ots partnery что это такое
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
9 лет на сайте
пользователь #699626
12 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
9 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
11 лет на сайте
пользователь #349082
9 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Капитализация «Группы Позитив» после листинга превысила ₽55 млрд
Компания не выпускала новые акции для выхода на биржу и не привлекала средства инвесторов. На Московской бирже торгуются акции, которые уже существуют и принадлежат действующим и бывшим сотрудникам Positive Technologies. Всего на биржу поступит около 10% акций, принадлежащих миноритарным акционерам. Общее число продающих акционеров составляет около 1400 человек.
В марте о планах Positive Technologies провести IPO на Московской бирже сообщал «Коммерсантъ». По данным источников издания, разработчик планировал разместить 10% своих акций. О планах до конца текущего года получить листинг на одной из российских бирж сама IT-компания сообщила в ноябре.
«Группа Позитив» была основана в 2002 году в Москве. Она специализируется на разработке решений в сфере информационной безопасности. Продукты и сервисы компании позволяют выявлять, верифицировать и нейтрализовать реальные бизнес-риски, которые могут возникать в IT-инфраструктуре предприятий. Группа работает на рынке информационной безопасности России и стран ближнего зарубежья, имеет филиалы и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Томске, Нур-Султане (Казахстан).
По прогнозам аналитиков «Ак Барс Финанс», на горизонте года капитализация компании может превысить ₽105 млрд. Ускоренный переход многих компаний на удаленную работу, тренд на диджитализацию, а также необходимость перевести все субъекты ключевой информационной инфраструктуры на отечественное программное обеспечение способствуют дальнейшему динамичному росту спроса на продукты компании и, соответственно, могут привести к росту ее капитализации, считают в «Ак Барс Финанс». Целевая цена по бумагам «Группы Позитив» составляет ₽1593 за акцию на горизонте 12 месяцев.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
10 причин торговать на внебиржевом рынке ОТС
Плюсы и минусы торговли на внебиржевом рынке ОТС
Внебиржевые фондовые рынки ОТС представляют собой уменьшенную копию рынков NYSE, NASDAQ с отличием в качестве компаний. Компании, не имеющие возможность разместиться на больших площадках (из-за доходов или темных пятен в своей истории), но желающие сделать публичное размещение вынуждены идти на ОТС. Стоимость большинства компаний от 10 центов и выше.
Практически полное отсутствие HFT ботов в стакане, что напоминает рынок 70-80х годов, когда в стакане реальные люди и заявки, в отличии от ботов на NYSE и NASDAQ. Это главное преимущество внебиржевых рынков. В данной статье, мы разберем основные плюсы и минусы торговли ОТС.
Плавность движения
Всем известные шипы или выносы трейдеров это обычное явление на больших площадках. На ОТС такое редкость. Если вы откроете графики компаний внебиржевых рынков, то увидите плавное движение цены. Сказывается плотность ликвидности (если акция в игре), слаженная работа маркет-мейкеров и отсутствие эмоциональных всплесков участников рынка.
Трейдеру важно иметь хороший вход в акцию с меньшим шансом выноса по стопу. На ОТС такая возможность есть. Выносы и шипы цен присутствуют, но только в моменты сильного ажиотажа толпы, в обычное время это редкость.
Непрофессиональная публика
Множество трейдеров приходят на ОТС из-за возможности сделать 50 и более процентов депозита в короткие сроки. Сказано это тем, что акции ОТС легко вырастают и падают по сотни процентов в день. Мало кто может похвастаться такими движениями на больших площадках.
Соответственно, трейдеры видят данное преимущество и идут на ОТС, в большинстве случаев это вызвано жадностью быстро сколотить деньги не напрягаясь. Сюда же и притягивает непрофессиональных трейдеров новичков. Эмоции и действия таких участников легко читаемые, а торговля против них самое лучшее о чем может мечтать трейдер со стажем.
Легко читаемый Level2
Как было сказано выше, непрофессиональная публика легко поддается эмоциям и выдает свои действия. Такую публику легко увидеть в стакане. Их заявки становятся цепной реакцией сильных движений. Важно лишь успевать реагировать на очередной импульс и входить в сделку при усилении плотностей в левеле2.
Айсберги, крупные заявки, маркет-мейкеры, соотношение спроса/предложения, ажиотажа толпы и многое другое легко понятно в стакане.
Большие движения в процентном выражении
Из-за нехватки ликвидности и ажиотажа толпы, акции вырастают и падают на десятки процентов. Для больших площадок это редкость, для ОТС же это ежедневная рутина вызванная множеством катализаторов. Нужно помнить о рисках и входить в сделку в соответствиях с размеров депозита даже если акции предоставляют потенциала на десятки процентов роста. Часто рост связан из-за шортистов которые не успевают выйти и кидают заявки на выход по любым ценам.
Исполнения ордеров маркет-мейкерами
Отличие внебиржевого рынка от больших площадок, это в структуре исполнения. Отправляя заявку на ОТС, ордер ожидает исполнения маркет-мейкером. Отсюда слово “внебиржевой” то есть покупка либо продажи акций вне биржи. Данное кардинальное различие дает как преимущество, так и недостатки.
Требуется время для исполнения маркет-мейкером сделки. Происходит накопление ордеров. Если цена начинается ускоряться, то заявки не успевают исполняться и образуется нехватка нужной ликвидностью. Понимая это, можно торговать опережая данное событие либо использую редкую ECN ARCA.
Почти все ECN через которые вы будете торговать, тормозят! Вы кидаете заявки, но исполнения не происходит. Кто торгует ОТС, поймет о чем мы. Но у нас есть возможность торговли на ОТС через рыночный центр АРКА. Данная возможность большая редкость и сильное преимущество по сравнению с другими рыночными центрами. Отправляя АРКА вы моментально получаете исполнение, вы входите и выходите из сделки максимально быстро, в отличии от других участников, которые только пытаются выйти или войти при этом теряя время.
Множество манипуляций
В связи с тем, что множество компаний пред-банкротных, почти все компании хотят взрывного роста и увеличения стоимости своих акций. Манипуляции выражаются в подтасовке новостей, цифр, обещаний, покупкой промо-акций и других видов. Заранее понимая, что хотят сделать инсайдеры, трейдер легко заработает в отличии от ведомой толпы.
Отмена заявок
Большой минус торговли ОТС это отмена отправленного ордера. В ситуации сильного импульса заявка отменяется от 1 минуты и больше. Как сказано выше, в нашей ситуации мы имеем ecn ARCA, исполнение и отмена которого происходит моментально.
Сложность выхода
В случае резких движений цены есть шанс не успеть выйти по нужным ценам. Трейдер на ОТС практически всегда должен торговать на опережение (иначе уже будет поздно входить либо выходить, да и может не получится и придется догонять цену).
Нестандартные ECN
Рыночные центры внебиржевого рынка полностью отличаются от тех, которые на NYSE и NASDAQ. NITE, SHCB, TDCM, ETRD, VERT и другие ecn на внебиржевом рынке. У каждого рыночного центра, на практике, множество отличий исполнения и функции. Если на больших площадках вы можете снимать и добавлять ликвидность получая рибейты, то на ОТС нет рибейтов и не часто можно встретить рыночные центры которые раутят на другие ecn.
Отсутствие стопов
Важный момент для торговли это стоп-ордера. На ОТС отсутствует возможность выставления стопов практически у всех брокеров. Есть исключения, но они редки. Если на больших площадках вы выставите стоп, он исполнится не испытывая никаких затруднений. На ОТС так не получится и придётся в ручную выставлять лимитные заявки.
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
9 лет на сайте
пользователь #699626
12 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
9 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
11 лет на сайте
пользователь #349082
9 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
выплата бонуса отс партнеры что это
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
8 лет на сайте
пользователь #699626
11 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
8 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
8 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
8 лет на сайте
пользователь #699626
11 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
8 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
8 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Магазины-партнеры «Спасибо» Сбербанка, где потратить бонусы
Вместо классической системы cash back Сбербанк предлагает клиентам начисление бонусов за покупку товаров и оплату услуг. В дальнейшем бонусы можно использовать для шоппинга, но не во всех заведениях: накопленные бонусы принимают лишь магазины-партнеры «Спасибо» Сбербанка. Участникам системы лояльности стоит знать, как грамотно распорядиться скидкой.
Какие магазины начисляют бонусы «Спасибо» Сбербанка?
«Спасибо» от Сбербанка — это программа лояльности, в которой один начисленный бонус равен скидке в 1 руб. Накопив достаточное количество баллов, держатель карты может расплачиваться бонусами вместо денежных средств. Например, до 99% стоимости покупки может быть погашено баллами «Спасибо».
Условия участия в скидочной системе Сбербанка Россия:
Максимальная сумма к накоплению — 20 000 баллов «Спасибо». После этого бонусы за покупки перестают начисляться.
Из условий видно, что самый выгодный способ сэкономить — покупать товары и оплачивать услуги в организациях-партнерах. Об особенностях ниже.
Где принимают бонусы «Спасибо» от Сбербанка?
Бонусы «Спасибо» начисляются за покупку в любом магазине в размере 0,5% от стоимости чека. Отличие организаций-партнеров в том, что они начисляют повышенный процент — до 20% от суммы. Также партнеры, в отличие от сторонних заведений, позволяют тратить бонусы — т.е. покупать товары и оплачивать услуги за счет заработанных «Спасибо».
Бытовая техника и электроника
М.Видео, BORK.RU, Технопарк
Одежда, обувь и аксессуары
Lamoda.ru, oodji, Tom Tailor
ПОЛИКЛИНИКА.РУ, Доктор Рядом
Общепит, кафе и рестораны
Кофе Хауз, Cafetera, ЛАНЧХОЛЛ
Досуг и развлечения
Ivi, КИНОМАКС, Кидкин
Ваша Дача, Мебельбор
НЕОФАРМ, Эвалар, Доктор Столетов
Стоит учитывать, что не все партнеры Сбербанка принимают бонусные баллы к оплате: некоторые из них лишь предлагают повышенный cash back за совершенную покупку. Чтобы узнать, как работает конкретный магазин-партнер, стоит наведаться на сайт Сбербанка и просмотреть предлагаемые условия.
Как узнать, относится ли магазин к партнерам «Спасибо»?
Перечень магазинов-партнеров Сбербанка по программе «Спасибо» надежнее всего сверять тут https://spasibosberbank.ru/partners/. Так, официальный сайт мгновенно обновляется и предлагает удобный фильтр для поиска. Как им воспользоваться:
В 2021 году число партнеров Сбербанка превысило 10 тыс. заведений — и все они принимают к оплате и начисляют бонусные баллы.
Как расплачиваться бонусами?
Программа лояльности работает как в привычной системе розничной торговли, так и для онлайн-шоппинга. Рассмотрим алгоритм оплаты в обоих случаях:
За какие операции не начисляются бонусы?
Если торговая точка не входит в партнерскую сеть Сбербанка, баллы все равно будут начислены — 0,5% от размера чека. В «дружественных» магазинах бонус может достигнуть и 50% за покупку. Однако за ряд операций, ощутимых для большинства клиентов Сбербанка, баллы не начисляются:
Стоит учитывать, что закрытие партнера Сбербанка по программе «Спасибо» или его выход из партнерской сети означает потерю бонусов для клиента: баллы, начисленные в данной организации, будут автоматически аннулированы.
Как узнать, сколько баллов осталось?
Чтобы планировать покупки с учетом бонусных баллов, нужно быть в курсе текущего баланса. Проверить его можно в любом из приложений — мобильном или онлайн-банке в специальном разделе меню «Спасибо от Сбербанка». Если дистанционного банка под рукой нет, клиент может отправить SMS-сообщение по номеру 900 с текстом:
СПАСИБО ххх
где хххх — четыре последних цифры номера пластиковой карты.
При этом проверьте, чтобы карта была подключена к СМС-сервису «Мобильный банк».
«Миллион призов»: почти 90 процентов победителей программы определились, как потратят выигранные баллы
Около 220 тысяч победителей акции #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» активировали выигрышные коды. Большинство из них начали активно менять призовые баллы на промокоды у компаний-партнеров, сообщили в пресс-службе Московской торгово-промышленной палаты.
Всего по итогам акции были определены более 250 тысяч победителей. С 18 по 20 сентября организаторы разыграли 21 квартиру, 100 легковых автомобилей и 250 тысяч призов в виде призовых баллов (один балл равен одному рублю).
На сегодня активировано 20 из 21 кода тех, кто выиграл квартиры, и 93 из 100 кодов тех, чьим призом стал автомобиль. У москвичей, которые еще не успели активировать код, есть время до 30 сентября. После коды будут аннулированы.
Квартиры и машины
Победители, выигравшие квартиру и активировавшие свой код на сайте акции, будут приглашены 4 октября в 16:00 на встречу с организаторами акции. Участникам онлайн-голосования расскажут условия и порядок передачи приза. Встреча пройдет в здании Московской торгово-промышленной палаты по адресу: улица Петровка, дом 15.
«Квартиры победителям будут предоставляться застройщиками — партнерами акции #ВыбираемВместе программы “Миллион призов”. Все квартиры находятся в Москве и являются однокомнатными. Недвижимость будет передаваться безвозмездно путем заключения договора дарения. Важно помнить: москвичам необходимо остерегаться мошенников и действовать исключительно согласно инструкциям на официальном сайте программы», — сказал председатель Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.
Выдача москвичам автомобилей начнется с 15 октября. Со всеми победителями свяжутся заранее и пригласят их в автоцентр для получения приза.
Призовые баллы
Победители, выигравшие призовые баллы номиналом от 10 до 100 тысяч (один балл равен одному рублю), могут обменять их на промокоды до 31 декабря у партнеров акции и потратить до 1 апреля 2022 года.
Больше всего призовых баллов жители столицы обменяли на промокоды сети продуктовых магазинов, магазинов одежды и обуви и товаров для дома.
Большой популярностью среди победителей акции пользуется услуга «Пополнение карты “Тройка”». Кроме того, на благотворительность москвичи перечислили более 25 миллионов рублей. Большая часть денег направлена в Русфонд — фонд помощи тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам.
Список партнеров программы, на чьи поощрения можно обменять призовые баллы, представлен на ее официальном сайте.
«Миллион призов» и онлайн-голосование
Акцию #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» предложили провести представители московского бизнес-сообщества, опасаясь массового скопления граждан на избирательных участках. К акции присоединились известные торговые сети, рестораны, бары, кафе, застройщики и автопроизводители, а также 50 благотворительных фондов, которые помогают бездомным людям, многодетным семьям, больным детям, людям с ограниченными возможностями здоровья, ветеранам, бездомным животным, а также содействуют культурным проектам.
Всего в онлайн-голосовании в Москве в этом году приняли участие более 1,9 миллиона человек. Для сравнения: в 2019 году для участия в онлайн-голосовании зарегистрировались около 12 тысяч избирателей. Уже через год, во время голосования по поправкам к Конституции России, на дистанционное голосование зарегистрировались более одного миллиона москвичей. В этом году было подано более двух миллионов заявок.
Бонусной программой «Спасибо от Сбербанка» я пользуюсь уже давно, с момента её появления. Сначала это были просто 0.5% бонусов + повышенные бонусы у партнёров.
С июля 2018 года правила программы изменились, появились уровни привилегий. На самом нижнем уровне «Спасибо» даже эти несчастные 0.5% не начисляли, можно было получить только бонусы от партнёров.
С июня 2019 года условия изменили, к моей радости убрали необходимость держать определенную сумму на карте, и я начала «расти».
Уровень «Большое спасибо»
Уровень «Больше, чем спасибо». В этой категории можно обменивать бонусы на рубли, по курсу 2:1, но мне это не интересно.
С сентября 2019 я перешла на максимальную категорию, и теперь могла подключить 2 бесплатных и 2 платных категории. Из бесплатных к «Детству» я добавила «Косметику».
Из платных оставила только «Супермаркеты», остальные оказались невыгодными для меня.
В марте 2020 я вернулась на уровень «Больше, чем спасибо», и постараюсь с него не падать.
В начале 2020 года появилась информация, что на уровне «Больше, чем спасибо» можно переводить бонусы другому клиенту банка, но сделать это можно только в приложении Спасибо Х. Приложение находится в процессе тестирования, у меня не получилось его запустить, а информация о возможности перевода бонусов как-то утихла.
Обновлено. С июня 2020 г. появилась возможность переводить бонусы другому клиенту Сбербанка. Но за это нужно будет заплатить комиссию от 5% до 20%. На уровне Спасибо такой возможности нет.
Партнёров у программы много, я расскажу о тех, с кем имела дело: за покупки у которых мне начисляли повышенные бонусы, и где я их списывала.
В приложении есть список партнёров, но в фильтрах нет возможности выбрать регион. Поэтому я советую смотреть партнёров на сайте spasibosberbank, там такой фильтр есть.
С 24 апреля по 9 июня была возможность подключить дополнительную категорию для получения повышенных бонусов. Называется она «Бонусы от партнёров экосистемы по карте Visa«. Сюда входят 4 партнёра: Ситимобил, Okko, Delivery Club и Сбермаркет. За покупки у этих партнёров можно было получить от 10% до 20% бонусов, в зависимости от уровня привилегий. Даже на самом минимальном уровне «Спасибо» начислят 10% бонусов. Но для каждого партнёра установлен лимит. Так, для Сбермаркета можно получить не более 1000 бонусов за период акции. Условие программы: покупки по карте Visa.
Из перечисленных партнёров я пользуюсь услугами СберМаркета, и за одну из покупок получила 21.5% бонусов, а это 598.9 руб.
Интернет-магазин Л’Этуаль. Оплаты бонусами здесь нет. Но можно получить до 12% бонусами. А с учётом подключенной категории «Косметика» я получала 22%.
Сайт Впечатления. Один раз покупала билеты в театр, оплатила 80 руб. бонусами, т.к. на карточке денег не хватало. Получила 10% бонусами, как раз проходила акция с повышенными процентами.
Пятёрочка. Начисляет дополнительно до 2% бонусами. Вроде даже списывать бонусы можно. Список городов ограничен, но мой город есть в списке. Но я в ней бываю крайне редко, и крупных покупок не совершаю.
Где же я списываю бонусы? У партнёров, которые их не начисляют. В последнее время у меня это только Аптека_ру.
В приложении есть информация, что если забирать заказ в сети аптек «Мелодия здоровья», то начислят 3% бонусов. Но ниже есть информация, что это относится только к Кемеровской области. Остальные могут только списывать бонусы.
В приложении я покупаю купон на скидку. Можно выбрать 3 номинала. Я чаще всего использую 500 руб. Им можно оплатить до 50% покупки. Срок действия у купонов большой.
Примеры таких покупок.
Гель-сыворотка Vichy Mineral 89. На неё действовала скидка 30%, минус мои 500 бонусов, и обошлась она мне в 525 руб при полной стоимости 1460 руб.
Крем La Roche-Posay Redermic R Yeux. На него действовала скидка 20%, минус бонусы аптеки и Спасибо и он обошелся мне в 1025 руб. при полной стоимости 2050 руб.
За последние полгода я списала в аптеке_ру 4600 бонусов.
Есть купоны, которыми можно оплатить услуги в Одноклассниках и ВКонтакте, такси, аренду авто, бензин, отели, различные подписки, обучение, печать фото, лотерейные билеты, страхование. Есть купоны на скидку в магазинах.
Периодически Сбербанк запускает игры, в которых можно выигрывать бонусы или купоны от партнёров. Уже были 3 Спасибомании и одна Империя Спасибо. И вот недавно запустили игру Лабиринт. В первых двух Спасибоманиях я покупала ходы за бонусы, но в итоге тратила больше, чем получала. Поэтому больше ходы я не покупала, а получала их другими способами: выполняла задания или играла в простенький шутер. Вы не поверите, но миллион я так и не выиграла.
Обновлено. В конце апреля запущены еще 2 игры: «Спасибомания 3 Гипербросок» и «Числомания 2048».
В конце июня запущены еще 3 игры одновременно:
Бонусы Спасибо можно использовать для покупки подарочных сертификатов, перечень магазинов немаленький. Часть суммы можно оплатить рублями и получить за это 10% бонусов.
Тратить бонусы можно и на путешествия:
Неприятные истории тоже происходят. Расскажу о некоторых из них.
В 2019 году мне перестали начисляться партнёрские 3% бонусов от Озон на некоторые заказы. Я звонила в тех поддержку, они разбирались и начисляли позже. Но таких ситуаций становилось всё больше, и вскоре за все заказы на Озон перестали приходить бонусы. У меня уже не было желания общаться с тех поддержкой, и я на какое-то время перестала покупать на Озон, в знак протеста. А причина была в том, что платежи проходили через Yandex Money как «Прочие списания», а не «Оплата товаров и услуг». В платеже видно приставку YM. Вскоре эту проблему разрешили, и я вернулась на Озон.
Я думаю, здесь причина тоже в том, что платежи проходят как «Прочие списания» через YM.
Один раз не сработал купон для артеки_ру. Проблема была связана с приложением аптеки. Но пока они чинили, выгодное для меня предложение закончилось. Купон я применила в другой раз.
Постоянно проходят акции по начислению повышенных бонусов, или выгодным условиям их обмена. Есть акции, доступные для всех, а есть персональные.
В марте у меня был День Рождения, и Сбербанк прислал информацию о начислении повышенных бонусов. Но действует она на покупки у ограниченного количества партнёров. Особенно порадовали наличие туроператора и кинотеатра в списке. Актуально во время карантина.
Проверить свои бонусы можно и в приложении Сбербанк Мобайл. Здесь есть вся информация, как и в приложении. А также можно потратить бонусы на благотворительность.
Не понимаю людей, которые не знают, куда потратить бонусы. Есть у меня коллега, который жаловался, что у него 4000 бонусов, и он не может их потратить. Мол, он совершает покупки в Lacoste и тому подобных магазинах, а в них бонусы не принимают. Так и хочется спросить, туалетную бумагу он тоже в Lacoste покупает?
Таким людям просто лень зайти в приложение и пробежаться по партнёрам и купонам. Возможностей потратить бонусы очень много, каждый найдёт, на что их потратить. Ещё и не хватит.
Я рекомендую бонусную программу Спасибо от Сбербанка. Всем выгодных покупок и больших бонусов!
Также Вам может быть интересен отзыв на программу кэшбэка от Procter & Gamble.