павел руминов личная жизнь

Павел Руминов

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

День рождения: 25.11.1974

Семья: не женат, есть сын

Официальные страницы

Биография

Сценарист и режиссер российского кинематографа Павел Руминов появился на свет во Владивостоке. О своих детских годах Павел вспоминать не любит. Известно, что в школьные годы он звезд с неба не доставал и учился средне.

После окончания общеобразовательной школы поступил в Дальневосточный университет на факультет журналистики, но уже через два месяца ушел оттуда, разочаровавшись в своем выборе.

Человек без высшего образования

Перепробовал разные профессии и долго не мог определиться, в каком направлении двигаться дальше. В 1998 году Павел Руминов переехал в Москву.

В Белокаменной ему не пришлось «мыть посуду» и искать средства на жилье и пропитание – все как-то само собой сложилось. На первых порах зарабатывал рекламой, пробовал себя в издательском бизнесе и в избирательной кампании, освоив азы политического пиара; снимал музыкальные видеоклипы.

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

Затем Павел устроился на должность монтажера, помогая довести до окончательного вида кинокартины «Русские в городе ангелов», «В движении», «Прогулка», «Антикиллер-1», «Антикиллер-2». Павел Руминов принципиально отказался от высшего образования, считая, что творческий человек всему должен научиться самостоятельно.

Сотрудничество с Родионом Нахапетовым, Егором Кончаловским, Филиппом Янковским, Алексеем Учителем многому научило Руминова.

В свободное время Павел Руминов смотрит корейские фильмы или футбольные поединки итальянского клуба «Наполи», за который болеет еще со времен Диего Марадоны. Но еще с большим удовольствием на досуге он просто отсыпается.

«Рок» и рак

В 2004 году Павел решил и себе попробовать снять кино. Его первый фильм «Дедлайн» собрал множество призов на российских и зарубежных кинофестивалях. Окрыленный первым успехом, Павел Руминов написал сценарии полнометражного фильма «Человек, который молчал» и короткометражки «Записка», которые сам же и экранизировал.

В 2007 году молодой режиссер замахнулся на более масштабный проект, решив снять фильм ужасов «Мертвые дочери». В интервью, вышедших накануне премьерного показа, Руминов называл себя «русским Кубриком» и обещал открыть новые грани в жанре хоррора. Но фильм откровенно провалился в прокате, а критики приняли его в штыки. Как грустно сознавался автор, его детище «не понравилось даже билетершам и стульям в кинотеатре».

Немного поубавив свои амбиции, Руминов снял кинопроекты «Визит мушкетера», «Два часа», «Обстоятельства», «Сценаристы», «Приключения звездной пыли», выставив их в Интернет для просмотра. Создавал клипы для Земфиры, Дельфина, «Ночных снайперов», Найка Борзова, «Мумий Тролля».

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

После этого режиссер работал над сериалом «Я буду рядом». Но драматическую мини-повесть о больной смертельным недугом матери, подыскивающей приемных родителей для своего малолетнего сына, не вызвал интереса у руководителей отечественных телеканалов.

Посоветовавшись с Алексеем Учителем, Руминов переформатировал «Я буду рядом» в полнометражный фильм на студии «Рок». В 2012 году кинокартина Павла Руминова получила Гран-при кинофестиваля «Кинотавр».

В конце 2012 года в конкурсной программе фестиваля «Зимняя эйфория» Павел Руминов представил свой проект «Это просто болезнь».

В 2016 году режиссер снял фильмы «Дизлайк», «Машина любви», «Мы бензоколонки», а год спустя – «Про любовь. Только для взрослых». Раньше Павел Руминов хотел попасть в Голливуд, теперь же ему хочется остаться подростком и все так же верить в мечту.

Источник

Павел Руминов

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

День рождения: 25.11.1974

Семья: не женат, есть сын

Официальные страницы

Биография

Сценарист и режиссер российского кинематографа Павел Руминов появился на свет во Владивостоке. О своих детских годах Павел вспоминать не любит. Известно, что в школьные годы он звезд с неба не доставал и учился средне.

После окончания общеобразовательной школы поступил в Дальневосточный университет на факультет журналистики, но уже через два месяца ушел оттуда, разочаровавшись в своем выборе.

Человек без высшего образования

Перепробовал разные профессии и долго не мог определиться, в каком направлении двигаться дальше. В 1998 году Павел Руминов переехал в Москву.

В Белокаменной ему не пришлось «мыть посуду» и искать средства на жилье и пропитание – все как-то само собой сложилось. На первых порах зарабатывал рекламой, пробовал себя в издательском бизнесе и в избирательной кампании, освоив азы политического пиара; снимал музыкальные видеоклипы.

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

Затем Павел устроился на должность монтажера, помогая довести до окончательного вида кинокартины «Русские в городе ангелов», «В движении», «Прогулка», «Антикиллер-1», «Антикиллер-2». Павел Руминов принципиально отказался от высшего образования, считая, что творческий человек всему должен научиться самостоятельно.

Сотрудничество с Родионом Нахапетовым, Егором Кончаловским, Филиппом Янковским, Алексеем Учителем многому научило Руминова.

В свободное время Павел Руминов смотрит корейские фильмы или футбольные поединки итальянского клуба «Наполи», за который болеет еще со времен Диего Марадоны. Но еще с большим удовольствием на досуге он просто отсыпается.

«Рок» и рак

В 2004 году Павел решил и себе попробовать снять кино. Его первый фильм «Дедлайн» собрал множество призов на российских и зарубежных кинофестивалях. Окрыленный первым успехом, Павел Руминов написал сценарии полнометражного фильма «Человек, который молчал» и короткометражки «Записка», которые сам же и экранизировал.

В 2007 году молодой режиссер замахнулся на более масштабный проект, решив снять фильм ужасов «Мертвые дочери». В интервью, вышедших накануне премьерного показа, Руминов называл себя «русским Кубриком» и обещал открыть новые грани в жанре хоррора. Но фильм откровенно провалился в прокате, а критики приняли его в штыки. Как грустно сознавался автор, его детище «не понравилось даже билетершам и стульям в кинотеатре».

Немного поубавив свои амбиции, Руминов снял кинопроекты «Визит мушкетера», «Два часа», «Обстоятельства», «Сценаристы», «Приключения звездной пыли», выставив их в Интернет для просмотра. Создавал клипы для Земфиры, Дельфина, «Ночных снайперов», Найка Борзова, «Мумий Тролля».

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

После этого режиссер работал над сериалом «Я буду рядом». Но драматическую мини-повесть о больной смертельным недугом матери, подыскивающей приемных родителей для своего малолетнего сына, не вызвал интереса у руководителей отечественных телеканалов.

Посоветовавшись с Алексеем Учителем, Руминов переформатировал «Я буду рядом» в полнометражный фильм на студии «Рок». В 2012 году кинокартина Павла Руминова получила Гран-при кинофестиваля «Кинотавр».

В конце 2012 года в конкурсной программе фестиваля «Зимняя эйфория» Павел Руминов представил свой проект «Это просто болезнь».

В 2016 году режиссер снял фильмы «Дизлайк», «Машина любви», «Мы бензоколонки», а год спустя – «Про любовь. Только для взрослых». Раньше Павел Руминов хотел попасть в Голливуд, теперь же ему хочется остаться подростком и все так же верить в мечту.

Источник

Павел руминов личная жизнь

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

АННА ГИЛЁВА: Добрый вечер! Меня зовут Анна Гилёва и это проект «Разговорчики». Мы приглашаем людей, с которыми есть, о чем поговорить, и которым есть, что сказать. Сегодня гость
«Разговорчиков» — режиссёр Павел Руминов. Павел, а зачем же живут люди?

ПАВЕЛ РУМИНОВ: Я только сейчас понял, зачем живут люди. До этой секунды я не знал. Они живут без какой-то причины. Я как-то здесь оказался, прочитал в интернете, что я выступаю, идентифицировал себя по старой фотографии. Если кому-то сейчас скучно, то мы все должны сделать так, чтобы было веселее. Вот для этого живут люди: чтобы решать реальные задачи, а не обманывать себя, не придумывать что-то, что не в наших силах. В наших силах только провести этот час веселее, чем мы могли бы это сделать друг без друга.

ГИЛЁВА: Я думаю, никто и не возражает вот так его провести. Из нашей переписки я поняла, что вы хотите ответить сыну на этот вопрос: зачем живут люди?

РУМИНОВ: Я сегодня его спрашивал и записал даже на видео. Он ответил. Он всегда отвечает.

ГИЛЁВА: То есть он вам отвечает?

РУМИНОВ: Да, не я ему отвечаю, а он мне рассказывает, потому что он ещё не изучил конъюнктуру, он не знает, как правильно говорить, поэтому он говорит, как думает. Это потрясающе — говорить с человеком, который говорит, как думает и не успевает надеть маску. Конечно, он уже знает, что маску надо надевать. У него много разных политических приспособлений для взаимодействия с родителями, но он ещё в этом не изощрен. Поэтому, пока у него золотое время — 3 года и 8 месяцев, я пытаюсь узнать хоть что-то про него. Он управляет моей жизнью.

ГИЛЁВА: И как он сегодня вам на этот вопрос ответил?

РУМИНОВ: Последнее время он отвечает на этот вопрос одинаково: потому что Земля пустая была бы и было бы скучно, а без Милошика особенно. Сегодня он впервые не стал отвечать, он сказал: «Не знаю» и спросил у Кати: «А зачем, зачем?» Тогда я сказал: «Ну, может быть, съесть вот этот блин с клубникой?» Он сказал: «Не, мало! Ещё надо какие-то поделки делать». Я думаю, это может как-то подытожить изыскания многих философов, которых я знаю, как западных, так и восточных.

ГИЛЁВА: То есть, должно присутствовать что-то вроде энтертейнмент?

РУМИНОВ: Энтертейнмент? Мне кажется, что нам, жителям двадцать первого века, вообще про энтертейнмент лучше заткнуться. Потому что, если уж у кого впервые есть энтертейнмент, в миллион раз больше, чем ему надо, так это у жителей двадцать первого века. На нашей планете большинство людей живут в коробках и делают работу, которую ненавидят. По-прежнему убивают детей безо всякой причины, и диктаторы убивают нации. Ещё ни одна нация не отказалась пойти убивать другую и не сказала: «Есть такая штука, как разум, и, может быть, мы не пойдем убивать вон тот миллион людей». Никто ещё не смог этого сделать. В основном мы обсуждаем, как у нас украли два часа на плохом фильме или как мы послушали неудачный альбом такой-то группы. Такого типа трагедии. Поэтому мне кажется, что разговор о нехватке энтертейнмента уклоняет нас от разговора о смысле жизни. Мне кажется, смысл в том, чтобы быть реальней, чтобы быть достойней капельку.

ГИЛЁВА: А что или кто у вас крадёт время?

РУМИНОВ: Я сам. Последние годы никого ни в чем не обвиняю, это потеря времени. Никто у нас ничего не крадёт. Конечно, тяжело запускать фильм. Такое ощущение, что ты разрываешься. Существует огромное количество людей, которые любят кино, но по каким-то причинам они не хотят ничего делать, бороться, пробивать. Но они любят и ждут. И есть группа идиотов, клоунов, десять-пятнадцать человек, которые что-то пытаются делать, именно пытаются. Вы знаете, как растёт росток: семя, нужна вода, почва, должно пройти время…

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

ГИЛЁВА: А кто-то вас клоуном считает?

РУМИНОВ: Ну, конечно, я клоун. Кинематографисты — это американцы искусства, кинематографисты самые популярные. Даже самый артхаусный режиссёр всё равно работает на массовую аудиторию. Американцы как по Мехико ходят? Хоп — и останавливают движение, прошёл американец. Кинематографисты — американцы искусства, поэтому они самые заносчивые, самые требовательные. Плачут, что у них миллион зрителей, а не десять, хотя театральный режиссёр довольствуется сотнями зрителей, поэты — вообще десятками. Вот ещё один смысл жизни — бороться со всякой ерундой внутри себя, бороться с ощущением того, что кто-то или что-то тебе мешает. Безусловно, я отношу себя к этим десяти-двенадцати клоунам, потому что я готов спать в студии, жертвовать какими-то вещами, потому что я хочу, чтобы оказалось на экране то, что идёт из моего сердца.

ГИЛЁВА: Вы говорите так, как будто вам приходится что-то доказывать, как будто не ценят и не понимают того, что вы делаете.

РУМИНОВ: Это касается всех нас, кто что-то делает. По случайности, я наделен упёртостью, я не могу жаловаться на непонимание. Когда говорят, что художник не понят, мне это очень странно. Тарковский понят, и Бах понят, Бетховен. Не понят маленький человек, который не сделал ни одного усилия, чтобы его поняли и услышали. Человек, который где-то идёт по улице, человек, который подошёл к окну с чайником. Всё в порядке у художников с пониманием. Я прикладываю усилия, и со временем — вода камень точит — люди слышат. Так же, как и я прихожу к каким-то творцам со временем. Раньше классическая музыка для меня была абстрактна, когда я стал последние два года увлекаться, Шуман был мною понят.

ГИЛЁВА: А вы поняты?

РУМИНОВ: Я понят. Попросил сегодня Катю найти этот клуб, и она меня привела сюда. Я был понят ею.

ГИЛЁВА: А как художник?

РУМИНОВ: Это абстрактно, я этого не знаю. Но мне приходят письма, в которых сказано: «Мы вас поддерживаем, ваше творчество нам близко». Это вопрос праздный, к эго. Оно сейчас пробудится и будет говорить, сколько процентов людей меня поняло. В человеке есть творец и есть паразит. Творец что-то делает и всегда счастлив тем, что он делает, процессом действия. Эго подключается и говорит: «Так, что мы с этого поимеем? Какие лавры, аплодисменты?» Человек разделен на творца и эксплуататора, и одно от другого не отделить. Если бы не было эксплуатационного начала, не было бы прекрасных дисков с классической музыкой или фильмов, не было бы галерей.

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

ГИЛЁВА: Поскольку вы говорите страстно, возникает вопрос: что вами движет? Это обида?

ГИЛЁВА: А что значит излишне приятным?

РУМИНОВ: Боюсь, он может стать хитом, это точно такая же случайность, как и провал. Есть такие хиты, как «Звёздные войны» или «Крёстный отец». Если прочитать биографию этих прекрасных людей, Лукаса или Копполы, всё довольно сомнительно. «Крёстный отец»: какой-то парень, которого все ненавидели, который танцевал на столах, рассказывал всем про идеалы Ренессанса, вдруг снимает трёхчасовый фильм, и все начинают рвать его на части: «О, это барашек! Сколько можно из него свитеров всяких связать». Это же не любовь к Копполе начинается. Он снимает после этого фильм «Разговор». Личный фильм, который он вынашивал много лет. Фильм проходит холодно, никто его не любит. То, что он сказал от себя.

ГИЛЁВА: Вы сделали такой фильм, за который вас любят?

РУМИНОВ: Да, фильм очень мягкий. Когда я его начинал, он был более нервным. Следующий ещё мягче будет.

ГИЛЁВА: Вы говорили, что пытались доказывать, доказывать, но потом успокоились. Какая тогда была цель и какая цель сейчас?

РУМИНОВ: Знаете, что я сделал? Я из своего прошлого собрал одну записную книжку, а всё остальное попытался забыть. Мне очень сложно было бы поддержать разговор с собой трёхлетней давности. Я бы сказал: «Ты что, дурак, что ли?» Смутно помню, чего я тогда хотел. Логически могу понять, конечно. Меня колбасило, я был влюблен в кино. Когда ты приезжаешь в Москву, встречаешь эту косность… Это вечная история… Так устроен мир. Если ты видишь, что все вокруг несправедливо и неправильно, то на своем проекте делай справедливо, занимайся тем, что считаешь правильно. Ничего больше.

ГИЛЁВА: Вы тогда хотели успеха?

РУМИНОВ: Я думал, что мои порывы могут изменить реальность. Это невозможно.

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

ГИЛЁВА: Художник не меняет мир?

РУМИНОВ: Это хитрая фигура речи. Художник меняет. Когда его эго успокаивается, и всю энергию, которую он выбрасывает во вне, он направляет на свои конкретные дела. Это как хозяйка, которая хочет готовить хорошо, трактаты пишет, выступает, а рука слабеет. Приходит муж, она ему готовит, а вдохновения нет. Я сосредоточился на малых формах. Это не мешает мне говорить о глобальных вещах. Нам никто не мешает ни о чём говорить. Я все время чувствую какие-то знаки вокруг, кирпичи. Недавно мне советовала девушка не упоминать Брамса или Чайковского. «Это раздражает», — сказала она. Я ответил, что мои герои не футболисты и не люди с плакатов пива. Вы заметили, что вся реклама строится на том, что мы должны потреблять продукт, чтобы стать людьми, которые явно не контролируют свои действия. У них закатаны глаза, они всегда в экзальтации. Не в том состоянии, в котором можно анализировать жизнь. Жизнь очень тонкая вещь, ее нужно анализировать. Когда ты пытаешься перестроить абсурдный мир, но у тебя не получается, ты думаешь: жизнь абсурдна, а потом встречаешь несколько, с твоей точки зрения, разумных людей и думаешь, жизнь разумна. А потом десять людей, которые такое скажут, что думаешь: «Расслабься, все хорошо». Потом я стал читать критику разных лет, где я прочел, что всегда всё одно и то же. Я стал готовить материал о странном парадоксе, что под огнём оказывается тот, кто пытается что-то делать, реформировать. Если взять сферу оперы, то под огнём критики был Глинка, Чайковский. Трудно найти критику про второстепенных композиторов, писавших водевили, лёгкую музыку. Получается, что критика — критерий того, что всё в порядке. Есть такой критик, который всю жизнь всех защищал: защита Верещагина, защита Репина. От чего он Репина защищал? От того, что он на картине «Садко» тот не учёл последние изыскания немцев в области морской фауны. На какой глубине Садко должен был встретить тех и тех представителей морского мира? Мир обывательского восприятия смешан с безумным миром художественного мятежа.

ГИЛЁВА: Каким вы для себя видите выход? Просветлить обывательское сознание? Или собрать свою небольшую аудиторию?

РУМИНОВ: Вы знаете, я не даю интервью, это мое четвёртое интервью за год, поэтому я не пришёл с готовыми ответами. Быть необывателем очень легко, надо просто видеть вещи немного ироничнее, проще. Я не знаю ответа на ваши вопросы.

ГИЛЁВА: Я тоже задаю вопросы не те, которые я приготовила.

РУМИНОВ: А я не отвечаю те ответы, которые я заготовил.

ГИЛЁВА: Вы написали ключевые слова, которые могут вам помочь в трудную минуту?

РУМИНОВ: Какая у меня трудная минута может быть?

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

ГИЛЁВА: Зададут какой-нибудь идиотский вопрос, например.

ГИЛЁВА: Вы можете сказать свою формулировку смысла жизни?

РУМИНОВ: Нет, в этом-то и дело. Для жизни нам нужны одни ответы, для того, чтобы нам сейчас проводить время, другие. Нам нужно тянуть, не упрощать. Мы бежим в эти разговоры от страха одиночества. Мы бежим в разговоры с другими людьми как в крепость, спасаясь. Поэтому я пытаюсь это время использовать, чтобы мы тут разговаривали.

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

ГИЛЁВА: Вы говорите, что любой фильм — это повод к разговорам о жизни.

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

разобраться, что такое жизнь здесь. Очень маленький промежуток, где мы ничего не контролируем, где мы можем попасть под машину каждую секунду. В этой книжке (показывает свою записную книжку) 70 конкретных дел, которые надо сделать. Это мой смысл жизни. Если я не делаю этих дел, мне плохо. Я чувствую себя, что я должен сделать конспект какой-то книги, чтобы люди это прочитали. Я не понимаю, почему, но мне плохо, что я не делюсь этим. Я хочу снять фильм такой-то и такой-то. Мне плохо, если я его не снимаю. Никакого другого смысла нет. Нельзя быть добрым, если ты сам не осознал этого. Нельзя быть добрым, если твоё сознание спит. Человек должен работать над собой и увлечься жизнью, загореться, влюбиться. Любовь же не надо объяснять. Вздрогнуть, вспыхнуть и не терять этого состояния. И задавать этот вопрос: «В чем смысл моей жизни?» У одного суфия была медитация, которая построена только на этом: «Зачем я живу?» Человек, повторяя эту фразу, достигал состояния, в котором он понимал, что без работы это не получится. Это сложней, чем выиграть Олимпиаду. У нас есть такой инструмент — голова, которая нас постоянно обманывает. Я читаю много книг о кино. С точки зрения человека, который делает кино, книги, написанные теми, кто не делает кино, состоят на девяносто пять процентов из обсуждения регбийной лиги кенгуру. То есть, как кенгуру играют в регби. Да никак они не играют. Примерно та же логика. Наша голова может изобрести любые реальности. Я читаю такие анализы фильмов, построенные на таких фантастических допущениях, что думаю, барон Мюнхгаузен — вот кто правит миром, а не Джордж Буш и не «Макдональдс». Фантазия, заменяющая нам интерес к невероятному космосу реального. Реальное фантастичней. То, как устроен наш мозг, как люди делают стекло, как люди делают фильмы. Чтобы сделать даже плохой фильм, надо много-много знать. Это было мое прозрение. Я очень увлекался сферами фантазии, воображения. Сейчас я дарю «Назад в будущее», я не хочу, чтобы такие фильмы присутствовали в моем доме.

ГИЛЁВА: Но то, как делать стекло ведь можно разложить на материальные составляющие, а как делать кино не раскладывается. Есть же момент иррационального, волшебства?

РУМИНОВ: Ваш мозг сейчас встал опять на эти лыжи. Именно поэтому обсуждать мы можем только то, что рационально познаваемо. Всё.

ГИЛЁВА: Но это же скучно обсуждать!

РУМИНОВ: Тогда не смешивайте темы — приближение к истине и как провести время. Я готов провести время. Я могу рассказать смешные истории, как я встретил медведя…

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

ГИЛЁВА: А по ходу дела к истине можно приблизиться? И время провести и к истине приблизиться. Цель была такая.

павел руминов личная жизнь. Смотреть фото павел руминов личная жизнь. Смотреть картинку павел руминов личная жизнь. Картинка про павел руминов личная жизнь. Фото павел руминов личная жизнь

ГИЛЁВА: У меня возникает масса вопросов, но я понимаю, что лучше мне сейчас помолчать, пусть льется. Вы очень красиво рассказываете, очень хорошо, что не подстраиваетесь под стереотипные и заданные вещи.

РУМИНОВ: Когда проходит конкурс дебютантов, люди ведут себя, как будто совершили преступление: «Я снял, посмотрите, а я пошёл». Тот, кто выходит, не должен мямлить. Он — победитель, а не тот, кто сидит в зале. Смысл жизни не сидеть в зале, а выходить и показывать свою короткометражную нелепую работу и тащиться от того, что она нелепая. Другого пути нет. Иначе мы это время на Земле не проживем легко, свободно, все время будем на иголках: как бы угадать, как бы попасть. Кому нравится нервничать? Это страна, в которой люди боялись, что за ними придут и расстреляют за то, что они не так говорят, не так одеваются и не к тому сословию относятся. Страх в генах. Страна погрязла в страхе. Люди, с которыми ты говоришь о кино, когда речь заходит о каких-то эшелонах, вдруг говорят: «За МКАДом никто этого не поймет». Как что-то изменится, если мы объяты страхом и разделены на маску и на «Я»? Смысл в том, чтобы находить в себе силы и не бояться давления слепой расплывчатой критики, когда вы пытаетесь творить. Смысл жизни в творчестве. Все остальные ритуалы жизни по кругу. Мы едим, ходим, пьём, зарабатываем деньги, но «Я» в этом не проявляется, мы все одинаковые в этом. Через творчество проявляется индивидуальное.

ГИЛЁВА: Вы ставите задачу кого-то вдохновить?

РУМИНОВ: Стараюсь не ставить. Как с критикой фильмов. Если бы мы все воспитывались по-другому! Мой сын растет хитрожопеньким. Он начинает терять своё «Я» и надевает маски. Если бы нас учили отвечать перед собой и стыдится плохой работы самим, то какая разница в том, как люди реагируют? Если я снял фильм, в котором я чувствую, что не честен, то я не решаю свою задачу. Какая разница, примут фильм или нет? Если я знаю, что я был принципиален и сделал все, как хотел и чувствовал, то какая разница, что люди скажут? Какая разница, что вы сейчас думаете об этом, потому что, если я обманываю себя, то уже распинаю. Есть такое выражение: преступник уже наказан. Если бы нас научили тому, что каждый преступник уже омрачает свою жизнь, теряя шанс прожить свою жизнь светло, люди бы боялись этого, а не милиционеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *