pepe deama что за марка

Pepe Jeans London

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Молодежная марка одежды Pepe Jeans появилась в 1973 году в Лондоне. Идея ее создания принадлежит Нитину Шаху, который занимал должность коммивояжера на одной из швейных фабрик. Там молодой человек изучил детали производства и вместе с двумя своими братьями Аруном и Миланом создал бренд, специализирующийся на выпуске одежды из денима.

Для раскрутки своей компании братья решают продавать одежду на блошином рынке Портобелло, который был излюбленным местом всех неформалов и творческих натур Лондона. К концу 70-х годов бренд Pepe Jeans пользовался невероятной популярностью и фирменные джинсы завоевали любовь молодежи. А к началу 80-х бренд занял лидирующую позицию среди компаний, которые производили джинсовую одежду.

Братья Шах решают расширить ассортимент выпуском одежды из трикотажа и аксессуаров. Фирменный магазин открывается в Дублине. Бутики Pepe Jeans появляются и в других странах: во Франции, Италии, Германии, Испании, Голландии, Португалии, Швейцарии и Америке.

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

В 2002 году бренд запускает линию детской одежды. Оригинальный стиль, «уличная» небрежность и удобство пришлись по нраву модным мамам, которые с удовольствием примерили вещи Pepe Jeans на своих детишек.

Компания продолжает работать над созданием дерзкого уникального стиля и в 2007 году выпускает коллекцию, вдохновленную творчеством американского поп-арт-художника Энди Уорхола. В коллекции были представлены одежда и аксессуары с принтами, которые повторяли знаменитые произведения Уорхола.

С 2010 года бренд Pepe Jeans выступает официальным спонсором и партнером Red Bull, а также выпускает одежду для мужчин, женщин и детей с символикой гоночной команды.

Сегодня Pepe Jeans – это оригинальная молодежная casual-одежда, обувь и аксессуары. Урбанистический стиль, насыщенные цвета, ретро-детали отлично смотрятся как в повседневной жизни, так и на вечеринках и на природе во время активного отдыха. В качестве моделей компании выступают Сиенна Миллер, Алекса Чанг, Кара Делевинь и другие знаменитости.

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Бренд Pepe Jeans предлагает несколько линий продукции: спортивный casual коллекции Oxbridge, ретро-стиль линейки «80’s», летние образы в коллекциях «Summer Days» и «Exotic» и другие

Источник

Кто знает что за бренд Pepe Gecma?

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за маркаPepe Jeans — монобрендовый магазин мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров.

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Поразительное чувство времени, постоянные эксперименты, использование самых инновационных материалов и форм – вот основные отличительные особенности марки Pepe Jeans London, которая недавно отметила свое 40-летие на мировом fashion-рынке. На сегодняшний день бренд представлен в 60-ти странах и имеет более 300 магазинов по всему миру.
Дизайнеры Pepe Jeans создают одежду в стиле casual для мужчин и женщин. Каждая коллекция британской марки пропитана атмосферой Лондона и отображает его суть. Основным акцентом является одежда из денима разнообразных форм, стилей и расцветок — от классических до невероятно эпатажных и неординарных. Кроме того, в магазинах Pepe Jeans London представлены трендовые аксессуары и обувь для мужчин и женщин, что дает возможность продумать свой неповторимо яркий образ до мелочей.
С 2007 года Pepe Jeans London выпускает капсульные коллекции в стиле поп-арт с использованием графики Энди Уорхола. Интерпретация таких ярких и узнаваемых принтов Уорхола, как портреты Мэрилин Монро, банки с супом Campbells, долларовые знаки, эффектные цветочные принты и другие работы художника, используется на одежде и аксессуарах Pepe Jeans. Выходят удивительно яркие, акцентные вещи, которые привлекают и удерживает внимание!

Также Pepe Jeans London является официальным спонсором команды «Формула 1» — Red Bull Racing. C осени 2014-го года в магазинах будет представлена мужская линия одежды, посвященная «Формуле 1», которая как нельзя лучше подойдет для любителей гонок на высоких скоростях и для тех, кто предпочитает удобную и стильную одежду.

Источник

Знакомимся с брендом: Pepe Jeans

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Законодатели джинсовой моды, которые полюбились Роналду: бренд, проделавший путь от блошиного рынка до мировых подиумов.

Однажды в Лондоне: история бренда

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Известный своими джинсами бренд родился в Восточном Лондоне, на месте популярного рынка. Двое братьев решили изготавливать британские джинсы с оригинальным лейблом. Они начали с небольшой палатки на рынке, а уже через два года раскрутились до собственного магазина.

Один из братьев, Нитину Шах, был коммивояжером на швейной фабрике. Вникнув в нюансы производства, со своими братьями он создал собственный бренд. Чтобы раскрутить компанию, решили сразу продавать одежду на блошином рынке в Портобело, где тусовались неформалы и все творческие натуры Лондона. Фирменные джинсы полюбились молодежи и уже в семидесятых годах стали невероятно популярны. А в 80-х поднялись на лидирующие позиции среди компаний, которые выпускали джинсовую одежду. Бутики появились в других странах Европы и перекочевали в США.

Ассортимент одежды расширили. Стали выпускать вещи из трикотажа и добавили аксессуары. В 2000-х годах компания также запустила собственную линию одежды. Уже в 2014 году магазины Pepe Jeans появились в 60 странах мира и были представлены в мультибрендовых магазинах. Сейчас Pepe Jeans контролирует инвестиционная группа, которая принадлежит испанскому предпринимателю.

Не только джинсы: Pepe Jeans стиль

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Это молодежная марка одежды, ориентированная на людей возрастом 25-35 лет. Уличный стиль с некой легкой небрежностью и комфортом. Стиль компании можно назвать дерзким. Часто встречаются ретро детали и яркие насыщенные цвета. Коллекция Pepe Jeans изящно вплетает в себя тренды высокой моды. Компания часто использует мультипликацию и отличается интересными конструктивными решениями. Создает джинсы, ориентированные на молодежную моду. Бренд понравился многим мамам, которые выбрали Pepe Jeans для своих малышей.

С 2014 года компания выпускает одежду в стиле Casual. Среди них вещи для занятий спортом, прогулок, повседневной носки: в коллекции компании жакеты, футболки, сарафаны и как коктейльные платья, а также удобные стильные шорты юбки и теплые толстовки.

Сейчас есть такие коллекции:

Сейчас компания выпускает одежду, обувь и аксессуары.

Интересные факты

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Источник

Свобода одета в деним: история бренда Pepe Jeans

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Деним, пожалуй, никогда не выйдет из моды. Возможно, именно по этой причине существует столько брендов, специализирующихся на выпуске джинсовой одежды. Одним из наиболее популярных из них является Pepe Jeans.

Компания была основана ещё в 1973 году братьями Шах и с тех самых пор не перестаёт радовать всех поклонников денима уникальными и запоминающимися коллекциями.

Создание

Впервые о тогда ещё «молодёжной» марке под названием Pepe Jeans услышали в 1973 году. Тогда Нитин Шах, бывший коммивояжёром одной из лондонских швейных фабрик, решил, что он уже достаточно изучил все нюансы производства, а потому вполне осилит свою собственную небольшую фабрику. Он скооперировался с двумя своими братьями Аруном и Миланом и создал бренд, спецификацией которого стал выпуск джинсовой одежды.

На деним выбор пал не просто так. На 70-е пришёлся пик послевоенного оптимизма, гедонизма, культурной встряски. «Британское вторжение» набирало обороты, то тут, то там появлялись новые английские дизайнеры. Твигги, “Битлз”, журнал Queen – это не просто имена и названия, это глас эпохи.

Хиппи, неформалы, художники, музыканты – все слетались в западную часть Лондона, туда, где раскинулся пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд. Именно тут можно было отыскать действительно уникальные винтажные вещи и деним. Братья Шах решили, что любой ценой получат место на этом рынке, ведь здесь сбыт их джинсовых моделей шёл бы полным ходом.

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Сказано-сделано. Братья обзавелись точкой, с которой отпускали оригинальные, удобные и в меру небрежные вещи из денима, которые за несколько лет покорили всю Великобританию. Джинса от Pepe Jeans буквально затуманила разум всех тех, кто ценит свободу, эксцентричность, молодость и уникальность. Уже в 1983 году Pepe Jeans обзавелись первым бутиком в Дублине, и примерно в те же годы бренду удалось покорить американский рынок. Американцы ценили свободу и ультрамодные настроения в стиле англичан, а потому расхватывали их джинсы как горячие пирожки.

Выход на американский рынок помог Pepe Jeans разрастись до мировых масштабов. Именно поэтому сегодня бренд считается одним из лучших производителей денима в мире. К регулярным коллекциям добавились помимо джинсовых изделий различные аксессуары, обувь, трикотажные вещи в стиле casual.

Ассортимент

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Основной целевой аудиторией бренда являются подростки и молодые люди от 20 до 35 лет. Однако это лишь философия. На самом же деле джинсы от Pepe Jeans вполне успешно носят люди всех полов и возрастов.

Коллекции марки всегда актуальны. Они яркие, оригинальные и уникальные. В них сочетается знаменитый английский шик, классическая красота и высокое качество. Уличный стиль, смешанный с некой небрежностью и удивительным комфортом. Настоящая марка для молодых и дерзких не только телом, но и душой.

Основной ассортимент бренда сегодня составляют, конечно же, джинсы и джинсовая одежда, однако с 2014 года к регулярным коллекциям денима добавилась и одежда в стиле casual:

● жакеты и футболки;
● худи и толстовки;
● платья и сарафаны;
● шорты и юбки;
● обувь и аксессуары.

Сегодня на сайте компании можно найти следующие регулярные коллекции:

● Indigo essential (свободные вещи из денима с простым силуэтом);
● Essentials (базовая коллекция для повседневного ношения);
● Portabella (вещи для тех, кто ценит свободу и стремится уйти от забот).

Популярные модели

Несмотря на то что изначально Pepe Jeans представляли собой исключительно бренд, производивший одежду из денима, сегодня одними из самых популярных изделий у них (помимо, естественно, джинсов) являются различные оправы. Солнцезащитные очки этой марки являются фаворитами у всех поклонников бренда.

● унисекс;
● авиаторы;
● вайфареры;
● круглые;
● «кошки»;
● прямоугольные;
● овальные.

Однако все же оправам не удалось побить по популярности джинсы от этой марки:

1. PICCADILLY BOOTCUT FIT MID WAIST JEANS. Модель свободного покроя. Длина доходит до щиколотки, оттенок классической джинсы. Посадка традиционная. Имеется пять карманов, задние карманы с прострочкой.
2. REGENT SKINNY FIT HIGH WAIST JEANS. Облегающий силуэт с высокой посадкой. Эластичная ткань чёрного оттенка. Пять карманов, задние имеют прострочку.
3. HATCH SLIM FIT LOW WAIST JEANS. Облегающий покрой с заниженной посадкой. Штанины тонкие, имеется пять карманов. Модель произведена с использованием технологии WISER WASH.

Наследие

Pepe Jeans славятся не только и не столько своим уникальным стилем, сколько громкими рекламными кампаниями. Именно у них в качестве модели дебютировала Кейт Мосс. В их рекламных кампаниях также светились Сиенна Миллер, Летиция Каста, Эштон Катчер, Наталья Водянова, Кара Делевинь, Дарья Вербова и многие другие звёзды.

Источник

Бренд Pepe Jeans. Деним во всем своем многообразии и не только

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

История Pepe Jeans окутана бунтарским духом свингующего Лондона. В 1960-70-е гг. Лондон стал мировой столицей.

Это времена послевоенного оптимизма, гедонизма и нонконформизма, времена культурной встряски, музыкального «британского вторжения» и появления целой плеяды английских дизайнеров. Твигги, Битлз, легендарный журнал Queen, дизайнер Мэри Куант — это целая эпоха английского «засилья» в мировой культуре.

Хиппи, неформалы, модники, модели и художники слетались в западную часть города на пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд, где в многочисленных лавках можно было «откопать» эксклюзивный винтаж и уникальный деним. Там же, в 1973 году и появилась точка Нитина Шаха и двух его братьев — Аруна и Милана по производству джинсов, которые впоследствии основали бренд Pepe Jeans, основой производства которого стали джинсы. Изначально марка выпускала исключительно джинсовые брюки, которые продавались на рынке Портобелло, расположенном на западе английской столицы. Район оказался удачным, поскольку здесь часто обитали неформалы. Им пришлись по душе джинсы данного бренда, и они не давали им залеживаться на прилавках.

Уже в конце 1970-ых годов в Великобритании бренд оказался одним из самых любимых и востребованных среди молодежи. Удобный крой и лаконичный уличный стиль – вот те азы успеха, которыми сумели управлять братья. А сочетание английского шика, красоты и качества сделали Pepe Jeans брендом молодых, современных и дерзких.

В России бренд Pepe Jeans представлен в 53 мультибрендовых и в 7ми монобрендовых магазинах сети Jeans Symphony/ Также продукция предствалена на сайте js-online.ru

JS рекомендует

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

pepe deama что за марка. Смотреть фото pepe deama что за марка. Смотреть картинку pepe deama что за марка. Картинка про pepe deama что за марка. Фото pepe deama что за марка

Основное предназначение моды

Настоящая встреча умов рождает торжество функциональной моды. Портные знают о функциональности не понаслышке и применяют свой опыт, чтобы вдохнуть новую жизнь в привычную одежду. Она должна быть комфортной и универсальной, но при этом иметь свой уникальный стиль. В коллекции Pepe Jeans SS18 за это отвечает верхняя одежда. Прорезиненные ткани, камуфляж – основные носители этой тенденции в коллекции.

Искусство обработки джинсы

Придерживаться золотой середины

Кажется, что просто полоски, но на самом деле столько простора для фантазии. Линия как искусство, полоска как искусство раскрываются в коллекции через различную ширину полосок, цвета, различные креативные комбинации, позволяющие расширять область применения одежды.

Любая коллекция, а тем более многообещающая коллекция, начинается с мелочей. Для Pepe Jeans мелочи начинаются в работе с футболками, к примеру. Хлопок отличается как обработками, так и слоганами, далее в графике, и футболки становятся инструментом самовыражения и индивидуальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *