otp bank это что
Мобильный банк — быстро,
удобно, безопасно!
Любые платежи и переводы, история покупок,
вся финансовая информация 24/7
Мобильный банк – это офис банка в вашем смартфоне
Интуитивно понятный интерфейс
Новый дизайн, удобная навигация, вся финансовая информация в вашем смартфоне, удобный поиск отделений и банкоматов.
Контролируйте расходы 24/7 из любой точки мира
История поступлений и списаний всегда под рукой, наглядная инфографика по вашим расходам.
Совершайте мгновенные платежи и переводы
Платежи без очередей за любые услуги. Шаблоны и автоплатежи для экономии времени. Переводы по номеру телефона в другие банки.
Управляйте счетами и услугами в несколько кликов
Погашение кредита прямо в приложении, открытие вкладов онлайн, пополнение карт без комиссии.
Повышенный уровень безопасности
Подписывайте платежи кодом из СМС или PUSH-уведомления, устанавливайте лимиты на снятие и переводы
Новый удобный интернет-банк
Интуитивно понятный интерфейс
Новый дизайн, удобная навигация, вся информация на главном экране.
Контролируйте расходы 24/7 из любой точки мира
История поступлений и списаний всегда под рукой, наглядная инфографика по вашим расходам.
Совершайте мгновенные платежи и переводы
Платежи без очередей за любые услуги, шаблоны и автоплатежи для экономии времени, переводы между своими счетами, другим людям по номеру карты или телефона.
Управляйте счетами и услугами в несколько кликов
Управление картами, погашение кредитов и открытие вкладов без визита в банк
Повышенный уровень безопасности
Подписывайте платежи кодом из СМС, устанавливайте лимиты на снятие и переводы
Как начать пользоваться
Скачайте бесплатный мобильный банк
Это простой и безопасный доступ к вашим счетам и картам
Общие вопросы
Что такое Система быстрых платежей (СБП)
Система быстрых платежей (СБП) это возможность переводить до 100 000 рублей в другие банки без комиссии по номеру телефона. Эта система снимает необходимость вводить данные получателя – каты или реквизиты.
Для чего нужен Интернет и Мобильный банк?
Интернет и Мобильный банк дает простой и доступный способ управления своими счетами, картами, кредитами и другими услугами ОТП Банка! Круглосуточно Вы имеете возможность:
И многое другое что стало привычным и необходимым в наше время.
Чем Интернет-банк отличается от Мобильного банка?
Какие новые функции я могу найти в новом Интернет и Мобильном Банке?
Прежде всего, мы создали новую систему с нуля, принципиально переработав интерфейс как в Интернет-банке, так и в мобильных приложениях. Теперь они отвечают самым современным требованиям и ожиданиям. Важный фокус был уделен быстродействию, что особенно важно в наше время.
Мы полностью сохранили функции предыдущей версии ОТП Директ, добавив много новых возможностей:
Рекомендации по информационной безопасности
Наш мобильный и интернет-банк очень защищен. Все переводы осуществляются через защищенное SSL-соединение, поэтому вы можете быть уверены, что ваша информация не станет доступна третьим лицам. В наше время чаще взламывают человека, поэтому надежная защита возможна только при вашем непосредственном участии. Используя мобильный и интернет-банк, следуйте простым рекомендациям для обеспечения безопасности:
+7 (495) 775-4-775 (для Москвы и МО)
8 (800) 100-55-55 (для остальных регионов, звонок бесплатный в т.ч. с мобильных)
Требования к компьютеру
Для работы в Интернет-банке требуется:
— Вы можете использовать любые устройства с браузерами, поддерживающими 128-битное шифрование. Монитор с минимальной разрешающей способностью экрана 640*480 пикселей.
— Подключение к сети Интернет.
В работе системы используются всплывающие окна и страницы, открывающиеся в отдельном окне, а также автоматическое обновление страниц. Для корректной работы убедитесь, что данные возможности не отключены в вашем браузере (по вопросам настройки браузера обращайтесь к службам поддержки соответствующих компаний-производителей программного обеспечения).
Сколько стоит использование Интернет или Мобильного банка В ОТП Банке?
Подключение Интернет и Мобильного банка осуществляется бесплатно. Абонентская плата за их использование также не взимается. За осуществление некоторых операций может взиматься комиссия согласно тарифам Банка.
Как подключить Интернет и Мобильный банк?
Для того, чтобы начать пользоваться Интернет и Мобильным банком, вам необходимо стать клиентом банка:
Адрес ближайшего к вам офиса ОТП банка вы можете найти здесь.
* При желании вы можете отказаться от подключения Интернет и Мобильного банка в момент оформления кредитного продукта или в любой другой момент, оформив соответствующее заявление в любом отделении ОТП Банка.
Как войти в Интернет и Мобильный банк?
Для входа в Мобильный банк необходимо скачать мобильное приложение в одном из магазинов: App Store (для устройств на IOS) или Google Play (для устройств на Android):
Забыли логин или пароль?
Логин и пароль Вы можете восстановить только на главной странице Интернет банка https://online.otpbank.ru (вкладка «По логину и паролю», кнопка «Восстановить логин и пароль») Вам будет достаточно одного из идентификаторов: номера карты, счёта, договора или паспорта РФ. В Мобильном банке восстановление логина и пароля отсутствует. Для восстановления доступа обращаться к сотрудникам ОТП Банка не требуется.
Как заблокировать доступ в Интернет-Банк?
Вы можете отключить либо включить доступ в Интернет и Мобильный банк самостоятельно в настройках безопасности в разделе «Профиль».
Вы также можете обратиться в любое отделение ОТП Банка или позвонить в Контакт-центр по телефонам:
Для чего используется СМС-код?
Для подтверждения большинства операций в Интернет и Мобильном банке используется одноразовый код подтверждения, который мы направляем вам через СМС или Push-уведомление на телефон. При необходимости номер телефона для подтверждения операций можно изменить в Интернет или Мобильном банке в разделе «Профиль».
СМС-код не приходит на мой мобильный номер телефона. Что мне делать?
В случае, если СМС-код не пришел на номер вашего мобильного телефона, попробуйте повторить отправку, нажав
соответствующую кнопку. Повторный СМС-код поступит вам в течение 5 минут.
В случае, если этого не произошло, обратитесь в контакт-центр для уточнения или изменения Ваших контактных данных по телефонам:
Возможно открыть вклад в иностранной валюте?
Да, к открытию доступны вклады в разных валютах: рубли, доллары, евро.
Возможно ли закрыть вклад в Интернет и Мобильном банке?
Вклад, открытый в Интернет и Мобильном банке, можно закрыть в Интернет и Мобильном банке или в любом офисе Банка.
Вклад, открытый в отделении Банка, можно закрыть только в отделении Банка.
Возможно ли распечатать договор на открытие вклада?
Договор на открытие вклада возможно распечатать в любом офисе ОТП Банка.
Могу ли я отключить СМС-подтверждение моих транзакций?
В целях Вашей безопасности СМС-подтверждение операций отключить невозможно. Вы можете отключить подтверждение входа по СМС в Интернет или Мобильный банк, а также уведомление о таком входе. Сделать это можно в разделе «Профиль», вкладка «Безопасность»
Какие есть ограничения на суммы переводов и платежей в новом Интернет и Мобильном банке?
Платежи (кроме оплаты услуг мобильной связи и платежных систем (КИВИ, Яндекс и др.) — не более 15 000 рублей за транзакцию.
Можно ли получить банковские реквизиты для перевода на мою карту, вклад или счёт?
Да, в Интернет и Мобильном банке есть такая возможность. Выберите в Интернет-банке интересующий вас счет или услугу, перейдите на вкладку «Реквизиты». В Мобильном банке выберите интересующий вас счет или услугу, нажмите на «три точки», далее «Реквизиты» У Вас есть возможность распечатать, скопировать в буфер обмена, сформировать файл PDF или отправить реквизиты на почту.
На какой счет зачисляются средства при переводе по номеру мобильного телефона клиенту ОТП Банка?
При переводе по номеру мобильного телефона денежные средства будут зачислены на имеющийся счет ОТП Банка в порядке приоритета:
При наличии нескольких продуктов одного типа, средства зачисляются на тот из них, который был открыт последним.
Возможно ли повторить ранее проведенную операцию?
Если операция была совершена в Интернет или Мобильном банке, ее можно повторить. Сделать это можно из раздела «История операций», расположенной на главной странице в Интернет-банке или вкладке «История» в Мобильном банке. В деталях операции необходимо нажать «Повторить».
Для чего нужны шаблоны платежей?
В Интернет и Мобильном банке вы можете создавать шаблоны для своих наиболее частых платежей и переводов. Это значительно сократит время и упростит проведение регулярных операций, избавит вас от повторного ввода реквизитов и подтверждения каждой операции одноразовым паролем в рамках установленных лимитов.
Как создать шаблон платежа в Интернет и Мобильном банке?
Есть несколько способов создать шаблон платежа:
Обратите внимание на то, что создать шаблон можно только по той операции, которая совершена внутри Интернет или Мобильного банка.
Платеж по расписанию — это платеж или перевод, совершаемый на регулярной основе с вашего счёта/карты/депозита в соответствии с заданными клиентом правилами.
Например, вы можете настроить ежемесячную оплату счёта мобильного телефона в определенную дату или перевод в другой банк для погашения кредита.
Платёж по расписанию проходит в определенную дату и в соответствии с установленными вами ранее правилами. Время исполнения платежа определяется Банком.
Настроить/изменить платёж по расписанию вы можете в меню: «Шаблоны».
Подтверждение платежа по расписанию происходит в момент его создания. Подтверждать дополнительно каждый отдельный платеж не требуется, они будут отправлены в назначенную дату автоматически.
Плата за использование услуги платежа по расписанию не взимается. Комиссия за проведение каждого перевода или платежа взимается в соответствии с Тарифами
Исполняется ли платёж по расписанию в праздничные/выходные дни?
Регулярные банковские платежи/переводы, попадающие на праздничные или выходные дни, исполняются на следующий рабочий день. Оплата услуг (например, регулярное пополнение счёта мобильного телефона), как правило, осуществляется в любой день.
Что происходит, если в день исполнения платежа денежных средств на счете недостаточно?
Если в день проведения регулярного платежа на счёте списания будет недостаточно средств, то платёж будет отклонен. Вам придёт СМС об отказе в исполнении платежа по расписанию.
Как я узнаю, выполнился платёж по расписанию или нет?
После проведения платежа вам придёт СМС о том, что платёж проведён и средства списаны, если у вас подключена услуга уведомлений. Подключить услугу можно в разделе «Профиль», закладка «Уведомления». Более подробную информацию вы сможете получить в Интернет-банке в разделе «История операций», в Мобильном банке во вкладке «История».
Могу ли я совершать операции за счёт кредитных средств моей карты?
Если на вашей карте нет собственных средств, то в Интернет и Мобильном банке, возможно осуществление платежей и переводов за счет кредитных средств. По таким операциям начисляется процентная ставка в соответствие с тарифом по вашей кредитной карте.
Могу ли я совершать операции за счёт кредитных средств моей карты?
Если на вашей карте нет собственных средств, то в Интернет и Мобильном банке, возможно осуществление платежей и переводов за счет кредитных средств. По таким операциям начисляется процентная ставка в соответствие с тарифом по вашей кредитной карте.
Как быстро дойдет мой перевод или платеж?
Оплата услуг осуществляется в режиме онлайн — как правило, платеж будет исполнен в течение нескольких минут. При переводах между своими счетами/картами или переводах на счет/карту другого клиента ОТП Банка, средства поступят получателю:
Внешний перевод (в том числе перевод в другой банк для погашения кредита) будет обработан:
Точные сроки зачисления средств на счет уточняйте необходимо уточнить в банке-получателе перевода. Пожалуйста, учитывайте эти ограничения и старайтесь важные переводы оформлять заранее.
* Здесь и далее время московское
Могу ли я установить Мобильный банк ОТП Банка на нескольких устройствах?
Да, мобильное приложение ОТП Банка можно установить сразу на нескольких устройствах.
Если по техническим причинам доставка PUSH-уведомлений будет невозможна, Банк направит вам СМС.
Как подключить Push-уведомления?
Push-уведомления могут быть подключены в момент установки мобильного приложения. Для этого необходимо согласиться на отправку приложением уведомлений при установке Мобильного банка. Позднее это можно сделать в настройках вашего мобильного устройства.
Отзывы о ОТП Банке
Уважаемый I_C_U!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Оформила рассрочку в Банке, но не могу зайти в свой Интернет-Банк.
Позвонила на горячую линию, сказали,что с такими данными 2 человека, для устранения проблемы идите в офис.
. Читать далее
Оформила рассрочку в Банке, но не могу зайти в свой Интернет-Банк.
Позвонила на горячую линию, сказали,что с такими данными 2 человека, для устранения проблемы идите в офис.
Не понимаю,почему я должна идти в офис,если подавала документы в Банк я только 1 раз 19.12.2021 с паспортом и подписью документов.
Вторые данные были заведены автоматически из-за того,что в Мвидео хотела оформить рассрочку,но менеджер ввел неверное мое имя (Лилия вместо Лилиана)
Т.е. данные не корректны не по моей вине,поэтому прошу разобраться с данной проблемой без посещения офиса. Это ошибка Банка, что вводить не существующих клиентов.
Оценку не ставлю,так как верю,что Банк сможет решить данную проблему ( аналогичная ситуация была с Хоум Кредит Банком,они молодцы, все самостоятельно решили)
Уважаемый Ririana!
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый Эльдар,
спасибо за Ваш отзыв.
31.10.2020г. Вами был оформлен кредитный договор.
Наряду с предложением на получение кредита в заявлении, подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
В обращении 21189370 Вам направлена копия кредитного досье по указанному договору на адрес Вашего проживания. В заявлении на предоставление кредита зафиксировано Ваше согласие на выпуск карты.
После оценки данных Заемщика и принятия Банком положительного решения карта направляется Клиенту. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств. Такая форма заключения договора является правомерной и регламентирована нормами действующего законодательства.
На сегодняшний день установлен запрет на активацию выпущенной карты и отказ от дальнейшего выпуска карт на Ваше имя. В дальнейшем карты на Ваше имя выпускаться не будут.
Поскольку карта не была активирована, договор и счет карты открыты не были, заявление на закрытие договора писать не требуется. Также обращаю Ваше внимание, что в приложении Банка отражаются все продукты, выпущенные на Ваше имя. Вы можете самостоятельно скрыть продукт в приложении, нажав соответствующий значок напротив.
Договор по карте по состоянию на 20.12.2021г. в статусе Отменен.
Надеюсь, что я смогла ответить на возникшие вопросы.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый Автор,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю за обратную связь и добрые слова в адрес сотрудника.
Надеюсь, что взаимодействие с Банком всегда будет оставлять о себе только приятное впечатление.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Уважаемый nsn2,
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый Nadezhda7997,
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый t*******@gmail.com,
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый user-53346619071,
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Следующий отзыв будет о слабоумии или заведомо циничном поведении сотрудницы ОТП банка при оформлении карты *4351 по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д.3, с.1.
Уважаемый antonm68,
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый Pwsela3,
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемая Алина,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за обратную связь и теплые слова в адрес сотрудника, которые я направила руководству.
Рада, что Ваш вопрос успешно решен.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Год назад взял в этом банке кредит и незадолго до погашения сначала кинули в почтовый ящик кредитную карту, потом добавили в мобильное приложение еще одну кредитку (стало 2).
Пишу поддержке: «здравствуйте, удалите кредитки из приложения, я не собираюсь их активировать»
Б. здравствуйте, мы не можем.
Я. добавить можете, а удалить нет? Направьте запрос профильным специалистам.
Б. удалить не можем. Да и зачем, вдруг понадобится.
Я. удалите, мне это не интересно. Разрешения на предоставление подобных услуг и открытие счетов я не давал.
Б. удалить не можем, вдруг вам понадобится.
В связи с этим вопрос к банку: Вы специально провоцируете подачу жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ за незаконные действия или у вас такая извращенная клиенториентируемость, что можно нагло «впаривать» свои продукты без соответствующего согласия со стороны клиента?
В любом случае, требую закрыть карты и связанные с ними счета, а также предоставить письменное подтверждение закрытие счетов и отсутствие движения денежных средств по ним с момента открытия до закрытия.
Приехать в офис не предлагайте, я эти карты не просил и тратить свое время из-за вас не собираюсь.
Спасибо.
Уважаемый Кирилл,
спасибо за Ваш отзыв.
31.12.2019 г. Вами заключен кредитный договор.
Наряду с предложением на получение кредита в заявлении, подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты. Перед подписанием документов Клиент может ознакомиться со всеми условиями договора, а так же информацией о получении банковской карты.
После оценки данных Клиента и принятия Банком положительного решения карта направляется Клиенту способом, выбранным Банком.
Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств.
Действительно, на Ваше имя была выпущено 2 кредитных карты, которые направлены на почтовый адрес, указанный Вами при оформлении кредита, посредством АО «Почта России»
Способ направления карты выбирается по усмотрению Банка.
Карта высылается не активированной для предотвращения несанкционированного использования кредитного лимита.
На текущий момент в программном обеспечении Банка проставлен запрет на активацию указанных карт, а так же отметка об отказе от выпуска подобных карт в дальнейшем.
В силу особенностей приложения «ОТП Банк» в нем отражается информация по всем оформленным на имя Клиента продуктам, в том числе неактивированным картам.
Дополнительно уточню, так как карты не были активированы, счет и договор для их обслуживания не был открыт.
Надеюсь, что смогла пояснить ситуацию.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Уважаемый Йескел,
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
ОТП Банк
Уважаемый 9253837728,
спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения полной проверки по Вашему обращению прошу предоставить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru ФИО клиента полностью, контактный номер телефона, номер договора или номер счета, открытого в Банке. В письме прошу указать адрес отзыва.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Уважаемый Тфтьяна!
спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Уважаемый v*******@gmail.com!
спасибо за Ваш отзыв.
16.12.2021 от Вашего Имени было зарегистрировано обращение, в рамках которого сейчас проводится проверка. После окончания проверки Вам будет предоставлен ответ. Прошу Вас дождаться окончания проверки.
Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет. В общем, пришло время менять комп. Для меня это, прежде всего, рабочий инструмент. Ну не смог я дальше тянуть, вы когда-нибудь пробовали монтировать 4К видео на десятилетнем железе. А я вот попробовал))
Ценники нынче на оборудование, сами знаете какие, то что должно стоить 30-50к (видяхи, например) на полках. Читать далее
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет. В общем, пришло время менять комп. Для меня это, прежде всего, рабочий инструмент. Ну не смог я дальше тянуть, вы когда-нибудь пробовали монтировать 4К видео на десятилетнем железе. А я вот попробовал))
Ценники нынче на оборудование, сами знаете какие, то что должно стоить 30-50к (видяхи, например) на полках лежит в 4-5 раз дороже. И дешеветь не планирует. Но как я уже сказал, вопрос именно в рабочей машине, поэтому экономить було бы просто глупо, но и достать 200к из кармана разом тоже напрягает.
Железку подобрал годную, стоимость получилась без малого 180 000, деньги не малые, нужно было все пощупать, плюс, оформить кредит, поэтому, решил не заказывать доставку, а сходить ногами, за одно, чтобы условия все рассказали, а не вчитываться в монитор, я его итак видеть не могу! В итоге пришел я в DNS забирать технику, всё ОК, нужно только финансирование оформить. На выбор мне предложили три банка. История у меня кристальная, поэтому, никаких вопросов не возникло, только условия. Самые разумные оказались в ОТП.
Но добавлю некоторую каплю дёгтя! Отделение оказалось далековато от меня, а как айтишник, я всяким онлайн-оплатам и прочим благам цивилизации доверяю слабо, знаю, как оно работает)) Вот это минус для меня, в остальном же, всё замечательно!
Уважаемый Антон,
спасибо за Ваш отзыв.
Я благодарю Вас за сотрудничество.
Рада, что наше сотрудничество проходит в позитивном ключе, Вам просто и удобно пользоваться услугами нашего Банка, Вас устраивают предлагаемые условия и качество обслуживание в офисе Банка.
Со своей стороны обещаем оставаться надежным финансовым партнером.
Всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк