павел ющенко алексеевка биография
Мог ошибиться только раз. Уроженец Алексеевки выпустил серию книг об Афганской войне
Виктор Руденко с октября 1985 по май 1987 года участвовал в боевых действиях в стране разделяющей Центральную Азию и Ближний Восток.
Руденко, награждённый медалью «За отвагу», вернулся к мирной жизни, окончил университет, возглавил старейшую воронежскую газету «Коммуна», а память об участии в Афганской войне взывала рассказать о ней правдиво и с известными ему подробностями. Он подготовил книгу скорби под названием «Прощай, шурави!», которая посвящена воронежцам, погибшим в чужих горах (шурави – так в Афганистане называли советских солдат). Виктор Григорьевич подготовил также книги «Афган: война без линии фронта», «Особая миссия», где рассказывается об участниках боёв в Афганистане.
Осознавая себя ветераном, но уже не Великой Отечественной, а более поздней войны, Руденко по‑прежнему видит свой долг сохранять память о доблести защитников южной границы страны. Боевые действия в Афганистане с участием советских воинов длились десять лет. Верные присяге, рядовые и офицеры проводили боевые операции, устраивали засады, минировали проходы, разминировали дороги. Каждый день подвергались опасности…
К юбилею комсомола в Воронеже вышла книга «Это память моя, это вера моя… », в которой главу «Подвиг на Афганской войне» написал Виктор Руденко. Подзаголовок к этой главе утверждает: «Жизнью честной и праведной славим Родины имя».
Руденко был секретарём комсомольской организации роты, награждён знаком ЦК ВЛКСМ «Воинская доблесть». Описывая фронтовые будни, связанные с ежедневным риском для жизни, автор поместил свои фотографии, красноречивее текста иллюстрирующие военную обстановку. Перед нами впечатляющие эпизоды: длинная полковая колонна автомобилей на марше, смотр боекомплекта перед выходом на операцию, сапёры в полном снаряжении возвращаются с задания, подорванный танк в Ургунском ущелье, а вот сапёр из Поворино с афганским пацанёнком на танковой броне. Кстати, среди изображённых на снимках воины из наших чернозёмных краёв – из Россоши, Богучара, Семилук, Панино и других.
Наш земляк печатным словом продлевает память о подвигах боевых друзей-товарищей.
Напомним, в боевых действиях в Афганистане с 1979 по 1989 годы участвовало 182 алексеевца, из них 37 удостоены боевых наград. В боях погибли Владимир Валуйских (село Афанасьевка), Борис Гордиенко (село Щербаково), Владимир Саломахин (село Хлевище), Павел Ющенко (город Алексеевка). Они похоронены на малой родине.
Павел Ющенко
Павел Ющенко запись закреплена
Жизнь после смерти: доказательства. Наука о душе
Павел Ющенко запись закреплена
Здравая жизнь. Группа памяти Ратникова Бориса Ко
УЩЕРБНЫЕ ЛЮДИ И КАК НЕ СТАТЬ ИМИ
Человек, немотивированный на развитие, обречён на медленное угасание!
Основное предназначение человека — это дальнейшее развитие его души для того, чтобы быть нужным людям и миру.
Показать полностью.
Душа — есть энергетическая матрица из ячеек опыта.
Попадая в различные жизненные ситуации, человек реагирует на них чувственными реакциями своего организма, рождая при этом энергию позитивной или негативной направленности, двигаясь в сторону своего дальнейшего развития или деградации.
Выбор в данном случае всегда находится за самим человеком.
С момента с рождения человек проходит три условных стадии своего развития:
— стадию разумного животного, когда его действия подчинены основным природным инстинктам;
— и стадию собственно человека, когда в его действиях усматривается разумное начало, направленное на дальнейшее развитие.
Получаемые человеком знания должны работать.
А они могут заработать только тогда, когда он в них уверует, и они станут его личными убеждениями.
Что толку посещать за деньги различные психологические школы и центры и т.д.
Люди просто несут туда деньги и тешат своё Эго, развешивая потом на работе или дома различные сертификаты о том, где они прошли своё обучение и чему научились.
Но сказать — не сделать!
Надо самим меняться внутри, только тогда будет толк на пути к дальнейшему своему развитию.
Принимая без должного осмысления учение какой-нибудь школы, человек неизбежно подпадает под управление их корпоративного эгрегора, и из него просто начинают тянуть деньги до определённого момента, когда он попадёт в разбалансировку и последующую депрессию, так и не сумев реализовать свои задуманные цели.
Сегодня большинство наших людей не мотивированы на развитие.
Они просто продолжают существовать, руководствуясь инстинктами самосохранения, оставаясь в своём развитии на стадии разумного животного, не дотягиваясь собственно до Человека.
Люди во всех случаях должны стремиться к тому, чтобы оставаться людьми, а не персоналом, закручивающим гайки!
Человек должен трудиться.
Плоды труда в первую и главную очередь — не то, что люди скопом сделали, а то влияние, которое оказал труд на каждого, кто работал.
Не то, что труд сделал с изделием, а что он сделал с человеком!
Важно научиться делать своё дело, а не чужое и какое чьё-нибудь, не может знать никто, кроме тебя самого, да и ты иногда понимаешь это с самого начала, а порой — не сразу.
И тогда уже не хочешь делать ничего другого, кроме своего дела.
В любое своё дело человек должен вкладывать душу, тогда он получит поддержку и помощь свыше, потому что станет резонировать с высокочастотной энергией любви.
А ведь любовь и есть сам Творец!
Человек должен постоянно стремиться к своему развитию и совершенству, а совершенству пределов нет.
Он ведь не механизм, который можно включить и выключить в нужный момент.
Его задача учиться и не стесняться спрашивать, что его интересует у сведущих людей, когда есть такая возможность, потому что иного случая может и не представиться.
Большинство наших людей сегодня мыслят на уровне тела (как поесть, попить, переспать, отдохнуть и т.д.).
Пора уже переходить к мышлению на уровне души, исключив, хотя бы на время, природные инстинкты самца и самки.
На первый план должны выходить духовно-нравственные начала человека, тогда и не будет повального пьянства, брошенных детей, развала семей, воровства и коррупции.
Поэтому во всех своих бедах человек виноват только сам!
И каждый в жизни получает то, что и заслуживает, поэтому нечего искать виноватых во всех наших бедах на стороне, начиная от Ивана Грозного и Петра Великого.
Мир так устроен — всё к нам возвращается!
Что отдали — вернётся, не прощается.
Добро — вернётся доброму, Свет — светлому.
И получить посылку, от себя ответную,
Так ожидаемо и так естественно —
Мир справедлив, живите соответственно!
Посмотрите, во что сегодня превратили нашу женщину-мать гражданским безответственным браком.
Из будущей матери сделали просто проститутку, передавая её «по рукам» от одного такого сожительства к другому.
И с какими же генетически наследованными качествами потом родятся дети от подобных матерей?
На примере представилей актёрской среды и шоу-бизнеса мы наблюдаем сегодня плоды этой моральной распущенности.
Там ведь нет ни одной, по-настоящему, счастливой семьи.
Так как счастье — это ведь не материальный достаток, а внутреннее состояние души человека, а не его тела с принадлежностями пола!
Такие «матери», как правило, вынуждены коротать остаток своей жизни в одиночестве.
Потому что их родные дети не уважают и отказываются от них, так как в детстве они не сумели найти душевного контакта со своими детьми, не дали им должной материнской любви и тепла, бросая их на попечение бабушек и чужих нянь, занимаясь подыскиванием для себя очередных брачных партнёров.
Когда действия человека не одухотворены, то есть в них отсутствуют духовно-нравственные начала, такие люди становятся ущербными, независимо от их материального достатка.
Они своими биополями резонируют с эгрегором зла и начинают притягивать к себе различные неприятности и несчастья.
Следует запомнить, что материальный ущерб наступает как возмездие для тех людей, кто получил свои деньги неправедным путём, или отклонился от своего истинного предназначения.
Если сам человек не смог осознать всю пагубность своего неправильного поведения, то со временем в отношении него включаются природные принципы естественного отбора.
Подобные никчемные люди уходят из жизни за ненадобностью: через различные болезни, потому что все болезни зарождаются на духовном уровне, а уже потом поражают тело, через аварии, катастрофы, убийства и суициды.
Наш мир меняется ежесекундно.
И законы его бытия тоже меняются неизбежно.
Но, чтобы всерьёз задуматься об этом, надо перестать относиться к миру, как к чему-то, от чего нужно только брать, брать, брать, запихивать всё это в человека, как в чёрную дыру, возврата откуда нет.
Требуется взглянуть на мир, как на нечто, чему и отдавать надо!
Потому что мир может изменяться совершенствуясь, а может и регрессируя.
И не только мир людей, а вообще весь мир.
И руки даны людям не затем, чтобы природу изменять, а себя, себя совершенствовать!
Поле, создаваемое людьми, непосредственно влияет, независимо от нашего желания, на процессы развития мира, причём влияние это может сказаться где-то на громадном расстоянии, а может и совсем рядом.
Это поле может быть положительным или отрицательным, влиять на мир в нужном направлении или в обратном.
При позитивных мыслях и чувствах, переживаемых человеком, возникает полевое образование, действующее так, как необходимо, чтобы мир развивался.
При отрицательных — наоборот.
Любовь, дружба, творчество, всё то, что вызывает в человеке неподдельную радость — вот то, что нужно миру.
И чем меньше на свете станет ущербных людей, тем мир будет чище, безопаснее и комфортнее для всех нас и для наших будущих поколений!
Павел Ющенко запись закреплена
Люба Романова
Павел Ющенко запись закреплена
Геннадий Гончаров
Осеннее равноденствие
Наступит 22 сентября в 22-13 мск. Значит празднуем с 23го.
Это праздник благодарности В чем суть?
Много явлений на планете от других цивилизаций ориентировано на день весеннего равновесия. Весеннее и осеннее равновесия делят год на светлую и темную половину.
Показать полностью.
Сейчас мы проживали светлую, впереди тёмная, иньская.
Павел Ющенко запись закреплена
Павел Ющенко запись закреплена
Павел Ющенко запись закреплена
Библиотека книг по магии, эзотерике, психологии.
Учебный курс Мюнхенского института парапсихологии в 3-х томах (1993).
Эзотерика. Том 1. Хирология.
Эзотерика. Том 2. Астрология.
Эзотерика. Том 3. Парапсихология.
Павел Ющенко запись закреплена
Душа Ирия
ĦЕИЗВЕСТНОЕ ƠБ ĂТМАНИЧЕСКОМ ṪЕЛЕ. 2
ФАЗЫ РАЗВИТИЯ АТМАНИЧЕСКОГО ТЕЛА:
человек питается Энергией общедоступных Идеалов.
эта Энергия перестаёт его устраивать, и человек начинает духовные поиски, ищет Идеалы и высшие цели, которые его вдохновят.
Показать полностью.
человек находит свои Идеалы и начинает им Служить.
человек начинает работать, формируя новые Идеалы в каком-либо Атманическом Эгрегоре, которыми в дальнейшем смогут воспользоваться другие люди.
Ϥастоты атманического тела способны давать человеку тотальный импульс развития, который сможет постепенно распространиться на все тела без исключения, частично их обновив и перестроив.
Δуховный порыв — основной источник энергии в человеке, и если оно голодно, помочь может только достаточно высокий эгрегор, но не прочие тела человека — духовную жажду ни физическими упражнениями, ни даже конструктивной деятельностью самими по себе не излечишь, здесь требуется высокая идея.
Ăтманическо — Физическое Тело. Ʒа конкретным человеком или объектом скрывается Сам Бог.
Ăтманическо — Эфирное Тело. Ȉстинное ощущение невидимого Божественного Присутствия в чём-то ни было.
Ăтманическо — Астральное Тело. Ƀ этом Теле собираются результаты всех переживаний, накопленных на протяжении Вечности.
ȈДЕАЛ
Ȉдеал (высший принцип) объединяет воедино все жизненные ценности и программы человека в одну, причём по жизни в целом. Жизнь в прямом атманическом свете — жизнь в Боге, Вечности, Истине, Божественной Любви. Ơтдалённый свет своего Атманического Тела воспринимается как Божественное откровение или благодать.
Δля среднего человека прямое видение миссии закрыто, и он живёт, ориентируясь на свои, зачастую противоречивые ценности, или просто барахтается в потоке событий, даже и не пытаясь уловить хоть какой-нибудь смысл своих переживаний, поступков и усилий.
Ɣ каждого человека есть некоторая естественная, Богом назначенная миссия, закодированная в общем виде в его атманическом теле и уточняемая (при его участии) последующими тонкими телами, до физического включительно.
Δо определённого момента социум помогает человеку в исполнении его миссии — но после него становится поперек дороги, в первую очередь потому, что предлагает слишком узкий спектр возможных вариантов судьбы, в который человек уже не вписывается.
Δля эпохи Рыб в такой ситуации наиболее распространенным способом поведения был бунт или полное уединение: в первом случае человек восставал против общества, во втором — удалялся в скит и общался непосредственно с Богом.
Ͽто означает значительные перемены в личных судьбах и акцентуации тонких тел. Ṫипичным для всей существующей культуры Земли является отношение к духовным проблемам в стиле буддизма хинаяны: сначала человек отдаёт дань социуму (учится мирским наукам, делает карьеру, создаёт семью и выращивает детей), а на склоне лет, если ему так нравится, можно подумать и о смысле жизни и о своей миссии, о грядущей смерти и необходимости замолить кое-какие грешки.
Ȼейчас социум не может предложить широким массам людей удовлетворительные хотя бы до пенсии цели и сюжеты их жизни — и мы переходим к концепции махаяны, когда Бога можно достичь в миру, а не только лишь удаляясь в скит.
Ȼамо по себе исчезновение общезначимых идеалов есть знак огромного эволюционного прогресса общества, миссии членов которого отныне резко различаются с самого начала их сознательной жизни. Ͽто означает резкую перемену в акцентах высших тел: буддхиальное выходит на первый план и становится важнее каузального, атманическое же воспринимается как неясный, глубоко скрытый энергетический центр буддхиального.
ϺИССИЯ ЕСТЬ не что иное как наиболее удобный и естественный для человека путь саморазвития и одновременно влияния на мир. Ƀ её пределах человек ощущает себя достаточно комфортно, хотя бы с социальной точки зрения его судьба складывалась неудачно или даже плачевно.
Ṫаким образом, можно выделить две различные ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЯ:
➠ первая заключается в сильном отклонении человека от его миссии (например, вследствие поклонения кукольным идеалам), что обязательно через некоторое время приводит организм к критическим перегрузкам, причём не только в атманическом теле;
➠ вторая же заключается в непонимании или игнорировании законов тонких планов и характера связей между ними — это тоже приводит к критическим перегрузкам, но они устранимы легче, чем в первом случае.
Ơчень важно понимать, что любые усилия по изучению, очищению и совершенствованию своего организма приводят к уменьшению страданий (субъективных и объективных) лишь при условии, что человек исполняет волю атманического тела, или, по крайней мере, не слишком ей противится.
ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛА — это исполнение своей миссии. Ȼостояние прямого энергетического подключения к Идеалу называется ВЕРОЙ. Ƀера изображается в искусстве женщиной с крестом, чашей или свечой. Ϥасто изображалась стоящей около купели или опирающейся ногой на куб.
Ƿелигиозные идеалы тотальны, они подчиняют себе жизнь человека целиком, просвечивая через все его внешние и внутренние, событийные и психологические сюжеты. Ăтманическое тело ведает самыми общими религиозными и мировоззренческими установками. Ơно откликается вибрациями на имя Бога или краткий символ Веры.
Ħастоящий Идеал есть символ канала в Атманический Эгрегор; и настройка на этот Символ (повторение молитвы или имени Бога) подключает человека к этому каналу. Ħастоящий Идеал наполняет жизнь высшим смыслом авторитет, которого для человека абсолютен.
Ħастоящий Идеал вызывает у человека особый высший энтузиазм, наполняющий его существование высшим смыслом и становящийся источником всех других видов энергии. Ħастоящий Идеал даёт человеку энергию высшего вдохновения сразу, задолго до исполнения им своей миссии. Ķукольный Идеал постоянно вызывает сомнения.
Ăтман — ИДЕАЛ ЛЮБВИ — видение любящего Бога во всём сущем, это ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ. «Ђог есть Любовь». «Ăтма является причиной того, что дорого и любимо».
Λюбовь к Атме — источник любой другой любви. Λюбовь к своей сущности (Атме) первична; любовь ко всем остальным объектам вторична.
Ħастоящая Любовь — это тонкая нить любви, сильнейшая преданность и гениальная привязанность к Богу. Ͽто прозрачное ежедневное излияние энергии к своему Возлюбленному — чистая, бескорыстная, ничем незапятнанная любовь.
Λюбящий человек видит Бога и в пауке, и в грязном убийце, и в гулящей жене, и в собачке, и в камне и дереве. Ͽто высочайшая эмоция с возвышенными чувствами, которая соединяет всех преданных Богу людей с Высшим Разумом, это и чистая ментальная любовь и любовь каузальная и духовная.
Δух пришёл сюда на Землю только для приобретения нового опыта переживания и выражения любви, желания нашего эго его не интересуют.
Λогика Духа иная: нам не надо отвергать то, что у нас есть.
Ķак мы можем в этой ситуации начать проявлять больше любви и света и менять ситуацию качественно (менять её энергию) вместо того, чтобы бежать прочь от этой ситуации? Ă из качественных изменений энергии сможет вырасти новая, более благоприятная для нас ситуация. Ϻы ведь сами создаём эту новую энергию, благодаря чему возможны перемены. Ă если мы просто отвергаем ситуацию, то мы выходим из неё с нулевым балансом созидательной энергии – следовательно, ничего нового, хорошего, взамен старого, оставленного, создать не удастся.
Ăтман — ИДЕАЛ СВЯТОСТИ. Δля выражения истинной святости нет слов. Ȼвятость – это идеал, без которого нельзя жить, поэтому в любом человеке есть нечто святое, даже если он в знак протеста заявляет, будто у него ничего святого нет.
Ȼамая неосуществимая из всех идей, которая может быть у человека,— это идея перевоспитать ближнего в духе идеала святости. Δуховный Учитель работает на атманической и частично буддхиальной энергетике.
Ķаждая религия и даже религиозная ветвь претендует на единственность своего пути освобождения и утверждает все чужие идеалы кукольными или сатанинскими; общество предлагало человеку стандартизованный жизненный путь, причем миссия понималась как преданное служение тому или иному жесткому социальному эгрегору, а «Бог» всегда воспринимался в рамках определенного формального культа.
Ħа немногочисленных людей, пытавшихся следовать своему пути, при жизни смотрели с большим подозрением и старались либо их уничтожить, либо поскорее ввести в «рамки», что за пятьдесят-сто лет всегда прекрасно удавалось.
ĂТМАНИЧЕСКАЯ МУЛАДХАРА откликается на представления о Боге как создающем и разрушающем проявленный мир. Ʒдесь же располагается идея служения человечеству во имя его спасения и выживания (христианство, современный пацифизм и «зеленые» течения).
по этой же чакре идет отношение к своей родине, как давшей жизнь, а если надо, забирающей ее обратно, и религиозный фанатизм в крайних формах истребления инаковерующих.
ĂТМАНИЧЕСКАЯ СВАДХИСТАНА. Ƀ древности ей соответствовали поклонение богам плодородия и эротические культы; в наше время это место занимает абстрактная идея процветания или удовлетворения все возрастающих потребностей (прямое порождение Большого Змея).
ĂТМАНИЧЕСКАЯ МАНИПУРА. Ͽто культ силы и мощи; Бог как всемогущее существо, являющееся источником всякой силы в мире. Ƀ наше время — идеал власти науки над дикой природой, или высшего вида организации общества над низшим началом человека.
ĂТМАНИЧЕСКАЯ АНАХАТА. Это почитание Бога любящего, но не столько лично заботящегося о человеке, сколько наполняющего собой всю природу и людей и освещающего их Своим неизреченным светом.
эзотерической религии, основанной на этой чакре, пока нет. Ϻногие мистики и святые вдохновлялись энергиями атманической анахаты и имели видения Бога, любящего высокой любовью (образ девы Марии).
религиозность на анахате это пара-бхакти, настройка на бога невидимого, но ощущаемого по вибрациям, отдаленно напоминающим чистую земную любовь, но гораздо более сильным, устойчивым и, если можно так выразиться, бескорыстным: здесь Бог любит человека просто так, от полноты чувств, ничего не требуя взамен. Ơднако выразить свою ответную любовь к Богу человеку на этом уровне не удается, а мир, и особенно люди среднего уровня, не очень склонны ее принимать, поскольку потоки анахаты холодны и совсем не содержат тепла муладхары или свадхистханы: здесь, может быть, решат часть твоих проблем, но сантиментов не разведут и теплой кофточки на дальнюю дорогу не свяжут.
ĂТМАНИЧЕСКАЯ ВИШУДХА. Ȼ этой чакрой, вероятно, была связана религия древних греков, обожествлявших совершенные формы. Ȼейчас это чаще всего религиозность отдельных людей, ощущающих Божественное начало в гармонии проявленных форм. Ͽто религиозное чувство может быть очень сильным, но человек склонен его не замечать или резко профанировать, поскольку современные религии его практически не признают.
этой чакре должна соответствовать синтетическая «научная» религия, объединяющая эзотерические части всех существующих религий и все научные концепции как некоторые частные способы проявления Единого.
ĂТМАНИЧЕСКАЯ САХАСРАРА — ей соответствует путь карма-йоги — безличной работы, посвященной Богу, без привязанности к каким-либо ее результатам.
эта чакра означает религиозность человека Божьего, каждый жест и поступок которого есть служение высокому эгрегору, то есть вся его жизнь по существу есть молитва, независимо от того, что именно он делает.
включение этой чакры у обычного человека сопровождается сильным религиозным просветлением, в котором он ощущает себя совершенным без какой-либо дополнительной работы над собой; при этом им осознаются вибрации его индивидуального духа (высшего «Я», Атмана), которые сливаются с вибрациями Абсолюта (Брахмана).
Ƀысший Идеал – служение Богу. Ṫакой человек все свои желания и намерения, все силы и саму свою жизнь отдаёт и посвящает служению Богу. Ƀсё в его жизни подчиняется этой главной цели.
#dushairiya#неизвестное_об_атманическом_теле2