перекресток миллера актеры и роли
Перекрёсток Миллера
Содержание
Сюжет
В одном американском городе делами заправляет ирландский гангстер, мафиозный босс Лео. Однажды к нему приходит другой влиятельный босс — итальянец Джонни Каспар — и просит убрать еврея Берни, который продаёт секреты Джонни. Лео отказывает Джонни, ссылаясь на то, что Берни якобы платит за свою защиту. На самом деле сестра Берни — Верна — является любовницей Лео, и Лео не хочет её потерять. Консильери Лео, циничный и умный Том Рэйган, более прагматично смотрит на вещи и советует Лео выполнить просьбу Каспара, чтобы не ввязываться в вооружённый конфликт.
У Тома есть и свои проблемы — он задолжал букмекеру Лазару большую сумму денег. Лео говорит, что может уладить эту проблему, но гордый Том отказывается от помощи Лео и сам хочет уладить свои проблемы. Однако сыграв с Лазаром в карты, он проигрывает. Позже он ещё одолживает денег у Лазара, ставит их на тотализатор, и вновь проигрывает. Таким образом Том задалживает Лазару очень крупную сумму денег.
Том пытается обмануть Джонни, говоря, что его консильери — суровый и рациональный Эдди — также предал Джонни и продавал информацию вместе с Берни и Минком. Однако поначалу Джонни не верит этому. Через пару дней Берни неожиданно появляется в квартире Тома и начинает его шантажировать, требуя смерти Джонни и угрожая, в противном случае, показаться на людях в городе. Том оказывается в ужасном положении между нескольких огней — Лео, Джонни, Лазара, Эдди, а теперь ещё и Берни.
На похоронах Берни Том узнаёт, что Лео простил Верну и они поженились. Лео, поняв, что Том вовсе не переходил на чужую сторону, а лишь практически всё предусмотрел и разыграл, хочет, чтобы Том снова вернулся к нему, но Тому уже этого не нужно — он уходит.
В ролях
Художественная ценность
В фильме раскрывается тема, которую один из главных действующих лиц — Джонни Каспар в самом начале киноповествования обозначил как этика. На протяжении всего фильма он рассуждает о ней. Для Джонни и Лео вопрос этики практически важен, поскольку весь их незаконный бизнес строится на доверии к конкретным людям. Поэтому гангстер и мафиози Джонни постоянно пытается найти ответы на «интересные этические вопросы», хотя внешне и кажется, что он при этом иронизирует.
Эдди Дейн (правая рука Джонни), Верна и даже сам Лео, этические вопросы сводят к безоговорочной поддержке тех, кого они любят. Мелкий жулик и букмекер Берни Бернбаум игнорирует этику в пользу сиюсекундных манипуляций и расплачивается за это в тот самый момент, когда он добивается своей цели.
Главный герой Том Рейган на протяжении фильма сумел пройти через все возможные соблазны, несправедливость и испытания, включая перекрёсток Миллера — заброшенную дорогу в пригородном лесу, куда гангстеры обычно увозили свои жертвы для убийства. При этом он не нарушил своей профессиональной этики и в конечном итоге помог своему боссу Лео избежать возможного краха, который тот сам же на себя навлёк недостаточно обдуманными поступками из-за страсти к женщине.
В духе и стиле режиссёров Коэн, в фильме происходят почти невероятные события: Том чудом выживает на перекрёстке Миллера, а в конце фильма Лео осознает свои ошибки и прощает Тому измену с Верной. Том в очередной раз проявляет свою гордость и характер и отказывается от явно выгодного предложения, одержав тем самым окончательную нравственную и моральную победу над Лео.
Я говорю о дружбе. Я говорю о характере. Я говорю о… Чёрт, Лео, мне не стыдно произносить это слово, — я говорю об этике.
I’m talkin’ about friendship. I’m talkin’ about character. I’m talkin’ about — hell, Leo, I ain’t embarrassed to use the word — I’m talkin’ about ethics.
— Джонни Каспар, мафиозный босс из «Перекрёстка Миллера»
Таким образом, как и сказал Джонни в первые минуты фильма, мы снова и снова возвращаемся к вопросу о «дружбе, характере и этике» на протяжении всего просмотра. Заставка и, одновременно, символ-рефрен всего фильма — гангстерская шляпа Тома, лежащая в лесу у перекрёстка Миллера, которую он снова и снова находит и надевает после очередного удара или проигрыша. Примечательно, что в своём сне Том так и не смог найти свою шляпу, как он сам признаётся, которую в лесу с него сорвал ветер. В реальности же он каждый раз возвращает её себе.
Интересные факты
Саундтрек
Награды
Примечания
См. также
Ссылки
1980-е | Просто кровь (1984) • Воспитывая Аризону (1987) • Перекрёсток Миллера (1990) |
---|---|
1990-е | Бартон Финк (1991) • Подручный Хадсакера (1994) • Фарго (1996) • _bolshoi_lebovski_(1998)_• _ |
2000-е | Человек, которого не было (2001) • Невыносимая жестокость (2003) • Игры джентльменов (2004) Старикам тут не место (2007) • После прочтения сжечь (2007) • Серьёзный человек (2009) |
2010-е | Железная хватка (2010) • Внутри Ллевин Дэвис (2013) |
Короткометражные | Париж, я люблю тебя (новелла «I округ: Тюильри», 2006) • У каждого своё кино (новелла «Мировое кино», 2007) |
Другие проекты | Волна преступности (1985) • Плохой Санта (2003) • Любовь и сигареты (2005) |
Полезное
Смотреть что такое «Перекрёсток Миллера» в других словарях:
Перекрёсток Миллера (фильм) — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Перекрёсток (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Перекрёсток (значения). «Перекрёсток» это название имеют несколько фильмов: «Перекрёсток» фильм 1963 года, реж. Шакен Айманов (СССР) «Перекрёсток» фильм 1986 года по легенде Роберта Джонсона, реж … Википедия
Перевал Миллера — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Перевал Миллера (фильм) — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Перекресток Миллера — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Перекресток Миллера (фильм) — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Оркестр Гленна Миллера — Glenn Miller Orchestra … Википедия
Перекресток (фильм) — «Перекрёсток» это название имеют несколько фильмов: «Перекрёсток» фильм 1963 года, реж. Шакен Айманов (СССР) «Перекрёсток» фильм 1986 года по легенде Роберта Джонсона, реж. Уолтер Хилл (США) «Перекрёсток» фильм 1990 года с Расселом Кроу в главной … Википедия
Братья Коэн — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Коэн. Братья Коэн Coen brothers … Википедия
Бирн, Гэбриэл — Гэбриэл Бирн Gabriel Byrne На кинофестивале в Лонд … Википедия
ПЕРЕКРЕСТОК МИЛЛЕРА
Смотреть что такое «ПЕРЕКРЕСТОК МИЛЛЕРА» в других словарях:
Перекресток Миллера — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Перекресток Миллера (фильм) — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Перекресток (фильм) — «Перекрёсток» это название имеют несколько фильмов: «Перекрёсток» фильм 1963 года, реж. Шакен Айманов (СССР) «Перекрёсток» фильм 1986 года по легенде Роберта Джонсона, реж. Уолтер Хилл (США) «Перекрёсток» фильм 1990 года с Расселом Кроу в главной … Википедия
Перекрёсток Миллера — Miller s Crossing … Википедия
Перевал Миллера — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Перевал Миллера (фильм) — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
Перекрёсток Миллера (фильм) — Перекрёсток Миллера Miller s Crossing Жанр драма гангстерский фильм Режиссёр Братья Коэн В главных ролях … Википедия
БИРН Габриэль — (Byrne) (р. 12 мая 1950, Дублин), ирландский актер. Обладатель выразительной внешности и изысканного актерского стиля, Бирн оказался востребован в самых разнообразных кинематографических пространствах, снимаясь и у мэтров арт кино, и в жанровых… … Энциклопедия кино
ГЕЙ-ХАРДЕН Марсия — (Marcia Gay Harden (р. 14 августа 1959, Калифорния), американская актриса. В 2001 году удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Поллок» (Pollock) о художнике абстракционисте Джексоне Поллоке. 1986 Imagemaker, The… … Энциклопедия кино
Туртурро — Туртурро, Джон Джон Туртурро John Turturro Имя при рождении: John Michael Turturro Дата рождения … Википедия
Новая классика: рецензия на фильм «Перекресток Миллера»
Гангстерская драма в роскошных шляпах.
Гангстер Том оказывается меж четырех огней: его донимают бывший шеф-ирландец, его невеста, ее брат и один неприятный коротышка.
«Перекрестком» Коэны начали пятилетку шикарного ретро: шляпы борсалино, запонки и двубортные костюмы в полоску дотошно визуализировали миф о 30-40-х. В этом фильме про еврейско-ирландско- итальянские разборки братья подмигнули разбойной дохейсовской классике. Затем последовали кошмар из истории золотого века Голливуда «Бартон Финк» и корпоративная фантазия «Подручный Хадсакера».
Если прибавить парикмахера-убийцу из 50-х («Человек, которого не было», 2001) и троицу беглых каторжников («Где же ты брат?», 1999), то получится эпос о деградации американского обывателя. «Перекресток Миллера» с его продажными копами, стрельбой из томми гана и мордобоем с применением мебели (все признаки криминального жанра налицо, стиль безупречен) выглядит лишь прологом к великой коэновской Истории Америки XX века, завершающейся десятилетием людской глупости и непоправимой жестокости – пограничной территорией 80-х. «Просто кровь», «Фарго», «Старикам тут не место» суть исчерпывающие отчеты об опасности бытового идиотизма.
Но пока, в «Перекрестке Миллера», ХХ век в расцвете. Преступники все еще умны и элегантны, а самым большим глупцом выглядит мужчина, погнавшийся за своей шляпой.
Рецензия на фильм «Перекрёсток Миллера» (Miller’s Crossing) 1990
Сюжет фильма лишь поначалу кажется сложным и запутанным. Дело в том, что зрителя с первых же кадров забрасывают именами, названиями и событиями, которые либо уже произошли за кадром, либо ещё только произойдут. Без крепкого визуального подтверждения разобраться в здешних хитросплетениях оказывается крайне сложно. Лишь в финальной трети фильма, когда все персонажи расставлены по местам, а сценаристы Коэны ловко жонглируют характерами и намерениями, мозаика складывается в рисунок и отдельные кусочки пазла наконец обретают смысл.
Взяв за основу Америку 1920-х годов, братья Коэны выстраивают на редкость цельную и довольно мрачную драму, в которой почти нет места юмору, абсурду и иносказательности. От предыдущей их работы «Воспитание Аризоны» эта картина отличается кардинально. В ней нет лёгкости и динамики, зато есть сложно-сочиненные характеры, которые постоянно сталкиваются друг с другом, и неожиданное развитие событий, когда совершенно непонятно, что будет дальше.
Гэбриел Бирн, сыгравший Тома Рейгана, чаще всего оказывается в кадре и большую часть своего хронометража демонстрирует спокойствие и невозмутимость, и лишь изредка, в моменты крайнего напряжения, в его уставшем взгляде прослеживается паника и отчаяние.
Джон Туртурро бесконечно прекрасен в роли Берни Бернбаума. Его манера подачи странного, но изобретательного жулика завораживает в каждой сцене с его участием, особенно когда Том ведёт его на титрульный перекрёсток Миллера.
Марша Гей Харден сыграла роковую даму Верну, которая держится максимально холодно буквально со всеми, включая Тома Рейгана и его босса Лео. При этом в глубине души она всё равно остаётся ранимой девушкой с принципами и недостатками. Вообще, самое забавное, что именно она становится главной причиной всех событий фильма, и тем любопытнее наблюдать за тем, что она меньше всего способна на что-то повлиять.
У Джона Полито, сыгравшего Джонни Каспара, на удивление много экранного времени, где он успевает побывать и рассуждающим об этике просителем, и суровым отцом-бизнесменом, и обезумевшим параноиком. Каждое изменение сыграно более чем отлично.
Второй план порадовал эпизодическим участием Стива Бушеми и Фрэнсис МакДорманд, которые мелькают в кадре буквально пару раз, но тем не менее мгновенно притягивают внимание уверенной и харизматичной игрой.
«Перекрёсток Миллера» значительно отличается от других работ братьев Коэнов. Здесь мрачная и тягучая атмосфера, завуалированный словесными хитросплетениями простой гангстерский сюжет и отличная актёрская игра, вытягивающая любой намёк на слабость, захватывают с первых кадров и уверенно тащат к финалу. Хоть тут и нет обилия юмора или необычных персонажей, фильм смотрится на одном дыхании и оставляет приятное впечатление.
Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья. Это очень мотивирует регулярно писать новые посты.
Перекресток Миллера
Содержание
Сюжет [ | ]
В одном американском городе времён «Сухого закона» делами заправляет ирландский гангстер, мафиозный босс Лео. Однажды к нему приходит другой влиятельный босс — итальянец Джонни Каспар — и просит убрать еврея Берни, который продаёт секреты Джонни. Лео отказывает Джонни, ссылаясь на то, что Берни якобы платит за свою защиту. На самом деле сестра Берни — Верна — является возлюбленной Лео, и Лео не хочет её потерять. Подручный Лео, циничный и умный Том Риган, более прагматично смотрит на вещи и советует Лео выполнить просьбу Каспара, чтобы не ввязываться в вооружённый конфликт.
У Тома есть и свои проблемы — он задолжал букмекеру Лазару большую сумму денег. Лео говорит, что может уладить эту проблему, но гордый Том отказывается от помощи Лео и сам хочет уладить свои проблемы. Однако сыграв с Лазаром в карты, он проигрывает. Позже он ещё одалживает денег у Лазара, ставит их на тотализатор, и вновь проигрывает. Таким образом Том должен Лазару очень крупную сумму денег.
Том пытается обмануть Джонни, говоря, что его подручный — суровый и рациональный Эдди — также предал Джонни и продавал информацию вместе с Берни и Минком. Однако поначалу Джонни не верит этому. Через пару дней Берни неожиданно появляется в квартире Тома и начинает его шантажировать, требуя смерти Джонни и угрожая, в противном случае, показаться на людях в городе. Том оказывается между нескольких огней — Лео, Джонни, Лазара, Эдди, а теперь ещё и Берни.
На похоронах Берни Том узнаёт, что Лео простил Верну, а та, в свою очередь, предложила ему пожениться. Лео, поняв, что Том вовсе не переходил на чужую сторону, а лишь практически всё предусмотрел и разыграл, хочет, чтобы Том снова вернулся к нему, но Тому уже этого не нужно — он уходит.
В ролях [ | ]
Съёмки [ | ]
Эпизодические роли в фильме сыграли режиссёр Сэм Рэйми, давний друг Коэнов и жена Джоэла Коэна Фрэнсис Макдорманд.
Момент, когда Том зажигает спичку об жетон шефа полиции, является аллюзией на фильм «Лицо со шрамом» (1932 года). [ источник не указан 1901 день ]
Ниагарский водопад, куда Том саркастически предлагает отся Верне, прихватив с собой Берни, в начале ХХ-го века являлся традиционным местом американцев для свадебного путешествия.
Сцена, в которой персонаж Джона Туртурро встаёт на колени, обсуждается персонажами фильма «Двенадцать друзей Оушена» (2004): один из персонажей говорит, что он в этот момент плачет.
Анализ [ | ]
В фильме раскрывается тема, которую один из главных действующих лиц, Джонни Каспар, в самом начале киноповествования обозначил как этика. На протяжении всего фильма он рассуждает о ней. Для Джонни и Лео вопрос этики практически важен, поскольку весь их незаконный бизнес строится на доверии к конкретным людям. Поэтому гангстер и мафиози Джонни постоянно пытается найти ответы на «интересные этические вопросы», хотя внешне и кажется, что он при этом иронизирует.
Эдди Дейн (правая рука Джонни), Верна и даже сам Лео, этические вопросы сводят к безоговорочной поддержке тех, кого они любят. Мелкий жулик и букмекер Берни Бернбаум игнорирует этику в пользу сиюсекундных манипуляций и расплачивается за это в тот самый момент, когда он добивается своей цели.
Главный герой Том Риган на протяжении фильма сумел пройти через все возможные соблазны, несправедливость и испытания, включая перекрёсток Миллера — заброшенную дорогу в пригородном лесу, куда гангстеры обычно увозили свои жертвы для убийства. При этом он не нарушил своей профессиональной этики и в конечном итоге помог своему боссу Лео избежать возможного краха, который тот сам же на себя навлёк недостаточно обдуманными поступками из-за страсти к женщине.
В духе и стиле режиссёров в фильме происходят почти невероятные события: Том чудом выживает на перекрёстке Миллера, а в конце фильма Лео осознает свои ошибки и прощает Тому измену с Верной. Том в очередной раз проявляет свою гордость и характер и отказывается от явно выгодного предложения, одержав тем самым окончательную нравственную и моральную победу над Лео.
Я говорю о дружбе. Я говорю о характере. Я говорю о… Чёрт, Лео, мне не стыдно произносить это слово, — я говорю об этике.
Таким образом, как и сказал Джонни в первые минуты фильма, сюжет возвращается к вопросу о «дружбе, характере и этике» на протяжении всего просмотра. Заставка и, одновременно, символ-рефрен всего фильма — гангстерская шляпа Тома, лежащая в лесу у перекрёстка Миллера, которую он снова и снова находит и надевает после очередного удара или проигрыша.