overlord что делать с мелвином

Overlord. ����������� ���� (4)

Rising Hell

1. Mellow Hills Abyss
Overlord: Rising Hell. ��� ������ � ��������

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Discover what’s luring your peasants away

����: Find a way to take control of the Mellow Hills Abyss

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Defend the Mellow Hills Abyss Stone

����: Find the source of the Abysses in the Ruborian Desert

2. Evernight Abyss
Overlord: Rising Hell. ��� ����� ���������� ����

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Find out what’s causing the energy surge in Evernight Forest

����: Find the Terror of Evernight prop

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Find the two spokes to repair the Terror of Evernight prop

����: Use the Terror of Evernight prop to close Act 3

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Find a way to destroy Oberon’s root barrier

����: Defend the Evernight Abyss Stone

3. Heaven’s Peak Abyss
Overlord: Rising Hell. �����������

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Investigate the Evil energy emanating from Heaven’s Peak

����: Find out what’s happening inside the Heaven’s Peak Abyss

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Subdue the females and return them to the surface

����: Defend the Heaven’s Peak Abyss Stone

4. Golden Abyss
Overlord: Rising Hell. ����������� �����

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Find the Abyss Gate outside the Royal Halls

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Use more Dwarves to dig the Abyss Stone out of Goldo

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Defend the Golden Abyss Stone

5. Infernal Abyss
Overlord: Rising Hell. ����� �������

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Explore the Abyss in the Ruborian Desert

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Open the Temple Gates

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

����: Find and destroy the Forgotten God

Источник

Прохождение игры Overlord на 100 процентов

Главный радиочастотный центр России предложил использовать ИИ для мониторинга контента в играх

Файтинг DNF DUEL выйдет на PlayStation и PC летом следующего года

Названы лучшие игры 2021 года по версии журнала TIME

Square Enix внезапно разрешила игрокам обновить PS4-версию Final Fantasy VII Remake из подборки PS Plus на PlayStation 5

Сотрудники Digital Foundry назвали ПК-версию Final Fantasy VII Remake «худшим AAA-портом за долгое время»

Project Re Fantasy

Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.

Игра Overlord – общая информация

Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.

На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.

Минимальные характеристики ПК:

Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:

Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:

«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии

«Оверлорд» – игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с поведенческими паттернами, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порочность», приводит к повышению или снижению характера протагониста. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет его внешность и выбор доступных заклинаний.

К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.

Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.

Полурослики (Спелые холмы)

В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.

На уровне Overlord «Бездна Спелых Холмов» прохождение состоит из нескольких целей:

Улучшения (Замок Кутеж)

На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.

Вторая большая глава включает в себя следующие цели:

Эльфы (Темнолесье)

Прохождение локации «Темнолесье» в игре Overlord состоит из следующих целей:

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

Рыцари (Райская вершина)

В этой части действие разворачивается в локации «Небесная обитель». Но сначала требуется отыскать туда вход. Это будет первой целью. Для ее выполнения герою необходимо выполнить ряд сопутствующих заданий:

Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

Гномы (Золотые холмы)

Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.

Финал (Руборийская пустыня)

В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

Варианты концовок

В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:

Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:

overlord что делать с мелвином. Смотреть фото overlord что делать с мелвином. Смотреть картинку overlord что делать с мелвином. Картинка про overlord что делать с мелвином. Фото overlord что делать с мелвином

Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:

У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.

Все секреты игры, тотемы и заклинания

В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:

Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:

Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.

Источник

Overlord: Raising Hell

Помнится, окончание предыдущей, оригинальной части Overlord нескромно намекало на скорое продолжение игры. Тот самый шут, которого было так забавно пинать и слушать его шутки в ваш адрес (поначалу довольно обидные, но по мере роста вашей власти и силы все более и более уважительные), по окончании первой части игры остался очень и очень недоволен тем, что все стало так замечательно.

Мол, и повелитель уже не тот пошел, да и прихвостни, ишь, посмотри-ка, с людишками живут! Устрою, думает, я вам кузькину мать! И устроил. Да так, что разработчикам из Triumph Studios пришлось выпускать дополнение к игре, с которым мы сейчас и будем знакомиться. Прошу, Overlord: Raising Hell в студию!

А вот и продолжение.

Первые секунды игры вызывают недоумение. Посудите сами: запустив игру, вы возвращаетесь в пустой зал своего замка, где ни один из входов-выходов не работает. Ни телепорт, через который можно попасть в какую-либо из локаций, ни арена, и даже в свои покои вы попасть не можете. Что за чертовщина? Но потом оказывается, что вы попали. в концовку прошлой части! В тот момент, когда вам нужно победить злого волшебника. Для этого, напомню, нужно пройти в пролом в стене и, спустившись в подземелье, набрать верных прихвостней, после чего отправляться, собственно, на саму битву с магом.

Наверняка многие уже подзабыли, что тут к чему, поэтому позволю себе напомнить, как устроена игра.

У вас в подчинении есть сколько-то прихвостней (количество зависит от набранного в предыдущей части лимита), обычно порядка тридцати пяти — сорока пяти голов. Прихвостни бывают четырех видов.

Это важно: у вас есть лимит на общее количество прихвостней каждого цвета, которыми вы можете пополнять ряды павших бойцов. Увеличивать их максимальное количество проще всего на арене в замке. Выбирая битвы с жуками разного цвета, вы соответственно пополняете лимит прихвостней этого окраса. Для битвы нужно взять порядка пятнадцати — восемнадцати синих бойцов, остаток добрать коричневыми. Установите синих на охрану ближе к центру арены — это поможет вам не терять павших коричневых бойцов, так как синие будут их воскрешать, — вытягивайте по четыре-пять жуков подальше от их скопления и направляйте на них всех своих коричневых бойцов. Будьте аккуратны, через несколько секунд после того, как вы напали на жуков, они взлетают вверх, выстреливают струю яда (все, кроме коричневых) и возвращаются на землю. Но так как этот маневр занимает у них какое-то время, как только они начинают к нему готовиться — отзывайте прихвостней и атакуйте заново, лишь только они опустятся на землю. Удачной охоты!

Так вот, вернемся к нашим баранам, то есть к прихвостням. По сути, первые моменты игры — повторение пройденного. Слава разработчикам, не нужно хотя бы бегать заново в поисках артефактов для колодцев, из которых набираются прихвостни. Если помните, после низвержения наш злой властелин потерял все свои возможности, и пришлось бедняге заново доказывать свое право на трон. Теперь же все колодцы на месте, сестры тоже, осталось только набрать прихвостней и таки указать коварному противнику, где маги зимуют. Процесс битвы заново описывать не буду, напомню лишь формулу успеха: цвет сферы мага соответствует цвету прихвостней, которыми его можно атаковать. Ну, и опасайтесь его, когда он начинает перемещаться в сфере по залу, стойте между левыми или правыми колодцами, он туда не докатывается.

Вот, собственно и все. Дальше смотрим на недовольного шута, который решил, что хозяин не такой уж ему и хозяин, и вообще, неплохо бы самому по карьерной лестнице подняться. Из этой сцены мы узнаем, что в каждом из пяти королевств появилось по подземелью. Конечно, если переводить дословно английское название, «abyss» — бездна, как правило — адская, но подземелье в данном случае более подходит по смыслу. В сущности, сами подземелья — это те же королевства, но выдержанные в лучших традициях классики преисподней. Кругом пламя, мрачные кроваво-бордовые тона, озера лавы, шипы, и так далее, и тому подобное. Черти со сковородами, правда, так и не встретились, а жаль, мы по ним скучали.

Mellow Hills Abyss

«Ой, смотрите, смотрите, — кричали глупые крестьяне. — Смотрите, боги подумали о нас, они дали нам врата в рай! Это шанс избавиться от нашего темного властелина!» — радовались они, как дети.

Никчемные людишки. Они не понимают, что ждет их за этими воротами. Ну что ж, глупцам туда и дорога, раз они не помнят, кто избавил их деревни от верной погибели.

Недалеко от телепорта в Mellow Hills действительно стоит арка, которая перенесет нас в подземелье, образовавшееся ровнехонько под оригинальной локацией. Задача у нас простая — разобраться, что к чему, и понять, как бы нам и эту местность взять под свой контроль. Вдаваться в подробности прохождения я, с вашего позволения, не буду. Именно потому, что, как и в оригинальной игре, разработчики не дали нам никакой возможности отойти хотя бы на шаг от сюжета. Все так же нельзя сойти с дороги, и все так же мы через какое-то время упираемся в тупик, если свернули на развилке не туда, куда задумано. Ну и ладно, не в этом счастье. Поэтому сфокусирую внимание на ключевых эпизодах игрового процесса.

Глупые крестьяне, решившие променять пусть суровую, но реальность на неизвестный товар в красивой упаковке, тут встречаются довольно часто. Но в каком-то неприглядном виде. То на цепях на стенке висят, то посередине поля оголодавших зубастых тыкв на кресте. Ну, в общем, за что боролись, на то и напоролись. И нечего тут жаловаться мне.

Помните, кто наш самый главный враг в этой локации в оригинальной игре? Да-да, тот самый милый, обаятельный толстячок-обжора Мэлвин. Так вот, он и тут есть. И это не дежавю, это просто его сюда поместили в наказание за грехи там, наверху. Он не совсем материален, но это не мешает ему довольно больно бить нас, поэтому лучше его избегать. Ест Мэлвин, как всегда, много, но теперь в наказание он периодически от этого лопается. Да так сильно, что если стоять рядом — все прихвостни тут же помрут, да и нам будет не сладко. Так что лучше отходить на почтительное расстояние перед взрывом.

Это важно: лопнув, через несколько секунд Мэлвин снова рождается на своем начальном месте, а еда в посудинах появляется заново. Иногда он сам начинает бегать за едой, а иногда нам может понадобиться сбегать к нему, чтобы он нас увидел.

Итак, наша задача — использовать эту странную особенность Мэлвина в корыстных целях. Часть первая. Пробежав мимо Мэлвина налево, нам нужно добежать до домов полуросликов и, пока Мэлвин нас не догнал, вычистить их, чтобы эта мелочь не путалась под ногами. Мэлвин не будет отвлекаться на нас до тех пор, пока в посудинах, подвешенных сверху, есть еда. Помните, что съесть он может только три из них, после чего лопается, причем изначально третья емкость для еды у него будет между домами полуросликов.

Нас же интересуют каменные ворота с красным знаком возле второй кормушки Мэлвина. Для того, чтобы изменить последовательность еды, нам необходимо сначала получить доступ к каменному изваянию, с помощью которого мы можем поднять блюдо с едой на недосягаемую высоту.

Это баг: пару раз случалось, что Мэлвин застревал между камнями. При этом никакой возможности пройти обратно к телепорту не оставалось, и приходилось терять всех своих прихвостней, начиная сначала этот уровень. Чтобы этого не случилось — лучше всего не останавливаться около камней, когда Мэлвин движется за вами.

В следующем зале наша задача такова: с помощью прихвостней (расправившись сначала с поварами) загнать овец, пасущихся на газоне, в печь, находящуюся в дальнем конце поля. Сделать это надо до того, как Мэлвин съест первые два блюда. То есть начинать загонять их идеально сразу после того, как он взорвется у третьей кормушки. Для загона просто гоняйте толпу прихвостней от начала газона, плавно, зигзагами прижимая их к печи. Это не очень просто и требует некоторой сноровки, но раза с третьего обычно получается. После того, как все овцы будут в печи, на дальнем, пустом до этого блюде появится еда, а третье блюдо опустеет. Обжора Мэлвин лопнет как раз около очередных ворот, открыв нам путь дальше.

Следующее возрождение нашего любителя плотно поесть — на поле. Тут действует правило «становитесь прямо к ближайшему флажку». Дело в том, что тут Мэлвин снова начинает кататься по полю, стараясь задавить как нас, так и нашу армию. Поэтому смело оставляйте ваших прихвостней, не доходя до входа на поле, так, чтобы катающийся Мэлвин до них не достал в любом случае.

Задача: попасть этим импровизированным мячом в канаву с флажком, находящуюся около ворот, которые располагаются справа после ступенек, таким образом разрушив ворота с помощью нашего взрывоопасного друга. Так вот, оставив армию в безопасном месте, подбегайте к Мэлвину и становитесь прямо вплотную к флагу неподалеку от него. Дабы нам не нужно было высчитывать угол, под которым он должен удариться о борт, разработчики услужливо поставили эти самые флажки, которые нам еще повстречаются в дальнейшем. Как только вы подбежите к флагу, Мэлвин покатится на вас. Вот тут главное — вовремя отойти, так как если он таки ударит в вас — то правильная траектория будет сбита, и он взорвется далеко от цели.

Следующее место встречи с Мэлвином — очередное поле для игры в гипертрофированную смесь гольфа и бильярда. Тут нам тоже желательно оставить прихвостней вне поля, а самим, так же точно, как и в предыдущем случае, встать вплотную к ближайшему от Мэлвина флагу. Одна попытка, другая — и проход дальше открыт!

Все помнят игру «Arcanoid»? Ну, та самая, в которой у нас был шарик, отскакивающий от битка, которым мы, собственно, и управляли влево-вправо, и мячик при этом уничтожал различные кубики, кирпичики и прочее, на что хватало фантазии дизайнеров, находящееся перед нами? Сейчас эта игра наверняка есть у многих в телефоне, хотя раньше это был игровой автомат размером с хороший автомобиль. Так вот, к чему я, собственно? Ах, да, давайте теперь вспомним, как в это играть! Да-да, в следующей локации нам предстоит играть именно в эту игру, естественно, стилизованную под мир «Overlord».

Мэлвин выполняет, как обычно, роль шарика. Тележка внизу — роль битка, от которого шарик должен отскакивать, ну, а четыре двери позади Мэлвина — роль тех самых разбиваемых кирпичиков и кубиков. Подогнав троих трихвостней к тележке, мы можем управлять ее движением влево и вправо (зажав одновременно обе кнопки мышки и перемещая ее в соответствующем направлении). Наша задача — направить Мэлвина по любой траектории, отличной от прямой, по которой он движется в самом начале. Проще говоря, стукнуть его тележкой в бок, отодвинув ее перед тем, как он подкатывается к ней. За каждой из разбиваемых Мэлвином дверей лежит по рукоятке от поворотного механизма, для приведения в действие которого нужно их подобрать, а уж прихвостни сами знают, куда с ними пойти. Доступ к механизму позволяет нам открыть дверь в следующую мини-локацию.

Вот тут и находится то, ради чего мы шли. Артефакт, дающий контроль над подземельем. Так просто нам его взять не дадут, как только мы его возьмем — набежит толпа крестьян и будет всячески пытаться отбить его у нас. Для более эффектной борьбы с ними проще всего встать около артефакта, дабы была возможность контролировать его во время битвы, так, как показано на картинке.

Это важно: если несколько крестьян успеют добраться до артефакта — они начнут ломать его. На это уходит какое-то время, но не очень долгое. Если они все-таки успеют его сломать — вам придется начинать уровень с места последнего сохранения. К счастью, на этом уровне оно находится непосредственно в этом помещении. Так что не гнушайтесь пользоваться магией, заклинание горящей земли (клавиша F9) очень хорошо помогает справиться с массированной атакой.

Собственно, все. Контроль над подземельем Mellow Hills в наших руках, пора возвращаться в башню и спешить навстречу дальнейшим завоеваниям!

Начиная с этого момента наш смотритель башни, отчаянно напоминающий магистра Йоду из «Звездных войн», настоятельно советует сходить в пустынные земли и посмотреть, что же там происходит. Сходив туда, узнаем, что нам нужно найти еще несколько артефактов лишь для того, чтобы войти в местное подземелье, и получаем совет сначала разобраться с остальными локациями, а уж потом возвращаться сюда.

Непонятно, для чего тогда было советовать туда сходить, но ничего. Возвращаемся в башню и переносимся в эльфийский лес.

Вход в подземелье эльфийских лесов находится рядом с тем местом, где в прошлый раз мы боролись с Обероном. Для входа туда не требуется никаких ключей, поэтому непосредственно переходим к действиям.

Как и в оригинальной игре, в этой локации всем заправляет Оберон. Ну, всем — не всем, но тот, кто устроил весь этот бардак с подземельями, оставил его охранять доступ к артефакту, дающему власть над этой локацией. Соответственно, для того, чтобы добраться до цели, нам нужно каким-то образом избавиться от Оберона. Путь не близкий и не простой, но невозможного для нас не существует.

Корни, мешающие проходу, боятся света. Для активации прожекторов нужно отправить одного прихвостня — он сдвинет выключатель, который выглядит так же, как и переключатели на уровне с Мэлвином и блюдами с едой.

А сам Оберон, как мы можем увидеть, наслаждается пьесой, которая идет в импровизированном театре.

Монстры на этом уровне довольно слабые, кроме тех, кто держит в руках нечто напоминающее гранатомет. Их стоит опасаться и не подпускать к ним близко наших прихвостней, проще сразиться с ними самим.

Это важно: с этого момента все чаще становится проще действовать самому. Для этого оптимально улучшение для брони на регенерацию жизни и магической энергии.

После входа в театр наша главная задача — найти и починить Террора. Террором тут называется тот самый пепелац, на котором в прошлой игре ездил гном Голдо. Эдакая смесь трактора и огнемета. Тут он нужен для третьего акта спектакля, посвященного «героическим» подвигам Оберона на этой земле.

Нам же нужно сначала пройти направо, расчистив ряды демонических зрителей, и проникнуть в правый проход, где откроются колодцы для пополнения рядов нашего воинства и колодец магической энергии. Далее спускаемся из правого крыла и проходим за кулисы, где вскоре оказываемся среди демонических актеров, которые играют злобных гномов. Выход на сцену открывается в начале второго акта и закрывается сразу после него.

Так как проход в гримерку к эльфам находится с другой стороны сцены, сначала избавимся от актеров-монстров (впрочем, поначалу они будут рождаться снова через какое-то время) и перебежим через сцену к актерам-эльфам. Напомню, вход к ним открывается в начале первого акта.

Это интересно: пока на сцене идет действие спектакля — опасаться актеров не нужно, они безопасны. Правда, иногда после второго акта монстры становятся агрессивными, если стоять на самой сцене.

Это важно: особенность этого монстра заключается в том, что, когда он атакует (сложив руки со щитами перед собой), все прихвостни, попавшиеся на его пути, погибают. В данном случае на узкой тропинке они погибают дружно и все разом. Нам же он особого вреда не наносит, так что проще оставить свою армию на лестнице.

Третья часть мерлезонско. прошу прощения, Обероновского спектакля — началась! В ней повествуется о том, как пришли силы зла и поработили эльфов, и так далее, и тому подобное. Но мы плясать под его дудку не будем. Точнее, будем, но недолго. Для завершения спектакля нам надо, в соответствии со сценарием, уничтожить всех эльфов, которые будут в этот момент на сцене. Что не составляет никакого труда, а вот после.

А вот после нам нужно, поворачивая и отпуская колесо, крутить Террора в разные стороны, для того чтобы он, во-первых, сжег Оберона, а во-вторых — сжигал подбегающих слева монстров.

Занавес, гасим свечи. Хотя нет, постойте, еще осталось артефакт — ключ к подземелью получить. А для этого нам надо повторить нехитрый маневр из предыдущего подземелья. То есть стоять рядом с артефактом, параллельно направляя влево-вправо коричневых прихвостней и отбиваясь от особо ретивых врагов, в данном случае уже эльфов, желающих сломать артефакт. Их будет много, и они будут настырны, поэтому лучше всего запастись перед боем максимальным количеством магической энергии. После всего этого возвращаемся домой, в башню, откуда перемещаемся в.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *