over charge capacity limit imax что значит
IMAX B6 тонкая настройка. Разбираем mini версию
Как я писал ранее, я купил на АЛИЭКСПРЕСС, для себя, универсальное зарядное устройство, которое называется IMAX B6 mini (можете ознакомиться со статьей). В основном он рассчитан на зарядку различных типов батарей для радиоуправляемых моделей. НО есть и отдельные пункты меню для «Pb» (то есть обычных свинцовых АКБ). Собственно для этого я его и покупал (заряжаю автомобильные аккумуляторы). Однако, для меня, был неприятный сюрприз — когда зарядка автоматически прекращалась через три часа, на ночь не поставишь! Позже я узнал, что эту настройку, можно легко и просто отключить, в определенном пункте меню, про это я вам и хочу сегодня рассказать, как обычно плюсом будет полезное видео …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Этот материал будет интересен именно тем, кто купил эту популярную зарядку именно для автомобиля. Лично я сам не знал о глубоких настройках (точнее не копался, как-то не доводилось). НО отключение всех ограничений в настройках, сделало из IMAX полноценную зарядную станцию
Пару слов, про ограничения
Первое чисто механическое. Я про него уже рассказывал в подробном обзоре (ссылка сверху), и оно достаточно быстро обходится. Дело в клеммах. У IMAX B6 mini, нет клемм для автомобильного аккумулятора (только маленькие крокодильчики). Идем в ближайший авто или хозяйственный магазин, покупаем две клеммы для АКБ, к ним «цепляем» крокодильчики. Все можно заряжать.
Второе и третье ограничения чисто программные и закладываются в настройках. Все дело в том, чтобы не перегреться самому и не разрушить батареи для радиоуправляемых моделей, зарядка (как я писал сверху) ограниченна 180 минутами или 8000 mAh.
И вот это напрягает, ставишь такой автомобильный АКБ на ночь, а он бах и «отрубился» через три часа или после того как зальет 8 Ампер.
Нужно решать, оказывается в настройках это все элементарно и просто отключается.
Отключаем в настройках
В одном своем обзоре (почему кипит аккумулятор), я также указал на эту проблему. И мне достаточно быстро подсказали в комментариях, как ее решить:
Отключаем три часа: Заходим в «SYSTEM SETTING» (системные настройки) – видим надпись «Safety Timer» (по умолчанию в статусе «ON» и рядом находится 180 min).
Тут есть два решения, либо поменять статус «ON» на «OFF» (тогда этот таймер вообще работать не будет). Либо меняем минуты, скажем со 180 на 240 (тогда отключится через 4 часа).
Лично я отключил вообще, для автомобильных АКБ, такое сбережение не нужно. Также на ночь я не ставлю больших токов (всего 2А), чтобы сам зарядник не перегрелся.
Отключаем ограничение по емкости: Это следующая настройка идущая за временем. Опять же «SYSTEM SETTING» — только выбрать нужно «Capacity Cut-OFF» — опять же есть статус ON (OFF) и емкость (по умолчанию она стоит 8000 mAh). Я отключил вообще, то есть установил «OFF», но можете сменить 8000 скажем на 10000 mAh. Тут кому как удобнее.
В итоге получаем вполне себе хорошую зарядную станцию. Которая может еще и мерить сопротивление пластин.
Как правильно заряжать АКБ авто?
Короткая, но полезная информация, как зарядить АКБ для авто через IMAX B6.
Полезная функция в настройках, замер сопротивления пластин аккумулятора.
По моим наблюдениям, новая батарея имеет показания около 7 – 10 мОм. Если разряжена, тогда может доходить до 50-60 мОм (на замороженной было около 100 мОм). Все дело в том, что на пластинах начинают оседать сульфаты, при этом сопротивление начинает расти. Так можно легко и просто, протестировать батарею.
Сейчас полезное видео смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР
(7 голосов, средний: 4,57 из 5)
Похожие новости
Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55.
Как заряжать гелевый аккумулятор. Зарядным устройством и от авто.
Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в.
iMax B6 mini
Опции темы
Решил обновиться до 1.13. Скачал, распаковал B6mini_V1_13.rar. Подключал как описано тут
Вроде начало прошиваться, потом выскочил какой то failed, в итоге после переподключения, на дисплее верхний ряд черные прямоугольники и больше никакой реакции.
Есть способ реанимировать? Там какой то свой контроллер. Сажусь за поиск, но может кто то сталкивался, подскажите.
вот тут почитай про прошивку B6, нужен FTDI переходник.
Увы в B6 mini MA84G564, если бы ATmega, то было бы проще.
На майску, есть с такой же проблемой, но решения пока нет.
Выявилась неприятность в работе Imax mini. При зарядке NiMh устанавливаю 3 цикла и ограничение по емкости. Как только положенная емкость закачивается, то цикл прерывается. Не понимаю как тренировать батарею.
А каким током заряжаете?
Если менее 0,5С то delta paek плохо работает. Почитайте там где ниписано
Контроль окончания заряда по изменению напряжения
возможно дело в этом. Я поначалу ток ставил низкий был такой же эффект.
Скорее всего, если аккум новый и вы заряжали его в первый раз, вы «поднимали» его из режима хранения, а это примерно 60% заряда. Чтобы проверить емкость акка его нужно сначала разрядить. Как-то так.
P.S. я так понимаю, что знаний в ЛиПо аккумах очень мало. Рекомендую сначала подтянуть теорию иначе вы убьете акк раньше, чем научитесь ими пользоваться. http://rcsearch.ru/wiki/LiPo-%D0%B0%. 82%D0%BE%D1%80
Да, знаний пока маловато, но, при чтении материалов на просторах интернета, попадались разные статьи. И определенного мнения (либо сразу использовать без разряда, либо разрядить потом зарядить несколько циклов) так и не нашел.
Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.
Cell error voltage invalid что делать
В случае ошибки, на ЖК-экране будет отображаться причина ошибки и издаваться слышимый сигнал.
ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ (REVERSE POLARITY) | Неправильнаяполярность подключения. |
ОБРЫВ СОЕДИНЕНИЯ (CONNECTION BREAK) | Обрыв в батарее. |
ОШИБКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ПОРТА (CONNECT ERROR) (CHECK MAIN PORT) | Неправильное подключение батареи. |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЛАНСА ОШИБКА (BALANCE CONNECT) (ERROR) | Неправильно подключен баланс. |
НАПРЯЖЕНИЕ DC НА ВХОДЕ НИЗКО (DC IN TOO LOW ) | Входное напряжение на устройстве ниже 11В. |
НАПРЯЖЕНИЕ DC НА ВХОДЕ ВЫСОКО (DC IN TOO HIGH) | Входное напряжение на устройстве выше 18V. |
ЯЧЕЙКА ОШИБКА НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (CELL ERROR) (LOW VOLTAGE) | Напряжение в одной ячейке аккумуляторной батареи слишком низкое. |
ЯЧЕЙКА ОШИБКА ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (CELL ERROR) (HIGH VOLTAGE) | Напряжение в одной ячейке аккумуляторной батареи слишком высокое. |
ЯЧЕЙКА ОШИБКА НАПРЯЖ. НЕПРАВИЛЬНО (CELL ERROR) (VOLTAGE-INVALID) | Напряжение в одной ячейке аккумуляторной батареи является неправильным. |
CELL NUMBER INCORRECT | Число ячеек является неправильным. |
INT.TEMP.TOO HI | Внутренняя температура батареи поднимается слишком высоко. |
EXT.TEMP.TOO HI | Внешняя температура батареи поднимается слишком высоко. |
OVER CHARGE CAPACITY LIMIT | Превышен предел максимальной емкости зарядки батареи. |
OVER TIME LIMIT | Превышен предел максимального времени зарядки батареи. |
БАТАРЕЯ ПЕРЕПОЛНЕНА (BATTERY WAS FULL) | Напряжениебатареипревысило МАКСИМ. напряжение, установленное пользователем на заряд в режиме баланса. |
КОНТРОЛЬ ЗАРЯДКИ — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ «ЗАРЯД МАСТЕР»
“CHARGE MASTER”
Свободное программное обеспечение «Charge Мастер» дает уникальную возможность работать зарядному устройству совместно с компьютером. Вы можете отслеживать все напряжения, напряжение ячейки и другие данные во время зарядки. Просмотреть дату заряда в режиме реального времени, графики. Вы можете инициировать контроль зарядки и прошивку от «Charge Мастер«.
Для подключения зарядного устройства к компьютеру и использования «Charge Master«, вам необходимо использовать кабель USB, который не входит в комплект поставки. Кабель должен иметь на одном конце штекер USB типа «А», а противоположный конец завершается штекером с микро-USB типа «B», который должен подключаться непосредственно в зарядное устройство.
Программу «Charge Master» можно загрузить с www.skyrc.com.
СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА (THE SET CONTAINS)
1. Зарядное устройствоSKYRC B6 mini
2. Зарядный кабель с T-образной вилкойи штекерами типа «Банан».
3. Кабель для зарядного устройства со штекером под постоянный ток (DC)изажимные клеммы типа «Крокодил».
4. Зарядный кабель с T-образным штепсельным разъемом и зажимными клеммами типа «Крокодил».
5. Зарядный кабель с T-образным штепсельным разъемом и разъемом для «Futaba».
6. Зарядный кабель с T-образным штепсельным разъемом и разъемом JST.
7. Зарядный кабель с T-образным штепсельным разъемом и разъемом XT60.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
•DC Входное напряжение: 11 — 18V
•Тип дисплея: 2×16 LCD •Подсветка дисплея: Синяя
•Материал корпуса: Металл •Управление: Четыре кнопки
•Размер корпуса: 102x84x29mm•Масса: 233гр
•Коммуникация с ПК: микро—USB разъем для работы с ПК и обновления встроенного П.О.
•Внешние гнезда: 2-6S гнезда —XH для баланса, гнездо для контроля Температуры, гнездо для подключения батареи, DC гнездо для входного постоянного тока, гнездо микро-USB для подключения данного устройства к ПК.
•Температурный диапазон зарядки: 20ºC/68ºF-80ºC/176ºF(регулируемый)
•Напряжение зарядки: NiMH/NiCd: Дельта-пик обнаружения
LiPo: 4.18 — 4.25V/ячейка LiIon: 4.08 — 4.2V/ячейка
LiFe: 3.58 — 3.7V/ячейка LiHV: 4.25 — 4.35V/ячейка
•Текущий баланс: 200mA/ячейка
•Изменение диапазона напряжений: 0.1 — 25.8V/ячейка
•Тип Батареи/ Кол. ячеек: LiPo/LiIon/LiFe/LiHV: 1- 6 ячеек
NiMH/NiCd: 1 — 15ячеек
Pb: 2 — 20V
•Диапазон емкости батареи: NiMH/NiCd: 100 — 50000mAh
LiPo/LiIon/LiFe/LiHV: 100 — 50000mAh
Pb: 100 — 50000mAh
•Ток заряда: 0.1A — 6.0A
•Мощность зарядного устройства: 60W
•Ток разрядки: 0.1A — 2.0A
•Отсечка напряжения при разрядке: NiMH/NiCd: 0.1 — 1.1V/ячейка
LiPo: 3.0 — 3.3V/ячейка LiIon: 2.9 — 3.2V/ячейка
LiFe: 2.6 — 2.9V/ячейка LiHV: 3.1 — 3.4V/ячейка
Pb: 1.8V
•Мощность разрядки: 5W
•Кол. балансируемых ячеек: 2 — 6 cells
•Память: 10 различные заряды / различные профили
•Способ зарядки: CC/CVдлялитиевых (Li)исвинцовых (Pb)типов батарей
Чувствительность по Дельта-пикдляNiMH/NiCd
ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ
iMAX B6 mini удовлетворяет всем соответствующим и обязательным директивам CE и FCC часть 15
Подраздел B: 2012.
Для директив ЕС:
Продукт был протестирован на соответствие следующим техническим стандартам:
Этот символ означает, что вы не имеете права утилизировать данное электрическое устройство вместе с обычными бытовыми отходами, когда оно достигнет конца своего срока использования. Возьмите зарядное устройство и сдайте его в ближайший пункт сбора отходов или центр по переработке отходов.
Так уж случилось, что стал аккумулятор разряжаться полностью у меня. День-другой авто постоит — все, приехали… Выяснять из-за чего буду позже, а на этот раз расскажу, как можно зарядить автомобильный аккумулятор при помощи зарядного устройства imax B6. Это зарядное устройство используется у меня совсем для других дел, но настал тот день, когда пришлось проверить заявленную в нем функцию зарядки свинцовых аккумуляторов.
Собственно, подключить к аккумулятору удалось его только так, ибо зажимы зарядного устройства не предназначены для контактов такого размера:
Собственно, как теперь заряжать. Выбираем режим Pb, устанавливаем количество «банок» аккумулятора в 6 штук. Ток заряда 1/10 от емкости аккумулятора (не более того) или 6А. Не помню, где читал про это ограничение, но оно есть, так что стараемся не превышать указанных значений.
Примечание: кстати, таким током заряжать аккумулятор все же не стоит, поскольку блок питания этого зарядного устройства не рассчитан на такую силу тока в течение продолжительного времени и очень сильно может перегреваться. Так что, либо ставим дополнительное охлаждение на него или снижаем ток заряда до 3А.
Все настроили, жмем START… Получаем Low voltage или аккумулятор слишком сильно разряжен, то есть зарядное устройство зарядить его не сможет. Что же делать?
Только дурить его. Ставим количество «банок» аккумулятора в 5 шт. Результат тот же.
Ставим 4. Не работает.
3 — есть! Заряд пошел.
На всякий случай не злоупотребляем доверием и «закачиваем» в аккумулятор примерно 150-200 mAh. Останавливаем зарядку, переключаем количество «банок» на правильное, то бишь 6 штук. И продолжаем заряжать аккумулятор до победного конца.
Как то так. Победить удалось. Неоднократно, вплоть до решения проблемы, почему аккумулятор заряжался. Но об этом позже.
Еще одно важное примечание: если аккумулятор совсем заряжаться не хочет, даже одну банку, то есть совсем совсем разряжен, то единственный способ эту зарядку обмануть — указать тип аккумулятора как NiMh (злоупотреблять этим не стоит — в этом режиме заряжаем совсем немного, только чтобы его запустить).
Будут вопросы — задавайте, постараюсь помочь…
Статьи, Схемы, Справочники
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Attention! Calibrate your IMAX B6 balance charger before use
Cell error voltage invalid что делать
Прикупил относительно дёшево универсальное любительское устройство для зарядки большинства распространённых типов аккумуляторов. К сожалению, прибор оказался непригоден для использования по прямому назначению, хотя был полностью исправлен. Проблема в плохой или неверной реализации буквально всех его функций. Подробности работы собственно Imax B6 разбирать не буду, в сети доступно руководство пользователя, да и зарядка настолько популярна, что можно легко найти множество обзоров по ней.
Опишу только особенности этой подделки. Погнался за дешевизной, получил соответствующий результат. Хотя сейчас и за баксов можно легко получить ровно то же самое, китайцы хорошо освоили этот тип подделки. Рецепт его прост — поставить свой микроконтроллер марки Nuvoton, иногда перебитый на Atmel, и запилить туда микропрограмму, максимально внешне похожую на оригинальную.
Посмотрим на устройство со всех сторон и заглянем внутрь. Возможно, в дальнем левом углу должен находиться чип, отвечающий за соединение с компом. Забавно, что вместо дорожек всё это место оставлено единым полигоном, а вот шелкографию с маской убрать забыли.
Вариант со связью с компом здесь не предусмотрен изначально. Микроконтроллер находится под дисплеем. При разряде никеля напряжение измеряется под нагрузкой. Не знаю, как у остальных, но у моих даже хороших но старых аккумуляторов довольно высокое внутреннее сопротивление. В итоге при разряде большим током процесс может даже не начаться из-за сильного проседания напряжения батареи.
В принципе, это нормально. В этом режиме можно выбрать напряжение разряда, скомпенсировать эту просадку. Программы для всех типов лития идентичны, различаются только пороговые напряжения, при достижении которых разряд прекращается. Для лития программа снижает в конце ток, но из-за каких-то проблем с измерениями не может довести процесс до конца, высасывает последние капли часами, причем нижний порог очень часто игнорируется. Зарядник может легко увести напряжение ниже безопасного уровня, что портит литиевые батареи.
При подключении батарейной сборки может сильно разрядиться только часть ячеек, прибор никак не учитывает возможность такого исхода, балансировочное подключение для оценки состояния отдельных ячеек не используется. В единственной попытке полностью разрядить сборку для измерения её ёмкости разброс напряжений ячеек в конце разряда оказался 2,,6 В при безопасном уровне около 3 В.
У оригинального Imax B6 есть ограничение на мощность разряда в 5 Вт, здесь это ограничение повышено примерно до Вт. Вероятно, поэтому устройство при разряде батарей сильно греется, вентилятора внутри нет, всё охлаждение производится за счёт передачи тепла в корпус. Но я не держал в руках оригинальный B6, у него могут быть такие же проблемы и на 5 Вт.
Производитель заявляет зарядку большими токами, C вплоть до 5 А. Но в этой подделке в большинстве случаев можно рискнуть поставить лишь 0,2 А. Если установить большее значение, то с большой вероятностью устройство будет считать, что подключено несколько ячеек последовательно и будет подавать повышенное напряжение, что приводит к порче аккумуляторов. Причём излишнее напряжение будет подаваться не сразу, а после небольшой подзарядки и переоценки, то есть можно подключить батарею, увидеть, что всё вроде в порядке, уйти заниматься другими делами и вернуться в сгоревший дом.
Зарядка литиевой батареи обычно делится на два этапа. На первом происходит зарядка постоянным током заданной величины, здесь зарядка может выдать до 5 А, и проблем с этим нет. На втором этапе производится дозарядка аккумулятора источником напряжения.
И этот, второй, этап почему-то работает очень медленно, иногда затягивая процесс на часы, причин этому я не обнаружил. Вероятно, это как-то связано с ошибочным конечным напряжением для некоторых аккумуляторов. Если заряжать 4,2-В банку до 4,1 В, то зарядка происходит всегда в приемлемые сроки. В устройстве есть три отдельных программы зарядки — нормальная, быстрая и для хранения.
Никаких существенных различий между ними в этом варианте B6 не нашёл. Режим хранения в оригинальной зарядке должен доводить батарею до 3,85 В, разряжая или заряжая её, здесь этот режим всегда просто заряжает батарею до максимума, но в опциях этого режима осталось ограничение от оригинальной программы — ток заряда не может быть больше 1 А. Вообще, разряжать батарею для хранения — плохая идея. Подделка B6 действительно умеет балансировать ячейки, но только если одна из ячеек не превышает максимально допустимого значения, например из-за зарядки в другом зарядном устройстве с б о льшим конечным напряжением зарядки.
Решение проблемы: разрядить немного всю батарею, после чего запустить балансировку заново. Балансировка здесь заканчивается при достижении разницы напряжений не более 0,01 В, например после балансировки сборки 4S на 16,8 В 4,2 В на ячейку напряжения всех ячеек будет в диапазоне 4,,20 В.
Поправочка: если батарея, провода или контакты в плохом состоянии, то в итоге можно получить намного больший разброс. Как и в случае с зарядкой одной ячейки, уменьшение напряжения зарядки до 4,1 В заметно ускоряет процесс. Работу со свинцовыми аккумуляторами не проверял.
Напряжение, отображаемое на дисплее в процессе заряда или разряда, имеет мало общего с напряжением на батарее. Это какое-то внутреннее оценочное значение, никак не интересное пользователю. Если на основе подобных непонятных значений происходит измерение ёмкости, то этой функции, считай, тоже нет. Возможно, проблема в плохих проводах и контактах. Блок питания в комплект не входит, нужен блок на В с отдачей не менее 50 Вт. Если хочется взять модель с блоком питания, ищите B6AC.
В этой подделке такой функции и соответствующего пункта меню нет. Я также очень рассчитывал и на эту функцию. Также, в отличие от оригинала, в этой подделке нет функции калибровки. Так как в этой подделке все функции оригинального B6 скопированы как можно более точно, то можно получить некоторое впечатление и об оригинальном устройстве.
Зарядное устройство имеет неотключаемые функции защиты от короткого замыкания, низкого и высокого напряжений. При практическом использовании эта защита только мешает, являясь лишь слабой реализацией защиты от дурака, запускающего, например, программу для лития на никеле.
С проблемными батареями защита также усложняют работу, например, приходится держать под рукой ещё один зарядник для подзарядки банок до приемлемого уровня, если они были переразряжены. Но есть и полезный тип защиты — остановка при разрыве цепи, причём она срабатывает и для всех входов балансировочных разъёмов. Переключение между типами лития выполнено как пользовательская настройка, для которой нужно перебирать всё меню устройства.
Очень неудобно. Также при работе с литием нет возможности самому указывать уровни заряда и разряда. Отсутствует возможность зарядки до 4,35 В.
Так как этот тип подделки на основе чипа от Nuvoton уже очень популярен, есть шанс, что для него придумают альтернативные прошивки, как это было сделано с оригинальным B6 и более точными копиями. Главное, чтобы железо позволяло делать все те вещи, что делает оригинальное устройство. Чего я хотел от этой зарядки? Всего понемногу и в рабочем состоянии: быструю зарядку никеля, зарядку с балансировкой, измеритель ёмкости, подключение к ПК, функцию зарядки для хранения.
Из этого всего я получил только зарядку с балансировкой, да и ту с существенным ограничением и очень долгим временем работы. Меня не очень волнует тот факт, что вместо известного микроконтроллера установлен какой-то малоизвестный другой, лишь бы работало, но увы, это не так.
Возможно, альтернативный микроконтроллер хуже по характеристикам, и аналогичную оригинальной программу для него написать нельзя, но более вероятно, что виноват какой-то конкретный программист.
Из всех функций действительно полезной оказалась только зарядка с балансировкой, но только если заряжать аккумуляторы до 4,1 В выбрать в настройках тип лития LiIo. Для этой батареи я сначала планировал купить отдельный балансировочный зарядник на 1 А, который обошёлся бы мне примерно в 12 долларов, Этот зарядник с учётом частичного возврата в ходе диспута с продавцом обошелся мне ещё дешевле, причём ток зарядки здесь может быть до 3,3 А для аккумуляторных сборок с меньшим напряжением до 5 А.
Балансировочные разъёмы припаяны к отдельной небольшой плате, которая вставляется в прорезь основной и там к ней припаивается. Чтобы исправить положение разъёмов пришлось сильно вытащить плату из прорези, что уменьшило площадь пайки с обратной стороны, что несколько снизило прочность соединения. Сам принцип такой фиксации кажется очень ненадежным, можно повредить пайку-крепление при частом использовании разъёмов.
Пришлось также полностью снять основную плату с корпуса, и сразу показалась ещё пара проблем. В отличие от верхней стороны, сзади плата вся испачкана остатками флюса, пришлось отмывать. Силовые транзисторы через прокладку и слой термопасты прижимаются к корпусу. Проблема в том, что термопаста уже вся высохла, пришлось всё счищать и смазывать заново. При сборке не была убрана защитная плёнка с экрана. Она выглядит очень коряво см.
Плёнку эту я снял и поставил новую, но уже только на поверхность экрана. Плёнка здесь лишней точно не будет, так как устройство может эксплуатироваться в полевых условиях. Литий-полимерную сборку с предельным напряжением 4,2 В заряжаю с балансировкой до 4,1 В режим Li-Ion. Так процесс завершается довольно быстро, хотя батарея оказывается заряженной не до конца. До 4,1 В заряжаю и другие свои аккумуляторы.
Проверил работу на автомобильном свинцовом аккумуляторе. Зарядка ведёт себя примерно так же неадекватно, как и в случае с никелем. Например, я заряжал наполовину разряженный аккумулятор, конечное напряжение показывалось что-то вроде 13,8 В. Для моего аккумулятора такое напряжение даже не вызовет кипения электролита.
Подробный обзор зарядного устройства IMax B6 mini
Посему, прошу простить, если где-то туплю. Заряжал всегда с использованием балансира. Во время последней зарядки акб LiFePo — подошел по сигналу завершения зарядки и увидел еле-еле рзличимый дымок над балансирными проводам акб. После отключения — акб работает. Через неделю попытка зарядки вышеуказанных акб: LiFePo — через сек после начала зарядки ЗУ выдает ошибку «Battery voltage cell high vol» LiPo — — через сек после начала зарядки ЗУ выдает ошибку «Battery vol error cell connect» Еще через неделю приобретена новая акб LiPo
Cell error voltage invalid что делать
Зарегистрироваться Логин или эл. Напомнить пароль Пароль. Войти Запомнить меня. Войти или Зарегистрироваться. Добавить обзор. Блог AliExpress. RSS блога Подписка. Представляю не совсем обычный обзор популярной зарядки — он написан не столько пользователем, сколько электроником схемотехником. Будет много технической информации и первая в инете реальная принципиальная схема устройства. Официальная страничка производителя www.
Универсальная зарядка iMAX B6 Mini от SkyRC
На рынке можно найти большое количество зарядных устройств ЗУ для всевозможных типов аккумуляторов. Но как правило, это зарядные устройства для какого-то одного вида. Например, для свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора. Если вы в хозяйстве используете разные типы аккумуляторов, то разумно иметь одно ЗУ для всех типов аккумуляторных батарей. Все эти аккумуляторные батареи можно заряжать одним устройством под названием iMAX B6, которое мы сегодня и рассмотрим.
SkyRC iMax B6 mini глазами электроника
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты — Общий ; Не верно прошито окончание разряда Li-ion типа батарей. Проверил все доступные в городе модели разных Правила форума. Правила Расширенный поиск. Показано с 1 по 9 из 9. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему….
КОНФЕРЕНЦИЯ на AIRSOFTGUN.RU
Данное ЗУ имеет высоко производительный процессор и специализированное программное обеспечение. Прежде чем приступить к работе с ЗУ необходимо внимательно изучить данное руководство для обеспечения нормальной работы устройства и обеспечения безопасности. Отсечка по току и напряжению для литиевых аккумуляторов, по температуре и? V для никелевых. Для всех типов — выключение по максимальному времени и емкости.
imax b6 ошибка при включении «reverse polarity»
Ошибка прошивки IMAX B6 и других клонов.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО IMAX B6*и ее ремонт своими силами*ошибка INPUT VOL ERR
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту. У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно. Как включить?
Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.
Никаких аккумов не подключено. Правила форума. Правила Расширенный поиск. Форум Cамолёты — Общий Аккумуляторы, зарядники imax b6 ошибка при включении «reverse polarity». Показано с 1 по 7 из 7.
Перейти к новому. Есть зарядка imax b6 mini и есть к нему блок входные параметры: Выходные параметры в, мощность 96 Вт. Не могу зарядить батарею Turingy nano-tech mah 3s c lipo pack.