павел пацл актер биография
Вызываем огонь на себя (фильм)
Содержание
Сюжет
Фильм повествует о событиях 1943 года в немецком тылу на Брянщине, в городке Сеща. Аня Морозова, жительница города, возвращается домой, но её дом разбомбили и все родные погибли. Аня устраивается работать прачкой на военный объект, постепенно она находит своих подруг, которые становятся ядром подпольной группы. Она хочет быть полезной делу победы и выходит на связь с партизанами. Целью советского командования является аэродром, который будет играть ключевую роль в будущем наступлении немецких войск. Все попытки найти его проваливались — советские бомбардировщики или атаковали ложные цели или гибли под мощным зенитным огнём.
Диверсионной группе Морозовой удаётся найти подход к аэродрому. Группе удаётся выйти на связь с чехами и поляками, работающими аэродромными техниками. На след подпольщиков выходит немецкая контрразведка. Советские диверсанты несут тяжёлые потери, однако благодаря совместной операции диверсионных групп и партизан военный объект удаётся уничтожить.
В ролях
История создания
Премии и номинации
Технические детали
Примечания
Ссылки
Полнометражные фильмы | Солдатское сердце (1958) • Укрощение строптивой (1961) • Кубинская новелла (1962) • Душечка (1966) • Северо-западнее Берлина (1967) • Помни имя своё (1974) • Диалог (1977) • Назначение (1980) • Мать Мария (1982) • Маска и душа (2002) |
---|---|
Телесериалы и минисериалы | Вызываем огонь на себя (1964) • Операция «Трест» (1967) • Свеаборг (1971) • Дороги Анны Фирлинг (1985) • Радости земные (1988) • Раскол (1993) • Судья в ловушке (1998) • Потерянные в раю (2006) |
Операция «Трест» (фильм) — Операция «Трест» Жанр Исторический фильм Режиссёр Сергей Колосов Автор сценария Александр Юровский В … Википедия
Военный фильм — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Душечка (фильм) — Душечка Жанр Драма Режиссёр … Википедия
Назначение (фильм) — Назначение Назначение Жанр Мелодрама … Википедия
Приключенческий фильм — типологическое определение фильма, содержащего авантюрный сюжет, напряженное действие, повествующего о неординарных событиях. В более узком жанровом смысле эл ты П. Ф. присутствуют в детективе, вестерне, триллере, ф. ужасов, гангстерском и науч.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Укрощение строптивой (фильм, 1961) — У этого термина существуют и другие значения, см. Укрощение строптивой (фильм). Укрощение строптивой Жанр Комедия Режиссёр Сергей Колосов В главных ролях Людмил … Википедия
Майор Вихрь (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Майор Вихрь. «Майор Вихрь» … Википедия
Майор «Вихрь» (фильм) — «Майор Вихрь» Жанр драма военный Режиссёр Евгений Ташков Автор сценария Юлиан Семёнов … Википедия
Мать Мария (фильм) — Мать Мария Жанр историческая драма Режиссёр Сергей Колосов В главных ролях Людмила Касаткина Леонид Марков Игорь Горбачёв Александр Тимошкин … Википедия
Раздавлен болезнью: Ушедший в монастырь народный артист появился на публике
Театральные подмостки и вспышки камер талантливый актер променял на простую деревенскую судьбу в Подмосковье. Прямиком со сцены Владимир Ильин ушел в Ново-Иерусалимский монастырь, но не жить, а работать во имя веры и всеобщего благополучия. Вместе с женой Зоей Пыльновой актер пристрастился к спокойной тихой обстановке, оставив стремление к славе позади.
ПО ТЕМЕ
Известный актер Ильин после тяжелой болезни превращается в затворника
Летом знаменитый мужчина признавался, что его сломил тяжелый недуг. Из-за болезни артист оказался прикованным к постели, но потом все-таки нашел в себе силы встать на ноги. Некоторое время Владимир Ильин потратил на восстановление организма, жалуясь на отсутствие бесед с умными людьми — все-таки затворничество навеяло на него скуку. Наконец, кинозвезда решилась выйти в свет: других посмотреть и себя показать.
На днях актер вместе с 74-летней супругой был замечен в московском Доме кино, где прошел премьерный показ фильма «Камень, ножницы, бумага». Эта картина непосредственно связана с артистом, там Владимир Ильин исполнил одну из ролей.
Появление звездного мужчины на публике казалось радостной новостью, но внешний облик актера все же вызвал некоторые опасения. Папарацци сняли мужчину на камеру. Владимир Ильин старался улыбаться, но болезнь, судя по всему, слишком сильно раздавила его. Старческий вид и нездоровое состояние скрыть не удалось.
Павел Чухрай отмечает 75-летие
Он снимает фильм «Воробьиное поле» по сценарию, написанному десять лет назад
14 октября кинорежиссер Павел Чухрай отмечает 75-летие. Из Москвы он решил на время уехать, чтобы тихо и спокойно встретить юбилей в кругу родных и близких. А потом продолжит работу над новым фильмом «Воробьиное поле» по своему сценарию, написанному десять лет назад. У него есть эпиграф: «Бог ушел и больше не вернется». Съемки начались в апреле на «Мосфильме».
Павел Чухрай (справа) и Владимир Климов на съемках «Воробьиного поля». Фото: Пресс-служба «Мосфильма»
Пока все окутано тайной. Продюсер Александр Роднянский не любит заранее погружать в детали находящегося в работе проекта. Но сценарий опубликован в 2010 году, и его первые строки о многом говорят. 1949 год. Раннее зимнее утро, почти ночь. Во внутреннем дворе Лубянки в закамуфлированный под хлебный фургон «воронок» конвоиры заталкивают заключенных.
А ведь три года назад Павел Чухрай рассказал «МК» о том, что работает над проектом о Тегеранской конференции 1943 года, где встретились руководители трех стран антигитлеровской коалиции — Сталин, президент США Франклин Рузвельт и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль нашли возможность договориться и остановить страшную машину нацизма, нашли компромисс ради спасения человечества.
— Бывает так, что напишешь сценарий, а денег на него не найти. А потом уже появляются другие идеи. У меня много непоставленных сценариев, но ко многим я бы уже не стал возвращаться, потому что и думаю по-другому, и написал бы их по-другому. Сценарий, по которому я сейчас снимаю, написан десять лет назад, и только теперь появилась возможность его снять. Я его модернизировал. Фильм будет называться «Воробьиное поле». Мои фильмы часто рассказывают о времени моего детства и молодости, поскольку эмоционально именно с этим периодом жизни больше всего связано. В зрелом возрасте живешь опытом, представлениями, которые сложились у тебя раньше.
У нас были утверждены актеры, и не только российские, но немецкие, английские, прибалтийские. Мы должны были сначала снимать в Прибалтике, потом в Европе, но грянула пандемия. Продюсеры не знали, что делать, как подписывать контракты и договариваться с актерами. Прибалтика никого уже к себе не пускала, Европа тоже. Все остановилось. А процесс идет, группа набрана. Пришлось искать выход из ситуации, сильно изменить проект, сюжетные линии. Мы все снимали в Москве и Подмосковье, никуда не выезжали. События происходят в 1949–1957 годы. Но я без согласия продюсеров не могу подробно об этом говорить. Скажу только, что герои влюбляются, переживают драмы, но финал будет хороший. Одну из финальных сцен мы снимем на Воробьевых горах, где я еще ребенком часто гулял с друзьями и смотрел оттуда на Москву.
Декорации построили в 4-м павильоне «Мосфильма». Оператором стал Владимир Климов, снимавший с Чухраем фильм «Вор». Художник-постановщик — Павел Новиков, известный по картинам «Метро», «Салют-7», работавший недавно на «Сердце Пармы». В картине снимаются: Сергей Маковецкий, Ангелина Стречина, Илья Малаков.
Свою предыдущую картину «Холодное танго» по мотивам повести Эфраима Севелы «Продай твою мать», связанную с темой войны, Павел Чухрай снял в 2017 году. Главную женскую роль сыграла Юлия Пересильд. И это была история о том, как политическая система разъединяет людей, манипулирует ими, но надо всегда оставаться человеком. Кто-то расценил картину как пасквиль на литовскую историю. Фильм затребовала на экспертизу группа депутатов Госдумы.
Мировую известность Павлу Чухраю принесла в 1997 году картина «Вор», награжденная на Венецианском кинофестивале, номинировавшаяся на премии «Оскар», «Золотой глобус» и «Гойя». Чухрай говорит, что ему легче всего работалось в 90-е, когда о многих вещах можно было говорить свободно.
— Сейчас это сложнее. История человечества развивается не по лучшему сценарию, в ней было столько глупостей, ошибок и трагедий, которых, казалось, легко избежать. Многие вещи можно объяснить сумасшедшими изменениями, происходящими в мире. Роль мужчины в обществе меняется колоссально. Он теряет свои мужские качества. Агрессия в ответ на оскорбления естественна, но надо научиться с ней справляться. В обществе происходят вещи, меняющие роли мужчины и женщины. Любой мафиозо за своих детей разорвет, хотя он — негодяй и убийца. А какая-нибудь девушка легко бросает только что рожденного ребенка. Когда это происходит массово, мы начинаем задумываться над тем, что же происходит с нами. Ответы не так просты, как кажется.
Павел Чухрай — по духу сын своего отца, фронтовика, режиссера «Баллады о солдате» Григория Чухрая, который всегда имел свое мнение. Достаточно вспомнить знаменитую историю о том, как в 1960-е на него давило начальство на Московском кинофестивале, чтобы он отдал главную награду советской производственной драме, а не фильму «Восемь с половиной» Феллини. Но Чухрай-старший поступил так, как считал должным.
— Для меня кино началось с шести лет, когда отца направили ассистентом на Киевскую киностудию, и мы жили на ее территории, — вспоминает Павел Чухрай. — Я смотрел, как снимаются картины. Потом работал на «Мосфильме» в звукоцехе, осветителем.
В 1969 году он окончил операторский факультет ВГИКа, где учился в мастерской Бориса Волчека, а в 1974-м — режиссерский факультет, где его мастером был Игорь Таланкин, а сокурсниками стали Карен Шахназаров и Родион Нахапетов. А еще до этого, в 16-летнем возрасте, снялся у Марка Донского в фильме «Здравствуйте, дети!». В режиссуре дебютировал в 30 лет фильмом «Ты иногда вспоминай», экранизировав повести Владимира Кунина. Главную роль у него сыграл Николай Крючков. Потом были «Люди в океане», ставшие рекордсменом проката, «Клетка для канареек», «Вор» с Владимиром Машковым, который попал в прокат США. После мирового триумфа и скромного проката в России Чухрай только спустя семь лет представит свой новый фильм «Водитель для Веры», который снимался долго, с остановками, поскольку нормального финансирования не было. Павел Чухрай участвовал в проекте Стивена Спилберга «Прерванное молчание», посвященном Второй мировой войне и теме холокоста, где были задействованы такие выдающиеся кинематографисты, как Анджей Вайда, Янош Сас, Марцель Лозинский, и снял новеллу «Дети из бездны».
О чем на самом деле фильм «Вор» и как сложились судьбы актеров: к 75-летию Павла Чухрая
Григорий Чухрай снял «Балладу о солдате» – один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне. Его сын Павел Чухрай продолжил режиссерскую династию, то и дело возвращаясь в своем творчестве к советскому прошлому – обычно к худшим его сторонам. Первым его заметным фильмом стала уже «перестроечная» по духу «Клетка для канареек» – кстати, дебют Евгении Добровольской. А спустя 14 лет на международных кинофестивалях прогремел «Вор» – тяжелая история о том, как в послевоенном СССР преступник в военной форме знакомится с молодой вдовой и ее сыном, чтобы использовать их в качестве прикрытия для грабежа. Главные роли исполнили молодые и красивые Владимир Машков и Екатерина Редникова. Картина удостоилась двух наград национальной премии «Ника», «За лучший игровой фильм» и «За лучшую режиссуру», приза ЮНИСЕФ на Международном кинофестивале в Венеции, номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус».
Смотрите фильм «Вор» (Россия, Франция, 1997) в пятницу, 15 октября, в 23:45 на телеканале «МИР». Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Владимир Машков, Екатерина Редникова, Михаил Филипчук, Дима Чигареви и др.
Выбранная эпоха неслучайна – сам Павел Григорьевич родился в 1946 году. Герой фильма Санька (Михаил Филипчук) – практически его ровесник. Правда, говорит Чухрай, в этом персонаже он видит не столько себя, сколько тех, кто был вокруг в те непростые времена тотального сиротства и неустроенности.
«Конечно, мое детство было более счастливым, чем у героя Миши, – заявил Чухрай в одном из интервью, – но я рос среди таких же людей. Не просто во дворах, а в коммунальных квартирах – до 15 лет, – а до восьми лет у нас даже комнаты не было: жил у бабушки, потом по знакомым. Мне надо было в школу идти, а меня не брали, потому что прописки не было (семья Григория Наумовича переехала в Москву из Киева – прим. ред.). Отец начинал снимать «Сорок первый» и оставался на ночь в своем кабинете на студии, мы с мамой жили у приятелей. До последнего времени люди ютились в шести метрах по пять человек, спали в туалете. Я помню, как зимой приходили милиционеры и выселяли нас с матерью от знакомых».
Много позже, в 1960-х, ему довелось услышать историю о некоем воре, который под видом бывшего фронтовика с женщиной и ребенком устраивался в коммунальных квартирах. Он выглядел так убедительно, что документы даже не спрашивали. А потом вор обчищал соседей и отправлялся за уловом дальше. Правда, главным героем своего фильма Чухрай называет не вора, а мальчика, потерявшего на войне отца, но остро нуждающегося в нем. Примером для подражания для ребенка становится преступник и подлец Толян – человек, который не гнушается поднять руку на женщину, учить малыша своему воровскому ремеслу и называет его «фраерком». «Докажи, что ты советский пацан!» – говорит он Саньке, заставляя лезть в чужую форточку.
Замысел фильма, по признанию Павла Григорьевича, гораздо глубже, чем просто история о случайной встрече, которая разбивает несколько жизней. На ее примере режиссер задумал проследить трагедию поколения «детей войны», выросших без отцов и оказавшихся у власти в 1990-е, продемонстрировать наследственность насилия. Отец погибает на войне, сын находит себе ложный авторитет и, как можно видеть в финале, сам становится частью мира насилия и войны – такова позиция, не раз озвученная автором.
«Мне хотелось рассказать и понять, может быть, самому, что представляют из себя люди, которые сегодня руководят нашей страной, люди, которым под 50, – говорил Чухрай после того, как картину номинировали на «Оскар». – Те, кто у власти, те, кто у военной машины, те, кто в политике, бизнесмены – кто эти люди, откуда, из какого детства они пришли, из какой страны, что их сформировало, почему у них такие ошибки, а не иные, почему они так себя ведут в обществе, в политике, в чем их слабость и в чем их сила – вот мне хотелось это понять. Потому что, поняв это, я бы, наверное, понял, почему наша страна идет сегодня таким путем, а не иным».
Тем не менее, по мнению режиссера, герой Машкова, вор Толян, «в сто раз лучше, чем любой политик»: «В нем цинизма нет. А хуже цинизма я ничего не знаю. Он как раз широкий человек. Где-то украдет, а кому-то подарит. Артистизма в нем много. Обаяния. Он все-таки их любит – и маму, и мальчика».
«. этот треугольник: женщина – мальчик – и мужчина, вошедший в их дом, все эти ревности, страхи ребенка перед ним, обожание – весь комплекс чувств, которые испытывает мальчик к взрослому нашему герою, у меня было такое ощущение, что это наш народ, мое поколение, которое испытывало все те же чувства к вождю, к тирану. И все, что происходит в конкретной этой драматической истории, в общем, в какой-то зашифрованной форме это то же самое, что происходило между нами и этим Вождем. Точно так же мы его обожали и боялись, точно так же мы его растоптали. В фильме мальчик убивает этого своего бывшего кумира, а мы его растоптали на ХХ съезде», – раскрыл один из «слоев» своей картины Павел Чухрай.
Важнейшую роль в успехе фильма, конечно же, сыграл актерский состав. Поиск артиста на роль Толяна был непростым, сценарий не писался под конкретного актера, как это порой случается. Определяющим моментом стал поход Павла Чухрая в театр на спектакль «Матросская тишина», в котором Машков играл старого еврея Абрама Шварца:
«. Но для меня был определяющий момент, когда я пошел в театр и посмотрел его в спектакле «Матросская тишина», где он грандиозно совершенно играет возрастную роль, он играет старого провинциального еврея так, как я никогда в своей жизни не видел, чтобы играли. Может быть, люди, которые рассказывают о Михоэлсе, поскольку я никогда не видел, как играет Михоэлс, может быть, было что-то в этом. Это мое самое сильное театральное впечатление за многие годы. И, в общем, я понял, что я не должен сомневаться в данном случае».
Мальчика шести-восьми лет на роль Санька искали в школах и детских садах. Артистичного сероглазого мальчугана Михаила Филипчука нашли в Подмосковье. Чтобы проверить, насколько ребенок готов включиться в предполагаемые обстоятельства, режиссер предложил ему следующие условия: «Миша, давай представим, что я твой папа, я очень сильно болен и, может быть, даже умру». Глаза ребенка тут же наполнились слезами. Чухрай продолжил: «Сынок, вот я не смогу, наверное, дальше тебя растить, ты будешь жить с мамой, а скажи, ты будешь о ней заботиться?» Тогда мальчик расплакался и проговорил: «Да, буду. И я соберу денежки и тебя похороню». Устоять было невозможно – Мишу утвердили на роль. Характер у маленького актера оказался веселым, взрослых коллег он развлекал школьными анекдотами.
Исполнительница роли Кати Екатерина Редникова родила своего сына намного позже, а в момент съемок «Вора» больше всего боялась, что отношения с ребенком на съемочной площадке не заладятся. Для актрисы это был первый подобный опыт. Но сложилось все как нельзя лучше: за два дня между киношными мамой и сыном сформировались хорошие отношения, и работать было легко.
Екатерина Редникова в 90-х уехала в США и вышла замуж за продюсера и писателя Сергея Конова. В 2012 году она родила сына Лавра. Сегодня 48-летняя актриса продолжает сниматься в кино, в ее актерском багаже уже 57 картин. Среди них – «Барышня-крестьянка» Алексея Сахарова, сериал «Убойная сила», мини-сериал «Диверсант». Помимо прочего, известно, что Редникова является близкой подругой Миллы Йовович, после приезда в Голливуд она жила у матери Милы Галины Логиновой. А вот отношения с Сергеем Коновым, судя по светской хронике, распались.
«Интересных сценариев, к сожалению, сейчас мало… – сетует актриса. – Я долго считала, что мне не везет. Редко, мол, попадаются сценарии, от которых душа трепещет. Но поговорила с некоторыми большими актерами, а они: «Катя, у нас вообще ничего такого в жизни не было». Сейчас думаю: «Господи, а ты-то что жалуешься? За 13 лет три прекрасных фильма – «Вор», «Подарок Сталину», «Дом». Совсем неплохо».
Так удачно стартовавший в кино Михаил Филипчук решил не связывать жизнь с искусством. В 1997 году вышел еще один фильм с участием Миши – «Сирота казанская», это была картина Владимира Машкова. Но, выбирая между активным продолжением съемок и образованием, семья выбрала последнее. После школы Миша поступил на факультет общей и прикладной физики в МФТИ и занялся квантовой радиофизикой, работал сначала в Москве, а затем эмигрировал в США. Сегодня Михаилу Филипчуку 33 года, он живет в Лос-Анджелесе.
Ну а сам Павел Чухрай главной картиной своей жизни называет «Детей из бездны» – документальный проект о Холокосте, в который режиссера пригласил Стивен Спилберг. Чухрай снял одну из частей, за что был награжден премией «Человек года» Федерации еврейских общин России.
Почему публика осуждала звезду «Бригады» Павла Майкова, и за что он критикует сестру, Анастасию Стоцкую
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Потомок дворянского рода
Его отец, Сергей Сергутин, был водителем, а мать, художница Анна Майкова, происходила из дворянского рода, самыми известными представителями которого были поэт Аполлон Майков и художник Василий Майков. Павел взял фамилию матери и стал продолжателем этого рода. После развода родителей он переехал с матерью в Киев, где окончил музыкальную школу и получил среднее образование. Его мать вышла замуж во второй раз, за врача Александра Стоцкого, и у Павла появилась сестра Анастасия.
Еще в школьные годы Майков решил стать актером, вот только осуществить эту мечту долгое время не удавалось. Павел хотел поступить в столичный театральный вуз, и они с матерью переехали в Москву, но вступительные экзамены в Щукинское училище он провалил. Вторая попытка тоже оказалась неудачной. Позже он рассказывал: « Я думал, что я гений, и меня сразу возьмут в театральный. Но я приехал с говором, без подготовленной программы, конечно, меня не приняли ».
Он работал курьером, торговал на рынке, но мечты о сцене его не оставляли. Майков устроился в передвижной кукольный театр, затем начал заниматься в театральной студии «Зеркало» и посещать подготовительные курсы. В результате с третьей попытки ему удалось осуществить мечту – его приняли в ГИТИС. После окончания учебы он год выступал на сцене театра «Сфера», а затем получил роль в мюзикле «Метро», что стало его первым заметным достижением.
Правда, утверждать его не спешили. Майков признавался: « У меня все шло со скрипом. В мюзикл меня взяли для ровного счета. Благодаря Стычкину пролез, но когда был финальный конкурс, я его провалил. И тут режиссер Януш сказал, что набрали 13 человек – плохое число, нужен 14-й. За весь спектакль у меня не было ни одной сольной партии, я пел хуже всех, это правда. И за месяц до премьеры режиссер сказал, что хочет попробовать меня на главную роль во втором составе. И все ».
После успеха мюзикла «Метро» Павла Майкова пригласили в Театр им. Моссовета, а еще через 2 года он получил первую главную роль в кино, которая принесла ему всенародную популярность и узнаваемость, – это был Пчела, один из бандитской четверки в сериале «Бригада». В свои 26 лет актер оказался не готов к той славе, которая на него обрушилась.
Обратная сторона славы Пчелы
Позже он признавался в том, что еще долгое время экранный герой его не отпускал: « Я долго не мог выйти из образа «Пчелы», ходил с зализанными волосами, в кожаном плаще. У меня съехала крыша, я в этом уверен. У меня был роман с самим собой… Я хотел быть тем, кем меня хотят видеть… Я грубо посылал в ответ людей, которые ко мне приставали с расспросами, а им это нравилось. Ведь я вел себя именно так, как должен вести Пчела ».
Звездная болезнь у него прошла очень быстро: на улицах актера все узнавали, а новых ролей в кино режиссеры не предлагали. Сергей Безруков, Владимир Вдовиченков и Дмитрий Дюжев продолжили сниматься в кино и построили успешные карьеры, а Майкова еще долгое время называли актером одной роли и ассоциировали исключительно с Пчелой. Актер говорил, что это быстро сбило с него спесь и вернуло с небес на землю.
Позже актер говорил, что не считает эту киноработу самой удачной – по его мнению, у него были роли гораздо интереснее. Тем не менее шлейф от сериала «Бригада» тянулся за ним еще долгие годы. Несколько лет назад вокруг этого проекта вновь разгорелись жаркие споры: актеров обвиняли в романтизации и героизации бандитов, в том, что они создали ложных кумиров для нескольких поколений мальчишек. А удивительнее всего то, что сам Майков раскритиковал сериал, который его прославил.
Однажды он заявил: « Мы случайно сняли соцзаказ – фильм-сказку, оправдывающий девяностые годы… Для меня как актера сериал «Бригада» принес пользу – известность, а для общества, людей – вред. «Бригада» – это преступление перед Россией, в котором я участвовал. И Безруков участвовал. Только он потом Иисуса Христа сыграл. А я бы никогда не решился после «Бригады ». Майков признал, что их герои получились чересчур привлекательными, и многие подростки видели в них пример для подражания. Эти слова актера вызвали бурю в СМИ: кто-то обвинял его в лицемерии, а кто-то становился на его сторону.
Трудное счастье
Под шквал критики Павел Майков попал не только из-за «Бригады». События в его личной жизни тоже вызвали волну осуждения у его знакомых и у зрителей, тысячи его поклонников в один момент превратились в хейтеров. Одним из ближайших друзей Майкова был актер Михаил Горевой. У обоих были семьи, но вскоре они разрушились.
Через год после съемок в «Бригаде» Горевой позвал его в спектакль, где одну из ролей играла его жена, актриса Мария Саффо. Неожиданно для самого себя Майков вдруг понял, что испытывает к ней нежные чувства. Полтора года он никому не мог в этом признаться – Мария дружила с его женой Екатериной, Михаил считал Павла не просто другом, а младшим братом. У Майкова с женой подрастал сын Даниил. Но когда актер понял, что его чувства взаимны, больше сдерживаться не смог.
В результате обе семьи были разрушены. Однако единственное, о чем позже жалел Майков, – о том, что сразу не рассказал обо всем Горевому. Мария стала его женой, и с тех пор они не расстаются. Они оба уверены в том, что сделали правильный выбор, но тогда им было очень сложно выстоять под напором осуждения окружающих.
Отношения с сестрой и с самим собой
В СМИ часто писали о том, что у Павла сложные отношения с единокровной сестрой – певицей Анастасией Стоцкой. Мол, ей удалось добиться успеха гораздо быстрее, а ее слава была более громкой, и по этому поводу актер испытывал творческую ревность и зависть. На самом деле это абсолютно не соответствует действительности. Они с сестрой всегда старались поддерживать друг друга. Единственное, за что Павел ее критикует, – это ее творчество, он говорит, что за день может написать 20 таких простеньких песен, которые она поет. А потому и поводов для зависти не существует.
Да и Павлу Майкову грех жаловаться на свою актерскую карьеру: пауза в съемках продлилась недолго, и сегодня в его фильмографии – уже около 60 ролей, и большая часть из них – главные. В последнее время о нем говорят не только как о драматическом, но и о ярком комедийном артисте. Кроме того, Майков – не только актер, но и музыкант, он стал основателем и вокалистом групп «БуттерБродский» и «Магрит».
Сегодня Павел не любит вспоминать о том периоде жизни, который принес ему и самую громкую популярность, и самые серьезные испытания, и самое уничтожающее осуждение. « Я не тот Майков, который тогда был, – говорит актер. – От него остались только имя и некоторые воспоминания… Я осознал, что я темной энергии человек, просто перешедший на белую сторону. Приходится с собой бороться, чтобы быть светлым ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: