павел пламенев личная жизнь
В начале 2000-х годов я задумывался на тему: эх, вот бы у нас в России (или хотя бы в странах бывшего СССР) появился рок-музыкант с имиджем ярко выраженного богатыря. С мощным раскатистым басом, с таким же мощным телосложением и желательно с бородой. Как было бы круто. Конечно, существующая в то время рок-музыка мне и так нравилась, но, можно сказать, я тогда заметил нишу, которая пустует. Заполнить её в то время никому не удалось – не нашлось подходящей кандидатуры. Я подождал, подождал и. стал фанатом финской рок-группы «Лорди», которая этим условиям, в целом, соответствовала.:)
К слову сказать, даже у женщин (я говорю о певицах, конечно) мне тоже больше всего нравится богатырский вокал. Поэтому для меня певица с самым красивым голосом – Маша Распутина. Это именно тот классический случай, когда голосом разбивают люстры и т.д.:)
И вот в прошлом году, на музыкальном канале «БРЫЩ», в новости от 4 февраля 2018 года я узнал о существовании такого музыканта, как Павел Пламенев. Там цитировалось «письмо в студию», которое я, чтобы вам было интереснее, приведу здесь полностью:
Я был чрезвычайно заинтригован. Сами посудите: два полностью противоположных мнения об одном и том же музыканте! Что же он такое из себя представляет? Естественно, мне захотелось его послушать. Я нашёл его сайт. кстати, вот он:
Забегая вперёд, сразу покажу вам и его страницу во Вконтакте:
Начало оказалось вдохновляющим: я увидел фотографию мужика с бородой. Первый признак богатыря!:) Правда, тут можно и обломаться. В своё время я думал, что журналист Максим Соколов – здоровеннейший двухметровый громила, настолько солидно он выглядел на телеэкране со своей огромной бородищей. Потом выяснилось, что он, наоборот, совсем невысокий.
Но. ладно, перейдём к самому главному – к песням. Первое, что я заслушал из репертуара Павла Пламенева – это, кажется, была «Ночь перед боем». Но, в любом случае, я на этом не остановился и заслушал все его тогдашние песни. Ну или почти все (мог случайно что-то пропустить). Там же на канале «БРЫЩ» я оставил промежуточный отзыв о его творчестве:
Заслушал несколько песен Павла Пламенева. В принципе, неплохо, но и фанатеть не заставляет. хотя вот имидж у него отличный.»
Это вкратце, а если подробно рассмотреть его достоинства и недостатки, то я заметил следующее. Кроме бороды, у Павла также обнаружился тот самый мощный богатырский вокал, который мне и нравится. Однако, в то же время, по голосу он оказался весьма похож на группу «Король и Шут», а точнее, на одного из двух её вокалистов – Михаила Горшенёва (прозвище «Горшок»). Полного, стопроцентного сходства я тут не заметил, но некоторые заметили и стали ругать Павла за подражательство. Впрочем, с другой стороны, уже тогда у него была внушительная армия фанатов, так что его недоброжелатели явно оставались в меньшинстве. Достаточно посмотреть на Ютубе комментарии под его песнями, чтобы в этом убедиться.
Но всё же я заметил у Павла определённые недостатки: во-первых, музыка у него была хорошая, но необузданного фанатизма у меня не вызывала (скажем так, на крепкую четвёрку), и, во-вторых, в его текстах просматривалась некоторая дуболомность. Правда, вообще-то слово «дуболом» мне нравится, и, если я кого-нибудь так назвал, то это не оскорбление, а, скорее, комплимент. Но всё равно его тексты мне показались несколько шаблонными и простоватыми, без особой изюминки. Тоже где-то на четвёрку. Правда, настоящий богатырь и не должен быть изощрённым стилистом, но. короче, и музыку и тексты я оцениваю по принципу «нравится – не нравится», и только после этого начинаю анализировать. Тут я поставил четвёрку. Хотя кое-что мне действительно очень понравилось – например, вот такой диалог с потусторонними силами: «Дай мне победу!» – «Возьми сам!». Великолепно. Краткость – сестра таланта.
И тем не менее, я относился к Павлу Пламеневу без явного фанатизма. До определённого момента. Пока не услышал вот эту песню, появившуюся на Ютубе 9 февраля 2019 года (я её заслушал с опозданием на три месяца, в конце мая, потому что слишком уж внимательно за его творчеством не следил):
Песня называется «Лететь с языка». Её содержание можно понять уже по первой строчке: «Засверкала на штыках революция. » В общем, если коротко, то для меня эта песня Павла Пламенева оказалась намного лучше всех предыдущих. И вот с этого момента меня уже можно считать его фанатом. Потом я нашёл и отсмотрел его концерт от 6 октября 2018 года.
. и убедился, что Павел, действительно, выглядит как самый настоящий богатырь. Теперь он чётко попал в тот образ, который я сформулировал как идеальный в начале двухтысячных. Богатырская мощь и во внешности, и в голосе! Дикая неодолимая силища! Илья Муромец от рок-музыки! Новый Шаляпин с поправкой на музыкальный стиль! Впрочем, Шаляпин чисто внешне выглядел как барин (в хорошем смысле, конечно), а здесь, наоборот, сразу просматривается нечто исконно-народное. Борода, как говорится, решает.
Кроме того, после песни «Лететь с языка» я перестал сравнивать Павла Пламенева с группой «Король и Шут»: на мой взгляд, он стал лучше их. А значит, разговоры о подражательстве больше не имеют смысла.
29 июня 2019 года он дал первый большой концерт в Москве, в заведении «ГЛАВCLUB». Вот видеозапись этого концерта:
Зацените – не пожалеете. На мой взгляд, это выше всяких похвал.
Но, несмотря на огромное количество поклонников и массовый фанатизм, надо всё-таки упомянуть и о недоброжелателях. Их мало, но подпортить настроение они иногда способны. Процитирую самого Павла Пламенева:
«И, конечно, особенно мы благодарим тех, кто отказался нам помогать. Все радиостанции, к которым мы обращались – отказались за деньги рекламировать наш концерт (радио «Максимум», «Хит фм», «Русское радио» и др.). Нам сообщили, что мы не формат. Музыка норм, а вот конкретно Пламенев – не формат. «Наше радио» и «Рок фм» отказались ставить нас в эфир.
Что ж, спасибо! Благодаря им мы осознали, что собрать большую площадку в Москве можно и без них. Наступило новое время! Мы идём дальше со своими преданными фанатами, которых с каждым днём становится всё больше! Без каких-либо продюсеров, редакторов, толстых дядей в кабинетах, решал, барыг и прочей нечисти, которая обитает в нашем шоубизе!»
В этом посте мы наглядно видим его богатырский дух. Так пожелаем Павлу ещё большей раскрутки, ещё большей известности и ещё большего количества фанатов! Сейчас он богатырь русского рока – пусть же он станет богатырём мирового рока и войдёт в число самых великих суперзвёзд!
Павел Пламенев
Павел Пламенев запись закреплена
Михаил Козодаев
Павел Пламенев запись закреплена
Павел Пламенев запись закреплена
Павел Пламенев
Павел Пламенев запись закреплена
Павел Пламенев
Павел Пламенев запись закреплена
Павел Пламенев
Есть пути и рубежи, которые необходимо пройти каждому. Как человеку в частности, так всему человечеству в целом. Это вытекает из логики мироздания. Рано или поздно. Сначала, как правило, судьба и история предлагают пройти предназначенный путь по-хорошему. А потом – по-плохому.
Остаётся гадать: сколько вариантов «по-хорошему» мы уже отвергли и когда начнутся предложения «по-плохому»?
Показать полностью.
Пой песню, пой, Люцифер –
Пусть нам смотрят вслед могильные кресты.
Пой, брат мой, в небесах на коне!
Куплет: 1
Если ты хочешь войны, то расти солдат,
Чтобы прийти в этот мир и навсегда покинуть Ад.
Ты должен прожить убивая, и в этом твоя судьба –
Никто это дело не сделает лучше тебя! За тебя!
Припев:
Пой песню, пой, Люцифер –
Пусть нам смотрят вслед могильные цветы.
Пой, брат мой, в небесах на коне.
Пой песню, пой, Люцифер,
Она не нова, пророчеству три тысячи лет.
Пусть вдовий плач звенит в вышине.
Куплет
Не мудрено то, что в душах у вас темно.
Нет света в сердцах – распяли того, кто вам нёс добро.
А Люцифер в переводе с латыни – это тот, кто приносит свет.
Этот свет выжигает всю мерзость на тысячи лет. В ком Бога нет.
Припев:
Пой песню, пой, Люцифер –
Пусть нам смотрят вслед могильные цветы.
Пой, князь мой, в небесах на коне.
Пой песню, пой, Люцифер,
Она не нова, пророчеству три тысячи лет.
Пусть вдовий плач звенит в вышине.
Припев:
Пой песню, пой, Люцифер –
Пусть нам смотрят вслед могильные цветы.
Пой, брат мой, в небесах на коне.
Пой песню, пой, Люцифер,
Она не нова, пророчеству три тысячи лет.
Пусть голос твой звенит в вышине.
В вышине.
Песня «Пой песню, пой, Люцифер!» является трэш-металл-транс пародией на песню «Пой песню, пой, Дульсимер» группы «Машина Времени». Пародия поётся от имени падшего ангела, который обращается к своему собрату Люциферу. Злой юмор состоит в том, что добрые слова оригинала кажутся бессмысленными и неубедительными, труднодоступными… Но стоит обратить их в свою противоположность, как сразу прорисовывается чёткость сюжета и доступность смысла. Это сардоническая усмешка в сторону Андрея Макаревича. И в то же время злая усмешка автора над самим собой. Как легко создать злую песню. И как трудно слова о добре сделать убедительными. Как легко и охотно человек воспринимает зло. И как тяжело и с недоверием он приходит к свету. Возможно, в этом часть человеческой сути? Пламенев обнаружил, что его самая светлая и добрая песня «Голос Бога» (чуть более 150 тыс. прослушиваний) является самой непопулярной на канале. В то же время песня о жестокости, крови и насилии «Ночь перед боем» на канале самая популярная (на момент публикации более 12 млн. прослушиваний). Это опустошающее прозрение Пламенева. И пламенный привет Кутикову и Макаревичу.
Павел Пламенев
Биография
Павел Пламенев — российский рок-музыкант, который делает карьеру самостоятельно, без продюсеров. Самобытный голос по достоинству оценили слушатели и с удовольствием помогают в развитии его творчества финансово.
Биография музыканта остается тайной, он не дает интервью и не делится подробностями личной жизни. В Сеть просочилась информация, что Пламенев родился 10 ноября 1986 года в Севастополе. В 2000-х проживал в Санкт-Петербурге, о чем свидетельствуют фото из «ВКонтакте» на личной странице. Вероятно, что в Северной столице проходили его первые публичные выступления как рок-музыканта. Сейчас проживает и работает в Москве.
Творчество
Первым треком стал «Ухожу», вышедший весной 2013 года. Однако популярность получила другая песня, появившаяся в Сети двумя месяцами позже под названием «Геймер». Павел приобрел репутацию как музыкант, играющий в компьютерные игры. В клипах он часто использовал кадры из онлайн-квестов.
Песня и клип «Играть, чтобы жить» были созданы в 2017 году совместно с писателем Дмитрием Русом. Деньги на осуществление этого проекта собрали фанаты. Однако после того, как состоялась премьера, не все поклонники оценили труд Павла и Дмитрия.
Выступившие с критикой зрители писали, что деньги потрачены впустую, а музыка такого качества стоит гораздо меньше. Нашлись и защитники авторов, благодарившие за плодотворную работу. Сами создатели ответили на критику тем, что обнародовали подробную смету и отчитались за весь бюджет. Кроме того, по словам Павла и Дмитрия, сбор был добровольным и никаких обещаний они не давали.
Павел пламенев личная жизнь
Так получилось что я с подругой заболел ковидом и не сможем попасть на концерт. Если кому интересны билеты на 3 сентебря пишите https://vk.com/oldleon
Люблю песни Паши Пламенева, нравится игра Escape from Tarkof. На песню Пламенева «Последний день» решил сделать клип по мотивам EFT. Лайков не надо, на канал ютуба подписывается не надо. Делал от Души. Карма на пикапу безразлична сейчас. Клип давно сделал (делал ночью на эмоциях, хотя на работу рано) просто сижу, просматриваю свои видео. В общем, кому зайдет, отпишитесь почему. Кому нет комментарий для минусов внутри.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Памятник Прометею в Сочи
На лицах богов воцарилось смятенье,
И то, что творилось на этот раз…
Никто не мог скрыть своего удивленья,
Как пешка не выполняла приказ.
Среди разгневанных лиц
Памятник установлен у самого обрыва на вершине Орлиных скал в 1998 году.
Автор проекта- скульптор Александр Капралов.
Павел Пламенев – Питерские едут в Москву (2021)
Из Гугл: Павел Пламенев — российский рок-музыкант, который делает карьеру самостоятельно, без продюсеров. Самобытный голос по достоинству оценили слушатели и с удовольствием помогают в развитии его творчества финансово. Биография музыканта остается тайной, он не дает интервью и не делится подробностями личной жизни.
Автор музыки и слов – Павел Пламенев.
BadComedian Т 34 Скетчи
Текст Паши Пламенева
на свое удивление вчера его увидел, послушал его каверы, круть!
Павел Пламенев
Мусорный ветер (кавер Крематорий).
Солдатами не рождаются (кавер Егора Летова).
Заказать готовое резюме
В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете
Представьте, как герои известных фильмов и книг решали бы свои проблемы в современном цифровизированном мире. Например, с поиском работы. Мы взяли персонажей с похожими стартовыми условиями: каждый умеет водить автомобиль и испытывает денежные затруднения. И спросили Анастасию Воропаеву — книголюба и эксперта «Карьерного центра hh.ru», какие рекомендации она может дать нашим «соискателям». Что получилось, читайте дальше.
РОБЕРТ ЛОКАМП (РЕМАРК, «ТРИ ТОВАРИЩА»)
30-летнему Роберту не очень повезло с историческим периодом (хм, а кому в XX веке повезло?): гиперинфляция, безработица, время между двумя мировыми войнами.
Роберт молод, вынослив, целеустремлен, здоров — ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) не считаем. Имеет сердечные привязанности и подработку в баре, держит с друзьями не слишком процветающую автомастерскую. Когда нужны деньги — таксует на «победоносном навозном жуке» Карле. Из-за того, что ищет клиентов сам, нарывается на приключения. Впрочем, в проблемах Роберта виновато и его чрезмерное увлечение ромом, вишневкой и русской водкой.
Мнение эксперта. Локамп привык, что работа находит его сама. Такой фаталистический подход себя не оправдывает, и Роберт вечно в поиске денег. Он может профессионально заняться работой в такси (если, конечно, разберется со своими зависимостями).
Великое преимущество молодости — хорошая адаптивность. Постоянная смена клиентов не будет напрягать Локампа, он легко общается с незнакомцами. А возможность самому выстраивать график и получать деньги чаще 1−2 раз в месяц его только порадуют.
Роберт вряд ли будет пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. Ему наверняка удобнее мобильное приложение. В нем легко искать вакансии, можно оперативно получать информацию о новых предложениях, откликаться на них без резюме и общаться с работодателем во встроенном в приложение чате. Если есть желание, то можно все же создать резюме прямо со смартфона. Отметить стоит опыт работы в такси, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки.
У Локампа останется время и на свидания, и на работу в баре: работодатели предлагают удобную сменную занятость, хоть по утрам, хоть по вечерам. А если Роберт захочет переехать в другой город, он легко устроится в такси и там. В приложении можно искать вакансии прямо на карте.
На какую зарплату можно рассчитывать
«В студии они сотворили шедевр»: cоздатели гимна геймеров удивились, что их стараний не оценили
Российский писатель-фантаст Дмитрий Рус и певец-«игроман» Павел Пламенев написали гимн русского геймера. В этом им помогали и обычные любители компьютерных игр — на краудфандинговой площадке Planeta неравнодушная публика собрала 353 тысячи рублей. На днях клип на геймерский гимн увидел свет, и кому-то пришелся по вкусу, а кого-то огорчил. Некоторые СМИ акцентировали внимание на том, что «нарезка из промо роликов» действительно не тянет на такую сумму. «360» побеседовал с авторами песни и узнал, куда они потратили деньги и довольны ли результатом.
«Я предлагаю вам присоединиться к созданию этой уникальной песни. Стать частичкой истории! Чтобы и через 20−30−40 лет, вы могли с гордостью сказать своим детям: «Да, в этой песне есть и мой труд!» — пишут авторы проекта.
По завершению проекта авторы поместили на его странице смету, где четко и подробно расписали траты на свое творение.
Клип на песню под названием «Играть, чтобы жить» Рус выложил на YouTube в двух версиях. Пользователей огорчило то, что оба клипа — своеобразные нарезки из онлайн- игр. Первый — из War Thunder, причем подозрительно похож на промо ролик игры Victory is ours! А второй — из средневекового экшена For Honor.
Кое-кого из пользователей ютуба и геймеров песня просто не «зацепила», и они высказались очень категорично.
А другие отнеслись к новому «гимну русского геймера» с уважением.
Справедливо нашлись и поклонники нового шедевра.
«360» побеседовал с авторами гимна и узнал, что они действительно потратили очень много времени и сил на создание новой песни. К тому же, никто из них ничего не требовал от пользователей — пожертвования на песню были добровольны, а кто-то из анонимных «инвесторов» отправил авторам единовременный платеж в 50 тысяч рублей.
Есть те, кто все переворачивают с ног на голову и рассказывают про «обманутых дольщиков». Проект говорит — получите возможность стать сопричастными. Все. Точка. Что «не то» вы получили, я не могу понять? Хм, «очень хорошо», когда берется один отзыв и подводится под общее мнение
По его словам, авторы действительно очень старались, а не лепили песню «из подручных средств». Они сжились со своей композицией, она далась им нелегко, но в итоге они получили то, к чему стремились — монументальную песню с ретро-звуком, хором из Гнесинки и чувством единства.
Он напомнил, что неравнодушные геймеры и поклонники творчества Руса и Пламенева собрали больше заявленных 300 тысяч рублей. На оставшиеся деньги многим из тех, кто «инвестировал» в гимн, авторы отправили подарки и бонусы.
Рус отметил, что невозможно нравиться всем, но, по его мнению, песня превзошла ожидания самих авторов и «вышла за пределы возможного».
По-моему, еще никто не делал такого, когда писатель и музыкант объединяются и делают что-то «третье», на стыке творчества — это и песня, и книги, и дух игры. К тому же, появилась еще одна грань. Третий полноправный участник этого проекта — это простые люди. Мы начали готовить эту песню и клип, что со временем тянуло в себя все больше и больше ресурсов, и неравнодушные сами решили нас поддержать
Другой автор, Павел Каменев, подробно рассказал, что для создания песни, идея которой, кстати, пришла в голову Русу, было выбрано все самое лучшее — от студии до винтажных инструментов.
«Играть, чтобы жить» — книга Дмитрия Руса. Мы с ним знакомы довольно долго. Он слушал моего «Геймера» и «Герой с тысячью лиц» и, возможно, вдохновлялся ими, а я читал его книги. Идея написать песню появилась у него. Я счел это возможным, так как тематика мне близка. Мы встретились, обсудили сюжет, концепцию звука и я приступил к записи. Я понимал, что нужна качественная запись — поэтому выбрал одну из лучших студий Москвы: «Блюз Минуз» Виктора Фарафонтова, многие видели ее в «День выборов-2″ и других фильмах — это студия топ-уровня. И привлек одних из самых лучших музыкантов России для этого проекта
Каменев рассказал, что когда запись была закончена, получилась современная мощная аранжировка, которая позволяла вместить в себя сюжет книги. Русу она понравилась, но ему захотелось «чего-то большего и грандиозного» — именно тогда и родилась идея «гимна русского геймера».
«Я предложил сделать песню в стиле 70-х годов. Он согласился. Я сам люблю эпоху 60−70-х — э то золотое время музыки и звука. Непрекращающиеся поиски и новые открытия. Сейчас уже все иначе. Я поставил задачу всем — и музыкантам и инженерам студии — добиться максимального приближения к звуку 70-х годов, и мы добились ее», — рассказал автор.
По словам музыканта, для этой цели на этапе записи в студии подбирались старые инструменты: раритетный бас с «лысыми» струнами, винтажные электрогитары, а для записи барабанов команда специально расставляла микрофоны так, как это делали как 40 лет назад.
И, конечно, для масштабности нам нужен был оркестр. Для этого я позвал нам помочь лучших классических и эстрадных исполнителей. Собралась великолепная команда. В студии они сотворили шедевр. Дмитрию Русу очень понравился результат. Чтобы придать еще больше размаха получившемуся гимну, он предложил добавить хор. В итоге всt вышло превосходно — получилась отличная композиция, соответствующая великой эпохе!