне пиццерии четыре года!
Сможешь ли ты стать Мастер-пекарем пиццы? Однажды твои навыки выпечки пиццы скажут об этом! Скачай и начинай готовить пиццу прямо сейчас!
Пожалуйста заметьте что Хорошая Пицца, Отличная Пицца бесплатная игра, однако вы можете делать внутриигровые покупки за реальные деньги.
Privacy Policy:
http://www.tapblaze.com/about/privacy-policy/
Terms of Service:
http://www.tapblaze.com/about/terms-conditions/
В мире # 1 многопользовательские Эрудит игра слов!
ИГРАТЬ простое слово потенциала игры вы гарантированно влюбитесь в.
Settle слово вражде и взять трещину в избиении своих друзей в самой захватывающей и веселой игры Эрудит онлайн.
Настольные игры стиль делает игру очень интуитивным не только для книжников, но и для всех, кто любит играть в Scrabble с друзьями
Вы можете играть, когда вы хотите, и против кого вы хотите: Это асинхронные, кросс-платформенный, многопользовательские игры. Вы можете играть против своих друзей или против случайных противников. И есть неограниченные одновременные игры!
Сделать тактические игры слова в этой войне лексики! Распространите свое слово доблесть!
Смешайте буквы в стойке с теми, на борту, и использовать бонусные квадраты, чтобы получить больше очков. Вы можете удвоить и даже утроить значение букв, которые вы используете или слова вы делаете!
Игра против игроков подобного уровня. Использование в игре чат для общения с друзьями.
Поражали своих друзей с новыми словами каждый день. Играть Эрудит в Ipad, таблетки и iPhone’ов и андроид телефонов бесплатно!
Все слова, включенные в царапают словарь, чтобы убедиться, что никто не обманывает, когда вы играете царапают с друзьями
Скачать Wordwars сейчас, присоединиться к тысячам Wordwarriors на поле боя и понять, почему все это зацепило!
Ответьте нам с любыми вопросами или предложениями, мы все уши!
Ninja Heroes-это ролевая игра, действие которой разворачивается во вселенной аниме Наруто, в которой игроки могут обучать своих собственных ниндзя, с которыми придется столкнуться с множеством врагов. Хотя мы начнем игру только с Наруто, на протяжении игры мы можем нанимать больше 100 разных персонажей (некоторые серии, а другие-нет).
Система боевых Ninja Heroes-это очень просто. Так что игроки не должны сделать ничего больше, чем смотреть, как развивается противостояние. К счастью, эти бои являются захватывающими, потому что в них мы можем видеть, как каждый символ, выполнять те же методы, что и в аниме, оригинальный.
Между бою и бою, мы можем сделать много вещей, в деревне ниндзя. Мы можем обучить наших ниндзя, чтобы узнать новые приемы и улучшить свои атрибуты. Кроме того, мы можем попытаться получить больше ниндзя, чтобы наша группа; или изменить обучение в нашей атаке. У нас будет много интересных мероприятий в деревне.
Ninja Heroes-это ролевая игра весьма интересным, что особенно понравится любителям Наруто, по понятным причинам. И в том, что игра не только персонажей аниме, но и его технические, самых знаковых, и раздел «visual » отлично». от Иоанна Иисус
Indestructible es un juego de acción de vehículos, en el que los jugadores tendrán que enfrentarse a montones de enemigos utilizando todo tipo de armas, mientras están detrás del volante de diferentes coches tototerreno.
El modo campaña de Indestructible nos permitirá combatir contra muchos enemigos distintos controlados por la inteligencia artificial. Para ello, contaremos con un arsenal de armas entre las que encontraremos ametralladoras, lásers, misiles, granadas y mucho más.
En cualquier caso, el modo de juego más divertido de Indestructible es el multijugador. Hasta cuatro jugadores podrán participar de forma simultánea en estos duelos a través de Internet, en los que podremos medir nuestras fuerzas a las de nuestros amigos.
A nivel visual Indestructible, al igual que el resto de lanzamientos de Glu, es un portento. No sólo porque tenga buenos gráficos, sino porque en general va siempre muy fluido.
Indestructible es un juego de acción y conducción muy divertido, que ofrece mucho contenido incluso aunque no paguemos ni un euro. Por supuesto, también es posible invertir dinero para poder jugar más o conseguir ventajas.
“Clash of Zombies II” is the series of “clash of zombie”, has opened its Closed Beta in this month, and if you want to get in, you shouldn’t wait too long because the slots are limited. Buy any gems in Closed Beta will be returned by Double gems in next Public Beta! Dr.T has released a dreadful Virus that can turn ordinary people into zombies. Zombie outbreak, the end of the world has begun. As a commander, you must lead Superheroes against Zombies and Dr.T threatening. Can you survive and defend the earth? Now it’s in your hands!
● 11 unique zombie fighting units with levels of upgrades
● Free to Play! Log in to Clash of ZombiesII every day for free Superheroes and Gems!
● Play PVP online against millions players worldwide! Create the ultimate army and fortify your impenetrable fortress!
● Lead Superheroes Zeus, Spider-man, Werewolf, Hurricane goddess, Monkey King to battle enemy armies!
● Without training troops, you can recruit from over 50 Heroes and their squads of mercenaries!
● Team up with your friends to form leagues, breed legendary monsters, donate troops, and dominate your enemies!
Получите Badoo Premium по специальной цене, действующей ограниченный период времени! Не упустите свой шанс заинтересовать больше людей поблизости сегодня!
** Скачайте приложение и начинайте знакомиться с новыми людьми без ограничений! Предложение включает 1 неделю Badoo Premium. **
На Badoo вы увидите людей поблизости, а также тех, с кем вы пересеклись в реальной жизни! Где бы вы ни находились – в автобусе, в кафе или на вечеринке, вы сможете посмотреть, кто проходит мимо, и связаться с ними! Как?
— Посмотрите на людей в приложении
— Найдите людей, с которыми вы пересеклись
— Начните общаться
Perfect Store
Позвольте покупателям получить идеальные впечатления от приобретения товаров вашего бренда в каждом магазине: теперь с помощью BeMyEye вы можете отслеживать все показатели ваших стандартов «Perfect Store», и действовать в соответствии с ними
Более 70%
Потребителей принимают решение о покупке у полки в магазине
Более 52%
Магазинов не соответствуют стандартам «Perfect Store»
потерь продаж из-за предотвратимых проблем с исполнением в ритейле
Пришло время наконец-то наладить исполнение в ритейле
Вы обоснованно тратите время и прикладываете усилия для определения стандартов для своих товаров в магазинах: их доступности, видимость, промоакций, рекомендаций и т.д. Теперь мы даем вам возможность отслеживать все из них и тем самым лучше понимать, как выглядит ваш «Perfect Store», а также принимать меры при выявлении проблемы.
Наличие товаров
Если вы хотите нарастить продажи, вашими первоочередными задачами должны стать обеспечение доступности ваших продуктов и отслеживание проблем с наличием товаров, особенно в пиковые периоды торговли. Большинству брендов не удается делать это должным образом: например, более 164 миллиардов долларов ежегодно теряются в продажах в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки только из-за OOS.
Что мы отслеживаем:
– Наличие SKU
– OOS
– Уровни запасов с учетом порогового значения
– Уровни запасов в пиковые периоды
Видимость на полке
Повышение представленности продукции — это основное «поле битвы» брендов. Вам нужно понимать две вещи: организовано ли все в соответствии с вашими планами (что редко случается, например, менее 50% полок соответствуют схемам выкладки) и хорошо ли продаются ваши товары по сравнению с конкурентами.
Что мы отслеживаем:
– Количество фейсингов
– Доля полки
– Соответствие планограммы
– Соответствие ассортимента
– Выкладка товаров
– Высота полки
– Цена
– Сведения о конкурентах
Соответствие промо
Как и другие CPG компании, вы можете тратить до 20% своего дохода на промо в надежде, что они значительно увеличат ваши продажи. Но в действительности эти промоакции могут приносить вам убытки, как и 59% других производителей в мире. Если вы хотите, чтобы ваши промоакции были эффективными, вам нужно лучше отслеживать их выполнение и понимать, что не работает.
Что мы отслеживаем:
– Наличие стенда с товаром
– Местоположение в магазине
– Количество стендов с товаром
– OSA и уровень запаса товаров
– Наличие SKU конкурентов на стенде с товаром
– Наличие POS элементов
– Доля дополнительных дисплеев
– Промо цены
Перфект стор что это такое
Описание сути и необходимости реализуемой программы Perfect Store, ее влияния и важности для компании
В последнее время у компании М появились сильные конкуренты. Раньше (с начала 90-х и до 2007-2008 года) компания была безусловным лидером рынка и, кроме частной марки, конкурентов в России практически не существовало, либо они занимали менее 2% доли рынка. Компания сосредотачивалась на проектах запусков новых продуктов, предполагая, что они не будут лишними, а потребителям интересно будет пробовать все новые и новые вкусы/разновидности продукта. Компания добилась значительных успехов на российском рынке за первые 10 лет существования на нем, а затем понемногу начала терять культуру постоянного совершенствования. Вскоре после этого на рынок также пришла другая транснациональная компания, которая начала быстрыми темпами завоевывать долю рынка.
Для того, чтобы устранить все эти проблемы, менеджмент компании инициировал программу Perfect Store, которая направлена на то, чтобы выявить, точно определить все проблемы, которые существуют на данный момент, выработать правильное решение, новые стандарты представленности и работы торгового персонала, внедрить все изменения, научить отдел продаж работать по-новому, и сделать так, чтобы эти изменения прижились и были приняты. Масштаб программы огромен, принимая во внимание то, что производимый компанией продукт присутствует в 90% торговых точек страны, во всех ее регионах. Конечной целью программы является увеличение продаж более, чем на 10% (поставленная цель обоснована опытом реализации подобного проекта в Европе).
На сегодняшний день проект находится на стадии пилота, тестирования предположений о правильных стандартах представленности в торговой точке.
Таким образом, проверяется влияние новых стандартов представленности на объем продаж в точке.
7 Шагов New Merchandising TechnoliesОбновленные шаги визита в торговую точку Шаги визита Шаг 1: Подготовка и постановка целей Шаг 2: Анализ Торговой Точки 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. 5. 6. Проверка товарных запасов на полке, на складе и пополнение полок Определение продукции Out of stock Анализ оптимального заказа, влияние на неснижаемый остаток (глубина полки) Составление предложения по увеличению полочного пространства для продукции In store out of shelf / «В магазине, но не на полке» Расстановка приоритетов исходя из выявленных проблемных зон по 4P Корректировка целей визита на основании Шагов 2 и 3 Шаг 4: Презентация идеи и заключение сделки 1. 2. 3. 4. Уточнение нужд и потребностей клиента Презентация предложения лицу, принимающему решения Преодоление возможных возражений Заключение сделки, фиксирование договоренностей Шаг 5: Мерчандайзинг 1. Выполнение действий по мерчандайзингу и прочих действий в магазине, согласованных в ранее Шаг 6: Администрирование 1. 2. Занесение необходимой информации Подготовка дополнительной отчетности по итогам визита (если применимо) Шаг 7: Анализ визита 1. 2. 3. Сравнение результатов визита с поставленными целями Анализ собственных действий Постановка целей на следующий визит Шаг 3: Товарный запас: процедура OSA 1. 2. 3. 4. Приоритеты при реализации шага Подготовка целей по 4 /6 P Подготовка: презентация идеи, основанная на знании потребностей клиента, другая необходимая информация и материалы (маршрут посещения, КПК, АМ ТТ, планограмма, бейдж, сан книжка, т.д. Внешняя оценка ТТ и ее положения относительно других ТТ Проверка по 4P на полке для каждой категории Оценка активностей конкурентов Приветствие и установление контакта Получение дополнительной полезной информации от персонала по ситуации в магазинеШаг 2: Анализ Торговой Точки Этот шаг направлен на изучение торговой точки снаружи и изнутри в целях определения потенциала для дополнительного роста продаж Unilever в данной точке Этот шаг включает в себя следующие составляющие: Внешняя оценка ТТ ее положения относительно других ТТ Проверка по 4/6 P Perfect store на полке по каждой категории Оценка действий конкурентов Приветствие и установление контакта. Получение дополнительной полезной информации от персонала по ситуации в магазине 3Внешняя оценка ТТ и ее положения относительно других ТТ Анализ окружения, в котором существует торговая точка, и особых внешних характеристик дает возможность увидеть магазин «глазами» покупателя, а также выявить новые возможности для Unilever Ожидаемые действия: 1. Оценка внешней ситуации: район, местоположение, наличие конкурентов поблизости, вид торговой точки снаружи, использование внешних коммуникаций; площадь, проходимость; ценовая политика, тип покупателя 2. Оценка входа в магазин (есть ли парковка, тележки, корзины) 3. Оценка общего вида торговой точки изнутри (чистота, освещение, наличие презентационных материалов, внешний вид полок) 4. Количество и загруженность касс 4Проверка по 4P на полке по каждой категории Оценка того, насколько реализация проект Perfect Store ( по 4 или 6 Р) в точке соответствует стандартам Unilever, установленным для работы с этим каналом, активностей конкурентов и определения потенциала для дополнительного роста продаж Unilever 5Оценка активностей конкурентов Оценка действий конкурентов необходима для того, чтобы определить их влияние на продажи продуктов Unilever, а также выявить новые возможности для дополнительных продаж и проведения активностей Ожидаемые действия: 1. МЕ проверяет следующее: Совершают ли конкуренты какие-либо инновационные действия Проводятся ли программы стимулирования покупателей или торговой точки Не выставлены ли дополнительные дисплеи 2. МЕ отмечает любые действия, которые могут составлять конкурентное преимущество для конкурентов 3. МЕ наблюдает за акциями, которые привлекают внимание покупателей 4. МЕ оценивает, как покупатели реагируют на коммуникации конкурентов внутри торговой точки 6Приветствие и установление контакта Успешный первоначальный контакт с клиентом позволит произвести хорошее впечатление, упростить выполнение последующих шагов и легче достичь целей визита Ожидаемые действия: МЕ следует следующему алгоритму: 1. Приветствует клиента, обращаясь к нему по имени. 2. Представляется – имя, компания «Юнилевер» (примеры брендов) 3. Сообщает о целях визита 4. Уточняет, с кем можно будет поговорить об этом 5. Информирует клиента о том, сколько времени это займет, и уточняет, когда хотел бы поговорить с клиентом 7Получение дополнительной информации от персонала по ситуации в магазине В результате выполнения этого этапа МЕ может узнать: О ходе проведения акций О действиях конкурентов О результатах работы Unilever в точке О планируемых изменениях в точке Ожидаемые действия: 1. Получение дополнительной информации от персонала магазина, которая поможет МЕ лучше подготовиться к разговору с лицом, принимающим решение 2. Фокус на целях визита и оптимальное использование времени на выполнение этого шага 8Шаг 3: Как повысить показатель OSA, достигнуть Perfect store Этот шаг включает в себя следующие составляющие: Проверка товарных запасов на полке и на складе и пополнение полок Определение продукции Out of stock (ни на полке, ни на складе) Анализ оптимального заказа, рекомендации по увеличению глубины полки Составление предложения по увеличению полочного пространства для продукции In store out of shelf 9Шаг 5: Мерчандайзинг. Проверка товарных запасов на полке, на складе и пополнение полок Ожидаемые действия 1. МЕ измеряет наличие товаров на полке и на складе с помощью контрактного листинга 2. МЕ отмечает продукцию In store out of shelf (в магазине, но не на полке) 3. МЕ пополняет полки, обеспечивая, что на полке находится максимально возможное количество продукции, исходя из запаса продукта в ТТ 4. МЕ пополняет полки согласно стандартам мерчандайзинга и обеспечивает их соблюдение в торговой точке 5. МЕ размещает POS материалы, которые не требуют согласования с лицом, принимающим решения 10Шаг 5: Мерчандайзинг На этом шаге Вы выполняете действия по мерчандайзингу и прочие действия на основании договоренностей, достигнутых с клиентом Ожидаемые действия: На основании договоренностей с лицом, принимающим решения, МЕ выполняет соответствующие действия по мерчандайзингу и прочие действия в ТТ 11Шаг №6 Администрирование • 1.Занесение необходимой информации • 2.Подготовка дополнительной отчетности по итогам визита (если применимо) • 3.Фото-отчет • 4.АвтостокШаг №7 Анализ выполненной работы и постановка целей на следующий визит А)Что получилось? Б)Что не получилось, по какой причине? В)Что можно было бы сделать лучше? Постановка целей на следующий визит по SMARTПостановка целей на следующий визит по SMART Спасибо.
Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. Хотя английские глаголы в Present Perfect обычно переводятся на русский язык в прошедшем времени, следует помнить, что в английском языке эти действия воспринимаются в настоящем времени, так как привязаны к настоящему результатом этого действия.
I have already done my homework. Я уже сделал домашнее задание.
We have no classes today, our teacher has fallen ill. У нас сегодня не будет уроков, наш учитель заболел.
Образование Present Perfect
I have played | We have played |
You have played | You have played |
He / she / it has played | They have played |
Have I played? | Have we played? |
Have you played? | Have you played? |
Has he / she / it played? | Have they played? |
I have not played | We have not played |
You have not played | You have not played |
He / she / it has not played | They have not played |
Время Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в настоящем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».
To have в настоящем времени имеет две формы:
Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до he’s, they’ve и т. п. В зависимости от использованного в предложении времени сокращения типа he’s могут расшифровываться и как he is, и как he has.
Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам. Для них форму причастия прошедшего времени нужно запомнить.
В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:
Have you seen this film? Ты смотрел этот фильм?
Has she come yet? Она еще не пришла?
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы have и has при этом могут быть сокращены до haven’t и hasn’t соответственно:
I haven’t seen him since then. С тех пор я его так и не видел.
Случаи употребления Present Perfect:
I have been to Paris. Я был в Париже.
People have walked on the moon. Люди ходили по луне.
Если время события имеет значение, то нужно использовать время Past Simple:
I went to Paris last year. Я был в Париже в прошлом году.
I have finished reading “Dracula” this week. На этой неделе я закончил читать «Дракулу».
В противном случае используется время Past Simple:
I finished reading “Dracula” 2 weeks ago. Я закончил читать «Дракулу» две недели назад.
I’ve studied Spanish since childhood. Я учил испанский с детства.
I haven’t seen my hometown for 45 years. Я не видел свой родной город 45 лет.
Образовака Английский язык 7 класс Past Perfect Tense
У каждого языка, как и у каждого человека своя логика. Носители русского языка вполне обходятся тремя временами – настоящее, прошедшее, будущее, а вот англоговорящие нуждаются в большем разнообразии – 12 временных формах. Как не растеряться и разобраться с одним из самых непростых вопросов английской грамматики – разница между Present Perfect и Past Perfect.
Прежде чем ответить на вопрос, в чем отличие Present Perfect от Past Perfect, следует вспомнить, как переводятся на русский язык и как образуются данные времена.
Present Perfect или Настоящее Совершенное время образуется с помощью вспомогательного глагола have/has в настоящем времени и основного глагола в третьей форме: have/has +done (3-я колонка в таблице неправильных глаголов) или have/has + waited (-ed для правильных глаголов).
Past Perfect или Прошедшее Совершенное время образуется с помощью вспомогательного глагола had в прошедшем времени и основного глагола в третьей форме: had + done (3-я колонка в таблице неправильных глаголов) или had + waited (-ed для правильных глаголов).
Даже из краткого обзора видно, что данные временные формы (Present Perfect, Past Perfect) очень схожи:
Времена группы Perfect больше противопоставляются временам группы Non-perfect (неперфектные). Иначе говоря, временные формы, описывающие результат действия, находятся в «оппозиции» к временным формам, описывающим сам факт действия или его процесс. И всё же присутствуют «противоречия» и внутри перфектной категории.
Наличие общих черт не отменяет существования отличительных. Сравнительная таблица поможет разобраться, чем отличается Present Perfect от Past Perfect:
Настоящее Совершенное время
Прошедшее Совершенное время
Указывает на то, что действие, выраженное временем Present Perfect, завершилось к настоящему моменту или в период настоящего времени:
The shopping center has just opened. – Торговый центр только что открылся.
Указывает на то, что действие, выраженное временем Past Perfect, произошло раньше другого действия или определенного момента в прошлом:
We came to the office, but the administrator had already gone away – Мы пришли в офис, а администратор уже ушёл.
Показывает, что действие началось в прошлом, но продолжается в настоящем, всё ещё актуально в настоящем:
He has written this article for seven days. – Она пишет статью семь дней (Она начала писать семь дней назад и продолжает работать над ней сейчас)
Показывает, что действие началось в прошлом и продолжалось до определенного момента в прошлом:
His article was interesting. He had written it since Friday. – Его статья была интересной. Он писал её с пятницы.
Показывает, что действие произошло в прошлом, неизвестно и неважно когда именно, но результат его виден в настоящем:
He knows her name. They have already met. – Он знает её имя. Они уже встречались.
Показывает, что действие произошло в прошлом и стало причиной, привело к тому, что произошло другое действие в прошлом:
My brother felt hungry. He had not eaten since yesterday. – Мой брат был голоден. Он не ел со вчерашнего дня.
Обобщив всё вышесказанное, приходим к выводу, значение времен Present Perfect (Настоящее Совершенное) и Past Perfect (Прошедшее Совершенное) очень схоже с одной разницей – время действия. Первое неразрывно связано с настоящим (сейчас), а втрое – с прошлым (тогда).
Сегодня говорили о значении и употреблении времен группы Perfect: времен Present Perfect (Настоящее Совершенное) и Past Perfect (Прошедшее Совершенное). Сравнение их приводит к пониманию, что данные временные формы очень схожи: они обозначают действие, завершенное к определенному моменту времени. Главное Present Perfect и Past Perfect отличие – время действия.
Средняя оценка: 4.7. Всего получено оценок: 746.
Будь в числе первых на доске почета
Present Perfect — правила и примеры употребления
Как вам такая фраза: «No one is perfect, that’s why pencils have erasers.» – «Никто не идеален, вот почему на карандашах есть ластики»? Однако, «Perfect» все же существует, и это — «Present» (настоящее). Что же такое «презент перфект» (Present Perfect)?
Пройдите тему в онлайн тренажере:
Для начала стоит отметить, что эквивалента этому времени или Настоящего завершенного в русском языке просто не существует — в этом и заключается вся трудность понимания. But hold on! Мы здесь, чтобы разложить все по полочкам. Let’s go!
Правила образования Present Perfect
Давайте рассмотрим пример:
I have seen this film before.
На первом месте у нас subject (подлежащие или предмет), затем auxiliary verb (вспомогательный глагол) – have or has + Past Participle = seen.
Вот некоторые сокращения, употребляемые с Рresent Рerfect:
I + have = I’veYou + have = you’veWe + have = we’veThey + have = they’veHe + has = he’sShe + has = she’sIt + has = it’sHave + not = haven’tHas + not = hasn’t
Nota Bene: иногда можно растеряться. He’s — это «he is» или все таки «he has»? Для того, чтобы разобраться, Present Continuous это или Present Perfect, нужно посмотреть на смысловой глагол. Если после he’s стоит verb+ing, то это Present Continuous, а если — verb+ed (verb 3rd form), это «презент перфект» (Present Perfect).
Не стоит забывать и о волшебных словах, которые помогают нам определить какое же нужно использовать время.
К маркерам Настоящего завершенного времени относятся: never – никогда, just – только что, always – всегда, yet – еще не (в отрицаниях) и уже (в вопросах), already – уже (в утверждениях), this week – на этой неделе, lately / of late – за последнее время, recently – недавно, for ages – целую вечность, ever – когда-либо.
Подробнее о словах-маркерах Present Perfect читайте здесь.
Читайте также: Present Perfect Continuous
«Been» и «gone» являются причастиями прошедшего времени (третьей формой глагола), gone — это форма причастия прошедшего времени от глагола go, а been — форма причастия прошедшего времени от глагола be. Все вроде понятно, но при переводе на русский или с русского у студентов возникает множество проблем. Давайте рассмотрим примеры:
Is Ann in the office? No, she has just been to Great Britain. And she is at home today relaxing. She’ll be here tomorrow. Is Ann in the office? No, she has just gone to China. She is spending there one month supervising the work of our subsidiary and is coming back on the 25th.
Как вы видите из контекста в первом случае, Анна была в Великобритании, но уже вернулась. Ее путешествие только что завершилось.
Во втором случае, напротив, ее путешествие только началось, она уехала и пробудет в Китае еще один месяц.
Следует, что Present Perfect с «been» означает действие туда и обратно, а Present Perfect с «gone» означает действие только туда.
Заключение
После всего вышеперечисленного возникает вопрос: «А зачем тогда Рast Simple, если есть Present Perfect?»
Между Past Simple и Present Perfect огромная разница. Past simple happened in the past. Мы знаем когда, и время закончено. Значит в него не входит настоящее. Вчера, в прошлом году, две минуты назад. Все это уже finished time.
А если время незаконченное? Сегодня, на этой неделе, за эти десять лет (во все эти промежутки времени входит момент «сейчас»), то используем Present Perfect. Давайте сравним:
I’ve fed a tiger today. I fed ten tigers yesterday.She went to Europe last summer. I’ve never been to Europe in my life.We’ve had many customers this week. We didn’t have so many customers last week. I lived here for ten years. I’ve lived here for ten years.
В каком случае я все еще тут живу? Конечно же, I’ve lived here for ten years, потому что это значит, что действие началось в прошлом и до сих пор продолжается. I lived here for ten years значит давным-давно жила, но уже переехала. Вот вы идете мимо дома, в котором жили когда-то давным-давно, и говорите: I lived here for ten years a long time ago.
Надеемся, что теперь у вас не осталось сомнений! Have a great English and evolve!
Предлагаем ознакомиться с другими временами английского языка
Большая и дружная семья EnglishDom
Перфе́кт (лат. perfectum — совершенное, совершённое) — глагольная форма, означающая актуальность для настоящего момента некоторого завершённого (или даже незавершённого, но начавшегося в прошлом) ср. англ. I have lived here since 1990 — «я живу здесь с 1990 года») события или его последствий. Типичный представитель — английский Present Perfect. Перфект существует во многих языках северного и южного ареала Европы, а также практически во всех других частях света. Часто выражается при помощи аналитической конструкции «быть/иметь» + причастие (исп. ha venido, др.-рус. пришьлъ есть и т. п.).
Часто перфект трактуется как особый вид/аспект, но существуют точки зрения, согласно которым перфект — это не вид, а относительное время (значение таксиса, «предшествование настоящему»; для него иногда используется термин англ. anterior) или же вообще образует особую грамматическую категорию.
В отличие от прошедшего времени (претерита), перфект не может использоваться для описания неактуальных событий. В отличие от аориста, он не может использоваться для повествования о последовательных событиях. В отличие от результатива (дверь открыта), перфект не предполагает какого-либо материального результата в настоящем, а может употребляться и при сохранении только косвенных, прагматических и т. п. последствий (кажется, дверь открывали).
При эволюции языка перфект обычно превращается в претерит или аорист, пригодный для описания последовательности событий в прошлом. Так произошло, например, во французском языке (passé composé) и в немецком (Perfekt), а также в большинстве славянских языков. Так, русское прошедшее время пришёл — потомок древнерусского перфекта пришьлъ есть. Следом того, что эта форма происходит от причастия, является сохранение согласования по роду и числу (и отсутствие личного спряжения). Перфект может также развивать эвиденциальные значения.
В латыни перфектом (perfectum) традиционно называется повествовательное прошедшее (аналог аориста).
Не следует путать с термином перфектив — совершенный вид.