payclick dnipro ukr что это
Payclick
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети :
Payclick.com – англоязычная партнерская программа, работающая по модели CPM, CPC. Запущена в 2010 году. CTR объявлений до 5%, средний 2,7%. Принимается трафик со всего мира.
Функционал
• Промо-материалы: баннеры, готовые объявления.
• Настраиваемые виджеты для сайта.
• Собственный формат рекламы.
• Адаптация рекламных материалов под размер экрана пользователя.
• Обновляемая статистика в режиме онлайн.
Как заработать в Payclick
Вебмастер должен быть владельцем сайта или другой интернет-площадки, где можно разместить код виджета. Минимальная посещаемость свыше 1000 уникальных пользователей в сутки. Принимается любой трафик, включая адалт. Геолокация: практически все страны, в списке более 100 государств, подробнее ознакомится с перечнем можно при добавлении свой площадки.
Для размещения рекламных материалов на своем сайте необходимо перейти на вкладку «Sites».
Указать название своего ресурса, URL, приблизительное количество посетителей, язык общения вашей аудитории. Нажать «Add».
После того, как ваш сайт одобрят, добавьте виджет.
Придумайте название для отображения в статистике, укажите положение текста и картинки относительно формы. Администрация ПП предлагает свой формат рекламы: увеличивающиеся по клику изображения, поставленные в ряд и текст под ними.
Сколько можно заработать
Администрация сервиса обещает 5% CTR своих объявлений. Многое зависит от страны, качества трафика и типа рекламных материалов. Шокирующий контент и эротика приносит больший доход, особенно в развивающихся и западных странах. Вебмастера с посещаемостью до 10 000 получают выплаты за клики, свыше 10К за показы и клики.
Реферальная программа и вывод средств
Вы пожизненно получаете 5% от дохода приглашенного партнера.
Pay by click: что это?
Современные цифровые технологии стремятся максимально упростить технологию проведения электронной оплаты. К сожалению, сохранить нужную степень безопасности транзакций не всегда удается. В цифровой среде есть много систем удаленной оплаты. Один из таких мобильных сервисов Pay-by-click. Суть его сводится к тому, что сайт автоматически инициирует платежную транзакцию, не привлекая к этому процессу самого владельца мобильного счета. Безакцептная форма оплаты вызывает немало претензий у абонентов, когда без их одобрения с телефона начинают списывать деньги за подписки или другие сервисы, которыми они ни разу не воспользовались и не подозревали об их существовании.
Суть и сферы применения технологии Pay-by-click
Почти каждый оператор сотовой связи под тем или иным предлогом подключает своим абонентам партнерские подписки (прогноз погоды, анекдоты и прочий развлекательный контент). Сделать им это позволяет технология Pay-by-click или PBC (платеж в один клик). Ее главное достоинство состоит в том, что происходит прямое взаимодействие между владельцем счета и получателем платежа. В результате не требуется указывать многочисленные реквизиты и вводить проверочные коды.
Технология Pay-by-click применяется не только для абонентов сотовых операторов, но и на сайтах с более низким уровнем надежности. Платеж в этом случае происходит по стандартной схеме:
Но даже такую, казалось бы, прозрачную схему некоторые сотовые операторы обернули в свою пользу. В договоре обслуживания абонентов прописано условие, по которому они вправе подключать платные подписки по своему усмотрению. В этом случае безакцептный вариант технологии требует лишь однократной привязки номера телефона. И в дальнейшем подписки могут активироваться автоматически оператором или после случайного нажатия на соответствующие поля на сайте самим пользователем.
Как обезопаситься от безакцептного списания с телефона?
О подключении платной подписки абоненты, как правило, узнают далеко не сразу, когда со счета успевает «убежать» определенная сумма. Не заметить услугу можно по нескольким причинам. Самая частая из них – предоставление пробного периода, когда изначально подпиской можно пользоваться бесплатно, а спустя определенное время (пару дней, недель или месяцев) начинает сниматься плата. Отключив один сервис, пользователю могут активировать следующий и так до бесконечности. Распознать наличие подписок, подключенных через Pay-by-click, можно только постоянно проводя мониторинг личного кабинета абонента.
Стать причиной того, что со счета мобильного телефона снимаются деньги, может стать вирусное программное обеспечение. Существуют вредоносные программы, после скачивания которых начинается отправка платных смс и активация платного софта.
Единственный способ навсегда обезопасить мобильный счет от навязанного платного сервиса – открыть для его оплаты отдельный контентный счет. Такая функция присутствует у любого сотового оператора. Она позволяет сделать так, чтобы оплата за связь и / или мобильный интернет происходила с основного, а платежи за дополнительные сервисы или услуги со вспомогательного счета. Тогда абоненту останется только пополнять его на суммы за оплату полезного для него контента. Остальные подписки из-за отсутствия лишних денег на счете перестанут активироваться.
Возможность открытия такого счета прописана в Российском законодательстве, которое сотовые операторы не нарушают. Однако, не желая терять неплохой дополнительный заработок, стремятся максимально усложнить процесс открытия контентного счета для абонента.
Способы открытия дополнительного счета для мобильного телефона:
Некоторые сотовые операторы идут еще на одну уловку, которая сделает контентный счет бесполезным. В договоре они прописывают пункт о его автоматическом пополнении с основного счета. Поэтому перед подписанием договора нужно его хорошо вычитать. Если подобный пункт обнаружится, попросить у сотрудника другую форму договора, где не будет фигурировать автопополнение.
Применив упорство, абонент сможет даже вернуть деньги за подключенные без его ведома подписки. Сделать это можно лично, посетив офис сотового оператора, или по позвонив по телефону в службу технической поддержки. В претензии нужно обязательно озвучить, что компания незаконно подключила платные услуги, которыми абонент не пользовался, при обнаружении сразу их деактивировал и теперь требует вернуть деньги. Обычно сначала представители сотового оператора пытаются переложить вину на самого пользователя. Но самым настойчивым все же возвращают деньги.
Как выяснить, подключены ли платные подписки на телефоне?
За что бы ни снимались деньги с телефона, выяснить это можно в личном кабинете абонента. Нужную информацию можно найти в детализации расходов и списке подключенных услуг. Для деактивации каждой из них на сайте сотового оператора указаны специальные коды для отключения.
Загвоздка кроется в том, что после отключения одной платной услуги абоненту спустя немного времени могут добавить следующие опции. Поэтому стоит проверять настройки личного кабинета как минимум раз в 3 месяца.
Технология Pay-by-click – удобный платежный сервис, применяемый сотовыми операторами. Он помогает существенно упростить процесс списания денег со счета абонента. Единственный ее минус состоит в том, что владелец телефона вынужден предпринять ряд действий, чтобы не терять деньги за оплату ненужного ему контента или услуг.
С банковской карты списали деньги без вашего согласия: что делать
Клиенты Приватбанка и monobank в отзывах на нашем сайте неоднократно жаловались на факты несанкционированной оплаты с их карт покупок в интернете. «Минфин» разбирался, почему так происходит и как вернуть свои деньги.
Как воруют деньги: разные сайты — одна схема
Одну из типичных историй рассказал пользователь под ником Герман Демидов, который неожиданно обнаружил, что стал «счастливым» обладателем настольных игр где-то в штате Миссури, США.
По его словам, третьим лицам ни карта, ни информация с нее не передавалась, никаких переводов или оплат клиент тоже не делал. В выписке речь шла о покупке на иностранном сайте, к которому он не имеет отношения.
«Як побачив цю незаконну операцію з моєю карткою, одразу зателефонував оператору Приватбанку. Вона спочатку казала, що то я щось купив і забув про це, проте потім все ж таки заблокувала мою картку та порадила погуглити сайт на який пішли гроші (просто „суперський“ клієнт-сервіс!)», — рассказывает дальше клиент Привата.
В выписке сайта не было, просто писалось «покупка — магазин игр: Saint Joseph, США». Однако, после трех часов поисков пользователь нашел сайт. Это оказался локальный магазин настольных игр в американском штате Миссури.
Герман Демидов пожаловался на свою проблему владельцам сайта, службе безопасности Приватбанка и даже Нацполиции Украины. Однако, решение его вопроса до сих пор не нашлось.
В Приватбанке прокомментировали ситуацию так: «З нашого боку вже створена заявка. Вона прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для вас».
Как объяснили в службе поддержки банка, для проведения оплаты на сторонних сайтах и сервисах или для привязки карты (сохранение ее для дальнейших оплат) необходимо ввести реквизиты карты. Мол, списание средств возможно только в том случае, если ранее на сайте были введены данные карты.
Тем не менее, с подобной ситуацией клиенты сталкиваются не впервые. В частности, владелицу карты monobank вместе с подругой ждал один и тот же сюрприз — вроде покупка на одном из крупнейших регистраторов доменных имен Godaddy.
«4 жовтня 2020 року о 20:29 мені приходить сповіщення про списання 504,85 грн для сайту https://ua.godaddy.com/. Працівники банку лише співчувають та рекомендують мені, як особі, котра проживає за кордоном, звернутись до поліції та перевипустити картку», — возмущается пользовательница под ником Yulia Voytovych.
По словам автора отзыва, платеж не подтверждался ни одним способом: ни через смс, ни через приложение. Не мог быть использован и динамичный cvv-код, поскольку он меняется в приложении каждый час. Чтобы вернуть средства, в банке посоветовали обратиться в поддержку Godaddy.
В monobank объясняют: «Рік назад у вас була проведена така сама операція, але на іншу суму. Найімовірніше, тоді була оформлена підписка, яка продовжується через рік. Цю інформацію ви можете перевірити у виписці за жовтень 2019 року. Також радимо перевірити вашу електронну адресу, адже дуже часто про продовження підписки надсилаються листи на пошту».
Почему банк списывает деньги без ведома пользователя
«Минфин» обратился в пресс-службу Приватбанка и monobank за объяснением, но, к сожалению, ответа не получил.
Мы пришли за помощью в Украинскую межбанковскую ассоциацию членов платежных систем (ЕМА), где получили ответы, почему клиенты оказываются в таких ситуациях и как вернуть потерянные деньги.
Заместитель директора ЕМА Олеся Данильченко заявила, что это мошеннические операции в интернете, которые являются следствием компрометации реквизитов платежной карты. В частности, 16-значного номера карты, 4-значного срока действия и 3-значного кода безопасности, который находится на обратной стороне карты возле ленты для подписи.
Как мошенники могут завладеть вашими данными:
Банки по-разному обрабатывают транзакции в сфере электронной коммерции. Существуют онлайн-продавцы, банки-эквайеры которых не поддерживают технологию 3DSec. Это означает, что на данном ресурсе не нужно вводить код из смс, чтобы подтверждать операцию. — Банк-эквайер просто не отправляет запрос на генерацию такого кода.
По правилам платежных систем клиенты, банки которых не поддерживают технологию 3Dsec, имеют возможность обжаловать операции и вернуть деньги. «В таком случае финансовая ответственность за ущерб от мошенничества переходит от пострадавшего клиента и банка-эмитента к торговой точке и банку-эквайеру», — уточняет Олеся Данильченко.
Что делать клиенту
В ЕМА советуют срочно обратиться в свой банк и подать заявление на обжалование операции, в соответствии с существующими в банке процедурами. Это определено условиями договора пользователя с банком. Важно получить подтверждение от финучреждения, что заявление принято.
Банк-эмитент, как отметили в пресс-службе Нацбанка, обязан рассматривать заявления клиента, касающиеся использования электронного платежного средства. «Порядок обжалования операций, возврата средств пользователям и действий сотрудников банка по рассмотрению споров определяются внутрибанковскими правилами» — объясняют там.
В НБУ отмечают: если пользователь считает, что банком нарушены договорные условия, нужно идти в суд, а если против него совершены противоправные действия — в правоохранительные органы.
Согласно статье 37 Закона «О платежных системах и переводе средств в Украине», на время установки инициатора и правомерности перевода банк-эмитент имеет право не возвращать на счет клиента списанные деньги. Однако, не более чем в течение 90 календарных дней.
Какие нужны документы для обжалования операции?
Об этом клиент может узнать непосредственно в своем банке. Универсального пакета документов и стандартной процедуры подачи заявления об обжаловании операций не существует.
«В целом процедуры во всех банках очень похожи, но могут быть различия, особенно в части электронного или бумажного документооборота», — рассказывает Олеся Данильченко.
Как долго ждать решения?
Срок возврата средств зависит от конкретной ситуации, но длится не более 180 дней. В основном, обжалование таких операций осуществляется быстрее.
Процесс проходит в три этапа. Сначала нужно обратиться в банк. Задача — выяснить, как правильно подать заявление в случае возражения операции, проведенной по счету.
Как отмечает Олеся Данильченко, целесообразно сразу поинтересоваться у своего банка, какой срок он дает на подачу данного заявления. Чтобы вовремя выявить мошеннические действия, удобнее отслеживать операции в мобильных приложениях и сообщениях. Ведь вариант, что вы через месяц увидели непонятную операцию в выписке по карте и решили ее обжаловать, не работает.
Второй шаг — подать заявление на обжалование операции, которую вы не проводили, в соответствии с процедурой банка. В таком заявлении банки часто вспоминают о штрафе за предоставление ложной информации. «Это на тот случай, если кто-то будет оспаривать операции, который он на самом деле проводил. Если вы оспариваете мошенническую операцию — пугаться таких последствий не стоит», — успокаивает Олеся Данильченко.
После этого остается ждать положительного решения и возврата списанных средств.
От чего зависит, вернет банк деньги или нет
Успех зависит от конкретной ситуации, правильности ваших действий в случае отрицания операции и своевременности обращения.
«Обращение к оператору с уточняющими вопросами — не является заявлением об обжаловании операции. Вы должны убедиться, что по вашему обращению оператор сформировал заявление, или же собственноручно его оформить», — отмечает Олеся Данильченко.
По правилам платежных систем, операции в интернете, совершенные с вводом кода из смс-сообщения (на телефоне или в мобильном приложении клиента), не оспариваются. То есть, они расцениваются как операции, которые осуществляет сам клиент, и списанные деньги по ним не возвращаются. Даже если операцию провели мошенники, которые получили конфиденциальные данные обманчивым путем.
Как обезопасить свои расчеты в интернете
«Минфин» получил в ЕМА несколько рекомендаций, которые помогут владельцам банковских карт безопасно оплачивать товары и услуги в интернете, не рискуя потерять средства.
Нацбанк Украины разработал специальный сборник рекомендаций для владельцев платежных карт. Подробнее ознакомиться можно по ссылке.
Payclick
Обзор партнерской программы Payclick
Партнёрская программа от рекламной сети PayClick начала работу в 2010 году. Трафик монетизируется через один формат рекламы – «native widgets» (тизеры).
Принимаются сайты со всего мира, но с обязательной модерацией площадки.
Вознаграждение вебмастера начисляется по двум схемам: CPC (за клики) и CPM (за тысячу показов), но второй вариант применяется только к сайтам, посещаемость которых более 10 000 уникальных посетителей в месяц.
Особенность данной партнёрской программы в том, что отображение рекламных блоков носит контекстный характер. Такая технология обеспечивает высокий CTR (от 2.3 до 5%) и не приводит к оттоку посетителей.
Кроме этого, PayClick.com предоставляет вебмастерам простой и удобный конструктор, допускающий настройку дизайна виджета почти по 50 параметрам.
Средний уровень eCPM зависит от многих факторов и может принимать значения от 0.2$, к примеру, на индийском трафике, до 4$ на американском.
На следующем скриншоте отображёна статистика одного из партнёров, работающего с европейским трафиком.
Для создания дополнительного дохода можно принять участие в одноуровневой реферальной программе, предлагающей 5% отчислений с доходов привлекаемых вебмастеров. Ссылка расположена в нижней части раздела «Настройки аккаунта».
Как начать зарабатывать с партнёрской программой PayClick.com
Простой алгоритм получения партнёрских кодов – ещё один плюс PayClick.com. Все операции по подключению к партнёрской программе выполняются в разделе «Sites».
Прежде всего, выполняется добавление сайта и ожидается результат проверки.
Текущий статус площадки отображается в таблице раздела.
После одобрения можно приступать к настройке рекламного блока (клик по пиктограмме «Настройка», после чего клик по кнопке «Add Widget»).
Обратите внимание на последовательность работы с формой настройки виджета:
— сначала устанавливаются все необходимые настройки (в левой части формы). Изменения сразу отображаются в Preview-зоне;
— для завершения настройки следует кликнуть по кнопке «Save», что добавит виджет в таблицу рекламных блоков и сгенерирует партнёрский код;
— и только после сохранения можно получить коды тизеров, кликнув по кнопке «HTML Code».
Партнёрский код состоит из двух блоков. Первый размещается в точке отображения тизера, а второй в любом удобном месте HTML-кода страницы.
Рекомендуется размещать второй блок как можно ближе к концу секции «body» для создания задержки, необходимой для загрузки основного контента страницы.
Для вызова списка уже созданных тизеров следует кликнуть по пиктограмме «Настройка» в таблице раздела «Sites».
Выплаты
Партнёрские и реферальные доходы в ПП PayClick.com фиксируются в американских долларах. Выплаты также происходят только в USD.
Минимальная сумма зависит от способа выплаты:
— для WebMoney, ePayments, Payoneer – 20$;
— для PayPal – 50$.
Выбор платёжный системы и регистрация необходимых реквизитов выполняются в настройках аккаунта.
Периодичность выплат – один раз в неделю, если сумма на балансе превышает необходимый минимум.
Visa и Mastercard запускают Click to Pay по всему миру
American Express Co., Visa Inc., Mastercard Inc. и Discover Financial Services проводят технические приготовления к глобальному расширению онлайн-платежей Click to Pay, которая представляет собой удобную и безопасную систему онлайн-платежей на основе отраслевого стандарта EMV Secure Remote Commerce. Об этом было объявлено в 2019 году, и вот уже скоро это состоится. Что в этом нового и удобного?
Новый стандарт будет изначально добавлен на ряд международных рынков, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Гонконг, Ирландию, Кувейт, Малайзию, Мексику, Новую Зеландию, Катар, Саудовскую Аравию, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты и Великобританию. Только потом к системе подключат другие страны.
Система Click to Pay предназначена для упрощения и повышения безопасности онлайн-расчетов на различных веб-сайтах, в мобильных приложениях и на подключенных устройствах, избавляя от необходимости постоянно вводить номера личных счетов и другую личную информацию.
«COVID-19 ускорил переход к онлайн-покупкам и покупкам через приложения во всем мире, и мы ожидаем, что этот рост продолжится», — сказал Мэтью Робинсон, исполнительный вице-президент по операциям с сетевыми решениями в American Express, в заявлении, предоставленном компанией. «Вся эта история с вирусом еще больше усилила потребность в простом, удобном и безопасном опыте цифровых покупок, и Click to Pay, основанный на стандарте EMV Secure Remote Commerce, ориентирован именно на это».
После первого объявления об улучшенной системе платежей в США в октябре к нам присоединились более 10 000 розничных продавцов, сайтов электронной коммерции и других продавцов. Ряд ведущих торговых брендов зарегистрировались, в том числе Cinemark, Crate & Barrel, Expedia, Fresh Direct, Jo-Ann Fabric and Crafts, Joseph A. Bank, подразделение торговой площадки Rakuten US, Saks Fifth Avenue и SHOP.com.
«Сейчас, как никогда ранее, спрос на свежие продукты и доставку продуктов очень высок, и многие клиенты впервые пробуют Fresh Direct», — заявила в пресс-релизе Тэмми Берентсон, директор по маркетингу Fresh Direct. «Для этих новых клиентов, а также для наших постоянных последователей Click to Pay дает уверенность в том, что их транзакции будут простыми, эффективными и безопасными».
Ряд поставщиков платежных услуг и другие партнеры работают с продавцами, чтобы облегчить этот новый опыт, включая ACI Worldwide, Aurus, Blackbaud, BlueSnap, Braintree, Cybersource, Global Payments, Mastercard Payment Services Gateway и Square.