парк советского периода актеры и роли

Парк советского периода

Сергей Мелькумов
Аркадий Гайдамак
Юлий Гусман
Тимур Вайнштейн
Александор Нахимсон

ПК «Слово»
«ЮГ-ТВ»
«А. Г. Пикчерз»


Только на территории России:

«Парк советского периода» — российский кинофильм 2006 года.

Содержание

Сюжет

Главный герой — Олег Зимин — знаменитый ведущий, автор культового шоу, которое смотрит вся страна. Чтобы немного отключиться от суеты мегаполиса, он принимает предложение отдохнуть в заповеднике — смеси Диснейленда и ВДНХ. Взамен Олег должен сделать репортаж. Парк Советского периода — это парк удивительной красоты, чистоты и ухоженности. Это парк высокой культуры обслуживания и высоких технологий… Здесь за вами будут ухаживать так, как если бы вы были членом правительства или космонавтом. К вашим услугам — аттракцион «Целина», где вы будете мокнуть под «настоящим» проливным дождем, или реальный полет в космос — со всеми причитающимися космонавту перегрузками. А может быть, вы хотите стать узником ГУЛАГа? И это тоже возможно. Сотрудники Парка Советского периода готовы выполнить любое из Ваших желаний! Даже у такого опытного и циничного человека, как Олег Зимин, поначалу все увиденное в этом волшебном Парке вызывает восторг возврата во времена юности. Здесь ему нравится все. К тому же он встречает Алену Волкову — одну из лучших работниц, в которую и влюбляется. Именно эта встреча и позволяет Олегу увидеть и другие стороны Парка, а в аналогии — нашу жизнь…

Источник

Спроси киноафишу

Над созданием киноленты «Парк Советского периода» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.

На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.

Авторизация по email

От Борисовой до Галкина: 6 отечественных звезд, чьи браки распались из-за зависимостей

Молочников не оценил роль Варнавы в Comedy Woman

Скандалы и зависимости: 4 голливудские звезды, у которых плохая слава

Плетнева ошеломила признанием: «Всегда шприц в сумке»

Тест: сколько вам лет «в душе», а не по паспорту?

Свои придумать не смогли? Дочери известных мам, которые копируют их фишки

«Всегда под рукой»: новый муж вновь подставил Макееву

Звездный композитор оценил Милохина: «Задержится лет на пять»

От Симпсон до Гаги: звезды, которые пострадали от насилия

Пластический хирург оценил шансы восстановления лица экс-супруги Аршавина

Пугачева в коротком парике затмила жену Николаева: «Снова 35»

На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Все отзывы о фильме Парк советского периода

парк советского периода актеры и роли. Смотреть фото парк советского периода актеры и роли. Смотреть картинку парк советского периода актеры и роли. Картинка про парк советского периода актеры и роли. Фото парк советского периода актеры и роли

Лучшие отзывы о фильме «Парк советского периода»

парк советского периода актеры и роли. Смотреть фото парк советского периода актеры и роли. Смотреть картинку парк советского периода актеры и роли. Картинка про парк советского периода актеры и роли. Фото парк советского периода актеры и роли

Парк Советского периода.
У меня этот фильм вызвал двоякое чувство, во первых философия фильма такова,что опять возвратим все разрушим все новое и давай те вернемся к старому (оно же такое мягкое и пушистое) и вода с сиропом за 3 коп и все так беззаботно и приятно, прямо как в «раю» А второй момент в фильме задействованный очень хорошие актеры, хорошая музыка, есть логика в каких то вещах! Но все это просто напросто «втюхивание» старого бренда под новым соусом!
Ю.Гусман очень таллантливый человек, но изменение требуется и для очень таллантливых людей! Т.к время меняет всех и все!

За этот дерьмовый бред Гусман на КВНе думаю по полной получит.
Смеялись над тупость и бездарщиной!
Денег вбухано немеренно в такое г.
Еще раз подтверждает, что наша страна очень-очень «богатая» коли мы может так деньги тратить.

Добрй День Товарищи!!
Хочу сказать, что фильм посмотрел на одном дыхании. Снято с юмором. Диалоги глубокие. Есть очень много мелочей из которых и состоит это кино. чего стоит фраза «2 года это разве срок. нас всю жизнь дрессировали..»
Я поражаюсь, когда народ на форумах, после просмотра таких фильмов умудряется в 3 словах рассказать о смысле этого фильма. Нет я не говорю, что здесь глубокий тайный смысл, но подумать всё равно стоит.
Вобщем рекомендую к просмотру исключительно людям, которые не научились размышлять и анализировать.

Фильм банален и снят бездарно. Тема простая и древняя: евреев ненавидят ни за что, ни про что. Обыгрывается тоже классически: хорошего парня незаслуженно обижают, но он потом берёт реванш.
Здесь Гусман соригинальничал: главного героя обижают за дело (приставал к персоналу), но чрезмерно строго. Дело было так:

Источник

Союз Советских Социалистических Республик

Links

Sun, May. 20th, 2007, 11:22 pm
парк советского периода актеры и роли. Смотреть фото парк советского периода актеры и роли. Смотреть картинку парк советского периода актеры и роли. Картинка про парк советского периода актеры и роли. Фото парк советского периода актеры и ролиaryadev_beda : Рецензия на фильм «Парк советского периода»

Любимые, но не любящие.

Размышления о фильме «Парк советского периода».

Вовремя поставить точку- это в киноискусстве (и не только) очень важное умение.

Что и проделали создатели фильма «Парк советского периода».

Главный «герой», Олег Зимин, как и положено соблазнителю в сентиментальном романе, похож на газету СПИД- инфо: он весь ПРО ЭТО, начиная с профессии (владелец и ведущий «самого скандального, но самого честного телешоу» с выразительным названием «Замочная скважина») и заканчивая его сюжетными мотивациями (в начале фильма он вылезает из постели, и в течение всего остального фильма стремится залезть обратно). Ничем другим он за весь фильм, собственно, не интересуется и все его разглагольствования на морально- политические темы имеют под собой отчетливый подтекст сексуальной фрустрации. Право же, глядя на этого персонажа, в особенности- глядя на него, как на архетип наших либеральных интеллигентов- перестроечников, начинаешь думать, что репрессии- это феномен из области психоанализа, но никак не из области политики и истории.

Фильм начинается весьма характерной сценой: Зимин, просыпаясь утром, видит в своей постели юную блондинку. Он ее спрашивает: «Ты кто?», в ответ она просит его подарить ей сто долларов «на память». Казалось бы: очень гармоничные взаимоотношения, однако чего- то в них героя не устраивает (возможно, уплата ста долларов). Нудно поторговавшись с блондинкой (впрочем, молодая да ранняя блондинка его переторговывает, таки выцарапав свои, честно заработанные), Олег начинает вздыхать о временах, когда были «вино по тридцать копеек и бабы бесплатно». В смысле, эта самая блондинка своими бестактными претензиями, по его словам, ему «намекнула», что он неизбежно стареет и самой привлекательной его частью становится кошелек. А стареть не хочется, да и ста долларов жалко.

Именно в таком умонастроении он и входит в бедную, но порядочную семью… пардон, в «Парк советского периода». Входит, понятное дело, не сам, а по экономическому принуждению бандита Тимура, которому он должен, просрочил долг и теперь отрабатывает отсрочку. Тимур, по мысли авторов, должен символизировать некие «темные криминальные силы», стоящие за проектом, и потому ростом он мал, нравом зол и национальность у него нерусская.

В «Парке» его встречают: добрая, снисходительная мама (Анатолий Александрович, главный врач парка), строгий, авторитарный папа (товарищ Роберт, поначалу представленный как «организатор, массовик- затейник и вообще, наше все», впоследствии оказавшийся тайным идеологом, фюрером и вообще главгадом фильма), и, конечно же, ОНА. Юная, прекрасная и наивная Алена Волкова, трудящаяся в оном парке медсестрой и готовая увидеть Героя в первом же обаятельном незнакомце, готовом хоть чуть- чуть подыграть. Короче, как провидчески замечает администратор Елизавета Николаевна в начале фильма, «недовоспитали».

При входе в парк Зимин подписывает некую «бумажечку», по поводу которой у него впоследствии состоится истинно совковый, но в наше время совершенно сюрреалистический диалог:

«- А вы бумажечку- то подписывали?

Здесь впору сказать, как птица Додо на советской пластинке про Алису в Стране Чудес: «Стоп, уже началась путаница!». Кто перед нами? Советский интеллигент? Откуда он взялся в начале 21-го века? Это в какой деревне в наше время можно найти такого наивного совка, который хоть чего- нибудь подпишет, не читая? Медиамагнат, каковым является Зимин по сюжету? Тогда как он еще жив, если с советских времен и до сих пор умудрился сохранить привычку, не читая, подписывать?

Эта путаница возникнет еще не раз и не два, и она не случайна. При помощи такой вот легкой шизофрении авторы пытаются «приблизить» героя к зрителю, заставить зрителя забыть, что перед ним- олигарх и медиамагнат и увидеть в Зимине «своего», «простого советского интеллигента», пытаются вызвать к нему глубинное сочувствие и сопереживание.

В парке Зимин, буквально с первых шагов (когда он, еще и часа там не проведя, ехидно спрашивает Елизавету Николаевну: «И как, не устаете Вы от этого постоянного маскарада?»), прочно входит в роль советского диссидента. Им- то он, по- видимому, и был в свое время и уже успел по этой роли соскучиться (возможно, нечто подобное ощущал режиссер, когда снимал фильм). В конце концов, в нынешней жизни у него не так уж много случаев почувствовать себя героем со всем комфортом и безо всяких проблем.

Ведь что есть этот самый парк, по сюжету? Навороченный дом отдыха для супербогатых в стиле «гламурный советико», где «для поддержания атмосферы» стремятся воссоздать среди сотрудников, в том числе, и моральный климат 60-70-х, и для поддержания оного запрещены личные отношения сотрудников с отдыхающими (не такое уж, кстати, беспрецедентное требование в нынешней индустрии развлечений).

Здесь олигархи отдыхают и развлекаются, они играют в совков, как толкинисты- в эльфов и гномов, только с несколько большим размахом (типа гигантского павильона в котором создана виртуальная реальность и управляемая погода и вообще- «все настоящее: медведи в тайге и алмазы в Якутии»). Аттракцион, в сущности, никому не опасен и составляет часть индустрии развлечений. Отдыхающие там просто «сбрасывают стресс», чтобы в конце отпуска снова стать банкирами, менеджерами, рекламщиками. И лозунги, которые они выкрикивают в парке, не имеют никакого отношения к тому, чем они будут заниматься в «реальной жизни».

Более- менее всерьез воспринимает происходящее, разве что, злодейский товарищ Роберт- ну, да один ненормальный, как показывают события фильма, погоды не делает (уволить его, да нанять нормального- и все дела.) Правда, и Анатолий Александрович тоже, вроде как, мечтает о каком- то «реванше» и толкает лозунги. Ну, так он- человек творческий, ему положено. И вообще, мечтать не вредно.

И где тут повод для паники? Мало ли, в кого люди играют? Кому приходило в голову протестовать против толкинистских игрищ, по причине геноцида эльфами- нолдор эльфов- телери?

Хотя Зимин и упрекает окружающих в том, что они «заигрались»- однако, складывается отчетливое впечатление, что заигрался именно он. Снова и снова протестуя против «проклятого совка», он все больше уподобляется Дон Кихоту, нападающему, на сей раз, не на мельницу- а на муляж великана в парке развлечений.

Поначалу Алена не отвечает взаимностью (и вообще, она поначалу за советскую власть и не любит диссидентов)- и он вынужден бегать за ней по всему парку, что дает возможность показать и «Москву» и «целину» и «конницу Чапаева». Но постепенно, используя весь арсенал хрестоматийного соблазнителя, Олегу удается ее убедить, что он не так плох, как она думала (кстати говоря, правильно думала), а «совок- дерьмо», ибо мешает их Большой и Чистой Любви.

В конце концов, «отец», отчаявшись, призывает «друзей и помощников» (в фильме- «старые кадры» из «кровавой гебни») и устраивает Казанове мордобой, каковой в фильме преподносится, как «зверские пытки» при помощи душа Шарко. Впрочем, мордобой довольно безобидный: после него герой не только уходит на своих ногах, но еще и дерется, активно бегает, летает с парашютом и не имеет никаких повреждений, кроме обаятельного синяка на физиономии. Как- то сам собой встает вопрос о квалификации таких «специалистов».

Как водится, подобные меры оказывают действие, обратное ожидаемому, создавая соблазнителю ореол Героя и Страдальца. Мимолетная симпатия у Алены превращается в страсть, приходят на помощь друзья: Микола Кирпатый, некий безымянный Генерал и Василий Иванович, как бы Чапаев.

В конце концов, и «мать» встает на сторону претендента, полагая, что «молодые сами разберутся» (впрочем, как выясняется в одной из бесед между Анатолием Александровичем и товарищем Робертом, мотивы главврача не столь альтруистичны: он до смерти боится прессы и откровенно готов обменять Алену на рекламу- на что «злой» товарищ Роберт не соглашается), открывает ему дверь в пороховой погреб… пардон, к центральному пункту управления виртуалкой, после чего Зимин, угрожая «все здесь взорвать» вытребует себе Волкову и броневик и торжественно уезжает, при этом, не забыв на прощание набить морду товарищу Роберту.

На протяжении этого «экстатического» эпизода (и над финальными титрами) в кадре упорно мерцает слоган «Автоматическое управление отключено. Вся ответственность на вас», что заставляет вспомнить о манипуляции сознанием- ибо как раз ответственности у нашего героя- диссидента нет ни на грош и расплачиваться за его буффонаду будет кто угодно: Алена, администрация парка, друзья- помощники, конница Чапаева… Кто угодно- только не сам Зимин, который уезжает, приятно отдохнув и возвращается к своей замочной скважине. Его же понятия о власти и ответственности особенно ярко проявляются в сцене, где он решает примерить на себя роль Берии и неприятно удивляется, узнав, что «за аморалку министр отвечает точно так же, как рядовой член партии».

Так что, боюсь, в контексте реалий (и предполагаемых последствий в фильме) этот слоган следует читать как: «Вы будете расплачиваться за то, что мы сделаем».

За шлагбаумом парка наших «молодых» поджидает суровая реальность в лице Тимура, который сообщает Олегу, что «шутки кончились». Однако, его сообщение остается неоконченным: «конница Чапаева», внезапно вылетевшая из Парка советского периода обращает бандита в бегство. Сцена настолько знаковая и фантасмагорическая,, что сразу начинаешь подозревать у автора «скрытый советизм» (или это инстинкт КВН-щика: все, даже антисоветскую агитку, снимать с фигой в кармане?:)). Зимин, ждущий помощи в своих житейских проблемах от только что обруганного и «побежденного» им «совка» ну до смешного похож на подростка, в первой же серьезной житейской коллизии бегущего за помощью к родителям, против «тирании» которых он только что восставал.

И вообще, зачем, собственно, Тимуру так несолидно ждать Зимина на дороге? Зимин сам к нему придет. Клянчить отсрочку долга.

Однако, авторам, понятное дело, надо как- то склеить сюжет и обеспечить победу сил демократии над силами разума.

С разумом у Зимина вообще туго- не только в этой сцене, а и во всем фильме потрясает полная иррациональность его поведения и какая- то подростковая истероидность.

Непонятно, собственно, чего он добивается?

Любишь девушку- женись, как предлагает доктор Анатолий Александрович. Не хочешь жениться- подожди месяц, пока ее уволят (твоими, между прочим, стараниями) и «встреть радостно у входа». К чему все это представление с броневиками и мордобоем?

Хочешь уехать из Парка (как он пытается сделать в одну из ночей, видимо, напрочь забыв о своей «великой любви»)- пожалуйста, заполни «бегунок» и уезжай на личном авто. Почему непременно надо ломиться ночью в ворота, бегать по кустам, с тоской глядя на ограду, устраивать демарши протеста (после которых его, собственно и «пытают» душем Шарко)? И не надо про бюрократизм, унижающий человеческое достоинство- бумагобоязнь, присущая советскому интеллигенту, выглядит крайне наигранной у российского медиакрата.

Такой же истероидный и наигранный характер носит и весь его «протест», так что, наблюдая за ним беспристрастно, постепенно понимаешь: «проклятый совок»- просто повод для протеста. А причина протеста в том, что нашему «герою» просто НРАВИТСЯ протестовать. Причем, протестовать, фактически, БЕЗНАКАЗАНО.

Ему нравится диссидентствовать, изображать «жертву тирании» и «борца за свободу», нравится произносить гневные речи «за правду», которую, якобы «скрывают» (недаром лозунг его шоу: «подглядывать туда, куда нас не пускают!»), нравится быть в центре внимания (шоумен все- таки), нравится выглядеть героем в глазах наивной девушки…

Но только так, чтобы не пришлось совершать ПО- НАСТОЯЩЕМУ героические поступки, подвергаться НАСТОЯЩИМ опасностям и лишениям.

И парк советского периода (как и поздний Советский Союз) дает ему массу возможностей для этого: здесь такое множество ненастоящих опасностей, запретов, за нарушение которых никто реально не накажет, мер наказания, которые реально не применяются (или применяются не в полную силу).

А вот современная Россия таких возможностей уже не дает: запреты здесь работают, меры наказания применяются всерьез, и героизм здесь требуется НАСТОЯЩИЙ, а не воображаемый- вот Олег и сидит, как мышь под веником, сведя всю свою «революционность» и «правдоискательство» к подглядыванию в замочную скважину.

Замысел фильма раскрывается в заключительной песне «Прощай империя» (как- то подозрительно напоминающей Наутилусовское «Гуд бай, Америка!»), в которой герой обязуется «выучиться стареть». По мысли авторов, тоска по «совку», которой ныне подвержено все наше общество сверху донизу (простые люди смотрят советские фильмы, олигархи заказывают интерьеры в стиле «советская квартира»)- всего лишь тоска по молодости, которая приукрашивает прошлое и затушевывает его черные пятна. И вот, якобы, герой (по- видимому, в значительной степени автобиографический: режиссер- постановщик, со-продюсер и соавтор сценария фильма- Юлий Гусман, в прошлом- КВН-щик, ныне- директор Центрального Дома Кино), вернувшись во время своей молодости обнаруживает, что там все не так здорово, как ему казалось и рвется оттуда «назад в будущее» с похвальной мыслью, что «надо смотреть вперед». И зритель, вслед за режиссером, должен сказать: «Да, были и мы молодыми! Но надо жить дальше, и вообще- сталинизм не должен повториться».

Вот только отождествляться зрителю впору не с богатеньким Олегом- а с девушкой Аленушкой, воспитанной на идеалах героизма и самопожертвования- но ни разу в жизни не видевшей настоящего героизма, и оттого отдавшей все свои душевные и денежные богатства первому встречному обаятельному проходимцу. Который впоследствии, как и положено проходимцу, ее обобрал и бросил, и укатил ухлестывать то ли за американской Джейн, то ли за европейской Гретой.

И в этом- ответ на старый, как мир, вопрос: ну почему коварные соблазнители так упорно лезут к невинным девушкам? Почему не удовлетворяются вольными авантюристками, следующими на практике тем принципам, которые они так активно проповедуют? Чего они такого от них хотят?

Ответ прост: они хотят быть любимыми.

Любимые, но не любящие- пожалуй, центральная архетипическая фигура перестройки и постсоветской действительности. Вечные подростки, живущие на шее у стареющих родителей и невесть за что их попрекающие- и советские диссиденты, на все корки бранившие «проклятый совок», от которого они получили бесплатное высшее образование и прочие всевозможные блага. Герой- любовник, проповедующий влюбленной в него девчонке, что «любовь свободна и не подчиняется никаким условностям», чтобы быстрее затащить ее в постель и теряющий к ней интерес на следующее утро- и политик, пришедший к власти на волне народного обожания и отдавший страну «на поток и разграбление»…

И вот, наш нелюбящий недоуменно крутит головой и не понимает: как же так, почему его никто больше не любит? За что? Что он такого сделал?

В этом он тоже архетипичен: немалая часть сетований о «необходимости возрождения патриотизма и подъема национального самосознания»- по сути своей, нытье нелюбящих, внезапно почувствовавших себя нелюбимыми: «Ну пожалуйста! Любите нас и дальше!»

И снимается (при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии) весьма дорогостоящая предвыборная агитка (предваренная в начальных титрах песней- страшилкой, в которой нас пугают тем, что некие «злые силы» «повернут время вспять»), в которую для «атмосферности» собрали уйму знаменитостей советской эпохи: Кобзон, Карпов, Зельдин, Этуш. (Когда в начале 90-х всевозможные знаменитые актеры начали сниматься в рекламе- это было жалкое зрелище. Сейчас, когда они играют живые экспонаты имени самих себя в «Голосуй сердцем- 2008»- это зрелище воистину трагичное.)

И вот, в этой самой агитке авторы фильма, путем создания «атмосферы», пытаются вернуть зрителя в состояние былой невинности, чтобы второй раз произвести на нас первое впечатление…

Любой из этих рассказов- или о том, как прелестная девушка медленно, но верно превращается в стервозную женщину (от каковых Зимин и удрал в парк советского периода) и все возвращается на круги своя, либо- о позднем раскаянии. О том, как Алена медленно (или немедленно), и верно разочаровывается в своем «герое», и понимает правоту тех, кто от него предостерегал. О том, как ей мучительно хочется назад- а назад уже нет дороги. О том, как в ней зреет уже не детская, наполовину надуманная неприязнь, которую так легко погасить страстным поцелуем- а зрелое, взрослое отторжение, как самого Зимина, так и того, что он собой воплощает.

В любом случае, у Зимина скоро снова появится повод пожаловаться, что его никто не любит. Возможно, тогда он вновь заглянет в парк советского периода (предварительно оплатив стоимость обучения нового специалиста, косвенные убытки, вызванные временным отсутствием нужного специалиста на рабочем месте и неустойку за нарушение правил поведения в парке).

И становится мучительно жалко девочку, которая, пряча лицо на груди своего «избавителя» счастливо шепчет «Наши». И стыдно перед этой девочкой так, что хочется отвести глаза от экрана.

Она еще не знает, что за этим шлагбаумом никаких «наших» уже нет.

В связи с вышесказанным, возникает другой старый, как мир вопрос: а почему, собственно, невинные девушки так симпатизируют коварным соблазнителям? Почему бы им не послушаться мудрых родителей и не предпочесть простого, хорошего человека?

Один из ответов, даваемых фильмом (и действительностью) состоит в том, что слишком заботливые родители воспитали свое чадушко на высоких героических идеалах, при этом, не дав возможности не то, чтобы проявить- увидеть, ни настоящего героизма, ни настоящего самопожертвования.

Так что «взрослый человек» не имеет никакого иммунитета к фальши и путает истинное чувство с обаятельной гримасой и подвиг- с красивым жестом. Так что нереализованная (и не имеющая возможности реализации) потребность «проявить себя» толкает к первому, кто предложит хотя бы иллюзорный шанс…

Ну нельзя воспитывать людей на героических фильмах и песнях про войну- и при этом держать в пожизненной теплице! Тут уж либо одно- либо другое.

И не надо говорить, что нужно было воспитывать «в других понятиях»! Воспитанные «в других понятиях», как показывает опыт последних лет, вообще ничего не могут и не хотят построить, а могут только тупо проедать. А государство- общину «в других понятиях» поддерживать (а тем более строить) невозможно.

Ну что же, можно сказать, что в этом плане нашему поколению «книжных детей, не знавших битв» повезло: у нас широчайший простор, чтобы реализовать то, о чем мы грезили в своей «детской» и «попробовать на вкус настоящей борьбы». Правда, при этом мы безвозвратно потеряли возможность достойно и счастливо прожить жизнь честными гражданами справедливого государства- но нельзя ничего приобрести, ничего не утратив.

Именно поэтому интерес к советскому культурному наследию (которое и имеется ввиду под Парком советского периода) отнюдь не исчерпывается эскапизмом и ностальгией по возможности «на рубль напиться, проехать в метро на пятак», как пытаются нас убедить авторы фильма.

Слишком СОВРЕМЕННЫ эти фильмы (песни, книги) слишком актуально звучат, как будто это снято (написано, спето)- прямо сегодня, «на злобу дня».

Слишком большой заряд НАСТОЯЩЕГО героизма и душевной чистоты в них заложен.

Слишком часто в них раскрываются контексты, понятные только сейчас- но бывшие совершенно непонятными в тихие и спокойные 80-е.

Как будто те, кто это снимал (писал, пел) что- то такое предвидели.

КАК БУДТО ЭТО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАС.

Именно с этим и пытаются бороться авторы фильма (и не только они) с одной стороны, пытаясь свести все к моде и «гламурному советико», с другой- запугивая безумным товарищем Робертом и тем, что «время повернут назад».

Для разнообразия, с ними соглашусь: повернуть время назад невозможно и не нужно. В частности, не стоит героям- перестроечникам, после всего, что было, пытаться воскресить былую к себе любовь. Не так- то просто убедить тех же самых людей второй раз наступить на те же самые грабли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *