панический божественный флакон жизни рубцевания
Панический божественный флакон жизни рубцевания
В Path of Exile: Нашествие (наше октябрьское дополнение 3.16) мы внесём ряд изменений для улучшения того, как персонажи ослабляют эффекты действующих на них состояний, используют флаконы и выстраивают свою защиту. Мы также обратим внимание на чрезвычайную силу аур и проклятий в группах, усилив при этом данные механики для билдов с меньшими вложениями. Наконец, мы изменим Стихийную перегрузку и Равновесие стихий и значительно увеличим постепенный урон от стихий, чтобы он меньше зависел от этих ключевых умений.
Мы планируем опубликовать изменения баланса в трех новостных статьях. В первой части мы расскажем об ослаблении эффектов состояний и улучшениях флаконов, во второй – об основных защитных механиках персонажа и восстановлении, в третьей – об аурах, проклятиях и постепенном уроне от стихий. Сегодня мы поговорим об ослаблении эффектов состояний и улучшениях флаконов, а вторая и третья части выйдут в последующие дни.
Мы составили эту статью в виде набора выявленных проблем и наших предполагаемых решений. Под каждым решением находится “спойлер” с описанием того, что мы в настоящий момент собираемся изменить. Обратите внимание, что, поскольку до выхода дополнения ещё пара недель, всё здесь может быть изменено на основе нашего дальнейшего тестирования и ваших отзывов.
Ослабление эффектов состояний
Проблема:
В 3.15 мы изменили то, как флаконы предотвращают действие состояний и проклятий на вас, но не предоставили разумных альтернатив по ослаблению эффектов состояний.
Решение:
Предоставить большее количество новых и улучшить существующие возможности, помогающие персонажам справляться с состояниями. Персонажи теперь смогут выбирать между удерживающими умениями, которые ослабляют эффект состояний, самостоятельным снятием состояний флаконами жизни и маны, получением иммунитета посредством особых флаконов и использованием улучшенных свойств на предметах и древе для ослабления состояний и проклятий.
Детали:
Дружественная освящённая земля теперь дарует 50% ослабление эффектов проклятий на вас, пока вы стоите на ней.
Флаконы
Проблема:
Многие свойства флаконов даруют положительные эффекты во время действия флаконов, что не очень хорошо сочетается с краткосрочным действием флаконов жизни и маны постфактум.
Решение:
Добавить больше эффективных, но кратковременных свойств для флаконов жизни и маны, которые будут иметь собственную длительность вместо действия во время эффекта флакона.
Детали:
У флаконов жизни и маны удалены многие свойства и добавлены следующие:
Проблема:
Особые флаконы обычно используются заблаговременно, но представленные в 3.15.0 свойства защиты от состояний работают только при наличии действующего на вас состояния.
Решение:
Заменить снимающие состояния свойства на особых флаконах новыми, дарующими иммунитет к состоянию, но сокращающими время действия флакона. Обратите внимание, что длительность особых флаконов была увеличена для компенсации этого изменения (подробности ниже).
Детали:
Добавлены новые свойства для ослабления эффектов состояний, также добавлены новые уровни существующих свойств, которые в настоящий момент можно найти только на флаконах жизни и маны, как обозначено выше. Мы также добавили свойства иммунитета к состояниям на особые флаконы в виде рецептов Бестиария:
Проблема:
Особые флаконы быстро восполняются при наличии достаточного урона и скорости зачистки, но нет простых путей восполнения особых флаконов для менее сильных персонажей.
Решение:
Добавить новые свойства флаконов и улучшить существующие свойства, влияющие на длительность флакона и скорость получения зарядов. Добавить несколько пассивных умений для упрощения восполнения флаконов. Увеличить базовую длительность особых флаконов для уменьшения необходимой частоты их использования.
Детали:
Новое свойство, которое поможет продлить время постоянного действия флакона:
Проблема:
Даже после ослабления множества уникальных флаконов в 3.15.0, они всё равно продолжают превосходить большинство волшебных особых флаконов. Также уровень предмета у флаконов теряет свою значимость после определённого момента.
Решение:
У большинства свойств флаконов теперь есть несколько уровней. На высоких уровнях флаконов доступны намного более мощные эффекты. Свойства флаконов, увеличивающие броню или уклонение, теперь слабее на первом уровне, так как изменения брони и уклонения, указанные ниже, делают их более мощными. Эти изменения позволяют нам восстановить часть силы флаконов, отнятой в 3.15, без большого влияния на игру на ранних и средних этапах.
Детали:
Вот примеры доступных свойств на высших уровнях:
Проблема:
Растопляющие эффекты на флаконах были недостаточно мощными и не возвращали флаконам ту силу, которую должны даровать непостоянные эффекты.
Решение:
Усилить некоторые эффекты растопляющей сферы, особенно свойства усиления эффекта флакона.
Детали:
Проблема:
Пояса придуманы для того, чтобы усиливать флаконы, но имеют ограниченный список свойств, фактически касающихся флаконов.
Решение:
Добавить больше уровней свойствам флаконов на поясах и переместить свойства эффекта флаконов из списка свойств влияния в список базовых свойств поясов.
Детали:
Добавлено больше уровней свойствам, касающимся флаконов, что приводит к усилению большинства свойств, особенно свойств восстановления здоровья и маны. Вот некоторые примеры значений свойств высокого уровня:
Проблема:
Флаконы с мгновенным восстановлением здоровья – наиболее надёжное средство выживания, поскольку общий объём восстанавливаемого флаконами здоровья приемлемый, но растянут на длительное время.
Решение:
Оставить общий объём здоровья, восстанавливаемого всеми флаконами жизни, тем же самым, но сократить необходимое для этого время вдвое, что удваивает лечение в секунду. Это резко повысит эффективность не-мгновенных флаконов жизни в деле сохранения вашей жизни в опасных ситуациях.
Детали:
Проблема:
Нет доступных игрокам инструментов изменения способа получения зарядов, если получение зарядов при убийстве плохо подходит к их более медленному стилю игры.
Решение:
Переработать самоцветы “выживания”, доступные при выполнении задания “По святой земле” так, чтобы они давали вам возможность получать заряды другим путём, уменьшая при этом получение зарядов за убийство. Над этим мы пока работаем.
Проблема:
У Охотниц нет способа восполнения здоровья, в котором они превосходят остальные классы, тогда как почти у всех других персонажей есть избранный метод восстановления.
Решение:
Добавить новые и улучшить существующие пассивные умения, специализирующиеся на восполнении зарядов флаконов жизни и маны, а также восстановлении здоровья от флаконов, в области Охотницы на древе умений.
Помогите Понять
Добрый день. Я новичок и пытаются разобраться в механике игры и всех её фишках, но вот одного никак не могу понять, просматривая сборки/билды, все как один используют божественный флакон жизни 60 лвла, хотя есть в игре вечный флакон 65 лвла. Не могу понять преимущества божественного перед вечным(
Может кто объяснить или в этом правда нету смысла?
Добрый день. Я новичок и пытаются разобраться в механике игры и всех её фишках, но вот одного никак не могу понять, просматривая сборки/билды, все как один используют божественный флакон жизни 60 лвла, хотя есть в игре вечный флакон 65 лвла. Не могу понять преимущества божественного перед вечным(
Может кто объяснить или в этом правда нету смысла?
Я знал на что иду когда писал на форму, без троллей и оскорблений тут никак))
Спасибо, учту, что те кто создают билды, руководствуются сугубо «математикой»
Однако, по той же математики, количество восполняемого здоровья в секунду быстрей у вечного флакона, что может существенно спасти в критический момент. Но суть я уловил, видимо количество профитней скорости.