Британское тюнинг-ателье Overfinch имеет завидную историю успеха.
История компании, как создателя усовершенствований для автомобиля Range Rover, была прослежена до середины 1970-х годов, когда были созданы первые обновления Range Rover.
С момента запуска, Overfinch по-прежнему занимается маркой Land Rover. Цель Overfinch всегда заключалась в том, чтобы усовершенствовать лучшую в мире роскошь 4 × 4 с непрерывной программой исследований и разработок, производственными объектами высшего класса и проектами, которые фактически улучшают транспортное средство, а не просто изменяют его по стандарту.
Этот серьезный профессиональный подход остается уникальным в отношении марки Range Rover.
Лучшее из Land Rover или величайшие творения Overfinch
Компания Custom builder Overfinch была создана Артуром Сильвертоном в 1975 году в британском Лидсе и первоначально называлась Shuler Presses. Её миссия заключалась в том, чтобы исправлять недостатки, которые обнаруживались в актуальных моделях Land Rover/Range Rover.
Началось с замены двигателей, и надо признать, они в том время в самом деле не были сильной стороной британских внедорожников. Многие автомобильные эксперты считают, что Schuler Range Rover стал первым по-настоящему мощным Range Rover, но Сильвертон на этом не остановился — он занялся управляемостью. А в 1979 году разработал первую автоматическую коробку передач для Range Rover и тогда же отправил свой экипаж на «Париж-Дакар». В 1984 году Shuler разработал для Range Rover пневмоподвеску.
В том же году компания сменила название на Overfinch, но продолжала разрабатывать и выпускать роскошные, мощные, а заодно и бронированные версии Range Rover. Overfinch также обратил своё внимание на Defender и совсем недавно открыл Overfinch Heritage, для линейки рестомодов Defender и Range Rover.
Holland&Holland Range Rover by Overfinch
На всякий случай, пока вы размышляете насколько современен Range Rover Holland&Holland от Overfinch, мы объясним, что означает понятие «самонаполняющийся бар». В течение первого года владения, кто-то постоянно приезжает и пополняет запасы напитков, как только они начинают иссякать. А набор в баре был вполне достойный и состоял из шампанского Pol Roger, односолодового виски Balvenie, джина Hendrick, водки «Иван Грозный» и родниковой воды Willow. Это специальное издание всё ещё доступно и каждый год строится, примерно, 100 машин. При покупке за пределами Соединенного Королевства они стоят чуть меньше 200 тысяч долларов.
Overfinch 580 S 2004 года можно было увидеть в эпизоде программы Top Gear, где в спарринг-гонке он обыграл Mercedes SLK 320, несмотря на то, что SLK ехал по асфальту, а 580-й — по траве.
Range Rover в то время выпускался с 4.4-литровым V8 от BMW (M62), но Overfinch расточил его до 5.0 литров и получил около 380 л. с. Коробка передач была перенастроена для более динамичного ускорения. 580-е также отличались тормозами Brembo и оригинальным пластиковым обвесом.
Интерьер был отделан кожей и деревом. Было построено всего восемь машин, стоимость которых почти в два раза превышала цену оригинального Range Rover третьего поколения.
Land Rover Defender от Overfinch
Одним из уникальных творений компании безусловно является Land Rover Defender 90 с мягким верхом. Он был построен из Defender 90 четырёхместной конфигурации. Задний грузовой отсек отделан тиковым деревом, использующимся при постройке океанских яхт.
Оригинальный мотор демонтировали и поставили 6.2-литровый V8 мощностью 450 л. с. от General Motors. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали.
Утилитарные салон заменили парой спортивных сидений Recaro, обтянутых изумрудно-коричневой кожей с контрастной прострочкой. Её же использовали для приборной панели и рулевого колеса.
Range Rover Sport SVR Overfinch SuperSport
Range Rover Sport SVR 2019 года изначально является необузданным зверем, 5.0-литровый V8 которого выдаёт 575 л. с. В Overfinch говорят, что их SuperSport ещё более мощная версия, одной из самых мощных моделей Land Rover, но никогда не объясняли как они этого добились.
Нам известно лишь об изготовленной на заказ титановой выхлопной системе и восьмипоршневых тормозах Brembo. Они скрываются за 22-дюймовыми колёсными дисками Legerro. Половина машины, включая капот, покрыта карбоновым волокном.
Range Rover Overfinch Velocity
Velocity Final Edition — это доказательство того, что Overfinch по-прежнему остаётся одним из самых сильных игроков в категории тюнинга внедорожников премиального класса.
В нашем случае, «доказательство» стоит 285 000 долларов и основано на Range Rover V8 Autobiography с длинной или короткой колёсной базой. Флагманская модель Overfinch Performance — очень характерный для тюниг-хауса внедорожник, с карбоновым капотом Powerdome и отделкой из углеродного волокна на решётке радиатора, нижнем воздухозаборнике, переднем и заднем бампере, планках колёсных арок и спойлере.
Внутри роскошная отделка Lumiere от Overfinch, со стёганной шестигранником кожей. За всё время было собрано не больше десятка таких машин, три из которых сразу отправились в Америку.
Sandringham Edition Range Rover LWB
За последние пару лет в «Оверфинч» обнаружили, что на их исконные территории стали вторгаться премиальные автопроизводители, наладившие выпуск собственных внедорожников. Но Overfinch по-прежнему есть чем ответить и сандрингемский выпуск Range Rover LWB — это нечто особенное.
Планировалось построить всего пять экземпляров, каждый из которых покрыт чёрной краской Nebula и ездит на 22-дюймовых легкосплавных дисках Centaur с алмазной нарезкой. Уникальные бамперы и стиль крыла, вместе с отделкой из углеродного волокна и спойлером на крыше, создают ошеломляющее впечатление.
Интерьер отделан кожей Calluna, а передние сиденья регулируются в 24-х положениях, подогреваются, охлаждаются и массируют спину водителя. Сзади расположены капитанские кресла представительского класса Comfort Plus и ковры из овчины с длинным ворсом. Всё это окружено тонкими металлическими акцентами, такими как дверные ручки и селектор переключения передач. Совсем неплохо за 315 000 долларов.
OverfinchDefender 40thAnniversaryEdition
Несмотря на очень удачный дизайн, только пять из этих машин были достроены до конца.
Снаружи Overfinch Defender 40th Anniversary Edition оснащён чёрными боковыми порогами и передним бампером SVX-spec, со встроенными светодиодными фонарями, а интерьер отличается специально подобранной кожаной обивкой с юбилейным логотипом «40», встроенным в двухцветные подголовники кресел Recaro. Информационно-развлекательная система Alpine, выводит на экран изображение с камеры заднего вида.
Range Rover Sport GTS-X отOverfinch
«Оверфинч» выпускает высококлассные автомобили для стареющих снобов, но старается не забывать и о молодёжном рынке, хотя стоимость её внедорожников редко опускается ниже 200 тысяч долларов.
Range Rover Sport GTS-X был впервые показан на фестивале скорости в Гудвуде в 2012 году. Перепрошивка его 5.0-литрового двигателя увеличила мощность до 575 л. с. и 700 Нм крутящего момента.
Он также оснащён комплектом аэродинамических спойлеров, регулируемым спортивным выхлопом и обязательной тормозной системой Brembo с вентилируемыми 15-дюймовыми тормозными дисками и фирменными суппортами.
«Медный» цвет и 22-дюймовые колёсные диски Titan, делают экстерьер ярким и даже вызывающим. Внутри, его поддерживают кожаные сиденья от Overfinch, изготовленный на заказ руль и уникальная панель приборов GTS-X.
Куда уж круче – компания Land Rover выпустила новый пакет обновления Range Rover Overfinch, который может удивить даже сибаритов
Британский бренд Land Rover славится своими внедорожниками. Впрочем, прошли те времена, когда эта марка выпускала исключительно утилитарные авто. В современном мире она ассоциируется скорее с роскошью, изысканность и потрясающим дизайном.
Если речь идет о главе модельного ряда – Range Rover, то этот автомобиль способен предоставить все, что требуется для максимального комфорта и даже больше. Впрочем, требовательным покупателям ничего не бывает «слишком». Именно для тех, кто уже ко всему привык, и выпущена версия Overfinch, которая способна поразить воображение всех автолюбителей.
Визуальная эстетика
Дизайн Range Rover Overfinch отличается от своего гражданского собрата. Автомобиль получил новый передний бампер с другой конфигурацией виздухозаборников, внутри которых расположились тонкие полоски светодиодных огней. Радиаторная решетка стала темной и приобрела горизонтальные перемычки, сделанные из карбона. Задняя часть щеголяет модернизированным бампером с увеличенной аэродинамической «расческой», что позволило еще снизить уровень шума, добившись выдающихся показателей акустического комфорта. К тому же в выхлопной системе имеются регулируемые клапана, открывающиеся, только когда требуется полная отдача мотора.
Стоит сказать, что вес Range Rover составляет 2,5 тонны. Поэтому художники при разработке внешнего вида авто озаботились привнесением тех элементов, которые должны придать визуальной легкости внедорожнику. В результате многие панели были изготовлены из углеродного волокна (боковые зеркала, передний бампер, капот), что позволило выполнить поставленную задачу.
Интерьер Range Rover Overfinch тоже способен поразить воображение. Новый дизайн «Lumière», выполненный в шотландском стиле с креслами, отделанными кожей экзотических животных. На выбор предлагается отделка из кожи страуса, лошади, акулы или ската.
Только топ
В качестве силовой установки для авто был выбран топовый 5,4-х литровый мотор, который будет предлагаться в двух вариантах. Первая версия Рендж Ровер Оверфинч способна выдать 525 лошадиных сил при 625 Нм крутящего момента. А на вершине расположится форсированный V8, который располагает табуном в 565 коней при запасе тяги на уровне 700 Нм.
Турбированный двигатель Range Rover Overfinch будет взаимодействовать с 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач, а также фирменной системой полного привода. Вряд ли владельцы столь роскошного автомобиля будут выбираться на бездорожье, однако система имеет несколько настроек: Snow, Mud, Sand, существенно облегчающие передвижение вне асфальта.
Цена роскоши
Начало продаж Range Rover Overfinch уже объявлено, и все желающие могут оформить заказы у официального дилера. Что до стоимости модели, то здесь производитель хранит интригу, заявляя о том, что конечная сумма будет зависеть от того, как клиенты индивидуализируют свое авто. Однако совершенно очевидно, что цена Range Rover Overfinch будет существенно больше стандартных модификаций, а следовательно – достигать отметки 180-200 тысяч у.е.
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.5.2016 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 94 351 Номер машины: М002EУ 98 RUS
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Здравствуйте господа владельцы Land Rover Discovery.
Решил написать свой отзыв о косметическом «тюнинге». Сразу скажу что раньше отзывов я не писал никогда поэтому сильно не придирайтесь.
Начну с простого, в ноябре 2012г. Я приобрёл LR Discovery 3 2006г выпуска за 1000000 руб. в не плохом состоянии с небольшим пробегом 87000км. (потом выяснилось что скрученным на
50000 тыс. км.) Как говориться был в эйфории. Когда эйфория прошла, вложил в машину около 100000 руб. я был доволен эксплуатацией на протяжении долгого времени. За два с не большим года были ещё вложения, но ничего серьёзного расходники, регулировки развал-схождения и всякие мелочи. Из крупных я считаю компрессор, пневмо стойка, ступичные подшипники, радиатор кондея NISSENS (но пробег у машины уже был около 200000 км.) я считаю это нормально так как я эксплуатирую машину каждый день по 150 км. (дорога на работу и обратно 75+75 км.).
Но вот пошёл четвёртый год эксплуатации и пора задуматься о смене авто. А машина очень нравиться и встаёт дилемма что делать? Пошёл смотреть на LR4 и обнаружил точно такой же авто но на 1 млн. руб. дороже (если рассматривать за 1500000 руб.). Так как мой авто в том состоянии оценивался примерно 500000 руб. (ели продавать а не ждать.)Но на мой взгляд это тот же авто но с не большими изменениями (косметика). И он один из тысячи которые каждый день я вижу на улице. И ели честно то не впечатлил…(я о LR4).
Не долго поразмыслив я начал составлять проект преображения. Составил перечень, проработал концепцию, просмотрел кучу сайтов, фото, форумов. И так решение принято. Смета есть. План расписан.
Подготовка началась с технической стороны. Для начала поменял всё что надо по подвеске,( развал,) потом фильтра, масла, ремни, жидкости все…
Перечень по проекту превращения
Land rover Discovery 3 & OVERFINCH
Это ателье в Англии которое с 1975г. занимается «тюнингом» только LR и RR, что на мой взгляд как раз в тему. В добавок Bespoke Vehicles в переводе сделанный на заказ или заказная версия авто…! Ну и конечно на мой взгляд не обыденно.
И машина встаёт в разбор под покраску, (там же замена лобового стекла за 10 лет оно затёрлось и стало матовым) плюс замена порогов-ступенек (пороги я три года назад ставил не оригинал когда купил авто и через три года они рассыпались.)
В процессе разборки выявилось что зеркала (рама изготовлена из алюминия, рассыпались под влиянием реагента который льют на дамбе зимой…)
Ручка крышки багажника при демонтаже пришла в негодность (выкрутились большая половина закладных). Вердикт замена.
После демонтажа пластиковых юбок и расширителей арок понадобилось
Про сборку и «Косяки», малярки.
Передние фары покраска масок, перевод поворотников на диоды, габариты на диодные кольца, дальний свет на линзы и ксенон ( с предпускателем что бы можно было «моргать»).
Провивотуманки это отдельная тема.
Сколько про них читал смотрел и т. д. Решил что бы был один стиль поставить линзы и ксенон.
Рассматривал разные варианты даже версию американского производства за 45тыс. руб. но по стилю понравились последний рестайлинг 2015г. ( в чёрном тонированном варианте).
Повторители поворотников бело-тонированные.
Плюс взамен отражателей в бампер диодные повторители габариты, стоп сигнал и задний ход.( интересная фишка с алгоритмом, горит габарит нажимаешь на тормоз загорается второй ряд диодов а если включить задний ход то огни притухают и горит белый ряд диодов) цвет «стекла-пластика» тонированный.
Потолок это отдельная тема. Производитель решил украсить жёлтыми информациями на козырьках (зачем?). Не долго думая перешив в алькантару (цвет серо-пепельный и не темно и благородно). Все элементы пластика по сопряжению с потолком покраска в цвет алькантары но на два тона темней для контраста.
В дополнении у меня на полу лежали штатные ковры. Я их отдал в ателье и мне сшили из эко кожи стёганые с вышивкой ковры в (багажник тоже) по размерам оригинала. На водительском ковре вставка из прозрачного полеуретана для большей износостойкости,(но это только на лето).
Ещё немного фишек. Это проекция галаграфии на асфальт в двери авто.(мелочь а приятно). На педали был куплен комплект накладок из нерж. стали.(качественные с резиновыми вставками.)
Так как внешне она не очень радовала глаз, перешил в кожу с двойной строчкой (чёрной). Детали центральной консоли, двух воздуховодов, потолочных плафонов, консоли кпп, крышек аэрбэгов на стойках, ручек дверей, панелей управления на руле покрыты аквапринтом под карбон.(после долгих подборов по тону подложки основного цвета «серый» цвет на тон светлей потолка. Консоль под рулём где замок зажигания обтянул в кожу.
По поводу экстерьера. Кузов снаружи и так смотрится отлично но подчеркнуть детали не мешало. Поэтому проработан вариант с не броским аквапинтом под чёрный карбон а именно: решётка радиатора, накладки на зеркала (они раньше были под хром), решётка воздухозаборника, ручка багажника (вернее её крышка).
Пороги как я уже писал выше, приказали долго жить. На этой проблеме я бы хотел остановиться и поделиться опытом. Проблема с порогами заключается в следующем. Многие знают о алюминиевых накладках которые отлетают от не правильной парковки, цветут от реагента, у большинства они помяты либо поцарапаны. Так вот накладка крепиться изнутри порога через сталь на алюминиевую клёпку от этой «пары» быстрее всего разрушается именно алюминий (конечно же не без помощи всеми любимого РЕАГЕНТА). Плюс ко всему они так приелись к взгляду… Поэтому я купил Турецкие пороги с накладкой из нержавейки ( так для справки саль примерно 08Х18Н10). Про эти пороги только говорят что подходят на LR. Для инсталляции потребуется техническая мысль. Попробую описать: в креплении штатных порогов три фундамента или подвески как назовёшь, а в Турецких их два. И они не такие как штатные. Нужно переваривать новые кронштейны к старым путем не сложного расчёта и две три примерки и подгонки. Но на этом геморрой не заканчивается, длина порога в аккурат по длине от арки до арки так что либо минус передний брызговик либо как я разметка и вырез в брызговике (только очень точно без права на ошибку). Если Вам этого хочется можете поэкспериментировать.
Дополнительно было закуплено вся аббревиатура, шильды, названия.
Буду заканчивать свой рассказ наверное утомил. Вся разборка и сборка это более важное, происходила при моём участии а не под контролем, потому что многие слесаря не знали как снимать или как ставить обратно…Много я делал своими руками так как мне это просто доставляет удовольствие.(это для тех кто понимает а чём я).
Из ближайших планов: покрыть днище WAXOYL. Привести в нормальный внешний вид зимний комплект дисков (пескоструй и порошковая покраска).
Время потраченное на «тюнинг» с 04.04.16г. по 06.05.16г.
Development begins to improve the performance of the Range Rover, using 4 Dellorto carburettors and other external modifications to the engine. The improved power and efficiency that resulted, transformed the Range Rover’s performance and led the way for the developments to come. The performance Range Rover legend begins.
The first automatic gearbox is developed for Range Rover
For the first time, an ultra smooth 3 speed automatic transmission was developed to be fitted in place of the standard Range Rovers gearbox. At the same time, for those that wanted a manual gearbox for performance and long distance touring, a sporting 5 speed gearbox with close-ratios was introduced.
Paris-Dakar Rally Win
A Range Rover equipped with the Schuler / FF gearbox and prepared with many Schuler high performance components wins the Paris-Dakar Rally, famously the world’s toughest rally. This huge achievement in the face of tough competition proves Schuler to be the world leader in performance Range Rovers.
Air suspension is launched
After much research and development, the first air strut suspension system for Range Rover is introduced. This advanced, yet robust suspension system revolutionised both the on-road handling and ride comfort, whilst maintaining the off-road capability of the vehicles. A long-range “Touring” fuel tank option becomes available, to further improve the abilities as a touring vehicle.
The Range Rover specific division of Schuler separates from its German roots to become a fully independent UK based specialist. To mark the occasion, the company name changes to Overfinch. A LEGEND IS BORN.
Overfinch armoured Range Rovers produced for the UK Government
The UK Ministry of Defence commission Overfinch to carry out specialist conversions to fully armoured Range Rovers, improving the stability, handling and performance of these extremely heavy vehicles. which were used to carry high profile international heads of state, diplomats and VIPs in comfort, safety and style.
The same year, the OVERFINCH 570 S is launched, combining both the GM 5.7l V8 engine with a 4 speed GM 700 Gearbox and a lock-up torque converter for ultimate on-road dynamics.
The dawn of the high-performance Defender
OVERFINCH launch the 110 570E — This pick-up bodied Land Rover is fitted with a high torque 5.7 litre V8 engine, the GM700 automatic gearbox, Overfinch FF high performance transfer box and a full Overfinch suspension system. The finishing touch was the fitment of Overfinch Recaro seats and luxurious cabin fitments. The result was a high-performance Land Rover that retained its full utility — setting a new standard for such vehicles that has paved the way for performance Land Rovers ever since.
Launched to mark the 10th year of production with GM v8 engines, the range topping OVERFINCH 570Ci is launched. With a high performance 5.7 litre engine, the latest suspension, handling and braking systems fitted, this Overfinch could keep pace with many supercars of the time.
Entry level 460i is introduced
In response to public demand, the 460i featured all of the usual Overfinch handling package, a full luxury interior including new Recaro seats built especially for Overfinch. Under the bonnet, the 4.6l V8 engine offered good performance, but increased economy compared to its larger sibling, the 570i.
A quarter century of high performance Range Rovers
In celebration of the 25th anniversary of the company, 630R is launched.
Active Ride Technology is launched
The A.R.T. system transforms the Range Rovers handling. When tested by the BBC’s Top Gear, the OVERFINCH vehicle was able to be slalom tested at 50 MPH, while the standard Range Rover could not complete the course!
Outstanding Achievement in Design Award
The same year, OVERFINCH are presented the “Special Recognition for Outstanding Achievement in Design” award, given by Ford at the SEMA show, Las Vegas. This is awarded for the Overfinch Supersport package.
Overfinch Holland and Holland edition is debuted
This ground-breaking edition was launched with a single purpose: to create the ultimate all-purpose, all-season luxury supercar for the discerning few. This is a purpose that has been carried by Overfinch ever since.
The Defender SVX is launched
The final word in personalisation and dynamic enhancement, the SVX package by Overfinch is launched. Few limited-edition models have ever created a response like the SVX.
Overfinch unveils the full enhancement package for the new L405 Range Rover
“The world’s most luxurious SUV” is reborn.
A striking new look for the Sport
With jaw dropping looks and electrifying performance, the Overfinch modified Range Rover Sport is launched to unanimous approval.
Overfinch launch a new London showroom
This flagship showroom is opened in the heart of London’s St John’s Wood, it showcases the largest Overfinch collection in the UK.
Overfinch release the ultimate package for the Range Rover LWB
The term “Luxury, Redefined” has never been more fittingly applied to a vehicle than the Overfinch treatment of the LWB Range Rover. Not only is peerless comfort guaranteed through the exemplary trimming of the cabin in Bridge of Weir hides, but also a greater level of personalisation is available than ever before. From meticulously hand-crafted wood veneers, exquisite mother of pearl inlays, through to unique designs that are created in-house, the options for personalisation are endless.
Overfinch celebrates its 40th anniversary
In celebration of its 40 th Anniversary, Overfinch launches an exclusive edition of the Defender. This celebrates a double milestone, the 40 years of Overfinch, and the end of the production of the iconic Land Rover Defender.
Overfinch North America launches with a unique vehicle
In celebration of the launch of the Overfinch North America development and engineering facility, Overfinch unveiled the unique “Manhattan Edition” at the prestigious Pebble Beach Concours. This LWB Range Rover featured a unique Art-Deco inspired interior, based around the iconic New-York skyline.
Limited-edition Overfinch Supersport debuts at Salon Prive
The latest chapter in a history of ground-breaking developments was revealed with the Supersport. This full package showcases the extensive use of carbon-fibre and high quality engineering to achieve a noticeable drop in weight and a marked increase in driver dynamics for the Range Rover Sport. Only 25 of these Limited Edition supercars were produced.
The New Overfinch is revealed.
Overfinch unveil a striking new look for the new Range Rover, public interest was immediate. The New Overfinch also features an entirely new interior design, Lumière – available in either a hexagonal or diamond-quilted leather.
The new Range Rover Sport redefined by Overfinch is unveiled
In October 2018, Overfinch redefined the latest Range Rover Sport. The all carbon-fibre body styling results in unrivalled on-road presence.
Range Rover Velar redefined by Overfinch launches
The Range Rover Velar redefined by Overfinch is released. For the first time, components are available individually to offer a truly personalised approach to enhancing your vehicle.
Limited-edition Overfinch Velocity is unveiled
Overfinch Velocity is launched revealing a dramatic new look for Range Rover. This limited-edition features a carbon-fibre bonnet powerdome, and new 23″ Overfinch Cyclone wheels. Velocity also offers, for the first time, the option to choose crushed carbon for your exterior enhancement.
Overfinch launch the second-generation SuperSport
The second-generation SuperSport is unveiled; a dynamic design with significantly enhanced performance. Production is strictly limited to 25 units globally.
Overfinch has an unrivalled history of achievement and ground-breaking innovation.
As the originator of after-market Range Rover tuning, our pedigree can be traced back to 1975. Since launch, we have remained dedicated to the sympathetic enhancement of the world’s best luxury 4×4. This is achieved through a programme of continuous Research & Development, the maintenance of top class production facilities, and a commitment to designs that enhance the dynamics and enjoyment of the vehicle.
This singleness of purpose, professional approach and devotion to the Land Rover marque is unique to Overfinch.