осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития

Осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития

осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Смотреть фото осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Смотреть картинку осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Картинка про осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Фото осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития

Источник задания: Задание 2_4. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение

Задание 4. Выберите верные суждения о биосоциальной сущности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К социальным качествам человека относят стремление к профессиональному успеху.

2) Осознание и переживание человеком нужды в чём-либо, необходимом для поддержания его жизни и развития, называют потребностью.

3) К естественным (биологическим) потребностям человека относят потребность в общении.

4) К духовным потребностям человека относят потребности в воздухе, питании, поддержании нормального теплообмена.

5) Индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями успешного осуществления какой-либо деятельности, называют способностями.

Разберем каждое суждение и выберем верные.

1) К социальным качествам человека относят стремление к профессиональному успеху. — верно.

2) Осознание и переживание человеком нужды в чём-либо, необходимом для поддержания его жизни и развития, называют потребностью. — верно.

3) К естественным(биологическим) потребностям человека относят потребность в общении. — неверно, потребность в общении относят к социальным потребностям человека.

4) К духовным потребностям человека относят потребности в воздухе, питании, поддержании нормального теплообмена. — неверно, потребности в воздухе, питании, поддержании нормального теплообмена — это примеры биологических потребностей.

5) Индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями успешного осуществления какой-либо деятельности, называют способностями. — верно.

Выписываем верные суждения без пробелов и запятых.

Ответ: 125 или любая последовательность цифр

Источник

Краевой центр общественного здоровья и медицинской профилактики
КГКУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»
министерства здравоохранения Хабаровского края

осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Смотреть фото осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Смотреть картинку осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Картинка про осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Фото осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития

Мотивация

осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Смотреть фото осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Смотреть картинку осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Картинка про осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития. Фото осознание и переживание человеком нужды в чем либо необходимом для поддержания его жизни и развития

Лишь занимаясь делом, ты захочешь прожить сто лет

«Мотивация – это способность мобилизовать резервные возможности человека и побуждать его к действиям. Она связана с силой убежденности. Мотивация делает невозможное возможным, так как она придает силу и окрыляет. Люди, у которых есть сильный мотив, которые хотят достичь определенной цели, могут мобилизовать силы, о существовании которых прежде даже не подозревали. Они в состоянии развить свои способности и даже превзойти их» (Н. Энкельман).

Мотивация — это то, что ведет к цели, заставляет двигаться, когда дела идут плохо, причина, по которой вы встаете рано, чтобы заняться спортом, или работаете допоздна, чтобы закончить проект. Чаще позитивная мотивация работает лучше — если вы чего-то действительно хотите, вы будете делать работу гораздо лучше, чем когда стараетесь избежать нежелательного сценария.

    побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

Потребности – это осознание и переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности. В психологии различают нужду и потребность. Нужда – это объективная необходимость, которую сам человек может не переживать и не осознавать.

Чтобы понять, в чем различие нужды и потребности, достаточно проанализировать некоторые простые факты повседневной жизни. Организм человека постоянно нуждается в кислороде, который поступает в кровь благодаря дыханию. Но потребностью эта нужда становится только тогда, когда возникает какой-либо «дефицит»: заболевают органы дыхания, снижается содержание кислорода в атмосфере. В этом случае человек страдает от нехватки кислорода, предпринимает какие-то действия, чтобы ее устранить, радуется, когда может вдохнуть полной грудью. Объективное состояние – нужда преобразовалась в психологическое состояние – потребность.

    Характерная особенность человеческих потребностей – их фактическая не насыщаемость. Нельзя удовлетворить какую-либо потребность раз и навсегда. Будучи удовлетворенной, она возникает вновь, развивается и при этом побуждает человека создавать все новые и новые предметы материальной и духовной культуры.

В развитии личности особую роль играют духовные потребности: стремление к знаниям, творчеству, восприятию произведений искусства. Жизнь человека в обществе, коллективе породила такие могучие потребности, как потребность в общении, потребность в признании со стороны других людей, потребность занять достойное место в коллективе. Эти и многие другие потребности присущи в той или иной мере всем людям, но уровень их развития, соотношение друг с другом неодинаковы. Каждый человек характеризуется неповторимым сочетанием потребностей.

Возникшие потребности побуждают личность к активному поиску путей их удовлетворения, становятся внутренними побудителями его деятельности – мотивами.

Потребности лежат в основе интересов. Мы интересуемся теми предметами и явлениями, которые способны удовлетворить ту или иную потребность. Эти предметы и явления привлекают к себе наше внимание, мы думаем о них, стремимся к ним. Интерес нередко заставляет нас действовать в определенном направлении, выступает в качестве мотива деятельности. При этом одна и та же деятельность у разных людей может быть мотивирована разными интересами и удовлетворять различные потребности. Так, один ученик стремится хорошо учиться потому, что у него высоко развиты познавательные интересы, жажда знаний, для другого хорошая учеба – средство завоевать уважение окружающих, третий не хочет огорчить родителей, четвертый намерен поступить в ВУЗ и готовит аттестат с высоким баллом, пятому нравится интеллектуальная деятельность, которая необходима для достижения высоких результатов, и т. д. Впрочем, учение, как и все остальные сложные виды деятельности, мотивировано многими потребностями и интересами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *