ozon digital что это
ОзонАли или почему не стоит покупать на Озон технику,смартфоны и пр
Приветствую вас друзья!
Озоноботов не приветствую смотрю их здесь пруд пруди!
И так по делу почему Озон превращается в барохолку и почему не стоит на нем покупать дорогие вещи.
Столкнулся с такой ситуацией купил термопот прошло 1,5 месяца и он сломался хотел сделать возврат,но оказалось гарантия на Озоне 30 дней.
Написал в поддержку они меня отправили в пункт выдачи с товаром.
Когда я пришёл узнал у сотрудника что возврат они принять не могут нужно написать в поддержку чтобы они сформировали заявку т.к вкладка неактивна!
Пишу в поддержку так и так получаю убойный ответ гарантия 30 дней закончилась ничем помочь не можем вы можете обратиться в сервисный центр( без них бы я конечно же не догадался это первое что я хотел сделать к сожалению СЦ в нашем городе не оказалось.)
В прошлой статье я в кратце писал про этот случай и боты сразу начали атаку при чем тут Озон если нет сервис центра и гарантия 30 дней закончилась.
Так вот в этом посте им отвечаю почитайте постановление правительства
«Правила дистанционной торговли» и все поймёте.
Вернемся к термопоту т.к человек я настойчивый после 4 х часов переписки с бестолковой поддержкой все- таки вышел на сайт рроизводителя и те в свою очередь без всяких головоломок и выноса мозга вернули деньги на карту в течении 3-х дней,а я им доказательство о уничтожении товара! Вот как то так!
Теперь объясняю почему не стоит покупать дорогие гарантийные товары на Озон
к примеру вы купили стиральную машину и после 30 дней она у вас навернется и по счастливой случайности сервис центра не окажется в вашем городе думаю производитель на встречу как мне не пойдёт и это будут ваши проблемы скорее всего вам придётся таскать её на своём горбу на экспертизу и бороться с продавцом.
Также при покупке дорогого смартфона в гарантийный срок может случиться так что он не подлежит ремонту,но через Озон вернуть можно только в течении 30 дней,дальше опять договариваться с продавцом о возврате бегать на почту,отправлять за свой счёт,а если продавец покинул площадку Озон оно вам надо?
Вам что гипермаркетов в городе не хватает?
Для меня лично этот случай был уроком я понял что это тот же али на русский лад.
Кстати когда вернули деньги пошёл в цифровой маркет рядом с домом и купил внимание за те-же деньги термопот объёмом больше на целых 2 литра!
Поэтому не ленитесь ищите у себя в регионе и найдёте не хуже.
На каждую Вашу неудачную историю покупок на Озон найдется десяток неудачных историй покупок в любых других онлайн и оффлайн магазинах. И найти за те же деньги термопот объёмом на 2 литра вместительнее так себе аргумент. УАЗ патриот тоже вместительнее многих иномарок.
Уаз хлам как и весь наш автопром, а Озон превратился в барахолку!
Маркетплейс Ozon – что это такое простыми словами
Прежде, чем начать раскрывать тему, как зарабатывать на Озон физическому лицу, посвящу несколько абзацев внутреннему устройству маркетплейса. Эта информация сильно облегчит начало работы на Озон, потому что работать и продавать на маркетплейсе намного легче, понимая, как изнутри устроена эта система.
Итак, маркетплейс – что это такое?
Самыми простыми словами маркетплейс – это интернет-магазин, на площадке которого вы можете продавать свои товары по своим ценам и зарабатывать неплохие деньги. При этом, такие сложные процессы, как упаковка, правильная этикеровка, доставка, общение с клиентами, продвижение категории и конкретно вашего товара и многое другое, как частично, так и полностью, вы можете поручить маркетплейсу. Естественно, не бесплатно, но обо всем по порядку.
Сектор маркетплейсов во всем мире растет очень быстрыми темпами. Практически в каждой стране, есть свои лидирующие бренды маркетплейсов.
Примеры маркетплейсов в других странах:
Почему маркетплейсы развиваются так стремительно? Основные драйверы роста – это создание все большего комфорта для покупателя: сокращение сроков доставки, бесконечный рост ассортимента – все виды товаров в одном месте, гарантия и беспроблемный возврат, лучшая цена – все эти факторы приводят многомиллионный трафик на маркетплесы.
Возникает вопрос – при росте поставщиков, какая перспектива продаж каждого отдельного продавца? Ответ вас порадует:
Чем больше продавцов на маркетплейсе – тем больше вероятность роста ваших продаж.
Магия маркетплейса в том, что рост одной категории вызывает цепной рост другой, совершенно отличной от первого категории. К примеру, широкий ассортимент аудиотехники помогает вырасти продажам кофе. Происходит это потому, что довольный процессом первой покупки покупатель начинает осуществлять последующие покупки для всех своих потребностей на маркетплейсе.
Еще один тезис о многомиллионном ассортименте, который поможет вам без страха и сомнений начать продавать и зарабатывать на маркетплейсе: маркетплейс – что это такое? Маркетплейс – это в первую очередь бесконечная полка. При этом не существует такого сегмента или товара, которого еще нет на маркетплейсе. Причина – любой маркетплейс изначально создает категорию самостоятельно. Самостоятельно производит закупки и выставляет на продажу товары, и уже после этого начинает подключать других поставщиков. Делается это для того, чтобы создать естественную конкуренцию по цене и лучшим предложениям для покупателей.
Совет: не ищите уникальные товары для продажи на маркетплесах, вы их не найдете. Предлагайте самые востребованные товары, лучший ассортимент, качество и цену – это залог вашего успеха. Как найти лучшую нишу также разберем
Основные термины для того, чтобы разобраться, как продавать на Озоне физическому лицу:
Цифровая карточка товара: отвечаем на вопросы вместе с Ozon
Недавно мы вместе с Ozon провели вебинар о том, как оформить самую эффективную карточку товара. Вместе мы рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара и как он работает. Делимся чек-листом для проверки своих товарных карточек и ответами на вопросы, которые нам задали поставщики Ozon. Ответы подготовили Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon, и Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории Brandquad. Для удобства мы разделили их по рубрикам
Мы пишем названия товаров по правилам Ozon, но все наши товары называются в итоге одинаково «сумка + название бренда». Как быть?
Вкатегории «Сумки» работает шаблонизатор названий, поэтому название товара в данном случае отображается только согласно шаблону «Категория товара + бренд».
Название, собранное по приведенной [на вебинаре] логике, нам блокировали. В категории «Красота и здоровье» на первом месте нужно писать бренд. Какова причина?
В разных категориях товаров разные правила формирования названий. Подробности можно найти по ссылке.
В названии из примера [в презентации] нет особенностей товара?
Пример, о котором был вопрос:
Идеальное название должно включать следующие характеристики товара:
5. Количество, вес, объем
В этом примере действительно не указаны особенности. В данном случае ими мог быть, например, вкус: «Кофе в капсулах Jardin Vivo с ванилью, 10 капсул по 5 г, 10 упаковок».
Как вообще наличие или отсутствие описания сказывается на конверсии в процентах? Как написать его правильно? Можно ли отредактировать ошибку в описании товара, если он уже продаётся на OZON?
Наличие описания с ключевыми особенностями товара увеличивает конверсию в среднем на 5,5%, это следует из наших подсчетов. Важно отметить, что это именно средний показатель, то есть в разных случаях и для разных категорий товаров он может быть как больше, так и меньше.
В описании не должно быть грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок, так как это напрямую влияет на доверие покупателя. Бесполезные описания, не отражающие потребительские свойства, историю бренда, конкурентные преимущества товара, никак не помогут вам увеличить конверсию. Поэтому старайтесь заинтересовать клиента и дать ему всю необходимую для принятия решения о покупке информацию.
Если в описании товара уже есть ошибка, ее можно отредактировать, не снимая товар с продажи.
Как добавить разметку в описание товара? В описании для морсов есть абзацы. Как это сделать? Как сделать жирные заголовки в описании? Как добавить буллит-пойнты в описание товара?
Для форматирования текста в атрибуте «Описание» можно использовать следующие тэги: