отключение страхование жизни тинькофф

Как отключить программу страховой защиты кредита в Тинькофф

Многих граждан, взявших кредит в банке Тинькофф, интересует, как отключить программу страховой защиты. Это можно сделать, если полис был оформлен по ошибке, а также, если факт наличия страховки был замечен уже после подписания договора.

Как отключить страховку в интернет-банке Тинькофф

Вариант отключения страховки через интернет подходит большинству граждан. Не нужно звонить по телефону, писать в банк. Достаточно использовать мобильное приложение. Также в личный кабинет можно зайти с компьютера.

Внимание! Договор страхования расторгнуть легко. Но поскольку полис защищает интересы клиента, перед отключением страховки необходимо все взвесить.

Если решение принято, необходимо выбрать подходящий способ.

По телефону горячей линии

Со стационарного телефона или со смартфона необходимо позвонить на номер 8-800-555-10-10, а потом сообщить о желании убрать страховку. Потребуется назвать кодовое слово и номер кредитного договора. Эти сведения необходимы для идентификации клиента.

В личном кабинете

Отменить страховку можно в считанные минуты, если войти в личный кабинет. Здесь нужно выбрать кредитный счет, а после этого следует перейти в «Настройки». отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

На этой странице пользователю будет доступен перечень подключенных услуг. Нужно выбрать страховую защиту и отключить ее. отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

В мобильном приложении

Чтобы отключить программу страховой защиты в мобильном приложении, выберите кредитный счет. Далее нажмите на изображение шестеренки в правом верхнем углу экрана.

отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

Найдите пункт “Страхование задолженности” и нажмите на переключатель.

отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

Что такое Тинькофф Онлайн Страхование (ТОС) и зачем это нужно

Тинькофф Онлайн страхование (ТОС) — это подразделение группы компаний Тинькофф, предоставляющее услуги страхования. Одним из основных видов деятельности является страхование заемщиков банка. отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

Многие клиенты узнают о наличии полиса только после прочтения договора, когда уже стоят подписи на документах и карта активирована.

Внимание! Дело в том, что Тинькофф Банк автоматически подключает страховку. Это минимизирует риск, но увеличивает стоимость кредита.

Программа была разработана финансовой организацией для того, чтобы минимизировать риски, связанные с невозвратом кредита. Если наступит страховой случай, страховщик выплатит задолженность вместо заемщика.

При наличии полиса клиент банка может рассчитывать на помощь страховой компании при получении инвалидности, потери работы из-за реорганизации, ликвидации бизнеса, сокращения персонала и т. д.

В случае смерти и потери работоспособности страховщик выплатит 100% оставшегося долга. В случае потери работы организация выплачивает заемщикам от 30 до 115% месячной зарплаты.

Размер платы за услуги страхования задолженности

При заключении кредитного договора со счета будет ежемесячно будет сниматься плата за страхование. Стоимость участия составляет 0,89% от суммы задолженности.

Можно ли отказаться от страховки по кредитной карте и вернуть страховые взносы

Законодательство допускает отказ от страховки, но есть условия, на которые следует обратить внимание.

Внимание! Для заемщиков установлен специальный «период охлаждения». У них есть 14 дней на то, чтобы с момента получения кредита подумать над тем, нужна ли страховая защита. Только в этот срок в Тинькофф можно вернуть страховые взносы, в других случаях этого не предусмотрено.

Чтобы получить деньги, потраченные на страховку, нужно написать в Тинькофф страхование, изложить просьбу о возврате средств.

Источник

Пошаговое руководство по отключению страховки в Тинькофф интернет-банке

В текущем обзоре пойдет речь о том, как отключить страховку в Тинькофф интернет банке. Информация включает не только общие понятия о программе страховой защиты кредитов в интернет банке Тинькофф, но и полное описание способов как отключить страхование в Тинькофф.

Как отключить страховку в интернет-банке Тинькофф?

отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

Для отказа от невостребованных услуг банка клиенты Тинькофф интернет-банка все чаще выбирают онлайн способы отключения. Связано это с тем, что для данной процедуры необходимо приложить минимум усилий, а из инструментов необходимы только телефонное приложение или же ноутбук с подключением к интернету.

Отключить в личном кабинете

Личный кабинет клиента Тинькофф банка предназначен для выполнения большого спектра финансовых услуг. В профиле пользователь может не только подключать опции, но также и отключить их за ненадобностью.Так для отказа от страховки долга следует выполнить ряд простых действий:

На этом процедура отключения страховки в личном кабинете Тинькофф интернет банка завершается.

Отключить в мобильном приложении

Для пользователей интернет банка Тинькофф, отдающим предпочтение в управлении счетами мобильным устройствам, будет полезно узнать, что отключить страховку возможно если провести пару касаний на экране.

Для этого:

отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть фото отключение страхование жизни тинькофф. Смотреть картинку отключение страхование жизни тинькофф. Картинка про отключение страхование жизни тинькофф. Фото отключение страхование жизни тинькофф

По номеру телефона горячей линии

Внимание! Для подтверждения принадлежности счета клиенту оператор обязательно потребует назвать секретное слово и № договора на обслуживание.

Отправив запрос на email Тинькофф

Отключение через чат банка

Среди способов регулировать опции по своему счету в Тинькофф банке нельзя не отметить такой вариант, как чат со специалистами службы поддержки. Функционал находится на официальном сайте интернет банка в разделе “Контакты” и в мобильном приложении.

Обращаясь к специалистам с просьбой отключить страховку, клиенты, в чьем распоряжении имеется кредитная карта или другой займ от Тинькофф, могут использовать форму, приведенную в предыдущем разделе.

Возможные проблемы

Сложности при отключении услуги страхования в интернет банке Тинькофф редко у кого возникают. Однако, как и любой другой процессинг интернет-банкинг периодически подвергается сбоям и некоторые пользователи отмечали, что при выходе из программы страхования им продолжали начисляться регулярные платежи по полису. Разработчики рекомендуют клиентам в случае возникновения подобных ситуаций незамедлительно обращаться в техподдержку и оповещать специалистов о проблеме.

После отказа от страховки по кредиту я могу вернуть страховые взносы?

При оформлении кредитного договора в Тинькофф банке клиент, помимо обязательных платежей должен будет уплачивать страховые взносы в размере 0,89% от суммы задолженности. Это условие не является обязательным и пользователь может отказаться от страховки. Однако, сделать это возможно лишь в течении двух недель с момента подписания соглашения. Все начисленные в “Период охлаждения” страховые взносы, если убрать страховку, будут возвращены клиенту.

Еще одним условием возврата страховых взносов выступает обязательное написание заявления Тинькофф страхование. В нем пользователь должен подробно изложить свое желание отключить программу защиты.

Зачем нужно страхование Тинькофф?

Тинькофф компания, которая занимается выдачей займов населению. Одним из сопутствующих направлений его деятельности является страхование. Программа защиты распространяется на все виды выданных банком кредитов. Страхование было внедрено для того чтобы защитить заемные средства от невозврата и просрочек.

Страховые случаи наступают в результате:

Если же заемщик умирает или полностью теряет работоспособность, то страховая компания полностью погашает долг по кредиту за счет собственных средств.

Важно помнить, что страхование, при определенных условиях, может возместить владельцу страховки, оформившему кредит, утраченные активы, а после того как отключить услугу, клиент банка теряет эту возможность. Поэтому перед тем как отказаться от страховки, следует взвесить такое решение основательно.

Придя к выводу, что в страховке отсутствует необходимость, клиенту банка остается лишь выбрать способ, как отключить услугу.

Подводим итоги

Автор статей, специалист банковского дела, окончила Московский Институт Банковского Дела (МИБД). Более двух лет опыта работы в банковской структуре.

Источник

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.

Доброго дня! Хочу обратиться к руководству банка, может быть они обратят внимание на ситуацию, которая происходит в отделе страхования.

На данный момент уже 4 месяц с меня списывают за этот договор страхования, отключать отказываются, в саппорте мне предоставить экземпляр МОЕГО же договора не могут, данные по нему сказать так же не могут (чтобы я заполнил заявление), кормят завтраками, обещают разобраться с вопросом.

Такого негативного отношения к клиенту с 8 летним стажем я честно говоря не ожидал. Есть огромное желание закрыть все продукты в этом банке и забыть его как страшный сон.
Собственно, писать в саппорт я больше не собираюсь, заявление я уже написал в другую инстанцию, а там пусть разбираются.

Да, вопрос можно считать решенным. Но по поводу подключения страховки есть нюансы: 1. Предоставить док-во разговора, где я согласился на страховку мне отказались.
2. Интересный факт, что подключить страховку можно без заявления (подписи, подтверждения личности, смс кода), а по слову «да» по телефону, когда на звонок может ответить любой человек. Тут бы я призадумался.

Мы оформили полис с вашего согласия, когда звонили вам 28 мая. Сожалеем, что сразу не связались с вами для расторжения договора после вашей просьбы. Уже позвонили вам и получили заявление на расторжение. Решили пойти вам навстречу и вернули деньги за все время страхования.

Надеемся, что вопрос можно считать решенным и что можем рассчитывать на вашу лояльность в будущем.

Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.

По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.

Скриншоты. Читать далее

Мне потребовался полис страхования жизни, но сайт и приложение, по всей видимости не хотели, чтобы я его там оформляла.

По каким-то техническим причинам этого сделать нельзя было. Обратилась в чат к сотрудникам страхового направления. Сотрудники оставили обращение, чтобы разобраться в чем причина, а также оформили полис просто в диалоге. Это оказалось настолько просто и удобно, что я решила поделиться своим опытом здесь.

Скриншоты отправила на эл. почту со ссылкой на отзыв и логином.

Спасибо, что поделились своим мнением. Мы всегда готовы придти на помощь, даже в сложных ситуациях. Обязательно разберемся в причинах произошедшего.

Здорово, что вы остались довольны комфортным внесением изменений в полис через личный кабинет. Мы рады, что поделились своими впечатлениями!

Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.

Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.

Мы вдвоем звоним. Читать далее

Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.

Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.

Мы вдвоем звоним и хотим выяснить устраивает ли пакет документов? Увеличат ли срок по предоставлению? (последний разговор был 07.07.2021 с оператором ** в 16:12.

Оставляю здесь отзыв в надежде на клиентское отношение, поскольку пока есть такая ситуация, ни я ни доверитель не горим желанием в приобретении иных продуктов, например, ОСАГО, так как переживаем, что так же бросят со своими бумажками.

Проверили информацию. Мы получили от вас письмо 29.06.2121 на docs@tinkoffinsurance.ru. 30.06.2021 коллеги ответили на него, что документы приняли и передали их специалистам. Вслед за этим письмом мы отправили вам список документов, которые нужны для рассмотрения события. Простите, что сразу не вложили шаблон заявления. Исправились, уже отправили. Сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не происходило. Также прослушали звонки и коллеги по телефону верно консультировали вас. Мы пытались дозвониться до заявителя, чтобы запросить документы, к сожалению, он не ответил. Документы, которые вы нам прислали, подходят. Но мы еще ждем свидетельство о праве на наследство по закону, паспортные данные наследников, заявление на получение страховой выплаты от каждого наследника и реквизиты наследников или согласие на замену выгодоприобретателя. Их можно получить через шесть месяцев от даты смерти и после того, как выдадут свидетельство о праве на наследство.

Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

09.07.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.

Благодарим за ваш фидбэк! Нам приятно получать такие отзывы и мы ценим мнение каждого клиента. Обещаем, будем и дальше стараться приносить только положительные впечатления от работы с нами.

Добрый день. По совету сына застраховался в этой компании и пользуюсь услугами уже не первый год, застраховал жизнь и здоровье и свой автомобиль по ОСАГО.

Всегда четко и быстро решают все вопросы, в свои семьдесят лет (отпраздновал юбилей 28 мая) я смог разобраться с чатом в приложении и получить ответы и решение своей проблемы. Слава Богу, пока не пришлось обращаться по страховым случаям, но уверен, что и здесь затруднений не будет.

Верим в долгое и продуктивное сотрудничество!

Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.

13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я. Читать далее

Здравствуйте, 10 марта 2021 года, я заключил договор страхования жизни для поездки на соревнования по шахматам на срок один месяц и оплатил страховую премию в размере 179 рублей. 13 апреля 2021 года с моей карты были списаны 179 рублей за продление данного договора страхования (продление полюса я не совершал), я не увидел данного списания так как находился в отпуске.

13 мая 2021 года опять списали с моей карты 179 рублей. Я начел разбираться за что списали деньги и выяснил что договор страхования жизни который я заключил 10 марта 2021 года автоматически продлевается каждый месяц, хотя продление полюса я не совершал. Переписка в чате и звонки не привели не к какому ответу. Телефон для связи 8928*****92

Проверили ситуацию. Страховые полисы, что оформлены на один месяц, автоматически продлеваются, соответственно, за продление проходит оплата. Информация о том, что полис автоматически продлевается, прописана в самом полисе, на первой странице, раздел 7 «Срок страхования» п. 2.
Сразу не отменили полис, так как задержались из-за большого количества обращений клиентов. Простите за неудобства. Мы расторгли страховку по вашему заявлению и перевели деньги.

Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.

Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.

Мы правильно расторгли полис и рассчитали часть страховой премии, подлежащей возврату. Пункт 19.14.4 Правил страхования в вашем случае применить не получится, потому что даже после выплаты кредита страховой полис продолжал бы свое действие.

Связались с вами по телефону, чтобы подробно объяснить ситуацию.

Очень рады, что смогли помочь в такой ситуации.

Берите наш полис и в следующую поездку, не подведём!

В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.

В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять. Читать далее

В сентябре 2018 года, моя мама, В-кая С. А. взяла кредит в Тинькофф банке. На тот момент она получала пенсию, активно занималась приусадебным хозяйством и имела доход от продажи излишков с/х продукции. В октябре 2019 года у мамы обнаружили рак.

В феврале-марте 2020 года была оформлена инвалидность (2 группа). Все это время наша семья регулярно выплачивала кредит, не нарушая графика платежей, хотя расходы на лечение стали составлять существенную часть бюджета нашей семьи. 30 августа мамы не стало. Я сразу обратился в банк за разъяснениями и документами по остаткам не выплаченного кредита. И тут начался настоящий ад. Никаких документов и письменных ответов на мои бесконечные запросы предоставлено не было.

По телефону сотрудники постоянно переключают с одного некомпетентного специалиста на другого некомпетентного. Добиться адекватных ответов невозможно, все операторы говорят разное, время ожидания и переговоров бесконечное. В кредитном договоре стояла галочка о страховании кредита, но в страховке отказали, т.​ к. инвалидность (которая возникла а 2020 году, а на момент заключения договора отсутствовала).

Мне сказали, что нужно продолжать оплачивать кредит, чтобы не возникло просрочки. Я заплатил 14500 руб. Теперь, когда наша семья немного отошла от постигшего нас горя, мне хочется получить некоторые документы и четкие ответы на вопросы: получить договор страхования, банковский регламент закрытия кредитных договоров при смерти заёмщика, куда и за что я плачу деньги, если в наследство я не вступал, договоров с банком не заключал.

Все ответы прошу предоставить в письменном виде.​

Сожалеем о случившемся.
Проверили консультации сотрудников, к сожалению, нашли в них ошибки. Проведём работу, чтобы в дальнейшем избежать их.

Мы также связались с вами и сообщили, какие документы нужны, чтобы рассмотреть случай. Список направили вам на электронную почту.

Отметим, что пока открыто наследственное дело, до шести месяцев с момента ухода из жизни заёмщика нет обязанности оплачивать долг. Затем долг в обязательном порядке переходит на наследников.
После вступления во владение наследством по статье 1153 ГК РФ долг необходимо выплачивать.
Внутренние регламенты мы не предоставляем, при этом руководствуемся условиями договора и законом при взыскании долга и закрытии договоров.

На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.

Оформил через веб-кабинет заявку на страховку жизни на 1 месяц. В условиях по страхованию, с которыми нужно согласиться прежде, чем нажать на кнопку Купить ни слово про подписку или пролонгирования, и даже нет ссылок на другие договора. Читать далее

На банки.ру такой услуги нет, чтобы оставить именно по ней отзыв, но деньги были списаны Тинькофф с карты Тинькофф, поддержка тоже оказывалась именно через чат Тинькофф, точнее не поддержка, а отговорки.

В итоге по окончанию 1 оплаченного месяца, банк списал с меня еще за месяц страховку. Пишу в чат о несанкционированном списание, а мне говорят, что всё так и задумано. Пытаюсь уточнить, где тогда я могу видеть свои подписки на дополнительные услуги от Тинькофф банк, ведь у них для этих услуг есть целый отдельный раздел. И как вы думаете где? Нигде, всё настолько в серую и обманным путем, путем заблуждений, что нигде о подписке узнать нельзя, а расторгнуть ее можно только с обращения к ним в чат.

В конечном итоге даже это заявление на отключение услуги скачать нигде нельзя, надо опять же ждать. когда они с тобой свяжутся, а после этого за дни ожидания спишут с тебя же деньги, услуга то оказывается же.

Вот такой обман! Никогда не воспользуюсь ни одним дополнительным сервисом от Тинькофф, а то так купишь билет в кино, а потом окажется, что ты подписался на все премьеры года и деньги будут списывать автоматически по появлению премьер в кинотеатре. А узнать об этом ты можешь не перед покупкой, а только из купленного билета.

Ранее Тинькофф массово рекомендовал и здесь есть, точнее теперь был, мой положительный отзыв. Но всё, эпоха великого банка возможностей на заре завершения, теперь остается пользоваться только их 5% тремя категориями повышенного кэшбека, которые всё хуже и хуже и смотреть в сторону других банков, которые будут понадежней.

Коллеги правильно вас проконсультировали: полис страхования жизни, оформленный на месяц, продлевается автоматически. Это указано в правилах страхования.
Нам очень важна обратная связь по нашим продуктам, поэтому мы решили добавить дополнительное пояснение в форме для оформления полиса. В дальнейшем реализуем это и добавим прямую ссылку на правила страхования.

В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.

01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют. Читать далее

В начале августа, собираясь в отпуск, оформила страховку жизни Тинькофф по супер предложению 99 р на месяц. Думала отменю ее за пару дней до окончания. Но плату за будущий месяц списали за неделю. Ну ок. За неделю, до окончания, даже чуть больше (28.09) пишу в чат, прошу не продлевать, не списывать деньги. Уточнили в чате телефон, пообещали перезвонить по 30.09 включительно. Никто не позвонил.

01.10 снова переписываюсь в чате, уточняют адрес эл.почты, обещают связаться. и тишина. 02.10 списывают деньги на новый месяц! звоню сама, перекидывают с оператора на оператора, присваивают какую-то повышенную очередность моей заявке, обещают перезвонить в рабочие часы по Москве. Был от них один звонок, но я не взяла трубку, т.к. выходила из кабинета. Перезванивала на этот номер, чтобы мне перезвонили, но никто не перезвонил.

Проверили информацию, почему вам не позвонили в обещанное время. Пока из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, мы не успеваем вовремя решить такие задачи. Простите нас, пожалуйста. Мы уже связались с вами и обсудили вопрос отмены полиса.

7 мая в реанимации больницы умерла моя мама. 29 апреля вечером внезапно резко ухудшилось состояние её здоровья (слабость, не смогла без помощи встать, сильная одышка в состоянии покоя, заторможенность сознания), незамедлительно была вызвана скорая помощь, которая доставила её в реанимационное отделение больницы, где она была подключена к аппарату ИВЛ. В качестве причины смерти была названа и указана в мед.свидетельстве бактериальная пневмония (не KOVID) на фоне хронических заболеваний сердца и почек (имела инвалидность 2 группы по общим заболеваниям).

https://i.ibb.co/q9pKssP/2020-05-09.png

Я обратился в страховую компанию. После того, как я им предоставил запрошенные документы, количество страховых рисков вдруг убавилось (остались только НС). И мне прислали следующий ответ (№ ОС-39057):

Таким образом, Акционерное общество «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты.

https://i.ibb.co/34CH571/2020-05-20.png

Вряд ли кому-то могу рекомендовать страховую компанию, которая по своему желанию меняет условия страхования и убирает невыгодные им страховые риски по факту обращения по страховому случаю. Непорядочно и нечестно.

Страховкой не покрываются риски связанные с болезнью, поэтому нам пришлось отказать в выплате. Подробно об этом сообщили в официальном ответе.

Жаль, что оказались в такой ситуации. Извините нас, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Крайне не хотел писать отзыв о своём любимом банке, но другого выхода не вижу. 26 марта в связи с ситуацией в мире я решил оформить страховку здоровья у компании, чьими продуктами я пользуюсь в первую очередь «Тинькофф Страхование». Посмотрел цену за 1 месяц и с мыслями «О, нормально!» начал заполнять форму с браузера мобильного телефона. Сверил всё и нажал жёлтую кнопку «Оплатить». Жду, и вижу уведомление «Произошла ошибка при получении ссылки на оплату» Не беда сказал я, и попробовал оформить через компьютер. Произошло то же самое. Конечно я сразу зашёл в приложение и стал писать в чат о данной проблеме, оператор Леонид сказал подождать. По прошествию некоторого времени, он ответил: «Рекомендую вам очистить кэш вашего браузера и проверить актуальность его версии. Это действительно может исправить ситуацию.». После я ответил, что «С телефона было тоже самое» а также указал версию операционной системы телефона «iOS 13.4» добавив «Уверен, проблема на вашей стороне». После этого, оператор сказал «Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас о решении в течении 2 рабочих дней. Простите за неудобства.». Грустный, я согласился.

На следующий день, 27 марта в 15:57 мне приходит SMS-сообщение с текстом: «В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.». Решил проверить результат их работы, и абсолютно ничего не изменилось, проблема не была решена. После этого, возмущенно я отправил в чат скриншот SMS и свежие скриншоты той же самой ошибки. (Это уточняла оператор Дарья) и добавил «Может вы хорошо проверите?». После некоторого времени, оператор опять создала обращение, где в течении 2-х дней меня проинформируют о результате. Это было 27 марта в 20:13.

Сегодня уже 30, мне никто не звонил, не писал. Вчера я вновь написал в чат «Добрый вечер. Что там с моим обращением по поводу проблемы оформления страхового полиса?». И мне никто абсолютно не ответил, в 00:20 я решил пошутить сообщением «Скажите честно, вы в связи с коронавирусом специально так сделали?». После ровно в 1:00 получил сообщение от оператора Елизаветы «Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение. В настоящий момент проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте. Извините за возможно доставленные неудобства.».

Это была ночь 30 марта. Сейчас уже 19:21. Я не знаю что делать, ибо этот чёртов полис будет действовать через 7 дней с момента его оформления. Начал искать текст этой ошибки в Google. И нашёл тут отзыв с этой проблемой, только там человек хотел застраховать квартиру и после отзыва у него чудом всё получилось. Похоже, сервис страхования от «Тинькофф» не такой превосходный как другие продукты этой компании.

Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько попыток оформления полиса у Вас было и в течении какого времени.

19.04.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.

Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.

Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не. Читать далее

Просто ужас!
Отчим страховал свою жизнь в Тинькофф,делал получателем мою маму. После его смерти не можем найти документы на страховку. Сделали запрос в Тинькофф. Сначала 2 часа по телефону переключали на 6 сотрудников. В итоге,записали наши контакты..так и не перезвонили.

Сегодня сама еще раз написала. Отказали в предоставлении копии договора!просто так,без основания!
Отвечать ни на что не хотят..про страховку данные маме не раскрывают.

Зато,стали тут же ей звонить и требовать оплатить долг по его кредитной карте,которую он не успел погасить!
Разочарована в Тинькофф. Страховка точно нет.

Мы проверим описанную Вами информацию и позднее вернемся с полноценными комментариями.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Хорошо что теперь мы застрахованы, правда надеюсь что не придется обращаться за возмещением.

Сердечно благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.

Рады, что у Вас осталось положительное впечатление от сотрудничества с компанией. Стараемся делать все возможное и невозможное для наших клиентов. Непременно передадим сотрудникам Ваши теплые слова.

Желаем Вашей семье крепкого здоровья и долгих лет жизни! Надеемся и на сотрудничество в будущем.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Считаю этот факт УМЫШЛЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА РФ, и вынужден обратиться в суд с иском о взыскании штрафа за необоснованную задержку выплаты страхового возмещения, штраф за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Повторюсь еще раз, что все документы положенные для выплат были предоставлены.

Сожалеем о сложившейся ситуации.
В соответствии с п. 8.3.2 Договора страхования и условиями страхования выписка из амбулаторной карты входит в список обязательных документов, необходимых для рассмотрения события. Отметим, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного.

В рамках лояльности мы со своей стороны дополнительно направили запрос в медицинскую организацию, чтобы получить необходимый для принятия решения документ. Ранее в официальном ответе мы сообщали Вам, что медицинская организация не предоставила нам копию выписки.

Так как без выписки из амбулаторной карты направленных Вами документов недостаточно для рассмотрения события, у нас нет правовых оснований для осуществления выплаты.

Если в домашнем архиве Застрахованной сохранилась медицинская документация, в которой содержатся данные о том, когда была впервые диагностирована болезнь, являющаяся причиной смерти, направьте копию документов на docs@tinkoffinsurance.ru. Мы рассмотрим возможность урегулировать событие на основе этих документов.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.

22.07.2018 г. произошел страховой случай, мой муж умер. О страховом случае я сообщила в тинькоф страхование а так же отправила документы для страховой по электронной почте на указанный сотрудником адрес. Отправленных документов страховой показалось. Читать далее

13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка.

Ничего вразумительного сотрудники не сообщают ни по телефону ни по электронной почте о сроках тоже молчат.На мою просьбу отправить претензию о сумме задолженности и необходимых документах для решения данного вопроса на адрес нотариуса мне ответили что такие документы они не отправляют.

Так же сотрудники банка требуют от меня вернуть задолженность банку, несмотря на то что решение еще не принято! Считаю такое отношение недопустимым и требую разобраться в данной ситуации!

Мы стараемся урегулировать событие как можно скорее, делаем все возможное для того, чтобы помочь с получением необходимых документов. Со своей стороны самостоятельно запросили данные для рассмотрения события. Однако, к сожалению, поликлиника до сих пор не предоставила нам ответ. В любом случае хотели бы принести извинения за возможные неудобства.

Исходя из п. 8.3.2 Договора страхования при обращении за страховой выплатой Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику, в том числе, копию выписки из медицинской карты амбулаторного больного Застрахованного.
Требуемая выписка из амбулаторной карты не была представлена.
Поэтому мы самостоятельно сделали запрос документов по предоставленному адресу.
Согласно п. 8.9 Договора страхования Страховщик рассматривает заявление Страхователя и принимает решение об осуществлении страховой выплаты либо предоставляет обоснованный отказ в страховой выплате в срок не позднее 15 рабочих дней после получения всех документов, перечисленных в пунктах 8.3, 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, 8.5 Договора страхования.
Отметим, что сроки рассмотрения события не нарушены.

На основании представленных документов невозможно определить является ли событие страховым.
Мы готовы еще раз направить запрос в поликлинику с согласием от наследников на запрос медицинских данных о застрахованном. Такой запрос будет направлен наследникам на электронную почту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *