овс питер пэн актер
Робби Кэй о своем персонаже из сериала «Однажды в сказке»
Питер Пэн стал злодеем номер один в сериале «Однажды в сказке» на довольно продолжительный период. Роль злого героя исполнил талантливый молодой актер Робби Кэй. Игра его в проекте вызвала бурную реакцию публики и заслуженные похвалы со стороны критиков. Вот что сам Кэй думает о злом Питере Пэне и сериала «Однажды в сказке»:
— Каково твое первое впечатление от Питэра Пэна в стиле ОВС?
— Я честно думаю, что это была очень, очень умная идея, которую реализовали исполнительные продюсеры «Однажды в сказке» Адам Хоровиц и Эдди Китсис. Они проделывают отличную работу, создавая сюжетные ходы и твисты для персонажей шоу, которых зрители не ожидают. И, в частности, этот персонаж является очень сильным, он был достаточно сильным злодеем, поэтому было здорово играть нечто подобное и погружаться в роль столь культового персонажа, обладающий совершенно другими ценностями и моралью, к которым привыкли люди.
— Пэн совершал какие-либо поступки, которые поразили тебя даже после того, как ты более-менее познакомился с ним?
— Временами были такие моменты, и Пэн действительно совершал некие действия, которые удивляли как меня, так и зрителей, я думаю. Например, 8 серия, когда мы узнали, что он отец Румпельштильцхена. Хочу сказать, это застало меня врасплох, и я точно не ожидал такого. Но это добавило некую изюминку персонажу.
— Каково это поменяться ролями и оказаться вне Неверлэнда, учитывая, что весь сезон практически был сосредоточен на этом месте?
— Да уж, в общем, была некая подоплека, как в смене обстановки, так и в смене героев, которые оказались не в своей тарелке. Питеру надо было адаптироваться к новому окружению, и поэтому можно было ожидать и смену персонажей. В итоге я играю Генри, а Джаред – Пэна. И снова повторюсь, играть такое было невероятно, но при этом очень весело.
— То есть ты изучал движения Джареда и стиль его речи?
— По большей части, да. Это было интересно, но у меня остался свой акцент. Полагаю, это было связано с физикой тела.
Несказочная история прототипа Питера Пэна: Загубленный талант звезды студии Диснея
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Бобби Дрисколл родился в 1937 г. в семье продавца и бывшей школьной учительницы. На его артистизм все обращали внимание с самого детства. Развивать свои способности он получил возможность, когда семья переехала из Айовы в Калифорнию. В Лос-Анджелесе мальчик прошел свой первый кастинг и в 5,5 лет получил свою первую роль в фильме «Потерянный ангел». За этой работой последовали новые предложения от режиссеров, и к 10 годам юный актер получал уже до 400 долларов в неделю.
В 9 лет Бобби Дрисколл подписал контракт со студией «Дисней» – первый из всех актеров-детей. В те годы его называли «актерским чудом». В 12 лет мальчик стал обладателем молодежной премии «Оскар» за главную роль в фильме «Окно» и получил свою звезду на Аллее славы в Голливуде.
На студии «Дисней» Бобби Дрисколл снялся в фильмах «Песня Юга», «Так дорого моему сердцу» и «Остров сокровищ». Но большую популярность он заслужил не только в качестве киноактера, но и как прототип мультипликационного персонажа – Питера Пэна – в одноименном мультфильме 1953 г.
Начиная с 1937 г., когда Дисней начал выпускать полнометражные цветные рисованные мультфильмы, при их создании он использовал определенную технологию. Моделями для мультипликационных персонажей служили настоящие актеры. Их одевали так же, как их героев, показывали им раскадровки их эпизодов и просили отыграть все движения. В это время аниматоры зарисовывали этюды живых актеров. Начиная с «Золушки» в 1950 г., натурщиков снимали на кинопленку, а затем кадры с моделями «обрисовывали». Актеры в костюмах разыгрывали перед камерами весь сюжет, а аниматоры после этого создавали мультфильм, взяв за основу внешность, движения и мимику актеров. Процесс был очень трудоемким и длительным – за неделю создавали всего 23-24 секунды материала, но результат того стоил. Благодаря этой технологии мультипликационные персонажи выглядели и двигались, как живые люди. Так достигался эффект максимального жизнеподобия.
Мультипликационные герои были очень похожи на свои прототипы, и в них несложно было узнать многих известных актеров того времени. Когда Уолт Дисней приступил к работе над мульфильмом «Питер Пэн», он не сомневался в том, кто должен стать моделью для главного героя. На тот момент Бобби Дрисколл снялся уже в нескольких художественных фильмах студии и зарекомендовал себя как один из самых талантливых и многообещающих актеров. Бобби без труда вжился в образ мальчика, который не хочет взрослеть. Он справлялся со многими трюками, летая под потолком на тросах, не хуже, чем взрослые профессиональные актеры.
Бобби Дрисколла называли одним из самых любимых юных актеров Диснея. Он не раз говорил о его одаренности и признавался, что непосредственности этого парня не хватало многим мужским персонажам в предыдущих мультфильмах. Дисней называл его «живым воплощением своей юности». Он очень ценил юного актера и дал ему возможность раскрыть свой талант в полной мере. Бобби не только стал моделью мультипликационного Питера Пэна, но и озвучил своего персонажа. Увы, эта работа стала последней вершиной в его актерской карьере. Мультфильм «Питер Пэн» вышел на экраны в 1953 г., но успех и признание пришли к нему намного позже, только годы спустя. Его до сих пор называют одним из самых недооцененных мультфильмов студии «Дисней» тех времен.
Закат кинокарьеры Бобби Дрисколла был таким же стремительным, как взлет. После «Питера Пэна» студия досрочно расторгла с ним контракт. Почему это произошло – точно неизвестно. По одной версии, из-за юношеских гормональных проблем на лице актера появилась угревая сыпь, и гримерам приходилось тратить на него слишком много времени. По другой, более вероятной, версии, мальчик попросту повзрослел, изменился, и у студии больше не нашлось для него ролей – Дисней считал, что с такой внешностью он больше похож на хулигана, чем на симпатичного сказочного мальчика. Сам Бобби Дрисколл объяснял это так: « Дисней выкинул меня, как мешок с мусором, как только я перестал быть милым маленьким мальчиком ».
Другие режиссеры, воспринимая его исключительно как «диснеевское чадо», предлагали ему лишь несерьезные роли. Он даже изменил имя с Бобби на Роберт, но это не помогло. Родители забрали его из актерской школы в Голливуде и отдали в обычную. Там он учился плохо и не находил общего языка с ровесниками. Бобби говорил: « Хотел бы я сказать, что мое детство было счастливым, но это будет неправдой. Большую часть времени я был одинок. Детство ребенка-актера ненормальное ». Избалованный повышенным вниманием и всеобщим обожанием, он вдруг очутился в обычной среде обычного подростка. Дрисколл попытал счастья на телевидении и в начале 1950-х гг. снялся в нескольких телепроектах и сериалах, но былой славы у него уже не было. Бобби пытался найти работу на Бродвее, но и тут не достиг успехов.
Творческая нереализованность привела к отчаянию и депрессии, спасение от которых он искал в запрещенных препаратах. Эта зависимость подорвала его здоровье. Его отправили на лечение в клинику, после чего Дрисколл на какое-то время примкнул к студии Энди Уорхола и начал писать картины, которые даже выставляли в музее Лос-Анджелеса. Но от пагубных привычек Бобби Дрисколл так и не избавился. В последние несколько месяцев своей жизни он бродяжничал и скитался по заброшенным домам, о чем говорил: « Я стал битником и бродягой. У меня не было дома. Моя одежда находилась в доме моих родителей, но я нигде не жил ». В одном из них и обнаружили его тело почти через месяц после того, как ему исполнился 31 год. Рядом с ним были пустые бутылки из-под алкоголя. Причина ухода – якобы сердечный приступ – не была официально заверена. При нем не было документов, и бывшую звезду Голливуда похоронили как бродягу, безымянным, в могиле для бедных. Его тело было опознано по отпечаткам пальцев только спустя несколько месяцев…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Овс питер пэн актер
«Сердце истинно верующего»
Пэн лишь с виду ребёнок, а по сути — демон. (С) Крюк.
Питер Пэн основан на одноимённом персонаже из пьесы «Питер Пэн». Он также основан на центральном персонаже легенды «Гамельнский крысолов».
Питер Пэн — считается первым ребёнком, который появился вНетландии. Контролирует Тень — изначального жителя острова. Много лет похищал мальчиков на свой остров. Любитель поиграть в игры, но по его правилам. Внушает всем то, что он хотел бы слышать. Без его ведома никто не покидает Нетландию.
Грег и Тамара похищают Генри и переносят его в Неверленд, где выясняется, что Питер Пэн хочет завладеть Генри, так как он обладает «Седцем Истинно-Верующего». Питер Пэн обманул Генри, сказав, что он один из потеряшек и сбежал от Пэна, позже уверявшись в том, что у Генри «Сердце Истинно-Верующего», он всё же раскрывает свое настоящее имя. Питер уверяет Генри, что его бросили и за ним не придут, Генри верит и слышит музыку, которую может услышать лишь тот, кто считает, что он потерян, его не любят в семье. Они веселятся. Жизнь Питера на исходе, ему нужно действовать. Он делает так, чтобы Генри увидел «умирающую» девочку, которую он перед этим шантажировал братьями. Генри, почувствовав себя героем, отдает свое сердце «для спасения всей магии острова» Пэну. Но на самом деле Питер Пэн хотел спасти себя и стать бессмертным навеки.
Позже выясняется, что Питер Пэн — это отец Румпельштильцхена, которого зовут Малкольм. Ещё в Зачарованном Лесу он был вечно недовольный, раздражённый, эгоцентричный, безжалостный, но иногда в нём проявлялось простое хладнокровие и спокойствие. Является полной противоположностью своего сына и был заклеймен, как трус. Малкольм заключил сделку с Тенью, чтобы вновь стать юношей и получить бессмертие, но взамен Малкольм должен отказаться от сына, так как «у ребёнка не может быть ребёнка». Тень переносит Румпельштильцхена обратно в Зачарованный Лес. Малкольм берет себе имя Питер Пэн в честь игрушки своего сына.
Впоследствии Реджина вырывает у Питера «Сердце Истинно Верующего» и возвращает его Генри. Румпельштильцхен, пытаясь всё же спасти внука, запирает Пэна в Шкатулку Пандоры, но Пэн взявшись за тень Генри поменялся с ним телами.
«Он снова обвел всех вокруг пальца, имитируя смерть». (с) Робби Кэй
Питер Пэн основан на одноимённом персонаже из сказки «Питер Пэн; или, Мальчик, который не Рос». Он также известен как персонаж из легенды о «Гамельнском Крысолове».
Первоначально, имя при кастинге было «Руфио».[1]Имя «Питер» имеет греческое происхождение, внедрённое в слове «petros», означая камень.Имя «Пэн» имеет греческое происхождение, полученное из того же самого значения слова «пастух».Возможно появление персонажа во флэшбэках.
Питер Пэн: грустная история прототипов персонажа
Шотландский драматург и писатель Джеймс Мэтью Барри был одним из самых прославленных и известных авторов британской литературы начала 20-го века. Среди его друзей значились: Артур Конан Дойл, Герберт Уэллс, Бернард Шоу и Роберт Льюис Стивенсон. Более того, Барри не знал недостатка в поклонниках из нелитературных кругов: так, например, с ним мечтал познакомиться Чарли Чаплин, полярный исследователь Роберт Скотт, полагал Джеймса одним из своих лучших и дражайших друзей, а совсем маленькая принцесса Маргарет после встречи с писателем заявила, что он «мой лучший друг, а я — его лучший друг». Джеймс Барри совершенно точно умел очаровывать, а в некоторых случаях и буквально «втираться в доверие», искусно и тонко манипулируя эмоциями тех, кто попадал под его чары.
Он родился в 1860-м году в семье ткача Дэвида Барри и его жены, домохозяйки Маргарет Огилви в небольшом городке Кирримуир в Шотландии. Несмотря на то, что родители Джеймса не получили как такового образования, они позаботились о том, чтобы каждый из их 8 выживших детей выучился как минимум азам: чтению, письму и счету. У Джеймса было двое старших братьев, и один из них, Дэвид, погиб в возрасте 13 лет, не дожив до своего 14-летия всего один день. Он упал, катаясь на коньках, расшиб голову и скоропостижно скончался. Это событие глубоко травмировало не только родителей, в особенности, мать, но и самого Джеймса, которому на момент смерти брата было 6 лет. Именно Дэвид в семье Барри считался «золотым ребенком», мальчиком, на которого возлагались большие надежды. Джеймс пытался подражать брату, быть похожим на него, но все же оставался в тени любимчика своих родителей. После смерти Дэвида Маргарет очень долго горевала, и маленький Джеймс начал копировать повадки, манеру поведения покойного брата и даже носить его одежду, надеясь хоть как-то облегчить страдания женщины. В одном из эпизодов, вспоминая свое детство, он описывал, как Маргарет, лежа в постели в темноте, услышав тяжелое дыхание Джеймса, прострела руки и с надеждой спросила «Это ты?», имея ввиду Дэвида, на что младший сын ответил: «Нет, это не он, это всего лишь я».
Джеймс Барри. (www.biography.com)
Именно ранний уход брата побудил писателя впоследствии сочинить своего знаменитого героя: мальчика, который так никогда и не повзрослел. Он навсегда остался юным, невинным, как бы застрявшим в детстве. Для самого Джеймса покойный Дэвид стал воплощением некоего идеального ребенка, который запомнился исключительно талантливым, многообещающим, всеми любимым мальчиком. Вполне возможно, что для Джеймса его собственное детство завершилось со смертью брата, но прощаться с ним он не хотел, и на протяжении всей жизни и творческой карьеры пытался воспроизвести это состояние.
После окончания школы Джеймс поступил в Эдинбургский университет, где изучал литературу. Свою первую пьесу он написал еще до того, как стал студентом, и твердо решил связать карьеру с драматургией. После университета Барри работал журналистом и параллельно издавал собственные произведения. Несмотря на весьма прохладные отзывы критиков, Джеймс получил первую известность в литературных кругах к 1890-м. Особый интерес Барри проявлял к театру — он написал несколько пьес, реакция публики на которые весьма разнилась. Тем не менее, к началу 20-го века он уже имел репутацию более-менее состоявшегося драматурга.
Мэри Анселл. (www.pinterest.co.uk)
В 1894-м году он женился на актрисе Мэри Анселл, а в качестве свадебного подарка преподнес ей щенка сенбернара. Брак не принес счастья ни Джеймсу, ни Мэри. В произведениях Барри можно найти отсылки к вероятной причине, по которой женитьба не оправдала надежд: между супругами не было физической близости. Персонаж по имени Томми из романа «Томми и Гризель», по словам автора, был «мальчиком, который не мог повзрослеть», он был исключительно предан Гризель, но, в то же время, чувствовал, что «отличается от всех прочих мужчин», как будто на нем лежит некое проклятие. Все это, вкупе с отсутствием у пары детей, говорит в пользу того, что отношения между супругами были, скорее всего, исключительно платоническими. Тем не менее, их союз окончательно распался только в 1909-м году.
Гуляя в Кенсингтонских садах в Лондоне в 1898-м году, Барри знакомится с двумя мальчиками: 5-летним Джорджем и 4-летним Джеком. Это были сыновья четы Артура и Сильвии Ллуэлин Дэвис. Сильвия происходила из творческой семьи: ее отец Джордж дю Морье был карикатуристом, сестра Джеральда — актрисой, а племянницы Анджела и Дафна — писательницами. Артур же занимался адвокатской деятельностью. Мальчики гуляли в сопровождении гувернантки по имени Мэри, которая также катила коляску с новорожденным Питером. Всего же у Сильвии и Артура было пятеро мальчиков, двое из которых родились позже первоначального знакомства с Барри. Джеймс, сопровождаемый своим сенбернаром по кличке Портос, завел беседу с Джорджем и Джеком, а затем, узнав расписание их прогулок, стал появляться в садах в то же время. Мальчики рассказали родителям о новом знакомом, в следствие чего Артур и Сильвия решили встретиться с Джеймсом. Они были представлены писателю и его жене Мэри, и, после первичного знакомства, Сильвия настояла на том, чтобы ее семейство продолжило дружбу с четой Барри. Артур был не восторге от затеи супруги, однако и не видел в этом ничего зазорного.
Джордж, Джон и Питер в 1901-м году. (hazlitt.net)
Постепенно Барри настолько сблизился с Ллуэлин Дэвис, что стал постоянным гостем в их доме. Кроме того, писатель приглашал Сильвию и Артура с детьми на званые обеды, в театры и за город, провести каникулы в своем поместье. Вскоре дети звали его не иначе чем «Дядя Джим». Джеймс стал фактически членом семьи. В 1902-м году вышла книга Барри «Маленькая белая птичка», где одним из героев является мальчик Дэвид, который появляется в книге в разном возрасте, от младенчества до 6 лет. На создание Дэвида Барри вдохновил старший сын Ллуэлин Дэвис Джордж. Герой Дэвида знакомится в парке с джентльменом среднего возраста, холостяком, который убеждает родителей ребенка, что он только что потерял собственного сына, и таким образом сближается с семьей. Одинокий холостяк надеется «украсть Дэвида» у его матери Мэри, дабы оставить ребенка себе. Другой герой «Птички» — мальчик по имени Питер Пэн. Он — новорожденный младенец, улетевший из своей колыбельки и очутившийся среди фей, научивших его летать. Питер так и остается малышом на протяжении всего повествования.
Как менялся Питер Пэн за историю кинематографа
«Пэн: Путешествие в Нетландию», 2015 (США, Великобритания, Австралия)
Вместе с Питером Пэном, который никак не хотел взрослеть, выросло не одно поколение. Все знают, что у главного героя книг сэра Джеймса Барри есть маленькая фея Динь-Динь и злейший враг Капитан Крюк, который до жути боится тикающих часов. И наверняка едва ли не каждая девочка в детстве хотела оказаться на месте Венди, которую Питер забирает с собой в Нетландию ради удивительных приключений.
Популярность Питера Пэна чем дальше, тем больше зависима от кинематографа, который с успехом продолжает эксплуатировать сказочную историю. За экранизацию с переменным успехом брались многие кинокомпании, от Paramount до Disney, эту сказку экранизировали и в СССР. «Газета.Ru» к выходу нового фильма о Питере Пэне выбрала наиболее известных исполнителей роли мальчика, который не хотел взрослеть, за всю историю кино.
Бетти Бронсон («Питер Пэн», 1924)
Как ни странно, первой, кто сыграл Питера Пэна в кино, стала женщина, актриса Бетти Бронсон. Ей досталась роль в первой киноэкранизации Питера Пэна в истории, вышедшей на экраны в 1924 году. Черно-белый немой фильм был отмечен за новаторское использование спецэффектов (герои в кадре, в частности, казалось, действительно летали). На эту роль начинающую актрису Бетти Бронсон, которая к этому времени сыграла лишь эпизодическую роль в другом фильме, утвердил лично автор книги — Джеймс Барри. С тех самых пор была положена определенная традиция: женщины еще несколько раз играли Питера Пэна в кино.
Сергей Власов («Питер Пэн», 1987)
Главная роль в двухсерийной музыкальной советской экранизации в постановке Леонида Нечаева досталась никому не известному мальчику, который с тех пор нигде больше не сыграл. Забавно, что, хоть Питера Пэна играл и мальчик, озвучивали его все равно две женщины: голос — Татьяна Канаева, вокал — Светлана Степченко.
Робин Уильямс («Капитан Крюк», 1991)
В фильме Стивена Спилберга Питер Пэн уже не маленький мальчик — как и все дети, он, как бы ни хотел, вырос и стал мужчиной: теперь у него есть жена, двое детей, и он успешный корпоративный адвокат. В вольной интерпретации продолжения приключений Питера Пэна герой, к сожалению, все-таки забыл свое детство. У Питера нет времени воспитывать своих детей, и однажды они исчезают, а вместо них остается лишь записка с подписью злейшего врага Пэна — Капитана Крюка. Главному герою приходится срочно вернуться в Нетландию, в которую сам он больше не верит, вспомнить себя ребенком, снова научиться воображать и вернуть своих детей домой. Интересно, что Спилберг заявлял, что сам всегда ощущал себя как Питер Пэн, и поэтому вырасти для него было очень сложно. Режиссер задумал экранизацию еще в 1980-х годах и сначала планировал даже снять по книге мюзикл, в главной роли которого должен был сыграть Майкл Джексон. Съемки Спилберг отложил из-за того, что у него самого родился сын и, по его словам, он предпочел в то время быть отцом, а не режиссером.