parfums что это такое
Что такое парфюмерия?
Туалетная вода или Eau de Toilette (EDT)
L’ EAU FRAICHE, EAU DE SPORT – освежающая, спортивная вода.
Глядя на небогатый перечень видов парфюмерии, стоит отметить, что это не предел. Индустрия ароматических средств каждый день производит новые виды парфюмерных средств, которые имеют самые разные цели, и применяются в самых различных ситуациях. В первую очередь это парфюмерия для женского и мужского тела, домашних животных, обуви и одежды, промышленных предприятий, для офиса, и даже для автомобиля.
Многие из нас не подозревают, что освежители, создающие приятный запах во рту, тоже относятся к классу парфюмерных средств. Сегодня производятся ароматы, способные скрыть и облагородить неприятный запах, испускаемый человеком естественным путем. Такие средства часто продаются в виде порошков, сигар, брусков и флаконов, в различных тюбиках, свечках и мешочках.
Отдельно стоит выделить специализированную парфюмерию для мест массового питания и супермаркетов, ароматические средства, эффективно поднимающие аппетит в кафе и ресторанах.
Особое место занимает парфюмерия, способная обольстить и привлечь противоположный пол. Феромоны, занимающие особое место в производстве ароматических средств заслуживают отдельного внимания.
История зарождения парфюмерии
Трудно с точностью определить, когда зародилась первая парфюмерия, так как ее корни уходят вглубь тысячелетий. Аравия и Месопотамия считаются первыми местами появления ароматов и являются предметом спора. Аравия по преданиям всегда считалась страной благовоний, а Месопотамия земным раем.
Сторонники же религиозных взглядов считают, что именно религия открыла парфюмерию в виде сока дерева мирры, который был принесен человеком в дар божеству, ведь значение слова «парфюмерия», в котором его первая часть «per» означает слово «через», а вторая часть «fumum» означает слово «дым», служит доказательством того, что еще далеко в древности, ароматические смолы и древесина, сжигаясь, источали благовония.
Звучание аромата
Каждый запах раскрывается по-разному. В зависимости от типа духов, интенсивность их распространения разная. Говоря проще, можно выделить три этапа полного раскрывается аромата.
Не надо быть гениальным парфюмером, чтобы знать самое главное об ароматах, а необходимо лишь правильно разбираться в том, что мы используем каждый день.
Как выбрать и как носить аромат
Не спешите, покупая качественные духи. Для правильного выбора необходимо потратить время. Аромат имеет свойство раскрываться немного позже и еще, он индвидуален. Это значит, что у каждого из нас запах слышится по-разному. Все люди разные и имеют разный запах кожи, от чего заивисит интенсивность раскрытия аромата. Нанесите духи на запястье или на локтевой изгиб. Не рекомендуется растирать духи запястьем об запястье, этим вы нарушите вкус аромата. Подождиите 3-4 часа. Вы поможете духам раскрыться и подарить вам их истинный аромат.
Не тестируйте много ароматов за один раз. Специалисты не советуют тестировать больше четырех видов духов. Этим вы рискуете обмануть себя и выбрать не тот аромат. Протестировав больше четырех запахов, вы будете слышать отголоски других ароматов и можете не заметить богаство и красоту нужного вам запаха.
Как правильно определить вид парфюмерии. Чтобы купить то, что вы ищите, обращайте внимание на дно флакона. На нем всегда указан вид парфюмерии, будь туалетная вода или духи. Производители дорогих духов наносят информацию в виде лазерной гравировки, а более бюджетные духи имеют наклейку. Помимо вида, прозводитель обязан указать срок годности после вскрытия флакона, объем и страну изготовителя.
Не приобретайте парфюмерию в непроверенных местах у ненадежных продавцов.
Старайтесь соблюдать сезонность. Зимой уместны более древесно-мховые ноты, которые дарят тепло. Летом, подойдут сладкие, цветочные и медовые ароматы, которые подчеркнут настроение.
Не “примеряйте” чужой запах на себя. Он может звучать по-разному и если вам понравились чьи-то духи, нанесите и поносите аромат в течении дня. Позвольте ему раскрыться и показать глубину, она может вам не понравится.
Если вы выбираете аромат с помощью бумажного тестера, заберите его с собой. Позвольте ему прижиться, нюхайте его в течении дня и только потом совершите покупку оригинала.
Что такое отливанты и распив духов в парфюмерии
Элитные нишевые ароматы давно успели стать символом изящности и утонченности, атрибутом, позволяющим подчеркнуть статус и достаток. Отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и высокой ценой, они приходятся по карману далеко не всем женщинам. Что же делать, если возможности приобрести люкс нет, а пользоваться продукцией из масс-маркета не хочется? Для подобных ситуаций были придуманы отливанты духов и распив в селективной парфюмерии – что это такое, расскажем ниже!
Определение терминов
Хотя слово «отливант» и звучит несколько смешно и нестандартно, оно в точности отражает суть затеи, позволяет догадаться, о чем идет речь без обращения к справочникам и толковым словарям. Итак, что же подразумевается под «духами-отливантами»? Это оригинальные нишевые ароматы, заключенные в миниатюрные флаконы. По форме они напоминают классические пробники, помогают познакомиться с парфюмом поближе.
Данное «изобретение» было придумано предприимчивыми продавцами, довольно быстро уловившими, что дорогие селективные одеколоны в полноразмерном формате может позволить себе далеко не каждый. А вот их уменьшенную версию с радостью готово купить огромное количество людей. По сути, отливант – обыкновенные люксовые духи, разлитые по небольшим флакончикам (от двух до десяти миллилитров).
Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, – «распив». Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Подобные манипуляции позволяют существенно сэкономить на приобретении парфюмерного продукта.
Как правило, участники распив-мероприятий покупают не только заветные духи, но и несколько атомайзеров, заранее оговоренного объема. Оригинальная емкость вскрывается (чаще всего она остается у организатора), жидкость разливается по бутылочкам и передается владельцам.
Почему распивание так популярно? Все просто: это выгодно и удобно. Разлитые по миниатюрным флаконам одеколоны дают попробовать разные ароматы; понять, насколько они подходят, без лишней траты денег.
Отливант и разливные духи – одно и то же или нет
Вопрос особенно актуален, потому как стремительно развивает парфюмерная индустрия. Первым делом развеем распространенный миф – это разные продукты, которые, ко всеобщему удивлению, имеют совсем не много сходств.
Отливант представляет собой уменьшенную версию изысканного селективного парфюма, разливные духи относятся скорее к масс-маркету. Изготовленные на основе низкосортного сырья, они редко соответствуют классическим рецептурам, не содержат четкой ольфакторной пирамиды. По сути, это удешевленные варианты оригинальных люксовых продуктов. Что примечательно: по составу они могут быть абсолютно идентичны своему бренду, однако плохое качество сырья не позволит нотам раскрыться в полной мере, образовав насыщенное и многогранное послевкусие.
Большинство приобретает разливные духи из-за низкой стоимости. Однако это не самый лучший метод экономии. Дело в том, что сегодня парфюм – это не просто ароматизирующее средство, а способ заявить о себе без слов. Формирующие первое впечатление о своем обладателе, они выступают, как своеобразная визитная карточка. Может ли визитка быть неэстетичной и некачественной? Разумеется, нет. То же правило действует и с ароматами.
Что касается отливантов, то они не производятся отдельно, а разливаются прямо из оригинального флакона. То есть, вероятность несоблюдения рецептуры или использования низкосортных ингредиентов исключается. Следовательно, аромат раскроется именно так, как было задумано производителем, однако исходная цена ниже.
Виды распива
В зависимости от способа организации выделяют несколько разновидностей:
Последний вид требует учета определенных критериев. В частности:
Позаботившись о перечисленных нюансах, вы защитите себя от неприятных недоразумений и размолвок.
Что значит распив парфюмерии, зачем это магазинам
О существовании духов-отливантов отечественные парфюмерные продавцы узнали от зарубежных коллег, после чего и начали активно внедрять их собственную торговую политику. Чем обусловлено подобное решение? Исключительно экономическими соображениями. Не самые лучшие финансовые перспективы заставили многих постоянных клиенток отказаться от покупки люксовых товаров. Разумеется, падение спроса отразилось и на оборотах парфюм-бутиков.
Далеко не каждая женщина может позволить себе 100-миллилитровый флакончик изысканных Initiale за пятнадцать тысяч рублей. Но что будет, если предложить ей эти же духи, но в меньшем формате и не такой дорогой упаковке? Скажем, пять миллилитров за две тысячи? Подобное предложение уже кажется более выгодным и приемлемым.
Итак, для чего же распивание нужно магазинам? Здесь все очевидно: чтобы поднять продажи и увеличить оборот. Отпуская элитную парфюмерию небольшими партиями по демократичным ценам, одновременно расширяется клиентская база и предупреждается залеживание продукции. Таким образом, это верный стратегический ход, от которого выигрывают все участники парфюмерного рынка.
Почему это нужно женщинам
Не секрет, что средние доходы в России ниже, чем в зарубежных странах. В то же время известные парфюмерные производства сосредоточены заграницей. Разумеется, данное обстоятельство заставляло отечественных женщин ухищряться всеми возможными способами, чтобы сэкономить и накопить достаточно средств для покупки заветного флакончика благоухающего эликсира. К счастью, сегодня появились первоклассные духи-отливанты, отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и весьма демократичной стоимостью.
Зачем девушке участвовать в распиве?
Таким образом, распив – весьма полезное мероприятие, позволяющее сэкономить деньги, а также попробовать огромное количество самых разнообразных парфюмерных композиций.
Как сделать отливанты
К счастью, времена, когда женщина подбирала себе один единственный аромат, используя его и в пир, и в мир, и в добрые люди, успели кануть в Лету. Сегодня в арсенале прекрасной дамы могут быть десятки и даже сотни парфюмов, которые можно свободно чередовать в зависимости от настроения. Что примечательно: совсем необязательно тратить на это баснословные деньги. Гораздо рациональнее собрать коллекцию отливантов из любимых композиций и затем пополнять ее по мере необходимости. Это позволит не только сэкономить, но и избежать преждевременного испарения духов из флаконов.
Как делают распив парфюмерии, мы рассмотрели выше, теперь же предлагаем изучить особенности создания отливантов. Большинство терзает вопрос, как правильно вскрывать его, ведь производитель заботится о том, чтобы он был надежно запаян, не допускал испарения эфиров и разнообразных летучих соединений. На самом деле все предельно просто, занимает не больше двадцати минут.
Пошаговая инструкция, как сделать духи-отливанты:
Шприц позволит вам регулировать объем отливаемого.
Пробник или отливант
Мнение потребителей: минусы и плюсы
Теперь настало время обсудить самое интересное – отзывы реальных покупателей о духах-отливантах. Подавляющее большинство оказывается довольно подобными парфюмерными приобретениями. Практически все отмечают удобство флаконов: несмотря на маленький размер, они дополнены надежными пульверизаторами, позволяющими равномерно распределять запах. Исключение составляют лишь миниатюрные бутылочки объемом в один миллилитр – они наносятся на кожу в виде маслянисто-спиртовых капель, которые затем растираются.
Многие потребители отмечают, что приобретение люксовой селективной парфюмерии в формате отливантов неоднократно оберегало их пустой траты денег. Дело в том, что нередко запах оказывался совсем не таким, как хотелось бы, и желание покупать полноразмерную версию не возникало.
Что касается ключевых достоинств подобной продукции, то наиболее часто покупатели отмечали:
Из недостатков выделяли:
Справедливости ради стоит отметить, что все недостатки легко предотвращаются корректным и бережным использованием.
Заключение
Выше мы подробно разобрали, что значит духи отливанты в парфюмерии. Напоследок хотелось бы сказать пару слов об их практической значимости. Несмотря на то что советские времена давно прошли, и дефицита в магазинах больше нет, элитные ароматы по-прежнему может позволить себе далеко не каждый. И здесь на помощь приходит распив. Это весьма неплохая альтернатива, позволяющая рационально расходовать средства, беспрепятственно тестировать разнообразные композиции. А заказать и попробовать популярные ароматы известных брендов вы можете на нашем сайте Aromacode.
Словарь парфюмерии. Ликбез для чайников
Эта статья для тех, кто любит духи и всё, что с ними связано, но не очень разбирается в терминологии. Действительно, это толковый словарь о парфюмерии, который поможет многое прояснить. Что такое фужер, если речь не о стакане? Что такое блоттер и в чём его назначение? В чём отличие тестера от НЕтестера? Как понять слова «пудровый», «одеколонистый», «гурманский», которые мы часто встречаем среди отзывов и на парфюмерных форумах? Эти и многие другие моменты вы найдёте здесь. Читаем!
Блоттер. Так называются те самые полоски бумаги, которые встречаются во всех парфюмерных бутиках и сетевых магазинах вроде Л’Этуаль, Рив Гош и т.д. Они нужны, чтобы мы могли познакомиться с ароматом. Но есть одно НО! Часто люди с удивлением обнаруживают, что на блоттере и на теле духи могут раскрываться совсем по-разному. А есть ещё такие ароматы, которые на блоттере вообще никак не звучат. Это Escentric Molecules, которые созданы на основе специальной молекулы, которая активизируется только при встрече с секрецией вашего тела.
*блоттеры не позволяют понять аромат во всей красе. Если это не копеечная подделка, а хороший дорогой парфюм с полноценной пирамидой, то он раскрывается. Со временем и во взаимодействии с кожей. И, если вы действительно хотите прослушать аромат, то тест нужно проводить на коже обязательно!
Ольфакторный [лат. olfactorius благовонный, душистый] обонятельный, относящийся к области восприятия запахов.
Тестер. Аромат тот же, концентрация та же, качество совершенно идентичное. Но стоит дешевле. Почему? Потому что тестеры производители создают в более дешёвой упаковке: простая коробка, флакон часто без колпачка, зато с нанесённым текстом о компонентах и парфюмере (но это не всегда).
Нос. Не орган, а человек. Так зовётся создатель ароматических композиций. Но это не должность, не синоним слова парфюмер, а высокое звание, которое присуждается истинным и признанным мастерам.
Кофе. Зачем баночки с кофейными зёрнами стоят на всех полках парфюмерных магазинов? Чтобы вы, наслушавшись ароматов, могли обнулить свои обонятельные рецепторы этим жёстким кофейным запахом.
Пирамида. Классическая школа французских парфюмеров основывается на концепции пирамиды – композиции, состоящей из трёх аккордов: базы, сердца и вступления.
— база играет на протяжении всей мелодии аккомпанементом, закрепляя и подчёркивая остальные ноты. Поэтому в базу помещают самые тяжёлые, как правило, анималистичные (амбра, мускус) и древесные (белый кедр, сандал) ноты.
— вступление или верхние ноты звучат прямо в момент распыления. Обычно это свежие и яркие компоненты вроде цитрусов, фруктов, ягод. Ну, или цветов. Вступительный аккорд постепенно затухает, смешиваясь с сердечным аккордом, а потом и уступая ему совсем.
— сердце – это сердце, это самая суть аромата, его характер, его настроение. В него парфюмер закладывает свой эмоциональный посыл. Для сердца ограничений по нотам нет, там могут быть и фрукты, и цветы, и вода, и мускусные оттенки, и вообще всё, что угодно!
Однако сегодня многие новаторы уходят от классической схемы. Тот же Геза Шоэн в своих Молекулах, где задействовано по одной химической ноте, или Пьер Монталь, который создаёт духи из натуральных компонентов, но тоже далеко не всегда заморачивается на пирамиду. Например, в аромате Montale Taif Roses он использовал только эссенцию редкой таифской розы.
Шлейф. Это своего рода «громкость» аромата. Чем слышнее запах для окружающих, тем более шлейфовым он считается. И это с овсем не то же самое, что стойкость.
*Отсюда и фраза «сидит близко к коже», которую употребляют многие любители парфюмерии, говоря и негромких, то бишь нешлейфовых ароматах. Отсутствие внушительного шлейфа – не недостаток, а вопрос уместности. Зачем вам шлейф в офисе или в спорт-зале, где это может вызвать усталость от вас у окружающих?
Фланкер. Это слово используется для определения НЕпервого аромата в коллекции. Например, Gucci Guilty – это оригинальный аромат с уникальной композицией. А вот Gucci Guilty Intense – их фланкеры, то есть продолжение с некоторыми изменениями в пирамиде при оставшейся узнаваемости первоначальных пирамид. Такие «перепрочтения» нужны для расширения аудитории и возможностей: добавить свежести, усилить чувственность, увеличить шлейф, придать характер и т.д. Иногда выходят фланкеры без изменений в пирамиде, но в новом флаконе, как в случае с парфюмом Black Opium от YSL, который вышел в этом году в новом флаконе и получил название Black Opium Pure Illusion. Чаще всего это касается лимитированных изданий, которыми интересуются коллеционеры.
Коллекция ароматов. [обновление от 8.10.17] Мы столкнулись с тем, что довольно часто народ не заморачивается на такие детали, как название аромата, не о говоря уже о том, чтобы различать фланкеры. Разве что по цвету (если не успеют решить, что это подделка). А ведь в брендах работают целые креативные команды, чтобы ежегодно удивлять вас!
Коллекции чаще всего получаются тогда, когда бренд выпускает особенно успешный аромат. В дальнейшем создатели желают развить успех и выпускают тот же (ну почти) аромат, только с некоторой разницей в деталях. Детали очень важны! Например, вы невзлюбили культовый парфюм Euphoria от Calvin Klein за его чересчур возрастное, слишком плотное и текстурное звучание. И вы не одни! Тогда бренд начинает выпускать вариации: более свежую, более сладкую, вечернюю и т.д. и т.п. Так, первая Эйфория годится для женщин хотя бы от 25-ти, а вот её младшая на 11 лет сестрёнка Deep Euphoria имеет уже вполне молодёжный коктейльный характер.
А вот марка Lanvin довольно оригинально подошла к коллекции Eclat D’Arpege: каждый год они выпускают фланкер, новизна которого заключается только в убранстве флакона. Аромат же, видимо и так максимально востребованный у покупателей, вот уже 15 лет остаётся неизменным.
Группы ароматов или семейства
Мы уже публиковали несколько статей, посвящённых конкретным семействам. Так что в этот раз коротенько:
Зелёные. Свежие ароматы с выраженным травяным или лиственным запахом.
Фруктовые, цветочные, древесные. Тут тоже всё ясно – ароматы, где солирующую партию играют ноты фруктов, цветов или древесины.
Пряные. Как правило специи используют, чтобы не оттенить или подчеркнуть другие компоненты. Но в ароматах семейства «пряные» именно на специях сделан акцент.
Водяные. В таких композициях используются химические компоненты, имитирующие воду или морскую воду. Такие запахи звучат «влажно» и «прохладно».
Фужерные. От французского слова fougere – папоротник. Такая вот эта нота особенная, что для ароматов, содержащих её, даже выделили отдельную группу.
Восточные. Это не то, что приезжает к нам из ОАЭ или Омана, а скорее «что-то в этом роде». Мастера Востока изготавливали аттары – ароматические смеси на основе эфирных масел (без спирта, в отличие от европейцев). А потому маслянистые духи, тяжелые и плотные, принято считать восточными. Также, помимо характерной «текстуры» запаха, в ароматах этой группы всегда содержатся компоненты, присущие Востоку: удовая древесина, специи и т.п.
Гурманские. В них зачастую соло играют «вкусные» ноты, которые способны вызвать скорее аппетит, чем желание любоваться вами. Как в Montale Chocolate Greedy – до такой степени аппетитный парфюм, что хочется съесть и его и того, кто им надушен.
Текстура запаха
Многие из нас слышали от знакомых парфманьяков или читали отзывы со всякими ассоциативными словами. Но не всегда и не все могут понять, о чём речь. Мы постараемся вложить немного смысла в эти мистические слова 🙂
Одеколонистые. Звонкие запахи, похожие на известный с детства «тройной одеколон»: если аромат звучит пронизывающе, зачастую с травяным оттенком – то к нему могут применить такой термин.
Тёплые. Ароматы с обволакивающим и согревающим эффектом, наводят на ассоциации с холодным временем года: в них ощущаешь себя будто в любимом шарфе или в мехах. Летом, конечно, не стоит их носить, ибо «душат».
*«душат» ароматы – в смысле звучат удушающе. Значит, либо не подходят именно вам, либо не подходят ко времени года.
Искристые. Это очень праздничная ассоциация. Когда распыляешь такие духи, воздух будто наполняется мириадами искр или иголочек. Такие запахи идеальны к вечерним нарядам или мехам. Они могут быть и свежие, и нет.
Возрастные ограничения
Время и место
На спорт носят свежие и лёгкие духи, чтоб не «душить» ни себя, ни окружающих. В офис носят что-то ровное, негромкое и ненавязчивое. Это не касается начальников и других высоких должностей, которые вполне могут (и даже должны) подчёркивать образы при помощи характерных, статусных, внушительных ароматов. Ко сну можно душиться, многие так делают особенно после душа и особенно с любимыми ароматами. Тут дело личное, конечно, но тяжёлые и чересчур яркие духи могут стать причиной головной боли наутро.
Сезон
Как уже говорилось выше, правильный аромат наделён характером и эмоциональным посылом. И, если вы надушитесь тёплым обволакивающим парфюмом, а потом окунётесь в пекло июльского воздуха, запросто сможете возненавидеть и парфюм, и лето! Хотя тот же аромат, но в хрустящем воздухе зимы, играет гранями, будто драгоценность! И зиму-то можно полюбить при таком ольфакторном сопровождении. У автора статьи такой печальный опыт состоялся при знакомстве со знаменитой Эйфорией от Calvin Klein: этот бархатный аромат с настроением восточной сказки был воспринят тяжёлым и «неподходящим» на много лет, поскольку первый тест произошёл случайно в душном помещении местного магазинчика во время летнего променада.
Духи, одеколон, туалетная вода…
А ещё парфюмированная (или парфюмерная) вода, дезодорант и твёрдый дезодорант, а также, дымка для волос, свежая вода (eau fraiche). Ароматическая композиция создаётся одна, разница тут только в её концентрации относительно спирто-водной составляющей. Слово «духи», как и «парфюм» (parfum – духи, благоухание, запах – франц.) является чем-то общим для выражения понятия парфюмерии в целом. Но это всего лишь самая концентрированная форма ароматической композиции. К тому же сейчас очень редко производители обращаются к ней. Гораздо чаще создают edp (eau de parfum) или edt (eau de toilette) – гораздо менее концентрированные формы, известные, как парфюмированная и туалетная вода. Подробнее об этом читайте в статье.
Масс-маркет, люкс и ниша
Вся парфюмерия делится на своего рода классы.
Масс-маркет – это духи, которые у всех на слуху, обладают демократичной ценой и приятным, но не слишком уникальным запахом. Они идеальны для использования «на каждый день», поскольку ничем особо не выделяются (а значит, не будут привлекать лишнего внимания к вам в офисе или общественном транспорте). При этом их доступность в плане цены предусматривает частоту использования. Ведь на работу/учёбу вы ходите чаще, чем на вечеринки или светские вечера, а значит и расход каждодневных духов будет совсем другой.
Люкс – это класс парфюмерии, подразумевающий не только более высокую цену, чем у массового продукта, то и более претенциозные отношения со своим владельцем. То есть, люкс-аромат вы не станете (не должны) носить «и в балет, и в туалет». Тут важно и стиль подобрать, и обстановку и даже мэйк-ап. Например, Goldea от Bvlgari – золотой и солнечный, очень многогранный и шлейфовый аромат, который так и просится украсить вечернее платье в пол. В то же время Burberry Body при всей своей красоте и роскоши звучит очень интимно и в нарядной толпе под светом ярких люстр, будет сильно резонировать с вашим образом: ну какая высокая причёска, какой smoky-eyes, когда вы пахнете чистотой слегка растрёпанного, но влюблённого утра?
Ниша или селектив (нишевая парфюмерия, селективная парфюмерия). Это не цена и не статус – это в первую очередь искусство! Селектив (selective – отборный) изготавливают из отборных и очень дорогих арома-компонентов. Например, уже упомянутая сегодня таифская роза выращивается только в одном месте в мире: в Саудовской Аравии, на высоте 2000 м. Лепестки собираются раз в год, рано-рано утром, вместе с капельками розы, а затем перерабатываются прямо на плантациях. Сколько должна стоить эссенция, для производства которой нужны такие особые условия? Но не только натуральные ноты идут в ход, а и особые, уникальные, эксклюзивные химические изобретения. Вроде тех, что Геза Шоэн использовал для воссоздания аромата книг для настоящих книгоманов в парфюме Paper Passion.
Ниша – значит что-то уединённое, обособленное, стоящее особняком и не требующее внимания широких масс. Зачастую такие духи даже не рекламируются и не имеют красивых рекламных постеров. Истинный ценитель знает о крутоте этих духов и без красивой картинки с завлекающим слоганом!
Что касается характеров и настроения таких ароматов, то это могут быть и «нормальные» красивые композиции, понятные многим и способные украсить хоть коктейльное платье, хоть пляжный образ, хоть строгий костюм. Но также это могут быть уникальные произведения искусства, единственные в своём роде и не предусматривающие «выхода в люди». Тот же Paper Passion создан не для того, чтобы пахнуть книгой, а для того, чтобы владелец вдыхал его, наслаждаясь возникающими эмоциями и фантазиями.
Вот и всё пока, в общих чертах. Задавайте вопросы в комментариях – какие ещё моменты, связанные с парфюмерией, вы хотели бы прояснить для себя? Мы обещаем дополнять эту статью ответами на ваши вопросы!