pal zileri что за бренд
Pal Zileri
Одежда для незаурядного мужчины
Pal Zileri — бренд модной мужской одежды категории премиум, casual и официального стилей.
Бренд одежды родом из Италии, самого сердца Европы. Марка была создана компанией «Forall Confezioni» в 1970 году. У истоков стояла группа предпринимателей (Джанфранко Барицца и Аронн Мийол), имеющих опыт в портновском деле. Это были взрослые мужчины, не просто знающие азы индивидуального пошива, но и грамотные менеджеры.
Представьте, собрались вместе лучшие итальянские кутюрье и разработали в далекие 70-е годы новый бренд одежды, который в будущем станет флагманом моды в Европе.
Коллекции Pal Zileri 2015
Официальный сайт Pal Zileri: www.palzileri.com
Сегодня бренд продается в более чем 500 магазинах по всему миру. На территории России марку на правах агента представляет компания «Show-room Ли-Лу (www.showroomlilu.ru)». С 2015 года креативным директором компании стал Мауро Равицца Кригер (Mauro Ravizza Krieger), ранее работавший с Allegri, Caruso, Herno, Loro Piana.
Коллекции Пал Зилери выполняются в лучших традициях итальянских портных и в сочетании с новейшими разработками износостойкости.
Чтобы сшить классический костюм, мастера Pal Zileri выполняют 180 операций (160 из них — вручную) и выделяют более 6 часов на его окончательную сборку.
История Пал Зилери — вечно молодая классика в зеркале времени
Если обратить взор вглубь веков, можно увидеть – европейский мужской костюм всегда был отражением времени. Пристальный взгляд даже выявит некоторые интересные детали:
• XVIII век предпочитает белоснежные рубашки с пышными рукавами и роскошными жабо. Поверх носят узкие камзолы, щедро украшенные вышивкой и драгоценностями. В других аспектах жизни, которые так сильно интересуют мужчин (политика, сражения) – затишье.
• XIX век – простой крой костюма, стоячие строгие воротнички, серые оттенки тканей. Вместе с тем – несметное количество политических интриг и разногласий.
• XX век начался со строгих костюмов «тройка», а в 70-х годах предлагал носить мужчинам все, что угодно. Вплоть до юбок. И ход истории века также непредсказуем.
Создатели бренда Pal Zileri придумали свой путь. Кокетство 18 века, военная форма 19-го и некоторое безумство 20-го совместить и сделать нечто совершенно новое. А значит – вечно юную и актуальную классику, которую можно видоизменять в деталях, не меняя сути.
Для создания каждой коллекции используется около 1000 тканей от известных производителей.
18 век VS 2015 год
Вместо пышного жабо – элегантный шейный платок. Вместо вычурного камзола – вязанный крупным узором жакет. Изысканно, уютно, немного кокетливо по-мужски.
19 век VS 2015 год
Воротник полустойка, серо-голубой приталенный пиджак, под которым трикотажный жилет мелкой вязки.
20 век VS 2015 год
Костюм-тройка, пошитый из текстурной ткани. Линия брюк подчеркнута строчкой «стрелки», рисунок материала геометричен. Строгость костюма «разбавлена» атласным галстуком цвета темной фуксии и мягкими линиями воротника рубашки.
Знаменитости, предпочитающие марку Pal Zileri
Основатели бренда Аронне Миола и Джанфранко Барицца решили не идти по пути «брендов-имени-меня». Поддержка старинного аристократического семейства Zileri (предки современников рода, вполне может быть, носили камзолы еще в 18-том веке) плюс приставка «дворец» равно новый звучный бренд потрясающе стильной одежды для мужчин.
Марку Пал Зилери носят такие выдающиеся мужчины: гонщик мирового класса Михаэль Шумахер, известный режиссер Никита Михалков, Альберт, принц Монако, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.
Интересный случай связывает Пал Зилери и принца Альберта II. Однажды на королевской регате в Монако для открытия регаты принцу срочно понадобился новый туалет. Мастера Pal Zilleri буквально совершили рекорд: первоклассынй костюм для венценосной особы был сшит всего за четыре дня.
Для принца Монако Альберта II портные Pal Zilleri сняли мерки и сшили первоклассный костюм за рекордные 4 дня.
Это незаурядные личности, которые все и всегда решают сами. В любой ситуации. Выбор одежды отлично характеризует человека: если это костюм, жакет, куртка марки Pal Zileri, то можете быть уверены – перед вами неординарная личность.
Кстати, в зеркале можно тоже встретить уверенного и сильного мужчину – посмотрите на себя в одежде этой марки.
Парфюмерия Pal Zileri
Роскошные ароматы бренда как хороший костюм – подобраны точно, «носятся» долго. Парфюмеры компании создавали их как будто для конкретных мужчин. Разных по характеру, со своим прошлым и настоящим, прошедших жизнь своей дорогой.
Cashmere E Ambra – для любителя «острых» ощущений, путешественника, экстремала. Cerimonia Pour Fеmme понравится утонченному искусителю, интеллектуалу, чувственному молодому человеку. Cerimonia создавалась для яркой личности, человека точно знающего, что он ждет от жизни. Privata предпочитают элегантные модники, которые привыкли всегда быть в центре внимания. Provenza – для сильного духом, спокойного и уверенного в себе мужчины.
И еще десяток других необычных ароматов. Они все разные, но есть объединяющий лейтмотив «сердца» каждого аромата: «Иди вперед, не оглядывайся назад. Ты сможешь, потому что весь мир у твоих ног».
Pal zileri что за бренд
Компания Forall Confezioni была создана в 1970 г. в Квинто Вичентино (городке недалеко от Виченцы на северо-востоке Италии) группой предпринимателей, к тому времени уже обладавшим значительным опытом в индустрии тканей и одежды. Основополагающей идеей было создание компании по производству мужской одежды такого же качества, что одежда, сделанная на заказ, но продаваемой по немного более низкой цене за счет эффективности организации производства в промышленных масштабах. Кроме того, по сравнению с товарами, предлагаемыми на рынке, продукция Forall должна соответствовать самым высоким стандартам рынка одежды и отличаться творческим содержанием. Эта философия и сегодня является определяющей в стратегии Forall: производство качественной эксклюзивной одежды с высоким уровнем креативности.
В результате была создана марка Pal Zileri, которая является результатом творчества не просто одного дизайнера, а тщательно отобранной команды, и не последнюю роль в создании коллекций играет невероятная интуиция Жанфранко Бариццы, одного из основателей и директора компании. В восьмидесятые годы компания также начала реализовывать программу сотрудничества с различными дизайнерами вне компании в целях индустриализации, производства и, в некоторых случаях, распространения своих коллекций мужской одежды. Работа с дизайнерами вне компании не позволяла Forall почивать на лаврах и заставляла компанию постоянно пересматривать свои дизайнерские идеи и методы производства. Среди марок, с которыми компания сотрудничала за эти годы Soprani, Verri, Fusco, Krizia, Trussardi и Moschino (для последней Forall и в настоящее время продолжает производить продукцию).
Одежда Pal Zileri заставляет человека выбирать свой стиль и, в конечном счете, выражает его индивидуальность. И Pal Zileri более сорока лет доказывает, что даже в рамках жесткого корпоративного дресс-кода человек может выбрать свою индивидуальность.
Каждый сотрудник компании является профессионалом своего дела высшей категории. Все новые работники обязательно проходят курс обучения внутри компании, который может длиться до двух лет. Специально для своих рабочих компания разработала полноценный инфраструктурный комплекс, который был сделан для того, чтобы создать максимально комфортные условия высококлассным специалистам, трудящимся на производстве компании.
.
Считается, что продукция этой марки является эталоном итальянского качества. Помимо лучших материалов, специалисты компании используют постоянно обновляемый ряд приемов и методов пошива одежды. Весь процесс производства отслеживается от начала и до конца представителями компании.
.
Всего представлено пять направлений марки: “Pal Zileri Cerimonia” – одежды для торжественных мероприятий, “Pal Zileri Concept” – повседневная одежда, “Pal Zileri Lab” – спортивная одежда, “Pal Zileri Sartorial” и “Pal Zileri su Misura” – пошив одежды на заказ.
.
На данный момент открыто более 40 монобрендовых бутиков “Pal Zileri” в 87 странах мира. В России марка впервые стала продаваться только в 2003 году.
Pal Zileri
Pal Zileri – итальянский производитель классической мужской одежды и обуви. Основным принципом бренда является сочетаний лучших традиций швейного мастерства и инновационных ноу-хау. Торговая марка располагает собственным производством в Италии. На бренд Pal Zileri работает команда профессиональных дизайнеров, закройщиков и конструкторов. Одежда шьется с применением ручных операций в соответствии с канонами индивидуального пошива и современных фабричных технологий. Наибольшая доля ручного труда приходится на классические линии.
История бренда Pal Zileri
Компания Forall Confezioni SpA, специализирующаяся на традиционном мужском пошиве одежды и являющаяся собственником торговой марки Pal Zileri – была основана в 1980 году, тогда же был запатентован и бренд. Уже через 10 лет одежда фабрики продавалась в 70 странах Европы, Америки и Азии. Сегодня бренд владеет двумя флагманскими магазинами в Милане и Лондоне, также открыто более 30 монобрендовых бутиков, кроме того, продукция представлена почти в полутысячи известных универмагах по всему миру.
Особенности коллекций
Костюмы, пиджаки и пальто Pal Zileri отшиваются по неклеевой технологии – в технике full-canvas. Вещи бренда идеально сидят на фигуре, для их пошива используются только лучшие материалы – элитный кашемир, шерсть перуанской викуньи и гуанако. Коллекции классической одежды также включают строгие сорочки и бизнес-аксессуары премиум-класса.
Повседневная линия Pal Zileri представлена одеждой в стиле кэжуал. Она включает неформальные брюки, поло, джемперы, укороченные пиджаки, куртки-косухи и другие вещи в расслабленном стиле. А коллекция Cerimonia – это костюмы black tie и аксессуары для них.
Pal Zileri
С восьмидесятых годов компания регулярно сотрудничала с похожими брендами и знаменитыми модельерами для того, чтобы создавать новые коллекции марки Pal Zileri. Подобный подход позволял выпускать разносторонние модели, которые были представлены не только высокотехнологичными костюмами, но и неординарными вещами для стильных и модных мужчин. В девяностые годы компания решила выйти на международный уровень, так как марка Pal Zileri уже зарекомендовала себя одним из лидеров итальянского рынка. Благодаря продуманному подходу к рекламным компаниям владельцам удалось быстро раскрутить марку, не только значительно увеличив свои доходы, но и сделав Pal Zileri популярной во многих странах Европы и США.
|
Уже к началу нового тысячелетия стандартное производство было расширено, в ассортименте компании появилась спортивная линия, к тому же было начато производство аксессуаров. Каждый сотрудник, работающий в Pal Zileri, является настоящим профессионалом своего дела. Любой новый работник должен пройти курс обучения внутри компании, прежде чем приступать к своим обязательствам. В некоторых случаях обучение занимает два года. Специально для своих рабочих компания разработала полноценный инфраструктурный комплекс, созданный для того, чтобы высококлассные специалисты находились в максимально комфортных условиях во время своего труда на производстве компании.
Знатоки моды утверждают, что продукция Pal Zileri является настоящим показателем итальянского качества. Ведь помимо материалов высокого качества, компания использует современные приемы пошива одежды, позволяющие улучшить характеристики производимой продукции. Весь процесс производства отслеживается от начала и до конца для того, чтобы каждая модель, выпущенная Pal Zileri, являлась эталоном качества современного рынка.
Сегодня марка представляет всего пять направлений, это: Pal Zileri Cerimonia — линия одежды для торжественных мероприятий, Pal Zileri Concept — линия повседневной одежды, Pal Zileri Lab — спортивная линия одежды, Pal Zileri Sartorial и Pal Zileri su Misura — линия «bespoke» (пошив одежды на заказ). Мы можем встретить более сорока монобрендовых бутиков Pal Zileri в восьмидесяти семи странах мира. В России марка появилась в две тысячи третьем году.
«Мужчины — как женщины: хотят быть молоды и привлекательны» Креативный директор Pal Zileri — о глобальных изменениях в мужской моде
Фото: пресс-служба Pal Zileri
В конце июля 2016 года катарская компания Mayhoola приобрела полный пакет акций фирмы Forall Confezioni Spa, которой принадлежит модный бренд Pal Zileri. С 2014 года катарцы владели контрольным пакетом компании и начали ее ребрендинг и глобализацию. Тогда же креативным директором марки стал Мауро Равица Криегер — стилист, в молодости променявший карьеру юриста на должность помощника закройщика на Севил Роу и прошедший путь от подвальчика крошечного английского мужского ателье до творческого руководства крупным итальянским брендом. Мауро Равица рассказал «Ленте.ру» о том, что меняется в Pal Zileri.
«Лента.ру»: Вы пришли в компанию два года назад. Как за это время изменился Pal Zileri?
Мауро Равица Криегер: Очень сильно. Его изменил, разумеется, не только я и наша дизайнерская команда, но и новые владельцы — катарская компания Mayhoola. Полгода ушло на то, чтобы изучить наследие бренда, понять его, проникнуться им, так сказать. В Pal Zileri всегда был силен ремесленный дух, мастера отлично владели своим делом. Нашей задачей стало связать прошлое и будущее компании, научить историческую марку говорить современным языком. Но это была эволюция, а не революция. Одной из целей стало определение «нового потребителя», причем рассматриваем в качестве такового и молодых людей, как наш бренд-амбассадор, балетный танцовщик Сергей Полунин, так и людей 40+. Мужчины — как женщины: они хотят быть молодыми, привлекательными, интересными. Полунин в кампании нашего бренда — некий мост, соединяющий старый и новый стиль Pal Zileri: молодой профессионал-космополит, выросший в одной культуре и достигший успеха в другой. Он не просто красивый и стройный мужчина, модель, классный парень — он еще и супертанцовщик, потрясающе работающий на сцене.
Изменились не только коллекции, но и интерьеры ваших магазинов.
Это еще одно направление моей работы — обновление стиля наших концептуальных магазинов, флагманских бутиков. Ведь мода — это всегда несколько уровней. Показ коллекции, дефиле — это высший уровень, имиджевое мероприятие, некий мост, соединяющий повседневность, дневной офисный дресс-код с праздниками, вечеринками, торжественными мероприятиями. Магазины — место, где клиент может осмотреть, примерить, выбрать вещи. Некий мост между частным гардеробом и модным шоу.
Похоже, мост — ваш любимый символ.
Точно, я очень люблю мосты (смеется). Это потому, что мы всегда находимся где-то посередине. Между компанией, своим творчеством — и рынком, то есть потребителями. Между традиционным, классическим подходом к мужской одежде — и современным взглядом на нее. Так что я, фигурально выражаясь, всегда стою на мосту, на самой середине моста.
Как вы работаете над коллекцией? Есть особые приемы?
Мы делаем эскизы от руки, привлекая профессионального художника. Мы фотографируем людей по всему миру — молодых и старых, полных и худых, модных и строго одетых, чтобы составить себе представление о том, как выглядят современные мужчины: не обобщенный среднестатистический мужчина, а люди во всем их многообразии.
Каковы ваши планы в России?
Наша цель — экспансия по всему миру, равномерное развитие и в России, и в Европе, и в Азии, и в Америке. Конечно, ваш рынок очень важен для Pal Zileri, вы наверняка и сами это знаете: российские мужчины любят и респектабельную классику, и качественный smart casual.
Однако вы наверняка отмечаете, что в Америке и Европе набирает силу стремление к упрощению гардероба. Стив Джобс ходил в черных водолазках, Марк Цукерберг — в серых футболках. Есть ли перспективы у smart casual, дизайнерских джинсов и кашемировых кардиганов?
Все меняется. Пятьдесят лет назад мужчина-служащий не выходил из дома без белой рубашки, галстука и шляпы. Сейчас люди действительно хотят одеваться свободнее и комфортнее, но это не значит, что они все поголовно экономные минималисты и разучились ценить качественные материалы и элегантный крой. Например, я ношу пиджак, сшитый по мерке, с белой футболкой или — зимой — с той же водолазкой, но не дешевой, а кашемировой. Молодым людям мы предлагаем байкерские куртки — их, кстати, охотно покупают и сорокалетние. Футболка неплохо смотрится и с классическим костюмом ручной работы, а на ноги вместо узких жестких туфель можно надеть кожаные кроссовки.
Фото: пресс-служба Pal Zileri
Кстати, о кроссовках. Вы расширяете коллекцию обуви и аксессуаров?
Конечно. Мы много работаем над обувной линией, предлагаем и кроссовки, и зимние ботинки на подошве с протектором, создаем шелковые шарфы с принтами, заменяем скучный портфель на кожаный городской рюкзак. Аксессуары — то, на чем стоит концепция Mix&Match: они позволяют вам объединять в единый ансамбль очень разные вещи, создавать между ними связку, гармонию, перебрасывают мостик от стиля к стилю… Вот я снова о мостах (смеется).
Здесь тоже есть опасность: некоторые массмаркетные бренды выпускают сейчас премиальные коллекции, в которых есть недорогой кашемир, аксессуары из шелка. Не опасаетесь конкуренции с их стороны?
Я думаю, наши клиенты все же способны оценить разницу между кашемиром и костюмом из массмаркетного магазина — и нашим кашемиром и костюмом. Однако то, о чем вы говорите, вполне укладывается в концепцию Mix&Match: одежду Pal Zileri можно носить с кроссовками Nike или Reebok Classic, например, или джинсами Levi’s, или каким-то трендовым рюкзаком нишевой марки. И это будет интересно. Это — суть свободы в моде. Оригинальность и стиль — не вопрос денег и «уровня» бренда, это вопрос вкуса и самовыражения.
Некоторые российские клиенты, которые любят яркие цвета, клетку и неаполитанский крой, могут испытать разочарование, не найдя всего этого у Pal Zileri.
Я продолжаю использовать цвет, но несколько иным образом, чем южноитальянские бренды, которые вы, похоже, имеете в виду. Более сдержанно, более интеллектуально. Кстати, российские клиенты, по моим наблюдениям, тоже меняют свои предпочтения в сторону большей сдержанности североитальянской и тосканской портновской школы, к которой принадлежит наш бренд. Мы не увлекаемся средиземноморской избыточностью. Раньше, чтобы понравиться российскому клиенту, нужно было всего лишь сшить яркий красный или голубой пиджак. Покупатель радовался и возвращался за новым красным или голубым пиджаком каждый сезон. Сейчас этого недостаточно. Изменилась покупательская культура, предпочтения, экономическая ситуация. Клиент тщательно выбирает куртку или пиджак, которые подходят для большинства ситуаций в его жизни, и носит потом не один год. Если у покупателя нестандартная фигура или какие-то особые предпочтения, мы шьем костюм на заказ. Этот проект называется Private Suit, это нечто большее, чем просто made-to-measure, — скорее, это соучастие в создании вещи. Художник набрасывает эскиз со слов будущего владельца, ему предоставляется широкая возможность для персонализации — от выбора материала до монограмм.
Как вы думаете, будет ли существовать классический мужской костюм через 50 лет, или он отомрет?
Мне кажется, в том или ином виде костюм сохранится. Потому что костюм — это просто, это удобно. Это решает вопрос выбора одежды в самых разных ситуациях.
В рекламном ролике вы сняли Виченцу, родину бренда и палладианского стиля. Pal Zileri сохраняет дух этого города?
Я сам из Турина, но очень люблю Виченцу, это потрясающий город. И — да, конечно же, бренд сохраняет его дух: он актуален вне времени, как актуальна архитектура Андреа Палладио. Его постройки впечатляли в XVI столетии и впечатляют по сей день. Поэтому именно в Виченце мы снимали Сергея Полунина в нашей рекламной кампании. Кстати, если вам нравится Палладио, то вы легко поймете, что я понимаю под истинным стилем: просто, но интеллектуально.