outlast в чем смысл игры
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Привет, психушка! Привет, ночнушка! Обзор хоррора Outlast
Outlast – новая игра ужастик в жанре Survival horror, повествующая о похождениях «храброго» журналиста по странной психушке. Мастерство создания страшных игр растёт, с каждым годом они становятся всё более пугающими и реалистичными, в один прекрасный момент, превращаясь в настоящее кино. Игра Outlast способна напугать любого.
Сюжет игры Outlast
Внимание, обзор Outlast содержит много материалов со сценами откровенной жестокости и насилия. Не рекомендуется маленьким детям, впечатлительным людям и так далее…
Майлз хороший журналист, поэтому он не удивился, когда получил странное письмо от одного человека работавшего в закрытой психиатрической лечебнице. Парень рассказал, что в ней творятся странные вещи и что мир должен знать об этом. Отличная будет статейка, подумал Майлз и отправился на место.
Прибыв туда, он не обнаружил охрану на посту КПП. Прихватив своё «оружие» — камеру, журналист отправился внутрь. Парадный вход был закрыт, тогда, он проник в здание, пробравшись по лестнице на третий этаж.
В помещения не было никого, как будто весь персонал куда-то исчез. Осмотревшись, журналист натыкается на документы, из которых узнаёт о странных экспериментах над больными. Пробравшись в холл, Майлз обнаруживает горы трупов и одного умирающего охранника. Пытаясь уйти, он подвергается атаке злобного психопата и оказывается в запертой и наполненной ужасом психушке.
Выбраться оказывается не просто. Все окна и двери забиты прочными стальными решётками. А главный выход заблокирован системой охраны. Чертова психушка оказывается под завязку наполнена психопатами и садистами всех мастей. Охрану порвали в клочья и помочь главному герою некому, рассчитывать придётся на себя.
С трудом добравшись до ключа, журналист пытается скрыться, но какой-то человек делает ему укол. Очнувшись в мягкой комнате, испуганный Майлз оказывается далеко от выхода, прямо в жилом блоке среди психов. На каждом шагу ему встречаются маньяки и убийцы, повсюду кровь, кишки и тела, очень очень много тел. Это настоящий Ад в который он сам, между прочим, зашел добровольно.
Выбираясь из этого кошмара, Майлз встречает Мартина, который несёт бред о предназначении и спасении. Этот именно тот человек, который вкатил ему снотворного, когда журналист почти выбрался. Пробираясь по тёмным коридорам психушки, главный герой всё же встречается с Мартином, тот сжигает себя заживо, перед этим выдав Майлзу очередную порцию бреда. В голове каша, из найденных документов становится ясно, что психушку перекупила какая-то компания, которая и повинна в этот кошмаре.
Добравшись до помещений лаборатории, журналист находит инвалида колясочника. Этот тип рассказал, что они просчитались, используя психов в своих сверхъестественных целях. Контроль потерян, а главный эксперимент под именем «Билли» покрошил весь персонал и даже группу спасения. И он не намерен выпускать никого живым из этой лечебницы. Незнакомец, просит отключить жизнеобеспечение их проекта.
Майлз отправляется в серверную, там на него нападает сам «Билли». Изувеченный и покалеченный, он всё же выключает систему, ковыляя обратно, журналист натыкается на очередную группу спецназа под предводительством всё того же колясочника. Солдаты без малейшего, предупреждения расстреливают его в упор. Умирая главный герой слышит звуки стрельбы и крики. Походу дела выключить Билли не удалось 😀
На что похожа игра?
Самое первое чувство, это было чувство дежавю. Я испытал его сразу же, после вступительного игрового ролика. Эта видео камера, графика, да и сама атмосфера очень сильно напоминали мне какую-то игру. Про кино я молчу, эта фишка уже давно радует фанатов, и хорошо узнаваема по таким фильмам, как: «Репортаж», «Карантин», «Монстро» и конечно же «Ведьма из Блэр». И долго гадать не пришлось, похожей игрой оказалась история о лесном ужасе, Сландере. Кто знаком с игрой Slender: The Arrival, меня поймут.
Геймплей Outlast
Теперь по теме. Игра использует смешанный принцип геймплея всех тех ужастиков, которые пугают геймеров уже как лет десять.
Во-вторых: Прятки! Главным способом избежать смерти от лап психопатов, будут прятки. Ныкаться можно везде, под кроватью, в шкафчиках, на крайняк просто за дверью в уголочке. Именно полная беззащитность в сочетании с прятками, по мнению разработчиков, приносят в игру столько ужаса. Проверено на Амнезии.
В третьих: Это кромешная тьма. В игре Outlast будет очень темно, нет, вы не поняли. Без своей камеры вы вообще ничего не увидите, разве что черный экран. Пугать игроков тьмой у разработчиков получалось всегда, так что тут всё по классической схеме.
Наш герой может ходить и взаимодействовать с квестовыми предметами. Попутно прячась от маньяков и психопатов. На вооружении у него будет только одна видео камера. Причем такая прожорливая, она будет съедать батарейки за минуту активной ночной съёмки. А без них шариться по темноте, очень неприятно.
Батареек мне всегда хватало, в слепого крота, я так ни разу и не превратился 🙂
Страшная ли игра Outlast?
Не сомневайтесь, игра страшная. Настолько страшная, что её даже обозвали самой жуткой игрой в жанре Survival horror за всё время! Ну, это конечно перебор, есть игры и пострашнее. Но, если вы боитесь темноты, а вышеперечисленные мной фильмы ужасов, заставляют ваши ладони потеть, то не сомневайтесь, свою порцию ужаса вы получите. Потом ещё и за добавкой придёте 🙂
Когда он ему резал пальцы, мне было немного не по себе, настолько реалистична и впечатляюща была эта сцена.
А когда вы в последний раз видели маньяка с болтающимися гениталиями, который собирается вас распотрошить? Я припоминаю только Мэнхант и того психа-свина, который с пилой бегал за ГГ. В Outlast этих артистов будет целых, два. Они с невозмутимым хладнокровием будут медленно идти, размахивая своим огромным мачете, ну и ещё кое чем 🙂
Всё же главный эффект ужаса, игроки испытают, вглядываюсь во тьму через свою камеру с режимом ночного видения. Только так можно пройти 80% игры, если вначале ещё как-то работает освещение. В комнатах и коридорах горят лампы и светильники, то как только вы спуститесь глубже, тьма будет сопровождать вас всю оставшуюся игру. В конце, вы попадёте в лабораторию, которая отлично освещена. В этот момент хочется просто кричать от радости, что не придётся больше вглядываться в зеленоватый экран.
От этого ночного видения, у меня начали болеть глаза. Не сразу конечно, после часа игры где-то. Глаза не успевают привыкнуть, то к свету, то к тьме, то к зеленоватому изображению, которое от малейшего источника освещения становится до боли ярким. Пришлось понижать яркость экрана, чтобы не ослепнуть.
Маньяки и монстры
В игре не будет большого набора кровожадных созданий. На нас будут охотиться всего несколько маньяков и психов. Первый и самый главный гавнюк это здоровенный толстяк, который будет нас терроризировать всю игру. Потом будут два голых маньяка с большими ножами. Несколько простых психов, которым просто заняться нечем. И ещё доктор садист, чьи таланты раскрылись в полную силу, после страшных событий в психушке. В конце придётся побегать от призрака «Билли».
Графика
Качество графики в Outlast на приемлемом уровне. Единственное, что можно отметить, это отличную работу по созданию эффекта камеры. Ночное видение и простой режим камеры выполнены на пять балов, не одна игра, пока что, не сравнится с Outlast по качеству создания этого эффекта.
Детализация и прорисовка моделей и локаций также выполнена на ура. Все психи и маньяки, выглядят очень четко. Вблизи можно рассмотреть все их увечья вплоть до самых мерзопакостных мелочей.
Единственное, что подвело — это интерактивность. Честно, я ожидал от неё как минимум элементарной для современных игр физики. Но, увы, в Outlast она отсутствует полностью. Все объекты прикручены к полу самым варварским способом. И эта игра собирается появиться на консолях нового поколения?
К минусам также, можно отнеси жуткую оптимизацию, игра умудряется выдать плохой фпс даже на хорошем железе.
Это самый главный и самый жирный минус. Я просто терпеть не могу, когда окружение статично, у меня сразу возникает, чувство, что я играю в какой-то олдскул мохнатых двухтысячных, когда про физику то и не знали и все взаимодействие с окружение шло посредством скриптов. Как игрок может поверить в происходящее на экране, если кроме как открыть дверь, главный герой больше ничего не может?
Такие игры, как Амнезия или Пенумбра, уделывают Outlast только одной интерактивностю. В них нет сумасшедшей графики, но зато интересно играть, взаимодействуя с окружающим миром. А что Outlast? Коридорная беготня с прятками и ВСЁ! Такой ужасной заскриптованности, я давно не видел. Позор разработчикам, в 2013 году выпустить такую отсталую игру… Бедная PS4, на неё также выпустят этот «шедевр».
Ребят, честное слово не могу ничего советовать. С виду Outlast очень даже ничего, поначалу, геймплей увлекает, но уже к половине игры становится скучно, так как все действия в ней сводятся к простой схеме: иди, нажми, спрячься, пройди. Это настолько тупо и однообразно, что честно признаюсь, прошел её до конца, чтобы дописать статью и не более того.
Советую ознакомиться, только ярым фанатам Survival horror, или любителям пощекотать себе нервы виртуальными ужасами. Только они смогут оценить эту игру в полную силу.
Навигация по материалу игры:
Привет, психушка! Привет, ночнушка! Обзор хоррора Outlast : 32 комментария
Игра №»%:*% какая страшная. Ша в канализацию попал без батареек, вот теперь мучаюсь)))
НАДО БЫЛО НЕ ТРАТИТЬ БОТАРЕЙКИ САМ Я НЕ ИГРАЛ НО СКОРО ПОИГРАЮ ИЛИ НА ДО БЫЛО НЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ НЧНОЕ ВИДЕНЬЕ ГДЕ ВИДНО
В начале может и прикольно, но к середине игры ппц как надоедает. Амнезия намного страшней, там ещё и свиньи вышли, так что мы ещё посмотрим что страшнее)))
Ну, как хоррор Outlast однозначна лучше, а новая Амнезия про свиней оказалась по сути просто квестом с очень интересным сюжетом.
А мне амнезия больше понравилась, там хоть сюжет интересный, а тут очередная психушка и очередной придурак с камерой. Аутласт хоть и страшная но сюжет в ней явно слабенький ИМХО.
Лучший ужастик в какой я когда либо играл!
Концовка не понятная. получается главного героя застрелили и что за крики после этого?
Там короч в него вселился призрак этот а билли был его носителем ну вот призрак всех перебил а майлз выжил в дополнении видно
Незнаю, что все так на неё молятся. Хоррор как хоррор, ничего особенного.
Как-то не зацепило… Возможно потому что я проходила ее по очереди с братом 🙁
Идея блеск, графика норм, но уж слишком она какая-то наигранная. Пол игры пройдёшь и надоедает.
p.s. Сцена с рубанием пальцев на 5+ 😀
фак мне 10 лет,я хочу в нее играть! там не че страшного нет! я лололошку смотрел но это не важно!
Большой вопрос в том, даст ли вам хоть что-нибудь эта игра.
Т.е. попугаться можно, не более.
Сам в подростковом возрасте ходил в видеосалоны и обожал фильмы ужасов (особенно про зомби). Сейчас тоже посматриваю, но гораздо реже.
Мышью нужно быстро по сторонам дергать (не кликать).
Игра очень страшная,но она явно уступает первой амнезии.И еще бесят однообразные задания и излишнее кол-во крови и мяса в игре!
Автор, можно вопрос?
Вот я почти прошла эту ипаную игру, вроде все норм. Вот только этот Билли.. Куда бежать от него? я знаю, что в конце открывается дверь, и спецназ убивает ГГ..о как найти эту гребанную дверь?…
Уже и не упомню, но там вроде один проход и зайти не туда вообще нереально.
я играю в ужастик SOMA и не могу понять что делать когда отключаеш питание и монстр захадит на базу что надо делать?
Смотри прохождение у Юджина.;)))
Хоть мне и много годиков, но поиграл с большим удовольствием! Скучно не было! Количество коридоров и ходьба не отвлекала от главной мысли — выжить! С первых же минут постарался погрузиться в предлагаемый игрой мир и так до самого конца с полным погружением! В Амнезии такого нет! Нет страха заглянуть за угол, нет криков жуткой погони и ты судорожно пытаешься забиться в любую щель и эта темнота, это что то!) Так что по мне игра в самый раз если хочется адреналин немного повысить в крови!