pdc bmw что это такое

Сообщение: Отказ системы PDC

Современные немецкие автомобили комплектуются различными электронными системами, которые обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Также для удобства водителя на автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, включая сигнализацию аварийного сближения при парковке (PDC). Данная система в БМВ позволяет парковаться в условиях плохой видимости и ограниченного пространства. PDC представляет собой блок управления с ультразвуковыми датчиками, за счет работы которых блок считывает расстояние до объекта. Сигнализация активируется автоматически после включения заднего хода, сопровождается звуковым сигналом и визуальным предупреждением на установленной мультимедийной панели.

Несмотря на ряд преимуществ, у парктроников есть свои уязвимые места. Воздействие погодных условий, попадание влаги и грязи могут приводить к некорректной работе датчиков. Чаще всего страдают задние датчики, в особенности левый, в связи с особенностями расположения. При появлении проблем с парктрониками, на приборной панели всплывает сообщение: «Отказ системы PDC». Автовладельцы отмечают, что в ряде случаев сообщение появлялось после мойки при попадании влаги на датчики, или во время морозов, затем исчезало. В этих случаях рекомендуется выполнить электронную диагностику для выявления причин подобных сбоев.

Самыми распространенными причинами неисправности парковочной системы являются повреждение проводки, выход из строя датчиков или самого блока PDC. Рабочие датчики при включении издают характерные щелчки, поэтому навскидку можно определить характер поломки. Однако выяснить точную причину, по которой не работают парктроники у BMW, можно лишь при проведении комплексной диагностики. Датчики связаны между собой, и если происходит замыкание в одном из них, то происходит сбой всей системы. Вышедшие из строя компоненты подлежат замене. Чтобы выявить и устранить неисправность, рекомендуется обратиться к специалистам.

Источник

БЛОК ЦИЛИНДРОВ BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН

Навигационная система BMW может выйти из строя из-за неисправного автомобильного коммуникационного компьютера, известного как CCC. Если BMW CCC выходит из строя, навигация BMW и iDrive не будут работать.

В некоторых случаях навигационная система может работать с перебоями. Стоимость ремонта или замены навигационного блока CCC в дилерских центрах BMW варьируется от 1000 до 1600 долларов.

Другим популярным решением для владельцев BMW является использование стороннего поставщика, который предлагает ремонт BMW CCC и отремонтирует существующее устройство. CIC также может потерпеть неудачу. CIC является более новой системой и более мощной, чем CCC.

pdc bmw что это такое. Смотреть фото pdc bmw что это такое. Смотреть картинку pdc bmw что это такое. Картинка про pdc bmw что это такое. Фото pdc bmw что это такое
К сожалению, многие блоки BMW CCC выходят из строя после пяти лет использования. Некоторый общий сбой BMW CCC происходит из-за чипа процессора, который частично отделен от PCB, или из-за неисправного конденсатора.

Владелец может снять блок CCC и попытаться нагреть бортовые чипы с помощью теплового пистолета. Этот метод не всегда гарантирует, что CCC будет работать, и вы можете нанести больше ущерба этим методом.

Прежде чем тратить сотни на ремонт BMW iDrive CCC, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать сами.

Симптомы

Блок pdc bmw e60

Всем привет! Сегодня хочу поведать вам историю про наболевшее, как ни странно, это незатейливая система PDC.

Давно всем известная проблема, это часто выходящие из строя датчики PDC, именно на дорестайлинге. Версий много, кто-то говорит, что Керхер на мойках неблагоприятно влияет, а может быть и просто механические воздействия, вибрация, так как слабым местом является заводская пайка внутри датчика. И поэтому, практически каждый второй владелец E60 старше 2007г.в с функцией PDC, встречал такую проблему

Такая ошибка появляется чаще всего, при вышедшем из строя хотя бы одном датчике и BMW заботясь о потребителе, решила выключать систему PDC полностью, пока не будет устранена неисправность.

Как выявить нерабочий датчик?

Варианта есть два: 1) Самый простой, это включить зажигание, активировать систему PDC кнопкой на центральной консоли и совершить обход вокруг автомобиля, прислушиваясь или прикасаясь к каждому датчику, они достаточно ощутимо стрекочат и тактильно ощущается легкая периодическая вибрация. 2) Вариант более аристократичный, нужно подключить ноутбук с любым диагностическим ПО (например INPA, Rheingold) и они точно укажут на неисправный датчик.

Где находится блок PDC?

Здесь на как всегда, приходит на помощь TIS Online

В тот момент, я легко и быстро вычислил вышедший из строя датчик, на форуме нашел совсем недорого оригинальный новый датчик, заменил его и вуаля! Снова стал довольствоваться удобством этой системы. Вообще, новый оригинальный датчик стоит приблизительно 5000-6000руб. и мне повезло было найти его за умеренную цену. Но моя радость была не долгой, через месяц-полтора, с первым похолоданием я снова лицезрел эту ошибку на дисплее бортовой системы. На этот раз, форум ничего подобного предложить не смог, поэтому я обратился к популярному сайту по продаже всего и вся. Вышел на заманчивое объявление, где по 1500руб. предлагают новые, оригинальные датчики на множество иномарок. Моя ошибка была в том, что я по телефону не уточнил оригинальное происхождение оных! По приезду к продавцу, он спокойно заявил, что датчики из Китая, но заверил на 146%, что с ними всё ОК и если что, готов вернуть деньги. А мне лень было уже отказываться, так как 2 часа ехал по пробкам и уезжать ни с чем, было как-то не комильфо. Через пару недель удалось найти время на сервис, загнали, заменили.

Тем временем, я уже плавно забываю о существовании функции PDC у себя в автомобиле, но не спеша ищу блок PDC. Через очередные пару недель пересиливаю себя, еду в выходной день на разбор, покупаю блок, ставлю и наконец-то! Система снова ожила, парковаться стало снова комфортнее, но уже по традиции — не долго

Источник

BMW X1 (E84) Неисправность PDC (парктроник) на BMW X1 (E84)

pdc bmw что это такое. Смотреть фото pdc bmw что это такое. Смотреть картинку pdc bmw что это такое. Картинка про pdc bmw что это такое. Фото pdc bmw что это такое

Neynso

Новичок

Пару месяцев назад и меня не миновала эпидемия неработающих парктроников. Причина в заднем левом датчике, который находится над выхлопной трубой, в месте наименее защищенным от различных неблагоприятных факторов. Некоторое время ошибка то исчезала, то появлялась снова. С некоторого времени горела постоянно.

pdc bmw что это такое. Смотреть фото pdc bmw что это такое. Смотреть картинку pdc bmw что это такое. Картинка про pdc bmw что это такое. Фото pdc bmw что это такое

Полный размер
Вот так разбухает герметик на датчике

Достать датчик, если изловчиться, можно просунув руку над выхлопной трубой и отжав защелки изнутри.

pdc bmw что это такое. Смотреть фото pdc bmw что это такое. Смотреть картинку pdc bmw что это такое. Картинка про pdc bmw что это такое. Фото pdc bmw что это такое

Полный размер
Sorry за грязь

Оригинальный датчик 66209196705 если брать по минимуму, сейчас стоит 2505р., аналог от Bosch 0263009525 2135р., но он идет с прямым коннектором. Нашел еще один аналог HDE 4102001 1160р. Неизвестный для меня производитель, но за такую цену можно рискнуть. Не вижу особого смысла покупать оригинал, который из-за недостаточного уплотнения задней крышки, точно так же, через некоторое время выйдет из строя. А датчик Bosch стоит почти как оригинал.
Резиновое кольцо переставил со старого датчика, родное цилиндрической формы, а на старом конусной.

pdc bmw что это такое. Смотреть фото pdc bmw что это такое. Смотреть картинку pdc bmw что это такое. Картинка про pdc bmw что это такое. Фото pdc bmw что это такое

Заменил датчик, ошибка исчезла, парктроник снова работает. Датчик проверял, срабатывает на той же дистанции, что и остальные. Насчет надежности — посмотрим как себя покажет.
Родной датчик я пробовал разбирать, ремонтировать/чистить, не заработал, плата уже долгое время подвергалась воздействию влаги. Внутри была вода, хотя предварительно долго сушил феном. Если сразу снять датчик, разобрать, просушить и залить каким-нибудь другим герметиком, возможно еще поработал бы.

Источник

Кодирование в Bimmercode

бизнес услуги

Основные кодировочные значения для автомобилей BMW E, F и G серий в программе Bimmercode в обычном режиме и Expert Mode.

Camera-based Driver Assistance System (KAFAS)- Системы поддержки водителя на базе видеокамеры

Более расширенное кодирование параметров в программе Bimeercode, используя режим Expert Mode (ползунок в верхнем правом углу)

Отключение режима Старт/Стоп (память отключенного состояния)
Блок DME параметр TC_MSA_MEMORY выставляем в «aktive»
Для выключенного состояния по умолчанию меняем параметр TC_MSA_DEFAULT_OFF выставляем в «aktive»
Чтобы при переключении в Eco из Comfort и Sport функция Cтарт/Стоп не активировалась —
в режиме «Eco Individual» снять галочку включения Старт/Стоп. Если её там нет:
В Головном устройстве параметр ECO_CONF_MSA выставляем в «aktive»

Отключение гонга ремня:
Блок ACSM параметр SbrVariantDriv выбираем Werte=00 отключает все гонги по ремням водителя
Если есть мат по пассажиру то отключаем и параметр SbrVariantPas выбираем Werte=00
Либо по блоку ACSM с редактированием FA и добавлением в HO-WORT опции OI11 и OI12

Головное устройство [MGU/NBT/ENTRYEVO]

Включение профилей звука Bowers & Wilkins:
Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в «alev4_ram» (для работы необходимо наличие в авто системы harman/kardon) появится пункт «Профили звука» в меню «Звук» но в диагностике (при подключении оборудования) будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы.

Выбор цвета авто и комплектации:
Параметр VEHICLE_COLOR отвечает за цвет (цветов очень много)
Параметр TRIM_LINE за комплектацию (тоже много)

Активация меню подогрева сидений:
Параметр AKT_AUTO_SITZE_FRONT выставляем в «heizung»
Параметр AKT_AUTO_LENKRAD для руля
Также в блоке BDC_BODY параметр LHZ_CCM_IKF выставляем в «aktive»
Параметр IKF_ENABLE — для работы подогревов в автомате выставить «IKF_ALLE_SITZE»
(Подогрев водительского сиденья включается автоматически только при вставленном ремне безопасности, руль и пассажирские включаются сразу)

Распределение подогрева (в G20 распределение работает только у водителя)
Блок HU_MGU параметр HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT (передние сиденья)
Блок BDC_BODY параметр SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG выставляем «aktive»
Блок SM2 параметр SHZ_TYP выставляем «werte 02»

Пять коротких «сигналов» поворотником вместо трёх:
Блок MGU параметр 5_FACH_TIPPBLINKEN выставить в «aktive» (Werte=01 )
Работает только на MGU

Активация «видео в движении»
Параметр SPEEDLOCK_FREISCHALTMENU выставляем в «aktive»
После чего уже в авто мобиле удерживая шайбу джойстика вверх и не отпуская нажимаем по очереди кнопки на джойстике: MEDIA — MENU — MEDIA далее появится скрытое меню отключения видео в движении. Внимание — отключение производится для активного в данный момент ключа, для второго ключа процедуру с джойстиком повторить.

Звуковые предупреждения BMW (уровень должен быть не ниже i-Step 2019.07)
Блок MGU параметр BRAND значения на выбор bmw / mini / rr / bmw_i

Смена стартовой анимации (M заставка):
Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие)

Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр M_VECHICLE выставляем в «aktive» (на MGU цвет не меняется)

Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр SOUND_SIGNAL_SET выбрать bmw_i (либо другой по вкусу)

Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр HMI_BRAND

Показывать не только давление но и температуру шин:
Блок NBT/MGU параметр RDC_DRUCK_TEMP вместо «druck» поставить «druck_und_temperatur»

Включение/Отключение ходовых одней
Параметр DAYDRIVING_LIGHT выставляем «aktive»
Для включения задних ходовых огней также в блоке BDC_BODY параметр Feature_4 выставляем в «aktiv»

Приборная панель [KOMBI]

Постоянная подсветка спидометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Отключение значка ремней на LED приборной панели:
Блок KOMBI4 параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE выставляем в inaktiv

Крупная цифровая скорость внизу на базовой приборке:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_BEHOERDE_ENABLE выставляем в «aktive»

Постоянная цифровая скорость (располагается по разному в зависимости от приборки)
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW _ENABLE выставляем anzeige_kmh

Лого М в спорте на базовой приборке (во всех режимах на LED приборке):
Блок KOMBI параметр LOGO_SCHRIFTZUG выставляем в «msp_logo»

Поменять цвет приборки в спорт-режиме на серый (на полулед приборке):
Блок KOMBI Параметр MPA_MSP_VIEW_ENABLE выставить в grau_weiss

Выбор обложек для LED приборки:
Блок KOMBI параметр GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выбираем из списка M / Alpina либо обычную

В приборке шрифт M и шкала до 260/330 км в час
Блок KOMBI4 параметр AG_MPA_MSP_VIEW выставляем в «mpa_ansicht_260_skala» для спидометра на 260км/ч и «mpa_ansicht_330_skala» для спидометра 330 км/ч

Длину шкалы расходометра топлива 15/20/30 л на 100 км
Блок KOMBI параметр HMI_SVA_SKALA, по умолчанию 20l/100km, можно сделать 15 или 30 (для полулед приборки, на самой плюшевой не работает)

Увеличение частоты обновления цифровой скорости:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_UPDATERATE выставляем 2 вместо 5 (число умножается на 100 мс, соответственно частота обновления станет в 2.5 раза быстрее.

Lane Change Assist (Ассистент смены полосы):
Блок BDC_BODY (CAFD_00007083) параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в „aktiv“
Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в „gen_1“
Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в „NR001_VORHANDEN“

Assisted Driving View (схематичная визуализация движения потока на приборке):
Блок KOMBI4 параметр CB_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_FZG_UMGEBUNG выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр PIA_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр SICHT_ABSICHT_ENABLE выставляем в „aktiv“

Блок [BDC_BODY]

Изменение цветов подсветки салона делается заменой существующих. Цвет указан в HEX формате, каждый цвет состоит из трёх параметров. Параметры новых цветов брать здесь: colorscheme.ru/html-colors.html
открываем CAFD с названием 51DD. Цвета меняются в разделе 360A параметр LIC_LCI_COLOR_LIBRARY_DATA, в длинной строке с кучей параметров ищем следующие цифры соответсвующей цветам:
90, E0,90 — белый
D7, 6E, 14 — бронза
93, 1A, 01 — оранжевый
00, 20, FE — синий
10, FE, 32 — зеленый
78, 3C, FE — фалетовый

Каждый цвет встречается по три раза — это слои подсветки потолка, центральной и ног. Замена каждого цвета
Можно также «миксовать» полученные цвета между собой в салоне (по типу стандартных миксов с белым) в разделе 360D параметр LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA. Здесь каждому цвету, не важно заменили вы его или нет, присвоен порядковый номер:
00 weiss
01 bronze
02 orange и так далее. Данные в LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA выглядят так:
01, 01, 01, 00, 02, 02, 02, 00, 00, 00, 03, 03, 03, 00, 04, 04, 04, 00, 05, 05, 05, 00
Что соответственно светит в салоне как бронза-бронза, бронза-белый, оранжевый-оранжевый, оранжевый-белый и так далее. Если изменить сочетание получим новые миксы.

Кодировка режима Спорт Плюс / Sport Plus
Блок BDC_BODY Параметр FesSportWorldMode1 выставить «Sportplus»
а также в NBT/MGU параметр Fes_Sport_Expert выставить в «aktive»

Кодировка режима Комфорт Плюс / Comfort Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesComfortWorldMod1 выставить «comfortplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_COMFORT_PLUS выставить в «aktive»

Кодировка режима Эко Про Плюс / ECO Pro Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesEcoWorldMode1 выставить «ecoproplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_ECO_PLUS выставить в «aktive»

Изменение стандартного режима при запуске двигателя
Блок BDC_BODY параметр FesPiaDefaultLastUserMode выставляем в
01 — Sport Mode
02 — Sport Plus Mode
03 — Sport Individual
04 — Comfort Mode (по умолчанию)
05 — Comfort Plus Mode
06 — Comfort Individual
0A — Adaptive
07 — EcoPro Mode
08 — EcoPro Plus Mode
09 — EcoPro Individual

Угол наклона правого зеркала при заднем ходе
Блок BDC_BODY параметр ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA
90 градусов значение 5A (по умолчанию)
80 градусов значение 50
70 градусов значение 46
59 градусов значение 3B

ПТФ в режиме страбоскопов (отключаются при включении дальнего)
Параметр NSW_AUS_BEI_FL выставить в «aktive»

В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Активация указателей поворотов в HUD
Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv

Блок [HRFM]

Закрытие багажника без задержки
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00

Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv

Плавное закрытие багажника с электроприводом на примере BMW X5 E70 и F15. После изменения заводских параметров дверь багажника перед самым моментом закрытия притормаживает и тихо прижимается доводчиком.

DREZAL_SEGMENT_SCHL
Заменить заводские значения Custom value: 36,40,40,40,40,40,40,40,40

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *