ortofon om10 на что заменить

Выбор звукоснимателя для Pro-Ject T1 BT на замену стандартному Ortofon OM 5E

Подарили проигрыватель Pro-Ject T1 BT with Ortofon OM 5E. Подскажите, на какой картридж заменить стандартный?

Сейчас подключен к фонокорректору в Marantz PM7000N. Звук по сравнению с Tidal аналогичного альбома и трека получается зажатым и «прилипшим» к акустике, нет объема и сцены. Картридж по цене этого проигрывателя прошу не предлагать )

Ответы

Выскажу свое мнение по Вашему вопросу. В данном случае, Вы купили проигрыватель не высокого класса с предустановленным ММ картриджем начального класса.

В этот проигрыватель производитель сумел «положить» еще и встроенный фоник и блютус модуль. В этом проигрывателе все сделано для мнимого «удобства» пользования и даже коннекта вертушки по блютус канала с внешними девайсами, но вот приличный звук туда, за эти деньги, просто не возможно «положить»!)))

Замена картриджа особо ситуацию не исправит, даже если Вы позволите купить себе картридж в стоимость самого проигрывателя, ни встроенный фоник( ни в верртушке, ни в Вашем Марантц) не позволят получить сколь заметного прироста по качеству звучания.

Прошу Вас без обид! Что бы получить звук с винила высокого качества проигрывателю не нужны, ни копеечный встроенный фоник, ни тем более блютус модуль, тем более, что все эти «прибамбасы», как и моторчик проигрывателя получают питание от общего блока питания, похожего на зарядник для мобильного телефона. )))

Что бы получить хороший звук с винила нежен проигрыватель выше классом, без всяких встроенных «удобств» с хорошим картриджем, плюс приличный внешний фонокорректор!

Картридж по цене этого проигрывателя прошу не предлагать )

А по какой предлагать?

А что не ясно в моей формулировке?

Как минимум, не ясен планируемый бюджет на новый картридж 🙂

Так посмотрите стоимость проигрывателя (модель указал) и сделайте выводы.

Весы были в комплекте. Посмотрю инструкцию как настраивать и пользоваться ими.

В комплекте не весы, а всего лишь приспособление. Проверьте геометрию, легкость хода тонарма при вывешивании в ноль. Я так и не смог понять, как регулируется антискейт. Проверьте по уровню сам проигрыватель.

А есть какие-то инструкции/рекомендации по настройке? Никогда с этим не сталкивался.

3 Проверить и установить параллельность тонарма

4.Правильно без перекосов установить головку в шеле (проверить с помощью зеркальца)

5, Установить вынос

6. И вообще настроить с помощью специального шаблона

А еще желательно проверить массу Вашего тонарма. Не каждую головку можно ставить на тонарм. Есть лёгкие тонармы до 10г, средние до 25 и тяжёлые свыше 25. Комплианс иголки головки должен подходить к весу Вашего тонарма

Присоединяюсь к советам по выравниванию уровня стола, проверке прижимной силы и выноса, но вот регулировка антискейтинга, боюсь, на этой модели не предусмотрена.

Тем не менее, возможности любого звукоснимателя, увы, могут упираться в возможности встроенного фонокорректора, о чем выше тоже написано, а про его отключение на сайте производителя ничего не говорится.

Учитывая технические особенности проигрывателя, мое мнение, ваши поиски ограничиваются ценовым сегментом до 15.000 рублей (тот же 2M Blue, если договоритесь на скидку).

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Тест звукоснимателя Ortofon OM Arkiv

Сохранить и прочитать потом —

Звукосниматель является одним из важнейших элементов проигрывателя винила, влияющим на качество звука, надежность и долговечность. При этом звукосниматель – это еще и одна из его «расходных частей», которая нуждается в периодической замене. Если замене подлежит только игла, то по крайней мере в MM-звукоснимателях можно чаще всего обойтись заменой вставки, что проще и дешевле, чем приобретение и установка всего картриджа. Однако иногда возникает и необходимость полной замены звукоснимателя.

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Если речь идет о проигрывателях винила начального уровня, то зачастую замена предустановленной no-name головки на картридж известного бренда, пусть даже самый недорогой, позволит улучшить качество звука. Тоже самое относится и ретро-проигрывателям «советской эпохи», популярных сейчас среди определенной части отечественных меломанов. Здесь штатные картриджи, как правило, подлежат обязательной замене, и, благодаря унификации конструкции большинства проигрывателей из бывшего СССР и западных моделей тех лет, для этой цели подойдет практически любая недорогая фирменная головка.

Компания Ortofon, отмечающая в этом году 100-летний юбилей, являлась пионером практически во всем, что связано со звукоснимателями для воспроизведения виниловых пластинок. Разумеется, инженеры компании не могли не обратить внимание на растущий спрос на качественные и недорогие картриджи для массовых, а также ретро-моделей проигрывателей. В результате на свет появился уникальный во многих отношениях звукосниматель Ortofon Arkiv, который предлагается сейчас на российском рынке по очень выгодной для модели такого класса цене в 1600 руб.

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Конструкция и дизайн

Внешний вид звукоснимателя Ortofon OM Arkiv аналогичен моделям той же серии OM – 1S, 5E и 10. Название линейки Optimum Match (Оптимальное Соответствие) говорит об универсальности данных звукоснимателей по отношению к различным тонармам и проигрывателям винила. В тоже время прототипом для модели Arkiv являлся картридж для «ди-дейских» моделей, из которого было убрано все лишнее, но оставлено главное – надежная конструкция, простой монтаж и качественный звук даже на изношенных пластинках. Корпус звукоснимателя выполнен из плотного полимерного материала белого цвета с логотипами компании с обеих сторон узкого «носика». Небольшой, но полезный нюанс в дизайне звукоснимателя состоит в наличии полукруглого выреза над иглой, который позволяет точно установить ее на нужное место на пластинке.

Arkiv развивает на выходе сигнал в 6 мВ, что делает его совместимым с любыми фонокорректорами начального уровня, в том числе и установленными в усилители или AV-ресиверы. Звукосниматель поставляется в красивой коробочке, в которой на бархатной подложке находятся крепежные винты (длинные и короткие), а также отвертка для монтажа.

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Как проходило тестирование

Тестирование звукоснимателя Ortofon Arkiv проводилось в два этапа. В начале мы решили установить его на проигрыватель Электроника ЭП-017С, взяв в качестве сравнения популярный звукосниматель другой компании. В данном случае мы хотели определить удобство установки и регулировки, с последующей проверкой работоспособности.

По сравнению с конкурирующим картриджем установка Arkiv прошла довольно безболезненно и заняла не слишком много времени. Полукруглые отверстия на корпусе для фиксирующих винтов существенно упрощали монтаж, а узкий корпус Arkiv позволял установить винты без дополнительных операций (у «конкурента» для этого было необходимо вначале снять блок иглы). Подключение проводов тонарма также не вызвало затруднений, так как клеммы головки снабжены удобной цветовой маркировкой. Настройка рекомендованной прижимной силы производилась с помощью электронных весов Ortofon DS3 и диапазона регулировки противовеса тонарма для этого вполне хватило. Со звукоснимателем Arkiv старенькая «Электроника» зазвучала вполне живо и энергично, с неплохими басами и минимумом шумов, однако, как и ожидалось, заметно уступая современной модели Hi-Fi-класса.

После этого Arkiv была переустановлена на проигрыватель винила Pro-Ject Essential III, штатно комплектуемый звукоснимателем Ortofon OM 10. Это позволило полностью раскрыть характер звучания нового картриджа, которое оказалось на удивление сбалансированным и динамичным. Американский «перво-пресс» 1976 года Hotel California легендарных Eagles звучал легко и подвижно, с напористым басом и текстурными гитарными риффами. Голоса вокалистов воспроизводились натурально и с убедительным эффектом присутствия, а ритмический рисунок легко читался на любых композициях. Современная пластинка Sade Diamond Life имела более насыщенный звук с немного акцентированным мид-басом, но и здесь голос певицы звучал во всем богатстве нюансов, а каждый музыкальный инструмент занимал свое место в звуковой сцене.

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Заключение

При своей стоимости и с учетом качества конструкции и звучания Ortofon Arkiv на сегодня практически не имеет конкурентов. Звукосниматель отлично подходит для установки как на ретро, так и на новые проигрыватели винила H-Fi-класса, при этом он прост в монтаже и не требователен в подключении. Можно только сожалеть, что модель Arkiv выпущена компанией Ortofon ограниченным тиражом. Настоятельно рекомендуем к приобретению!

Основные технические характеристики

Источник

ММ… Винил

Сравнительное тестирование головок звукоснимателя с подвижным магнитом

ММ… Винил. Сравнительное тестирование головок звукоснимателя с подвижным магнитом

Говорить сегодня о грампластинках как об устаревшем и изжившем себя носителе не осмеливаются даже самые заядлые поклонники «цифры». Стремительный рост популярности винила привел к тому, что дистрибьюторы не усевают завозить новые партии головок звукоснимателя, настолько быстро те улетают с прилавков

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Будучи в Берлине на выставке IFA 2010, я не удержался от того, чтобы пройтись по торговым точкам с пластинками и техникой для их проигрывания. Первое наблюдение — новые диски теперь продаются даже в обычных магазинах электроники, рядом с играми для приставок и релизами на Blu-ray. Второе, гораздо более важное наблюдение — винилом активно интересуется молодежь. В магазине, торгующем подержанными изданиями, я увидел очень характерную картину. Из полутора десятков покупателей, методично исследовавших корзинки с товаром, только я и мой коллега оказались теми, «кому за 30». Остальные посетители — исключительно молодые парни и девушки. При этом у стоек с компакт-дисками народу было в 3 раза меньше. В принципе эту ситуацию отражают и цифры продаж носителей. Если за последние пять лет грампластинок ежегодно продается практически на 100% больше, чем годом ранее, то реализация компактов стабильно падает процентов на 20. Естественно, такое положение не могло не сказаться на предложении аппаратуры для проигрывания виниловых дисков. В частности, хороших звукоснимателей сейчас, пожалуй, даже больше, чем качественных картриджей, которые были доступны в годы расцвета аналоговой звукозаписи.
Человек, приобретающий сегодня проигрыватель виниловых пластинок, часто сталкивается с проблемой выбора соответствующей головки. Конечно, можно удовлетвориться штатно установленным вариантом, однако не всегда он вообще есть, либо же такой картридж не в состоянии обеспечить максимальное качество звука, на какое способна вертушка. Особенно это касается проигрывателей средней ценовой категории. В любом случае перед любителем винила рано или поздно встает вопрос о замене имеющейся головки. И тогда он обращает взор на более дорогие устройства.
В данном материале мы решили рассмотреть популярные модели ММ-звукоснимателей, доступные сегодня на российском рынке. Основным критерием отбора было максимальное качество звука, поэтому мы взяли головки, занимающие топовое и близкое к топовому место в линейках. Все представленные картриджи подходят практически к любым тонармам и согласуются с любыми фонокорректорами.

Тестовая система:

• Проигрыватели грампластинок: Thorens TD 524 с тонармом Origin Live Encounter mk3a, VPI Classic
• Фонокорректоры: Trigon Vanguard II, Rogue Audio Stealth
• Усилитель: интегральный усилитель Bryston B-100
• Акустические системы: Sonus Faber Cremona M

Тестовые записи

• AC/DC «Back in Black» (1980, Atlantic, K 50735)
• Free «Fire and Water» (1970, Island ILPS-9120)
• John Fogerty «Revival» (2007, Fantasy FLP-30523)
• Them Crooked Vultures (2009, DGC B0013785-01)
• Jimi Hendrix «Are You Experienced» (1967, Reprise Tri Color RS 6261)
• Kari Bremnes «LY» (2009, Strange Ways Records, Indigo 927641)
• Rolling Stones «Voodoo Lounge» (1994, Virgin Records V 2750)
• Clair de Lune, London Proms Symphony Orchestra (1959, Living Stereo LSC-2326 (200 gr. Classic Records Reissue, Clarity Vinyl))
• Edward Grieg «Peer Gynt» (1958, Decca SXL 2012(Speaker’s Corner Reissue)
• Andrew Lloyd Webber «Cats» (1981, Polydor 2668 025)

Указанные цены являются ориентировочными

Goldring 2500

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Большая и тяжелая головка Goldring 2500, будучи самой недорогой в нашем тесте, тем не менее занимает верхнюю строчку в иерархии новых ММ-моделей английской компании. Правда, назвать сам картридж английским можно с некоторой натяжкой — разработан и изготовлен он в Японии

Казалось бы, серия с индексом 2000 должна была сменить заслуженную 1000-ю, многие годы верой и правдой служившую любителям винила во всем мире. Однако фирма-производитель решила не увольнять ветеранов, и резко отличающиеся от них по дизайну новые головки просто заняли другое место в линейке. Осталось проверить, насколько изменился их звуковой почерк по сравнению с предшественниками.
Goldring 2500 упакована в аккуратную черную коробочку с серебристыми надписями, внутри которой находится лоток из толстого дымчатого пластика, закрытый изящной сдвигающейся металлической крышкой с рельефным логотипом компании. Правда, сам картридж винтами там не закреплен, а просто плотно вставлен в вырез в поролоновом уплотнителе. Помимо него, в коробке есть инструкция, переведенная, что особенно приятно, на русский язык, плюс винты и шестигранный ключик.
Учитывая довольно необычную округлую форму устройства, неопытным пользователям его юстировка может даться с трудом. При выставлении картриджа по точкам нулевой погрешности и при регулировке азимута и вертикального угла следования ориентироваться придется не на грани корпуса, а непосредственно на положение самого кантеливера и иглы. А то, что в Goldring 2500 установлен алмаз сложной заточки Vital, делает головку особенно чувствительной к правильной настройке геометрии. Рекомендуемая производителем прижимная сила в 1,75 г полностью соответствует слуховым впечатлениям. Любое изменение ее величины как в большую, так и в меньшую сторону приводит к искажению частотного баланса, поэтому отклоняться от предлагаемого Goldring значения более чем на 0,05 г не стоит.
Первая же пластинка, прослушанная с данным картриджем, принесла в некотором роде откровение. От привычного голдринговского звука — мягкого, со слегка расслабленным басом и сглаженной серединкой — не осталось и следа. 2500-й очень динамичен, линеен и нейтрален. Разрешение на средних частотах не вызывает нареканий, мужской и женский вокал абсолютно правдоподобны. Особенно радует правильная передача тембра скрипок. Подкупает отличная сбалансированность всех диапазонов, и если в первые несколько часов головка покажется вам резковатой, не торопитесь с выводами — ей надо разыграться хотя бы в течение суток. Пусть самый нижний бас все-таки не настолько хорошо очерчен и динамичен, как у хорошего МС-картриджа с низким выходом, в большинстве систем он будет восприниматься как близкий к совершенному. Отдельно скажем о восприимчивости к состоянию пластинки — несмотря на сложную заточку алмаза, головка ведет себя в канавке не так тихо, как некоторые из конкурентов, поэтому диски с неидеальным состоянием будут звучать не лучшим образом.

Плюсы: динамичный и подвижный бас, отличные тембры живых инструментов, сбалансированная подача
Минусы: скругленный корпус немного усложняет юстировку

Вывод:
Будучи самой недорогой в нашей подборке, Goldring 2500 продемонстрировала едва ли не самое зрелое звучание. Уверенная рекомендация

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Grado Reference Sonata

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Grado Reference Sonata, ранее известная как Grado Signature, присутствует на рынке уже более десяти лет. И за это время она обрела во всем мире большое количество поклонников, среди которых есть и редакторы нашего журнала

Джон Градо, наследник основателя компании Джозефа Градо, не стал кардинальным образом реформировать политику фирмы, однако именно ему мы обязаны появлением двух версий головок в «деревянной» серии. Модели со словом Reference в названии имеют выходное напряжение 5 мВ, а те же головки с гордым обозначением Statement выдают всего 0,5 мВ и, соответственно, имеют меньшую подвижную массу и теоретически должны обеспечивать более высокое качество звука. По большому счету, это правда, однако у них есть серьезное эксплуатационное ограничение. Если выходного напряжения в полмилливольта вполне достаточно для подключения к любому МС-корректору или трансформатору, то с сопротивлением дела обстоят гораздо сложнее. Головки Statement любят видеть на входе 47 кОм, а это значит, что использовать их следует только с теми корректорами, которые позволяют регулировать входное сопротивление. С серией же Reference все гораздо проще — ее модели можно использовать с любым ММ-корректором, выносным либо встроенным в усилитель.
Установка картриджа не занимает много времени благодаря форме его корпуса, позволяющего четко видеть положение иголки и кантеливера относительно шаблона. Будучи построена по принципу MI (moving iron), Grado Reference Sonata не должна бы иметь определенных проблем, присущих традиционным ММ-головкам, однако теория не всегда подтверждается практикой. Еще одна особенность, отличающая представителей серии, — невозможность самостоятельно заменить иглу по истечении срока службы (притом что младшие модели Grado позволяют делать это). Для продления жизни головки ее надо будет отправить производителю, который предоставит вам новую с существенной скидкой.
Вследствие довольно высокого уровня выходного сигнала картридж способен прокачать любой корректор, однако первые впечатления от его звучания, вероятнее всего, не вдохновят тех, кто любит экспрессивную и динамичную подачу. Мягкость и еще раз мягкость — вот девиз Grado. В любой записи, будь то мужское или женское пение, живые инструменты или даже разудалая электронная музыка, саунд остается комфортным и неутомительным. Правда, достигается это за счет некоторого сглаживания микродинамики и опускания тонкостей артикуляции в вокальных партиях, однако такому ретропрочтению безоговорочно веришь. Надо признать, что для большинства современных систем подобная манера скорее благо, чем недостаток. Если вы не требуете от своей аппаратуры ультимативного разрешения и высочайшей детализации высоких частот, то Grado Sonata Reference подарит множество часов наслаждения любимой музыкой без какой-либо усталости. Бас плотный и подвижный, к глубине тоже сложно предъявить претензии. Правда, по-настоящему низкочастотный диапазон оживает при работе картриджа с корректором, обладающим коэффициентом усиления выше 40 дБ. Sonata не только отлично передает заводные вещи AC/DC с «Back in Black», но и, например, удерживает в узде обильный и густой бас с альбома Them Crooked Vultures, легко теряющий свой драйв и превращающийся в гул, если где-то в системе низы выходят из-под контроля. Что же касается исполнения женского вокала с последнего альбома Кари Бремнес, то в этом Sonata Reference не было равных среди всех участников теста.

Плюсы: комфортный и неутомительный звук, динамичный бас, потрясающий женский вокал
Минусы: ограниченные ВЧ, чуть сглаженные микродинамика и атака

Вывод:
Идеальный вариант для тех, кто любит мягкое и наполненное звучание с акцентом на нижнюю середину, напоминающее об уютном звуке классических моделей

Источник

Будет ли слышна разница, если поменять MM-головку Ortofon OM10 на OM20/OM30 (вертушка Elipson Alpha 100)?

Добрый день коллеги.

У товарища стоит указанный в заголовке «универсальный» проигрыватель винила Elipson Alpha 100 RIAA BT. В комплекте идет головка Ortofon OM10. Будет ли слышна разница, если сменить на Ortofon OM20 или OM30?

Сетап очень бюджетный и человек не претендует на аудиофила — полочникиKlipsch R-15PM с усилителем Denon PMA-720AE.

Заранее большое спасибо!

Ответы

Читаю взахлеб, как блокбастер. Господа, продолжайте дискуссию 😀

Согласно спекам головка ОМ10. Я правильно понял что замена на ОМ20 или 30 будет слышна?

Заранее большое спасибо!

Заказал товарищу Audio-technica VM540ML. Должно быть лучше чем со штатной головкой.

Чего же сразу на шибату не замахнулись?))

Вертаку это, как мертвому припарка, всё равно всё упрётся в недостатки конструкции. В итоге будет всё та же «неглубокая» звуковая картина, с неуверенным басом и резкой серединкой. Но вы всё таки поделитесь впечатлениями потом. Просто имхо, в эту цену у них там за бугром обширный выбор вертаков винтажных на всяких ебеях, сделанных нормально, по человечески. На которых даже ат91 с китайской помойки будет звучать, в отличие от вот этого вот.

Уважаемый Ростислав, еще раз большое спасибо что не остались безучастным к моему вопросу. К сожалению мой товарищ не аудиофил и выискивать винтажный аппарат не будет. Этот вертак я подарил ему на др в прошлом году, а теперь подарю новую голову, чтобы человек слушал и радовался. Он мог бы купить себе и Трансротор новый, но ему это просто не нужно. Не поверю что пусть и на бюджетном столе не будет разницы с головой за 110€ и 260€. Но не стал умничать, а спросил здесь.

Ваше мнение я услышал, спасибо вам.

Не поверю что пусть и на бюджетном столе не будет разницы с головой за 110€ и 260€.

Да не про трансротор речь, я не из тех вот тоже, мне чего по проще, лишь бы звучало нормально. Железного техникса вполне достаточно будет, ну моё мнение.

Удачи вам и вашему другу, более пропогандировать и навязывать своё мнение не буду, просто хотел поделиться.

Ростислав, а вы не могли бы рассказать от каких именно новодельных вертаков вы избавились?

был один. по сути, полная копия денона 300f, только на морде написано пионер. Больше с ними не связывался, видел только аппараты по приличней на выставках и у товарищей. Этого вообщем-то хватило, по 2 раза на одни и те же грабли я не наступаю. Товарищи, Как не странно, от них тоже избавлялись как можно быстрее, купив себе хороший винтаж, и поняв насколько их надули с этим новоделом.

Касаемо сравнения с винтажом, играет всё это дело хуже ушатанной веги г602, именно ушатанной, то есть в состоянии как обычно, где метки немного покачиваются, в тонарме люфт +/- пол миллиметра. Ну и укомплектовано оно иголкой унитра, с более менее живой вставкой, которую установили на заводе, 35 лет назад. Это дело сравнивалось у моего товарища, который тоже наступал на эти грабли.

В моём же случае, 006 арктур с установленной на него унитрой мф (непомню номер, где-то валяется) так же уделывал этот новодел какую голову на него не ставь, даже если на новодельный вертак шур поставить за 180 баксов. Если же шур поставить на Арктур 006, звучание становится заметно лучше.

Если очень интересно, уточню что я имею ввиду. «Делал» именно по глубине стереопанорамы, детальности, правильности подачи звукового материала, так что слушать его можно долго, и при этом не уставать от прослушивания. Всего вот этого вот от любого из этих новодельных вертаков не получить, так что к глубочайшему сожалению это всего лишь игрушка, для настольгирующих, мало относящаяся к качественному звуковоспроизведению.

Ростислав, получается ситуация с Моней и Карузо. Только поправку надо сделать видимо, что слушал он его не от соседа а с динамиков телефона на Яндекс.Музыке.

Ростислав, получается ситуация с Моней и Карузо.

слушал он его не от соседа а с динамиков телефона на Яндекс.Музыке.

К чему бы это. Слушалось всё в живую, и уж никак не по оцифровкам. И ни по каким яндекс музыкам, так что этот юмор немного не по адресу. Или новодел не правильный? А чего ж его столько рекомендуют тогда? И ни на одном уважаемом ресурсе нету об нём негативных отзывов, статей? Везде пишут про какой-то хороший у него звук, только вот нету его там. И ещё когда новички приходят с найденными на антресолях советскими вертушками, им почему-то их предлагают выкинуть, и обменять на вот это вот. Что в корне не верно.

Всех проигрывателях в обозначенной ценовой категории, до 500$. И не на одном, а как минимум на двух прослушанных в разных системах. всяких проджектов на выставках было отслушано и того больше. Звук у всех более чем похожий, отчётливо слышны их недостатки. А потому что всякие аудиотехники, деноны, пионеры и прочие так любимые японские бренды на самом деле давно уже собираются в одном китайском подвале, и из одного и того же, кстати, различия лишь в корпусе))

Почему вы считаете что я должен скупить их все, чтобы в этом убедиться?) Вы кем меня считаете?

И вы на основании этого мизерного опыта отзываетесь о ВСЕХ проигрывателях сразу.

Я выше это всё обозначил. Ни одного, и не прям обо всех. И мнение как я написал выше, не только моё. Если почитать что пишут, не продавцы из ларька, а те кому доводилось сравнивать и слушать, прочитаете абсолютно тоже самое. Новодельные вертаки хуже даже 101 радиотехники.

Я высказываю мнение, с позиции простого обывателя, я этим хламом не торгую, мне его на обзоры не засылают, и деньги за это не платят. По последним трём пунктам экспертным оно не может быть по определению)))

И вообще мнением быть не может, потому что «Моня и Карузо».

Давайте рассуждать на тему проигрывателей, и слушать новодел «чуть лучше этого» классом, через ресивер)) У вег лопаются диски, наши производили брак, мбго только в танки ставить. Что там дальше?

А теперь можем посравнивать конкретные кострукции, раз я ничего в этом не понимаю, то объясните. Почему это «хлам» весящий 5 кг в сборе, с опорным диском, весом чуть менее килограмма, без какой либо вменяемой виброразвязки, должен звучать лучше, чем что-то винтажное, весящее чуть больше 10 кг? Где опорный диск весит от 2 кг и выше?

Японцы из мацушиты дураки видимо, раз делали корпус из железа, нормальную виброразвязку, нормального веса опорный диск и правильный тонарм, да и в сборе не меньше 12 кг)))) И обратите внимание, весь более менее пристойный новодел весит не меньше, к которому относятся как раз таки модели по серьёзнее.

Сразу в бой? :))) Я описываю СВОЙ ОПЫТ, а не основываюсь на одном лишь неудачном случае. И всегда стараюсь этот опыт подтвердить или опровергнуть. К тому же вышеназванные 50000 рублей это всего лишь около 190 долларов в 1980-м. А это совсем маленькие по меркам хайфай деньги. Так что вы сравниваете аппаратуру разного уровня.

И попрошу не забывать, что я со всем, что вы описываете, жил в одно время. Не отыскивал по распродажам и авито, а использовал живые аппараты, купленные в магазине новыми. И работал на предприятии, даже когда был студентом. На радиозаводе. И знаю как, что и из чего производилось. Так что дальше вам следует всё это принять к сведению и учить, учиться и ещё раз учиться.

Ну и поскольку вы носите звание эксперт на этом сайте, ваше мнение не может расцениваться как обывательское. Я кстати ранее думал, что вам не менее 40 лет. Ну а оказалось. ну что оказалось :(((

Я описываю СВОЙ ОПЫТ, а не основываюсь на одном лишь неудачном случае.

Вспоминая ваш случай с опорным диском у отечественного проигрывателя «вега», лично я такого никогда не видел, хотя вег этих и у товарищей, и ещё где, в разной степени ушатанности видеть доводилось.

К тому же вышеназванные 50000 рублей это всего лишь около 190 долларов в 1980-м.

Может конечно не 1200 техникс, но хотябы директ драйв с НОРМАЛЬНЫМ тонармом.

Вопрос конечно только в том зачем себе покупать осмысленно барахло, когда за те же деньги можно найти в идеале легендарную вертушку- 1200 техникс?

И попрошу не забывать, что я со всем, что вы описываете, жил в одно время. Не отыскивал по распродажам и авито, а использовал живые аппараты, купленные в магазине новыми.

Вероятно, все вертаки высшего класса через ваши руки прошли в 80-е? И электроники разных модификаций, и арктуры, и уж тем более веги. Ну а корветы всякие, наверное за бутылку отдавали вообще)

И знаю как, что и из чего производилось. Так что дальше вам следует всё это принять к сведению и учить, учиться и ещё раз учиться.

А дальше как, сбыть электронику с sme тонармом и опорным диском, весящим почти столько же, сколько и замечательнейшая разделочная доска в сборе, которая будет куплена вместо неё по вашей рекомендации?

Ну и поскольку вы носите звание эксперт на этом сайте, ваше мнение не может расцениваться как обывательское.

Ну вот бывает такое, да.

хотябы директ драйв с НОРМАЛЬНЫМ тонармом.

простите а какой из аппаратов из этого списка стоимостью до 150$ удовлетворяет этим критериям

До 200 долларов там их масса, нормальный конечно понятие растяжимое, Но в отличие от того что сейчас продаётся до 50 тыр, эти можно за идеал принимать.

Да где ж вы могли это видеть, если вы родились тогда, когда Веги уже и в помине не было:-) Вы это время знаете только по рассказам родителей. Которых я старше по всей видимости. Весь брак наших заводов так и остался в том времени.

А через мои «руки»,»глаза» и «уши» прошли не только вертушки, но и бобинники(катушечники, если говорить в терминах той эпохи), кассетники, магнитофоны, магнитолы и даже советские уокманы:)) Я на первую выставку попал в 1979 году, выставка «Радио» в Сокольниках. И ходил по магазинам, знакомился с продавцами, просил что-нибудь включить. И включали, добрее люди тогда были. Хотя да! Ответственность за товар же не несли, всегда в брак списать можно было:-)

А ещё была куча одноклассников, моложе и старше, у которых дома стояла и не советская техника. И далеко не самая бюджетная. И первую магнитолу я чинил другу ещё в 1980-м, JVC, чтобы отец не прибил. Получилось тогда:-)

Я абсолютно не осуждаю вашего хобби, наоборот даже. Вызывает чувство ностальгии ваши статьи о Яузе или Электронике, да даже Арктуре. Но вот выводы вы делаете абсолютно не верные. Но ничего, с возрастом это пройдёт. И не обижайтесь, что я постоянно упоминаю ваш возраст, это не недостаток. Вернее это недостаток в нашей сфере, но проходящий.

http://web.archive.org/web/200. Вот это хорошая вещь? За 205 долларов. Вы её в живую видели?Я видел, слушал. Тогда ещё. Ну. Денон 29f то же самое:-)

Кстати импортная аппаратура в долларовом исчислении стоила дешевле советской(речь о официальном курсе), но была и качественней и технологичней. Да и звучала на порядок лучше. Но всё-таки это аппаратура того времени, рассчитывавшаяся исходя из реалий того времени.

Которых я старше по всей видимости.

Неправда. Отец 62 года рождения. Так что техника у нас в доме приличная появилась раньше чем у вас.

Да где ж вы могли это видеть, если вы родились тогда, когда Веги уже и в помине не было:-)

Давайте я просто фотографии приложу, и своего, и не совсем своего, просто чтобы было.

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

По кассетникам и всяким арктурам не буду повторяться, то что в статьях было приведено в иллюстрациях, думаю вы и так видели.

Идём дальше, «не моё, но видел и слышал»:

Вот попадался мне такой вертачок интересный «Россия 105», интересный аппарат, прямой привод, диск ну думаю около 2,5-3 кг весит.

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

А товарищ недавно с веги 106 вот на такое перешёл, вместе ездили забирать:

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

А вот это вот, у другого товарища:

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

А насчёт продавцов, сейчас тоже есть места где можно попросить включить что-нибудь, и там это послушать. Допустим, магазин с магнитолами, на Коломенской. Там стойка пионер 79-го года для демонстрации работала, красиво очень, вот после такого ни на какие разделочные доски смотреть не хочется:

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Повторюсь: Надеюсь что на ресивер и разделочную доску не перейду.

А вот это, как по вашему, наверно на уровне 300 денона?)))) Сделаем вид, что я скинул тааакой огромный список, но никаких других вертушек кроме пассиковых и бюджетных середины 80-х там нет.

Кстати импортная аппаратура в долларовом исчислении стоила дешевле советской(речь о официальном курсе), но была и качественней и технологичней. Да и звучала на порядок лучше.

Несомненно) Не вся и не всегда, конечно, насчёт «звучала лучше».

Вопрос только лишь в том, почему надо выбирать убогий бюджетный новодел, когда за эти деньги сейчас можно купить винтаж существенно более высокого класса, в идеальном состоянии?

До следующих встреч в других ветках.

И вам всего хорошего.

По существу я вам ответил, надеюсь, все предельно понятно разъяснил, дальше как хотите. Буду ждать вашего появления в других ветках, где непременно что-то новое из магазина будет аргументированно мной раскритиковано. А пока, ушёл слушать свой советский вертак 85-года выпуска, с шур95, и амфитоны, пока не столь поздний час))

Со временем (и с ОПЫТОМ) к вам придёт понимание, что в данный момент вы слушаете не музыку а звуки, издаваемые вашей «винтажной» аппаратурой.

Кстати ни одного «аргумента» вы не привели. Пока это всё только ваше ничем не подкреплённое мнение. Так что «существо» вашего ответа пропало в туне.

Кстати ни одного «аргумента» вы не привели. Пока это всё только ваше ничем не подкреплённое мнение.

был один. по сути, полная копия денона 300f, только на морде написано пионер. Больше с ними не связывался, видел только аппараты по приличней на выставках и у товарищей. Этого вообщем-то хватило, по 2 раза на одни и те же грабли я не наступаю. Товарищи, Как не странно, от них тоже избавлялись как можно быстрее, купив себе хороший винтаж, и поняв насколько их надули с этим новоделом.

Касаемо сравнения с винтажом, играет всё это дело хуже ушатанной веги г602, именно ушатанной, то есть в состоянии как обычно, где метки немного покачиваются, в тонарме люфт +/- пол миллиметра. Ну и укомплектовано оно иголкой унитра, с более менее живой вставкой, которую установили на заводе, 35 лет назад. Это дело сравнивалось у моего товарища, который тоже наступал на эти грабли.

В моём же случае, 006 арктур с установленной на него унитрой мф (непомню номер, где-то валяется) так же уделывал этот новодел какую голову на него не ставь, даже если на новодельный вертак шур поставить за 180 баксов. Если же шур поставить на Арктур 006, звучание становится заметно лучше.

Если очень интересно, уточню что я имею ввиду. «Делал» именно по глубине стереопанорамы, детальности, правильности подачи звукового материала, так что слушать его можно долго, и при этом не уставать от прослушивания. Всего вот этого вот от любого из этих новодельных вертаков не получить, так что к глубочайшему сожалению это всего лишь игрушка, для настольгирующих, мало относящаяся к качественному звуковоспроизведению.

А теперь можем посравнивать конкретные кострукции, раз я ничего в этом не понимаю, то объясните. Почему это «хлам» весящий 5 кг в сборе, с опорным диском, весом чуть менее килограмма, без какой либо вменяемой виброразвязки, должен звучать лучше, чем что-то винтажное, весящее чуть больше 10 кг? Где опорный диск весит от 2 кг и выше?

Японцы из мацушиты дураки видимо, раз делали корпус из железа, нормальную виброразвязку, нормального веса опорный диск и правильный тонарм, да и в сборе не меньше 12 кг)))) И обратите внимание, весь более менее пристойный новодел весит не меньше, к которому относятся как раз таки модели по серьёзнее.

Да где ж вы могли это видеть, если вы родились тогда, когда Веги уже и в помине не было:-)
Давайте я просто фотографии приложу, и своего, и не совсем своего, просто чтобы было.

Вопрос только лишь в том, почему надо выбирать убогий бюджетный новодел, когда за эти деньги сейчас можно купить винтаж существенно более высокого класса, в идеальном состоянии?

Надо ещё? А собственно, зачем, всё равно половину проигнорируете. Чтобы получить ответ вроде вот этого вот:

До следующих встреч в других ветках.

Да нет, почему же, отвечу, удовлетворю ваше мальчишеское желание «последнее слово за мной» (это что б вы ещё что-то написали:)) Каникулы же).

У нас всё ещё идёт летняя сессия, аж до второго числа будет.

Денон и Пионер играют по разному, впрочем как и все аппараты этой «серии». По разному. Похожи, схемотехника похожая. Даже может делаются на одном заводе.

Итак, игра называется «найди 10 отличий», давайте в неё поиграем)))))

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменитьortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменитьortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Ну что, нашли?))) Какая там схемотехника-то, в вертушке? Автоматика там чисто механическая, ну может питалка для движка от кассетника и встроенный фк, больше ничего там нет.

И в звуке, примерно также. Усилители разных компаний и одной ценовой категории, действительно звучат несколько по разному, но мы то про вертушки говорим. Я не знаю чем и где вы слышали, я слышал и на выставках и у себя, и звуки этого китайского подвала даже в слепом тесте отличу. А именно, есть характерные черты: неглубокая звуковая сцена, и серединка, звучащая несколько реще, чем надо. Разделочные доски от компании проджект и рега в этой ценовой категории показались несколько лучше вот этих вот, но всё равно, по детальности как-то убого на мой слух, не могут они совсем воспроизводить МУЗЫКУ. А то, что может, стоит не менее 800-1000$, а то и вообще, 100тыс рублей.

Ушатанными Веги выходили «со стапеля». Вы этого в силу года рождения не застали.

Вы мне на год рождения указываете в каждом втором предложении. Вам сказать нечего больше? Зато сейчас на стипендию я спокойно могу себе купить технику, на которую вы в моём возрасте в лучшем случае глазели в берёзке. Ну а сделать её уж и подавно, не проблема.

Ушатанные выходили 602, по этому искать надо ранние г600 и г600с1, чтобы не заниматься долгим и увлекательным устранением косяков конструкции. У меня вега г600, у товарища есть и г600 и г602. 602 даже в двух вариациях: одна в корпусе 106, другая в корпусе 110. Вторая честно говоря сделана по опрятней, косяков меньше, жалко только хранили её в гараже, отсюда и состояние.

Хорошо, ну и шутник вы однако)) Откройте хоть ту же аудиоманию, и посмотрите на зависимость стоимости проигрывателя и его веса. Почему тогда модели по дороже весят больше?))) И как раз таки те что за 150 с лишним тыщ приближаются к весу той же электроники б1?))) А там ещё прикол такой, в проджекте за 100 тыс, у производителя хватило денег даже на козырёк над мотором)) Вот куда оказывается все деньги покупателей идут.

А почему аудиофильские вертаки, сейчас, новые из магазина, выглядят следующим образом, и весят как раз таки много, опорный диск у них тяжеленный, как правило из металла, а не из опилок? Ответьте на вопрос, почему?

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Идеальное состояние бывает только у новой вещи.

Или у той, которой почти не пользовались)

Ага. Лежит у меня замечательная тестовая пластинка реги, помимо пинкфлойдов, её всегда беру, когда иду слушать аппаратуру, была б у неё ещё масса нормальная и не притягивала так пыль, цены бы не было. Всем бы новоделам так звучать, но увы.

Вы постебались? Да вы что, правда? Вы постебались сами над собой :))) Выказав только поверхностное знание предмета. Вы пока что можете смотреть только на цифры, сравнивать их, но вы не понимаете их сути.

И да, я из небогатой семьи. Но в Берёзку поглазеть никогда не ходил. Хватало друзей, родители которых имели аппаратуру, которая вам не снилась и которую даже сейчас вы не сможете купить на стипендию за весь курс.

Выказав только поверхностное знание предмета.

Вы пока что можете смотреть только на цифры, сравнивать их, но вы не понимаете их сути.

Вы постебались? Да вы что, правда? Вы постебались сами над собой :)))

И да, я из небогатой семьи. Но в Берёзку поглазеть никогда не ходил. Хватало друзей, родители которых имели аппаратуру, которая вам не снилась и которую даже сейчас вы не сможете купить на стипендию за весь курс.

Я не собираюсь меряться аппаратурой, мне оно не интересно. Однако, сейчас та самая техника стоит совсем не дорого, так что думаю, что степендии за весь курс на что-то из этого должно хватить.

Вот это вот конечно не понятно от слова совсем:

И попрошу не забывать, что я со всем, что вы описываете, жил в одно время. Не отыскивал по распродажам и авито, а использовал живые аппараты, купленные в магазине новыми. И работал на предприятии, даже когда был студентом. На радиозаводе. И знаю как, что и из чего производилось. Так что дальше вам следует всё это принять к сведению и учить, учиться и ещё раз учиться.

Да где ж вы могли это видеть, если вы родились тогда, когда Веги уже и в помине не было:-) Вы это время знаете только по рассказам родителей. Которых я старше по всей видимости.

Со временем (и с ОПЫТОМ) к вам придёт понимание, что в данный момент вы слушаете не музыку а звуки, издаваемые вашей «винтажной» аппаратурой.

Кстати ни одного «аргумента» вы не привели. Пока это всё только ваше ничем не подкреплённое мнение. Так что «существо» вашего ответа пропало в туне.

«По делу», написал всё предельно понятно, как отвечать на это, ваше право. Мне на продажи всего этого дела поффигу, я этим не занимаюсь, а ересь не распространяю, я с ней борюсь.

И вот ещё не понятен один момент:

Но в Берёзку поглазеть никогда не ходил. Хватало друзей, родители которых имели аппаратуру

Я на первую выставку попал в 1979 году, выставка «Радио» в Сокольниках. И ходил по магазинам, знакомился с продавцами, просил что-нибудь включить. И включали, добрее люди тогда были. Хотя да! Ответственность за товар же не несли, всегда в брак списать можно было:-)

В берёзке не были, но при этом по магазинам ходили, на берёзке все они конечно не заканчиваются, но всё таки. вы аппаратуру у друзей слушали, или по магазинам тоже ходили?

Вы считаете, что лучше не тратится на всякий дешманские новотельные разделочные доски вроде вот этогй

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

а лучше поискать Радиотехнику?

Периодически возникает желание заменить этот хлам на что получше.

Ну что у вас там за проигрыватель, мне отсюда не видно. Так что сложновато не глядя судить.

Вы считаете, что лучше не тратится на всякий дешманские новотельные разделочные доски вроде вот этогй

Ну насчёт дешманских, вы загнули конечно. За эти деньги можно купить топовый винтаж, и ещё денег на хорошую головку останется. Это если вы спрашивали моё мнение. Что лично меня с ходу так сказать напрягает: Антискейтинг, он тут вообще есть? Если вертушка весит 8кг, то сколько же, получается, весит опорный диск в сборе? Не уверен, что больше 2 кг. Сабдиск главное такой интересный, компактный. Пассик конечно тончайший поставили, ну и врашать всё это дело движком от кассетника самым обыкновенным.

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Антискейтинг, он тут вообще есть?

Есть, регулировка не самая удобная, возможно в следствие того что тонарм не имеет подшипников, весит себе в воздухе на магнитах.

то сколько весит опорный диск

не знаю сколько там в сборе, но пластмассовый кругляш весит три кило. И что?

возможно в следствие того что тонарм не имеет подшипников, весит себе в воздухе на магнитах.

Хорошо если есть.. Просто не увидел не грузика, не пружинной регулировки.

но пластмассовый кругляш весит три кило.

Ну раз так, то хорошо. Он там разве из пластмассы, сколько её там надо на 3 кило-то?

Остался, один неизвестный момент, с виброразвязкой. Но может ножки подпружиненные. Та и ладно, выходит, должна быть нормальная, не дешманская разделочная доска. Я б конечно за те деньги предпочёл торенс с которого наши позаимствовали б1, в сборе с sme 3009, но ничего плохого в данной разделочной доске не вижу, если уж очень хочется, то почему и нет:)

Остался, один неизвестный момент, с виброразвязкой.

а то что диск не лежит на подшипнике а висит в воздухе на магнитах считается?

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Тогда вопросов не имею. интересная конструкцыя.

дорогой Ростислав, а почему вы сравниваете изделия «высшей категории сложности» с вертушками типа Ион?

Вертушки типа Ион логично было бы сравнивать с вот этим

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Не помню сколько стоили Веги, но вот Корвет 038 стоил 630 рублей

средняя зарплата за пять месяцев

То есть сравнивать его надо с современным аппаратом за €7500, ну например вот таким

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Как по вашему, выдержит Корвет сравнение?

дорогой Ростислав, а почему вы сравниваете изделия «высшей категории сложности» с вертушками типа Ион?

А уточните, в каком это месте я приводил такое сравнение, ато что-то вот не припомню.

Вертушки типа Ион логично было бы сравнивать с вот этим

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Если речь про вот это вот, то лучше уж россия, хотя лично я бы ни то ни другое слушать не стал.

То есть сравнивать его надо с современным аппаратом за €7500, ну например вот таким

А где это у нас простой специалист получает 1500 евро в месяц?)) Странно как-то вы считаете зарплаты, надо тогда тоже, усреднять, и получится что не 1500, а в лучшем случае 1000, и то по официальным данным, реально и того меньше.

Как по вашему, выдержит Корвет сравнение?

Думаю, врятли) Не выдержит. Где-то выше в нашей переписке мы выяснили, что цена на сов аппаратуру была несколько выше, чем должна была быть, потому и реальная её категория, немного ниже находится, чем если по ценам прикидывать с учётом инфляции.

Можно попробовать другую методику. В ценах 1980 года Корвет был эквивалентен 5,5 тоннам картофеля.

ortofon om10 на что заменить. Смотреть фото ortofon om10 на что заменить. Смотреть картинку ortofon om10 на что заменить. Картинка про ortofon om10 на что заменить. Фото ortofon om10 на что заменить

Получается что в текущих ценах он должен был бы стоить 126500₽ ))

Реальная стоимость доллара в советское время была примерно 5 руб. Отсюда и пляшите.

с ценами на картошку уже ближе к истине)))))) Но, всё таки, кажется где-то около 150 тыс его категория. Хотя у меня корвета не было, сложно судить по тому что «где-то видел».

У товарища стоит указанный в заголовке «универсальный» проигрыватель винила Elipson Alpha 100 RIAA BT

Будет ли слышна разница, если сменить на Ortofon OM20 или OM30?

А на головы лучше не тратиться, как будет нормальный верт, тогда уже и поймёте, что какой-нибудь бюджетный ортофон не настолько скверно звучит)

Уважаемый Ростислав, мой товарищ подаст на Российское гражданство и как только пройдет процедуру получения переедет в Россию и поместит свой вертак на авито.

Можно ли чтото поменять в краткосрочной перспективе? В ожидании больших перемен так сказать:)))

П.С. Минус не мой если что.

если сменить на Ortofon OM20 или OM30

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *