пассажиры актеры и роли 2020
Содержание сериала «Пассажиры». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
24 декабря 2020 на канале «START» премьера сериала «Пассажиры».
Мистика от режиссера Карена Оганесяна.
В такси к Андрею, рассекающему по Москве на старом «Мерседесе» из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно. умереть. Его пассажирами становятся только те, кто не успел при жизни подвести важный итог, признаться себе или другим в чем-то, что висит на душе тяжелым грузом, не отпуская из этого мира. Пока пассажиры не откроют свою душу водителю и не осознают, что держит их на земле, такси будет продолжать свой путь.
кадры из сериала «Пассажиры»
Режиссер: Карен Оганесян;
Сценаристы: Руслан Сорокин, Екатерина Соколова-Жубер, Александр Талал, Анна Аносова, Лариса Леоненко, Валерия Вальцова, Яков Сивченко, Павел Ганин;
Продюсеры: Эдуард Илоян (ген.), Алексей Троцюк (ген.), Денис Жалинский (ген.), Виталий Шляппо (ген.), Ирина Сосновая (креатив.), Руслан Сорокин (креатив.);
Год: 2020;
Премьера: 24 декабря 2020 (START);
Cерий: 8
Сериал «Пассажиры»: сюжет, актеры, интересные факты
В конце декабря, когда хочется подвести итоги года и подумать о близких, START запустил сериал «Пассажиры», заставляющий переосмыслить реальность. Актеры и роли, а также любопытные факты о драме с элементами мистики – в материале 24СМИ.
Сюжет
Таксист Андрей ездит по городу на старом желтом «Мерседесе» и устанавливает правила проезда для пассажиров. И это неудивительно. Ведь водитель выступает в роли перевозчика душ из мира живых в ту сторону, откуда не возвращаются. Пока водитель крутит баранку, пассажирам предстоит вспомнить о том, что держит их и висит на душе грузом, мешающим обрести покой.
Актеры и роли
Кирилл Кяро – загадочный таксист Андрей, которому предстоит рассказать пассажирам об их смерти и заставить вспомнить, что держит на земле. В фильмографии актера значимыми стали многосерийные проекты «Эпидемия», «Нюхач», «Консультант». В 2021 году готовятся к показу 4 проекта с участием артиста.
В проекте также примут участие такие звезды кинематографа, как:
Интересные факты
1. Дата выхода проекта в онлайн-кинотеатре START – 24 декабря 2020 года.
2. Режиссером многосерийного фильма стал Карен Оганесян, известный по сериалам «Клим», «Журов», «Налет», «Игра на выживание».
3. Сериал «Пассажиры» выйдет в необычном формате в виде новелл длительностью 15 минут. За это время актерам предстоит раскрыть образ героя, заставив зрителей полюбить, возненавидеть и простить персонажа. Проект презентован в рамках Hot Properties на конференции Content London как неанглоязычная драма, которая окажет влияние на международную индустрию в следующие 1,5 года после премьеры.
4. В сценарной команде числится Руслан Сорокин, который работал над драмой «Жертва», где по сюжету девушка дарит своему парню женщину легкого поведения.
5. Исполнитель главной роли Кирилл Кяро подчеркивает в интервью, что в фильме больше драмы, а мистика лишь служит катализатором проблемы.
6. Юлия Снигирь призналась, что по сюжету действие происходит в автомобиле. Тем не менее ей предоставилась возможность выполнить самостоятельно трюк.
7. Сериал «Пассажиры», где героям предстоит разобраться в себе, оказался интересен зрителям. Рейтинг ожидания проекта составил 97%.
Сериал «Пассажиры» – трейлер:
Рецензия на мини-сериал «Пассажиры»: На приёме у водителя такси
Премьера 8-серийного мини-сериала «Пассажиры» состоится на видеосервисеStart 24 декабря 2020 года. Режиссёр: Карен Оганесян. В ролях: Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Андрей Бурковский, Юлия Ауг, Егор Губарев и другие.
Что нас ждёт после смерти? Этим извечным вопросом задаётся, наверное, каждый, вот только каких-то конкретных и однозначных ответов найти не может никто. И философы, и учёные, и священники приходили к своим любопытным умозаключениям, но совсем другое дело, когда этим вопросом задаются люди кинематографа, ведь их видение жизни после смерти всегда может визуализироваться, причём самым необыкновенным способом. Некоторые режиссёры склонны верить, что после смерти мы обретём форму призраков, блуждающих по тому же самому миру без способности с ним взаимодействовать. Такой сюжет подавался в самых разных формах – задорно-комедийной как у Тима Бёртона в «Битлджюсе», меланхолично-отстранённой как у Дэвида Лоури в «Истории призрака» и даже гипнотически-вызывающей как у Гаспара Ноэ во «Входе в пустоту».
Однако есть ещё один популярный сюжет – что после смерти человек оказывается в некоем пространстве, существующим по своим законам. Так, например, в фильме Хирокадзу Корээды «После жизни» умерший попадает на собеседование, во время которого резюмируется вся его прожитая жизнь. А в «Девяти днях» Эдсона Ода немного другая ситуация – пока ещё бестелесную душу готовят в специальном фэнтезийном месте к перерождению в теле настоящего человека. Или все мы знаем сюжет пиксаровской «Тайны Коко», где есть целый красочный мир, куда попадают после смерти.
Вот и создатели нового мини-сериала видеосервиса Start предлагают зрителю ознакомиться с ещё одной вариацией на тему того, что умерев, человек не исчезает вмиг, а начинает свой путь к месту, понимание которого будет зависеть от вашей связи с религией. Однако «Пассажиры» вовсе не заинтересованы в этом практически сказочном пункте назначения, сериал вращается вокруг условного Харона, перевозящего души умерших через реку Стикс. Вот только в роли Харона – таксист Андрей (Кирилл Кяро), а вместо Стикса – Москва, по которой он развозит те самые души, обременённые чем-то, что не позволяет им окончательно покинуть наш мир, или – на языке сериала – из-за чего их маршрут всё никак не может построиться.
Андрей катает своих пассажиров, пока те не признаются в том, что их гложет, и не отпускает, пока они не раскаются, не раскаются в своих грехах, обманах, тайных желаниях. Водитель такси, как опытный психотерапевт, будет внимательно слушать каждого своего попутчика, иногда задавая наводящие вопросы, и как только человек наконец освободит душу, GPS засигналит о том, что пора – пора везти пассажиров к их вратам Рая, Ада или любых других аналогичных заведений.
В первой новелле («Света и Игорь») нам показывают далеко не самую счастливую супружескую пару (её играет Юлия Снигирь, его – Анатолий Белый), возвращающуюся в машине домой после не совсем удачного ужина. Игорь болтает без остановки – как ему не понравились тёщины креветки, как у него много дел – а Света, промолчав всю поездку, роняет лишь одну фразу: «Я от тебя ухожу». Дальше страшное – опешивший Игорь теряет управление, машина переворачивается, оба погибают… Но внезапно они оказываются на заднем сидении такси Андрея, констатирующего им прискорбный факт смерти: «Вы не едете домой, вы умерли, теперь вы мои пассажиры».
Во второй новелле, называющейся «Саша», в центре сюжета оказывается обиженный школьник (Егор Губарев), устроивший стрельбу в школе. Спецназ разбирается с ним до того, как он успевает кого-нибудь ранить, так что – добро пожаловать на заднее сидение к Андрею. Все серии идут примерно по 20 минут, что очень даже выигрышно с точки зрения концепции, каждая из них посвящена отдельному жизненному случаю, и практически все пассажиры исполнены узнаваемыми российскими актёрами: в оставшихся сериях появятся Андрей Бурковский, Юлия Ауг, Анастасия Уколова и другие.
По задумке «Пассажиры» действительно очень любопытный проект, а за счёт своей оригинальности так и вовсе стоит особняком во всей линейке Start. Мини-сериал Карена Оганесяна, до этого снявшего провального по всем пунктам «Героя» с Петровым и Машковым, мог бы стать одним из главных приятных открытий под занавес года, если бы интригующую концепцию удалось подкрепить сильной сценарной работой. Но этого не получилось – по крайней мере, в первых двух новеллах, которые прислали прессе для рецензии.
Весь этот процесс покаяния показан чередой примитивных и вторичных диалогов, состоящих из карточек бинго с темами заурядного телевизионного сериала. Измены, эгоизм, карьеризм, жене не хватает внимания, муж погряз в работе, в результате ссоры, недомолвки, ложь. При этом минимум проработки персонажей, минимум деталей, за которые можно было бы зацепиться зрителю, дабы построит эмоциональную связь. Во второй новелле собраны все штампы о несчастных подростках – буллинг в школе, неразделённая любовь, особый взгляд на мир («есть я, и есть они»), цинизм и меланхолия, а ещё, конечно же, проблемы в семье. Всё как по затёртому до дыр шаблону.
Однако всегда есть надежда, что дальше будет только лучше. Во многом на это указывает мистический ореол вокруг истории самого водителя – нам про него известно мало (лишь только что занимается он этим «для души»), но всё же даётся подсказка, что на его плечах груз ничуть не меньший, чем у его пассажиров. После каждого выполненного «заказа» его счётчик не увеличивается, а наоборот – уменьшается. Вероятно, всё это как-то связано с массовой трагедией, унесшей жизни более 270 человек, к которой Андрей мог быть непосредственно причастен, а теперь вынужден «отрабатывать» до тех пор, пока не отвезёт, вернее, спасёт то же количество душ. Так что пока «Пассажиры» куда больше интригуют, собственно, не пассажирами вовсе, а их загадочным водителем.
Вадим Богданов, InterMedia